9100 посетителей онлайн
1 795 63

Нардепы побоялись дать добро на свободную продажу оружия

Комитет Верховной Рады по вопросам промышленной и инвестиционной политики отказался поддержать законопроект о разрешительной системе в сфере обращения со специально определенными видами оружия

Комитет Верховной Рады по вопросам промышленной и инвестиционной политики отказался поддержать правительственный законопроект №3066 о разрешительной системе в сфере обращения со специально определенными видами оружия, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

Как сообщается на сайте парламента, в ходе обсуждения члены комитета высказали ряд замечаний к проекту. Акцентировалось внимание и на заключении Главного научно-экспертного управления аппарата Верховной Рады.

В частности, эксперты считают, что дополнительного анализа и изучения требует вопрос о предоставлении гражданам Украины, достигшим 25-летнего возраста, права на приобретение пистолетов и револьверов отечественного производства с резиновыми пулями несмертельного действия (травматическое оружие).

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Минобороны не контролирует более 20 тысяч единиц оружия: "Его использует некая команда вневедомственной охраны"

По мнению народных депутатов, сопроводительные документы к законопроекту должны содержать более детальное обоснование необходимости его принятия, социально-экономические, правовые и другие последствия его практического применения.

Топ комментарии
+8
Ну и правильно сделали, травматы - зло. Люди думают, что это "игрушка" и шмаляют по любому пустяку. Вот огнестрелы надо разрешать, тогда будет совсем другое дело.
показать весь комментарий
14.11.2013 19:48 Ответить
+1
! ! !!
показать весь комментарий
14.11.2013 19:51 Ответить
+1
Разрешили бы оружие ПРасты, то мы бы так пакращили свое життя....Перед выборами ссут однако.
показать весь комментарий
14.11.2013 19:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну и правильно сделали, травматы - зло. Люди думают, что это "игрушка" и шмаляют по любому пустяку. Вот огнестрелы надо разрешать, тогда будет совсем другое дело.
показать весь комментарий
14.11.2013 19:48 Ответить
Ляп
поддерживаю товарищь!
показать весь комментарий
14.11.2013 19:50 Ответить
только
огнестрелы
иначе никакой ответственности
по резинке стрелявшего не найдёшь
а по свинцу сразу
и если превысил предел самообороны и ранил или не дай Аллах убил то срок
будут думать тыщу раз прежде чем доставать ствол
показать весь комментарий
14.11.2013 22:11 Ответить
Правдоруб
"Умник", а ТЫ не думал, что "пацаны с рае(йо они не пишут)на", сколотят новые "бригады". и начнут "передел", да ещё и у каждого огнестрел? Страна, озлоблена! Кто-кого исктаь будет? Менты, зачем тогда? перестрелять ментов и ВСЁ) И ТЫ САМ, Власть. Не дошло? У нас общество БЕДНОЕ и РАБСКОЕ, нам НИКОГДА не дадут оружие и не мечтай!
Кому нужен "новый 1917й" или "Дикий Запад" (Точнее Украина в тех реалиях).
показать весь комментарий
14.11.2013 22:18 Ответить
Когда "пацаны с района" будут знать, что у каждой бабки есть ствол, то беспределить перехочется.
показать весь комментарий
14.11.2013 22:59 Ответить
Bella ciao
ты неправ. в 1917-1920 на Украине оружие было в каждой хате, и всё в стране было поделено между 1001-й бандой. кровищи тогда лилось немеряно, и не только на фронтах. я не против продажи оружия, но и продумать тут надо все мелочи. чтобы опять не вляпаться.
показать весь комментарий
14.11.2013 23:52 Ответить
В чём я не прав? Почему молдаване, эстонцы, американцы нормально владеют оружием и уровень насильственных преступлений там гораздо ниже чем у нас? Мы что тупее их чтоли? Есть официальная статистика по тем же США, так вот в штатах где разрешено скрытое и открытое ношение оружия, уровень преступности ГОРАЗДО ниже чем в штатах где оружие под запретом.
показать весь комментарий
15.11.2013 03:06 Ответить
12345м
