10843 посетителя онлайн

"Беркут" не имеет права скрывать лица при исполнении служебных обязанностей, - Москаль

Бойцы спецподразделения «Беркут», а также других подразделений специального назначения, кроме «Сокол» в соотвествии с законом не имеют права скрывать лица под масками при исполнении служебных обязанностей.

Об этом на своей странице в «Фейсбук» заявил народный депутат от «Батькивщины» Геннадий Москаль, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Будь мужиком, бл#дь! Снимай маску!", - активисты начали опознавать "беркутовцев", которые избивали людей. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

В связи с последними событиями под Святошинским РОВД Москаль напомнил, что «согласно милицейскому уставу, запрещается бить граждан, нарушающих закон, "дубинкой по голове, шее, ключичной области, животу и половым органам».

Смотрите также: "Беркут" избил Луценко. ФОТОрепортаж

«Кроме того, замечу: так называемые "шапки-маски", согласно ведомственному приказу МВД, имеют право использовать исключительно сотрудники спецподразделений по борьбе с организованной преступностью (БОП) "Сокол". Поскольку лица, которые работают в этом подразделении, зачисляются на службу соответствующими приказами под грифом "секретно" и при проведении спецопераций обязаны закрывать лицо, используя шапки-маски», - отметил нардеп.

Смотрите также: Под Святошинским судом людей избивали те же "беркутовцы", которые зверски разгоняли студентов на Евромайдане. ФОТОфакт

Он также добавил, что других законов или нормативно-правовых актов относительно использования шапок-масок на сегодня в Украине не существует.

