8450 посетителей онлайн

Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины

Посол Великобритании в Украине Саймон Смит не согласен, что экономика Украины понесет потери в случае подписания соглашения об ассоциации с ЕС.

Оно открывает новые возможности, подчеркнул он в интервью газете "Коммерсант-Украина", передает Цензор.НЕТ.

"Меня не убедили цифры, которые привели представители правительства. За эти дни я услышал от них о $105 млрд потерь, и даже о $160 млрд, но они так и не обосновали такие данные. Ясно, что правительство ожидает проблем в торговле с Россией, но хочу подчеркнуть: я совершенно не вижу причин для создания таких проблем", - сказал Смит.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Азаров: Мы не изменим решение о паузе в переговорах с ЕС

Он уверен, что "те меры (со стороны Таможенного союза), которые отбили у Украины желание создать ЗСТ с Евросоюзом, не были вызваны реальной угрозой российской экономике".

Посол также отметил: "Оценки, что Украине якобы нужно $105 млрд или $160 млрд на адаптацию к требованиям ЕС, появились всего неделю или две назад. До тех пор я не слышал, чтобы Украина называла стоимость имплементации СА. Но переговоры по соглашению завершились более двух лет назад, его текст с тех пор не изменялся".

Смита удивляет вопрос о "компенсациях" со стороны ЕС потерь, которые она может понести в результате действий России в случае подписания соглашения об ассоциации.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: При всех сложностях, Украина выиграла бы от подписания Соглашения с ЕС, - евродепутат

"Почему мы всегда говорим о компенсациях, хотя могли бы говорить о новых огромных возможностях, о праве украинских производителей работать на самом большом в мире свободном рынке?", - сказал он.

"Конечно, украинский бизнес должен быть достаточно конкурентоспособным, чтобы добиться успеха в ЕС. Но меня удивляет, когда говорят, что нужны некие компенсации для бизнеса, не готового к конкуренции", - отметил посол.

"Мы что, должны платить компенсацию за слабость? Или за то, что люди не готовы модернизировать производство?", - заявил дипломат.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Евромайдан пришел к Азарову: Кабмин окружен милицией

Смит уверяет: "Мы предлагаем Украине соглашение, которое несет для вас огромные возможности!".

"Евросоюз - это не институт по закрытию бюджетного дефицита. Да, есть проблема в слабости, в уязвимости бюджетной политики Украины, и не зря ведутся переговоры с МВФ… Украине предлагались пути, которые позволили бы смягчить удар по незащищенным, малообеспеченным слоям населения в результате роста стоимости газа, но правительство ответило отказом", - заявил он.