Нет, желание иметь огнестрел , как человек я понимаю. Однако хочу заметить решительной Жертве Покращений- ссылка на опыт пиндоссии несколько из области эмоций. Пиндоссия родилась с кольтом в руках. С самого начала он спасал эту стану от анархии и беспредела , строил порядок и государственность самым не гуманным ( по сегодняшним меркам) но самым эффективным методом- пулей. За 200 лет любителей беспредела и энтузиастов хвататься за ствол по любому поводу просто закопали.А оставшиеся стали умнее, хотя и периодически с кого то сносит крышу и мы имеем расстрел в школе или просто беглый огонь по прохожим с целью проверить боевые характеристики нового ствола. Издержки демократии.Но основную массу за 200 лет приручили , как обращаться с оружием.Я далек от мысли , что украинец тупее пиндоса, но вы готовы пожертвовать значительной частью населения? У Макаревича есть старая песня Битва с дураками. (помните- друзьям раздайте по ружью , и дураки переведутся) чем она кончается? Когда последний враг упал, труба победу проиграла, лишь в этот миг я осознал- НА СКОЛЬКО НАС ОСТАЛОСЬ МАЛО,
показать весь комментарий
15.11.2013 09:11 Ответить
Да, я считаю, что раз мы хотим нормальное законопослушное, демократическое общество, то мы должны через это пройти. Вечно быть "рабами", а ведь именно рабам не позволяли иметь оружие, аргументируя это тем, что у нас люди неправильные, как-то не хочется. И не факт, что жертв будет много - пример опять же молдаване.
показать весь комментарий
15.11.2013 13:15 Ответить
ДДТ
ЭТО НЕПРАВИЛЬНО !!! ДО 2015 ОСТАЛОСЬ ТО ВСЕГО-НИЧЕГО !!!!
показать весь комментарий
14.11.2013 22:15 Ответить
Zusha
Мысль ваша АБСОЛЮТНО ЗДРАВАЯ и я с вами полностью согласен ,,Жертва покращення " ....Но ВЛАСТЬ и ДЕПУТАТЫ, в общем здравое по сути, неприятие украинцами говномётов(резинострелов) пытаются выставить как НЕЖЕЛАНИЕ украинцев вообще ИМЕТЬ и ВЛАДЕТЬ ОРУЖИЕМ! И как это не смешно, делают весьма оригинальный и циничный вывод, украинский народ НЕ желает иметь оружие , не желает защищать себя от преступников и внешних угроз и посему.....Делегирует ПРАВО на защиту их (граждан) жизней , имущества и человеческого достоинства исключительно избранникам судьбы и божьим -МЕНТАМ !!!
показать весь комментарий
14.11.2013 22:38 Ответить
Ляп
Бандюганам разрешили огнестрелы , а народу кроме биты нечего больше не доверяют..))
показать весь комментарий
14.11.2013 19:49 Ответить
Знают-чего боятся
! ! !!
показать весь комментарий
14.11.2013 19:51 Ответить
Молодцы!
Работу рабочим! Деньги олигархам! Оружие бандитам! Последние во-всяком случае не надоедают, выпрашивая разрешение на травматик - у них нормальное нарезное имеется.
показать весь комментарий
14.11.2013 19:51 Ответить
Гы-гы
Разрешили бы оружие ПРасты, то мы бы так пакращили свое життя....Перед выборами ссут однако.
показать весь комментарий
14.11.2013 19:52 Ответить
так
конечно побоялись дать добро, потому что отстреливать их начнут.
показать весь комментарий
14.11.2013 19:57 Ответить
Бухман
Эта власть , по-сути своей , антинародна и бесконтрольна . А чего же вы ждали ?!!
показать весь комментарий
14.11.2013 19:57 Ответить
чемберленин
а надо было бы вооружить 45 млн голодных и запустить в Европу без виз
показать весь комментарий
14.11.2013 19:59 Ответить
Ляп
Гитлер так и сделал..)
показать весь комментарий
14.11.2013 20:02 Ответить
Yoyo
Вообще-то Гитлер сначала НАКОРМИЛ и ДАЛ РАБОТУ нищим Немцам, а уж ПОТОМ. . . .
показать весь комментарий
14.11.2013 20:04 Ответить
Yoyo
Зато в современной Украине Власть и работу НЕ дает и "на убой" НЕ отправляет - И ТАК СДОХНЕТЕ.
показать весь комментарий
14.11.2013 20:22 Ответить
Модест
В Молдавии и Прибалтике огнестрельное оружие разрешено,у большинства людей есть румынские паспорта(Молдавия) или гражданство европейского союза(Прибалтика),люди там такие же разные, уровень жизни этих людей не намного лучше-так что не нужно стращать...
показать весь комментарий
14.11.2013 20:46 Ответить
Правдоруб
А молдаване и Прибалты, разве. "рабы и нищие"? Ну, молдаване более нищие, но у них культура, чуток, 2-я.
показать весь комментарий
14.11.2013 22:23 Ответить
2015равно1917
ЛЮДЯМ ОРУЖИЕ НЕ НАДО,ВАС КОЗЛОВ ДЕПУТАТСКИХ ОНИ И ТАК ,,ЗАДАВЯТ,,
показать весь комментарий
14.11.2013 20:05 Ответить
По данным американского Бюро по контролю над алкоголем, табаком и
огнестрельным оружием (Alcohol, Tobacco, and Firearms Bureau), на руках
примерно 60 - 65 млн. американцев (что составляет 45% американских
домохозяйств) ныне находится более 200 млн. единиц огнестрельного оружия
(73 млн. ружей, винтовок и автоматов, 66 млн. пистолетов и
револьверов, 62 млн. помповиков, дробовиков и пр. - точное количество
