9674 посетителя онлайн
1 955 98

"Регионал" Левченко: Мне всегда очень нравился ранний Сталин

Народный депутат от ПР Николай Левченко признал, что по политическим взглядам он больше симпатизирует роялистам.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Главком".

Есть ли такой человек, которого вы могли бы назвать своим отцом в политике? Тот, кто может о вас сказать словами того же Высоцкого «Он был мне больше, чем родня, Он ел с ладони у меня».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Регионал" Левченко уверен, что голосуя за европейские законы, ПР заботится о своих избирателях

«В юности меня «кормили с руки» все мертвые. Я много читал Макиавелли, Шопенгауэра, Руссо. Ницше и Спиноза были очень тяжелыми для меня. Любил читать о французской буржуазной революции, о Марате, Дантоне, Робеспьере. Впечатлила меня «Психология толпы» Лебона. Читал и о первых президентах США, и историю Российской империи, и историю становления Советского государства», - рассказал "регионал".

«Мне всегда очень нравился ранний Сталин, который поднимал экономику, который поставил задачу, чтобы паровоз собирался полностью на территории Советского Союза. Были такие амбициозные цели и у Дзержинского, и у Крыжановского. Я имею в виду, как они поднимали страну страны после гражданской войны», - добавил он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Регионал" принес извинения за свои высказывания об украинском языке

«Я сейчас говорю не о политических взглядах, потому что политически я, наверное, больше симпатизировал роялистам. Я имею в виду монархистов, которым было очень тяжело - покинуть страну. Также в новейшей истории мне очень нравился Черчилль», - пояснил Левченко.

Как ранее сообщал Цензор.НЕТ, на полках мариупольских супермаркетов и торговых сетей появились школьные тетради с портретами диктаторов на обложке - Ленина, Сталина и Мао Цзэдуна.