Топ комментарии
+3
Нормальный мужик!!! .... Евросоюз - это не институт по закрытию бюджетного дефицита .... Я бы даже добавил Бюджетного Воровства и Мошенничества
показать весь комментарий
27.11.2013 10:43 Ответить
+3
Проблемы индейцев шерифа не колышат
показать весь комментарий
27.11.2013 10:45 Ответить
+3
МЕЖИГОРСКИЙ УВАЛЕНЬ ТОРГУЕТСЯ С ЕС , ЧТОБЫ ПОТОМ РАЗВОРОВАТЬ МИЛЛИАРДЫ ВМЕСТЕ СО-СТОМАЛОГОМ И ПР. ШВАЛЬЮ !
показать весь комментарий
27.11.2013 10:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
позвольте
не смейте трогать руками Нашу демократию!Хоть и нищую
показать весь комментарий
27.11.2013 10:42 Ответить
аВо
янукович ЦЕ НЕ УКРАЇНА А ПРОСТО зек
показать весь комментарий
27.11.2013 10:45 Ответить
Зек это Жулька
показать весь комментарий
27.11.2013 11:12 Ответить
Юра
Пример стран Прибалтики в который Евросоюз уничтожил всю промышленность - показателен.
Вам нуже рынок для своих товаров, на проблемы индейцев вам наср.ть
показать весь комментарий
27.11.2013 10:43 Ответить
юре
нет, это на твое дебильное мнение всем насрать
показать весь комментарий
27.11.2013 10:50 Ответить
Вася
мне пофиг !!! я готов вымыть все унитазы Гейропы, только шоб в ЕС приняли !!!
показать весь комментарий
27.11.2013 11:08 Ответить
Сергей
а в Рашке не хочешь туалеты мыть?
показать весь комментарий
27.11.2013 11:29 Ответить
я
а зачем?
показать весь комментарий
27.11.2013 13:02 Ответить
вопрос
Василий извините но скажите что вы такого получите от Европы что готовы стать ершиком от унитаза для Европы, где же Ваша мужское достоинство, честь!!!!!!
показать весь комментарий
27.11.2013 14:13 Ответить
Наташа
Если готов то значит ее нет
показать весь комментарий
27.11.2013 15:57 Ответить
Студент
Ну да, весь мир так и скупал автобусы РАФ и радиоприемники "Спидола", но пришел коварный ЕС и уничтожил эти мировые бренды, утиравшие нос Мерседесам и Самсунгам.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:54 Ответить
и
разбрелись латыши по всему миру,в поисках лучшей доли,,остались тем кому за 50 и те ,кому нет 17..
показать весь комментарий
27.11.2013 10:57 Ответить
гость
Студент, а ты до сих пор хочешь иметь "Спидолу" и ездить на рафике? Завод по спидолам сдыхал уже при советах, а производство никто не модернизировал. Вот и выходит, что промышленность Латвии загубила советская власть из-за устаревшего и не менявшегося оборудования в промышленности с 30-х годов. На танковом заводе им.Малышева еще стояли станки довоенного типа, а потом тихо и красиво продали на металлолом. То же и с заводом "Серп и молот, то же, кстати на российском тракторном заводе, т.н. до сих пор ХТЗ. (его выкупил Дерипаска). Так при чем же здесь ЕС. Ворюги у власти и на предприятиях. И Латвия получила от СССР такую же жопу, как у всех постсоветских республик. Несмотря ни на что они не хотят в вонючее СНГ и под сапог России. Ты сношаешься с русским контингентом Латвии, а ты поговори с самими латвийцами. Любят ли они тебя, студент, и твою Россию. Они же вас ненавидят и будут сидеть на хлебе и воде лишь бы быть свободными от тундряного народа.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:16 Ответить
Юрі
МАРОДЕРИ-ОЛІГАРХИ , ПРИВЛАСНИВШИ собі НАРОДНІ
підприємсва (РЕКЕТИРСЬКИМ шляхом), за 22 роки НЕ ВКЛАЛИ ЖОДНОЇ КОПІЙКИ в
МОДЕРНІЗАЦІЮ підприємств, ВИСМОКТАВШИ всі
НАДПРИБУТКИ, «перекачуючи» їх в ОФШОРИ!
А зараз ВИМАГАЮТЬ від ЄС КОШТИ на
модернізацію! Це НОНСЕНС!!!Адже лише за останні 2 роки, - 70 МІЛЬЯРДІВ ДОЛАРІВ
українських олігархів «перетікли» в ОФШОРИ! А чи можна, взагалі, БУДЬ-ЯКІ КОШТИ
давати в РУКИ КЛЕПТОКРАТІВ!???
показать весь комментарий
27.11.2013 11:30 Ответить
Свидимиту
Если "олигархи" не будут зарабатывать, кто тебе зарплату платить будет? Тебе говорят - с вступлением в отсосиацию ЕС все станем беднее, включая "олигархов". Ты хочешь быть беднее? Или ты готов быть даже беднее, чтобы стало хуже и "олигархам"?... Чтож очень "по нашему", как в том анекдоте про украинца, который попросил золотую рыбку выколоть ему глаз, потому что все что он бы у нее не просил его сосед получит больше в два раза!
показать весь комментарий
27.11.2013 13:42 Ответить
http://alternatio.org/articles/articles/item/10314-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7-%E2%80%94-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8 Европейский Союз - проект Британской империи.Аллен Дуглас



