4399 посетителей онлайн

Совет ВО "Майдан" готовит проект Стратегии развития Украины

Совет ВО «Майдан» принял решение подготовить проект Стратегии развития Украины до 2025 года.

Об этом сообщил Игорь Жданов сегодня на брифинге в пресс-центре штаба национального сопротивления по итогам заседания Совета ВО «Майдан», передает Цензор.НЕТ.

По его словам, создана группа по подготовке стратегии развития Украины до 2025 года.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Совет Майдана утвердил текст обращения о санкциях в Сенат США, - Аваков

«Мы считаем, что «Майдан», как организация и Совет «Майдана», способны подготовить документ, который определит, какой будет Украина 2025 года, как к этому прийти и какие реформы необходимо осуществить. Этот документ ляжет на стол кандидатов в президенты и послужит основой для действий тех политиков, которые придут к власти в будущем», - отметил Жданов.

По его словам, работу над подготовкой стратегии развития Украины до 2025 года будет возглавлять руководитель Центра политико-правовых реформ Игорь Колиушко.

Также, как сообщил Жданов, на заседании Совета ВО «Майдан» принято решение о пикетировании кортежей чиновников, в частности президентского: «этим мы хотим доказать, что Майдан жив ​​и не считаться с ним нельзя».

Кроме того, по словам Жданова, Совет ВО «Майдан» принял обращение относительно ситуации в информационном пространстве.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Власть прибегает к эскалации насилия и давлению на украинцев, - заявление Совета Майдана


Топ комментарии
+4
З ВО "Майдан" може народитися нова партія. І за способом свого народження во може претендувати на найздоровішу політичну силу.
показать весь комментарий
13.01.2014 22:20 Ответить
+3
А кто помнит такое чудное слово: "оранжевый майдан" 2004 года? Где эти пламенные лидеры, которые стояли тогда на трибуне? Сколько их сейчас цементирует фракцию, ставшей родной ПР (хотя предательство у потомков вояк СС "Галичины" в крови)? А сколько миллионов человек (сотен тысяч, тысяч, сотен, ...десятков) вышли последний раз отпраздновать годовщину той революции?
А, может быть, сделаем вид, что того Майдана вовсе не было? И большинство нынешних оппозиционных революционеров к тому действу и причастны не были?
Зато скакать научились....
показать весь комментарий
13.01.2014 22:51 Ответить
+3
І це також є .На майдані буває ловлять титушку чи крадія,на лобі пишуть зеленкою ВОР і виводять за межі майдану,Одного прив'язали до стовпа і міліція прибігла звільняти його.
ЄвроМайдан теж воює потроху . Молодці !
показать весь комментарий
13.01.2014 23:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Кудесник
А кто помнит такое чудное слово: "оранжевый майдан" 2004 года? Где эти пламенные лидеры, которые стояли тогда на трибуне? Сколько их сейчас цементирует фракцию, ставшей родной ПР (хотя предательство у потомков вояк СС "Галичины" в крови)? А сколько миллионов человек (сотен тысяч, тысяч, сотен, ...десятков) вышли последний раз отпраздновать годовщину той революции?
А, может быть, сделаем вид, что того Майдана вовсе не было? И большинство нынешних оппозиционных революционеров к тому действу и причастны не были?
Зато скакать научились....
показать весь комментарий
13.01.2014 22:51 Ответить
Олександр
Що поганого ? Майдан це свято громадян, Вони знайомляться і дискутують, обмінюються думками, Слухають безкоштовно пісні ,є їжа, це чудово,шкода що не літо.
Це в історії і звичаях ,Січ обирала гетьманів раз на рік.
показать весь комментарий
13.01.2014 22:57 Ответить
Убив
Пане Олександре. Січ воювала, ворогів не терпіла, зрадників розпинала, не треба вже так історію України викривлювати.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:06 Ответить
Олександр
І це також є .На майдані буває ловлять титушку чи крадія,на лобі пишуть зеленкою ВОР і виводять за межі майдану,Одного прив'язали до стовпа і міліція прибігла звільняти його.