Топ комментарии
+5
Это бандиты. Лица от того и прячут
показать весь комментарий
13.01.2014 11:37 Ответить
+4
смельчак, штаны сменил?
показать весь комментарий
13.01.2014 11:40 Ответить
+3
Лица открывать низззяяяяя они ж в гареме у султана и за этим следят евнухи
показать весь комментарий
13.01.2014 11:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
13
Не сравнивай Европу с нашим бандустаном. Там можно рассчитывать на
справедливое правосудие, если полицейский превысит свои полномочия. У
нас милиция, прокуратура, и суды служат бандве у власти, простой человек не имеет никакой
возможности на справедливое правосудие.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:24 Ответить
Лаврентий Берия
Москаль-хамелеон! Как же "беркутовцам" быть без щлемов, если бендеровские "проплаченные" молодчики дубасят их прутьями по голове! Ты бы Москаль лучше бы остановил своих молодчиков! А на месте "беркута", я бы таким хулиганам просто-бы отбивал головы, что бы дальше не повадно было другим!
показать весь комментарий
13.01.2014 11:54 Ответить
не без шлемов, как защиты - а без масок (для того, что бы потом найти "деятеля" нельзя было)
показать весь комментарий
13.01.2014 12:05 Ответить
украицу
Ты прав вся рать чиновников в масках машин уних нет дом нет денег нет но всем пользуются наворовав
показать весь комментарий
13.01.2014 11:54 Ответить
марина
Такой умный Москаль и Луценко, аж противно. А что при них Беркут не существовал, и экипировка не предусмотривает шлемов
Луценко и Москаль, а также Ярема перевертыши, которые также имели в подчинение Беркут.
Ярема и Москаль даже не мусора. Они соответствуют тем словам, которыми Луценко обзывал полковника Беркута .Луценко гнида, которая теперь прячется за мандат жены и прописан в ментовской квартире. А вы за него задницу дерете. Ярема расчитывает стать Министром МВД и что он с преступниками будет целоваться взасос
Толпа , которая блокировала Беркут не свидетели, а заинтересованные лица. Точно так орал Ярема, что у него есть свидетели, что гаишник его толкает, а вот нет свидетелей , что он ударил по лицу гаишника Проехали Кто то из толпы навернул пьяному Луцику Так еще Сарган, пресс секретарь Луцика говорит , что он имел право материть беркутовца Попробовал бы он сделать это один на один по мужски От Луцика пятно мокрое бы осталось,
показать весь комментарий
13.01.2014 11:55 Ответить
одессит
И прийдет Тягнибок,и будет вам всем добро и милиционеры с цветочками в руках будут переводить бабушек через дорогу,беркутовцы наденут власяницы и будут бичевать сами себя,а двери всех тюрем откроются и выйдут все зеки,так как у нас все зеки-это борцы за свободу а в магазинах будут продаватьнаборы юного оуновца с мини схованкой,берданкой и
и первое написанное предложение в пером классе будет убей москаля и оцариться рай на земле,и вс е олигархи раздадут свои миллиарды народу,всем поровну...,ой не всем,а только исьтинным украинцам в пятом колене...Алилуйа
показать весь комментарий
13.01.2014 11:59 Ответить
Прохожий
А в странах демократии всех бы перестреляли. Хорошо, что у нас власть народная и олигархическая - ни тебе стрельбы, на водометов, на бронетехники. Бейте украинцы друг друга, потому, что пьяный Люля вспомнил, что был министром и решил права покачать.
показать весь комментарий
13.01.2014 11:59 Ответить
13
Не сравнивай Европу с нашим бандустаном. Там можно рассчитывать на
справедливое правосудие, если полицейский превысит свои полномочия. У
нас милиция, прокуратура, и суды служат бандве у власти, простой человек не имеет никакой
возможности на справедливое правосудие.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:28 Ответить
Киевлянин
Кто все знает - тот Москаль.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:00 Ответить
Партизан
Пиво Москалю не наливать
показать весь комментарий
13.01.2014 12:02 Ответить
Вежливая девочка
Народ у нас тупой. Детективов не смотрит. Поэтому не знает, что спецназ в масках работает. Именно потому и работает, чтобы всякие выродки его родным и близким не причинили вреда. Но Луценко бывший министр МВД. Он прекрасно все нюансы знает. И полез туда же: "Гюльчатай, открой личико". Мало ему еще впарили идиоту
показать весь комментарий
13.01.2014 12:02 Ответить
123
дурепо, цей "спецназ" застосовують тільки для розгону демонстрацій.... інші свої "здібності" вони у 2011 продемонстрували в Одесі, коли 300 рил не могли захопити 2-х злочинців....
показать весь комментарий
13.01.2014 12:31 Ответить
ответ 123
Умничать не надо, по мановению волшебной палочки все только в сказках бывает да еще в интернете, где чешут языки все, кому не лень...Пусть соблюдается закон! И законодатели его совершенствуют в интересах своих сограждан, а не вопреки!!!
показать весь комментарий
13.01.2014 17:09 Ответить
Махно
"Почему все дуры такие "вежливые" девочки?" (из ФР)
показать весь комментарий
13.01.2014 12:39 Ответить
Снегурочка
Да мы еще и красивенькие. Я в вас тоже глубин ума не зпреметила. Это из цикла "Сам дурак", к которому вы здесь привычные.
Банному стыду
Вся милиция маски не одела не правда ли? Вон их сколько без масок ходят по улицам. А спецподразделения работают в масках, как вы сами совершенно верно написали. А работали не обычные конвойные потому, что ситуация была не обычная. Когда возле суда толпа камнями кидается - это тоже беспредел и не совсем немножко. Вы оглянитесь, что вы и такие, как вы вытворяете. Как по мне, то многих уже пора приструнить. Что в нормальной стране уже давно бы и сделали. А у нас все панькаются. Это не кровавый режим, а прямо власть добрых нянечек.
показать весь комментарий
13.01.2014 13:09 Ответить
Доктор Лектор
Спецподразделения занимают отловом и захватом особо опасных преступников. Дура, где там были особо опасные преступникик возле суда? Кого они там обезвреживали?
показать весь комментарий
13.01.2014 14:14 Ответить
Типа дохтору
Не знаю сколько вам лет, поэтому написать вам "дурак" как-то неприлично. Спецподразделения при выполнении любого задания одевают маски. А они к суду не сигаретку выкурить заглянули. Да возле суда не было особо опасных преступников. Там была беснующаяся толпа, пытающаяся воспрепятствовать конвоированию заключенного. "Беркут" был на задании и экипирован так, как ему на задании и положено
показать весь комментарий
13.01.2014 14:28 Ответить
Банный стыд
Ну это уже формализм. Прикрываться инструкцией. А если у них задание для стажера - вынести мусорное ведро в бак, он тоже маску одевает?

