4587 посетителей онлайн
5 147 169

Из-за российского запрета Крюковский вагоностроительный завод готовится к массовому сокращению персонала

Из-за падения объемов производства грузовых вагонов вследствие запрета на их ввоз в РФ, Крюковский вагоностроительный завод намерен сократить 500 рабочих

"Крюковский вагоностроительный завод" до конца 2013 года планирует сократить около 500 человек. Об этом сообщил председатель правления предприятия Евгений Хворост, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

По его словам, такое решение связано с падением объемов производства грузовых вагонов: цеха, связанные с этим направлением, работают два дня в неделю.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Из-за российского запрета Крюковский вагоностроительный завод остановит производство, - эксперт

"Думаю, мы восстановим рабочую неделю уже в этом году - в октябре справимся с этими вопросами", - выразил он надежду.

Отметим, что некоторые цеха КВСЗ с начала октября перешли на двухдневный режим работы вместо пяти.

Среди причин - приостановление действия Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте 13 сертификатов на различные виды вагонов, которые производит Крюковский вагонзавод.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия запретила ввозить продукцию Крюковского вагоностроительного завода

В конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО "Ружоуская компания Тианруй" (Китай) 2010 года выпуска, в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшей вследствие излома боковой рамы, изготовленной в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

Как сообщал ранее Цензор НЕТ, Крюковский вагоностроительный завод в очередной раз сокращает рабочую неделю. Теперь цеха предприятия работают лишь 2 дня в неделю.


