10128 посетителей онлайн

Ефремов заявил, что власть не контролирует "Беркут": Кто-то дал им приказ. Не имели права штурмовать ночью

ефремов

Ефремов считает, кто-то сознательно и очень профессионально пытается сорвать диалог по урегулированию политической ситуации в стране

Народный депутат Украины, председатель парламентской фракции Партии регионов Александр Ефремов считает, что попытка разогнать Евромайдан в ночь на 11 декабря была не нужна его политсиле, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Ефремов объяснил, зачем увеличивают количество спецпоразделений на улицах Киева. ВИДЕО

"События той ночи стали для нас совершенно ненужными. Когда начался круглый стол, пришли представители Майдана, высказали свою точку зрения, мы договорились, что встретимся на следующий день. И якобы все шло к тому, что мы начнем диалог, а эти события (штурм Евромайдана силовиками. - ред.) препятствовали данному диалогу", - сказал политик.

"У меня порой складывается впечатление, что кто-то сознательно и очень профессионально подбрасывает в эту топку топливо", - добавил он.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: "Я видел, как студенты бьют "Беркут". Я видел милиционеров со сломанными ногами. А вы все врете", - "регионал" - журналистам. ВИДЕО

А.Ефремов также обратил внимание на то, что исполнительная служба объявляет решение суда в определенное время, определенное законом, и с 22 часов до 6 утра она не имела права этого делать.

"Почему пошли на такие действия, нужно спросить у сотрудников, которые занимались этой работой", - сказал политик.

Отметим, через некоторое время эта новость исчезла с сайта Партии регионов.




Топ комментарии
+6
Вы телеканал "Россия" больше не смотрите пожалуйста. От этого телеканала бывают проблемы с восприятием действительности.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:17 Ответить
+6
В ИТОГЕ НА ГОРДУЮ ПТИЦУ "БЕРКУТ" СОЛЬЮТ И ПОВЕСЯТ НА НЕЕ ВСЕ БЕДЫ

