4649 посетителей онлайн
1 769 284

Евроинтеграционный курс поддерживают 45% украинцев, 14% - за союз Путина, - исследование

Преимущественно евроинтеграционный курс Украины поддерживают те граждане, которые имеют высшее или полное среднее образование

45% украинцев считают, что страна должна подписать Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, только 14% среди вариантов интеграции Украины выбирают вступление в Таможенный союз. Об этом свидетельствуют результаты исследования GfK Ukraine, которое было проведено в октябре 2013 года, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Вероятность подписания соглашения с ЕС - 50 на 50. Мяч на стороне Евросоюза, - Суслов

15% отстаивают позицию, что Украина не должна входить ни в какие союзы.

В то же время, из тех, кто имеет однозначную позицию по выбору Украины, 54% уверены, что Украина должна подписать Соглашение об ассоциации с Европейским Союзом, а в будущем - стать полноценным членом ЕС, еще 8% - что должна подписать Соглашение, но не вступать в ЕС.

Интересно, что 47% избирателей Партии регионов (тех, кто проголосовал бы за партию, если бы выборы в Верховную Раду состоялись в ближайшее воскресенье) считают, что Украина должна подписать Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, и только 20% - за Таможенный союз.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Более 40% украинцев хотят в ЕС, 35% - за союз Путина, - опрос

За подписание Соглашения с ЕС выступают 70% избирателей партии "Батькивщина", 63% - партии УДАР, но лишь 2% избирателей Компартии, 58% сторонников КПУ хотят вступления Украины в Таможенный союз. Меньшей является поддержка евроинтеграции, почти 50 %, у граждан, которые не определились в партийных предпочтениях.

Ожидаемой является зависимость отношения к евроинтеграции от возраста. Среди респондентов в возрасте 16-29 лет, которые имеют позицию по интеграционным вопросам, 73% - за подписание Соглашения с ЕС, тогда как среди граждан старше 60 лет - лишь 45%.

Наименьшая поддержка евроинтеграции среди граждан с неполным средним и средним специальным образованием, наибольшая - среди тех, кто имеет высшее или полное среднее образование.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Регионалы" уверяют, что через 20 лет Россия смирится с потерей Украины: "Эта боль пройдет"

Только в Южном регионе доля сторонников Таможенного союза подобная долей тех, кто за подписание Соглашения с ЕС, во всех других регионах доля сторонников евроинтеграции значимо выше.

Опрос проводился 2-15 октября 2013 года. Общая выборка опроса составляет 1000 респондентов в возрасте старше 16 лет в месяц. Выборка является репрезентативной для населения Украины по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта. Опрос проводился методом личного интервью.

Максимальная погрешность - 3,1%.

Топ комментарии
+5
В мире идиотов на душу населения больше - поумнела страна, отходит от совковости
показать весь комментарий
12.11.2013 12:46 Ответить
+5
удобно быть чечетово-подобным. В всем можно найти подтверждения проплаченой точки зрения.
показать весь комментарий
12.11.2013 12:49 Ответить
+3
Засуньте свои "иследования". Референдум проведите и посмотрим кто куда, кому и сколько.
показать весь комментарий
12.11.2013 12:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
esmo
исключительно поддерживаю
показать весь комментарий
12.11.2013 14:00 Ответить
ввс
это факт
показать весь комментарий
12.11.2013 14:05 Ответить
Скажите
кто такие "GfK Ukraine"?
показать весь комментарий
12.11.2013 14:08 Ответить
РУС
У меня тоже возник этот вопрос, но постеснялся показать свою не компетентность.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:09 Ответить
РУСу
Это почему же? То, что это западная компания- это ясно, но кто работает в украинском представительстве? Можно ли доверять таким данным от иностранной компании, занимающейся исследование рынка, а не политики? Мало верится. Если, конечно, исследования не проводились лишь во Львове и Киеве. Да и что исследовать? Желание жить как в Швейцарии? Ведь именно этого ожидают от ЕС отвечающие в 99,9% случаев.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:28 Ответить
РУС
Неужели мы настолько наивны? Или опрос проводился среди несовершеннолетних?
показать весь комментарий
12.11.2013 14:31 Ответить
esmo
похоже, что так и было, ведь опрос с проводился с 16 лет.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:20 Ответить
РУСу
Да, украинцы склонны верить в сказки. Это точно. Посмотрите хотя бы на украинскую интеллигенцию- это собрание любителей сказок.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:21 Ответить
Пропвщая страна
Только 15% готовы "поднять задницу с дивана" и сделать свою страну нормальной!
45% считают, что строить дома, ремонтировать дороги, убирать улицы... будет Меркель.
14% считают - Путин!

