11834 посетителя онлайн

Правительство надеется на осуждение мировым сообществом радикальных действий в Киеве

В правительстве Украины заявляют, что прилагают максимум усилий для мирного урегулирования ситуации в Киеве и надеются на осуждение мировым сообществом радикальных действий, которые провоцируют силовые столкновения.

Об этом говорится в заявлении Министерства иностранных дел Украины, опубликованном на сайте ведомства, передает Цензор.НЕТ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Событий в Киеве достаточно для запуска международных санкций против Януковича, - президент Атлантического совета США

"Правительство Украины настроено приложить максимум усилия для мирного урегулирования ситуации на основании диалога и надеется на осуждение мировым сообществом радикальных действий, которые провоцируют силовые столкновения, ставят под угрозу жизнь и здоровье граждан", - говорится в заявлении.

Также читайте: Совет министров иностранных дел стран ЕС призвал Украину к демократическому выходу из кризиса

В частности, как утверждают в МИД, 19 января в Киеве проводились массовые политические собрания, которым правоохранительные органы никак не препятствовали. В то же время часть радикально настроенных лиц перешли к противоправным действиям, которые требовали соответствующей реакции правоохранителей. В результате столкновений пострадали десятки граждан, в том числе значительное количество работников органов внутренних дел.

Также читайте: Мировые СМИ пестрят огненными кадрами из революционного Киева: "Янукович сделал последний шаг..."

Топ комментарии
+4
Хорош киселёвщины! Доверие полиции в этих странах 90-95%,а у нас нет и 10% и не даром,сейчас это ОПГ мусора...
показать весь комментарий
21.01.2014 11:01 Ответить
+4
Ты видать то же из этого ОПГ, уровень доверия к гражданам борющимся с режимом,в том числе и за вас троли,100%.
показать весь комментарий
21.01.2014 11:06 Ответить
+2
ПР беспредельно доверяют
На Востоке 26 процентов
На Юге 15 процентов
В Центре 7 процентов
На Западе 1 процент
Бандитам из ПР все меньше веры. Есть еще сомневающиеся и безразличные.

ПР полностью не доверяют
На Востоке 60 процентов
На Юге 73 процентов
В Центре 84 процентов
На Западе 96 процентов

Прежним для ПР осталось беззаконие, коррупция и условия для воровства и насилия над людьми. Украина для них лишь территория, которую можно грабить.

Фашисты были честнее - они пытались сделать жизнь для своих лучше и не издевались над своим народом. Не нападали на свой народ ни в 4 утра, ни днем, ни ночью. ПР - наглые и беспощадно жадные отморозки.
показать весь комментарий
21.01.2014 10:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Украина едина как никогда
ПР беспредельно доверяют
На Востоке 26 процентов
На Юге 15 процентов
В Центре 7 процентов
На Западе 1 процент
Бандитам из ПР все меньше веры. Есть еще сомневающиеся и безразличные.

ПР полностью не доверяют
На Востоке 60 процентов
На Юге 73 процентов
В Центре 84 процентов
На Западе 96 процентов

Прежним для ПР осталось беззаконие, коррупция и условия для воровства и насилия над людьми. Украина для них лишь территория, которую можно грабить.

Фашисты были честнее - они пытались сделать жизнь для своих лучше и не издевались над своим народом. Не нападали на свой народ ни в 4 утра, ни днем, ни ночью. ПР - наглые и беспощадно жадные отморозки.
показать весь комментарий
21.01.2014 10:54 Ответить
дурачки
против них введут санкции на этой неделе, а они продолжают рубать лебедя и имитировать прохожего, как будто все у нас нормально
показать весь комментарий
21.01.2014 11:03 Ответить
народ
Вони - ПРОТИ НАРОДУ УКРАЇНИ, ВОНИ ВЛАШТОВУЮТЬ ГЕНОЦИД УКРАЇНСЬКОМУ НАРОДУ.
УКРАЇНСЬКИЙ НАРОДЕ, ВЛАШТУЙ ГЕНОЦИД ЇМ:
http://texty.org.ua/action/file/download?file_guid=51178
показать весь комментарий
21.01.2014 10:54 Ответить
проти
проти кого 1000 оголтеллых без кола в голове молодых людей с палками с камнями за которыми не стоит ни кто , которые -----отбросив, ------ глумятся над памятником Лобановскому----откуда они приехали---с далеких карпатских селыщ
показать весь комментарий
21.01.2014 10:58 Ответить
КАК
глумятся над памятником Лобановскому?
показать весь комментарий
21.01.2014 11:00 Ответить
капец
БОЛТ
показать весь комментарий
21.01.2014 10:54 Ответить
Европейцы поддержат "мирный" Евромайдан? Как бы не так

