8986 посетителей онлайн
1 251 48

В МВД придумали, как упростить контроль за уплатой утилизационного сбора

Министерство внутренних дел Украины предлагает упростить процедуру контроля уплаты импортерами и производителями транспортных средств сбора за их утилизацию путем ведения соответствующего электронного реестра.

"Предложено внести изменения в Закон Украины от 4 июля 2013 года №422-VII об упрощении механизма контроля уплаты налога путем замены выдачи и контроля справок на ведение соответствующего электронного реестра и выдачу выписок из него", - сообщили в пресс-службе МВД, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на zn.ua.

В министерстве также отметили, что 10 сентября МВД направило коллегам из Миндоходов письмо с предложением внести на рассмотрение правительства проект временного регламента контроля для принятия временных справок.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Миндоходов определились с образцом справки по утилизационному сбору: Налог можно взимать

Напомним, ранее Министерство доходов и сборов согласилось выдавать автомобильным импортерам временные справки об уплате утилизационного сбора при ввозе транспортных средств на территорию Украины.

С 1 сентября в Украине вступили в силу законы, предусматривающие уплату утилизационного сбора на автомобили. Согласно документам, при регистрации новой машины в ГАИ покупатель обязан предъявить инспекции справку об уплате экологического налога. Однако кто должен ее выдавать, до сих пор не определили, что вызвало определенные сложности с регистрацией новых транспортных средств.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Минэкономики собирается изменить утилизационный налог на импортные авто

Напомним, что с 1 сентября 2013 вступили в силу изменения в Налоговый кодекс Украины, внесенные Законом Украины от 04.07.2013 №422- VII "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств и совершенствования некоторых налоговых норм".

Также Налоговым кодексом установлено, что в случае пропуска транспортного средства (кузова) или партии транспортных средств (кузовов) на таможенную территорию Украины контролирующий орган оформляет и выдает на каждое транспортное средство лицу, которое ввозит на таможенную территорию Украины такое транспортное средство, справку об уплате или об освобождении от уплаты налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств для последующей передачи ее будущему владельцу транспортного средства.

Форма справки об уплате налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств и форма справки об освобождении от уплаты этого налога устанавливается Кабинетом Министров Украины и являются документами строгой отчетности.