А самим СЛАБО ?

.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:09 Ответить
esmo
прям в точку)
показать весь комментарий
12.11.2013 14:13 Ответить
РУС
Я вот тоже не могу понять, что ожидают от этой пресловутой ассоциации? Разве Европа в тайне держит свои законы, на которые так уповают, и только после подписания нам откроют этот кладезь? Или пришлют к нам проповедников, или надсмотрщиков с розгами? Что мешает нам строить "Европу" у себя сейчас?
показать весь комментарий
12.11.2013 14:14 Ответить
РУСУ
Мешает эгоизм капитала, не привыкшего работать по правилам, эгоизм власти, не привыкшей работать по закону, устаревшие основные средства, требующие замены на современные, отсутствие технологий, отсутствие оборотных средств и рынков сбыта. По-моему, могли бы и не спрашивать.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:34 Ответить
Пропавшему
Вот только не надо рекламировать изоляцию. Это тупик и пожелания врагов Украины.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:30 Ответить
esmo
изоляция - это то, к чему нас упорно тянут националисты
показать весь комментарий
12.11.2013 14:33 Ответить
Не смешите
Всем этим рейтингам грош цена. В 1996 году в России тоже у Бореньки Ельцина перед выборами рейтинг был типа 50 процентов.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:12 Ответить
esmo
вот-вот
показать весь комментарий
12.11.2013 14:13 Ответить
европеец
Очиредной праддажный опрос. Праведите уже рефирендум и узнаите мнение народа. Русский народ всигда был един а запад пытается разделить нас и сделать из русской Украинской республики сырьивой предаток. Толька вместе с Россией мы победим, только вместе с Россией у нас есть будущее!
показать весь комментарий
12.11.2013 14:13 Ответить
РУС
Ты на самом деле такой безграмотный, или таким образом дискредитируешь сторонников ТС?
показать весь комментарий
12.11.2013 14:17 Ответить
esmo
интересная мысль)
показать весь комментарий
12.11.2013 14:21 Ответить
о чем опрос
Все знания респондентов о евроинтеграции- это реклама от украинских политиков. Мало кто из респондентов понимает, что он поддерживает, а против чего выступает. ЗА ЕС, в основном, неисправимо уверенные, что завтра, в лучшем случае- послезавтра, наступит в Украине невиданное счастье от ЕС. А вот когда обладатели дипломов в городах окажутся без работы с перспективой переезда в село, где им их дипломы мало пригодятся, результат опроса будет приципиально иным. И нормальные люди прекрасно это понимают. Но кагда националисты и их СМИ были адеватными?
показать весь комментарий
12.11.2013 14:15 Ответить
esmo
БРАВО!!! Добавить просто нечего. И это, к сожалению правда((
показать весь комментарий
12.11.2013 14:19 Ответить
о чем опрос
Через год, когда экономика обвалится, а в городах не будет работы, я порадуюсь мнению этих номинальных обладателей дипломов.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:17 Ответить
esmo
да, хотелось бы на их лица посмотреть
показать весь комментарий
12.11.2013 14:20 Ответить
ввс
Не давно был сюжет на цензоре, там мужик из Горловки выехал на своей машине с прицепом засыпал ямы на дороге , не бился в истерике я за Украину , да и поехал себе. Так этот самый мужик и есть европеец.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:20 Ответить
esmo
да)
показать весь комментарий
12.11.2013 14:22 Ответить
РУС
Кстати, именно из этих соображений в свое время проголосовал на независимомсть Украины. Посчитал, что украинцы (себя осознаю русским) более рассудительны, более хозяйственны чем русские, и они быстро наведут порядок в своей стране, и послужат примером и для России, где в то время царил хаос. До сих пор не пойму в чем я просчитался, что не учел.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:28 Ответить