В немецких медиа массово вышли материалы об украинских событиях, а также новых законах, принятых Верховной Радой на днях.
СМИ пестрят материалами о «полицейском государстве Украина» и сворачивании демократических свобод в нашей стране.
Авторы большинства статей носят имена не совсем популярные среди арийцев.

Так, исконная немка в третьем поколении некая Инга Пилипчук перепутала блог на «Украинской правде» с немецким изданием «Die Welt» и рассказала немцам о «терроре власти» в Украине. «Ну и что? Вы еще Германию не видели», - ответили хором немцы.

А что вы можете им в упрек сказать? А как насчет Испании, где несогласованные митинги караются штрафами до 200,000 евро?», - откомменировал статью пользователь Flabbie.

«Я напишу вам о ФРГ как «полицейском государстве».

Жестокие и бесчеловечные действия полицейских подразделений в Штутгарте с использованием спецтехники. Жестокие и бесчеловечные действия подразделений полиции во Франкфурте с использованием спецтехники. Жестокие и бесчеловечные действия полицейских подразделений в Гамбурге с использованием спецтехники.

Везде в ФРГ демонстрации были жестоко подавлены, избиты люди с презрением к жизни и здоровью протестующих. Порядка трех сотен избито
», - поделился читатель Gefahrengebiet BRD.

«Демонстранты в Киеве - преступники. По какому праву должно быть позволено толпе устанавливать свои законы на улице, не давать работать правительству? С каких это пор анархисты безнаказанно блокируют правительственные здания, улицы и площади?» - Вопрошает наивный «бюргер» у автора заказного материала.

Правительство надеется на осуждение мировым сообществом радикальных действий в Киеве - Цензор.НЕТ 2208
показать весь комментарий
21.01.2014 10:57 Ответить
ПРасту
ПНХ, шестерка рыгоанальная
показать весь комментарий
21.01.2014 11:01 Ответить
Не нервничай, европеец Поблагодари своих эцилопов, что они не применяют против обезьян огнестрел, как принято в странах старой демократической закалки
показать весь комментарий
21.01.2014 11:06 Ответить
ТЫ ПРАВ
ПРОТИВ ОБЕЗЬЯН ОРУЖИЕ ПОКА НЕ ПРИМЕНЯЮТ . НО СКОРО МОГУТ ПРИМЕНИТЬ - ТОГДА ИМ ХАНА ( ЯНУКОВИЧУ , ЗАХАРЧЕНКО И ПРОЧИМ ПРИМАТАМ) А ТЕБЕ СОВЕТУЮ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОБЛЕМАМИ СВОЕЙ РАШКИ - ТАМ ПРИМАТОВ В ИЗБЫТКЕ ,ТАК ЧТО НЕ НЕРВНИЧАЙ АЗИАТ .
показать весь комментарий
21.01.2014 11:23 Ответить
С чего ты решил, что я из России? А, ни на шаг от методички...
А откуда оружие у мирных протестующих окраинцев? Европу этот вопрос тоже заинтересует.
показать весь комментарий
21.01.2014 11:33 Ответить
Хорош киселёвщины! Доверие полиции в этих странах 90-95%,а у нас нет и 10% и не даром,сейчас это ОПГ мусора...
показать весь комментарий
21.01.2014 11:01 Ответить
Так это не Киселев, а титульные евронемцы пишут
И потом, каков уровень доверия к боевикам-провокаторам и нацистам с майдана, устраивающим вооруженные погромы в стольном граде?
показать весь комментарий
21.01.2014 11:04 Ответить
Ты видать то же из этого ОПГ, уровень доверия к гражданам борющимся с режимом,в том числе и за вас троли,100%.
показать весь комментарий
21.01.2014 11:06 Ответить
С каких это пор боевики и неонацисты стали коворить от имени гражданского сообщества?

