9311 посетитель онлайн
3 464 192

Россия пугает Украину "трансформационным шоком"

Ухудшение торгово-экономических отношений с Россией после подписания Соглашения об ассоциации с ЕС грозит Украине вторым "трансформационным шоком", подобным тому, который страна пережила в 1990-е годы после распада СССР.

Такое мнение в пятницу выразил заместитель директора института народно-хозяйственного прогнозирования РАН Александр Широв во время видеомоста Москва-Киев, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Янукович надеется договориться с Путиным: Мы уже недополучили 15 миллиардов. ВИДЕО

«Фактически Украина сейчас стоит перед тем, что ухудшение торгово-экономических отношений с Россией (а мне кажется, что в случае подписания Соглашения об ассоциации с ЕС ухудшение произойдет) грозит вторым трансформационным шоком. То есть, на самом деле, уже в 1990-е годы мы все пострадали от того, что сменилась система экономических взаимоотношений. И сейчас мы второй раз пытаемся наступить на те же грабли», - сказал он.

Смотрите также: "Россия должна подключить экономические рычаги для защиты русского языка в Украине", - "регионал" на российском ТВ пожаловался на притеснения. ВИДЕО


По словам Широва, ухудшение торгово-экономических отношений между Украиной и РФ - это проблема не только Украины, но и России. Например, в этом случае Россия будет вынуждена форсировать программу импортозамещения: "вынимать" деньги из других проектов и вкладывать их в проекты, связанные с импортозамещением вертолетных двигателей.

Смотрите также: "Сними штаны! Ешь конфеты и говори: "Я люблю Украину", - Онищенко нарвался на украинскую таможню. ВИДЕО

«Ресурсы же ограничены, и это надо понимать. Сейчас мы можем использовать промышленный потенциал Украины. Если мы его сегодня не будем использовать, то мы будем иметь проблемы. Проблемы будет иметь и Украина, проблемы будет иметь и Россия», - подчеркнул он.

Топ комментарии
+4
Неужели двигатели вертолётов так изменятся после подписания договора?
показать весь комментарий
15.11.2013 14:14 Ответить
+3
Нужно подальше держатся от страны ******* - Росии и всё в Украине будет хорошо !
показать весь комментарий
15.11.2013 14:15 Ответить
+3
да не пошла бы эта говенная паРаша куда по дальше. Замахали своими страшилками. Что им так не ймется? И такие мы, и сякие, так на оборот, помахали бы ручкой напоследок. Так нет же, каждый день все новые и новые страшилки и пугалки. От уроды!!!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
русич
Если в начальной эйфории новые члены еще получали щедрые подарки,то теперьхалява закончилась. ЕС уже давно даже своим коренным членам подарков не делает. Греции предложили урезать
социальные программы и продавать свои острова. Кипру убили главный финансовый
источник - банковскую систему офшора... А что ЕС предложит Украине? У нас ведь
ни хрена нет! Был один перспективный островок, да и тот Румыния уже забрала
даром под крышей того же ЕС. Наверное предложат за свою "помощь"
порезать украинцев на органы: почки, хрусталики глаз...
показать весь комментарий
15.11.2013 17:34 Ответить
ПРОСТИТЕ
но россия тоже урезает социалку .(http://ura.ru/content/svrd/20-08-2013/news/1052163813.html)
На счет островка ,ты наверное не в курсе ,что к Румынии отошел часть шельфа ,а не осторов. Остров Змеиный ,остался за Украиной .А россия отдала китайцам земли на Дальнем Востоке ,отдала норвежцам шельф в Баренцевом море с богатейшими залежами углеводородов.В 2001 году Россия отдала важнейшие стратегические военно-морские базы: Лурдес на Кубе и Камрань во Вьетнаме.О том как путин отдал русский народ на растерзание Кавказцам ,я писать не буду
еще раз посмотри видио и сравни жизнь в ЕС и ТС
https://www.youtube.com/watch?v=lOIe-tLGXZU

Беларусь. Как ты сегодня живешь, можешь ... Репортаж
https://www.youtube.com/watch?v=iRbcTI3Jj4M