Если у них была операция, которая по серьезности была кем-то квалифицирована, как попытка отбить заложников или захватить главаря банды, и этот кто-то, интересно, кто, отдал указание именно в этой операции надеть маски - формально все по закону. Но чего ж он боится-то? Беркут же закон не нарушает, не делает ничего такого, чтобы стыдно было потом лицо показать в телекамере, нет?
показать весь комментарий
13.01.2014 15:20 Ответить
Банный стыд
Подведем итог: спецподразделение отлавливает особо опасных. Логично, что особо опасные - не тряпки, у них бывают подельники, которые могут отомстить семьям и самим спецназовцам, поэтому тем дают право прикрыть физиономию, чтобы не нашли (теоретически).
А сейчас спецподразделение используют не по назначению (простите, они и дальше будут всех заключенных конвоировать?) - плюс там осуждены, как ни крути, не рецидивисты с особо тяжкими, а обычные люди.

И правом прятать лица, которое дано спецподразделениям, чтобы не бояться мести от настоящих преступников, убийц, некто во власти пользуется, чтобы разрешить творить беспредел: помахать дубинками, разбить бошки (в общем-то, не убивать) - но чтобы никто из ментов не был наказан ПО ЗАКОНУ. За то, например, что не положено дубинками по башке бить. Но если в масках - фиг найдешь кто это был.
показать весь комментарий
13.01.2014 15:28 Ответить
К банному стыду
Не надо совершать действий, которые приравниваются к преступлениям закона! И не надо рубить сук, на котором сидишь! А еще говорят: не плюй в колодец, а то ведь еще придется с него напиться". Мозги надо включать иногда, тогда и вопросы с ответами сойдутся...Одумайся, ненько Украино! мы ж уси по одниеи земли ходимо, пид одним БОГОМ! Навищо ж до чужинцив прислухаемося? чи може я чогось не розумию? А хочеться миру и злагоди, любови и мирнои праци...Невже розучилися працювати?
показать весь комментарий
13.01.2014 17:22 Ответить
Доктору Лектору
Не надо умничать, и хороших девочек дурами обзывать! Самое противное во всем этом бедламе, что у нас в Украине творится, то что "майдановцы" хотят правового государства, а действия совершают противоправные! Даже если бы и получилась у них смена власти, что в замен-то? Люди одумайтесь! надо же что-то и строить, не только рушить! Молодое поколение! АУ!!! Есть что предложить, или только, извините, "..." речевки кричать, да на страницах инета упражняться, не понятно в чем?
показать весь комментарий
13.01.2014 17:15 Ответить
Банный стыд
Во многом вы правы. Как бы там ни было, если бы толпа решила отбить заключенных, милиция могла бы, и, вероятно, должна была бы стрелять на поражение.

С другой стороны, о справедливости приговоров наших судов давайте не будем. А то еще остановят на улице, сунут руку в карман и спросят "а что это у вас там за пакетик"?

Забавно просто, что милиция выбрала момент надеть маски, т.е. что она боится толпы народу так, как серьезных уголовных авторитетов из мощных криминальных группировок, нет?
показать весь комментарий
13.01.2014 15:18 Ответить
Снегурочка Банному стыду
Вас приятно читать. Ваши рассуждения здравы и возражения логичны. Я хочу заметить единственное, что сотрудники спецподразделений вообще лицом не торгуют. Такова специфика их работы. Что касается судов, я с вами согласна, что коррупция в них сильна и решения часто несправедливы. Просто в данной ситуации при чем "Беркут". Ему дали задание доставить заключенного и не его дело думать правильно ли суда вынес решение или нет.

В любом случае с такими, как вы приятно вести дискуссию. Удачи вам
показать весь комментарий
13.01.2014 15:44 Ответить
Банный стыд
Ну да, в масках работают против организованной преступности, банд, при захвате криминальных авторитетов, например, или освобождении заложников.