Топ комментарии
+2
так папик он рыг и ранний сталин для него кумир как и овощь,тот банки брал а овощь шапки
показать весь комментарий
27.09.2013 09:23 Ответить
+1
жаль что поздний Сталин не сгноил предков єтого урода где-нибудь Усольлаге или Валааме.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:21 Ответить
+1
рабы. им нужна крепкая рука "хозяина".
показать весь комментарий
27.09.2013 09:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ранний СТАЛИН - САМБРЕРО. КОЛЬТ . БАНК !
показать весь комментарий
27.09.2013 09:18 Ответить
так папик он рыг и ранний сталин для него кумир как и овощь,тот банки брал а овощь шапки
показать весь комментарий
27.09.2013 09:23 Ответить
СТАЛИН БРАЛ БАНКИ И ЖИЛ В НИЩЕТЕ. ВСЕ ДЕНЬГИ ДО КОПЕЙКИ ШЛИ В КАССУ ПАРТИИ.не путай божий дар с салом
показать весь комментарий
27.09.2013 09:28 Ответить
220
Папаша, а ты сталина застал? может где в лагерях на вышке стоял?
показать весь комментарий
27.09.2013 09:33 Ответить
получал от него именной УАЗ .МАУЗЕР. САБЛЮ.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:36 Ответить
220
УАЗ???????!!!!!!!!!!!
наверняка тачанку, пугач и финку
показать весь комментарий
27.09.2013 09:41 Ответить
это МАХНО мне подарил второй человек которого я уважаю.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:45 Ответить
папик не путай божий дар с грабёжом,не важно куда эти бабки шли в кассу комуняк или в карман это грабёж
показать весь комментарий
27.09.2013 09:34 Ответить
грабеж буржуя -богоугодное дело грабеж народа-расстрельная статья.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:35 Ответить
гражданин УРКАины
......о , здесь с тобой и я , и те кто ...... солидарны... ..... можешь - когда хочешь ( если это из внутреннее...) ....
показать весь комментарий
27.09.2013 09:40 Ответить
С кем ты сейчас споришь, ранние коммунисты миллионы народу выстреляли и сотни миллионов ограбили, чтобы достигнуть "своих" целей. А он их защищает, говорит что это богоугодное дело. Вопросы есть?
показать весь комментарий
27.09.2013 10:09 Ответить
"Касса партия" формировалась Якобом Шиффом и другими "хорошими людьми". Не путай куй с пальцем, наивный. Банки он бомбил и инкассаторов стрелял, чтобы Ленину жопу подлизать и заслужить место в рядах движения.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:02 Ответить
Было такое слово "Экс" и Коба был в этом мастер.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:30 Ответить
Гость
и господа Ульяновы такие же мастера - контрацептивы...
показать весь комментарий
27.09.2013 10:33 Ответить
Виктор
А ещё ,подмётки,дратва,не законченная семинария в Тифлиси,мазохаическо-не истребимое желание безграничной власти,при ограниченной грамотности,хотя писал грамматическ и грамотно,без ошибок,исправляя и редактируя послания своих еврейских вдохновителей,называя их местечковыми тупицами.Таков был Коба,садист,оптимист,абрек,и бабник.Теперь имееем то ,что имеем,проедаем остатки былого ,как царского так и советского периода становления.Всёне однозначно,многого мы не знаем и не узнаем ни когда.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:43 Ответить
ну а придурки
типа левченко пусть пример берут с нынешнего бандюковича-из ничего за три года по бабкам приблизился к ахматовскому-высший пилотаж-страна в жопе -ему по-йух....
показать весь комментарий
27.09.2013 12:19 Ответить
І чому мене це не дивує?
Кожен рашист закоханий в палача сталіна та леніна.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:19 Ответить
220
рабы. им нужна крепкая рука "хозяина".
показать весь комментарий
27.09.2013 09:21 Ответить
вв
Но не в твоего же вонючего Бандеру, который ничего для людей не сделал.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:24 Ответить
Гость
уж лучше ничего не делать, чем делать как твои друзья коммунисты
показать весь комментарий
27.09.2013 10:37 Ответить
220
жаль что поздний Сталин не сгноил предков єтого урода где-нибудь Усольлаге или Валааме.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:21 Ответить