Совсем недавно, 26 марта 2013 года, лидер социалистической партии Португалии Мануэль Алегре, дважды баллотировавшийся на пост президента, опубликовал статью в журнале Jornal i и обвинил ЕС в создании гигантского концентрационного лагеря по нацистским лекалам, в особенности для стран Южной Европы. Бывший министр экономики Италии Джулио Тремонти в недавно вышедшей книге Uscita di Sicurezza ("Аварийный выход") пишет о "финансовом фашизме", навязываемом через Европейский Союз.
"Наблюдаемые в Европе и некоторых других странах мира тенденции, если их не осознать и решительно пресечь, есть лишь начало процесса перемещения реальной власти за пределы республиканской демократии, в сферу неписаного - да сегодня и нет нужды оформлять его законодательно - Ermachtigungsgesetz - закона о чрезвычайных полномочиях. Идею правления чрезвычайными мерами в свое время пропагандировал Карл Шмитт и, повторяю, через чрезвычайщину проталкивается новый фашизм, экономический фашизм, "белый" фашизм"1.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:43 Ответить
Почему Дуглас
всегда же пугали планом Далласа? Методички поменяли...?
показать весь комментарий
27.11.2013 10:58 Ответить
А чего им пугать? Этот план медленно, но верно проводится в жизнь. Чтобы судить о чём то, нужно хотя бы прочитать.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:18 Ответить
озолоти ручку буржуй.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:43 Ответить
Вспомнился фильм "Крепкий орешек-3", там один из злодеев любил, загадывая различные ребусы, повторять: - "САЙМОН СКАЗАЛ ... и т.д."
показать весь комментарий
27.11.2013 10:51 Ответить
гость
ты просто не знаешь английского..это такое выражение есть Simon says...и употребляется оно в одной детской игре..
показать весь комментарий
27.11.2013 11:07 Ответить
папик не побирайся подай кабаеву хомяка
показать весь комментарий
27.11.2013 11:03 Ответить
За Евросоюз
Нормальный мужик!!! .... Евросоюз - это не институт по закрытию бюджетного дефицита .... Я бы даже добавил Бюджетного Воровства и Мошенничества
показать весь комментарий
27.11.2013 10:43 Ответить
Изя
100% в точку. "Крепкие хозяйственники" такие хозяйственные...
показать весь комментарий
27.11.2013 10:43 Ответить
Короче, хохлы, денех вам не дадут. ЕС не богадельня, они только берут.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:44 Ответить
Изя
а рашка такая "духовная", что просто дает и нечего не требует в замен?
показать весь комментарий
27.11.2013 10:46 Ответить
и рашка доить будет грязно
без хохла и Жизнь плоха
показать весь комментарий
27.11.2013 10:48 Ответить
зя
...а вам лишь бы "просто дали"...любители халявы...
показать весь комментарий
27.11.2013 11:33 Ответить
Тио
Зек коли подавися?
показать весь комментарий
27.11.2013 10:48 Ответить
Англичанам
Так это ЗЭК себе в карман вымогает,как вы понять не можете!!!!!
показать весь комментарий
27.11.2013 10:44 Ответить
Проблемы индейцев шерифа не колышат
показать весь комментарий
27.11.2013 10:45 Ответить
добрый
Бриты молодцы. Сами-никуда,но натравить идиотов друг на друга-это святое.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:45 Ответить
Конь Фуций
МЕЖИГОРСКИЙ УВАЛЕНЬ ТОРГУЕТСЯ С ЕС , ЧТОБЫ ПОТОМ РАЗВОРОВАТЬ МИЛЛИАРДЫ ВМЕСТЕ СО-СТОМАЛОГОМ И ПР. ШВАЛЬЮ !
показать весь комментарий
27.11.2013 10:45 Ответить
ну
не хочет Британия платить Маскве, что поделаешь
показать весь комментарий
27.11.2013 10:46 Ответить
вася
Да понятно что денег даст дядя Путин отобрав их у Соссиян).Но Януковичу осталось один год Президенствовать , а новый Президент уж точно подпишет Ассоциацию с ЕС.И как всегда в проиграше останутся Соссияне дающие деньги Вите Януковичу).
показать весь комментарий
27.11.2013 10:47 Ответить
Донецк
Урод, не лучше Россиян. ЕС нужна наша земля, желательно без людей. РФ нужна наша земля и украинцы, которые будут пахать на РФ, потому что русские работать не собираются. Так и поймем, как жилось Шухевичу