Но скажите, а если ВСЯ милиция наденет маски, это что будет значить, что они боятся ВСЕ возмездия со стороны народа? Своим родным и близким? А как маски наденут, то уже уверены в безнаказанности?
Мне кажется, что когда в масках десятки и сотни, без боевого оружия и не проводящие спец. операцию, то это уже немножко тоже беспредел.

Так грабители заправок лыжные шапочки натягивают с прорезями для глаз, чтобы их не опознали. Почему целые отделения милиции при выполнении рутинных задач (сколько в городе конвоируют в день заключенных? А сколько раз в день освобождают заложников или "берут" авторитетов?) прячут лица, как преступники?
показать весь комментарий
13.01.2014 12:52 Ответить
Доктор Лектор
Это просто преступники в масках и погонах вышли совершать преступления, чтобы их не узнали
показать весь комментарий
13.01.2014 14:15 Ответить
к банному стыду
Логики не вижу в ваших рассуждениях...А для ответа на ваши вопросы - почитайте на этом же портале посты в темах, где фигурируют заголовки "Их опознали..." и т.д., вытягиваются данные из соц.сетей и сопровождаются не "детскими" комментариями, а конкретными призывами к насилию, в том числе и к детям и женщинам, не учавствующим во всей этой грязи под кличем "революция"...
показать весь комментарий
13.01.2014 17:29 Ответить
Те що у нас перші порушники закону ті, хто повинен підтримувати цей закон - це давно ні для кого не секрет.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:06 Ответить
Да уж
При Москале милиция прикрывалась фиговыми листиками и.... мирно подставляла голову камням ))))))))))) Придет ОО к власти и.... усилит Беркут дополнительным оборудованием
показать весь комментарий
13.01.2014 12:11 Ответить
Футограф
А бандитським націкам, бандбандерівцям значиця дозволяється свої бандморди від людей та ментовців ховати, а також знімати на видіки, та футокамери державних ментів, щоб потім габнути з якогось ствола чи битою по голові.
Так же виходить.
А той Москаль-дипутат, коли бунтував на одній з виборчих дільниць, здається у Миколаївському місті Первомайську сам зирав з якогось міліціонера шолом та захисну плексову забралку, та кричав міліцінеру: "Покажи свою морду".
По його москальських стопах і пішли майдаувні активісти, що здирали шоломи та забралки з ментів на майдані та біля Київського святошинського суду.
А тамечки до речі як би менти-беркути не зупинили отой банднатовп на чолі чи з участю Юрка Виталькійовича, то могло обійтись не лише гумовими палицями, а й точно ще пальбою з боку конвойників по нападниках, бо вони б точно, якби прорвалися через беркутів до автозаку з тими терористами, то конвойники точно відкрили б вогонь по них.
За Юриком вже мабуть би його собраття-соратники, що вціліли б, вже й пундики поїли б.
Слава Богу, що обійшлось. А дякувати треба Беркутівців, яким вдалося стримати войоничих наших майднутих леворуцінерів.
І якщо сам Юрик вчаствував у тому банднатовпі, то прутень йому ціна, якшо він не знав свої ж інструкції для конвойників стосовно їх у разі нападу на конвой, кого б то не було та ще й під час конвоювання засуджених злочинців.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:13 Ответить
Банный стыд
Слышишь, футограф, ну ваще да, а гражданам разрешается прятать морды от людей, в том числе в маски (даже на балах-маскарадах), в шлемы (даже лыжные и мотоциклетные)... и нагло расхаживать по улицам и фоткать! И снимать видео!
Если чо, видел, как туристы все это делают - в России, в Украине, в Австрии....

С ментов больше спрос - подписался защищать народ, между прочим, присягу дал, и не такую как в армии, когда не удалось откосить: сам шел в ментовку, сам, добровольно, записывался.
Ну и правда, если ментам разрешить беспредельничать в масках а потом косить: а нас там было двадцать, и вы ЛИЧНО ни на кого из нас ни одного из тридцати трупов не повесите! - то это не перебор? Чем они тогда будут отличаться от бандитов с офигенной крышей в прокуратуре, правом ездить с мигалками и применять оружие?