И потом, гражданин не станет устраивать кровавые погромы
показать весь комментарий
21.01.2014 11:10 Ответить
КАКИХ ЭТО
ПОР МОСКОВСКИЕ ХОЛУИ УЧАТ КАК ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ УКРАИНЦАМ ?
показать весь комментарий
21.01.2014 11:25 Ответить
Понимаешь ли, принцип "кто вам платит, тот вас и танцует" никто не отменял
И потом, ни России, ни Европе не нужен еще один очаг геополитической нестабильности у собственных границ.
показать весь комментарий
21.01.2014 11:35 Ответить
а с каких это пор протестующие у нас стали боевиками? у нас преступники и уголовники это вса кто относится к правительству, а в частности к ОПГ ПР, ОПГ КПУ и ОПГ Беркут - так не надо тут ля-ля поддержка протестующих у народа 100% ведь как-то нужно бороться с региональным и коммунистическим фашизмом
показать весь комментарий
21.01.2014 11:26 Ответить
Вооруженные молодчики в масках, с арматурой, швыряющие в милицию камни, поджигающие автомобили и громящие город - как-то мало смахивают на тот образ мирного демонстранта, отстаивающего свой цивилизационный выбор
показать весь комментарий
21.01.2014 11:38 Ответить
так достаточно посмотреть на отморозков и уголовников в форме беркута и мразей в правительстве... зачем они это спровоцировали - неизвестно - видать от животного страха за свои никчемные задницы...
показать весь комментарий
21.01.2014 11:54 Ответить
Заметь, "отморозки и уголовники в форме" даже близко не применяли тех мер, что используются в странах демократического авангарда
показать весь комментарий
21.01.2014 11:58 Ответить
конечно, но ты так же заметь что до этих уголовников я никогда не видел в стране коктейли Молотова в действии - уже не говоря о том что сложно найти страну у которой во власти уголовники а президент с тюремных нар сиганул в президенты - у нас противиостояние в стране за право свободы и право на жизнь - у нас иной ракурс проблемы...ну или ты совершенно не в курсе что из себя представляет ОПГ ПР - и какие мрази в ней собрались. тут достточно вспомнить что они творили в прошлом созыве ВР, чтобы не осталось никаких сомнений что этот вороваты хлам с интеллектом шимпанзе нужно всеми возможными путями ликвидировать - так что протестующие пока что гладят по головке пернатых уголовников - Беркут вообще надо поставить к стенке и утилизировать
показать весь комментарий
21.01.2014 12:07 Ответить
И чем же отличаются преступники на майдане от преступников из злочинной влады?
По-моему, вы очень друг другу подходите.
показать весь комментарий
21.01.2014 12:38 Ответить
к тому же эскалация конфликта и вина за все что происходит а так же вся отвественность исключительно на власти - хотякто из этих региональных бандитов и шимпанзе будет брать отвественно на себя - все посты занимают дилетанты и рецидивисты - абсолютно некомпетентные люди - эти выродки на это не способны...Если раньше отставка Януковича была туманной, то теперь она просто очевидна ... тем на ко хер нам зек в президентах если он ни на что кроме как воровать не способен - как посленее сцыкло сидит за тремя кольцами пернатых уголовников и сцыкается под себя. Что это за президент которые не способен два слова связать и ныкается от собственного народа
показать весь комментарий
21.01.2014 12:03 Ответить
Сами себе индульгенцию выписали?
показать весь комментарий
21.01.2014 12:39 Ответить
харьков
скажи уровень жизни Германии и Украины сопоставим? Сколько воруют чинуши в Германии и Украины? Назови мне немца который за 2 года стал миллиардером? Заранее благодарен за ответы.
показать весь комментарий
21.01.2014 11:06 Ответить
Нищета окраинных тюрок не дает им мандата разрушать страну.
Погляди, во что ваши идейные сородичи Гаити превратили
показать весь комментарий
21.01.2014 11:11 Ответить
харьков
спасибо за исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. желаю тебе попасть под репрессии этой власти,чтобы ты вспомнил свои слова
показать весь комментарий
21.01.2014 11:24 Ответить
Так это не я устраиваю массовое вооруженное побоище, чтобы потом ныть о терроре злочинной влады и ущемлениях свободы
показать весь комментарий
21.01.2014 11:42 Ответить
верно, террор устраивает наша уголовная власть с зеком - только без понятия зачем они закопали себя заживо и всеми силами насыпают курган над собой
показать весь комментарий
21.01.2014 12:13 Ответить