Болгария и Румыния- что изменилось за 5 лет в ЕС?
https://www.youtube.com/watch?v=K63WHqSHOto
показать весь комментарий
15.11.2013 17:49 Ответить
Українець
Какая все-таки мерзкая эта грязная,дикая маскальская орда.Ее населяют исключительно уроды,грязные недолюди.Пусть подохнут в муках все зверомаскали!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:22 Ответить
я
только ленивый не пугает УКРАИНУ. может уже хватит ?
показать весь комментарий
15.11.2013 14:22 Ответить
Slava
Если в 90х годах предприятия были государственными, то вся страна ощутила. А сейчас все в частных руках депутатов - это теперь их личные проблемы.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:23 Ответить
Лучше пережить этот шок сейчас и через десять лет подняться на ноги, нежели с рашкой десять лет глубокого пикирования и в конце концов всё равно - ж...опа!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:23 Ответить
дон карлеоне
саня - ты дебилоид , всрался ты чтобы тете ручкой махать , лучше сними штаны и расслабься скоро войдеш в гейропу - да и залницу вазелином смаж чтобы больно не было
показать весь комментарий
15.11.2013 14:24 Ответить
Гость
а ********* все о попке,купи себе самотык и кайфуй))) дон курвионе)))
показать весь комментарий
15.11.2013 14:28 Ответить
Прям звезда в шоке
Давно пора Украине определиться куда мы идем. Кучмо сидел на многовекторном шпагате, сейчас Янукович. Оказывается прошло 22 года, а мы все топчемся и никуда не идем. Всем здравомыслящим понятно, что Януковичу эти движения нафиг не нужны. Время потянуть - да, побольше баблосов Семье заработать - да.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:25 Ответить
Slava
Представил себе этот шпагат.
Хорошее сравнение. Главное народу достается то что от шпагата отвисает.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:28 Ответить
Енот
Хлопцы бегом в гейропу! Бегом! А этого кренделя со смешной фамилией (забыл как точно - то ли раздвиньпопу, то ли героямсало) со львивщины - в пэрзиденты. И будет вам щастье, а мы поржем хоть над дураками то .
показать весь комментарий
15.11.2013 14:25 Ответить
-
И будет вам щастье- фраза яку часто вживає чорнорота богословська. шночка ти вже Енот?
показать весь комментарий
15.11.2013 14:30 Ответить
У нас люди такие же базащитные
как и в России. Чем хвастаешься? Тебе говорят же, что мы в Европу не за хлебом, а за правами и законами. Надоели ваши вечные п о н я т и я. У вас бандит и у нас такой же свой.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:31 Ответить
Ржать
будешь, когда тебя чечены на кол посадят.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:31 Ответить
Українець
Ты,грязная жыдо***ская собака,не смей марать славное имя НАШИХ СЛАВНЫХ ПРЕДКОВ РУСИЧЕЙ!Сдохни грязный ***ский урод!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:27 Ответить
все-же
хочется и рыбку съесть и на фуй сесть.По нашему-по хохляцки.!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:27 Ответить
Кому хочется
Олигархам, Януковичу? А, мы то ту причем? Мы хотим честно жить, но разве с бандитами это возможно?. Вам россиянам проще, у вас имунитет и привычка жить в морально грязной стране. У нас нет, у нас аллергия на все это, ваше.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:33 Ответить
zzzz
Три мечты Юля в тюрьме Залезть в Рынок ЕС и Поиметь Путина
показать весь комментарий
15.11.2013 14:29 Ответить
Slava
А, дык теперь понятно зачем это Януковичу.
Станет геем - будет делать официально.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:31 Ответить
Енот
Мы еще простудимся на твоих похоронах, гневливый..... Трясил mudilo кличет тебя из своего офиса в гости, дурачок...
показать весь комментарий
15.11.2013 14:30 Ответить
Запорожье
Укра-ина...из какой дыры вылезло это недоразумение?
За годы самостийной деградации остаток мозгов оплавился еще больше. Напугали Путина голой ж..й
Гейропа настоящим укра-инцам обязательно поможет
показать весь комментарий
15.11.2013 14:31 Ответить
1
Не вижу, каким хреном подписание СА повлияет на закупку двигателей у Украины. Была бы на то воля. НО. Открываем новости за 2012(!) год:

"Российские оборонщики, похоже, решили проблему зависимости российской вертолетной отрасли от украинских двигателей. Как рассказал «Известиям» генеральный директор Объединенной двигателестроительной компании (ОДК) Владислав Масалов, к 2015 году российские производители полностью вытеснят украинский завод «Мотор Сич», наладив выпуск в Санкт-Петербурге 600 двигателей в год - именно столько нужно, чтобы полностью покрыть потребности «Вертолетов России».

