11273 посетителя онлайн

Луценко: "Мы стоим не за вождей, а за изменение системы"

Лидер движения "Третья Украинская республика" Юрий Луценко считает, что важным результатом Евроимайдана стало появление людей, для которых важны не сами политики, а способы реализации их деклараций.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Наконец-то на моих глазах создается тот недостающий нашему гражданскому обществу орган, который будет тестировать политиков. Для меня это крайне важная штука. На митинге невозможно спросить у Кличко: "Как ты будешь менять самоуправление?", невозможно спросить у Яценюка: "Как ты поменяешь суть?", невозможно спросить у Тягнибока: "Как ты наладишь эффективную уплату налогов"? Это нереально на митинге и даже на встрече с избирателями. А вот на встрече в Могилянке либо в бизнес-центре, либо у бочек на Майдане, они уже могут задать вопросы, выслушать и сказать "Да" или, если продолжать на этом сленге - "фейк". Это очень важная штука", - рассказал Ю.Луценко в эксклюзивном интервью агентству.

Он отметил, что его порадовало появление на Майдане людей, которые по-настоящему интересуются происходящим: "Я увидел около ночных бочек на Михайловской площади молодых людей, которые задавали мне правильные вопросы о том, как будет меняться суть, как конкретно будет восстанавливаться конкурентоспособность экономики, как конкретно финансово обеспечить самоуправление", - поделился Ю.Луценко.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Власть у нас г#вно, б#я, но мне нужны 250 гривен", - откровение "титушек", работающих на митинге ПР. ВИДЕО

Он выразил мнение о том, что не политики должны создавать общественное движение "Евромайдан", а небезразличные люди.

"Такой комитет нужен, и он не будет одним, - это будут разрозненные группы, это будет движение тех, кто выявил свои лидерские способности на Майдане и совершенно четко сформулировал идею этого Майдана - "Мы стоим не за вождей, а за изменение системы". И поэтому у вождей, точнее у нанятых менеджеров, мы имеем право спросить: "Как"? И только потом уполномочить их на власть", - рассказал политик.

По убеждению Ю.Луценко, сегодня появляются лидеры Майдана. "Это чудесно. Рано или поздно из них родятся Луценки, Тягнибоки, Кириленки, Яценюки и так далее. Это очень классный процесс", - добавил он.

Полный текст интервью будет размещен на сайте агентства

Топ комментарии
+2
Я не знаю як треба киянам донести, що сьогодні їх робота полягає в тому, щоб не йти на роботу... просто ЙДІТЬ НА МАЙДАН.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:37 Ответить
+1
ИНАЧЕ-ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО,ВСЯ ЭТА КРОВЬ???
показать весь комментарий
11.12.2013 09:35 Ответить
+1
"Мы стоим не за вождей, а за изменение системы". А системой будут управлять вожди...
показать весь комментарий
11.12.2013 09:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
РЫГАМ ТЮРЬМЫ
ИНАЧЕ-ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО,ВСЯ ЭТА КРОВЬ???
показать весь комментарий
11.12.2013 09:35 Ответить
и тысячи убитых кровавым режымом
показать весь комментарий
11.12.2013 09:36 Ответить
Ты чё возмущаешься? То была мирная акция беркута. Бойцы мирно собрались и свободно выразили европейские ценности.

Так почём ты нынче Родину продаёшь?