Топ комментарии
+4
Ну так продавайте вагоны в Гей-ропу, там радостно возьмут...также, как и химические плиточки Пети Порошенко потеснят "Нестле"
Или опять москали виноваты?
показать весь комментарий
11.10.2013 10:11 Ответить
+3
еще не вступили -а люди уже озабочены своим будущим- ну кроме потомственных дурачков с предгорий КАРПАТ!
показать весь комментарий
11.10.2013 10:08 Ответить
+3
У деревни Крюково погибает взвод (с)
показать весь комментарий
11.10.2013 10:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
НеПерепродавайКитайское
Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО "Ружоуська компания Тианруй" (Китай) 2010 года выпуска, в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшей вследствие излома боковой рамы
показать весь комментарий
11.10.2013 10:30 Ответить
Magistr
А не Россиянам он принадлежит? Например, ХТЗ (харьковский тракторный завод) Купили Россияне и далее судьба - увольнение 1500 людей, и далее остановка производства. Наверно с вагонным заводом будет тоже самое. А что вообще Украине принадлежит в самой Украине?
показать весь комментарий
11.10.2013 10:32 Ответить
Тодт
Привыкли, ***, воздух пинать на заводе! Квартиру ему в городе дай - он же рабочий класс. Откуда ты взялся со своими цепями, кроме которых тебе нечего терять? И нахер ты кому нужен, рабочий класс? Вот и ехай в деревню своих пращуров, колупайся в огороде и сопи тихо в две дырки вспоминая как весело пинал воздух на заводе...
показать весь комментарий
11.10.2013 10:45 Ответить
Тарас
Ремонт вагонов - это вчерашний век. Надо просто перестроить завод на ремонт высокотехнологичной техники, тех же европейских Аэробусов или американских Боингов. Тогда людей не увольнять надо будет, а набирать новых, тем более, что на Украине талантливой молодежи очень много и они с удовольствием будут работать ха европейские зарплаты, а не те нищенские, что сейчас.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:33 Ответить
Кулик
На европейские зарплаты с удовольствием будут работать и сами европейцы, да вот беда - безработица.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:37 Ответить
Аэробусник
Талантливая молодежь давно срулила, а завод для Боинга строить надо. Нефига их в Америке собирать. Украина как никто лучше для этого подходит.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:38 Ответить
покращуватель
Вагоны, украинский щебень и песок, мох, пакля, рогожи, битое стекло, некондиционная щепа, асбест..... все для того, чтобы войти на следующий год в 20 самых развитых стран мира
показать весь комментарий
11.10.2013 11:18 Ответить
Вагоноремонтный-вагоностроительный завод - на ремонт самолетов???????????????????
Парниша, вам бы к специалисту на осмотр...
показать весь комментарий
11.10.2013 11:19 Ответить
отличная
идея.Вот ума бы тебе Тарасик, цены б тебе не было.
показать весь комментарий
11.10.2013 12:33 Ответить
ура
Да Тарасик, так просто-построить заводик?А где деньги--то взять?Кредит взять,так никто не даёт.Выпрашивать? так не дают.
показать весь комментарий
11.10.2013 12:42 Ответить
skipi
Для того,, чтоб перестроить надо денюжку иметь. А денежек нетути.
показать весь комментарий
11.10.2013 13:42 Ответить
Не перепродавай
дык скоро расейские истребители хер кто купит.там более 50% запчастей китай- филиппины,
показать весь комментарий
11.10.2013 10:34 Ответить
Вася-Киев
А чё! украинские самолёты разве раскупают как пирожки???? Ну тоды ты прав, любезный !!!!///
показать весь комментарий
11.10.2013 10:42 Ответить
Григорий
Кого волнует то, что произойдет с Украиной после подписания договора с ЕС? На рабочие места и на народ всем наплевать: главное вступить, а там будь-что будет. А будет точно. Мнения хороших хозяйственников и экономистов - по барабану. Даже тех, кто влип с этим ЕС и предупреждает Украину о том, что ничего хорошего не будет - никто не хочет слушать. Так что господа те, кто хорошо жил без ЕС - хорошо будут жить и в ЕС, а те, кто сосал лапу без ЕС - будут ее сосать и в ЕС.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:38 Ответить
Вася-Киев
Ты почитай в чём проблема - если наша властная быдлота не подпишет то, чего хочет гэй-ропа, то всё что находится за рубежом (бабки, недвижимость) будет конфисковано! Только в этом проблема! А на народ наплевать - главное сохранить украденное!....
показать весь комментарий
11.10.2013 10:41 Ответить
Кулик
