7840 посетителей онлайн

Несколько милиционеров покинули "Украинский дом": командиры требуют подогнать к зданию автобусы

Шестеро курсантов покинули здание Украинского дома по второму коридору, который создали митингующие на улице Трехсвятительской.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Подробности".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Протестующие создали коридор, чтобы милиция смогла покинуть "Украинский дом"

В то же время пока массово милиционеры из здания, не выходят.

Есть информация, что командиры требуют подогнать ближе к зданию автобусы. По неподтвержденной информации в Украинском доме около 200 правоохранителей.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Сегодня Янукович потерял "Беркут", губернаторов, ПР и правительство, а завтра потеряет страну, - журналист

Топ комментарии
+7
...командиры требуют подогнать к зданию автобусы.

Странно, а чего не такси?
показать весь комментарий
26.01.2014 02:59 Ответить
+7
Ты не прав Бог есть и он все видит !!!
показать весь комментарий
26.01.2014 03:09 Ответить
+6
не хотят возвращается. На морозе стоять, а здесь тепло и никто ничего не бросает.
показать весь комментарий
26.01.2014 03:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
василь
точно надо покурить
показать весь комментарий
26.01.2014 04:16 Ответить
киевлянин
5 минут, налью себе чай.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:17 Ответить
василь
ауууууууууууууууу кого мочить!!!!!!!
показать весь комментарий
26.01.2014 04:19 Ответить
василь
какой чай в пол пятого
показать весь комментарий
26.01.2014 04:20 Ответить
василь
что за кружка что наливать 5 минут надо
показать весь комментарий
26.01.2014 04:21 Ответить
киевлянин
Думаю, никого.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:22 Ответить
василь
думаю никого это по поводу мочить
показать весь комментарий
26.01.2014 04:23 Ответить
киевлянин
Я - социолог, любые вопросы, постараюсь дать ответы на все вопросы со своей точки зрения. Из Киева я.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:24 Ответить
Дід
==киевлянин

Весельчак, зайди к на Подол, мне нужны ******.==== киевлянин

Я - социолог, любые вопросы, постараюсь дать ответы на все вопросы со своей точки зрения. Из Киева я.==

Так вот, какого рода социологией ты занимаешся

Та невже, мож и что такое SPSS знаешь?
показать весь комментарий
26.01.2014 04:33 Ответить
василь
социолог это кто опросы что ли делает
показать весь комментарий
26.01.2014 04:25 Ответить
василь
точка зрения есть у каждого и у каждого она своя и так же каждый может дать на неё ответы.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:26 Ответить
киевлянин
Нет, это - тот, кто занимается ,ну, скажем, проблемами в обществе.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:27 Ответить
василь
со своей точки зрения да я из крыма
показать весь комментарий
26.01.2014 04:27 Ответить
Дід
==василь

дед не пойму пока кто за кого но походу ты против евро==

Да нет, мне по фиг.

Я просто за реальные вещи, но против идеологий, попытаюсь втолковать.

Государства все одинаковые, имеют одинаковую структуру, ну как автомобиль, кузов мотор, колеса и так далее. Основная разница между ними в элементе называемом правящим классом, если он малочиселен то мы имеем олигархию, если относительно многочиселен, демократию западного типа, если хозяин один то монархию, в не зависимости от того как она себя декларирует. А сегодня модно называть себя демократиями.

Ни какой союз с кем бы то ни было не в состоянии поменять правящий класс на другой, а наша жизнь зависит не от вхождения в тот или иной союз а от численности правящего класса. Олигархия даже входящая в евросоюз все равно останется олигархией, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. А при смене правящего класса он сам в своих интересах перестраивает порядки в государстве, не зависимо входит ли он в какой либо союз или нет.
А входить в отношения с евросоюзом полезно по любому, но в качестве получения примеров и уроков, но правящий класс все равно придется менять.