неизвестно).
показать весь комментарий
14.11.2013 20:10 Ответить
а
кому давать оружие ? Марковым и Родинам ?
показать весь комментарий
14.11.2013 20:17 Ответить
Харьковчанин
Даже из права на защиту сделали кормушку. Одним даём, другим не даём. За деньги решаем всё. Милиция по полной пользуется. Только они могут защитить граждан. Но только за деньги. Почему я - гражданин должен платить за своё право на защиту? Может и право на жизнь скоро прийдёться покупать. Хотя уже так и есть, мы все платим за право здесь жить. Не заплатим, начнутся проблемы. Это ж в какой стране живём! Коррупционный налог платим как само собой разумеющееся.
показать весь комментарий
14.11.2013 20:25 Ответить
оружие должно выдаваться бесплатно со складов советской армии. пехотинцу-автомат. танкисту-танк. связисту -рацию. повару-поварешку. ракетчику-ракету.
показать весь комментарий
14.11.2013 20:27 Ответить
Хм Карло
если не ваенная тайна , тебе какое оружие полагается ?
показать весь комментарий
14.11.2013 20:33 Ответить
Вантуз
показать весь комментарий
14.11.2013 21:35 Ответить
Модест
Разрешение на ношение травматического оружия отечественного производства выгодно только его производителям и экономным гопникам (которые сейчас за 4000 грв не могут купить себе корочку журналиста). Нормальным людям это разрешение и это оружие и даром не нужно,а настоящие журналисты пользуются этим правом в исключительных случаях .Поэтому если и говорить о свободной продаже и разрешении на ношение оружия, то только о огнестрельном.Условия выдачи и его контроль будет куда строже чем травматического ,за не будут хвататься при каждом подрезании на дороге,а при реальной угрозе жизни законопослушные граждане будут уже на равных с преступниками. А для того что бы раздать травматическое оружие для увеличения своих продаж, абсолютно при этом не думая о последствиях, большого ума не нужно.
показать весь комментарий
14.11.2013 20:36 Ответить
Правдоруб
"Умник", ты в Киеве на "Троещине", ночью, "походи", или в Николаеве в "Морском" или в Алчевске на "Яхтырке" или в Донецке " У Красного Кута"...будешь вопить, как свинья, но....НИКТО не придет) А если "эти уркам", ещё и огнестрел дать - 90-е, Раем покажутся! Народ зол! Травматы, хотя бы. хоть как-то бы ограничили все это. Огнестрельное нам - это 1917-й. завтра!
показать весь комментарий
14.11.2013 22:08 Ответить
угу
при наличии на руках у граждан оружия урки быстро закончтся
показать весь комментарий
14.11.2013 22:23 Ответить
Ну-ну
Идиот, Ты посчитай...у нас много тех, кто взял "льготные кредиты с нормальный процентом"? Или мало людей за "чертой бедности"? Закончаться? Мда...Ты знаешь, сколько людей у нас в местах лишения свободы? Ты почитай статистику "тяжких и особо тяжких", все поймешь, если не тупой. НЕЛЬЗЯ нам ОГНЕСТРЕЛ, Пневмат - это по-сути, лучшее, что можно предложить, но "только отечественный" - это бред, наши его делают крайне гуняво.
показать весь комментарий
14.11.2013 22:26 Ответить
Ну-ну
Заранее пардон за ошибки, просто не люблю ереси, а писать можно много об этом и долго.
показать весь комментарий
14.11.2013 22:27 Ответить
Zusha
Нельзя НАМ( украинцам?) огнестрел-говорят противники оружия. Но вопрос -а у ментов есть оружие? А менты в украине кто? Может они американцы ? Или швейцарцы, как в Ватикане? Ведь украинцам нельзя -они сразу же начнут палить друг в друга! И почему украинские райотделы не превратились сразу в кладбища? Значит всё таки можно! Просто кто то (те же менты) не хотят делиться своим привелегированным статусом в обществе с остальными гражданами
показать весь комментарий
14.11.2013 22:46 Ответить
тем более
Что У УРОК ОРУЖИЯ ПОЛНО !!! А нормальным людям помощи ждать НЕОТКУДА----что--неправда?
показать весь комментарий
15.11.2013 07:41 Ответить
Модест
С одноклеточными не спорят,с террористами переговоров не ведут...
показать весь комментарий
14.11.2013 22:36 Ответить
pingvin
Если Красный то угол, ну а якщо кут то вже червоний.
К.С этого кафе уже лет 10 нет.
показать весь комментарий
15.11.2013 07:22 Ответить
так как я занимался шпионажем у буржуев то мне надо выдать 123456миллионов баксов и парочку дворцов в европе
показать весь комментарий
14.11.2013 20:38 Ответить
От як виглядає УКРАЇНОФОБСЬКА Мразь ........... вони і тут на цензорі маразматать