ЄвроМайдан теж воює потроху . Молодці !
показать весь комментарий
13.01.2014 23:19 Ответить
Особенно католиков и униатов.
показать весь комментарий
14.01.2014 08:18 Ответить
ur
одна проблема, что они - рэволюционеры и активисты - не работают... а вот бастовать собираются как кличко... интересно, а он хоть когда нибудь в жизни работал?
показать весь комментарий
13.01.2014 23:15 Ответить
Олександр
А хіба є робота?
Гривня слабка,Влада отстой
показать весь комментарий
13.01.2014 23:21 Ответить
Может быть и так,но для этой благой цели не обязательно засирать центр столицы,полтора месяца не давать спать жителям близлежащих домов,мешать проезду транспорта,рушить памятники.Делайте это цивилизованно,как,например в Англии,выделили место в парке,где никто никому не мешает,и "обминюйтесь думкамы" на здоровье.Ну и 80% присутствующих на майдане могли-б "знайомытысь и дыскутуваты,слухаты безкоштовно писни" у себя во Львове.
показать весь комментарий
14.01.2014 08:17 Ответить
кудеснику
зато тогда не били детей и людей - не то что сейчас творятся зверства..а 1 канал врет и показывает дебилизм и бесконечные песни поплавского"сало и кропива"- это у нас теперь такая культура ....президент где то спрятался и не видит и не слышит народа,только посылает на него беркутов-зверей с дубинками...отакой у него диалог с народом-...а те молотят всех подряд с садиским удовлетворением(ИЛИ туда садистов и уголовников берут?0 и им за это большое вознаграждение....а народу денег нет- а где им быть с таким размахом воровства:багатеют не по дням а по часам...фундамент партииПР-предатели- иуды?-нашли чем гордится
показать весь комментарий
13.01.2014 23:11 Ответить
1 канал врет
а все остальные говорят правду? От имени честных своих хозяев??? Может кто назовет хоть один "независимый" канал в мире - без хозяев???
показать весь комментарий
13.01.2014 23:17 Ответить
детей
которые в 4:00 шляются, бить на площадях нельзя. Их только розгами и в обезьяннике.
показать весь комментарий
14.01.2014 11:41 Ответить
захід
Так на помаранчевому майдані і Азаров стояв... Все змінюється. І не всі є тими, що здаються.
І доречі Азаров не потомок вояків СС Галичина
показать весь комментарий
13.01.2014 23:27 Ответить
Киев
когда это там азаров стоял?? а мож там и янукович с кеннеди стояли?
показать весь комментарий
14.01.2014 01:10 Ответить
ВВС
Азаров там стоял, есть фото. http://blog.i.ua/community/662/844267/
показать весь комментарий
14.01.2014 09:00 Ответить
захід
Дивний ти чоловік. В Бога не віриш, а в релігійних конфліктах приймаєш участь.
Атеїста не можна окатоличити. І атеїсту абсолютно все одно чи хтось окатоличує православних, чи оправославлює католиків.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:05 Ответить
захід
Та ви шо? Ну може й є такі, але ми їм не дамося, будь певний.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:30 Ответить
Прорыв - был. Покращеня- наблюдаем. Переходим к планомерному развитию
показать весь комментарий
13.01.2014 22:56 Ответить
алла
Майдан уже показал что мы люди- а не быдло...жалко что власть у нас такая ничего и никого не видит кроме своего корыта и своих богатств..своих княжеств и кортежей...а розойдется или не розойдется Майдан и когда -это их дело..Спасибо что они у нас есть смелые сильные умные украинцы....а с властью нам не повезло.. одни шулера и мошенники- народ на много умней,честней и порядочней от власти Спасибо людям на Майдане-мы поддерживаем их и словом и делом
показать весь комментарий
13.01.2014 23:20 Ответить
аллі
Кому і що показував майдан?Як відрізнити окучених від бидла? Скотина схожий на людину, коли платню виписує, а як стоїть у жебі, навіть на Бога. Від показеньок ********* тільки збитки.