В то же время имеющиеся западные модели неоптимальны сами по себе и не адаптированы под нас, и имеют множество недостатков, которые просто копировать большая дурость.
У нас появляется уникальная возможность, "пострить свой новый дом" на совсем иных принципах, с учетом накопленного другими опыта и без присущих образцам недостатков.

Ну ассоциация это просто идеологическое направление, лозунг, он полезен но не даст ни чего конкретного, все нужно делать своими руками. По сему не нужно призрачных надежд и разочарований, просто знайте что все вы должны сделать сами, не на кого не надеясь.
Не будет эйфории не будет разочарований, цель будет четка и видна.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:27 Ответить
Киевлянка
Поддерживаю сказанное
показать весь комментарий
26.01.2014 07:35 Ответить
Деду
Этнопучкованный правящий класс в рынке обязательно должен быть на цепи у наднационального, иначе передерутся от животности дистрибутива. ЕС не суверенное государство. Все зависимы от силового присутствия США. Украина - запал, чтоб они меж собой передрались и не стали настоящим конкурентом наднациональному. Евразия, как единый субъект, возможна только под диктатором или оккупированной из-за почвенников. Гуманитарному кролику в клетке уютнее, чем в лесу. /читай про диктатуру пролетариата/
показать весь комментарий
08.02.2014 15:53 Ответить
киевлянин
Поэтому я и говорю, что дам ответы со своей точки зрения.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:28 Ответить
василь
а смысл заниматься проблемами в обществе один ты их всё равно не решишь
показать весь комментарий
26.01.2014 04:28 Ответить
василь
откуда-то дед нарисовался
показать весь комментарий
26.01.2014 04:30 Ответить
киевлянин
Я и не собираюсь их решать. решает общество, народ, я просто анализирую поведение общества.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:31 Ответить
василь
на хер тот евросоюз что вы все думаете вам там деньги что-ли бесплатно раздавать будут
показать весь комментарий
26.01.2014 04:32 Ответить
василь
ты как гугл сначала сходил ты покурил гугл записал киевлянин -курит потом я -тоже курит киевлянин-пьёт чай ,не кофе живёт в киеве.второй живёт в крыму -писал фразу ау кого замочить - возможно террорист. вывод..........кому нужен этот анализ
показать весь комментарий
26.01.2014 04:35 Ответить
киевлянин
Я - против Евросоюза. Там мы будем страной, которая работает на Европу. Грубо - мы будем там как и наш запад - "лошкомойки" и "подай - принеси".
показать весь комментарий
26.01.2014 04:35 Ответить
киевлянину
С такой колонией Евросоюзу не справиться. Даже если к ним присоединится только часть Украины, возникнут внутренние конфликты и война, как бывало и раньше.
показать весь комментарий
08.02.2014 16:03 Ответить
киевлянин
Анализ - сейчас всё читают, время такое, но мы же не призываем "мочить" кого-либо.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:37 Ответить
василь
так яж уже писал что я тоже тогда с тобой не интересно надо кого нибудь хоть на *** послать
показать весь комментарий
26.01.2014 04:38 Ответить
Дід
==василь

на хер тот евросоюз что вы все думаете вам там деньги что-ли бесплатно раздавать будут==

А ты знаешь, каг бы да, таки будут, не всем конечно, а тем кто сможет получить грант на решение актуальных для союза тематик, все же предполагается и общие объемы работ и занятий. А некоторые и сейчас получают
показать весь комментарий
26.01.2014 04:38 Ответить
Дід
==василь

