8986 посетителей онлайн
927 87

ПР: Коммунисты эксплуатируют ностальгию украинского общества

"Регионал" Николай Левченко разочаровался в Компартии Украины.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Главком".

Парламентарий напомнил, что, впервые избравшись в райсовет, он примкнул к фракции КПУ.

«Это был 98-й год. Я присоединился к ценностям, которые тогда мне были близки. Это был период Кучмы, когда он обманул Восток Украины с (вторым государственным) языком, это были эмоции и у нас не было тогда фракции, которая тогда отражала бы мои убеждения, но при этом не была бы большевистской. Кроме того, у меня отец был членом партии, дед, по-моему, тоже. Поэтому я абсолютно искренне и честно присоединился», - заявил парламентарий.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Коммунисты считают, что судебные запреты проведения референдума увеличивают число сторонников Таможенного союза

«В молодости хочется радикализма какого-то. Они говорили, что нужно все разрушить до основания, а затем новое построить. А представьте, какой у меня был выбор: провластное большинство или оппозиционные коммунисты. Другой оппозиции не было…», - заметил Левченко.

По его словам, со временем он разочаровался в этой политической силе.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Сегодняшнее поведение России по отношению к Украине - это "принуждение к миру", - ПР

«Позже я начал понимать разницу между КПСС и нынешней КПУ. Начал понимать, что коммунисты, наверное, эксплуатируют сентиментальность, ностальгию украинского общества», - признался депутат.

Напомним, что народный депутат от «Свободы» Андрей Ильенко считает, что Компартия должна быть запрещена в Украине.