От така херня, малята. Кацапы как всегда вешают лапшу.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:32 Ответить
Ответ 1
Слушай, кол!
Ты такой умный, в аккурат годишься в презыденты украини!!!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:34 Ответить
Ено теми чё озвучены истЕриком димМоней Киселем?? Который в свое время начал свой "пУть" с отсоса у коммуняк???
показать весь комментарий
15.11.2013 14:57 Ответить
zzzz
Меркель надавит и Путин сдуется она может вот и все просто
показать весь комментарий
15.11.2013 14:35 Ответить
Инна
Правильно страны Варшавского догора все при возможности открестились от коммуно-фашистской рашки, а Чучма бегал туда сюда и остался он при деньгах, а украинцы с мизерными зарплатами и с китайскими товарами. В украине смертность только на первом месте во-всем ЕС, и бандитизм, а все остальное внас на последнем. Давно надо покончить с этим бесприделом и жить как люди в Европе с дорогами, зарплатами,Законами.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:36 Ответить
Инна
Правильно страны Варшавского догора все при возможности открестились от коммуно-фашистской рашки, а Чучма бегал туда сюда и остался он при деньгах, а украинцы с мизерными зарплатами и с китайскими товарами. В украине смертность только на первом месте во-всем ЕС, и бандитизм, а все остальное внас на последнем. Давно надо покончить с этим бесприделом и жить как люди в Европе с дорогами, зарплатами,Законами.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:36 Ответить
Slava
Все это можно было сделать и самим. И совсем не обязательно кудато вступать. Вы думаете после вступления в ЕС, у нас воровать меньше будут?
показать весь комментарий
15.11.2013 14:39 Ответить
п
Весь мир глабализированый и в одинонку не выжить.Поэтому создаются блоки-экономические

(ЕС,ТС),военно-экономические-НАТО.
показать весь комментарий
15.11.2013 15:15 Ответить
Al
Не "внас", а "у нас".
А в остальном все правильно. Надо было всем как Фарион перекраситься из коммунистов в националистов и все было бы прекрасно.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:40 Ответить
Инна
Ты больное существо. Причем тут Фарион, она первый год в ВЗраде, а вот тот козел, что обвиняет во всем попередников 20 лет. И втупление в ЕС надо было готовить еще Чучме, а не грабить,резать на металлолом и вывозить набивая себе мошну долларами. А то он бегал весной в ЕС, а зимой в рашку-парашку где такое же ворье как и он и его семья
показать весь комментарий
15.11.2013 14:55 Ответить
п
А это с какого боку?чтобы что-то сказать?
показать весь комментарий
15.11.2013 15:17 Ответить
Од
Пу не поиметь,а жестко от... ть!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:37 Ответить
Марк
Росіяни завжди мали збочену
свідомість і тому на біле вони кажуть чорне, а на чорне вони кажуть біле - з
такими людьми найти спільну мову вкрай важко, а точніше - неможливо. Ось чому
Росія весь час обурює весь світ і ось чому у росіян немає ніяких друзів у
світи, та і хто буде дружити з божевільним народом!Всі міфи про те що Росія
зацікавлена в добрих стосунках з Україною, яки розповсюджують посіпаки росіян в
Україні, так звана 5 колона, руйнує саме
життя. Ніколи Росія не дивилась на Україну, яка на рівноправного партнера. Вона
дивилась на Україну як на легку здобич, яку можна швидко проковтнути, але
чомусь не виходить,хоч ми і не дуже міцно чинимо опір цьому хижаку - мабуть
поки що нас Господь береже, але нам і самим треба щось робити, щоб не закінчити
своє життя і пасті крокодила!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:38 Ответить
Марк
На мій погляд, стратегічна ціль
Москви не змінилась: знищити державність України, перемолоти українців як націю.
Для цього широко реалізуються різні проекти. Я називаю їх Московські проекти в
Україні. Вони відомі раніш - це федералізація, (розпалювання сепаратизму),
нав'язування панівного стану російської мови, культури і російської церкви, руйнування
ідентичності українців, гальмування нації і державотворчих процесів в Україні,
культурна, демографічна і економічна експансія, позбавлення українців
національної пам'яті, культури, історії, гордості. Паплюження всього українського:
наших національних геніїв, апостолів, провідників, Героїв, всіх