Да, это так.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:45 Ответить
ъ
Они не то что бы конфискуют, но могут начать слив информации в перссу на тех политиков которые сильно сопротивляются (а это отвечать на вопросы от куда деньги?) и в будущем создавать им преграды если они или их родственики захотят на Западе свой бизнес завести или кредит получить. Да и к тому же за такие ассоциации просто платят, грубо говоря подкупают, в результате у политика нет стимулов сопротивляться, платить то за всё не ему а народу.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:47 Ответить
ъ
Просто Западу не выгодно что-то конфисковать, иначе кто у них деньги будет хранить? Вы часто слышите что бы они что-то конфисковывали? Они наоборот стараются защищать всех коррупционеров на постсоветском пространстве (вспоминаем Лужкова, Гусинского, Березовского и прочих, кто их защищал и кричал про попрание демократии? гже они живут не бедно?) что бы деньги хранили у них, на Западе. Это система такая выстроена Западом, они например требуют открывать рынки капитала что бы деньги свободно двигались, обосновывают что так инвесторам удобнее, на самом деле желающих инвестировать в нестабильную страну мало, а вот желающих вывести из неё деньги много, и деньги утекают в пользу Запада. Так же например они заманивают крупный бизнес в офшоры, т.к. Западный Банк не даст дешёвый кредит олигарху пока он не зарегистрирует свой бизнес в офшоре, потому что там действует суд развитой стрны, и в случае невозврата денег Банку присудят имущество олигарха. Ктому же олигарх кроме дешёвого кредита уходит от налогов в совей стран. Запад создал систему в которой деньги текут к ним, а другие страны они будут критиковать за корупцию, что бы все знали что туда не нужно вкладывать деньги включая жителей этих стран, что бы ещё больше денег текло к ним, при этом если придёт жёсткий политик который начнёт наводить порядок, то ай яй яй, какой не демократичный, душит демократию и бизенс, сажает коррупционеров, нельзя (вспоминаем тех же Березовского, Лужкова, Ходорковского и т.д.) Это система Запада в которой с корупцией он борется только у себя а у других он её ЗАЩИЩАЕТ и создаёт условия для вывода наварованых денег в свою пользу, так он сдерживает развитие корнкурентных стран, как они могут развиваться без денег? и держет под контролем их элиту, т.к. она хранит навчарованое у них, в результате если кто-то решит эту систему сломать они его тут же уничтожают через подконтрольных политиков и сми, заклеймят недемократом и т.д.
показать весь комментарий
11.10.2013 11:21 Ответить
папа Карла
Клево написано, многа букав, усопший умник помогал? или лейтенант Мокрушников из ФСБ?
показать весь комментарий
11.10.2013 11:39 Ответить
Вася-Киев
Это не для тебя написано!!!... У тебя в черепе вакуум!!!
показать весь комментарий
11.10.2013 14:44 Ответить
Ху-Ли-Ганд
Не перепродавай, ты осыбаеся наси детали на русський самолет 100%! Да, да!
показать весь комментарий
11.10.2013 10:38 Ответить
ъ
Все разговоры из серии "Украина найдёт алтернативные рынки сбыта" это развод, потому что предприниматель если он сегодня может поставлять свою продукцию на другой рынок, он бы её уже поставлял, значит не может (не пускают, не те стандарты и т.д.) Опять же разговоры что будут кредиты что бы модернизировать и начать продавать для дураков, потому что если бы это было выгодно и эти кредиты окупались быстро, то их уже давно бы получили сами предприниматели, а значит не окупается или дело не в том что продукция не того стандарта а что на другие рынки просто не пускают местные конкуренты, которые в связи с местными властями ставят преграды. В общем всё это байки для наивных, Европа, модернизация, во первых никто денег не даст, Украина и так в долгах, во вторых на конкурентные производства Запад вообще никогда денег не даёт, только на сырьё, в треьих даже если дадут, то на рынки не пустят, достаточно примера Болгарии, Румынии, Прибалтики, где население валит толпами из страны из-за безработицы, Болгария сократилась с 9 до 7 млн, Латвия на 30% население уменьшилось.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:41 Ответить
Вася-Киев
К сожалению ты прав!!! Но большинство даунов читает плакаты и смотрит голливудские сказки, а не что-то более умное...
показать весь комментарий
11.10.2013 10:46 Ответить
Яхудею от всего