Топ комментарии
+3
Не поверишь - остались. Даже на цензоре тусуются. У человека так устроена память, что все плохое быстро забывается, а помнится только хорошее. Кроме того они тогда были молодыми. А в молодости, как известно и листва зеленее, и небо голубее , и девки краше. Им даже название придумали - "совкодрочеры". Грубо - но в принципе верно.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:56 Ответить
+2
" ...я начал понимать разницу между кпсс и нынешней кпу..." - видать философ. А по жизни : дебил.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:21 Ответить
+2
Если отиуда вышвырнуть барыг и предателей ,там никого не останется
показать весь комментарий
27.09.2013 07:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
27.09.2013 07:17 Ответить
necaj
TAK VASH BAZAROV IRESTA RYHIV CE I JE SOVOK
показать весь комментарий
27.09.2013 07:17 Ответить
саланг
На Украине нет никаких коммунистов))) одни слезы!
показать весь комментарий
27.09.2013 07:34 Ответить
гналас
саланг. Флаг тебе в руки. Помоги восстановить в Украине коммунизм. (А то салом всех уже накормили. Сами сою с химией жуём).
показать весь комментарий
27.09.2013 07:53 Ответить
член КПСС
Да бросай ты ту нищую, но гордую, Россию и едь к нам. У нас коммуняки еще не все сало съели.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:00 Ответить
от прям с утра так вот за душу... ну прям Папа Карла - help
показать весь комментарий
27.09.2013 07:18 Ответить
доцент
" ...я начал понимать разницу между кпсс и нынешней кпу..." - видать философ. А по жизни : дебил.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:21 Ответить
если нацики считают что коммунистов надо запретить-то коммунисты все делают правильно ! еще бы барыг и предателей отиуда вышвырнуть.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:21 Ответить
Карла
Если отиуда вышвырнуть барыг и предателей ,там никого не останется
показать весь комментарий
27.09.2013 07:26 Ответить
останутся . простой народ которому морочат голову. цели размыты. молодежь безинициативна и инетрна. борьба с буржуями не может вестись буржуями от коммунистов. всех на магадан.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:34 Ответить
Эх Карла
Комми-это мечты и поэтому они пали везде.И ты падёшь,глупый диназавр
показать весь комментарий
27.09.2013 07:42 Ответить
КМ
Папа Карла. Пролетарии всех стран соединяйтесь! Лозунг истребован сегодня, как никогда.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:56 Ответить
конечно. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ ! только в украине уже нет пролетариев. в россии нет пролетариев. а те которые есть возглавили провластные карманные партии коммунистов которые не дадут никогда им начать борьбу за свои права.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:59 Ответить
стребован или востребовн
Ошибочки по Фрейду, или от тупости?
показать весь комментарий
27.09.2013 08:04 Ответить
дед из Харькова
"еще бы барыг и предателей отиуда вышвырнуть". И кто останется? - Никого. Там одни проходимцы, которые дурят нищих стариков.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:02 Ответить
1
Цікаво а що є ще долбодятли в яких ностальгія за там дибільним часом??? Коли люди були зомбованими трутнями і просто дарма отримували зарплатню???
показать весь комментарий
27.09.2013 07:23 Ответить
странник
Не поверишь - остались. Даже на цензоре тусуются. У человека так устроена память, что все плохое быстро забывается, а помнится только хорошее. Кроме того они тогда были молодыми. А в молодости, как известно и листва зеленее, и небо голубее , и девки краше. Им даже название придумали - "совкодрочеры". Грубо - но в принципе верно.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:56 Ответить
1
Бачу на прикладі ПАПИ КАРЛИ що все таки є ( КОМУНЯКИ-НАЦИКИ) Нацики - це винятково ВАША ДРУГА НАЗВА.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:25 Ответить
ольга
антон чехов сказал часикам вера дана была невославите за 30 дней воды нестанет даже напится - покров у меня на руках
показать весь комментарий
27.09.2013 07:26 Ответить
Вася
Украинский поэт не мог такого написать !
показать весь комментарий
27.09.2013 07:29 Ответить
Допа по лцензии Гепы
Да. Немного по дебильному текст написан.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:06 Ответить
ольга
пророки говорят в стихотворной форме - так вот отключатся гидроуселители наступит тишена и явится господь - я не от отморозка пришла
показать весь комментарий
27.09.2013 08:33 Ответить
ольга
ванга предупреждала выбор есть всегда но готовы ли вы сделать выбор в россии есть ковчег ех вы галеру переиграть нельзя вот вам и ковчег галера вселенная веры нет вам угрожает вселенная упаси господи ее ослушатся
показать весь комментарий
27.09.2013 07:28 Ответить
вот тебя штырит с утра Прям, что не напишет, всё в тему, прям в самую точку
показать весь комментарий
27.09.2013 07:33 Ответить
шо ты куришь болезный
?
показать весь комментарий
27.09.2013 08:08 Ответить
Вольфганг
"в россии есть ковчег". Это ТС? ТС = ж.о.п.а.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:43 Ответить
Карстен Янкер