РУСу
Когда украинцы и русские выезжают на запад, там порядок в их домах не отличается ни на йоту. А внутри действую законы экономики, а не национальность.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:42 Ответить
РУС
Я не спорю, вот даже в моем поселке дома знакомых мне выходцев из России не уступают по чистоте и порядку местным, а большинство и превосходят. Но ведь существует такое мнение.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:45 Ответить
РУСу
В Украине все дома разные. Вот все рядом стоят и все разные. Дом одного украинца всегда чем-то да отличается от дома его же соседа-украинца. В России, по-моему, больше схожести домов друг с другом.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:59 Ответить
РУС
Ну что, извините, за чушь. Если застройка частная, то как она может походить на другую, ведь у всех разные возможности и вкусы.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:02 Ответить
РУСу
Я не настаиваю, могу ошибаться, но по-моему, дома украинцев больше отличаются друг от друга, чем дома русских.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:17 Ответить
РУС
Хотя проголосовал бы все равно, не считал себя вправе мешать выбору украинского народа.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:33 Ответить
ввс
Украинцы более трудолюбивы это факт , но меньше продуманы , вот в своём огороде навести порядок он может , а потом заглядывает в огород соседу и видит что там всё на много лучше начинается зависть и козни всякие , нет что бы у себя всё лучше сделать , так он будет сплетни всякие и соседей против настраивать . Вот точно так всё и в политике и это не меняется столетиями.Как говорится не сьем так понадкусываю.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:36 Ответить
esmo
а теперь пошел и повторил это в шахте. приду на похороны, так и быть
показать весь комментарий
12.11.2013 14:46 Ответить
сомневаюсь
Украинцы не более трудолюбивы,- украинцы ярче, как и то, что они делают, что больше бросается в глаза. Почему украинцу интереснее Европа? Потому что она пестрее и ярче, чем Россия.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:49 Ответить
гость
Украинцам не интереснее Европа. Она интереснее больным русофобам. Им хоть в дерьмо страну, только подалее от РФ.Разве мало горя хлебнула украинская земля от своих предательских западных регионов в прошлые века. История делает свой очередной круговорот. ТС заинтересовал 36 стран мира, а в ЕС входит порядка 27 стран старого света,не имеющего будущего в виду своего морального падения( узаконенная ********** и тому подобное). Так что правда за будущим. Время покажет.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:01 Ответить
да ну
Причем здесь русофобия? Европа ярче не только России, но и Украины. В Европе больше больше идей, больше истории, больше материального, больше культур, лучше климат. Это факты. Нельзя же этого не замечать. А народ, он как бабочка- летит на огонек.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:11 Ответить
esmo
русофобия очень даже причем. будь то устами тягнихера или кролика Сени
показать весь комментарий
12.11.2013 15:25 Ответить
Да ну
Надо же быть самокритичным, а не только говорить лозунгами. Лозунги дискредитируют смысл и вызывают в людях недоверие.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:34 Ответить
esmo
вот и скажите это оголтелым шароварникам. у них, по-моему, кроме лозунгов ничего нет
показать весь комментарий
12.11.2013 16:29 Ответить
esmo