хто будив українців на боротьбу за незалежність. Використовуються різні інформаційні
диверсії і інше.Москва проводить спеціальну політику, яка оформляє політичну
дискусію і політичну боротьбу таким чином. що мов є дві України. І ділять
Україну по всякому, як її бідну тільки не ділять. Ділять українців на «западенців»
і «східняків»,православних (Московського і Київського патріархату) і греко-католиків,
на україномовних і українонімих. Вбивають в голови, як українці на сході і
півдні прагнуть надіти Московське ярмо,
мовляв ви не такі, ви інші. Он ваші вороги в Західній Україні - галичани. І
дуже непокояться, чому це українці не беруть один одного за горло, чому не
ріжуть один одного. Тоді можна було б втрутитись, зробить « зачистку». Стара
колоніальна політика - поділяй і владарюй.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:39 Ответить
Марк
"Путінська" Росія страждає
від важких фантомних болів - болить те, чого вже немає. Росії болить її
імперське минуле. Путін уві сні бачить, що він ділить з Америкою світ, що Росія
і досі - наддержава. Ці "сни" особливо помітні під час перегляду
російського телебачення. Там заявляють, що Росія ще ого-го. А Росія давно не
ого-го. Росія зараз на периферії світової свідомості. У теленовинах з'являється
на 20-30-му місці. Росія світові нецікаві. Це образливо, але такою її зробив
Путін. Історично імперії приречені на розпад. Не вижила ні португальська, ні
британська. Ми живемо в епоху розпаду Російської імперії, і на це треба
зважати. Навіщо чіплятися за її відголоски? Україні це не потрібно. Україна
історично зшита з останків різних імперій, не лише з Російської. Це може стати
її перевагою. Вона швидше оговтається, перейнявши досвід Заходу.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:43 Ответить
ЭТТЭ
Получить доступ к российскому рынку, который весьма вместителен для всяких товаров, мечтает любая европейская страна, а вот потерять такой огромный рынок сбыта продукции мечтает только Украина.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:44 Ответить
Slava
Что то, вы где-то просчитались. Вся Россия работает только на 2 города, Санкт-Петербург и Москву. В остальных городах разруха и нищета. Какой рынок? Водочный? Да, этот будет процветать.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:50 Ответить
ЭТТЭ
Что-то вы отстали от жизни, мыслите стереотипами. За 2012 год импортных товаров в Россию ввезли на 312 млрд. долларов, а вы басни про два города вспомнили. Да чтоб такой объём импорта освоить и 22 городов подобных Москве и Питеру не достаточно будет.
показать весь комментарий
15.11.2013 15:04 Ответить
АГА
РУССКИЕ ОСВАИВАЮТ ИМПОРТ