Навіть Регіонали вдарили по Комуністам! У Коміністів Лохторат це Пенсіонери які кожні вибори за КПУ голосують притому вони вірять що КПУ повернуть Совок притому КПУ живе минулим під назвою Радянський Союз і хочуть туди повернутись тому що КПУ не може визнат той факт що Совок в 91 році розвалили самі Комуністи які припинили агонію покійника який почав розлагатись і загнівати, а над ним літали мухи! КПУ не цього визнає у них було все гарно в Радянському Союзі! Не монжа оживити труп колишньої Імперії і Совка як що він почав загнівати і над ним літають мухи треба жити Майбутнім а не Минулим аде до Комуністів це немає жодного відношення вони живуть в Радянському Союзі, а не в 21 столітті!
показать весь комментарий
27.09.2013 07:30 Ответить
Иван
Я з Вами трохи не згоден, що нинiшнi комунiсти живуть в рАдянському союзi...Вони давно живуть як заморськi шейхи, це вони нас хочуть запхати в "совок"! Бiльшу частину життя я прожив в тiй краiнi та не забув того "щастя" i всiма силами буду проти того щоб моi дiти та внуки повернулись туди...А левченки та до них подiбнi просто пристосуванцi та демагоги i скоро опиняться на свому мiсцi, тоiсть на звалищi...
показать весь комментарий
27.09.2013 07:43 Ответить
Фред
На счёт левченкив - я с вами заодно. А всех коммунистов - не надо мерять на один аршин.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:48 Ответить
Фред
Карстен. Ты, немного, не прав. Нынешние коммунисты тоже живут в 21 веке. Никогда коммунисты не шли назад. В прошлое они и сейчас не идут. Но они но топчут наше общее прошлое. Они его помнят. Они уважают и чтят наших предков. Они тоже за прогресс в развитии общества. Но не на эксплуатации трудового народа. Так, что Карстен, ты своё мнение высказал и обосновал его. Но если ты глубже вникнешь в суть происходящего, то, наверняка, поменяешь его.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:46 Ответить
Фрейд
Так что же они ради трудового народа привели к власти правительство грабителей-капиталистов? Зачем они потоптались по Конституции, по избирательному праву... Вы думаете бесплатно? Что они сделали для пролетариев? Ты откуда, дружище упал? С печки?
показать весь комментарий
27.09.2013 08:16 Ответить
Гость
какой дурак будет ностальгировать по этому дерьму, называемому СССР?
показать весь комментарий
27.09.2013 07:31 Ответить
Гера
Прийдёт время - плакать будешь, а не только ностальгировать.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:37 Ответить
ветеран труда
Ты тогда жило? На льготной очереди молодых специалистов на квартиру до пенсии стояло? В очереди за молоком для детей перед работой в 4 утра омечалось? В очереди на машину, холодильник, ковер, соковыжималку на предприятии состояло? Не трынди! Едь в Северную Корею. Больше нигде такого счастья нет. Еще на Кубе можешь немного "побалдеть"
показать весь комментарий
27.09.2013 08:21 Ответить
Современная Украина до сих пор не достигла уровня ВВП 91 года. Странно такой огромный ВВП, а в магазинах пустые полки, телевизор - 2 года в очереди или переплачивать надо. Автомобиль, роскошь на грани фантастики... Сигареты, водка, бытовая химия по талонам...
Что же мы тогда производили всем огромным совком?????
СОВОК содержал все компартии мира, огромную армию для сдержания какого то врага, одна война в Афганистане чего стоила.... Сейчас Украина производит на много меньше и приобрести можно все!!!!
показать весь комментарий
27.09.2013 07:32 Ответить
Тому що не Чивокуня
А за что приобретать?. В семье - если есть трудоустроенный, то один-два человека на 2-4 беработных. Цены заоблачные.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:35 Ответить
открывай гдаза
Э, дорогой, работать надо. А не ждать коммунизма. Насчет безработных - это к коммунистам. Они создали коалицию с ПР. Они совместно попрали ваши права, уничтожили Конституцию, развалили суды, милицию, прокуратуру. Они грабят народ совместно с ПР. Откуда у них деньги на такие банеры, которыми они перед выборами всю Украину через каждых 100 метров утыкали? Знаешь, что один банер такой стоит не менее 2-3 тысяч в разных регионах? А сколько их было? Сотни тысяч! Они закрывают глаза на эксплуатацию. Они вас дурят, что вернут страну народу, а вы несчастные верите.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:29 Ответить
В копанке всем есть работа! если мозгов ни на что другое не хватает!
показать весь комментарий
27.09.2013 15:51 Ответить
Миха
Николай Левченко примкнул к коммунистам, но коммунистом не был. Он даже не понимает, что обозначали слова "всё разрушить до основания, а затем новое построить". Больше ста лет назад эти слова обозначали, что надо разрушить государственный аппарат царской России, угнетавший нарды, населявшие тогдашнею Россию, и построить народное государство в интересах трудового народа. Но понимая по-своему эти слова, Левченко примкнул к тем, кто действительно всё ломает и ворует, и ничего не строит. И что, вообще этот Левченко может знать о коммунистах, если он не знает даже был ли его дед коммунистом. "...дед, по-моему, тоже". Позорник. Вот таким он будет и членом ПР.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:32 Ответить
Надо было еще в 91году
Объявить камуняк вне закона, не дать им "перекраситься"и издеваться над страной столько лет.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:36 Ответить
Петя
Ну ты, вообще-т, чмо не разумное!
показать весь комментарий
27.09.2013 07:39 Ответить
Василий
Правильно, надо было расстрелять, главарей банды, а остальных - в ГУЛАГ.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:31 Ответить
НКВД
Эй бандерложьи писюки,шо вы знаете о КПСС и Союзе?Вы тогда были еще сперматозоидами.Слейтесь в унитаз,недоумки.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:42 Ответить