Не беспокойтесь - этот сброд попытается сгноить нас и наших детей с внуками.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:25 Ответить
ого
Так у бандитов и кумиры бандиты))
показать весь комментарий
27.09.2013 09:23 Ответить
ТТ
...Полу-мудрец,
Но есть надежда,
Что будет полным наконец,,,,,
показать весь комментарий
27.09.2013 09:23 Ответить
Анатолий
При Сталине Левченко сначала принял бы участие в расстреле украинской интеллигенции, а затем был бы расстрелян сам - так Сталин поступал с исполнителями и ярыми жополизами, он всех свиделей своих преступлений ИСТРЕБЛЯЛ. Но сначала отобрал бы награбленное и заставил поработать в лагере (или в Чернобыле).
показать весь комментарий
27.09.2013 09:24 Ответить
ранний
это 33-37гг...?
показать весь комментарий
27.09.2013 09:24 Ответить
Анатолий
Ранний - это когда грабил банки в Грузии, за что и угодил в ссылку, где стал оседомителем в Охранке.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:27 Ответить
Гы
"Гипотеза о том, что Сталин был агентом охранки, основывается на фальшивом «донесении Ерёмина», которое является одной из «классических» фальшивок новейшего времени.4) В своей статье Игорь Пыхалов также показывает, что документ, на который «ссылаются» сторонники данной версии, является несомненной и очень грубой фальшивкой.
К этому стоит добавить, что отпадает и версия о том, что архивы якобы почистили от неудобных документов. Как свидетельствует директор Государственного архива Российской федерации Сергеем Мироненко5) «Россия - бюрократическая страна, выпускающая огромное количество документов. Эти документы регистрируются, находятся в огромном количестве копий. Поэтому даже если поставлена задача изъятия документов о сотрудничестве Сталина с охранкой, она нереализуема.»
Несмотря на то, что данная легенда была впервые озвучена за границей (о публикации А. Орлова 23.4.1956 в журнале «ЛайФ» можно прочесть в книге Юрия Емельянова "Сталин. Путь к власти"), источником мифа стоит признать настроения среди «старых большевиков». Очень примечательно в этом смысле мнение Шатуновской:6) «Многие наши разговоры возвращались к теме: был ли Сталин агентом охранки? Ольга Григорьевна соглашалась, что не в этом дело, но ей очень хотелось, чтобы Сталин всё-таки оказался не настоящим большевиком, а чужеродным телом в ленинской партии, подобием Азефа, Малиновского и других разоблаченных провокаторов.»"©
показать весь комментарий
27.09.2013 09:33 Ответить
Гы-гы
Если такой умный, то объясни - почему все (до единого!) подельники Сталина и совместные сидельцы канули в Лету, как только Сталин достиг влияния?
показать весь комментарий
27.09.2013 09:51 Ответить
гы-гу
А ты мне расскажи сначала почему все вожди оранжевой революции попереругались друг с другом и стали заклятыми врагами? Да, забыл добавить- обьясни, если ты такой умный.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:06 Ответить
160 га
Почему взялись пиарить этого недоумка ?
показать весь комментарий
27.09.2013 09:25 Ответить
Пауль
"Я много читал Макиавелли, Шопенгауэра, Руссо. Ницше и Спиноза были очень тяжелыми для меня. Любил читать о французской буржуазной революции, о Марате, Дантоне, Робеспьере. Впечатлила меня «Психология толпы» Лебона. Читал и о первых президентах США, и историю Российской империи, и историю становления Советского государства», - рассказал регионал."
- Позвольте узнать, что вы думаете по поводу прочитанного?
- Да не согласный я...
.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:25 Ответить
причем со всеми
показать весь комментарий
27.09.2013 09:32 Ответить
гость
Как раз бы он дал ему по маникюрным салонам ходить
показать весь комментарий
27.09.2013 09:25 Ответить
123
НЕ МОЖЕ НОРМАЛЬНА ДИТИНА ЧИТАТИ ТУ ХРЕНЬ , ЩО ПЕРЕЧИСЛИВ ЦЕЙ БРЕХ.... А ЯКЩО ЧИТАВ, ТО ЧОГО ТАКИЙ ТУП ИЙ ВИРІС ?
показать весь комментарий
27.09.2013 09:26 Ответить
Dimon
Всяку х.ню він читав, а історію України він навіть незнає.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:28 Ответить
Правда
Причем читал все это в оригинале...