ИЛИ
ВО ЧТО ТВОИ СОРОДИЧИ ПРЕВРАТИЛИ РАШКУ .
показать весь комментарий
21.01.2014 11:27 Ответить
И не говори. Целыми эшелонами едут с Окpаины на заработки в Россию Правительство надеется на осуждение мировым сообществом радикальных действий в Киеве - Цензор.НЕТ 4322
показать весь комментарий
21.01.2014 11:43 Ответить
Хрунителю
Ты провокатор И уверен слизываешь с пола остатки зброшеные с барского стола бандитской власти. Тебе так хорошо Обидно правда что такие черви как ты, при любой власти чувствуют себя хорошо паразитируя на народе
показать весь комментарий
21.01.2014 11:30 Ответить
Отнюдь. Я лишь пытаюсь вразумить окраинных тюрок не устраивать насилие
показать весь комментарий
21.01.2014 11:46 Ответить
Архиватору
О да наш Господин! Вразуми нас тюрок безмозглых! Ведь я, люди на Грушевского и больше половины страны которые, кто делом, кто мысленно поддерживают бунт - все для тебя тюрки
показать весь комментарий
21.01.2014 11:56 Ответить
Ты же не станешь отрицать ключевую роль тюркских народов в этногенезе украинцев?
показать весь комментарий
21.01.2014 12:00 Ответить
Хранителю
этногенез украинцев не привязывался к какому-то одному ареалу этнических груп, а представлял с собой этновспышки разных народов. Впрочем я не спец в этом. Поэтому даже предположим, что я соглашусь с вами о том что почти все украинцы тюрки, я так понимаю что себя к украинцем вы не относите. Так сказать - взляд "из вне".. или "сверху".. У вас наверное кровь арийская
показать весь комментарий
21.01.2014 12:34 Ответить
Хранителю
А извините, не увидел что вы русский, хотя в этом я тоже сильно сомневаюсь
показать весь комментарий
21.01.2014 12:37 Ответить
Хранителю
Мы для вас малоросы поэтому тут можно разговор прекратить. Смысла нету
показать весь комментарий
21.01.2014 12:40 Ответить
гаплык
сейчас россия и беларусь будет заливать.... им ведь страшно, не дай Бог народ увидит что с режимом можно бороться.
показать весь комментарий
21.01.2014 10:57 Ответить
Гость
Рыба гниёт с головы!
показать весь комментарий
21.01.2014 10:57 Ответить
Максимум усилий от Кровосиси - это стрельба железными шарикамипо прессе и людям,прицельно в голову...
показать весь комментарий
21.01.2014 10:57 Ответить
Гость
А без разницы куда стрелять) У майдаунов что голова, что жопа... без разницы!))))
показать весь комментарий
21.01.2014 10:58 Ответить
Они надеятся, чтобs кто осудил - Серега Зверев или Боря Моисеев?
показать весь комментарий
21.01.2014 10:57 Ответить
Вот наивняк , не для того всё это затевалось.
показать весь комментарий
21.01.2014 10:57 Ответить
Фдыр
Хм... Пока что, вроде как, наоборот. Так шо пассаны, в лучшем случае, курорты краснодарского края.
показать весь комментарий
21.01.2014 10:57 Ответить
спикер
Ну Путькин может и осудит, хотя ему сейчас не до того после того как народы Кавказа объявили ему джихад во время олимпиады в Сочи.
показать весь комментарий
21.01.2014 10:58 Ответить
не волнуйся
Читай интернет ,если сидиш и клацаешь ругательства--------------сегодня сообщение----народ России не может оставаться в стороне от экстермистских погромов в Киеве и завтра в Думе будет принято активное решение России... И ,ЗНАЕШЬ,,есть такое правило---смеется тот кто смеется последниий
показать весь комментарий
21.01.2014 11:01 Ответить
Одесса
Белорусь и КНДР осуждают!!!
показать весь комментарий
21.01.2014 10:58 Ответить
М-да
У них, в ихнем правительстве все начинают косить под ума лишенных, "пипиредник", кожара, это надо же сказать в лицо западной демократии, что у вас такие же законы? Ну это же диагноз. Теперь мировое сообщество осудило власть за применение насиля, а они всё своё талдычат: им плюнули в рожу, а они говорят, что дождь идёт.
показать весь комментарий
21.01.2014 10:58 Ответить
1
"Хоть ссы в глаза - все божья роса"
показать весь комментарий
21.01.2014 10:58 Ответить
Укуеть
Новые перлы от Бимбы он прилагает максимуму усилий,да мы в этом убедились за три года особенно 16 января какие усилия и что за эти следует,у меня складывается впечатления что они там не полноценные вообще неспособны на диалог,только бросаются тупыми заявлениями которые накаляют обстановку.
показать весь комментарий
21.01.2014 10:58 Ответить
согласен
Пе..еРасты не фашисты--они ссученные фашисты,поэтому и главное для них грабеж страны,а не ее созидание.