Хватит тянуть НЕРЕНТАБЕЛЬНОЕ производство ! давайте еще возродим производство ВАЗ-2101 на територии Украины ...и будем всем рассказывать что ЭТО ПРОРЫВ в технологиях и у нас УНИКАЛЬНОЕ производство которое обеспечит работой(но не зарплатой) ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ !!! БРЕД !!! Хватит делать феодальную-батрачную страну !!! Давайте дружить с БОГАТ ОЙ Европой , чем с НИЩЕЙ Россией и ее убогим НАНО технологиями
показать весь комментарий
11.10.2013 10:44 Ответить
Вася-Киев
Ты, баран, давно был в Европе и России???... Советую съездить.... К тому-же я не знаю тех богатых, которые хотят чтобы бедняк стал таким-же богатым!!!... Опохмелись с утреца!....
показать весь комментарий
11.10.2013 10:48 Ответить
ваську
Да ездил я, ездил по "нищей" Европе и по "богатой" России поездил вдоволь. Видел райцентры и деревни километрах в пятистах от Москвы на Урал, видел и не хочу так жить, и видел маленькие городишка в Эстонии, у меня там родной дядька на лесопилке работает простым распиловщиком, и я хочу чтобы мой райцентр выглядел так же и с удовольствием работал бы на такой лесопилке за такие бабки, и ездил бы в отпуск как мой двоюродный брат в Испанию, а не в вонючий Крым. И никто мне не докажет что закрыться забором от цивилизации вместе с "братской Россией" лучше, это уже было на протяжении более чем трёхсот лет. Не лучше с Россией, точно не лучше!!!!!
показать весь комментарий
11.10.2013 11:24 Ответить
Вася-Киев
Я жил в двух европейских странах когда-то лет 6.... Простые люди недовольны вступлением в европу... Разговаривал с одним хозяином мебельной фабрики. Когда-то до европы у него работало человек 20 в три смены, не успевали делать мебель для отелей, потому что туристов было столько, что отели строились как грибы после дождя, и ночлег в отеле стоил от 1 до 5 баксов. После вступления в евро цены стали европейские, туризм упал, упало строительство, остановилась фабрика. Он, этот хозяин, проклинает вступление в евро... То-же самое можно сказать и о других производствах, которые "умерли" после вступления... Вот и делайте выводы...
показать весь комментарий
11.10.2013 14:49 Ответить
Вася з Донбаса
У вас в Киеве много идиотов, или ты один. Потому они все богаче, что у бедняков есть деньги, чтобы покупать товары. Читай придурок не программу партии регионов, а Адама Смита, книжка называется Богатство Наций и написана очень давно. А ты и имени никакого не знаешь, кроме Бори Моисеева.
показать весь комментарий
11.10.2013 11:26 Ответить
Яхудею от всего
Вася ! Ты БЫК которого ведут на случку! тока в ЕС тебе дадут дешевую, но в меру симпатичную телку раслабицо, а в Раше ТЕБЯ наклонят и Путлер на тебе раслабицо ! И почему тогда все стремяцо "пожить как люди" и показывают на Запад , а не на Рашу ???? Ты и сам дрочишь на карту ЕС и мечтаешь пожить НОРМАЛЬНО в законе и справедливости , а не поджав хвост бегать между решалами и всем сосать !
показать весь комментарий
11.10.2013 11:33 Ответить
От того, что нищеброд будет спать на коврике у входа в дом богача, от этого он богаче не станет.
показать весь комментарий
11.10.2013 11:00 Ответить
успешный
Место его на рогоже в копанке с картиной Капуста работы Яныча
показать весь комментарий
11.10.2013 11:21 Ответить
Яхудею от всего
нищеброд и у богатого и у БЕДНОГО на пороге будет нищебродом ! Нужно что то делать , а не сидеть с протянутой рукой ! мир развиваеццо --- потому что каждый день кто придумывает технологии по котором живут миллионы народа ! и если ВСЮ жизнь клепать вагоны(накуй никому ненужные) .... то хер там разбогатеешь ! нужно уметь перестроиццо ! так живут милионны предпринимателей украины , подстравиваюцца и осваивают новые рынки ! А те кто сидит и ждет с открытым хлебалом , так никуя и не дождецца в свой РОТ кроме ХЕРА длинного !
показать весь комментарий
11.10.2013 11:37 Ответить
Ну а деньги есть, чтобы перестроицццо? Что-то ваши алллихархи, типа Ахметова или Фирташа, совсем не перестраиваюцццццо, а тупо распродают или закрывают свои предприятия...
показать весь комментарий
11.10.2013 13:24 Ответить
Насколько известно владельцем его есть россиянин. Россияни счас перекинулись на белорусские вагоны и тд. . Украине нужно действовать адекватно - просто забирать национализировать и искать партнеров в ЕС.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:45 Ответить
Не владельцем, а http://blog.ubr.ua/tag/oao-krukovskii-vagonostroitelnyi-zavod СОвладельцем .