https://www.youtube.com/watch?v=lOIe-tLGXZUhttp://www.youtube.com/watch?v=GmE_B3zfx54
показать весь комментарий
15.11.2013 16:10 Ответить
Василий Иванов
Я уже в шоке от России!А насчет "трансформационного"-так это В.ПУТИН ГЛАВНЫЙ ТРАНСФОРМЕР!!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:45 Ответить
Марк
Мені дуже шкода наших північних друзів росіян, тому що
вони ніяк не можуть знайти засіб загнати нас у свій Тайговий союз, а як би нам
там було зручно та затишно: мир, любов та благодать. Один Вова Путин чого
коштує, який день та ніч піклується про те, щоб нам українцям жилося хорошо! Краще друзів, чим росіяни у нас
більше нікого немає. Американці бажають нас зробити рабами, європейці мріють
нас знищити і відібрати нашу землю і тільки рідні друзі з Росії завжди готові
протягнути нам руку допомоги і учинити для нас якесь добре діло - тільки в
Тайговий союз і більше нікуди. Там наше щастя, наше майбутнє і процвітання!
Слава великому Путину та його самому вірному
соратнику Ведмедю!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:45 Ответить
Рашагудбай
Страна Вчерашнего Кефира упорно пытается тащить Украину во вчерашний день. До них не доходит, что эта страница перевернута окончательно и бесповоротно. Перед Украиной открывается совершенно новая страница, на которой можно писать самим с чистого листа.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:46 Ответить
Марк
Не
варто чекати від Росії доброго відношення до України, бо ніколи в історії
такого не було та й не буде. Росія це імперія зла як по відношенню до України
так і до всього світу, особливо до країн, які мають статус цивілізованих
та розвинутих країн. Росія це країна тубільців та й дикунів, з якими ніхто не
бажає мати добрі стосунки. Ну як можна мати дружбу з бандитом, який тільки і
мріє щоб відняти у тебе гаманця - так із Росією, яка дивиться на сусідів як
удав на кролика. Доки в Росії не зміниться загарбницька політика по відношенню
до всього світу, нам не можна розслаблятися і чекати добра від тієї злочинної
держави!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:47 Ответить
Нут
Да *********** в свой ЕС,но с одним условием, забираете своих гастеров,фуры движутся только в ЕС с вашими товарами,въезд в Россию только по визе.Развод ,так и должно быть наяву полным разводом.От вас только головная боль,а ТС увидите будет расширяться.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:48 Ответить
ujcnm
куда он будет расширяться если от вас все сваливают?
показать весь комментарий
15.11.2013 18:00 Ответить
как-то так
В ПЕСНЕ С. СЛЕПАКОВА ВСЯ CУТЬ РАССУЖДЕНИЙ ТАКИХ ВОТ КАЦАПОВ - ШИРОВЫХ!
Всюду в магазинах импортный товар, Запад получает сказочный навар.
Качество товара крайне высоко, С ним соревноваться крайне нелегко.
А на товар российский крайне низкий спрос, Всюду мы отстали, кроме папирос.
Обувь для мутантов, мебель для горилл, А машины будто дьявол сотворил,
Для хромых дороги, мода для слепых, Бритвы для бесстрашных, фильмы для тупых.
В этом положенье, сложном для страны Все объединиться вместе мы должны.

Поддержи отечественного производителя! Незамедлительно.
Даже если то, что произвел он отвратительно - ему простительно.
Если не безразлична страна родная тебе Ты поучаствовать лично должен в её судьбе!
Припев:
Купи говно и поддержи Россию. Купи говно, ведь ты же патриот.
Купи говно и поступи красиво. Купи говно - толкни страну вперёд.

Подари своей девушке на день рождения Не серёжки от Тифани, а говно.
Ну, а чтобы повысить ей настроение Пригласи на российскую ленту в кино.
Отдыхай не в Италии, а в Анапе, (плохо отдыхай) Надевай не Армани, а просто штаны (сшитые в Твери) Подари холодильник маме и папе (весом в десять тонн)
И наполни продуктами нашей страны! (и звони в ноль-три)

Поддержи отечественного производителя (говна родителя)
И носи зеленый плащ из кожзаменителя (будь отвратительным)
Пожертвуй своим комфортом и здоровьем родных,
Чтобы экономика наша смогла остаться в живых.