показать весь комментарий
21.01.2014 10:59 Ответить
перевод на общедоступный язык - "мы ни хрена менять не будем, потому что мы, ОПГ ПР, сами создали эту ситуацию. если не уйметесь - подавим в одну минуту. терять нам нечего"
показать весь комментарий
21.01.2014 10:59 Ответить
РОДИЛА
СЫНА! Назвала Майдан. Ура!!!
показать весь комментарий
21.01.2014 11:00 Ответить
Неужели
Майдан? А отчество?! ....... Еханутович?
показать весь комментарий
21.01.2014 11:03 Ответить
РОДИЛА
Второго сына. Назвала Беркут. (Достали уже все.)
показать весь комментарий
21.01.2014 11:09 Ответить
ваши
надежды должны быть только одни: что бы вас не посадили в общую камеру с уголовниками. Там они вас от проФФесиАналируют
показать весь комментарий
21.01.2014 11:00 Ответить
начало конца ПР
REVOLUTION UKRAINE
https://www.youtube.com/watch?v=I69sL2GmeCs&feature=youtube_gdata_player
показать весь комментарий
21.01.2014 11:01 Ответить
Ч
Бандитское правительство - В ОТСТАВКУ! Президента - вора в законе , под суд!
показать весь комментарий
21.01.2014 11:01 Ответить
тебя
на мыло!!!)))
показать весь комментарий
21.01.2014 11:03 Ответить
Знаю що кажу
Долой никчемное правительство! В любой нормальной стране при политическом кризисе правительство немедленно уходит в отставку ситуация разряжается и можно жить. А эти подонки вцепились в свои кресла и награбленное барахло и бабло--не выкуришь! Сидят и варганят законы--жить нельзя. дышать не смей, только дай нам бабло грабить.
показать весь комментарий
21.01.2014 11:02 Ответить
в любой нормальной стране
банду уголовников-майданутых садят в тюрягу....
показать весь комментарий
21.01.2014 11:05 Ответить
0
"в любой нормальной стране" бандиты не возглавляют правительство!!!
показать весь комментарий
21.01.2014 11:22 Ответить
Dan
Власти нужно осудить за насилие над протестующими.
показать весь комментарий
21.01.2014 11:03 Ответить
Правий Сектор
Добре що Він є
показать весь комментарий
21.01.2014 11:03 Ответить
Игорь из России
Да всем по барабану, что будет - то будет. У людей праздник на носу, Олимпиада
показать весь комментарий
21.01.2014 11:03 Ответить
зато как звучат
БАРАБАНЫ!!!!
показать весь комментарий
21.01.2014 11:05 Ответить
Правительство
Мы ПРавительство с цинизмом и лицемерием 80-го левела
показать весь комментарий
21.01.2014 11:04 Ответить
олег
Власти обнаглели, применяют огнестрел, долой Яныка!
показать весь комментарий
21.01.2014 11:05 Ответить
хоть одна
радостная весть! скольких отстрелили?
показать весь комментарий
21.01.2014 11:06 Ответить
Татьяна
"Жестокие и бесчеловечные действия полицейских подразделений в Штутгарте.."(с.)-красиво написать для читабельности стати можно просто)Знаем как работают журналисты и как PRся за счет самых обсуждаемых новостей.Потому "кушать" каждое слово-все равно что марионеткой повторять за кукловодом движения.Свою голову на плечах нужно иметь,и самому анализировать "ЧТО?КОгда?при каких обстоятельствах?почему?каким образом?",а не читать и воспринимать каждое слово как аксиому.
Стыдно товарищи,стыдно.
показать весь комментарий
21.01.2014 11:05 Ответить
Донецк
Ребята молодые, которых показывает 24 канал, которые выковыривают из себя резиновые пули и стоят до конца против бандитской власти-фашисты! Да я плюю с ваши глаза-нынешней власти!
показать весь комментарий
21.01.2014 11:06 Ответить
Донецк Донецку
пусть побольше показывают выковыривания.... что бальзам на душу!!!
показать весь комментарий
21.01.2014 11:10 Ответить
ТЫ НАВЕРНОЕ
МОЗГИ ИЗНОСА В ДЕТСТВЕ ВЫКОВЫРЯЛ - ЛЮБИТЕЛЬ ПОКОВЫРЯТЬСЯ ?
показать весь комментарий
21.01.2014 11:34 Ответить
зачем вражда
Жаль
страну! Янукович скорей всего давно договорился с Путиным о разделе Украины,
чтоб остаться президентом хоть клочка страны. Богословская отмечает , что Янык
отдалился от ПР Это говорит в пользу моих слов , что его соратники сейчас не ПР
, а Кремль. Законы от 16 января были
провокацией власти, чтоб народ сорвался и они этого добились. Теперь можно им
вводить войска и не играть с народом в демократию, устроить чрезвычайное
положение. Российские СМИ в это время оболванивают свой народ и сеют ненависть
к Украине. Все почти готово , чтоб «украина» , а вернее власть обратилась за
защитой к России. Теперь и Россия сможет влезть с исполнением типо «интернационального
долга и в помощь русским прийти(которые проживают на