.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:43 Ответить
Луценко: "Мы стоим не за вождей, а за изменение системы" - Цензор.НЕТ 8662...
показать весь комментарий
11.12.2013 09:36 Ответить
"Мы стоим не за вождей, а за изменение системы". А системой будут управлять вожди...
показать весь комментарий
11.12.2013 09:35 Ответить
Геволюционег
Уже науправлялся )))
показать весь комментарий
11.12.2013 09:55 Ответить
Гы ГЫ
Ну шо, хохлы, много намайданили ? Зарплаты уже стали европейскими ?
показать весь комментарий
11.12.2013 09:35 Ответить
ну да ну да
иди опохмелись и поганяй медведей коцап
показать весь комментарий
11.12.2013 09:38 Ответить
Гы ГЫ
Хохол, ты уже стал заработывать хотя бы как молдаванин ?
показать весь комментарий
11.12.2013 09:40 Ответить
бугагаа
а сам то сколько имееш зарплату, был я у вас. Только в Москве и Пиере норм , а в глубинке пзда полнаю, так что не нада пздеть
показать весь комментарий
11.12.2013 09:43 Ответить
Гы ГЫ
В глубинке да, жопа, чуть больше доходы чем в Киеве.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:46 Ответить
123
нахрена зарплата, они за кружевные трусы майданят
показать весь комментарий
11.12.2013 09:47 Ответить
вместо того чтоб поднимать ВВП своей России сидишь на украинских сайтах и выливаешь свою желчь? Неужели в таможенном союзе нет для тебя работы? Выбрось клавиатуру, бери лопату и иди корми семью.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:43 Ответить
Гы ГЫ
Лопатой ? Лопатой у меня украинцы и таджики поработают, мне так дешевле.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:47 Ответить
читатель
Гы Гы - трахнутый на всю голову
показать весь комментарий
11.12.2013 10:40 Ответить
дуля с маком
ну ты понял
показать весь комментарий
11.12.2013 09:36 Ответить
ЗАПОВІТ
КАК УМРУ,ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ В ТЕРРИКОНЕ,

ПОСРЕДИ РОДНОЙ ДОНЕЦКОЙ КОПОТИ И ВОНИ,

МНЕ В МОГИЛУ ПОЛОЖИТЕ ХАРЬКОВСКИЕ ПАКТЫ -

МОЕГО С КРЕМЛЕМ УЛИКУ ПОЛОВОГО АКТА.

ПАМЯТНИК КРУТОЙ ПОСТАВЬТЕ, Я ВЕДЬ - ВОР В ЗАКОНЕ.

И ПРО НАДПИСЬ НЕ ЗАБУДЬТЕ:"ДВАЖДЫ БЫЛ НА ЗОНЕ".

ПУСТЬ МУЗЕЙ УСТРОИТ СКОРЫКВ МИЛОМ МЕЖИГОРЬЕ.

ЧЕЧЕТОВ ЗАКОН ПУСТЬ ПРИМЕТ, ЧТО - ГЕРОЙ, НЕ ВОР Я.

НА МОГИЛУ ПУСТЬ НЕСУТ МНЕ НЕ ЦВЕТЫ, А БАБКИ.