Кстати, насчет круговорота - у меня навязчивое ощущение, что повторяется история между Петром I и Мазепой, только в место Петра - Путин, а вместо Мазепы - Янукович. Уж больно похоже.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:23 Ответить
не думаю
Тогда и Украины-то не было, а были козаки, в которые принимали по вере, а не по национальности или сельскому хозяйству. Еще была страшина, которую остальные козаки не любили никогда, потому что старшина так грабила козаков и селян, что даже Петр для козаков мог быть мягче. А козацкая старшина выбирала на гетьмана, как правило, самого влиятельного и богатого среди себя, мало интересуясь симпатиями народа.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:31 Ответить
что интересно
Не похоже ничем, ни Путин на Петра, ни Янукович на Мазепу. исорический момент похож, а руководители- нет.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:43 Ответить
esmo
так вот я и говорю о сходстве исторического момента. а тех двоих я просто расставил на соответствующие им места) я не говорил об сходстве, я говорил о действиях)
показать весь комментарий
12.11.2013 18:39 Ответить
вот и стрелял этот русский
пока его снегом не завалило. А говорили ему, что нехер бухать в горах...
показать весь комментарий
12.11.2013 14:49 Ответить
так ты вс ещ в сказки
веришь. А таким большим казался ))
показать весь комментарий
12.11.2013 15:07 Ответить
Гость
Волю народа определяет референдум,а не пустые цифры продажных исследований. Почему по столь важному вопросу не было проведено референдума. Подписание,если оно состоится, не за горами, а право голоса народу не было дано. Что в стране все решает Янукович или Яценюк с зечкой Тимошенко. Если окажется для Украины действительно все плохо,что скажут: Так решил сам народ или кучка недоумков, что при власти или в оппозиции. Такие вещи не делаются без ведома народа.
показать весь комментарий
12.11.2013 14:52 Ответить
Yoyo
"Народ" УЖЕ привел к Власти Зека тупорылого и кучу торгашей-гопников.
Что касается Евроинтеграции - так это НЕ Новость и этот курс для страны установлен в Основном Законе.
И последнее - Украина ПОКА НЕ вступает в ЕС, а лишь решает торгово-экономические задачи, которые выгодны для нее. Вступление же в Тухлый сАюс Путина - вот ЭТО и есть ПОТЕРЯ государственности и появление НОВОЙ Губернии в паРаше.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:01 Ответить
РУС
Уже только стиль общения - "Зека тупорылого", "Тухлый сАюс Путина", "паРаше" - показывает какой контингент ратует за ЕС.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:08 Ответить
esmo
+1000000000% однозначно
показать весь комментарий
12.11.2013 15:25 Ответить
Гостю
Не имеет смысла, потому что голосовать можно только за нечто четко очерченное, а не по принципу "пойди туда- не знаю куда, принеси то- не знаю что". Согласитесь, интеграция Украины сегодня выглядит именно так.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:02 Ответить
esmo
именно
показать весь комментарий
12.11.2013 15:26 Ответить
Рашагудбай
Вперед к цивилизации, подальше от Орды!
показать весь комментарий
12.11.2013 15:03 Ответить
что бы из этого выбрать
"Пойди туда, -не знаю куда, принеси то,- не знаю что" ?
показать весь комментарий
12.11.2013 15:04 Ответить
Кажется я знаю
Агитация за евроинтеграцию всегда выглядела как новогодняя сказка, а агитация за ТС- как новогодний Газпром над холодной трубой. А украинцы любят именно сказки, и не только любят, но еще и верят в них.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:25 Ответить
вообще то
"БМВ" лучше "Лады-Калина"
показать весь комментарий
12.11.2013 16:27 Ответить
Любой украинец
Может позволить себе на зарплату "БМВ"!