В
2012 г. крупными пакетами акций компании владеют группы «ЗМК» (Россия) -
25%, также в некоторых источниках упоминаются владелец 25% - эстонская
AS
показать весь комментарий
11.10.2013 11:00 Ответить
НАСТОЯЩИЙ ЭСТОНЕЦ ОСИНОВСКИЙ
эстонской Skinest Finants, владельцем которой является эстонский бизнесмен ОЛЕГ ОСИНОВКИЙ.

Кто стоит за эстонскими покупателями акций Крюковского вагонзавода: http://ukrrudprom.ua/digest/Kto_stoit_za_estonskimi_pokupatelyami_aktsiy_Kryukovskogo_vagonz.html
показать весь комментарий
11.10.2013 12:39 Ответить
Ив
Пан Тарасу: аэробусы из сплавов аллюминия , а колесные пары - из железа.
Поэтому , уточняю , перепрофилировать завод надо на производство чугунных сковородок,- незаменмая вещь ,- минимум двойного назначения!
показать весь комментарий
11.10.2013 10:49 Ответить
Гонка поездов Крюковский эксп
экспресс обогнал Хюндай: http://glavcom.tv/video/3394.html
показать весь комментарий
11.10.2013 11:17 Ответить
Грин
Развлекают меня советы о том, что надо идти на "Боинг", "талантливая молодежь" и проч. Друзья, талант "раскрывается", если попадет в необходимую среду. Т.е. руководители, соответствующая научно-техническая база и проч. Какой талант у студентика ВУЗа, безнадежно отставшего, замшелого и пронизанного коррупцией? Перестанте врать себе и окружающим! Пример. У друга сын закончил медицинский факультет в Вене (Австрия, если кто не знает). После получения диплома, сразу получил вид на жительство и два предложения о работе (Но! Без выбора! Как по направлению в СССР). Его калачом в Украину не выманишь. А язык надо знать свободно! Вы полагаете, в Боинге иначе относятся к подбору персонала? Нет, друзья! Арбайтн, арбайтн и еще раз арбайтн! Остальные на поля, на клубнику.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:49 Ответить
ъ
Почему Литва сегодня 85% своей молочной продукции продаёт на рынок России и плачем когда Онищенко запрещает ввоз литовского молока, а как же алтернативные рынки? чего не нашли? а ведь они уже давно члены ЕС. Не будет никаких альтернативных рынков, это всё развод от политиков которым за это заплатили.