думайте хлопцы думайте пернатые как вашу силу покупают и вас ПРодадут
показать весь комментарий
13.12.2013 11:17 Ответить
+4
Так получается,что власть не может контролировать подчиненных? Так что же вы бардак развели партайгеноссе Ефремов?! Если не можете организовать работу подчиненных, то как вы можете говорить профессионально о макроэкономике и дипломатии? Думаю, что вся ваша партия базируется исключительно на страхе, причем личном страхе перед Януковичем, просто все боятся, что "папа" реально и по морде может съездить, как было с покойным Кирпой.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 1 из 3
000000000000
уууууууууууу
показать весь комментарий
13.12.2013 13:10 Ответить
1
Ну уж если и власть не контролирует ОПГ Мэнты, то зачем же содержать их за госсчет??
Уволить нафиг всех без содержания! И делов то!!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:11 Ответить
1
Про какой власти это мразь ефримов говорит.Власть в стране перестал существовать с приходом к "власти" хама и его бандитской группировки.
показать весь комментарий
13.12.2013 13:38 Ответить
Кто-то тут верит, что овощ не контролирует действия Беркута в такие ответственные моменты?
показать весь комментарий
13.12.2013 11:39 Ответить
111
А теперь подумайте мусорки перед исполнением незаконных приказов, они то прикажут и свалят, а вы останетесь и за все будете отвечать!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:19 Ответить
1111
Что он мелет, он сам то понял, что говорил.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:06 Ответить
123
Опа!!! Беркут в ****! Сливают, вас пернатые. Башкой думайте, а не шлемами, космонавты...
показать весь комментарий
13.12.2013 11:10 Ответить
123
я чогось не розумію...влада не контролює бройлерів, але бройлери охороняють меживорр"я.... сподіваюся в якості конвоя? тупа та єфремка, ой яка тупа.... мізки свої не контролює
показать весь комментарий
13.12.2013 13:10 Ответить
2 миллиона в день
денег налогоплотильщиков на содержание президента не много ли когда голодному человеку своровавшему кролика у соседа дают 3 года тюрьмы.Когда в нашей стране 25 % населения голодают Не привышение ли это полномочий президента
показать весь комментарий
13.12.2013 11:13 Ответить
55
Ти ба, яка ж ця Меркель!!! Мені здається, що вона вже давно діє в нас в Україні під виглядом Ганни Герман.
показать весь комментарий
13.12.2013 13:44 Ответить
777
Есть запись "минёра":
"Алё, милиция? У вагини митра бимба!!!"
показать весь комментарий
13.12.2013 11:21 Ответить
777
Что Ефремов страшно стало, что придется отвечать за свои действия?
Вы еще с януковичем и ко ответите за то, что свозите бюджетников под угрозой увольнения с работы используя при этом административный ресурс.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:41 Ответить
777
НАТО поставит базу в Крыму и подгонит туда свой флот, чтобы местные жители ощутили, что такое флот и как действительно могут вливаться деньги в их бюджет. А еще расставят базы по всей восточной Украине, чтобы российская армия не спала по ночам и их правительство не совало свое рыло в дела независимого государства.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:54 Ответить
911
ефремка теперь со своей ПРбандой охраняй своих демонстрантов , чтоби не дай бог не било столкновений, иначе вам ..п.......зда!..
показать весь комментарий
13.12.2013 11:12 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=0O-SsW5Hxqc МАЙДАН
показать весь комментарий
13.12.2013 11:22 Ответить
от и нахера спрашивается нам такая власть?
показать весь комментарий
13.12.2013 11:19 Ответить
и чего это Приматы начали массово на камеру корчить из себя олигофренов? небось поняли к чему все идет и хотят чтобы на суде признали их невменяемыми
показать весь комментарий
13.12.2013 11:29 Ответить
показать весь комментарий
13.12.2013 12:55 Ответить
Тоже мне, бином Ньютона! Не знаете - кто отдал приказ, так спросите у министра МВД, тех же начальников Беркута, чей приказ они выполняли? А уж про исполнительную службу и говорить нечего - вот она Е.Лукаш, в чьём подчинении эта служба. Тяжело задать вопрос: а чёй-то твои исполнители по ночам работают?
показать весь комментарий
13.12.2013 13:06 Ответить
Eljka
что то новенькое
показать весь комментарий
13.12.2013 12:34 Ответить
Gans
Це стає цікаво!!! Я думав, що там лише в "бімби", він же "азіров" неадекват та старчеський маразм.
показать весь комментарий
13.12.2013 13:35 Ответить
Gene
Ага
показать весь комментарий
13.12.2013 11:09 Ответить
IGORA
Таким темпом він скоро скаже шо ніколи небув членом ПР
показать весь комментарий
13.12.2013 11:08 Ответить
https://www.facebook.com/LlutsenkoYuri Юрій Луценко
Значить так. Припинити істерику про синю орду на Антимайдані.

В своїй абсолютній більшості це будуть прості і миролюбиві бюджетники
та студенти. Велкам на концерт Океану Ельзи та Вакарчука !
Чи можуть упирі з АП організувати провокацію серед людей?
Можуть. Велкам до Гаазького трибуналу, янучески.
Наша задача - максимальна масовість і дисципліна в межах НАШОЇ акції. Всі загони самооборони Майдану знають свою задачу.
На будь- яку спробу кровопролиття реагуємо походом в Межигірське логово.