показать весь комментарий
27.11.2013 10:47 Ответить
Юрий
Все заявление посла можно свести к одной фразе:
----- Хрен вам, хохлы, а не халявное сало!
показать весь комментарий
27.11.2013 10:48 Ответить
показать весь комментарий
27.11.2013 10:51 Ответить
Так о
халявном сале блеет только козломордый старикан Азиров.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:15 Ответить
Фдуч
Ослу не только морковку перед носом суют,умудряются ишо лапшу на уши повесить.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:50 Ответить
Nik
Ха-ха,думали развести Европу на 160 миллиардов.Ну наши пацаны и дают.Путина не получилось так давай Европу.А не боитесь,что могут морду набить?
показать весь комментарий
27.11.2013 10:51 Ответить
Утрутся, и опять на колени падут перед ЕС просить. Рабский менталитет.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:52 Ответить
Днепр
Азаза ваша - украинец? Ну ты, ушлепок лапотный и рассмешил! Стекломой, капуста, щи, что с тебя взять, убогий?
показать весь комментарий
27.11.2013 11:24 Ответить
Нику
Еще как боятся! Попрятались по Межигорьям и стаи пернатых бросают на Украинцев
показать весь комментарий
27.11.2013 11:44 Ответить
Реалист
Наконець капитализм (или капиталисты) показали истинное свое лицо.Какие там компенсаторы, а очень хочет бесплатно. Украина без них преодолеет любые трудности. Помним было очень тяжелые времена, но мы украинцы без заграничниых подачек обойдемся.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:53 Ответить
макена
Это нормально для Украины! Поскольку тезис Украины таков: Мы все просрали а вы за это дайте нам денег!
показать весь комментарий
27.11.2013 10:54 Ответить
105 160 млрд USD
Не много ли хотите хахлы. Volkswagen выделил на российские проекты 1,2 млрд евро / Иностранные инвестиции
VW инвестирует в российские проекты 1,2 миллиарда евро. По мнению главы концерна Винтеркорна, Россия станет автомобильным рынком номер один в Европе.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:56 Ответить
особенно для рузке - вам бы мочать в тряпочку вас Пётр вас куда тащил а убогие
показать весь комментарий
27.11.2013 10:58 Ответить
ПЕТР
Прививал Европейские ценности - мужикам носить парики и пудрится !!!
показать весь комментарий
27.11.2013 12:58 Ответить
пудру на голову это уже при Лизке Петровне и Катьке 2й мода была
показать весь комментарий
27.11.2013 13:01 Ответить
антон
все правильно. Вся экономика у олигархов. Деньги в Европе , живут там, учат детей. А на модернизацию Европа им должна. Кто нибудь из руководителей слушает, читает этот бред, что они несут??? Ничего не сделали и не пытались сделать в стране. Только схемы разворовывания.... на фоне бедного народа
показать весь комментарий
27.11.2013 10:57 Ответить
ПапаКарло
ну ребята если не будет отката не будет и соглашения )) у нас так привыкли работать .....
показать весь комментарий
27.11.2013 10:57 Ответить
макена
По большому счету по вине ЕС еще ни одно предприятие не закрылось! А вот Раша наносит колосальный урон Украине ! Это они блокируют все на кордоне! Теперь когда ЕС пошлет Укру в дупу,Путин возьмет Украину голыми руками не напрягаясь!
показать весь комментарий
27.11.2013 10:58 Ответить
-
На весь твой Конституцийный порядок ,у урки есть беркут! Неужели не ясно что пока при власти этот бес,ничего не поменяется! Он что радеет за страну? Он радеет за свой карман и за свой горшок!
показать весь комментарий
27.11.2013 11:02 Ответить
Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669 Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669 Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669
https://petitions.whitehouse.gov/petition/impose-personal-sanctions-president-ukraine-viktor-yanukovych-and-cabinet-ministers-ukraine-members/h58Fz30V Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669 Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669 Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669