откуда-то дед нарисовался==

Живет он тута, давно, на одной из веток, виртуальный персонаж...
показать весь комментарий
26.01.2014 04:40 Ответить
василь
да и я ж не призываю я так пошутил но если ю дали калаш может и к вам в гости бы приехал
показать весь комментарий
26.01.2014 04:40 Ответить
киевлянин
Приезжай, нет проблем. я , в своё время, купил квартиру в Феодосии, сейчас родители живут там по полгода.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:44 Ответить
киевлянин
Ну, испугали всех на сайте. А я надеялся, что сам смогу спам убрать. Шаккаыі из бомжатника, видимо. уснули.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:42 Ответить
василь
чё за бред одумайся хватит там слова из википидии выхватывать на хер ты в том евросоюзе кому впёрся
показать весь комментарий
26.01.2014 04:42 Ответить
Дід
==киевлянин
Я - против Евросоюза. Там мы будем страной, которая работает на Европу. Грубо - мы будем там как и наш запад - "лошкомойки" и "подай - принеси".==

А обоснуй ка мне свое мнение, я его как то не вижу, есть идеологический штамп и не более, а вот мнение индивидуума не просматривается, как та.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:43 Ответить
киевлянин
Отвечу быстро. Украина нужна Европе как придаток. проще говоря, работайте ребята. давайте нам пшеницу, а, вот, продовать, как муку, мы уже будем сами, потому что у вас(Украина) стандарты качества другие. И так. практически, во всех отраслях.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:47 Ответить
Дід
==киевлянин

Отвечу быстро.==

Да нет, это идеологический штамп, давно мне известный во множестве вариаций, нэ интересно, и личности нет. Ты так по своему, попроще, от души...

Тут ответ прост, чтобы что то продать нужно пользовать технологии на порядок выше чем имеющиеся, и желательно собственные, тогда и будешь фаворитом рынка. А вся беда опять таки в общественном устройстве, олигархам нет смысла тратить деньги если они идут и так, по этому на магучих праизводствах данбасу до сих пор технологии шестидесятых годов прошлого столетия, а с ними ни чего кроме дерьма не получится. И что ж ты хотел, конкурировать на еврорынке с оборудованием и технологиями середины прошлого века?
А евросоюз отличный стимул заняться модернизацией, хиба хочишь, мусиш.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:57 Ответить
хе
А на западе страны нет алегархов. Прям лафа.
Модернизируй и создавай... И... пшик.. Просто позакрывали что было и нового 0.
показать весь комментарий
26.01.2014 05:09 Ответить
василь
чё такое спам и как его убирать
показать весь комментарий
26.01.2014 04:43 Ответить
василь
кто чего кому там должен обосновать
показать весь комментарий
26.01.2014 04:45 Ответить
Дід
==василь

чё за бред одумайся хватит там слова из википидии выхватывать на хер ты в том евросоюзе кому впёрся==

Вся беда в интеллекте, вернее в его низком уровне, народа в целом...Иль если хоч, в свидомости...
показать весь комментарий
26.01.2014 04:48 Ответить
киевлянин
Спам - это сообщения на сайте как реклама и агитация(объяснил как можно проще.)
показать весь комментарий
26.01.2014 04:49 Ответить
василь
это понятно что беда в интелекте так раз ты самый умный чёж-ты не у руля в киеве
показать весь комментарий
26.01.2014 04:49 Ответить
Да уж
Весело тут у вас.
показать весь комментарий
26.01.2014 04:49 Ответить
Да уж
Дид гонит не по-детски!
показать весь комментарий
26.01.2014 04:51 Ответить
василь
у меня нет никакой рекламы только сообщения тех кто перед нами ******
показать весь комментарий
26.01.2014 04:51 Ответить
василь
ты хто""""""""""
показать весь комментарий
26.01.2014 04:52 Ответить
Да уж
Я так всего лишь человек, который против майдаунов-свиномитов!
показать весь комментарий
26.01.2014 04:56 Ответить
Дід
==василь

это понятно что беда в интелекте так раз ты самый умный чёж-ты не у руля в киеве==

Ну ты че, хиба не знаешь, в цене совсем иные ценности...
показать весь комментарий
26.01.2014 05:00 Ответить
Дід
==Да уж