А говорит на суржике...

Истинные интеллектуалы побрезговали бы быть в одной партии с тем же Добкиным, не говоря уже о толпе остепенившихся рекетиров и гопников...
показать весь комментарий
27.09.2013 09:29 Ответить
ранний
А ГДЕ были бы роялисты ЛЕВЧЕНКИ и вся ПР если бы я воскрес во всей красе ????
показать весь комментарий
27.09.2013 09:29 Ответить
Молодой поэт Сталин
ЛУНЕ

Плыви, как прежде, неустанно

Над скрытой тучами землей,

Своим серебряным сияньем

Развей тумана мрак густой.

К земле, раскинувшейся сонно,

С улыбкой нежною склонись,

Пой колыбельную Казбеку,

Чьи льды к тебе стремятся ввысь.

Но твердо знай, кто был однажды

Повергнут в прах и угнетен,

Еще сравняется с Мтацминдой,

Своей надеждой окрылен.

Сияй на темном небосводе,

Лучами бледными играй

И, как бывало, ровным светом

Ты озари мне отчий край.

Я грудь свою тебе раскрою,

Навстречу руку протяну

И снова с трепетом душевным

Увижу светлую луну.

Только бесчувственному быдлу такие стихи могут не нравится..Сталин был великий поэт
показать весь комментарий
27.09.2013 09:30 Ответить
Ъ
Это не новость.Чем больше в странах бартака,тем больше людей вспоминают и хотят видеть у власти "СТАЛИНА"!Любой бы либераст и хренократ проиграл на выборах ему с треском!
показать весь комментарий
27.09.2013 09:33 Ответить
... В юности меня «кормили с руки» все мертвые...