территории Украины)» . Этот сценарий Россией разыгрывался не раз. Я против ПР,

но понимаю, что эта бойня им прежде всего нужна. Украинцев стараются

перессорить друг с другом и срусским народом, это нужно Яныку и Путину .
Задайте себе вопрос , хотите ли вы чтоб
Янык был у власти , если нет то и сорится нечего ни доненчанину, ни
киевлянину, ни галычанину. Не
оскорбляйте друг друга, это им нужна гражданская война, тогда

вопрос о ЕС отпадет сам собой , а таможенный союз придёт сам с Российской

военной помощью. Янык добился своего все грызутся и никто уже не помнит , что

главный вопрос интеграция в ЕС. Разделяй и властвуй, вот что с нами сейчас

делают. Госдума
намерена 22 января принять новое заявление по Украине и это
подтверждает описанный мной сценарий.. Об этом
заявил председатель нижней палаты парламента Сергей Нарышкин. Источник: http://censor.net.ua/n267197
показать весь комментарий
21.01.2014 11:09 Ответить
Ахметов
АКЦИЯ!!!!!! За каждый скальп майдауна плачу 100$
показать весь комментарий
21.01.2014 11:14 Ответить
Янукович узурпировал власть и ждет поддержки от мирового сообщества?
показать весь комментарий
21.01.2014 11:14 Ответить
кочубей
Складывается впечатление, что самому Януковичу уже ничего не надо. Вчера в обращении к народу он выглядел как Брежнев в последнюю весну
показать весь комментарий
21.01.2014 11:14 Ответить
ТЕ ЯК УРЯД УКРАЇНИ
ДОКЛАДАЄ МАКСИМУМ "зусиль" для "мирного" ВРЕГУЛЮВАННЯ, сьогодні українці побачили НАЯВУ по КІЛЬКОСТІ ЗАВЕЗЕНИХ ТІТУШОК та ІНШИХ ОСІБ, які будуть проводити РІЗНІ ДИВЕРСІЇ в мирному Києві,ПОЯСНЮЮЧИ , що "ета работа ЕКСТРЄМІСТОВ, НАЦІОНАЛІСТОВ, каториє НЄ ДАЮТ РАБОТАТЬ НАМ"!
показать весь комментарий
21.01.2014 11:16 Ответить
0
А следующее сообщение МИДа будет о том, что граждане Украины просят себя избивать, грабить, насиловать и убивать?! Лицемерие этого правительства за гранью здравого смысла!!!
показать весь комментарий
21.01.2014 11:17 Ответить
ага
А вы слышали ,как немецкие полицейские всехнасилуют,кого поймают-кого дубинкой,кого сами.а про судей убитых немецких ,а про мажоров немецких,которые равнее среди равных ,а про судей и прокуроров,живущих как олигархи.что,не слышали?ну так и нехрен бздеть ПРоститутка.это похоже на то,как арбуз сам себя прорекламировал в немецкой газете как одного из лучших банкиров Европы и обосрался по полной.да уважающий себя мужик застрелился бы от такого позора.а это дерьмо работает,и даже ездит на переговоры .
показать весь комментарий
21.01.2014 11:17 Ответить
кочубей
Ахметов! Советую ни скальпами интересоваться, а тренироваться мыть ноги китайцам, которым украинскую землю в аренду отдают как Аляску Россия. Вместо еды будешь юшку испод их ног пить, а по воскресеньям жрать тараканов как деликатесс
показать весь комментарий
21.01.2014 11:23 Ответить
киев