У КОГО С ДЕНЬГАМИ ТУГО - ПИЖЖЕНЫЕ ШАПКИ.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:42 Ответить
_
Сейчас ломается система. Вчера во время встречи четырех президентов еще жила старая. Это переломный момент.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:36 Ответить
Однако
Это полный проиграш..., нужно вести партизанскую войну с диверсионными действиями разного типа против, бизнеса членов партии регионов как и по партийным спискам, так и мажоритарщиков, когда эти ублюдки начнут терять деньги они задумаються кого они поддерживают... Бизнес партии регионов, это главная мотивация, депутатов партии регионов оставаться при власти, потому что в нашей стране если ты не поддерживаешь власть у тебя заберут бизнес и власть у нас это путь к обогащению.... Когда политики поймут что власть это служба народу тогда бизнес не полезет во власть...
показать весь комментарий
11.12.2013 09:36 Ответить
Однако Однаке
А Пр начнет партизанскую войну (вернее войну спецслужб), против АППАЗИЦИИ?? Маладэц!!!
Есть такая поговорка для мудрых,- сопляки ее игнорируют, - " Не бросайся в прохожих камнями, если сам живешь в стеклянном доме"! Вся АППАЗИЦИЯ, так или иначе тоже бизнесом занимается - где- то денежки надо брать, не все же из рук СОВДЕПА кормиться! Вот по ним и откроют ответный огонь.... Все они живут в элитных домах и разъезжают на шикарных авто, жрут ананасы и рябчиков жуют....
показать весь комментарий
11.12.2013 09:47 Ответить
Однако
Мне насрать на опазицию, мне главное чтоб бизнес ушел со власти... когда бизнес будет понимать, что если он будет играть в политику он потеряет свое бабло, он не полезет в политику....
показать весь комментарий
11.12.2013 09:57 Ответить
Однако
Бизнес от власти был отстранен только в СССР - он отстранен там , где его НЕТ!
В в капстранах он присутствует и определяет политику страны и правительства , в любой стране! Пока та жа Даля Грибаускайте в Литве возмущается событиями в Украине - ей дают возможность повозмушаться! А если она кого-то зацепит в Литве - быстро отправят в отставку!
показать весь комментарий
11.12.2013 10:35 Ответить
читатель
Бизнес всегда лезет во власть - этого не изменить. Страсть к наживе всегда побеждает... Вон сколько титушек в Киеве - причина 30 сребреников... Они сами себя не уважают - главное деньги и сейчас... А скольким ничего не заплатят.? Этого понять не способны...
показать весь комментарий
11.12.2013 10:44 Ответить
111
Я не знаю як треба киянам донести, що сьогодні їх робота полягає в тому, щоб не йти на роботу... просто ЙДІТЬ НА МАЙДАН.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:37 Ответить
бочки
сближают?
показать весь комментарий
11.12.2013 09:37 Ответить
Луценко: "Мы стоим не за вождей, а за изменение системы" - Цензор.НЕТ 6548....
показать весь комментарий
11.12.2013 09:37 Ответить
Киевлянка
У меня сегодня умер мой любимый дедушка. Живем в центре, скорая не смогла приехать вовремя. Я ненавижу вас роволюционеры долбаные.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:38 Ответить
пиздянке
*******, *******. Если бы утебя сдох дедушка, ты бы не клацала по клавиатуре. Дура ты рыговская.******!!!!
показать весь комментарий
11.12.2013 09:41 Ответить
да-а
ублюдок
показать весь комментарий
11.12.2013 09:57 Ответить
Однако
При чем - редкий!
показать весь комментарий
11.12.2013 10:37 Ответить
Революционеры перекрыли центр? Революционеры закрыли метро, и как следствие пробки?
показать весь комментарий
11.12.2013 09:43 Ответить
киянин
ти така ж кієвлянка, як я негр.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:43 Ответить
Ха
ты что "дедушку" на тот свет в сетях проважаешь киздун ПеРдуновский ))))
показать весь комментарий
11.12.2013 09:45 Ответить
Тоже киевлянка
Искренне соболезную Люби своего дедешку,это нормально Но к его смерти люди с Майдана не имеют никакого отношения Дело в том,что они любят не только своих дедушек и бабушек,но и своих и чужих детей Они не хотят,чтобы дети были убиты этой криминальной системой власти не дожив до возраста твоего дедушки
показать весь комментарий
11.12.2013 10:02 Ответить
читатель
Сколько бабла пообещали Киевлянке - стандартные 30 сребреников аль побольше
показать весь комментарий
11.12.2013 10:45 Ответить
irvin
Луцык!! Ломай систему-завяжи с бухлом!
показать весь комментарий
11.12.2013 09:38 Ответить
НАРОДНАЯ ВОЙНА
НАРОД ИХ ИЛИ ОНИ НАРОД. ЗАПАД ОТВЕРНЕТСЯ ОТ ЭТОЙ ВЛАСТИ. МЫ НЕ ХОТИМ ЖИТЬ В РЕЗЕРВАЦИИ ИЗГОЯМИ. ВСЕ НА МАЙДАН.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:38 Ответить
Однако
Скромный товаришчь! себя к вождям причислил, правда, пока не родившимся. Югик, что ты там делаешь, - ты же еще в утробе!