НЕКРОФИЛ!!!
показать весь комментарий
27.09.2013 09:34 Ответить
димчик
Сталин и Ленин -это две больших разницы. Палачом был именно Ленин. Сталин был созидателем. Жители нескольких западных областей некоей незалэжной страны, которые его больше всего обгавкивают, должны быть ему благодарны за появление акта Молотова-Риббентропа, иначе сейчас были бы пшеками или румунами в уеропе. Но, главное, если сравнить динамику роста численности населения в стране в их время с периодом незалэжности, то получится, что они далеко не палачи по сравнению с ..... ) и это , увы, правда жизни.Не поспоришь.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:35 Ответить
123
димчик, сталіну особливо "вдячні" мільйони заморених голодом Українців не західноукраїнських земель. жалко , що ти цього не розумієш. бідняжка ти недоумкувата
показать весь комментарий
27.09.2013 09:42 Ответить
Карстен Янкер
123 а Димчик знає про Голодомор 1932-1933 рр в Україні коли загниули Українці не західноукраїнських земель і таким чином Сталіна завдав удару по генофонду Української Нації але такі як 123 цього не розуміють! У мене Бабуся Голодомор 1932-1933 рр в Україні пережила вона теж "вдячна" Сталіну зате що довелось виживати будь-яким чином щоб не померти з Голоду Царство їй небесне!
показать весь комментарий
27.09.2013 09:46 Ответить
Ум Ник
у меня вся родня голодомор пережила..даже корову и кабанчика бабця держала..курочки вокруг хаты бегали.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:58 Ответить
Джузеппе
Ага, а дэдушка твой наверное в Голодомор после зачисток селянских хат от остатков продуктов, устало чистил свой наган. Вокруг дети пухли с голоду и помирали, а у твоей бабци кабанчик с курочками. Вот такие уроды вижили и Ум Ников наплодили. А мы спрашиваем почему мы так живем.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:04 Ответить
Карстен Янкер
Димчик Так різниця між Леніним і Сталіним немає обидві палачі правда Джугашвілі коли Молодим був пройшов В"язниці і каторги Російської Імперії грабував банки в Грузії для Більшовиків і їх партійной каси! Але різниці між ними немає! Димчик е одна проблема в 33-37 рр більшість населення Країни яка розвалоилась в 91 році загинули від кулі або їх згоїнили на Колимі тому приклад невдалий а стосовно пакту Молотова-Ріббентропа то завдяки ньому Українські землі були об"еднані в складі України!
показать весь комментарий
27.09.2013 09:43 Ответить
Димчик
"а стосовно пакту Молотова-Ріббентропа то завдяки ньому Українські землі були об"еднані в складі України!" за одно только это ты должен быть ему благодарен
показать весь комментарий
27.09.2013 10:13 Ответить
_________
димчик, валерушка...... вы что 3.14доры или суруги?
показать весь комментарий
27.09.2013 09:51 Ответить
димчик
невоспитанный 3,14дор как раз ты, а у нас одна точка зрения относительно одной исторической личности.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:17 Ответить
трах кабиздох
А может быть у вас и одно очко с вафлерушкой на двоих?
показать весь комментарий
27.09.2013 11:46 Ответить
Джузеппе
Ты такой же "интэлэктуал" как и Левченко, нахватался по верхам в интернете и трындишь тут про Сралина-созидателя. Для наглядности и воспитания особенной любви к Сралину вас таких бы "собрать разок в Гулаговском раю" , а потом виживших и проанкетировать на предмет любви к "созидателю".
показать весь комментарий
27.09.2013 09:59 Ответить
Димчик
Как можно навести в стране порядок сейчас, например? Так чтоб не воровали, жили чесно и всё по закону, по совести? чтобы простой человек чувствовал себя защищённым? нужно ли для этого отправлять взяточников в лагеря или может сами исправятся??? ))
показать весь комментарий
27.09.2013 10:29 Ответить
Карстен Янкер
При Сталіні Левченко приймав участь в розстрілі Української інтелегенції а потім був розстріляний сам так Сталін робив з виконавцями і жополізами які служили в НКВС він всіх свідків своїх злочинів прибирав як досвічений Рецидивіст який сидів! Взагалі казати те що їм подобается Сталін можуть такі як Левченко і Комуністи які ******* Сталіна який в 33-37 рр влаштував в Україні криваву лазню яка забрала життя Української інтеленгенції і простих Українців! А мене подобается Гітлер який виконав свїо обіцянки і підняв Німеччину з Колін притому Гітлер не прибирав свідків своїх злочинів він лише прибрав своїх опонентів по Партії і Рейхстагу! У мене Діди живуть в Німеччині вони Німці і жили в Епоху Гітлера в Німеччині тому вони знають більше, ніж я!
показать весь комментарий
27.09.2013 09:37 Ответить
сердцеженщины
Диктатура - это когда все равны. Но не перед БОГОМ, а перед "диктатором".
показать весь комментарий
27.09.2013 09:40 Ответить
доллар
Особенно ему видать нравилось в раннем Сталине , когда Коба в Тифлисе банки грабил !
показать весь комментарий
27.09.2013 09:40 Ответить
опа
А тебе ворЮля когда больше нравилась,когда порнуху продавала,или когда предком своим дорогу пробивала и страну грабила?
показать весь комментарий
27.09.2013 09:46 Ответить
димчику
ты не численность,БЛАГОДАРНЫЙ .сравнивай,а Если хочешь ,то до холодомора сравни численность и опосля-разницу в 3-5 млн населения Украины там найдешь тоже и это , увы, правда жизни.Не поспоришь.-ПАЛАЧ
показать весь комментарий
27.09.2013 09:43 Ответить
Ъ
А ты им не докажешь Эт или троляки проплаченные,или агенты посла пиндосовского!Им чхать на всех и территорию краины,то просто понты!
показать весь комментарий
27.09.2013 09:48 Ответить
"Регионал" Левченко: Мне всегда очень нравился ранний Сталин - Цензор.НЕТ 4762....
показать весь комментарий
27.09.2013 09:45 Ответить
Пикассо
А ты сфотошопь,себя головой в унитазе,смотреться будишь,это ж ваше будущее счастье!
показать весь комментарий
27.09.2013 09:47 Ответить
Тема -дрек.
Кому вообще интересно, что думает, и чему симпатизирует этот украинофоб?...
показать весь комментарий
27.09.2013 09:48 Ответить
побывавшему в одессе в 2010 г
Согласен, до Фарион ему далеко. Он еще не умеет так изощренно обзывать других людей, нагло указывать как кого называть, на каком языке разговаривать. Еще недостаточно у него дерьма чтобы обгадить всех как у неё. Ему ещё учиться и учиться. Благо есть у кого.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:15 Ответить
Он
ВОР!
показать весь комментарий
27.09.2013 11:27 Ответить
Гыыыыыы
НЕКРОФИЛ???
показать весь комментарий
27.09.2013 09:49 Ответить
Макиавелли, Шопенгауэр, Руссо, Ницше, Спиноза.... столько прочитал мудрецов а в душе какашки собачьи и изо рта говно льется.
показать весь комментарий
27.09.2013 09:54 Ответить
Точно, лучше бы пил и курил....
показать весь комментарий
27.09.2013 10:18 Ответить
Виктор
Позвольте спросить,Иисус вне формата?Ветхий и Новый заветы,то есть Библия ,основа мудрости человеческой тоже вне формата?Платон,Аристотель--сирые,убогие мыслители?Вышеперечисленные господа,конечно имели право на своё видениё жизни совсеми исходящими посылами,Но мы все обретаемся в другом времени,мире,у меня лично другое мышление ,другие взгляды.Вспомним великих Плеханова,Каутского с их видением,на капитализм,но другие времена,другие нравы.Всё течёт,всё изменяется,а по тому каждый индивидум имеет быть философом,в своё время.Теоретическим догматиком своего времени.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:24 Ответить
Виктор, не забывайте, что широкой общественности пока не известен ни один источник написанный самим Иисусом.
показать весь комментарий
27.09.2013 11:04 Ответить
ДОНЕЦК
Что оно могло прочитать,да у него на роже весь интеллект,дебил брехливый!!!
показать весь комментарий
27.09.2013 10:25 Ответить
Ужас что делается
Украинцам хотят привить любовь
к садистам и палачам, некрофилам и прочей
советской мрази.