При этом насчет должностных инструкций вроде согласен по всем пунктам. И пинать сотрудников милиции при исполнении - все-таки очень, очень нехорошо.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:42 Ответить
к банному стыду
Определись, дружище! С чем ты согласен? а то ведь одно другое исключает...Хочешь разобраться - надо изучить, для начала, хотя бы примеры других стран...И не приведи Господь, чтобы у нас стало как на Ближнем Востоке...
показать весь комментарий
13.01.2014 17:34 Ответить
Лопухов
Однако, при чем здесь какой то спецназ, какой то страны?
Что написано в законе о Полиции в этих странах? И если кто то в других странах ест своих конкурентов по президентской компании на обед, то и нам на это надо равняться?
Москаль сказал о том что в законе О милиции оговорено, что масках ходит только Сокол.
В законе оговорено - только Сокол и все.
Речь идет о том, что смотрители и исполнители закона не выполняют сами закон.
Значит рукамиводителей ментов в тюрьму!
Я правильно понимаю?
показать весь комментарий
13.01.2014 12:17 Ответить
Мда
В ЗУ "О милиции" ничего не оговорено, есть внутриведомственные приказы, и тот же москаль, который уже давно на пенсии, может быть не в курсе новых изменений. Москаль далеко не последняя и самая правдивая инстанция.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:25 Ответить
Банный стыд
Есть правило, что подзаконные акты (как указы министерств) не должны противоречить нормам более высокого уровня.

А если МВД издаст приказ, что превышающих скорость на 21 км/ч на месте распиливают ржавой пилой, и вас случайно поймают на таком превышении, вы как, протестовать будете?

Тут такое дело, а хер вообще кто знает, эти чуваки в масках, они менты или нет? А вдруг среди них затесался криминальный авторитет или левый чувак, который такую же форму в военторге купил или украл?

Вот если иностранный фотограф-журналист, например, будет идти по улице фоткать и от такого в маске по башке дубинкой получил - с чего бы фотограф подумал, что за маской мент? Тот закон нарушает? Нарушает. И конституцию, и закон о милиции (надо бы назваться, если мент), и ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫЙ ПРИКАЗ (нельзя дубинкой по башке).

А открутишь такому голову в ответ - и сразу же "аааа!" "оооо!" "поломали мента при исполнении!"