https://www.facebook.com/piddubchakolga Olga Piddubchak
https://www.facebook.com/piddubchakolga https://www.facebook.com/ludstvo Юрій Шеляженко a https://www.facebook.com/GennadiyGayanskyy Геннадій Гаянський и Чаленко (смердючий)


Нардепы побоялись дать добро на свободную продажу оружия - Цензор.НЕТ 2987
показать весь комментарий
14.11.2013 20:52 Ответить
Смердючий ПОЦ https://www.facebook.com/ludstvo Юрій Шеляженко

Нардепы побоялись дать добро на свободную продажу оружия - Цензор.НЕТ 2996
показать весь комментарий
14.11.2013 20:54 Ответить
а это у них мода такая аки гремлины бородами трясит тип дугина
показать весь комментарий
14.11.2013 21:01 Ответить
Zusha
Это шо отцы мормоны из Америки , или жители израильского кибуца?
показать весь комментарий
14.11.2013 21:26 Ответить
Зі свободу
Всім підприємцям та випускникам вузів - вільне володіння зброєю!!!
показать весь комментарий
14.11.2013 21:16 Ответить
Правдоруб
Ага, а порушення демократії? Це нетоллерантність до інших верств населення - робітничих та селян, які. зазвичай, окрім ПТУ, нічого не закінчували. Так що...думай, що кажешь.
показать весь комментарий
14.11.2013 22:12 Ответить
Zusha
До тех пор пока в Украине не принят Закон об Оружии ( а его НЕ хотят принимать посути ВСЕ фракции в Раде) Украина будет одной ногой стоять в УССР . Ведь оборот оружия в стране происходит в соответствии с законом УССР 1978 года. По сути Закон принятый в коммунистической . советской стране устраивает ВСЕХ! У власти находятся бывшие коммунисты , партаппаратчики и силовики той страны. Поэтому ничего удивительного , что в нынешнем украинском обществе легко находят поддержку идеи неосталинизма , украинофобии, великоимперского шовинизма и реставрации тоталитаризма. Государство в котором власть не доверяет собственному народу является либо ТОТАЛИТАРНЫМ , либо ПОЛИЦЕЙСКИМ
показать весь комментарий
14.11.2013 21:21 Ответить
инфа к размышлению
С 1973 по 1992 годы уровень убийств в США упал на 10 %. При этом за тот
же срок количество стволов у населения выросло на 73 % - со 122 до 222
миллионов единиц! Это всего стволов, а число владельцев именно
пистолетов и револьверов возросло на целых 110 % - с 37 до 78 миллионов
единиц!