показать весь комментарий
11.12.2013 09:39 Ответить
Народ
Бий ХАМОохоронців!!! Проколюйте їм колеса автобусів та спецтехніки!!!
показать весь комментарий
11.12.2013 09:40 Ответить
киянин
Уся фігня в тому, що як старі, так і новоявлені луценки, тягнибоки, кириленки, яценюки - не є тими людьми, хто може підняти країну. Їм просто треба дорватися до кормушки. Вони не з простими людьми, вони чужі - вони з тої ж касти, що й ригі, тільки в інший колір пофарбовані. Країні потрібен не луценко, а Піночет, Кадафі або Гітлер - тобто, справжній патріот, а не шароварний.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:41 Ответить
856
Выходи и подыми народ. Троль ты гребанный.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:43 Ответить
киянин
я не троль, просто я набагато старший за тебе, що дає перевагу в більшій кількості розуму.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:44 Ответить
Країні потрібен Піночет, Кадафі або Гітлер - Диагноз даунбассс головного мозга. Следующий.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:45 Ответить
Юрий48
Украине нужен не так лидер,как изменение системы власти,что бы от лидера не зависела вся жизнь в Украине,потому что сегодня лидер один,завтра другой,а из-за того что в президента очень уж много власти страна шарахается каждый раз в разные стороны.Регионалы шулерским способом изменили Конституцию,тем самым изменив государственный строй,благодаря чему в Украине воцарилась диктатура.
показать весь комментарий
11.12.2013 10:02 Ответить
Однако
Согласен! Но только изменение должно быть таковым, что сопливые юнцы, собравшись на Майдане их не смогли поменять, а при попытке - получили жесткий отпор без оглядки на Европу, где такой отпор толпа получает!
показать весь комментарий
11.12.2013 10:40 Ответить
киевлянка
Неправда! Луценко очень простой доступній для общения человек Не кормушка его интересует,он неравнодушный и искренний человек
показать весь комментарий
11.12.2013 10:06 Ответить
принуждение к додумыванию
Прошло уже больше десяти дней, как власти сделали одну ошибку, но не включили мозги и задумались! Почему? Сколько еще надо их принуждать к додумыванию, что что-то надо менять? Бандитский беспредел и подкупы, который проходят в Раде на Майданах не работают! Здесь нужен ум и мудрость! Нужно договариваться по-хорошему!
показать весь комментарий
11.12.2013 09:41 Ответить
получается таки, что власть расколота! Одни красиво говорят по телевизору, а другие подливают по ночам "масло в огонь"!
показать весь комментарий
11.12.2013 09:45 Ответить
сердцеженщины
Каждая душа - элемент Периодической системы Бога..............
показать весь комментарий
11.12.2013 09:43 Ответить
атеист
Какие таланты - такие и поклонники!
показать весь комментарий
11.12.2013 09:45 Ответить
Однако
Это полный проиграш..., нужно вести партизанскую войну с диверсионными действиями разного типа против, бизнеса членов партии регионов как и по партийным спискам, так и мажоритарщиков, когда эти ублюдки начнут терять деньги они задумаються кого они поддерживают... Бизнес партии регионов, это главная мотивация, депутатов партии регионов оставаться при власти, потому что в нашей стране если ты не поддерживаешь власть у тебя заберут бизнес и власть у нас это путь к обогащению.... Когда политики поймут что власть это служба народу тогда бизнес не полезет во власть...Политики должны отвечать за свои поступки!!!, а потеря бизнеса политиков ПР это самый справедливый ответ, нечего било лезть в политику, а спокойно вести свой бизнес!!!!
показать весь комментарий
11.12.2013 09:44 Ответить
Оппп
Такие не понимают. Их нужно уничтожать. Это не беда , если Украина потеряет тысячи стервятников, тысячи рыгоналов.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:48 Ответить
Однако
Есть такой анекдот: " Микола собирается на войну с москалями, а жена причитает: - Ой Микола, так тябя тэж могут убить!
Микола обиженно отвечает: - А мене за шо?
показать весь комментарий
11.12.2013 09:52 Ответить
Двараза
Сколько можна терпеть Украинцам Даунбасского быдла, за которого два раза собирается майдан. Пора переходить к действиям и майдан будет заполнен. Сейчас выезжаю но не песни петь, огласите действия мы ждём с нетерпением пацаны с Херсона.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:44 Ответить
Киевлянин
Надеюсь не родятся. Юра, используй контрацептивы.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:45 Ответить
Киевлянмну
Ты не киевлянин Ты приезжий регионаловский прихвостень и пусть твои генотипы больше не пояляются на свет