Комментировать
Сортировать:
ТННХ
Это того реестра, что Коломиец принял в эксплуатацию?
Ну ну
показать весь комментарий
17.09.2013 15:41 Ответить
уксус
Понятно ! Если ты владеешь чем либо в державе ---- то ты уже раб державы . И попробуй доказать что ты авто купил еще в СССР !
показать весь комментарий
17.09.2013 15:45 Ответить
Совет
Если купил машину ещё в СССР, то её уже точно нужно утилизировать. Негоже загрязнять окружающую среду, да и лучше купи новый ланос или шевроле, а старую обменяй.
показать весь комментарий
17.09.2013 16:39 Ответить
Если бы давали хорошие деньги за утилизацию, скажем, "копейки", то многие бы в очередь выстроились, но пока что платят копейки... 12 тысяч гивен - это стоимость старых \жигулей и запорожцев со славутами, а старенький 15-летний форд, к примеру, минимум штук 5 баксов стоит...
показать весь комментарий
17.09.2013 16:59 Ответить
Макс
Так их же и так говорили будут давать тем, кто будет отдавать на утилизацию. Единственное но, что не купюрами, а сертификатом, предьявив который ты сможешь получить скидку в 12 штук на покупку автомобиля отечественного производства
показать весь комментарий
17.09.2013 17:18 Ответить
Совет
Так, есть такой законопроект, что при обмене старой машины Вам возвращают около 12 тыс, но его ещё не приняли, как я понимаю. Ну посудите сами, 12 тыс + доложить немного денег и можно купить автомобиль отечественного производителя, всё же лучше, чем старая "копейка"
показать весь комментарий
17.09.2013 17:26 Ответить
Макс
Еще бы. В Германии в свое время, таким образом, почти половину автопарка за
пару лет обновили, а сейчас около 150 тысяч круглы год стоит на очереди на
утилизацию и получение соответствующий компенсации
показать весь комментарий
17.09.2013 17:30 Ответить
Костя
У мене кум в Росію виїхав ще 10 років тому. Так в минулому році як тільки програма по обміну старих машин з доплатою на нові була запущена, зразу собі здав і купив новеньку пріору. Звичайно довелось і собі по сусекам по скрести, але ж результат як то кажуть "на лицо"
показать весь комментарий
17.09.2013 17:54 Ответить
тетя Валя
Так вот в том то и дело, что непонятно почему наши так возмущаются. Им старое на новое предлагают поменять, а они еще и протестуют. Ну где такое видано?!
показать весь комментарий
17.09.2013 18:17 Ответить
Оля
Вопрос конечно в качестве машин, ведь наши то им не блещут, но что-то мне подсказывает, если ввести утилизацию, то все изменится. Ведь многие страны, которые производят хороший авто ее тоже проводят и при чем очень выгодно все.
показать весь комментарий
17.09.2013 18:19 Ответить
Гость
Если честно, в машинах времен совка так воняет, что там невозможно находится. Взрослых в них сразу тошнит, не то что детей. Когда мне такси присылать собираются Жигули или подобное, я сразу требую машину хотя бы третьего тысячелетия.
показать весь комментарий
17.09.2013 17:15 Ответить
Совет
Ой, это точно, и как службы такси ещё допускают такие машины в работу. Ведь деньги-то они берут по полному тарифу, а машина иногда бывает такая, что пешком проще добраться.
показать весь комментарий
17.09.2013 17:18 Ответить
Пух
Вы как будто не знаете как работаю наши такси? У них же у единиц только свой автопарк есть, а в остальном набирают народ со своими машинами, вот каждый и грачует с шашкой на чем есть возможность.
показать весь комментарий
17.09.2013 17:21 Ответить
Таксист
В последнее время таксисты переоборудуют машины на газ. Это и экономичней, и экологичней. Хотя, Жигулей на газу не видал.
показать весь комментарий
17.09.2013 17:25 Ответить
Прокоп
А куда же им ту газовую установку ставить? На крышу что ли?
В жигулях единственный газ вмещается под ж...й таксиста, а в остальном они же
маленькие. Я думаю у кого и остались, те сразу побегут, как только возможность
появится, сдавать их. На этих корытах разве что кур разводить, а не ездить
показать весь комментарий
17.09.2013 17:28 Ответить
уксус
Обменяю на тебя . Если не нравится --- не рождайся !
показать весь комментарий
17.09.2013 18:14 Ответить
Глюк
Раб державы если из космоса смотреть вообще каждый человек - сам факт наличия у человека материальной оболочки и проживания в обществе предполагает некую связь с обществом
показать весь комментарий
17.09.2013 16:57 Ответить
Сергей
когда созрею купить новую машину, откажусь от уплату этого сбора. Предоставлю справку, что сам порежу ее на металлолом.
показать весь комментарий
17.09.2013 15:47 Ответить
Инквизитор
Не получится ,по тому что утиль сбор снимают при пересечении таможни ,то есть цена в автосалоне уже будет с учетом уплаты этого сбора.
показать весь комментарий
17.09.2013 16:00 Ответить
Маруся
В новости не говорится, о возможности отказа от утилизационного сбора. Всего-то дел временные справки будут контролироваться, точнее их выдача.
показать весь комментарий
17.09.2013 16:37 Ответить
Гость
Ну наши депутаты чудить любят, поэтому вполне возможно, что скоро решат, что наигрались и решат отменить сбор)) чтоб все сказали ой, какие молодцы) надо ж видимость работы создавать все-таки)
показать весь комментарий
17.09.2013 17:13 Ответить
Маруся
Я не удивлюсь, если этот сбор отменят сразу же после выборов, но а пока что придется ждать и платить, ведь пока не пройдет соглашение о ассоциации, то отменять точно не будут, для начала нужно доработать. Не хочется пасть лицом перед Европой, тем более, мы практически 100% подпишем ассоциацию. А дальше время покажет.
показать весь комментарий
17.09.2013 17:15 Ответить
Гость
Подпишем, потому что дальше тянуть некуда. И наберемся, надеюсь, от Европы цивилизованного опыта.
показать весь комментарий
17.09.2013 17:28 Ответить
Лелик
Опыт опытом, но национальные особенности, как менталитета, так и
законодательной базы все же стоит учитывать. И это не только утилизации