показать весь комментарий
14.01.2014 03:48 Ответить
Сочувствующий
Пусть майданисты подумают как с чувством достоинства майдан распустить, иначе это все превращается в фарс и добьет рейтинги оппозиционеров до нуля.
показать весь комментарий
13.01.2014 22:57 Ответить
Согласный
Ниже рейтинга медвечука упасть нельзя, хотя эта гнида и старается но ничего не получается.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:37 Ответить
ужас ... какие дебилы.... неверится даже что такие есть
показать весь комментарий
13.01.2014 23:06 Ответить
читая этот бред приходит мысль что пора неадекватам выделить резервацию...ипусть там играют в политику кто кого съест завтра
показать весь комментарий
13.01.2014 23:11 Ответить
Тролли
вы уже сами с собой разговариваете!
показать весь комментарий
13.01.2014 23:13 Ответить
Вы тоже заметили ? Устали видать бедолаги ...
показать весь комментарий
13.01.2014 23:27 Ответить
Хаос
в головах оппозиции, хаос в мыслях, хаос в действиях...
Мудрости бы вам, ребята, тогда и я бы вас поддерживал бы, как и большая часть народа.
А так, всё как всегда ПРОФАНАЦИЯ!
показать весь комментарий
13.01.2014 23:14 Ответить
ага
может они повредились.. одна голова - маленькая глупость, а три головы - в три раза больше глупости. Вот какой тут гениальный план ))).
показать весь комментарий
13.01.2014 23:19 Ответить
Золотые
слова
показать весь комментарий
13.01.2014 23:19 Ответить
Вот вам хочется всего и сразу. Так не бывает. Уже избирали Ющенка, с десятью шагами, а программы то и не было. Сейчас регионалы, уже который год, нарушая Закон не работают без программы правительства на год.
Пора что то менять.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:22 Ответить
УПК ?
показать весь комментарий
13.01.2014 23:28 Ответить
А УПК я бы то же поменял. Наша исправительная система калечит. Вот у меня есть знакомый, три года в Польше отсидел. Вы знаете, он там научился рисовать и работать со строй материалами. потом уехал в Португалию, на заработки, сначала рыба, а потом попал к одному специалисту по штукатурке под искусственный мрамор. Вернулся в Киев, стал работать по штукатурке. Теперь у него своя фирмочка, молодая жена, трех комнатная квартира и внедорожник (все это за восемь лет), по моему неплохо. Вот так надо перевоспитывать, а у нас кузница кадров, для преступного мира.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:58 Ответить
курвиметру
Больше всех в тюрьмах Англии и Германии сидит поляков. Твой поляк даже на Ф.Э.Дзержинского не тянет. То ли дело каторжане Австралии, Вашингтон или Джугашвили. Наш четыреждымер-миллионер сидел и у нас и в Америке. Зря ему в верховной раде не дали даже в каком-то комитете порулить. Была бы страиегия к изменениям.
показать весь комментарий
14.01.2014 03:29 Ответить
Вы не поняли сути сказанного. Жаль. Я не сказал, что мой знакомый не был виноват, я сказал, что он сумел начать жить по новому, а у нас садятся по новому, только статья хуже.
показать весь комментарий
14.01.2014 16:19 Ответить
Кретины!!! Пусть лучше стратегию борьбы с режимом готовят. Страна и без ихней сратегии прекрасно будет развиваться, если Мафия Рыгионов уйдёт в пекло.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:24 Ответить
22
Згоден.
Стратегія мільйон на банкову і ВР.
Потім на Донецьк .