Сделали бы им на голову тоже красно-синие мигалки строгой отчетности номерные, что ли... Чтобы сразу было видно, что государев человек и по обязанностям чина дубинкой лупасит, а не так моцион совершает. А то какой гражданин при самозащите может случайно, неумышленно закон нарушить: ведь уличному гопу можно в щи в ответку дать, а государеву милиционеру - не смей! не положено!
показать весь комментарий
13.01.2014 12:48 Ответить
Мда
Вроде много, да ни о чем. Давай тогда каждому гражданину данные паспорта на голове выбривать, и на всю спину поверх одежды вывешивать, мало ли что, вдруг у него мысли не хорошие. И да, не увидел нарушений ЗУ "О милиции".
показать весь комментарий
13.01.2014 12:55 Ответить
Стыдобе
Ну что ты умничаешь! Про маски "Сокола" это в Законе написано? Это все регулируется подзаконными актами! А про любителей снимать маски могу сказать, что следовало бы одному стрельнуть в ногу за нападение на работника милиции при исполнении... остальные бы задумались!
показать весь комментарий
13.01.2014 13:50 Ответить
Лопухову
Не упрощайте, все сложнее...До Европы нам еще, как до Киева рачки с окраин(географических) Украины
показать весь комментарий
13.01.2014 17:37 Ответить
Все правильно говорит
Москаль... А если в форму "Беркута" оденутся какие-нибудь террористы, которые чего-то задумают такое страшное... Поэтому не только масок не должно быть, а и идентефикация должна быть сотрудников "Беркута", поскольку при нынешних условиях даже у сотрудников "Беркута" может появиться соблазн совершать разного рода ПРеступления, например, ограбить ларек и т.д.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:17 Ответить
Василий
Так разве идентификацию налепишь этим скотам от власти? Их потом легко вычислить по номеру на груди! Ведь в стране тотальной КОРРУПЦИИ достать списочек номерков беркутни за деньги (или за большие деньги) можно легко у тех же ментов! А вот в масках- уже трудней идентифицировать бандитов в форме...Уже как бы КОЛЛЕКТИВНАЯ бандитская ответственность! Вот поэтому они и не хотели снимать маски и шлёмы!
показать весь комментарий
13.01.2014 12:36 Ответить
13
Ну-ну! Свора беркутовцев в масках убивает человека, а потом все говорят - то не я! На производстве, если погибает человек, то отвечает руководитель. В милиции никто не несет никакой ответственности. Полная безнаказанность приводит к самым гнусным преступлениям, что мы и наблюдаем последнее время.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:56 Ответить
Василию
О гражданской ответственности не хочется поговорить? О преступлении законов демократического государства по имени Украина? Хоть хронику посмотрите или фильмы художественные (провокация пред началом Первой Мировой войны, например). Историю государственного переворота 1917г. в России не плохо было бы изучить...Даже по фильмам - и то сходство видно...Все развивается по спирали...Так не хочется очередной смуты-то!!!
показать весь комментарий
13.01.2014 17:41 Ответить
боб
бухой луцик получил по голове для профилактики за оскорбление должностного лица при исполнении служебных обязанностей пусть москаль не запомнил его настоящей фамилии назовёт меня пидаром или быдлом я ему тоже отстегну по хрюкальнику по украински по демократичному
показать весь комментарий
13.01.2014 12:30 Ответить
Yoyo
В обязанности "БЕРКУТ" разборки с БЕЗОРУЖНЫМИ НЕ входят, равно, как и "война" с мирным НАСЕЛЕНИЕМ.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:38 Ответить
Мда
В обязанности милиции входит пресечение массовых беспорядков. И пресечение проводится спецсредствами: газом, дубинками, наручниками. Так что милиция еще цацкается с оголтелой толпой невменяшок.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:42 Ответить
Yoyo
Вот как? Маловато тебе известно. Поинтересуйся для начала ЗАДАЧАМИ и ЦЕЛЯМИ спецподразделений МВД. У них СВОИ Уставы - это тебе МНОГОЕ поряснит.
А пока , в двух словах: АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ спецподразделения МВД . . . . . . дальше НЕ надо, т.к. достаточно одного "АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ". Теперь ознакомься с понятием "ТЕРРОРИЗМ" , видах его проявления, угрозах и . . . . ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ему.
Вот тогда поймешь - КАК сраная ССЫКЛИВАЯ Власть ПОДСТАВИЛА парней из "БЕРКУТ".
показать весь комментарий
13.01.2014 12:47 Ответить
Мда
Чтоб не быть голословным, изучаем задачи беркута. Найди хоть слово террор. Впрочем вы как всегда, *********.