https://petitions.whitehouse.gov/petition/impose-personal-sanctions-president-ukraine-viktor-yanukovych-and-cabinet-ministers-ukraine-members/h58Fz30V ПРОГОЛОСУЙ ЗА ВВОД САНКЦИЙ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА И КАБМИНА!!!!! НЕ ОСТАВАЙСЯ В СТОРОНЕ!!!!!!!! Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669 Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669 Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669
Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669 Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669 Великобритания: ЕС не должен платить компенсацию за слабость Украины - Цензор.НЕТ 4669
показать весь комментарий
27.11.2013 11:05 Ответить
Тут пишущим определиться нужно чего они хотят больше всего- отсоциации с ЕС или запрещения въезда для укоаинской власти и замораживания их счетов, потому что одно исключает второе.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:31 Ответить
Правда
Что евроденьги отрабатываешь, упырь ?
показать весь комментарий
27.11.2013 13:25 Ответить
Орест
Если перевести эти слова с европейского языка на украинский.
Англия: " Мы вас победили , и теперь мы вас будем грабить."
показать весь комментарий
27.11.2013 11:06 Ответить
Ну так, англичане, известные жмоты.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:07 Ответить
The Stig
Какие нафиг 160 млрд?
1. За 160 млрд евриков можно всю Украину застроить новыми современными заводами! В ПР запросы, конечно...
2. Когда олигархи покупали государственные заводы на приватизационных аукционах, они брали на себя обязательство перед Кабмином и Фондом госимущества модернизировать их! Почему обязательное требование не выполнено?
показать весь комментарий
27.11.2013 11:13 Ответить
ант
С этой властью и вообще структурой власти Украине в Европе делать нечего. Все подписания , если бы они были, были полной профанацией. А поменять все по серьезному мы потеряли если не в 1917 ( как Финляндия), то по крайней мере за последние 25 лет ( начиная с выборов Кравчука). Теперь в Украине создана всеобщая система олигархато бандитизма, с огромным количеством чиновников, силовиков, это сотни тысяч опричников.( плюс их потомство и продажные титушки) Они своего не отдадут Поэтому это или надолго или даже скорее навсегда.Третьего шанса история ближайшие 50 лет не предоставит. Кстати Майданы я не считаю вехами позволяющими что то изменить. Вспомните предыдущий, ну и что. Что изменилось в жизни и власти. Поезд тю тю...
показать весь комментарий
27.11.2013 11:15 Ответить
Не сцы
Дело в том, что паханат уже не может управлять. Современная система власти достигла дна - воровать уже нечего. Сменить ее - насущная проблема общества и ЕЕ НУЖНО РЕШАТЬ А НЕ НЫТЬ
показать весь комментарий
27.11.2013 11:25 Ответить
Киевлянин
Помощи не требуют, а просят. Давать же ее криминалу, что сегодня рулит страной и которую вмиг растащат проффесиональные жулики - мечта дебилов.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:19 Ответить
Из ваших слов выходит, что подписывать ассоциацию нам ещё рано.)))
показать весь комментарий
27.11.2013 11:25 Ответить
Дмитро
Так смешно, когда кацапня отождествояет провительство урок с украинцами. Кацапики, это не наше правительство. ВАШЕ Оно нам навязано кацапами и донецкими подкацапниками. Они показали, что умеют только воровать. И ПРАВИЛЬНО ПОСОЛ бРИТАНИИ ВСЕ ГОВРОИТ
Тоже мне, лохов нашли донецкие кидалы! Детский лепет. Эй, Даунбас, эй Юга васток - гордитесь!
показать весь комментарий
27.11.2013 11:23 Ответить
"Почему мы всегда говорим о компенсациях, хотя могли бы говорить о новых огромных возможностях, о праве украинских производителей работать на самом большом в мире свободном рынке?", - сказал он.