Припев:
Купи говно и поддержи Россию. Кури говно и езди на говне.
Носи говно, плевать, что некрасиво. Дари говно детишкам и жене.
Купи говно - пойди на этот подвиг! Оно - говно, зато своё оно.
Купи говно, страна тебя запомнит, Не будь говном, скорей купи говно!
Купи говно!
показать весь комментарий
15.11.2013 14:48 Ответить
да
показать весь комментарий
15.11.2013 16:12 Ответить
супер
показать весь комментарий
16.11.2013 13:41 Ответить
я
И как быстро Россия сможет заменить украинскую продукцию, год, два, десять? И сможет ли. Украина тоже стоять на месте не будет.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:56 Ответить
ЭТТЭ
Процесс замены укро-продукции на продукцию собственного производства в России начат уже давно. Это говорит о том, что нечто подобное нынешней ситуации уже было заранее спрогнозировано и Россия успела подготовиться, в отличии от Украины
показать весь комментарий
15.11.2013 15:08 Ответить
Кэттэ
Ну и чего тогда Украине волноваться,Россия так и так вытесняет украинские товары со своего рынка.Украине нужно искать рынки сбыта в другом месте.
показать весь комментарий
15.11.2013 15:23 Ответить
Если процесс замены на продукцию собственного производства начат уже давно, так о чем вообще речь? Тем более, Украине надо срочно переходить на другие рынки, а не ввязываться в ордынскую грязь.
показать весь комментарий
15.11.2013 15:26 Ответить
ЭТТЭ
Да, Украине волноваться нЕчего, подумаешь потеряли из-за замещения всего каких-то 2-3 млрд. долларов в год (дальше эта цифра будет только расти). К тому же СМИ постоянно обещают, что скоро Украина наладит сбыт своей продукции в Европу, вот только забывают добавить, что высоко-технологическая продукция Украины Европе не нужна. Спрос на эту продукцию пока есть в России, но это пока. А в Европу дозволено будет поставлять только сель.хоз. продукцию и то в строго ограниченном количестве (про это лучше спросить у прибалтов). Так вы готовы к превращению из когда-то индустриальной державы в чисто аграрную страну?! Ну тогда всё правильно, не будем вам мешать.
показать весь комментарий
15.11.2013 15:49 Ответить
Потеря 3 миллиардов в год для Украины вообще практически неощутима, тем более, что это только в краткосрочной перспективе, а вот переход на цивилизованные рынки, цивилизованные правила и стандарты, усиление конкуренции и стимулов развития как раз обеспечит и развитие промышленности и ЗНАЧИТЕЛЬНО бОльшие доходы в будущем. Возможно, это будет шоковая терапия, но это лучше, чем десятилетиями сидеть в вонючем, гниющем болоте. К тому же, речь идет о цивилизационном выборе, я бы даже сказал о цивилизованном выборе. Наблюдая проявления внешней политики паРаши за последние лет 15, лично я прихожу к выводу, что от вас нам лучше держаться на расстоянии, у нас с вами уже сложился принципиально иной менталитет и отношение к жизни, мы не такие как вы, слава Богу.
показать весь комментарий
15.11.2013 16:03 Ответить
ЭТТЭ
3 млрд. не ощутимая потеря?! Так это ведь только начало, процесс идёт по нарастающей, в следующем году 5-7 млрд. А золотовалютные резервы Украины всего-то 20 млрд. и в следующем году по долгам надо отдать 10 млрд. И при таких раскладах ты утверждаешь что 3 млрд. это мелочь?! При такой "щедрости" что в казне останется через пару лет?! Дырка от бублика. А "цивилизованные" правила и стандарты требуют весьма существенных вложений. От куда средства будете брать, на кредиты МВФ надеетесь? Так ведь вы УЖЕ набрали немеренно и просадили всё под чистую, настало время отдавать, а вы опять просить будете. Под укро-гос-облигации тоже денег не дадут, никто не захочет покупать бумаги признанными по международному рейтингу "мусорными бумагами". Ради интереса сходи на экономические сайты, где не принято поливать друг друга грязью, а приводят реальные цифры и факты по экономике. Там даже украинские представители приходят к мысли что дело дрянь, экономика трещит по всем швам и перспектив почти нет.
показать весь комментарий
15.11.2013 16:20 Ответить
Не увидел существенной разницы в менталитете в реальной жизни, ну да ладно. Все равно желаю удачи. Почему не поучиться у Европы? Это нужно.
показать весь комментарий
15.11.2013 16:26 Ответить
Это только кацапы думают, что разницы в менталитете нет. Догадайся почему? Потому, что у вас менталитет такой.
показать весь комментарий
15.11.2013 20:32 Ответить
ujcnm
ну так и не мешайте!
показать весь комментарий
15.11.2013 18:03 Ответить
Марку
Ты ,незаконнорожденный сучьей породой,посмотри в зеркало внимательно на себя.От тебя прет как у всех нищих салочесночным изрыганием,предательство ,полицайство суть твоей жизни,а ныне Европа нашла тебе хорошую специальность-гавночистильщик. Сам ты через некоторое время приползешь на коленях к России,тупица безмозглый.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:56 Ответить
Не суетись и не истери
под клиентом маромойка
показать весь комментарий
15.11.2013 15:00 Ответить
марку
Конечно,вы же самые великие,умные,справедливые,а другие народы, всёго мира, для вас грязь.Только ,чтож вы такие великолепные ведёте себя во всём мире как последние свиньи (раша швайн).
показать весь комментарий
15.11.2013 15:28 Ответить
Саня
так ты же должен радоваться, что мы теперь уходим в Европу! Че ты тут блевоту свою дежурную развел, а твои упрьки - пупсы нам все время грозят, как мы без вас всех подохнем.
показать весь комментарий
15.11.2013 16:02 Ответить
Карстен Янкер
Кацапи замість того щоб вирішувати всласні проблеми в РФ розповідають Україні страшилки про те що не треба підписувати Угоду про Ассоціацію з ЕС тому що від того погіршится торгово-економічні відносини з РФ які і так погіршились завдяки Торговій Війні які ввела РФ проти України! Взагалі кризу яка була в 90-х в Україні можна пояснити тим що коли розвалився Совок то заодно і розвалились Економіки колишніх республік Совка які стали Незалежними Державами в 90-х почався процес розвалу заводів і всього що залишив після себе Совок особливо заводи в 90-х ставали банкротами!
показать весь комментарий
15.11.2013 15:03 Ответить
Если откровенно
Мне вот интересно спросить у тех кто был в Европе, какой западный товар они видели в продаже? Ну разве что продукты. Всё остальное было произведено где угодно, но только не в Европе. Китай, Турция, Индонезия и пр.

