6438 посетителей онлайн

"В ближайшее время разгон Майдана невозможен", - Гацько

Один из членов совета объединения "Майдан"» Василий Гацько считает, что власть не способна на радикальные силовые действия относительно Евромайдана.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Главком, Гацько заявил, что силовые действия невозможны потому, что на улицы вышли миллионы людей.

"Я не верю в вытеснение Майдана в короткой перспективе, а тем более на праздники, когда там будет очень много людей. Это абсолютно нереалистично. Относительно арестов лидеров, мне тоже кажется, что это преувеличение. Есть определенная процедура, которая предусматривает лишение депутатского мандата, и считаю, что лидеров оппозиции трогать не надо, особенно когда пик Майдана прошел", - заявил Гацько.

Читайте также: Луценко в Харькове облили зеленкой: "Ограниченность мышления Гепы и Допы видно сразу". ФОТО

Топ комментарии
+4
777, молодец хорошо лизнул мне, живи холоп
показать весь комментарий
28.12.2013 14:36 Ответить
+3
Уже обкакался, пид..рас.это только начало.
показать весь комментарий
28.12.2013 14:29 Ответить
+3
пой мантры, мусорёнок.
успокаивай себя и завгара.
майдан не в киеве, майдан в головах.
и он уже никогда не закончится. земля будет гореть под ногами твоих хозяев.
показать весь комментарий
28.12.2013 15:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
чухра
Политическая импотенция - это очень страшная болезнь. Но еще страшнее, оппозиционная импотенция. Такое и не лечится и не живут с таким по долгу
показать весь комментарий
30.12.2013 16:35 Ответить
Нора
Такие евреи уж слишком живучие оказались, и как до сих пор их никто не накажет, хотя как по мне, то люди не будут долго терпеть это вранье, уже и так начали расходится.
показать весь комментарий
30.12.2013 17:28 Ответить
чухре
импотенция лечится. НАРОДным методом.

вот как народ прозреет по поводу Кролика, то боюсь, будет такая терапия, что зацепит всю страну.
показать весь комментарий
30.12.2013 20:06 Ответить
Игого
а в случае чего, можна будет еще кого-то избить и народ опять подтянется

вот на чувствах играть умеют!
показать весь комментарий
30.12.2013 18:29 Ответить
эти
оппозиционеры как всегда что то там придумают что попало, лишь бы дойти к цели...он готовы и по трупам идти
показать весь комментарий
31.12.2013 00:17 Ответить
честно
А я для себя хочу понять: чем программа Яценюка отличается от программы Тягнибока? Кличка?а то "мы будем бороться за демократию" как-то не убедительно
показать весь комментарий
30.12.2013 18:32 Ответить
ага
конечно это все звучит очень убедительно, когда дело касается предвыборной компании, а когда все уже там, то потом и идеи и все пропадает...потом появляется цель набить карманы, и все к ней уверено идут
показать весь комментарий
31.12.2013 00:18 Ответить
Ябеда
деньги главное пусть платят - не разойдутся люди. а что людям остается делать? и я понимаю, единственная польза
показать весь комментарий
30.12.2013 19:15 Ответить
люди
не понимают, что сейчас и заплатят 200 грн, а потом когда эти придут оппы к власти, то сдерут с них в 5 раз больше!!!и с чем потом народ останется?
показать весь комментарий
31.12.2013 00:14 Ответить
---
Так, 50% опрошенных не поддерживаются акции протеста, связанные с евроинтеграцией. Против них - 45% тех, кому они по душе.
показать весь комментарий
30.12.2013 19:17 Ответить
малыш
не верю я в опросы. но видел лица людей, которые там на прошлом вече услышали о манифесте - там реально оппозиция перегнула - люди разочаровались еще раз!
показать весь комментарий
30.12.2013 20:02 Ответить
все
эти вопросы чистой воды саботаж и не более!!! вес дело в том, что кто платит, тот и создает эти вопросы....логика проста
показать весь комментарий
31.12.2013 00:09 Ответить
скажите
пожалуйста, почему так не слышно Тягнибока? не то чтобы скука..