P.S. Вибір Януковича і К - простий як двері. Або переговори про відхід
від влади через створення технічного уряду і дострокові вибори. Або
вихід з речами на мороз.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:16 Ответить
Nevermore
Ось така вона, наша влада - лукава, брехлива, недолуга! Якщо керівник фракції владної партії не володіє ситуацією, він мав би давно скласти свої повноваження. Якщо ж в уряді є "кто-то", хто діє на шкоду нормалізації ситуації, то чому ж той же Єфремов не підтримує відставку такого уряду?! Як можна з такими брехунами вести переговори?!!!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:19 Ответить
Rodion Olishchuk
Не так, не "Беркуту". Виконавчій службі заборонено працювати з 22:00 до 06:00. А вночі, перед штурмом Майдану, працівник виконавчої служби зачитала рішення суду, чим порушила Закон про виконавчу службу
показать весь комментарий
13.12.2013 11:35 Ответить
Ага -"Ребят я не в кугсе."
показать весь комментарий
13.12.2013 11:29 Ответить
TNT
Я УЖЕ НАШЁЛ КТО ЕТО ПРиказал .Ето БЫЛ ДАЦЕНТ ,ТОЧНЕЕ ПРоффессар .
показать весь комментарий
13.12.2013 11:28 Ответить
TNT
а НАФИГА НАМ ТАКИЕ ПОЛУДУРКИ ? НАДО НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕИЗБРАТЬ ,ШОБ СПРОСИТЬ С НИХ МОЖНО БЫЛО . А ЧТО ПРЕД.ЯВИШ ДУРАКАМ ?
показать весь комментарий
13.12.2013 11:32 Ответить
ТОГДА КТО У НАС ВЛАСТЬ..ИБО ВЛАСТЬ=АРМИЯ(ВОЙСКА),ТЮРЬМЫ..
КТО КОНТРОЛИРУЕТ ГОСУДАРСТВО....
ГДЕ НАСТОЯЩАЯ ВЛАСТЬ??? КТО ЕЕ ВЕДЕТ???
показать весь комментарий
13.12.2013 12:01 Ответить
...ЭТОТ ПАМЯТНИК СТОИТ В КИЕВЕ..КАРЛ МАРКС ВСЕГДА ПРАВ.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:03 Ответить
Y
Гарант не контролирует исполнительную власть, главой которой он является? И за чьи поступки он ОБЯЗАН отвечать, потому как НЕЗНАНИЕ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:41 Ответить
Вы телеканал "Россия" больше не смотрите пожалуйста. От этого телеканала бывают проблемы с восприятием действительности.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:17 Ответить
Только работу делать нормально нужно. Я же компьютер не метелю просто потому что он меня задолбал. И еще: я всегда могу сказать КТО дал мне то или иное задание.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:22 Ответить
Ефремов в копанку! ******, попробуй вместе со мной своего покращення.
А по сути выступления, все просто ! Как в том анекдоте.
Старый чиновнишко облевался после распития, и оправдывается перед слугой: " вчера какая-то скотина мне весь мундир обрыгала, представляешь"
- "Барин, эта скотина еще и в штаны вам насрала...." был ответ.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:51 Ответить
Может быть по Ефремову у нас и президента нет с 12 ночи до 8-ми утра?

Что он буровит. Подойди к младшему звену беркута и узнай кто дал команду. Потом подойди к командиру, который дал команду и спроси от кого он получил приказ. И так по цепочке. За час все узнаешь кто там на верху.

А оно чешет языком про то, что кто то очень хитрый все это устроил и узнать кто это такой для Ефремова просто непосильная задача.
показать весь комментарий
13.12.2013 13:07 Ответить
Ты не просто злой. Ты злой идиот, который как и Ефремов все свои действия пытается объяснить чем угодно, даже внешними силами.

О том кому это выгодно, можно строить сотню разных гипотез. Самая правдоподобная это та, что бандюганы в очередной раз решили применить метод грубой силы и устрашения, который никогда их в этой жизни не подводил. И все что у них есть они обязаны этой силе. Были уверены, что задавят, задушат, поставят на колени. Только на этот раз кишка оказалась тонка .
показать весь комментарий
13.12.2013 14:17 Ответить
____________
"Ефремов заявил, что власть не контролирует "Беркут"
А в это время "Беркут" избивает митингующих. "Беркут" - ВНЕ ЗАКОНА!!!!!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:30 Ответить
"нужно спросить у сотрудников, которые занимались этой работой"
это не обязательно о беркуте.
Медведчук.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:08 Ответить
h5qq545
Рядовой Сидоров, перед этим обильно поужинавши гороховой каши с двумя кусочками хлеба, не выдержал напряжения и громко пукнул. Все тоже были в напряжении, подумали что стреляли и пошли в атаку, а команды ни кто не давал. А останавливать было нельзя, начальство в это время любовалось зрелищем-побоищем. Ну, вы, понимаете. Так шо звыняйте громадяны. Не провокуйте.
показать весь комментарий
13.12.2013 13:34 Ответить
momento more
Янукович, ты потерял доверие народа!
Каждый твой день пребывания у власти вызывает к тебе еще большую ненависть и
презрение!!!!! Прекрати терроризировать Украину и,пока еще не поздно,подай в
отставку!!! Сделай хоть ОДНО хорошее дело для этой бедной,обворованной и униженной тобой и твоей бандой страны!!!