Арешт всіх рахунків хунти і ловля ПРидурков
показать весь комментарий
13.01.2014 23:32 Ответить
Объясняю. Практически все, кто руководил страной, все чиновники высшего ранга, были ТАКТИКАМИ. Нам катастрофически не хватает нормального СТРАТЕГИЧЕСКОГО плана. То, что сейчас происходит в стране, это тактика, с прицелом на будущее, но тактика. Почему оранжевые потерпели поражение? Да потому, что не было стройной программы, а были лишь воззвания или декларации о намерениях.
Хотят ребята писать - пусть пишут. они же не для себя ее пишут, а для всех нас. И что я тут на ветке читаю? Оскорбления и хамство. Сейчас параллельно, краем уха слушаю Царева, на TВI, такой же бред, перекрикивание и хамство.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:39 Ответить
Олександр
Чим більше людей,тим більше змін
Там по ходу люди розбируться.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:43 Ответить
То что много людей, это не плохо. Все равно, сначала будет общая концепция, а затем нужна детализация и на каждое направление нужна своя группа специалистов. Кстати, количественный состав ВР, я думаю не с потолка взят, так что и тут надо приблизительно такое же количество специалистов.
показать весь комментарий
14.01.2014 00:07 Ответить
Олександр
Согласен.
Уверен, если хороших людей в правительство поставить,то страна расцветет.
Главное єтих гадов вьікурить,посадить і деньги в казну все вернуть.
показать весь комментарий
14.01.2014 00:53 Ответить
Я тебе как профессиональный экономист стратегический план за вечер составлю, и он будет абсолютно нормальный, лучше чем там на майдане надискутируют. Вы бандита уберите для начала.
показать весь комментарий
14.01.2014 01:35 Ответить
"Они-ж не для себя пишут,а для всех нас".Вот это и хреново,что для нас,тем-более что я их об этом не просил,да и остальные тоже.Тех,кто должен определять стратегию страны,согласно закону,выбирают путем голосования,на выборах.И определяется стратегия законодательной и исполнительной властью,а не кучкой бомжей и диких рагулей.
показать весь комментарий
14.01.2014 08:31 Ответить
КРЫМ
Проект кухарок и дворников по благоустройству страны? Почитаем, поржем....
показать весь комментарий
13.01.2014 23:28 Ответить
росич
ВИЛЫ СПАСУТ УКРАИНУ от ПРезервуаров!!!
показать весь комментарий
13.01.2014 23:31 Ответить
Впереди паровоза
Для начала надо получить власть, а потом реализовывать стратегии...
показать весь комментарий
13.01.2014 23:32 Ответить
В 2004 году, так то же думали.......
показать весь комментарий
13.01.2014 23:39 Ответить
те в 2004 по крайней мере против народа не шли, и грабеж не был настолько масштабный и откровенный
показать весь комментарий
14.01.2014 01:38 Ответить
Я бы еще раз проголосовал, за Ющенко, если меня вернуть в 2004 год. Но наверняка попробовал поднять бучу и заставить их написать именно программу, а не декларацию о намерениях.
показать весь комментарий
14.01.2014 15:58 Ответить
не, не помогло бы. Слабак Ющенко, даже если и честный. Он и сейчас как растение высказывается. Зла нельзя держать, но и полагаться нельзя на таких. Разве что как меньшее из зол на тот момент.
показать весь комментарий
14.01.2014 22:29 Ответить
Это сейчас, после 2004 года Янукович пытался, хоть ка то себя в руках держать. А если бы тогда стал Президентом, то нам вообще хана настала.
показать весь комментарий
15.01.2014 00:12 Ответить
рос
ВИЛЫ В каждого ПРезурвуара спарут УКРАИНУ !
показать весь комментарий
13.01.2014 23:32 Ответить
росу
Это призыв к войне? Ты провокатор?
показать весь комментарий
13.01.2014 23:34 Ответить
ЧТО НА ЧТО
Менять? Изменения должны быть обдуманные! И всегда ли изменения-это хорошо? Процессом изменений тоже надо управлять. И если им управляем не мы, им управляют другие...