"Конечно, украинский бизнес должен быть достаточно конкурентоспособным, чтобы добиться успеха в ЕС. Но меня удивляет, когда говорят, что нужны некие компенсации для бизнеса, не готового к конкуренции", - отметил посол.
==============
Наша украинская внешняя политика, конечно, ни к чёрту, но что-то верится с трудом, что наша власть совсем не разговаривала за компенсаторы, учитывая, что министром иностранных дел успел и Порошенко побывать.
И потом, лукавит посол, не договаривает главного. Если бы ЕС хотел открыть Украине свой пятисотмиллионный рынок, то не квоторовал бы украинские товары, а в договоре квоты на некоторые позиции даже меньше, чем сейчас. Да и с пошлинами не поровну, что толку, что квоты есть, а пошлина такая, что везьт не выгодно, а значит просто запретительная.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:23 Ответить
ыыы
Украине предлагались пути, которые позволили бы смягчить удар по незащищенным, малообеспеченным слоям населения в результате роста стоимости газа, но правительство ответило отказом



лживый *****
показать весь комментарий
27.11.2013 11:24 Ответить
The Stig
Я вообще не понимаю, откуда эта идея со 160 млрд?

В 1994 году соглашение об ассоциации подписали Польша и Венгрия, в 1998 - Словакия и прибалтийские страны.


Как раз после ассоциации у них начался подъем экономики! Те же поляки до 1994 года жили гораздо хуже, чем мы! А в 2000 у них зарплата уже была в несколько раз выше, чем у нас!

Проблемы с экономикой и закрытия предприятий начались у стран уже при непосредственном вступлении в ЕС, а не после ассоциации. Но вступление нам не грозит еще лет 20!
показать весь комментарий
27.11.2013 11:28 Ответить
Ну, так полякам полностью списали их внешний долг и профинансировали на общую сумму 110 млрд. долларом, ко всему Польша ещё набрала долгов и на сегодня её долг составляет больше 600 млрд. долларов. Полякакм как раз помогли материально .
показать весь комментарий
27.11.2013 11:35 Ответить
The Stig
Да, только это было уже ПОСЛЕ вступления в ЕС - как компенсация за закрытие предприятий.

Я веду к тому, что определенную опасность для экономики несет само вступление в ЕС, а не ассоциация!
показать весь комментарий
27.11.2013 11:37 Ответить
Не знаю какой договор подписывала Польша при ассоциации, не читал, но то, что хочет подписать Украина с ЕС- это полностью кабальный договор, именно он несёт опасность для нашей экономики, промышленности и с/х.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:40 Ответить
The Stig
1. Основа нашей промышленности - металлургия и химия. Ассоциация увеличит квоты на металл в ЕС так же, как и на продукцию химпрома. Уже сейчас наш металл успешно продают в странах ЕС. Тем более есть пример: в Польше даже после вступления в ЕС не закрыли меткомбинат в Гуте (тот, что сейчас ахметовский).

2. Продукция авиастроения, тяжелого машиностроения и ВПК в Европе не особо нужна, но она и так продается в страны третьего мира. Что, после ассоциации Таиланд прекратит покупать наши танки Т-84 или Куба прекратит брать саомлеты Ан-148?

3. По с/х. И так около 35% экспорта нашей пшеницы и около 30% экспорта подсолнечного масла идет в ЕС, а после ассоциации квоты опять же увеличат. Рапс наш почти весь идет в Европу уже сейчас. Точно также в Европе уже есть КАЧЕСТВЕННАЯ украинская пищевая продукция -
те же конфеты Рошен или пиво Оболонь в польше сам видел в маркетах.