показать весь комментарий
13.12.2013 11:06 Ответить
С 22 до 6 утра беркуту запрещено работать)
показать весь комментарий
13.12.2013 11:30 Ответить
zzz
Ульракровавая ПР и ее Партайгеноссе
показать весь комментарий
13.12.2013 11:07 Ответить
zzz
SS БЕРКУТ незаконное Бандформирование Ульракровавой ПР
показать весь комментарий
13.12.2013 11:12 Ответить
А ЗАЧЕМ ЖЕ НАМ ТАКАЯ ВЛАСТЬ
КОТОРАЯ ДАЖЕ ПРОСТО БЕРКУТ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ/?
КАК ЖЕ ОНА МОЖЕТ СТРАНОЙ УПРАВЛЯТЬ????
БАНДУ-ГЕТЬ!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:00 Ответить
Александр
я не я и корова не моя))))))ну шо беркутня кинули вас,давай дальше творите беспредел,Менская колония вас ждет.......
показать весь комментарий
13.12.2013 11:09 Ответить
Андрей
При "высувании" Ющенко и "просувании" его в Президенты режиссеры удачно использовали Тимошенко, но потом увидели, что она его переигрывает. Они сделали выводы.

Нынче при "высувании" Кличко и "просувании" его в Президенты режиссеры заранее устранили Тимошенко с арены. Речь не о наших или соседних режиссерах, а о Режиссерах с Большой Буквы. Это всем видно, это мерзко. А шо делать, ? А ничего не поделаешь. Мы просто будем поставлены в такие условия, что придется его выбирать, ибо остальных оппозиционеров режиссеры попросят просто в массовку. Не за Рыга же голосовать ? Можно со 100 % уверенностью сказать, что через максимум 1 год президентсва Кличко мы будем плеваться, но ненавидеть его вряд ли будем. Для того, чтобы любой народ мог по-честному выбрать себе самого лучшего из всех кандидатов Президента нужно невозможное - нужно, чтобы все избиратели знали всю информацию. Но кто ж ее даст, и где ее взять ?
показать весь комментарий
13.12.2013 12:05 Ответить
Так вся беда, в том, что всем верховодит Кллячко, а его нам Меркель подсунула! Это
ее проект! А для его продвижения - убрала Тимошенко! Сволочь и падлюка
редкая эта Меркель! То, что другие страны поддерживают удобных им
лидеров - общепринято. Но в даном случе происходит неприкрытая агрессия
соседнего государства! Это война! И я не призываю, а требую введение ЧП,
использовать армию, и даже обратиться к гаранту нашей безопасноти
России, выполнить взятые на себя обязательства по защите Украины!
И если власть проявляет беспомошность, то защищать Родину должнкаждый не дожидаясь приказа. Слава беркуту - защитникам Родины!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:45 Ответить
То что прогнивший режим в панике это хорошо. Они выжгли весь Юг и восток от лидеров, посадили даже Маркова! То что свозят людей это хорошо тем, что в этой среде выкристализуются лидеры, способные организовать людей Юга и Востока на борьбу с этим режимом. Пусть пока это стадо, но в борьбе с нацистами, они быстро превратяться в солдат.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:07 Ответить
Уберем Клячко-фашистов, уберем Ян, которого вы оберегаете, - вот тогда и побратаемся.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:09 Ответить
Это не наш, а ваш засранец! Это вы привели его к власти голосуя за Тегипко и противсих! Это вы поддались зомбированию и позволили посадить кдинственого нашего защитника ЮТ. Это вы спокойна созерцали, когда нас растирали по асфальту под Печерским судом. А теперь именно вы поддерживаете агента Меркель - гауляйтера Клячко, устроившего Тунисский вариант захвата власти!
показать весь комментарий
13.12.2013 12:17 Ответить
И не только. Агентов Запада полно, всяких фондов, грантодателей и т.д. А в СМИ - вообще каждый первый!
показать весь комментарий
13.12.2013 14:04 Ответить
Это Клячко рейхсфурер, а Захарченко Берия. Сегодня опаснее Клячко - он чужой.
показать весь комментарий
13.12.2013 14:07 Ответить
А тебе, со стерильными мозгами, и впарить то ничего невозможно. Сказали фас и ты на истинкте грызешь Украину!
показать весь комментарий
13.12.2013 14:10 Ответить
А ты розумиешь, куда вас ведет гауляйтер Клячко!??
показать весь комментарий
13.12.2013 14:12 Ответить
Сегодня Беркут защищает страну! и народ.
Пока вся беда, в том, что всем верховодит Кллячко, а его нам Меркель подсунула! Это
ее проект! А для его продвижения - убрала Тимошенко! Сволочь и падлюка
редкая эта Меркель! То, что другие страны поддерживают удобных им
лидеров - общепринято. Но в даном случе происходит неприкрытая агрессия
соседнего государства! Это война! И я не призываю, а требую введение ЧП,
использовать армию, и даже обратиться к гаранту нашей безопасноти