показать весь комментарий
13.01.2014 23:48 Ответить
Север
"Совет ВО "Майдан" готовит проект Стратегии развития Украины"

федерализация ^_^ ?)
показать весь комментарий
13.01.2014 23:51 Ответить
Да ну, что вы. Свидомые незалежности, как огня, боятся.
показать весь комментарий
14.01.2014 00:29 Ответить
да
вертел я вашу группировку во ******.У нас в крыжопле таких "во" в каждой наливайке валом и все со своей стратегией.Так, что идите вы,а лучше бегите на х...чмошники "во"т.е. временно обосравшиеся.
показать весь комментарий
13.01.2014 23:55 Ответить
да
приходи на майдан,посмотрим как тебя хероя вертеть будут
показать весь комментарий
14.01.2014 00:54 Ответить
таки вони
обрыганы крыжопльские
показать весь комментарий
14.01.2014 01:14 Ответить
да
врятли оно з Крижополя
показать весь комментарий
14.01.2014 01:28 Ответить
Проблем выбора
В Украине власть стабильно сильная, но не очень умная... А оппозиция не умная, а полукреативная...
Какой вариант выбрать?
какой вариант, такая и стратегия...
показать весь комментарий
13.01.2014 23:59 Ответить
Алла
Януковскую орду бандитскую гнать с Украины на Калыму!
показать весь комментарий
14.01.2014 00:22 Ответить
_
В тюрьму педали крутить, велогенератор ,пусть электрику вырабатывают
показать весь комментарий
14.01.2014 00:56 Ответить
Давно пора. Надеюсь будут привлечены лучшие нострадамусы.
показать весь комментарий
14.01.2014 00:28 Ответить
нам поможет
Россия,стратегия,не лучше.
показать весь комментарий
14.01.2014 07:01 Ответить
Киев
не- у ракового план такой:
1 вступити в ТаежСоюз
2 встановити народовладдя! !! ))))
показать весь комментарий
14.01.2014 01:17 Ответить
Какой план развития до 25 года. Совсем рехнулись. У них бандиты, репрессии, грабеж, враньё, насилие на дворе, а они фантазируют, какой будет Украина в 2025 году.
показать весь комментарий
14.01.2014 01:33 Ответить
План
Люстрация кабинета министров,сбу,мвд, и тд. и тп.
показать весь комментарий
14.01.2014 02:07 Ответить
Антон
Так ведь на этой площадке для
переговоров можно задержаться, прекрасная возможность пообвинять друг друга,
поманипулировать общественным сознанием, а что, не впервой ведь. А время идет,
никаких реформ не происходит, жизнь не становится лучше.
показать весь комментарий
14.01.2014 03:25 Ответить
Вован
Майдан не в том формате, в
котором он бы выполнил свои задания, а дальнейшее продолжение стояния на месте
уже бестолково. Должен налаживаться диалог, вносить предложения по поводу
решения и выхода из общественного кризиса в нашей стране.
показать весь комментарий
14.01.2014 03:25 Ответить
Обыватель
Написать конечно оно можно, но не нужно - не та страна, читать ни кто не будет
Да и страна ли это вообще?
Центр Киева занят майданутыми бомжами, Президент где то спрятался и молчит, чего то выжидает, население друг друга ненавидит и разделилось капитально (в прочем все встало на место славяне ни когда с хазарами мирно не жили) - нет страны, сплошной бомжатник, причем майданутый нищий бомжатник, заржавевший осколок Великой России.
Пишите
показать весь комментарий
14.01.2014 06:13 Ответить
значит
Россия рабилась в дребезги,раз есть осколки,значит нет целого.
показать весь комментарий
14.01.2014 07:04 Ответить
Прикольно,кучка бомжей и тунеядцев на площади определяют Стратегию развития целой страны.Интересно,а страна об этом знает,и согласна-ли она с этой стратегией?