«Мирные протесты» - как мантру повторяют **********, прозападные СМИ и политики. И даже ООН призывает к мирным протестам. Только кого? «Мирных» протестантов? Руководителей оппозиции? Майданных активистов? Нет! Они призывают власть! Так в чём власть не проявляет спокойствие? В том, силовые структуры стоят как истуканы и не пускают вандалов к правительственным зданиям? В том, что подвергаются насилию со стороны экстремистов?
Хорошую позицию избрали лидеры протеста. С одной стороны открещиваются от экстремистов, называя их провокаторами, титушками, с другой стороны пользуются плодами их действий. От захвата Киеврады и Дома профсоюзов открещивались, как могли, но с удовольствием пользуются ими. И здесь на Грушевского, якобы послали «мирную» акцию к стенам Верховной Рады, но в касках и в масках, с дубинками, с горючей смесью. Но когда они получили отпор, мнгновенно открестились от них. А кто будет отвечать за сожженные автобусы, кассы стадиона, за развороченную мостовую, за раскуроченные тротуары и сооружения? Нет ответчиков?
Я думаю будут! В том числе и из числа активистов и лидеров. Не для того ли маски надевают, чтобы потом в суде требовать идентификации своей личности. Если лидеры позволили надевать маски своим бойцам, то и отвечать за них должны они. Если лидеры открещиваются от радикалистов, то и заявите об этом на майдане и скажиет, что там (на Грушевского) провокаторы и мы не против если их отметелит Беркут. Но не говорят же. Значит с ними заодно.

.
показать весь комментарий
21.01.2014 11:33 Ответить
зачем вражда
У власти в верхней степени цинизм, мировая общественность уже осудила только не действия народа , а действия ПР. Янык делает хорошую мину при плохой игре. Исполняет перед миром все формальности перед вводом ЧП. Россия уже готова "ПОМОЧЬ" !!!!
показать весь комментарий
21.01.2014 11:39 Ответить
Ирина Оцеля
Беспредельничают националисты. Это они подбивают людей на самые радикальные действия. Но самое противное, что "Свобода" - политпроект власти. Я почти в этом не сомневаюсь. Вобщем, олигархи-политики между собой будут договариваться, а народом закрывают амбразуру...
показать весь комментарий
21.01.2014 11:59 Ответить
алекс
Сейчас когда даже слепые видят провал , дескредитации мирного майдана и рейтинга горе оппозиционеров в Украине , пора спокойно посмотреть и спросить с себя : а зачем и кому это было нужно ? Кто правил балом на майдане ? И кто допустил полную его дезкредитацию в глазах мировой общественности ?
показать весь комментарий
21.01.2014 12:01 Ответить
алексу
Мировая общественность уже оценила своими глазами голосование руками за созданиме тюрьмы под названием "Украина". Меня больше волнует что завтра таким же макаром проголосуют за закон за которым у меня заберут жилье, а самого отправят в рабство..
показать весь комментарий
21.01.2014 13:04 Ответить
да оно давно
уже е.нулось это правительство вместе с азаровым
показать весь комментарий
21.01.2014 13:06 Ответить