России, выполнить взятые на себя обязательства по защите Украины!Надо
срочно освобождать ЮТ- она уведет обманутых людей с майдана! У нас
сегодня более страшный внешний враг. А с ЯН разберемся позже.
показать весь комментарий
13.12.2013 14:14 Ответить
Беркут все пакращит
Беркут никому не подчиняется - сандалит, кого вздумается, и никто не может его остановить - ни у кого нету полномочий! ПАКРАЩЕННЯ просто *********! Может, у Обамы есть полномочия? Один звонок, и казармы Беркута превратятся в клубы дыма. Большое дело.
показать весь комментарий
13.12.2013 14:05 Ответить
Беркут сливают
Похоже, что Беркут сливают. Уже даже их пофамильные списки поместили в интернете.

А надо было головами думать, когда детей до крови избивали.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:16 Ответить
Беркутовичам
Смотрите- уже сейчас вас делают крайними! А что будет дальше?? У вас только один выход - не выполнять преступные приказы и идти домой! Иначе 2 варианта- выиграет майдан- и тех кто бил людей пересажают, а тюрем для ментов не хватит- жулики вас встретят с распростертыми объятьями, проиграет майдан все соседи, знакомые будут знать в лицо вас и ваши семьи - бойкот будет полный (жен уволят обязательно(если работают в не госструктурах ,хотя тоже вопрос) детей из садиков и школ тоже вытурят под предлогом что не смогут обеспечить их безопасность(сами дети их будут глумить) , как жить то дальше?? Беркутовцы- идите по домам их власть держится только на ваших плечах , давайте вместе скинем её!!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:22 Ответить
Бред
Захарченка сольют? Силовики, не тупите, переходите на нашу сторону. У нас есть печеньки, деньги и гарантии безопасности для вас)
показать весь комментарий
13.12.2013 11:33 Ответить
В стране появилась барабашка
Читаешь всю эту брехню и диву даешься - что в стране уже правит барабашка? Попов вчера заявляет, что не знал о штурме Беркутом Киевского горсовета и что это большая ошибка!!!??? Теперь этот "пунцовый" рассказывает, что Беркуту дали команду наезжать на Майдан ночью неизвестные (!?) и что Гос.исполнительная служба по Закону не имеет право зачитывать постановления судов по ночам, что это все провокации. Не понятно, власть в стране есть или мы живем только по провокациям? Хватит дурить, ни один Беркут, Барс и другие "звери" без команды "сверху" никогда не пойдут ломать народ, так значит команды подаются "верхними" властными ублюдками и которые не считают нужным ставить в известность таких значимых для Украины "политических деятелей", как Попов и Ефремов и многих подобных в ПР других. Следовательно цельной бригады под названием ПР сегодня не существует!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:51 Ответить
точно, нужно спросить!)) это ж беркут 3.5 года назад во власть избрали ))
показать весь комментарий
13.12.2013 11:06 Ответить
не контролируемые силовые структуры страны)) чем дальше, тем интереснее
показать весь комментарий
13.12.2013 11:18 Ответить
Велеслав
Если нынешние украинские власти не контролируют "Беркут", то:
1) "Беркут" либо обычная шайка разбойников, татей и душегубов, либо иностранные оккупационные войска. В обоих случаях с ними надо поступать одинаково.
2) власть либо деградировала до полной никчемности (таких надо гнать безвозвратно), либо врёт и является сообщницей этих пернатых (поступить так же, как с пернатыми).
показать весь комментарий
13.12.2013 12:01 Ответить
Ветеран
Это из серии - я её нечаянно ущипнол а потом укусил...
показать весь комментарий
13.12.2013 11:07 Ответить
Виктор
Сознательные русские захватили Красную площадь.