касается, а вообще в целом всех сфер жизнедеятельности страны
показать весь комментарий
17.09.2013 17:33 Ответить
Дрищ
Да я вообще Вам рекомендовал бы пока что не покупать новую или же если и покупать, то только из тех, что были ввезены в Украину до 1 сентября. Говорят все эти коэффициенты, за счет которых сбор сейчас большой, хотят вообще убрать и оставить голую ставку. Соответственно, зачем платить сейчас в три дорога, если можно дешевле и проще, но чуть позже
показать весь комментарий
17.09.2013 17:25 Ответить
Таксист
Да, сейчас спокойно можно взять бу без уплаты сбора. Почти все до 1 сентября на учет в Украине поставлены, бери-не хочу.
показать весь комментарий
17.09.2013 17:29 Ответить
Дрищ
100% Я вам больше скажу. Сейчас не только б/у, но и новые машины в салонах
так можно брать. Сегодня ехал в маршрутки, так реклама автосалона Ниссана
звучала. Так прямо и говорят в ролике, что приходите и покупайте машины по
старым ценам и без каких либо утилизационных сборов
показать весь комментарий
17.09.2013 17:35 Ответить
понятно
то что сейчас их можно брать по старым ценам - это из-за того, что дилеры их завезли по старым правилам еще до первого сентября. а сейчас нужно просто дождаться того, что там в законе в итоге поменяют. все-таки и принципы нужно менять и размеры сбора
показать весь комментарий
17.09.2013 17:57 Ответить
mixo
молодцы... слава украине. захарченку-слава.
показать весь комментарий
17.09.2013 16:12 Ответить
михо
ты гнида
показать весь комментарий
17.09.2013 16:44 Ответить
Гость
тролль?
показать весь комментарий
17.09.2013 16:55 Ответить
уксус
Придумано так ---- что скоро за утилизацию человеков придется платить державе людям при рождении . Срок эксплуатации человеков устанавливает держава --- исходя из своих расходов .
показать весь комментарий
17.09.2013 16:14 Ответить
В Германии
сбор утилизационный-100₴,при этом если что то можно снять с машины на запчасти-еще и доплатят.Почему наши мудаки заложили 550₴на утилизацию,которая может быть понадобится (а может и нет)в лучшем случае лет через20-25?
показать весь комментарий
17.09.2013 16:52 Ответить
Хрон
Ты в каком мире живешь, клоун. Пройдись по дворам в центре Киева, там копеек
брошенных пруд пруди. И это уже не говоря о том автопарке, что еще ездит.
Понятное дело, что так у людей особо нету средств, что бы, что то себе купить
новое. НО если будут давать компенсацию, почему бы и нет? Была б у меня хотя бы
9-ка, я бы точно отвез и купил бы себе какое то Шевроле
показать весь комментарий
17.09.2013 17:38 Ответить
стоп
заложили 550 наверное потому, что депутаты как обычно, не читают то, за что голосуют. сколько нужно навскидку для Васадзе и Порошенка, столько и получилось у них заложить. законе же будут еще пересматривать все равно
показать весь комментарий
17.09.2013 17:53 Ответить
цой
100% Только от ихнего забивания на изучения законопроектов страна получила не только негативные оценки со стороны ВТО, но и реальное напряжение в обществе. И так народ заведен ситуацией в стране, так они ур...ды еще издеваются
показать весь комментарий
17.09.2013 17:56 Ответить
стоп
отож. но, чего-то мне кажется, что все-таки наших депутатиков уже в чувство привели. вроде ж были заседания фракций, на которых им популярно объяснили, почему нужно читать те законопроекты, за которые они голосуют
показать весь комментарий
17.09.2013 18:02 Ответить
Олег
Чего удивляться-то? все вполне ожидаемо - планировали, оформили, продумали. Ничего сверхстранного.
показать весь комментарий
17.09.2013 16:54 Ответить
Марк
Согласен, только есть один минус, что они заранее не выполнили требования ВТО, хотя медлить с этим нам тоже сейчас не выгодно, ведь до ноября осталось не так уж много времени.
показать весь комментарий
17.09.2013 17:00 Ответить
Олегу
А у нас основная масса новостей такие - ну ничего сверхстранного, скукотища...
показать весь комментарий
17.09.2013 17:19 Ответить
оно
наверное и хорошо, что более странных новостей чем про Маркова нет пока. так как-то спокойней что-ли. чего-то клоуны всех мастей поутихли как-то )
показать весь комментарий
17.09.2013 17:55 Ответить
Петрович
Та здається ж уже по СОТ зробили відповідні розпорядження. Я чув, що уже навіть Кабмін зміни підготував, щоб внести у відповідний закон і привести його у відповідність із сотівськими нормами. Тепер діло за Радою залишається
показать весь комментарий
17.09.2013 17:59 Ответить
Петровичу
ну, Рада у нас пока больше Марковы и его оппозиционностью занята, а жаль. вместо того, чтобы разобраться с проблемой, клоунадой занимаются
показать весь комментарий
17.09.2013 18:06 Ответить
тетя Валя
МВД ка по мне, не своим делом занимается. Пусть лучше за своими рабами смотрит и не лезет туда, куда их нос не влазит. Они у себя бы лучше порядок навели.
показать весь комментарий
17.09.2013 18:21 Ответить
Ловидзе
ГАИшники действительно трудоголики. Как только встала работа
по регистрации новых авто, они сразу нашли способ, как ее возобновить.
Предлагают склепать электронный реестр. Ничего их от работы не оторвет
показать весь комментарий
17.09.2013 18:24 Ответить
Кожко
ГАИ как-то неожиданно вклинились во всю эту историю с
утилизационным сбором, и айда выдумывать никому не нужные заморочи
показать весь комментарий
17.09.2013 19:47 Ответить
лолек
при всем моем "великом уважении" к МВД и ГАИ в частности - в электронном реестре все-таки смысл есть. да и бланки справок, по моему - это строгой отчетности бланки. с их наличием у нас вечные проблемы. мало того, что сбор, так еще представьте, что бланков будет не хватать?
показать весь комментарий
17.09.2013 21:11 Ответить
лолек
м-да. кроме ГАИ, как оказалось вообще некому беспокоиться о внедрении сбора. просто такие инициативы еще раз говорят о том, насколько закон был сырой и сколько еще в нем дорабатывать
показать весь комментарий
17.09.2013 21:09 Ответить