когда ребенок тихо сидит - это херовый знак...
показать весь комментарий
30.12.2013 20:03 Ответить
Олег
когда выйдет из подполья все и всем расскажет на самом деле... пока что видать договаривается с Симоненко о том, чтобы орлицу Фарион таки выписали из компартии
показать весь комментарий
30.12.2013 22:07 Ответить
ор
хахах!!! вот только когда Олег выйдет с подполья, потом всем не поздоровится...
показать весь комментарий
31.12.2013 00:03 Ответить
разгон
Майдана невозможен...я бы даже сказал больше - он никому и не был нужен, то разгон Майдана... вся наша ОО - это неуловимый Джо, которого никто не ловит на самом деле
показать весь комментарий
30.12.2013 22:32 Ответить
Паша
власть не способа разогнать Майдан, а вот ОО для того что бы люди не замерзли и взбодрились пару провокаций после НГ устроит, это уж наверняка, а то как они еще по другому будут держать людей
показать весь комментарий
30.12.2013 23:39 Ответить
паше
власть вполне могла бы разогнать Майдан... просто уже даже до тугодумов во власти дошло, что это делать НЕ НУЖНО!!! вот и все...
показать весь комментарий
30.12.2013 23:44 Ответить
Паша
они сами рано или поздно разойдутся? вот только остался вопрос времени, когда это будет? и на сколько быстро приведут центральную улицу в нормальное состояние?
показать весь комментарий
30.12.2013 23:53 Ответить
ми
пора признать, что вся наша как бы ОО это просто бездельники!!! они только умные говорить,а как к делу, то сразу прячут головы в песок как страусы
показать весь комментарий
31.12.2013 00:11 Ответить
оо
они не бездельники... смотрите сколько было сделано за это время: они вышли, они потребовали, они создали НОМ и сказали, что будут думать... они добились принятия закона об амнистии, они смонтировали видеозапись с видеорегистратора Черновол... так что трудились ребятки...
показать весь комментарий
31.12.2013 00:20 Ответить
еее
а где результаты всей этой деятельности? ну создали они НОМ и что??? что уже он сделал, а времени то прошло не мало
показать весь комментарий
31.12.2013 00:22 Ответить
оо
как что сделал НОМ? они же объявили о намерениях придумать план, избрали совет НОМа и даже включили туда Тимошенко... правда гражданских активистов только двоих туда поместилось, но то такое... мелочи...
показать весь комментарий
31.12.2013 00:26 Ответить
еее
ну конечно...они прям столько работы сделали, что как же теперь народ платить будет за всю ихнюю тяжесть работы? два активиста от народа, это просто подарок со стороны НОМа, а почему же не один? как то они щедры....
показать весь комментарий
31.12.2013 00:29 Ответить
щедрость
нашей ОО - это ее врожденное качество... они вообще не хотят власти и ответственности, они хотят мандат.
показать весь комментарий
31.12.2013 01:01 Ответить
ромка
все-таки капитаны Очевиднось - это прекрасно... Майдан соб-но изначально не был политическим и разгонять его не было смысла никакого... так что тут такое... а то, что он стал туристическим объектом, который уже начал приносить бабки своим организаторам - это факт....
показать весь комментарий
31.12.2013 00:34 Ответить
кат тролей
поэтому 6000 ночью 11.12 пытались выжать всех, а титушки резали палатки и воровали генераторы и даже валенки и карематы, порезали все, мы днем скотчем порезы в палатках клеили у ребят из коломыи - это не хотели??? Укакались ************* и смылись, ни одного!!! мента месяц нет на майдане
показать весь комментарий
31.12.2013 01:00 Ответить
факт
то это факт, но вот только мне кажется что изначально было придумана разогнать весь этот майдан что бы потом превратить в политическое оружие, которое в руках этих как бы бездарей ОО ну совсем не действительное
показать весь комментарий
31.12.2013 00:47 Ответить
помощь
майдану в виде пожертвований составляет не менее 200 тыс грн в день... так что бюджеты там солидные на самом деле у любого старт-апа потенциального
показать весь комментарий
31.12.2013 00:55 Ответить
зек
это налом, а еды сколько, дров и другого? сам ношу и вижу - даже бабули несут последнее, что даунбасян выгнать из Киева нах
показать весь комментарий
31.12.2013 01:02 Ответить
между
тем на самом деле, все странности с разгонами и прочая в итоге закончились тем, что Майдан все равно никто не видит из Межигорья... и не потому что не видно, а потому что прикольно наблюдать за карнавалом...чисто поржать...
показать весь комментарий
31.12.2013 01:07 Ответить
колесо
майдана...так назвал свой текст Артем Горячкин... и прав же, зараза, почти во всем:

Лозунг "Майдан без политиков", отсутствие вождей и
лидеров с честолюбивыми планами, считается главным достижением Майдана 2013
года. Но эта особенность отражает общий институциональный кризис политической и
общественной жизни страны - неумение даже относительно небольших групп
формализировать и системно отстаивать свои интересы...
показать весь комментарий
31.12.2013 01:10 Ответить
колесо
дальше больше
Власть не видит Майдан, а Майдан не может физически прикоснуться
к власти. Геометрически это две параллельные плоскости, два пространственных
измерения. Чтобы они пересеклись, нужна хотя бы одна общая точка.

Сейчас Майдан не демонстрирует способности к внутренней
организации
(именно - организации). Пока все, что похоже на нее является только
примером высокой культуры быта ("кухня Майдана", волонтерская
медицинская служба) и проявлением человечности (благотворительность,
гостеприимство). Они идеально подходят для решения краткосрочных задач, но уступят
самому забитому ЖЭКу, когда придется планировать длительный период.
показать весь комментарий
31.12.2013 01:14 Ответить
наверное
стоить напомнить всем, что изначально Майдан не был политическим, а весь это цирк что мы видим сейчас, все эти походы в межигорье, собирание вече, это просто так чисто что бы создать видимость что ОО что то как бы делает
показать весь комментарий
31.12.2013 01:14 Ответить
колесо
Под универсальный лозунг "за все хорошее" встанут
все - и правые, и левые, и красные, и зеленые. Но это недостаток, когда нужно
переходить к конкретным действиям. Сразу оказывается, что не все, кто стоял бок
о бок перед "Беркутом", разделяют лозунг "Героям слава".
Один из соцопросов показал, что две трети киевлян поддерживают Евромайдан и
столько же (!) осуждают разрушения памятника Ленину.
показать весь комментарий
31.12.2013 01:17 Ответить
колесо
вся эта "каша" и несогласованность пишет Горячкин дальше - выгодна тем, кто четко знает, чего хочет
и как этого достичь, конвертировав силу протестов в собственный вес и влияние.
Поэтому на Майдане всплывают вещи, которые противоречат ему изначально. Так,
например, на Майдане появились антипутинские и русофобские нотки. Но давайте
вспомним главное - 21 ноября 2013 Майдан собрался не против России, а как
протест евроориентированных граждан против решения евроориентированных
правительства и президента остановить переговоры об ассоциации. Откуда сразу
взялись "кто не скачет, тот москаль", истории о спецназе, русский
акцент "беркутовцев" и прочее? Это - политическая технология,
позволяющая мобилизировать избирателя.
показать весь комментарий
31.12.2013 01:24 Ответить
колесу
по моему Ваш кумир просто написал то,что видел... это видели все - и те кто на Майдане, и те, кто был против, и те, кто говорил со сцены... правда у каждого своя... но тут есть одна на всех... все будет решаться на выборах 2015-го года. точка
показать весь комментарий
31.12.2013 02:00 Ответить
Страница 4 из 4