показать весь комментарий
27.09.2013 10:00 Ответить
знатоку говна
Ну вообщем, ты в курсе.....
показать весь комментарий
27.09.2013 10:18 Ответить
Виктор
Ужас,ты действительно кошмарный ужас!Советская мразь ,которую по тупости своей,обгаживаешь,дала тебе жизнь,научила на клаве буквы различать.А ведь ты не украинец,ты очередной подосланный еврейский тролль,отробатывающий Иудины шекели своими помоями,позорник беспринципный.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:31 Ответить
Ukraine
Ой придурок....Научись сначала отделять человека и государство,а потом калякай про то кто мне жизнь дал,кто вместо меня учился на клаве буквы различать и т.д.Я сам себе власть и государство!А вот тебя наверное не мать родила ,а кремль высрал!
показать весь комментарий
27.09.2013 11:53 Ответить
чмукру
Это ответ 100% жлоба, малокультурного и гонорового. "Я сам себе власть и государство"-это высший пилотаж. Какие авторитеты? Этот рогуль сам себе и сам себя. Вот уж земля ****** народила.Даже ник себе придумал "украина, а не что нибудь"
показать весь комментарий
27.09.2013 13:04 Ответить
ранний
это тот кто, прославился на весь мир взятием Тифлисского банка ? ну в этом он был хорош, точняк
показать весь комментарий
27.09.2013 10:06 Ответить
позднему
Конечно! Настоящий Бандерас
показать весь комментарий
27.09.2013 10:17 Ответить
Joker
Сталин: Я знаю, как сделать всех счастливыми! Ррасстрелять всех несчастных!
показать весь комментарий
27.09.2013 10:22 Ответить
угу
решить проблему голодных и жилья - заставить голодных съесть бездомных
показать весь комментарий
27.09.2013 10:36 Ответить
гость
А Левченко видит себя надзирателем над стройкой с маузером или заключенным рабочим под надзором нквдистов? Вот в чем его главная проблема - с какой стороны он оказался бы при восстановлении промышленности, когда гибли миллионы репрессированных на стройках.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:34 Ответить
Жорж
Этот дэбил левченко сам не понимает, что он пукнул. Приспособленец. Этот предаст маму родную, чтобы понравиться своему боссу.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:39 Ответить
А
Это диагноз !
показать весь комментарий
27.09.2013 10:39 Ответить
Так
Купил диплом , боссота необразованная.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:41 Ответить
Зечара
А мне всегда нравился ранний Овощ.
показать весь комментарий
27.09.2013 10:52 Ответить
hertovskaya
Чтобы жрать на золоте,как он и делает,этот Левченко будет корчить из себя все что угодно, и коммуниста и роялиста,а на самом деле примитивная ПРовская ГНИДА.Глаза как у бешенного таракана.
показать весь комментарий
27.09.2013 11:41 Ответить
Істинний арієць Шльома
Не знаю, як кому, а мені цей "юний сталин" чомусь більше нагадує звичайнісінького варьята
показать весь комментарий
27.09.2013 11:48 Ответить
f
а мне ранний Есенин)
показать весь комментарий
27.09.2013 12:02 Ответить
вячеслав
Левченко пора сдавать анализы и в дурку...
показать весь комментарий
27.09.2013 12:14 Ответить
ту134
Для тех кто считает заслугой Сталина объединение Украины в 1939 году: до такого объединения украинцы были братьями, живущими в разных странах. Прошло после сталинского "объединения" 74 года и мы имеем половину страны "бандеровцев", и другую половину-"москалей". Где вы видите объединение? Я вижу сталинский раскол Украины на своих левченкив и на украинских патриотов.
показать весь комментарий
27.09.2013 12:19 Ответить
Лучше бы ты молчал
А мне нравится, когда ты, "уважаемый", молчишь! Кто изучал физиномистику, тот может подтвердить, что на лице этого балабола не написано, что он очень много времени потратил на чтение типа иезуитской и философской литературы. А фамилии этих забугорных классиков просто где-то в Инете наковырял. Все эти словоблуды из ПР уже понавешали себе докторов наук и академиков, хотя многие из них в крутые 90-е проходили совсем не научного направления академии. Что можно взять с человека "двоишника по школе", выкарабкавшегося в учителя школьной истории, который считает себя еще и юристом и при этом абсолютно не имеет соответствующей практики, кроме болтовни в Донецком горсвете, куда его кто-то протолкнул, человек, который ввязывался во всякие провокационные дела в Донецке с фашистскими свастиками и который выгребает на волне уже успокоившейся в Украине бури с русским языком. Боже! Кого только не насобирала в себя ПР.
показать весь комментарий
27.09.2013 12:35 Ответить
Joker
Ранний Сталин расстрелял бы Левченко.
показать весь комментарий
27.09.2013 12:38 Ответить
ранние оноприенко и чикотило -агнецы против раннего кобы...
показать весь комментарий
27.09.2013 13:57 Ответить
volodymyr
левченко-ПІ-АДАР з мокрою СРА-КОЮ!
показать весь комментарий
01.10.2013 10:37 Ответить