Лаврентий Павлович Берия
Я бы тебя первого в расход пустил за предательство интересов трудового народа, троцкизм, левый уклонизм и шпионаж в пользу 8-и иностранных государств, включая Буркина-Фасо, Съера-Леоне и Мальдивские (Фолклендские острова).
показать весь комментарий
27.09.2013 08:35 Ответить
КПУ
ніколи не була українською, чи проукраїнською партією,
ніколи не слугувала Україні, це був ударний загін колоніальної адміністрації.
Вона жорстоко зросійщувала українців, ментально і фізично їх нищила,
допомагала імперії відправляти українців в небуття. Але що являють зараз
симоненківці збагнути не можливо. Цинічні звіроподібні україножери.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:45 Ответить
555
При "колониальной администрации", как ви изволили выразится, Украина,вместе с братскими народами, входящими в состав "колонии". спасла мир от фашистской заразы, от рабства. Украина была в первой десятке богатейших стран мира. В Украине весь нард чувствовал себя людьми и жил как подобает жить человеку. И всё это было благодаря КПУ. А что теперь делается? Если ви думаете, что сейчас народ живёт лучше чем 25 лет назад, то наверно ви, лично, живёте хорошо. Но это ещё не значит, что хорошо живут и остальные 45 миллионов простых людей Украины, которые дожили до сегодняшнего дня.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:04 Ответить
Карстен Янкер
555 гарні мантри Комуністичної пропаганди1 Насправді завдяки КПУ в Україні стався Голодомор 1932-1933 рр який забрав життя багатьох Українців у мене бабуся Голодомор пережила і Репресії які знищіли цвіт Українськїо Нації і простих Українців! Сталін почав разом з Гітлером Друг Світову Війну і провів спільний парад з Гітлером 22 вересня 1939 року так кто кого врятував від фашитської зарази і рабства? Навпаки як рза принесли в Европу Червоний Фашизм який зник в 91 році разом з Совком! В Україні весь Народ боявся щоб його не забрали в НКВС і не зробили Інвалідами! У мене Діди які загинули Війні і служили в Червоній Армії не дожоли до 21 століття і дякувати богу зате Діди Німці які живуть в Німеччині взагалі не знають в якому лайні я живу яке залишив, після себе Радянський союз!
показать весь комментарий
27.09.2013 08:21 Ответить
дед из Харькова
СССР вооружил Вермахт, поставлял даже в первые дни войны хлеб и нефть в Германию. СССР и Германия развязали вторую мировую войну пактом Молотова-Риббентропа. Продолжать? Что ты там мычишь про про "жил как подобает жить человеку"? Тридцать лет на очереди молодых специалистов на квартиру? 20 лет копить на сраный "Москвич" и не купить, потому братский Ценробанк украл мои кровные? Стоять в очереди на холодильник, стиральную машину, ковер, соковыжималку, кофемолку и т.д.? Вставать морозной зимой в 3 часа утра, потому, что надо в 4 часа отметиться в очереди на том мместе, куда привезут бочку с молоком, и переживать, что не хватит и грудного ребенка нечем будет кормить? Да упаси Господи! А ты видать, молокосос.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:45 Ответить
Я
не стверджую що ця влада, вірніше цей державний устрій не злочинний, і всі в Україні живуть добре і заможно. Але мені багато років і я багато бачив і відчув на собі. Бачив як моя мама після війни на нашій корівці, яка спасла нас від голодної смерті, обробляла колгоспні поля і в кінці року одержала по 175грам за трудодень і річний заробіток принесла на плечах в одному мішку. А нас троє дітей, треба нагодувать і одягти.А батько не повернувся з Фінської війни, і вже будучи дорослий я 20 років потратив щоб взнати де і як загинув батько. Ми діти не бачили коли мама лягала спати і коли вставала. А потім мама отримала пенсію 12крб і 80 коп. Моя старша сестра фантастично талановита не могла закінчити середню школу. Вже якраз відкрили середню школу і приходить класний керівник до мами і прсить не забирайте сестру і школи вона талановита, вона такі твори пише. А мама каже скоро зима, а в дітей на ноги немає чого одіти. Влада КПУ була жорстока і злочинна
показать весь комментарий
27.09.2013 08:57 Ответить
Фук
ПР тоже обещало 2 государственный и вступление в ТС.Получили с точностью наоборот.А КПУ своим обещаниям не изменияет,как все жопошники,ударенные,кроли и бандерлоги прподажные.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:45 Ответить
дапошлотыпротывсих
Да пошло ты, "протывсихное"! Страна ждет героев, а рождаются дебилы.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:47 Ответить
никопольчанин
Люстрация всего общества и полный запрет комунно-фашисткой банды...
показать весь комментарий
27.09.2013 07:45 Ответить
уксус
Тут любая групировка по интересам ----- называет себя партией . Кто у власти --- тот и разбогател за 3 месяца . Клоуны в цирке ведут себя приличней !
показать весь комментарий
27.09.2013 07:49 Ответить
Владимир Николаевич
О какой ностальгии украинского общества он говорит. Есть часть антиукраинского населения, которая противопоставляет себя украинскому этносу и голосует за коммуняк или голубых пи...в!
показать весь комментарий
27.09.2013 07:51 Ответить
Воля
Можна бути проти влади, не любити владу ( а хто її любить),
можна боротися з опозицією. Але боротися проти української держави, ненавидіти
її, бути не лояльним до Батьківщини українців, і бути 5-ю колоною, то як це
можна жити в Україні, це ж звихнутись можна.