В задачи подразделений «Беркут» входит:
Охрана общественного порядка в местах со сложной криминальной обстановкой[
Охрана общественного порядка при проведении массовых мероприятий
Охрана общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций
Пресечение групповых хулиганских проявлений и массовых беспорядков.Задержание особо опасных, вооруженных преступников, освобождение заложников[9].
Силовое обеспечение операций милиции.
показать весь комментарий
13.01.2014 12:58 Ответить
Yoyo
ОТКУДА ты ЭТО выкопал?
показать весь комментарий
13.01.2014 13:37 Ответить
Банный стыд
В обязанности армии входит охрана государства.
Кого наматываем на гусеницы танков в этот раз?
Не стоит останавливаться на "Беркуте"! Государство в опасности!
показать весь комментарий
13.01.2014 12:54 Ответить
К банному стыду
Задача армии - защита от внешних посягательств на Украину! Люди, которые носят погоны, служат не только в армии: Внутренние войска, МВД, МЧС, СБУ (погранцы в том числе, если сейчас не поменялось) к армии (Збройным Силам Украины) не относятся.
показать весь комментарий
13.01.2014 17:46 Ответить
Доктор Лектор
бобец, на каждого такого как ты есть два таких же - только рыпнешься и тебя покалечат за минуту. Так делают мусора. Желаешь проэкспериментировать? За оскорбление пусть подаст в суд - Луценко его не бил
показать весь комментарий
13.01.2014 14:19 Ответить
123
Боб, підполковник, а чого тобі так правда не подобається?
показать весь комментарий
13.01.2014 12:38 Ответить
злой
А за одно запретить шлемы и маски саперам,при разминированиях. Шахтерам, Ну этим особо нужно запретить наносить на лицо угольный грим. Строителям при исполнении работ. А то напялят каску,закроются сварочной маской да еще и глаза любопытным ослепляют.......Ну а если серьезно....У Москаля что,крыша поехала? Или он ни когда не слышал такое понятие как техника безопасности?
показать весь комментарий
13.01.2014 13:27 Ответить
Доктор Лектор
злой дебил, прочитай внимательно, чот указано в законе. Шлемы носить могут, но маски нет. Шлемы специально с с прозрачными забралами, чтобы идентифицировать мусоров. Еще ин один ддебил в сварочной маске не совершал преступлений. Ты будешь первым
показать весь комментарий
13.01.2014 14:21 Ответить
правдивый
Закон существует для того,что бы его выполняли все и обсуждать здесь нечего.Генерал Москаль делает ссылку на норму Закона ,если сомневаетесь откройте и посмотрите.Все подзаконные акты принимаются в соответствии с Законами Украины и Конституцией,по этому они не могут противоречить существующим Законам.И все протесты это следствие тотального нарушения Законов властью .
показать весь комментарий
13.01.2014 13:34 Ответить
лживый ты
Где в Законе написано, что Беркуту нельзя носить маски? Это все толкование таких ********* как Москаль и ему подобным!
показать весь комментарий
13.01.2014 13:52 Ответить
украинец
А боты Януковича аж бесятся на всех сайтах. Набежали по команде. Вот кто не работает!!! Бегом по шахтам и заводам.
показать весь комментарий
13.01.2014 13:48 Ответить
МоськаЛюка
В Москале есть что то от людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Маски ему не нравятся, а латексные шортики небось в самый раз. Его нужно оставить один на один в комнате с Портниковым.... и включить скрытую камеру!
показать весь комментарий
13.01.2014 13:54 Ответить
Доктор Лектор
МоськаЛюка - у тя че-то логика дебильная. Ты случайно не Допа?
показать весь комментарий
13.01.2014 14:22 Ответить
злой
украинцу.......Боты Януковича как раз и РАБОТАЮТ на заводах и шахтах, а майданные дармоеды не работали,не работают и работать не будут. И эти дармоеды смеют еще и презирать рабочих?......Короче пора заканчивать этот майдаунный балаган. И бегом кто в Брюссель,кто в Вашингтон а кто в Берлин. И не забудьте составить отчеты о проделанной работе,о потраченных деньгах. Только я думаю ваши хозяева вам надерут зады за проваленную работу. Ну ни чего,поплачьте немного,пожалуйтесь на жорстокий Беркут, может ваши хозяева прослезятся то же, и подкинут вам еще $ с десяток миллиардов. Правда вы и их успешно просрете на майданах. На другое майдауны и не способны.
показать весь комментарий
13.01.2014 14:51 Ответить
Но Луценко бывший министр МВД. Он прекрасно все нюансы знает. И полез туда же: "Гюльчатай, открой личико". Мало ему еще впарили идиоту

--------------------

http://www.youtube.com/watch?v=HsuU7NNPIKo

8-)
показать весь комментарий
13.01.2014 15:38 Ответить
москалю
Генерал - он и в Африке генерал! Конечно, не надо закрывать лица и головы шлемами и стеклами - арматура-она же мягенькая, как кукурузная палочка...Как вы собираетесь в будущем обеспечивать правопорядок в обществе, господа законодатели?..Очень жаль, что высокий милицейский чин ( в прошлом) использует полученные на службе знания и информацию не в интересах государства...Не вижу перспективы у таких государствоустроителей...
показать весь комментарий
13.01.2014 16:44 Ответить
Страница 2 из 2