Дид гонит не по-детски!==

А че, нэпанятна чего, дык спрашивай растолкую на уровне утюга, если нэ баишся многа букафф.
показать весь комментарий
26.01.2014 05:02 Ответить
Да уж
Дидуля, какой смысл, если у тебя своя волна? Что ты там Европе предложить сможешь? Модернизации не будет, нашёл дураков! Вот и всё!
показать весь комментарий
26.01.2014 05:07 Ответить
Дід
==Да уж

Дидуля, какой смысл, если у тебя своя волна? Что ты там Европе предложить сможешь? Модернизации не будет, нашёл дураков! Вот и всё!==

Да они там, в массе своей, жирные довольные и тупые с узкой специализацией, типа инженер по верху кузова автомобилей фольксваген, так скать роботы манипуляторы, а что то стоящее сегодня можно найти на стыке наук и дисциплин, с широким кругозором.
скажем в кремниевой долине продают свои мозги множество наших, в том числе, соотечествеников, которые не нашли достойное применение своим мозгам на родине.
Подобные люди всегда были у нас не в чести... Как в прошлом так и по сей день.

И конечно модернизации не будет до тех пор пока не наступит в этом острая необходимость, а она не наступит до тех пор пока наше общество будет в отрыве от передового мира, вода не течет под лежащий камень. Будет возможность будет и реализация. К примеру, государство не только собирает с народа сливки, они еще и лимитирует возможность народа создавать ценности, ограничивая его на каждом шагу, и не только налогами и разрешениями, но и множеством теневых механизмов, не позволяя народу наращивать свою производительность.
Все это связано с реализацией интересов правящего класса, так и производства развалили сознательно ради сияминутной выгоды, а то и в борьбе за лакомый кусочек.
показать весь комментарий
26.01.2014 05:31 Ответить
-
Ушли все спать ?
показать весь комментарий
26.01.2014 05:51 Ответить
доллар
киевлянин

Отвечу быстро. Украина нужна Европе как придаток. проще говоря, работайте ребята. давайте нам пшеницу, а, вот, продовать, как муку, мы уже будем сами, потому что у вас(Украина) стандарты качества другие. И так. практически, во всех отраслях.

26.01.2014 04:47

Однако ! Европа это ЗАКОНЫ , ПРАВА ЧЕЛОВЕКА , СУДЕБНАЯ СИСТЕМА , и всё остальное . Если ты хочеш продавать свою продукцию на рынках ЕС , то естественно она должна соответствовать стандартам ЕС . Не удивит если ЕС запретит продажу на своей територии, бензина Евро 2 ? Чего тогда удивляет тот момент , когда ЕС настаивает на том что и другая продукция должна соответствовать нормам ЕС ?Да и что тут "ужасного " если наша продукция будет выпускатся по более высоким стандартам качества ? Неужели потребителю станет хуже если в молоке будет МОЛОКО , и в масле не будет растительных жиров ?
показать весь комментарий
26.01.2014 08:01 Ответить
http://hodok.at.ua/news/finansovu_sistemu_ukrajini_obvaljat_v_ponedilok_27_sichnja/2014-01-26-442 Фінансову систему України обвалять в понеділок 27 січня
показать весь комментарий
26.01.2014 08:41 Ответить
обыватель
У оппозиции как и власти нет никакой идеологии.Одна просто цель- кто будет грабить
оствшееся.
показать весь комментарий
26.01.2014 09:09 Ответить
леха
Титушкам на заметку. Есть информация из-за забора. Авторитетные люди объявили по СИЗО и зонам Украины "майданцев" - политическими, вне "мастей" и запретили любой наезд на них, а только поддержку куревом и продуктами. Что касается так называемых "титушек". Любое сотрудничество с мусорами расценивается как "КОНТАКТ КУМОВСКОЙ" и сотрудники, объявляются "КАЗЛАМИ". (К распространению!!!!!! инфа подтвержденная) (
показать весь комментарий
26.01.2014 10:10 Ответить
по себе
судиш?
показать весь комментарий
26.01.2014 10:11 Ответить
Страница 3 из 3