Выломали
скамейки в Александровском саду, сломали решетки, вывернули валуны и
перегородили баррикадой улицу Никольскую. Их требования просты: никакой
Украины в ТС и полная сдача Арктики под международный контроль.

Сейчас
группа студентов государственного университета прыгает на Лобном месте с
криками: "Кто не скачет - тот хохол!" Вокруг празднуют люди, приехавшие
из глубинки, из толпы доносятся радостные крики: "Хохлов - на столбы!" и
"Киевлян - на штыки!" Над толпой тут и там мелькают плакаты: "Янык,
пшёл вон!", "Хрен вам за щеку, а не газ!", "Сосите трубы!"

Отдельная
группа революционно настроенных провинциалов свалила с постамента и
разбивает кувалдами памятник Гоголю. Активисты поднимают плакат: "Сало -
ваша культура!". Полиция не вмешивается. На е-бае уже началась торговля
кусками Гоголя, цена отдельных фрагментов доходит до 10 долларов за кг.
Голова Гоголя, как всегда, куда-то пропала. Столичные власти
небезосновательно опасаются за памятник Лесе Украинке и центр украинской
культуры на Арбате.

Между бунтующими ходят очень тревожные
слухи, что под Смоленском высадился украинский спецназ. Неоднократно
идут известия, что по Киевскому шоссе в сторону Москвы движется колонна
украинских танков. В Наро-Фоминске разместился приглашенный преступной
кликой Путина украинский "Беркут". Революционная оппозиция принимает
воззвание ко всем главам иностранных государств с просьбой прислать
войска и не допустить воссоединения России с Украиной.

Ах, да. Еще и Арктика.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:14 Ответить
Как бы там ни было, но Ефремов дал козырного туза оппозиции...

Теперь оппозиция имеет законное право требовать распустить Беркут и начать Уголовное преследование исполнителей...
Если власть не контролирует вооруженное формирование, то это формирование попадает под определение БАНДИТЫ...
показать весь комментарий
13.12.2013 12:02 Ответить
Как бы там ни было, но Ефремов дал козырного туза оппозиции...

Теперь оппозиция имеет законное право требовать распустить Беркут и начать Уголовное преследование исполнителей...
Если власть не контролирует вооруженное формирование, то это формирование попадает под определение БАНДИТЫ...
показать весь комментарий
13.12.2013 12:03 Ответить
Как бы там ни было, но Ефремов дал козырного туза оппозиции...

Теперь оппозиция имеет законное право требовать распустить Беркут и начать Уголовное преследование исполнителей...
Если власть не контролирует вооруженное формирование, то это формирование попадает под определение БАНДИТЫ...
показать весь комментарий
13.12.2013 12:04 Ответить
Витя Я-ч
не дождетесь) вы пока по майданах постойте, а я лучше на свежем воздухе по пенёчкам попрыгаю. Всё ж для здоровья полезней)
показать весь комментарий
13.12.2013 11:32 Ответить
Возникает вопрос
А на хрена нам такая власть ???