В штатах, где оружие носить запрещено, совершается 289,7 убийств на 100
000 населения. В штатах, где скрытное ношение оружия разрешено, - 183,1
случаев убийств на 100 000 населения.

Штат Флорида. В 1987 году в нем разрешили гражданам покупать оружие. С
тех пор преступность в штате упала на 21 %, в то время как в целом по
стране выросла на 12 %.

В Вашингтоне, столице США, с 1976 года власти запретили владение
пистолетами и револьверами. Преступность в столице выросла втрое, в то
время как в среднем по стране преступность за тот же срок выросла на 12
%.

В Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Вашингтоне проживает всего пять
процентов населения страны, а совершается 15 % всех убийств. Именно эти
города имеют самые жестокие законы по владению оружием.
показать весь комментарий
14.11.2013 21:31 Ответить
рабам оружие незя..
показать весь комментарий
14.11.2013 22:05 Ответить
Zusha
Украинцы не рабы !!!!! Украине 2-ю Поправку и членство в ЕС. ПРаФФесоров в отставку ! Красножопым БЕСПЛАТНО ж/д билет в один конец , в товарном вагоне до Тайожного саюза
показать весь комментарий
14.11.2013 22:28 Ответить
Правдоруб
Ну, помечтай-помечтай, "мечтатель". "Пахло", тут на века, пока сами этого не осознаем - уповай на Квасневских-Коксов и т.д.
показать весь комментарий
14.11.2013 22:30 Ответить
Bella ciao
оружие это хорошо. но лучше бы смертную казнь вернули. потому что некоторые и по 3 казни заслужили.
показать весь комментарий
14.11.2013 23:57 Ответить
vlad
если разрешат свободное приобретение и владение оружием, то смертная казнь будет сразу на месте если поймают (за разбой, грабёж, насилие или убийство - расстрел на месте, как по законам военного времени) и это будет правильно, возможно и преступность тогда упадёт
показать весь комментарий
21.11.2013 12:29 Ответить
РУС
Опять подняли эту тему. Мне кажется, что спор ведут ученики младших классов, не наигравшиеся в войнушки, или, наоборот, хотят перенести войнушку из компьютера в реал не понимаю разницы. Надо быть последними идиотами, если учитывая зарубежный опыт, обстановку в своей стране, менталитет своего народа, и при этом ратовать за всеобщее вооружение.
показать весь комментарий
21.11.2013 12:35 Ответить
vlad
Для "Руса"
Вы посмотрите какие сейчас жестокие убийства совершаются, и причём убивают людей за 20 гривень, и никто не поможет, потому что все боятся. Вопрос не в том чтобы давать оружие всем, а в том чтобы каждый законопослушный гражданин мог защитить себя и свою семью, в европе (куда мы все хотим попасть) это вопрос уже давно решён, и там это нормально, как например купить машину, и никто эту тему не драматизирует.
показать весь комментарий
21.11.2013 13:06 Ответить
vlad
По поводу "травматики", её сейчас и так может приобрести каждый, кто очень сильно захочет, поэтому ограничивать её при обретение и продажу не вижу смысла (те кто хочет получат и так), дайте людям хоть это без всякой мозгопарки, конечно это не боевое оружие, но при грамотном и правильном применении от "гоп-стопа" может помочь.
По поводу огнестрельного оружия:
1. Молдаванам и прибалтам можно, а нам нет, мы что хуже молдаван ?????
2. У реальных бандюков и так всё есть (и пистолеты, и автоматы, и пулемёты, и гранатомёты, и танки), а у "пересичного грамадянина" надежда только на себя и на нашу милицию, которая возможно поможет ??????
3. Разрешить можно короткоствольное оружие для самообороны (пистолеты), завод "Форт" в Виннице делает хорошие пистолеты (поддержим отечественного производителя).