Парадокс:

1) В СССР самый ругаемый автомобиль - "Запорожец"!
2) Каждый третий автолюбитель ездил на "Запорожце".

Ну не хотим мы жить лучше. И не заставите!!

.
показать весь комментарий
12.11.2013 16:43 Ответить
esmo
а вот и не любой. звездеть-то не надо
показать весь комментарий
12.11.2013 18:40 Ответить
у
хахла и на Калину грошей нема)))
показать весь комментарий
12.11.2013 16:29 Ответить
Вася
А сейчас и на садовую тачку грошей нет. И уже не будет.
показать весь комментарий
12.11.2013 16:32 Ответить
Видзев
лол
показать весь комментарий
12.11.2013 16:35 Ответить
ясный перец
где судьи лучше в Европе или России?

где менты лучше в Европе или России?
Где детей лучше обучать в Праге или в Рязани?
где лучше лечиться в Германии или в Воронеже?
показать весь комментарий
12.11.2013 16:41 Ответить
Вот подпишем ассоциацию и
наши чиновники перестанут брать взятки!
наши вузы станут учить лучше, чем в Лондоне.
брошенный на землю окурок сам побежит строить мусороперерабатывающий завод.
а какая медицина станет, лучше чем на Кубе! Как только врачам штампик на лоб поставят "ЕС".
показать весь комментарий
12.11.2013 16:49 Ответить
Лучше - в СССР. И, тем более, ещё лучше было в УССР - лучшей республике СССР

Украинская Советская
Социалистическая Республика (УССР) в составе Союза Советских Социалистических
Республик (СССР) под руководством Коммунистической Партии Советского Союза
(КПСС) в производстве на душу населения среди таких стран Европы, как
Великобритания, Италия, Франция, Германия, накануне переделки РУХовцами и
бандюковичами в «незалежную» Украину, занимала (по РУXовским данным)

1 место в добыче каменного
угля

1 место в добыче железной
руды

1 место в выплавке стали

1 место в сборе картофеля

1 место в производстве сахара

2 место в добыче нефти

2 место в добыче природного
газа

2 место в сборе зернобобовых

2 место в получении молока

2 место в производстве масла
(а не дерьмового евромаргарина)

3 место в выработке
электроэнергии

3 место в производстве мяса

4 место в производстве
цемента

http://www.ruska-pravda.com/images/stories/4(9).jpg

Какое призовые места нынче
занимает Украина в Европе «благодаря» власти и «руководству» покращивателей и
прорывателей
показать весь комментарий
12.11.2013 16:49 Ответить
esmo
однозначно, добавить нечего)
показать весь комментарий
12.11.2013 18:41 Ответить
Великие % за ЕС обусловлены исключительно зомбированием через СМИ, которые все подконтрольны олигархам.

А олигархи подконтрольны своим 167 миллиардам в оффшорах. Это ж так приятно беспроблемно-безвизово укатить к ним при опасном
приближении жареного петуха
показать весь комментарий
12.11.2013 16:45 Ответить
esmo
как всегда, прямо в точку, уважаемый Alex)
показать весь комментарий
12.11.2013 18:42 Ответить
esmo
вывод - меньше смотреть зомбоящик)
показать весь комментарий
12.11.2013 18:42 Ответить
Хлопчику, міг би подумати перед тим як писати.. Олігархи не залежно від того вступить Україна до євросоюзу чи союзу голодранців чи нікуди не вступить - триматимуть гроші в офшорах..
показать весь комментарий
12.11.2013 20:58 Ответить
исследование
тайное
показать весь комментарий
12.11.2013 18:50 Ответить
злой
45% ЗА! Кто больше? Но кто спросил у народа? Референдум и даже его подготовка запрещены судом. Запад считает,что запрет референдума есть движение Украины к демократии. Тогда что такое авторитаризм?
показать весь комментарий
12.11.2013 19:46 Ответить
Бред чистейшей воды
С нашего краю НИКОГДА никто никого не опрашивал,потому как больше десятка дятлов в базарный день и за деньги не найдут с обдристанным ЕС.Даже поляки уже хотят выйти-а это показатель.По той же причине-пысяютя кипятком насчет референдума.
показать весь комментарий
12.11.2013 21:05 Ответить
у как вопять тролли от кума Пу
показать весь комментарий
12.11.2013 23:14 Ответить
Козлевич Израилевич
Помню ПР при помарачевых говорила все на оборот. Вот как мнение меняется у политиков.Уже и Россия им не нужна.
показать весь комментарий
13.11.2013 00:20 Ответить
уксус
Кидалам професиональным нужен народ - лох ------ неважно какой национальности . Это способ жизни негодяев .
показать весь комментарий
13.11.2013 11:47 Ответить
Страница 3 из 3