Мы сами были дураками. Да, европейцы нам говорили: если вы хотите, мы вам дадим денег, чтобы вы уничтожили вашу сахарную промышленность или порезали на железо ваш рыболовецкий флот. И мы брали деньги и делали то, что нам велели, но ведь не под дулом пистолета! Нам ведь не угрожали, - говорит лидер «Центра согласия» Янис Урбанович. - Мы сами виноваты.

Из Латвии 30% населения уехало.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:54 Ответить
успешный
Клево написано, многа букав, усопший умник помогал? или лейтенант Мокрушников из ФСБ?
показать весь комментарий
11.10.2013 11:40 Ответить
ФФ
А НАЧИНАТЬ НАДО С ЗАПАДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ-ЧУР -А КАКАЯ К ЧЕРТУ ТАМ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ! ЩИКАРНО:
показать весь комментарий
11.10.2013 10:54 Ответить
фф
СТОП! НАС КАЖЕТСЯ НЕ НА ТОТ ПУТЬ ПЕРЕВОДЯТ----ПОСТОЙ ПАРОВОЗ НЕ СПЕШИТЕ КОЛЕСА-КОНДУКТОР(ЯНУКОВИЧ)НАЖМИ НА ТОРМОЗА---
показать весь комментарий
11.10.2013 10:59 Ответить
ЛУГАНСК
Нужно в первую очередь спросить борю-ХЮНДАЯ: почему он бюджетные деньги тратил на корейское ЧУДО, если НАШИ КРЮКОВСКИЕ скоростные поезда быстрее, надежнее, приспособленнее к нашим условиям и не дороже: http://glavcom.tv/video/3394.html. Если бы этот великий деятель не отменил договор УЖЕ ЗАКЛЮЧЕННЫЙ с Крюковским заводом к Евро-2012, мы бы сейчас эту печальную новоть не читали!
показать весь комментарий
11.10.2013 11:00 Ответить
фф
СТОП! НАС КАЖЕТСЯ НЕ НА ТОТ ПУТЬ ПЕРЕВОДЯТ----ПОСТОЙ ПАРОВОЗ НЕ СПЕШИТЕ КОЛЕСА-КОНДУКТОР(ЯНУКОВИЧ)НАЖМИ НА ТОРМОЗА---
показать весь комментарий
11.10.2013 11:00 Ответить
Север
Любой наш завод как только покупают россияне, они его сразу стараются уничтожить просто потому что бы небыло конкуренции своим, а деньги отбивают на продаже оборудования и оставшегося металолома. Думаю та же история и с крюковским вагоностроительным, если там хозяева рашисты то итог понятен, а так вообще интересно почему это наши дебилы покупают для страны эти хрюндаи голимые и в каком состоянии находятся пассажирские вагоны на внутренних перевозках, а такой завод оказывается без работы.
показать весь комментарий
11.10.2013 11:02 Ответить
Рваные шаровары
Да-да, во всём виноваты москали))) А кто же ещё?
показать весь комментарий
11.10.2013 11:15 Ответить
Север
Да при чём тут москали, они не в чём не виноваты, просто они тупо блюдут только свои интересы. Беда в том что наши государственные воры тоже блюдут только свои интересы и они не пересекаются с интересами простого работяги. А мы почему то думаем что добрый кремлёвский дядя затягивая нас арканом к себе в союз думает о нашем благополучии.
показать весь комментарий
11.10.2013 11:34 Ответить
Выскажи претензии ЭСТОНЦАМ - у них 25% акций, у РОССИЯН - те же 25%...
Ну, а 50% акций - у самой древней и талантливой нации в мире - у украинцев, конечно же...
Пля, у самих руки из опы растут и жадность немерянная с экономией на качестве, но вечно и во всём у них русские виноваты...
показать весь комментарий
11.10.2013 11:16 Ответить
КРЮКОВСКИЙ поезд
обгоняет ХЮНДАЙ : http://www.youtube.com/watch?v=q9mr8jfF2uk
показать весь комментарий
11.10.2013 11:21 Ответить
претензии ЭСТОНЦАМ
Кто стоит за эстонскими покупателями акций Крюковского вагонзавода http://ukrrudprom.ua/digest/Kto_stoit_za_estonskimi_pokupatelyami_aktsiy_Kryukovskogo_vagonz.html
показать весь комментарий
11.10.2013 12:42 Ответить
Вася-Киев
ТЫ РЕАЛЬНО - Д Е Б И Л !!!!!!!!!!!!! Все российские заводы у нас в Мазепии работают на полную катушку с оччень хорошими зарплатами!!! Пример - г.Николаев - "Алые паруса!, Глинозёмный, завод Океан и т.д.... Попробуй туда устройся - без блата никак!!!...
показать весь комментарий
11.10.2013 11:17 Ответить
работают на полную
А Авдеевский цементный (Донецкая обл.)? Лисичанский НПЗ? и Лисичанская сода? (Луганская обл.), Львовский автобусный?
показать весь комментарий
11.10.2013 11:25 Ответить
страдальцы
Многострадальный АН-70 --ему что Сцыка-цыя с ЕС даст дорогу в Небо Европы...ужэ 19 лет АН-70 рулит по Гостомэлю и ни один из Этих Горлопанов -ЗомБоящиков политиков Юля -Шмуля ..зомбоящик Потрошенко минстром был МИД...и только успел Купить себе Орден в Испании за 1.5 месяца МИДовства...А самолеты их не волнуют -воровство Бюджэта вот Главное их бизьнесмэнство с Готового украсть и в ЕС -банк .................Сегодня -пятничное ШАБАТ-Шоу Шустера покажэт Снова -Борьбу за Юлю-Шмулю -Энтэграцыю но за развитие Экономики ни слова..Привезут с Израиля -Профессоров и будут показывать 100% за Энтэграцию с НАТО..
показать весь комментарий
11.10.2013 11:16 Ответить
Вадик Румын
Я какбы буквы почте все знаю а всйо равно какбы нидоганяю про што базар какбы ты нимох как я какбы прастым русцким какбы языком
показать весь комментарий
11.10.2013 11:32 Ответить
морпех
Не напрягайся, братан, комп и клавиатура не твоё, и тема эта тебе не близка и не интересна, оно тебе не нужно. Иди в подвал, качнись, потусуй грушу и потренируйся топтать журналюг на митинге.
показать весь комментарий
11.10.2013 11:41 Ответить
12345м
про АН забудь как о страшном сне. Аэрбус сказал, что Ан -НИКОГДА не полетит- причем сказано было специально для хохлов- открытым тексом.
показать весь комментарий
11.10.2013 12:44 Ответить
Рваные шаровары
А вообще всё правильно, нечего было перепродавать китайское фуфло, хохлы, как обычно хотели всех *******, но в итоге обосрались сами... Вообщем то как всегда. Так, что пускай завод загибается, поделом ему. Вот только рядовых рабочих жалко...
показать весь комментарий
11.10.2013 11:19 Ответить
Запорожье
Назвались укра-инцами полезли в ЖЖЖЖЖЖЖЖ....УУУУ!!!
Укра-ина...какой позорняк быть в этом расколе.
показать весь комментарий
11.10.2013 11:29 Ответить
Саша
Надо потерпеть, после подписания ассоциации все страны ЕС станут в очередь за вагонами
показать весь комментарий
11.10.2013 13:31 Ответить
Чет не понял,укры сами закупают корейские хюндаи вместо продукции своего завода,а в том что он простаивает виноваты кацапы?
показать весь комментарий
11.10.2013 13:52 Ответить
123
фуйня! эуропа спасёт. выкупит все вагоны на десятилетия вперед!
показать весь комментарий
11.10.2013 13:59 Ответить
ТАК
крєйскіє вагони каци і пахло будє ПА купати.
показать весь комментарий
11.10.2013 14:01 Ответить
Ирина ЛЫч
Вот вам и "звоночки" торговой войны... Уже выливаются в безработицу... И это только начало... А скоро Европа начнет ЖАТЬ нас по-настоящему. И будет нам: ни в рай, ни в ад...
показать весь комментарий
11.10.2013 15:13 Ответить
нужно
быть реалистами-трезвыми реалистами ///////путин нас зачмарит///////
показать весь комментарий
11.10.2013 15:46 Ответить
Ykrop
Вы правда не далекие?
Ваше машиностроение ни кому не нужно!
Все разрешение дает снг под управлением ржд , строй и продавай вагону куда хочешь только не на колею 1520!!!
показать весь комментарий
11.10.2013 22:22 Ответить
Да
А шо в гейропе вагоны брать не хотят ?
показать весь комментарий
11.10.2013 22:24 Ответить
Ykrop
Вы правда далеки от истины! Все заводы гдр и польши закрыты татра вагонка принадлежит db мне обидно что я родился НА Украине (читайте Тараса Бульбу) в оригинале, а то мне стыдно за В ас
показать весь комментарий
11.10.2013 22:36 Ответить
Страница 2 из 2