4. Если очень сильно захотеть, то в наше стране за деньги можно купить любое оружие (чёрный рынок оружия существует) и стоят за ним серьёзные люди.

5. Кто занимается серьёзными делами (у кого серьёзный бизнес) у того припрятано на чёрный день кое-что (просто за это сейчас статья, и в случае чего потом придётся отмазыватся и кормить ментов, суд, прокуратуру).

Вот и думайте кому сейчас выгодно "не пущать" и "не давать "
показать весь комментарий
21.11.2013 12:53 Ответить
РУС
Не в том направлении пытаетесь обеспечить безопасность. Надо наоборот вести борьбу с владением оружием, строжайше за это наказывать, а не вооружать стариков, детей, женщин
показать весь комментарий
21.11.2013 13:10 Ответить
vlad
Для "Руса"

Вы уважаемый типичный представитель товарищей типа "НЕ ПУЩАТЬ и НЕ ДАВАТЬ", если бы Вы были владельцем оружия или немного вращались в этой сфере, то знали бы сколько сейчас у людей на руках оружия (легального и нелегального).

Сейчас боевые автоматы АК - 47, АК-74 продаются свободно как охотничьи карабины (только очередями не стреляют) и снайперские винтовки армейские, а Вы "строжайше наказывать", далеки Вы от этой темы к сожалению.

Одними карательными мерами ничего не достигните (в Китае за наркотики и взяточничество смертная казнь, а всё равно торгуют наркотой и берут взятки).
показать весь комментарий
21.11.2013 14:06 Ответить
РУС
Все равно не согласен. Я не могу представить себе бабушку, которая по пластунски с пистолетом в одной руке и авоськой в другой, пробирается вечерком в булочную. А что касается неэффективности карательных мер, то тоже не согласен, да Природа рождает определенный процент выродков, но если их не сдерживать, то их число превысит все разумные пределы.
показать весь комментарий
21.11.2013 14:15 Ответить
РУС
Просто вопрос в том, каким способом, вы считаете всеобщим вооружением, а я наоборот, лишением их возможности до оружия добраться. В конце концов, за каким чертом мы содержим в мирное время громадную армию силовиков разного калибра, это их задача очистить страну от нелегального оружия, а законникам до минимума сократить право на его приобретение.
показать весь комментарий
21.11.2013 14:19 Ответить
vlad
Для "Руса"

Вы меня не понимаете, у реальных "бандюков" есть любое оружие, и им по большому счёту на всех наср....ть, и тот кто захочет сейчас может купить себе за деньги в нашей стране любое оружие (хоть и не законно), и не будет бабушка с пистолетом и авоськой по улицам бегать (это плод Вашей бурной фантазии) ей это оружие триста лет не нужно. Я за то, чтобы любой законопослушный гражданин который не имеет судимостей и приводов в милицию, пройдя всю необходимую процедуру мог купить себе короткоствольное оружие для самообороны (пистолет, но не травматический), так как автомат (охотничий карабин) он и так себе может сейчас купить законно (его правда в карман не положишь и по улице не пойдёшь). Это моё полное право самому защитить себя и своих близких, а не надеяться на правоохранительные органы, на которые особенно надежды нет, а вы своё "очистить страну от нелегального оружия". Нелегальное оружие есть и будет, так как спрос на него есть, а как говорится "спрос рождает предложение" законы рынка.
показать весь комментарий
21.11.2013 22:19 Ответить