Пострадают те предприятия, которые делают устаревшее и некачественное фуфло - как тот же Норд, который Ландык купил, а в модернизацию ни копейки не вкинул. Ну или ЗАЗ Васадзе, который до сих пор клепает старые Ланосы. А тепер жалуются, что ЕС их предприятия добьет. Так кто им виноват, что они пожлобилсь на модернизацию?
показать весь комментарий
27.11.2013 11:56 Ответить
Пожалуйста, дайте ссылку в додатках к договору, где это всё прописано.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:58 Ответить
Стингу
Забыл только перечислить рынок Таможенного союза! Все познается в сравнении. Думаешь Петя столько же конфет своих в Польше продаст сколько в РФ? Жлобились не жлобились, тысячи людей останутся на улице.... произойдет рост импортного потребления в Украине...оно нам нужно?
показать весь комментарий
27.11.2013 13:57 Ответить
таки так
Было бы кому платить. Тут же разворуют все до копейки, потом свернут "вектор" и всех кинут. Пора Европе проснуться, и сбросить иллюзии. Нужно принимать санкции против всей власти ( Въезд, счета, имущество, судебные процессы, полное игнорирование) Плевок был сделан изощренно и цинично, на такое нужно отвечать. Иначе и вас перестанут уважать. А для начала в Вильнюсе устроить ему такую обструкцию что бы на весь мир прогремело.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:33 Ответить
ыыы
пустить на заседание, но кресло не давать - пусть постоит в углу
показать весь комментарий
27.11.2013 11:36 Ответить
Гена Чебурашкин
"Мы что, должны платить компенсацию за слабость? Или за то, что люди не готовы модернизировать производство?", - заявил дипломат."
Можно было и добавить: европейская помощь это вам не общак
показать весь комментарий
27.11.2013 11:39 Ответить
Недопечем огни
Истеричность и депрессивность хохлов - это перманентное состояние возникшее на почве понимания своей умственной и социальной деградации, зависти в отношении намного благополучных соседей, продажности, лживости и лицемерия. Поэтому весь мир и знает не залетную как страну проституток и убогих холопов, такова реальность.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:47 Ответить
gust
Ну и пашол нах, этот гр*** еэс!
показать весь комментарий
27.11.2013 11:53 Ответить
недопеченим вогням
тут весь москаль так би мовити -живе паскуда за рахунок України та добре розуміє що його чека у разі того як Україна піде у Европу-тому й казиться а в Англії добре розуміють що буде як в Україні прийде українська влада -бо дійсно на початок 80 их років сума грошей на виплату по золоту Полуботка був рівен 100- ам рокових бюджетів Франціі а зараз ще більше а ROSSIA то не є KIEV*s RUSSIA тому і волав росіянин запрошений шустером в зв*язку з вбивством росіянина бабайом у москві -не називайте нас росіянами-ми є руськими Слава Україні
показать весь комментарий
27.11.2013 12:18 Ответить
Россиянин
Я так понимаю украинцы просто хотят лучше жить. Знаю, что это такое, в 90-х проходил.

Но при чём тут евросоюз ? Нужно просто подымать собственную экономику, а это возможно только поддержкой собственных предприятий(протекционизм), что явно противоречит зонам свободной торговли. Почему обычные украинские люди решили, что ваши предприятия "совдеповское г..но, которое производит одно фуфло" ? это ложь ! продукция этих предприятий очень нужна и конкурентноспособна, но только не в ЕС ! а в СНГ. При этом эта продукция высокотехнологична, те кто не согласен просто гуманитарии и ни разу на собственных заводах внутри не были. (см.Турбоатом,моторсич,южмаш и т.д.). Поэтому у украины есть выбор: - в ЕС бедной аграрной страной(в аграрных странах народ всегда беден!), - или в ТС промышленно развитой страной со средним доходом у населения, как у Россиян или Казахов. Доходы Россиян и Казахов сопостовимы с доходами в странах восточной европы (см.сайт ЦРУ). Живу не в Москве если что, а в сибири, этнически украинец.
показать весь комментарий
27.11.2013 12:49 Ответить
Укаринец
Полностью с Вами согласен. Жаль что мало думающих людей. Орать в микрофон очевидную, но бессмысленную, в контексте вопросов экономического объединения стран фразу "Украина цэ Европа" конечно гораздо легче. Только вот потом где найдешь эти не отягощенные интеллектом рожи, когда будешь смотреть на свои счета на коммуналку увеличенные в 2-3 раза , при той же зарплате или вообще, оставшись без работы ...
показать весь комментарий
27.11.2013 14:04 Ответить