показать весь комментарий
11.12.2013 10:09 Ответить
444
Народ теперь не даст себя забыть.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:49 Ответить
zmey59
Кэтрин Эштон.Мадам Вы как настоящий демократ уже давно должны были понять,что народ это не только Кличко и Яценюк,а и другие люди у которых есть другое мнение.Однако Вы упорно не хотите это осозновать.Также хотелось бы услышать о том,как бы действовала ваша полиция,когда в центре города,у Вас,стали строить баррикады.Если Вы не в курсе,посмотрите видео разгона демонстраций в Испании,Португалии,Франции.Наш Беркут по сравнению с вашей полицией белый и пушистый.Ваше однобокое отношение к тому что происходит вызывает некоторое недоумение.Повторю еще раз Украина это не Яценюк и Кличко,а еще миллионы людей,которые думают по другому.Я не сторонник Януковича,я не сторонник опозиции.Я не могу понять ,почему мы все время должны кудато вступать,почему мы не можем жить сами,своим умом.С уважением житель западной Украины,г Черновцы.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:48 Ответить
УБИТЬ
дракона !
показать весь комментарий
11.12.2013 09:49 Ответить
Хомячок Дарвина
Югик прав. Сейчас рождаются новые демократические ценности. Да, лидеры оппозиции не идеальны, но сейчас они тоже меняются, это естественный процесс. Я дико удивляюсь, что есть еще поклонники рыгов-невооруженным глазом видна их антинародная сущность.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:49 Ответить
ы
про вождиху они давно забыли, самим бы побыстрей добраться
показать весь комментарий
11.12.2013 09:51 Ответить
Юга стоит
на новый срок себе
показать весь комментарий
11.12.2013 09:52 Ответить
региональной бактерии
хватит уже пугать сроками. Люди стоят за свою семью и свободу, им пофиг к/л лидеры.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:58 Ответить
Хомячок Дарвина
Так да не совсем так. За спиной политиков во всем мире стоят интересы олигархов. Но при этом общество развивается, есть демократические ценности, социальные гарантии всех слоев населения, условия для ведения малого и среднего бизнеса. Оппозиция, вознесенная народом не сможет уже действовать так как ПР,она уже знает силу Майдана. Пусть я идеалист, но нынешний беспреде зашкаливает.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:58 Ответить
Хомячок Дарвина
Никита, любое изменение сейчас, это уже раскол системы. Невозможно со стадии дикого капитализма резко развернуться в социализм без большрй крови. В Швеции тоже капитализм, но люди при этом живут по другому. А ты что предлагаешь-жить как сейчас при зажравшейся ПР?
показать весь комментарий
11.12.2013 10:15 Ответить
Майдан полностью проигран
То , что сейчас происходит в центре - агония майдана
показать весь комментарий
11.12.2013 09:54 Ответить
Янукович винер, он триумфатор! Подайте ему белого коня! Он на нем выедет на Майдан!
показать весь комментарий
11.12.2013 09:58 Ответить
Yoyo
НЕТ, ублюдок! Это Агония Гавнюковича и системы рыгоБыдла.
показать весь комментарий
11.12.2013 09:58 Ответить
Однако
Это полный проиграш..., нужно вести партизанскую войну с диверсионными действиями разного типа против, бизнеса членов партии регионов как и по партийным спискам, так и мажоритарщиков, когда эти ублюдки начнут терять деньги они задумаються кого они поддерживают... Бизнес партии регионов, это главная мотивация, депутатов партии регионов оставаться при власти, потому что в нашей стране если ты не поддерживаешь власть у тебя заберут бизнес и власть у нас это путь к обогащению.... Когда политики поймут что власть это служба народу тогда бизнес не полезет во власть...Политики должны отвечать за свои поступки!!!, а потеря бизнеса политиков ПР это самый справедливый ответ, нечего било лезть в политику, а спокойно вести свой бизнес!!!!
Мне насрать на опазицию, мне главное чтоб бизнес ушел со власти... когда бизнес будет понимать, что если он будет играть в политику он потеряет свое бабло, он не полезет в политику....
показать весь комментарий
11.12.2013 10:00 Ответить
Радикал
Дождем с дустом покропить Межигорье
показать весь комментарий
11.12.2013 10:18 Ответить
Муниципальный демократ
При доброй воле, Украину ещё можно поднять с колен. Необходимо размещать государственные заказы на отечественных предприятиях, а не кормить иностранных рабочих. И ввести Муниципальную демократию с выборами судей, присяжных, прокуроров и шерифов. Мы должны требовать от наших лидеров ввести европейскую систему местного самоуправления подобную Дании, Швейцарии, Голландии и др. странам центральной Европы.
показать весь комментарий
11.12.2013 10:33 Ответить