показать весь комментарий
14.01.2014 08:23 Ответить
главное
чтобы идти, а не знать куда!(с)
показать весь комментарий
14.01.2014 08:36 Ответить
для дятлов
стратегия разрабатывается для того,что бы знать,куда и к чему идти.
показать весь комментарий
14.01.2014 08:42 Ответить
Муниципальный Демократ
Я за новый тоталитаризм воевать не пойду. Что бы избежать кровопролития необходим:
1) Референдум о разделении Украины.
2) Децентрализация бюджета.
3) Введение Местного самоуправления и Муниципальной демократии.
показать весь комментарий
14.01.2014 08:51 Ответить
Промывка мозгов
А как же не поумничать...!? Для типа бомжей и так сойдёт, как будто они в стратегиях разбираются.
показать весь комментарий
14.01.2014 09:11 Ответить
Игорь
Знаем мы их стратегию. Майдан превратился в изструмент разжигания гражданской войны в стране при пособничестве запада. А вы почему думаете тут постоянно американский посол все комментирует и участвует активно в поддержании майдана. Жаль только, что митингующие этого не понимают.
показать весь комментарий
14.01.2014 10:11 Ответить
КОРСАР
Ну молодцы -насмешили.Во первых шо это за организация \\майдан\\.Кто ее уполномочил и с какой она страны .Если вам Америка поставила какие то задачи то мы здесь при чем .А что это за стратегические задачи-блокировать кортежи .Ну сделали бы что то полезное а так десять лет сидеть в засаде и ждать кортежей -маразм .У нас что то подобное есть в верховной раде -только разрушать и ничего не созидать .Чуть чуть подумайте а как на это смотрит народ Украины и выслушайте все стороны а не только себя.С НОВЫМ ГОДОМ.
показать весь комментарий
14.01.2014 10:51 Ответить
Севастополь Севастополю
Мы за Януковича! За то, что он с Путиным за одно! За то, что он нам дал работу, хорошую зарплату, пенсию, разрешил говорить на русском языке. Мы русские. Мы хотим в Россию. Ну и что, что там теракты, ну и что что Путину давно своих россиян уже насрать! Мы хотим отделиться! К России хотим. Мы уже не маленькие. Сами все решаем! Пусть и на те же грабли наступаем! Зато ж, на свои!.
показать весь комментарий
14.01.2014 12:53 Ответить
Спасибо
За то, что "разрешили" молиться Богу! В разных местах! Низкий вам поклон! Только мы можем молиться и про себя, ни у кого не спрашивая "разрешения" и никому об этом не объявляя потому, что Он все равно все знает. Он всесильный! Вы же не можете нам запретить дышать и думать.
показать весь комментарий
14.01.2014 13:02 Ответить
На грани
Украина на грани гражданской войны. Если Севастополь , Донбасс и пр. города все в Украине устраивает, у них есть прекрасная, хорошо оплачиваемая работа, нормальная пенсия, устроенная молодежь, справедливые суды, нет коррупции то почему они выходят на митинги, а не работают спокойно? Почему их работодатели отпускают своих "ценных" работников на митинги за Януковича? Что это за работа? Возможно они держслужбовцы, которые просто бояться потерять работу, в лучшем случае, потому, что сдохнут с голоду, а в хучшем, - будут просто прибиты, где-то в темном переулке?... На майдане стоят люди, которых не устраивает обман и полная коррупция Украины, не устраивают нищие зарплаты и безработица, не устраивает ни медицина ни образование, не устраивает открытый рекет и вымогательства, не устраивает, что нет справедливости нигде, не устраивает, что нас и наших детей хотят стереть с лица земли. Обращаюсь к антимайдановцам, - сколько стоит ваша никчемная жизнь для Януковича и для тех, кто стоит за ним? Он срал на вас всегда, прикрываясь вашими спинами. Что даст вам Янукович взамен?... Что он вам дал?...Что обещал?... У страха глаза велики. Вместе мы сила. И цель у нас одна. Справедливость, мир и единство Украины! Кто против этого?...Восток, Юг, Север или Запад? -- Янукович против. Он продал Украину. Уже и залог получил и потратил. На его шее петля...Тут и петухом запоешь, не то, что ...