показать весь комментарий
27.09.2013 07:59 Ответить
це ідейні
П'ята колона не
сприймає Україну як Батьківщину, не тільки не сприймає, а люто ненавидить Україну,
все українське, мову, історію, Героїв, борців за незалежну Україну. Для них Україна історичне непорозуміння. Була б
у них можливість вони б Україну нищили, нищили, нищили..... П'яту колону не
переконати. Це ідейні, свідомі недруги української України, вороги її мови,
історії, віри, церкви, її вибору, її Героїв, Апостолів, Пророків. Від них не захищатись треба, а давати жорстку
відсіч, використовуючи всі законні міри. А за розпалювання ворожнечі,
екстриміські дії, національну образу
українців, за біганину з чужими символами, за сепаратиські заклики, використання
атрибутів чужої держави притягати, по
закону, до відповідальності. Перекрити всі канали Московського фінансування
недругів для боротьби проти української України.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:01 Ответить
Воля неволя
Воли и Це идейним. Вот станем ассоциированным члено ЕС, и будет порядок. Забудем не только свою историю и слово Батькивщина, но забудем и понятие слова "человек". Не верите? Убедитесь через 3-5 лет.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:08 Ответить
дед из Харькова
Да пошло ты, задуренное недоразвитое!
показать весь комментарий
27.09.2013 08:49 Ответить
Симоненко доиграется что проведут референдум по запрету преступной организации КПУ! Результат которого очевиден...
показать весь комментарий
27.09.2013 08:29 Ответить
уксус
Селюк даже не знает ---- что Украину сделали государством именно комунисты - большевики в 18 году . До этого никаких Украин и помине не было . Они же защищали ее с 41 по 45 гг . С 91 года начали разлагаться .
показать весь комментарий
27.09.2013 08:32 Ответить
большевики в 18 году продали пол Украины немцам, что бы те им не мешали остальных расстреливать...
показать весь комментарий
27.09.2013 08:39 Ответить
он
и сейчас не брезгует продажей............это в них в крови......
показать весь комментарий
27.09.2013 09:29 Ответить
оцет
Ты, придурок, историю почитай, если читать умеешь. Боже, откуда берутся такие?
показать весь комментарий
27.09.2013 08:51 Ответить
дед из Харькова
Они не защищали ее никогда. Они защищали свои должности, кабинеты, привилегии. Они организовали голодомор, они отправили цвет нации и миллионы простых украинцев в ГУЛАГ и ссылки, они стреляли учителей и врачей на западной Украине, чтоб обвинить в этом УПА. Продолжать?
показать весь комментарий
27.09.2013 08:55 Ответить
ТАКиДА
Кто ностальгирует, тот впадает в дипрессию и очень скоро умирает. И это - хорошо
показать весь комментарий
27.09.2013 08:43 Ответить
Люди, зарабатывающие на человеческой ностальгии по молодости, не достойны называться людьми! Это подлые и трусливые твари, у которых полностью отсутствуют моральные принципы!
показать весь комментарий
27.09.2013 08:44 Ответить
кэп
Чья бы корова мычала. А регионалы все время своего существование что "эксплуатировали" пока прибирали власть и капиталы.На одном "поле играли" с КПУ. А теперь вдруг случилось неожиданное "просветление".
показать весь комментарий
27.09.2013 08:46 Ответить
Там там тарам там тарам
За чем ностальгиговать ? За невозможностью купить электродрель или приказными "радостными" первомайскими демонстрациями? Кто помнит жизнь в селе при СССР и действительно пистячил хоть там, хоть на стройк, без современного оборудования, так сказать пердячим паром, тот НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ, не захочет слушать кАзлячих симоненок. А впрочем номенклатуре жилось не плохо, но не так как сейчас. Тупой развод для дурных бабушек и дедушек, думающим, что им дадут полный, шаровой пенсион.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:49 Ответить
ностальгируют в основном те, кто были у цэковских кормушек.
показать весь комментарий
27.09.2013 08:51 Ответить
дед из Харькова
К сожалению вы не правы. Остались люди, которые странным образом остались в прошлом. Хотя на вид как бы и нормальные. Но, как правило - это социально незащищенные, безинициативные в социальном плане (неудачники), или зомбированные пропагандой еще Сталинско-Брежневского разлива. И их все еще много. А может с возрастом происходят изменения? Не зря же говорят, что некоторые люди с возрастом мудреют, но большинство, к сожалению, только стареют.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:02 Ответить
очень трудно представить нормального человека ностальгирующего по сплошным очередям и повальному дефициту, если это не дети партийных чиновников ничего этого не видевшие.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:11 Ответить
дед из Харькова
Просто я лично многих знаю. Есть такие среди соседей, родственников, однокашшников, просто знакомых.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:51 Ответить
неужели это нормальные люди? Я таких не встречал среди своих знакомых...
показать весь комментарий
27.09.2013 09:58 Ответить
b
Вы, разумеется, с возрастом стали мудрее, а те кто не согласен с вами, те просто постарели. Очень удобно так считать, что мнений может быть только два - мое и неправильное.
В Эстонии 58;% считает что при СССР жилось лучше чем сейчас, при чем опрос проводился среди эстонцев, а не русских Вот ссылка
http://asiareport.ru/index.php/news/17844-estoniya-zhila-luchshe-v-sostave-sovetskogo-soyuza-opros.html