показать весь комментарий
15.11.2013 15:12 Ответить
Гость
что ты бред пишешь,полно товаров европейских,например шмотья,отличного качества,обувь,автомобили...не пиши бредятину)))
показать весь комментарий
15.11.2013 15:29 Ответить
Если еще откровенней
Товаров из России в Европе и Западной Украины не видел, даже в "русских магазинах" продают товары из Прибалтики или местного изготовления с этикетками на русском.
показать весь комментарий
15.11.2013 15:30 Ответить
Гость
есть из России,ВОДКА!!!
показать весь комментарий
15.11.2013 15:33 Ответить
Нет, в Европе мало собственно русской водки.
показать весь комментарий
15.11.2013 16:27 Ответить
для ЭТТЭ читай выше
Песню Слепакова специально эксклюзивно, только для тебя кацапчег!
показать весь комментарий
15.11.2013 15:17 Ответить
А мож козлорылый пояснит экономические причины ухудшения торгово-экономических отношений? Или мордва руководствуется сугубо своими политическими целями? Так идите нах вообще!
показать весь комментарий
15.11.2013 15:23 Ответить
Если перевести с удмурто-эрзянского, то нужно поддержать своих производителей. Ничего личного - просто бизнес. Нас же справедливо упрекаете, что производим только нефть и газ. Вот - затянем пояса, засучим рукава. Ведь речь не о дискриминации ваших производителей, а просто об уравнивании с ЕС тем же. Чем литовский или польский фермер хуже украинского?
Ты же сам писал про шоковую терапию, вроде. Давайте лечиться вместе - расцепившись.
показать весь комментарий
15.11.2013 16:30 Ответить
Я только "ЗА"! И за скорейший полный отказ от российского газа тоже.
показать весь комментарий
15.11.2013 17:10 Ответить
как-то так
Интересно, а кто собственно постоянно только и занимается тем, что в одностороннем порядке ухудшает торгово-экономические отношения между нашими странами ( и остальными на в СНГ)как не сама Россия! И этим она занимается под различными предлогами так регулярно на протяжении последних 20 лет, что собственно ничего хорошего между нашими странами кроме таможенных войн, квот,экономического и политического шантажа, запрета продуктов и напитков! Назовите мне хоть одну страну на постсоветском пространстве, которая не пострадала от "братской любви" восточного соседа!
показать весь комментарий
15.11.2013 15:45 Ответить
ЭТТЭ
Вы видать отстали в развитии на 20 лет или начитались либеральной беллетристики. Нет никакой "братской любви". Есть политические и экономические отношения между суверенными государствами, где всё основывается не на мифической "братской любви", а на расчёте и прагматизме. Пора бы уже это понять и избавиться от навязчивых иллюзий.
показать весь комментарий
15.11.2013 16:45 Ответить
ЭТТЭЭЭЭЭ
Где ты любезный узрел в украино-россииских отношениях, РАСЧЕТ И ПРОГМАТИЗ?
Одна политика шантаж и давление
показать весь комментарий
15.11.2013 17:10 Ответить
ЭТТЭ
"Россия шантажирует Украину" --- клише запущенное в СМИ и многократно повторяемое, рассчитано на тех кто не в состоянии думать собственными мозгами, а способен только повторять как попугай не вдумываясь в смысл сказанного. Специально для тебя хлопчик: ШАНТАЖ - Запугивание угрозой разоблачения или разглашения каких-либо компрометирующих сведений с целью вымогательства чего-либо. Ну и чем собственно Россия шантажирует Украину?!
показать весь комментарий
15.11.2013 17:55 Ответить
ujcnm
а ты чьими мозгами думаешь троль поганый.вали на хер.
показать весь комментарий
15.11.2013 18:07 Ответить
ЭТТТЭЭЭЭЭЭ
А разве россия не запугтвает и не угрожаетУкраине всякими санкциями ,в случае подписания ассоциации с Евросоюзом ,или ты слеп и глух?
показать весь комментарий
16.11.2013 10:42 Ответить
Бандера
Вот кацапы и проговорились, что хуже будет орде, а не Украине.
показать весь комментарий
15.11.2013 15:47 Ответить
иными словами
если россия покупает, например, автомобили мерседес - для чиновников, наши двигатели - для вертолетов чиновников, значит они их устраивают и к качеству претензий нет! Но если украина подпишет ассоциацию, то ваши двигатели - гaвно, но при этом мерсы по-прежнему *******! ГДЕ ЛОГИКА!