показать весь комментарий
14.01.2014 14:33 Ответить
ОШО
Мир политики, в своей основе, находится на инстинктивном уровне.Он принадлежит закону джунглей: прав тот, кто сильнее. Для политики не нужно никакой квалификации, кроме одной - глубокого чувства неполноценности. Это не "комплекс неполноценности", это факт, реальность -- он и есть неполноценный. Человек из всех сил пытается быть выше других, кем-то особенным, выдающимся - но все это политика. Политик, живущий на инстинктивном уровне, - это просто дикое животное."Цель оправдывает средства"(Адольф Гитлер).
показать весь комментарий
14.01.2014 23:26 Ответить
Мое
О политике. Чем Сталин лучше Ленина? А Гитлер хуже Мао-цзе-Дуна? Кто такая Индира Ганди? Что она сделала для Индии?...- Правила нищей страной, так как нищие могут легко продать демократию и свободу за два рупия. Такими легко управлять. Все они политики. "Удавшиеся" и "неудавшиеся". Прикрываясь "великими" идеями, хотят полной власти и подчинения.
показать весь комментарий
15.01.2014 17:11 Ответить
Первая
"Разогнать", "запретить", "заткнуть рот", "за рога и в стойло!" Хотите что-то сказать? Вас что-то не устраивает? Спросите "разрешения", а я подумаю... КМДА выбирается народом, так же как и президент. Хотя "выбирается"... А если народ хочет справедливости, мира, жить счастливо в своем доме, то почему КМДА против этого? Почему президент против справедливости, мира, против счастья народа? Мирные демонстрации..., люди стоят на майдане не "против"..., - а "за"! За справедливость! Кто против этого ?...))))
показать весь комментарий
15.01.2014 19:58 Ответить
Сбиты ориентиры
Все начинается с семьи. Предательства начинаются с самых близких людей, самых родных...Мужья, которые достигли чего-то в своей карьере или бизнесе, меняют легко своих жен, которые приложили немало усилий, для развития своих мужей, поддерживали и направляли, воспитывали детей, держали дом на своих плечах, а состарившись, стали не нужны. Не красивы и не "успешны"... Молодые, умные пройдохи, которые хотят всего и сразу, и не скрывают этого, влезают в чужие благополучные семьи, разрушают их. А когда немного обтешутся, гуляют по-тихому, найдя помоложе, и разводясь, отсуживают у пожилых мужей и деньги и дома (в лучшем случае), а в хучшем... 1х2... Пожилые мужья бросают семьи, покупают жен-"моделей", потом так же бросают, как ненужную вещь, купят другую...Развод на разводе, измена на измене...Покупаются, продаются...Как воды напиться...Счастливы ли они?... Что они могут в политике, или в бизнесе, если в своем доме и в семье не могут навести порядок? Если человек циничный подлец, - он подлец всегда, а не время от времени. От такого жди всегда подвоха, и в бизнесе, и в политике и в семье, или не жди, иди просто своим путем, скажи ему прямо кто он. Бывает, что люди меняются. В лучшую сторону. Если человек ему дорог.
показать весь комментарий
15.01.2014 20:53 Ответить
Алла
Желаю здоровья всем детям. Они ангелы на земле. Чистые и светлые. Воспитывайте их правильно. Учите. Оберегайте. Любите. Смешите. Дети обязательно должны смеяться. Не разрешайте им плакать. Не наказывайте их никогда, объясняйте все. Они будут иногда плакать, но, этого никто не увидит. Они научатся думать, вырастут, но останутся детьми, чистыми и светлыми. И все у них в жизни будет хорошо.
показать весь комментарий
15.01.2014 21:05 Ответить
Страница 2 из 2