Я не собираюсь сейчас рассуждать на тему когда было лучше, но уверен, что людей, считающих что раньше было лучше, достаточно много. Конечно, их всех можно назвать маразматиками, зомбированными. еще подобрать кучу эпитетов, но это вряд ли заставит их изменить свою точку зрения. Кстати, расскажите эстонцам какие они идиоты
показать весь комментарий
27.09.2013 09:43 Ответить
дед из Харькова
Я стараюсь не обращать внимания на российскую, а тем более коммунистическую пропаганду. Не берусь судить о достоверности приведенных данных, хотя смутные сомнения есть. Но скажите, сколько людей из Эстонии перехало в Россию, я не говорю о других прибалтийских странах. Или в Северную Коррею, где строят коммунизм? А вы в Латвии спросите, в Литве, Польше. Какое там мнение? Вам сколько лет? Если вы моего возраста и до сих пор так думаете, то что мне вам сказать? Мне жаль. И жаль что таких много. Об этом и разговор, как Вы заметили. Но возразить против "прелестей" совка Вам нечего.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:01 Ответить
не знаю как там в Эстонии считали эти проценты, знаю одно что я не встречал ни одного человека, который так читает. Для пример назовите хотя бы одну причину, по которой в СССР было жить лучше?
показать весь комментарий
27.09.2013 10:03 Ответить
верно
Коммунисты как были эксплуататорами рабочего класса
так ими и остались. Да и вообще кто сейчас поддерживает их.
Правильно самые зомбированные ошмотки СССР, а попросту совки
веселящие на могилах своих предков и поклоняющихся палачам
своего народа. Одним словом - де!
показать весь комментарий
27.09.2013 08:58 Ответить
уксус
Вот поэтому незалэжная и стала к 2013 году вечным должником и обьектом торга
показать весь комментарий
27.09.2013 09:08 Ответить
оцет
Что ты соображаешь, ЧМО неграмотное?
показать весь комментарий
27.09.2013 09:11 Ответить
ПР: Коммунисты эксплуатируют ностальгию украинского общества - Цензор.НЕТ 2891...
показать весь комментарий
27.09.2013 09:11 Ответить
1000
«Коммунисты - это ядро олигархического режима. Они воротят деньгами и огромными потоками»