ЛОГИКА в "широкой русской душе" это они так называют свое право мешать всем жить!

ПРЕДЛАГАЮ устойчивую фразу "НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ" впреть в РУССКОМ языке произносить - "ПРЫГАТЬ НА ГРАБЛЯХ".
показать весь комментарий
15.11.2013 16:04 Ответить
Кот Маркиз
Россия уже столько раз, и чем только не пугала Украину ! Украина уже забодалась пугаться ! Лучше бы попугали свой народ тем, что жирные годы навсегда для них закончились, а тощие годы они врятли переживут в таком виде, как их страна выглядит сейчас. Они так долго копали яму Украине, но к ее краю сами оказались гораздо ближе.
показать весь комментарий
15.11.2013 16:48 Ответить
киев-соломенка
смотрите не обделайтесь как в 90-х с дефолтом, пугатели мля
показать весь комментарий
15.11.2013 17:36 Ответить
Олег
Именно трансформация и нужна Украине, причем во всем! Нашли чем пугать людей. Или вы пугаете "наших" евреев-алигархов?
показать весь комментарий
15.11.2013 20:15 Ответить
Слышь, мордва тупая, а кто тебе сказал, что Украине стало хуже от вступления в ВТО? Это тебе по РТР такое насвистели? Так шо не сцы, олень, все будет нормально. Ваша кремлядь нам уже предрекала дефолт, когда мы в ВТО вступали.
показать весь комментарий
15.11.2013 21:19 Ответить
кто виноват и что делать
Да пускай Украина поищет счастья в ассоциации с ЕС.
Очевидно, что это будет очень скорый облом.
Глазьев прогноз сделал - к лету дефолт и беспорядки.
Чтобы успокоить страну власти будут сбрасывать балласт -
Галичину. Тех подберет Польша и начнет ополячивать
и хрен с ними.

А остальная Украина почешет репу и
начнет просится в Таможенный Союз, к своим. Да и
дешевые энергоносители, и наработанные связи со счетов
сбрасывать не стоит. Ценность всего этого не понятна,
когда все это есть. Чтобы осознать - надо потерять.
Это как воздух, вроде бы ничего не стоит. А потом
может вдруг оказаться, что ничего дороже и нет.
Но это Украине надо еще осознать.
показать весь комментарий
16.11.2013 10:48 Ответить
караван
Що ж ви кацапи такі тупі-- купувати мерседес -- це по- братскі, а не купувати вертольотні движки -- це також по-братскі ?
показать весь комментарий
17.11.2013 08:43 Ответить
Страница 2 из 2