Может быть , давайте вернёмся к народному анархизму ? Предварительно вырезав рыгов , разумеется .
показать весь комментарий
13.12.2013 11:12 Ответить
Волк
Разжижения мозга тяга к водке и игре на бабалайке.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:16 Ответить
Волк
Их надо уже переименовать в "стервятники". И что это за разговор власть не контролирует свое военезировоное подразделение, БРЕД! если бы не контролировало отдала бы приказ растрелять или посадить.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:18 Ответить
Волк
+1
показать весь комментарий
13.12.2013 12:19 Ответить
Волк
ТЫ забыл про Попова! И еще от себя в белом фраке но с коричневом пятном в области попы
показать весь комментарий
13.12.2013 12:21 Ответить
Волк
На лесосеке воздуха больше.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:22 Ответить
Волк
Власть загнала их в угол если они не будут горбатится то их точно посадят. Пенсий лишат квартир. Куда они пойдут что будут делать ? Они умеют что то делать кроме того что бы пиз%ить людей насиловать барышень и обирать пьяных. ?
показать весь комментарий
13.12.2013 12:29 Ответить
Володимир
Ще одне брехло вилізло .Якщо не давали наказ бити беззахисних дітей , то чому ви до цих пір нікого не покарали ?? Правєднік ти наш .
показать весь комментарий
13.12.2013 11:21 Ответить
Вояка
Так получается,что власть не может контролировать подчиненных? Так что же вы бардак развели партайгеноссе Ефремов?! Если не можете организовать работу подчиненных, то как вы можете говорить профессионально о макроэкономике и дипломатии? Думаю, что вся ваша партия базируется исключительно на страхе, причем личном страхе перед Януковичем, просто все боятся, что "папа" реально и по морде может съездить, как было с покойным Кирпой.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:30 Ответить
Вояка
Это история))
показать весь комментарий
13.12.2013 12:51 Ответить
Все рыгы трусливые крысы
Начиная от херанта быдляковича и кончая последним холуем ефремкою
показать весь комментарий
13.12.2013 11:12 Ответить
Вы меня не поняли
Я говорил о снятии с должности. Регионалы сами косвенно подтверждают, что он не справляется с обязанностями. Уголовного преследования это не отменяет
показать весь комментарий
13.12.2013 13:25 Ответить
Выясняется
что они это сделали самовольно, значит совершили преступления. Значит их осудят, и им подобные их же и будут сторожить......Жизненный зигзуг, панове.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:25 Ответить
Вячеслав
Что-же вы за власть,если не контролируете такую структуру как "Беркут"
показать весь комментарий
13.12.2013 11:52 Ответить
Гость
Ефремов-маразматик и *******
показать весь комментарий
13.12.2013 11:23 Ответить
Опять писдит тварь бандитская, что дышит. Гопникам верить - себя не уважать. Уже тошно слышать постоянный писдешь этих уродов.
показать весь комментарий
13.12.2013 12:15 Ответить
Ты со стекломоем завязывай, чмо тупорылое. О какой халяве ты воняешь, идиота кусок? Совдепия давно закончилась.
показать весь комментарий
13.12.2013 16:47 Ответить
Да не
все было не так, просто Попов за ящик водки попросил беркут помочь снег на Майдане разгрести.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:45 Ответить
Дарт Вейдер
Это был ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 13:04 Ответить
Донецк
Зачем нам нужна такая власть, которая не контролирует даже этот позорный беркут?
показать весь комментарий
13.12.2013 12:39 Ответить
Дончанин
Ефремов говорит,что кто-то дал приказ штурмовать ночью.Лживый рыг,они якобы до сих пор не знают и не могут узнать,КТО-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ дал приказ беркуту!!!
показать весь комментарий
13.12.2013 11:29 Ответить
Дуся
Все только начинается, рабы думают, что все так сойдет с рук: рано или поздно будут судить и ВИТЯзя-2, и ВИТЯзя-1, и Азирова, и Ахмета (возможно, если не откупится) и Ефрема с Бондаренчихой, и Беркут в полном составе......... Эти ишаки думают, что Юля и Юра им простят свои надругательства... А Клюя и Чечета не посадят, они будут в белом фраке.......
показать весь комментарий
13.12.2013 11:30 Ответить
ЕФРЕМОВУ
Если власть потеряла контроль над власными силовыми структурами, то нахрена нам такая власть? Выходит, что требования Майдана законные, и тогда действительно Азирову с его сворой надо уходить в отставку. А г. Захарченка на нары, если Беркутом командуют "титушки" а не министр, такой министр тоже нахрен не нужен. Таким образом г. Ефремов, я так понимаю, вы тоже согласны с отставкой Азирова с его бестолковой и некомпетентной сворой казнокрадов.
показать весь комментарий
13.12.2013 11:34 Ответить
Евгений
Ха ха ха
Так нах..я такая власть которая типа не контроллирует нифига тем более силовые подразделения.
Импотенты тупые
показать весь комментарий
13.12.2013 12:53 Ответить
что такое? бабло закончилось?
показать весь комментарий
13.12.2013 12:28 Ответить
Ефремов
ничего не вижу, ничего не слышу....
показать весь комментарий
13.12.2013 11:14 Ответить
Страница 1 из 3