Политологи: Украинские коммунисты имеют доходы больше, чем у олигархов
Симоненко, Ващенко и спонсоры против создания Таможенного союза 21.09.12 14:58
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/404832.html

«Коммунисты - это ядро олигархического режима. Ведь в целом ряде областей руководители - представители КПУ, аналогичная ситуация на таможне... Они воротят деньгами и огромными потоками. А наши люди это «хавают», извините за такое слово», - согласился другой участник пресс-конференции политолог Александр Палий.

Российский политолог Андрей Латынин считает, что коммунисты и после выборов продолжат действовать в связке с Партией регионов.

«Я хорошо помню, как еще в 2006 году коммунисты на выборах тщательно координировали свои действия с кураторами из Донецка, которые поставили задачу КПУ - набрать немногим более 3%. Сейчас донецкие поставили Петру Симоненко другую задачу - собрать голоса разочаровавшихся на Юго-Востоке, поскольку «регионалы» опасаются не получить необходимого числа голосов в новой Раде. Поэтому на рекламу Компартии выделяются огромные деньги - в новой Верховной Раде коммунисты будут по-прежнему играть роль сателлита ПР, послушного инструмента в руках олигархов», - говорит эксперт.
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/404832.html
показать весь комментарий
27.09.2013 09:37 Ответить
хм
ну вот за чем там "ностальгировать" ? Ностальгировать могут или те кто спецпайки по распределителям получали, или школота с промытыми мозгами. Простой советский "винтик в механизме" ни за что бы не променял то что есть, на точ что было
показать весь комментарий
27.09.2013 10:02 Ответить
дед из Харькова
Могу со всей ответственностью сказать, на уровне районов спецпайков и спецраспределителей не замечал, хотя был не самым последним "винтиком". Партийные бонзы (во всяком случае с конца 70-х и до развала (тех кого я знаю) жили, конечно лучше нас. Правда у них была зарплата повыше. Какие-то возможности "достать" что-то без очереди и дефицитное, но за деньги. Зарплата была у них не астрономическая. И я не замечал особой роскоши. Были конечно, как потом оказалось, и воры. Но жили мы так, ак я описал выше.В общем ностальгировать совершенно не очем. Сейчас хоть возможности есть, кто не ленив. Я пенсионер, но неплохо зарабатываю. И нечего ныть. Если жизнь потратили на ничегонеделание, не занимались образованием своим и образованием детей, постарайтесь внукам внушить как надо жить, используя свой негативный пример. И не ждите. Никто ничего вам на блюдечке с голубой каёмочкой не принесет. Так устроена жизнь. Главное не идти по головам окружающих. И все получится.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:22 Ответить
уксус
Были "винтиками" ---- а все вместе ---- народом ---- который уважали .
показать весь комментарий
27.09.2013 10:40 Ответить
дед из Харькова
Не уважали, а боялись. Так уважают обезьяну с боевой гранатой. Так уважают Россию, убившую 4-х наших рыбаков умышлено, а 5-го судят, Россию которая засадила за решетку по статье "пиратство" активистов Гринпис, которые пекутся о здоровье природы земного шара. Видели как мирных людей на колени ставили? Так кто еще пираты и террористы на до разобраться. Не будем углубляться в историю. Там миллионы невинно убиенных, в том числе и украинцев.
показать весь комментарий
27.09.2013 12:01 Ответить
Кулик
В историю углубляться не стоит, а то вспомнишь, дедушка, как над Черным морем украинцы самолет с туристами сбивали (туристы, безусловно, были кругом виноватые).
показать весь комментарий
27.09.2013 19:48 Ответить