12301 посетитель онлайн

Председатель Евросовета Ромпей: Требуем немедленного освобождение осужденных. Напоминаем, что готовы к ассоциации

Председатель Европейского совета Херман ван Ромпей напомнил о готовности ЕС подписать соглашение об ассоциации с Украиной и возложил ответственность за насилие в стране на власть.

Об этом он заявил в Варшаве после встречи с польским премьером Дональдом Туском, сообщает его пресс-служба, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

По словам Ромпея, ЕС готов подписать соглашение, если Украина вернется на путь демократии.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Президент Евросовета: Мы не забываем об украинцах - никто не помешает им увидеть их мечты реализованными

"ЕС по-прежнему готов подписать наше соглашение - парафированное украинским правительством - при условии, что власть подтвердит свою приверженность свободной, единой и демократической Украине" , - заявил председатель Евросовета.

Ромпей выразил соболезнования семьям погибших в Киеве и решительно осудил "неправомерное применение силы и жестокость со стороны украинских властей против демонстрантов".

"Я хочу выздоровления для сотен людей, которые получили ранения, а также немедленного освобождения всех осужденных за участие в мирных демонстрациях" , - заявил Ромпей.

Он также выступил с критикой "законов 16 января", которые ограничивают свободы украинцев.

"Последние ограничения основных свобод, включая свободу высказываний, собраний и прессы, не решат кризис, а лишь еще больше дестабилизируют ситуацию в стране", - завил Ромапей.

"Наши двери остаются открытыми. И я по-прежнему убежден, что Украина и ее люди вершат историю", - добавил председатель ЕР.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Предложение ЕС об ассоциации все еще в силе. Будущее Украины - в Европе, - Ромпей

Топ комментарии
+7
Семь спасателей за последние дни получили ранения и ушибы от камней, которые в них кидали радикалы в Киеве, сообщается в воскресенье на портале органов исполнительной власти Украины.

"На протяжении последних дней от действий радикально настроенных участников акций в Киеве пострадали семь спасателей. Они получили ранения и ушибы рук и ног от камней, которые в них швыряли", - говорится в сообщении.

Пожарные призывают участников массовых акций не препятствовать спасению людей, проезду к месту происшествий и тушению пожаров. По данным пресс-службы, случаи препятствования работе пожарных неоднократно были зафиксированы во время ликвидации пожаров в центре Киева, где проходят акции протеста.

Так, согласно сообщению, 23 января в здании на Музейном переулке произошел пожар, "вызванный, вероятно, использованием открытого огня возле здания". Пожарным пришлось тушить его "под градом камней", сообщается на сайте.

После другого пожара на улице Крещатик неизвестные забрали пожарное снаряжение и оборудование из двух автомобилей спасателей. "В частности, забрали пожарные стволы, колонку, 15 рукавов различных диаметров, ветвления, ломы, пожарные ремни и топоры", - говорится в сообщении.
показать весь комментарий
26.01.2014 11:35 Ответить
+3
Они в своей сытой Европе совсем оторваны от событий в Украине. Ну какая ассоциация!! Разве за это борются сейчас на Майданах в Украине? Да если бы Янукович вышел сейчас и заявил что он готов подписать договор об ассоциации с ЕС прямо сегодня, народный гнев разгорелся бы ещё больше. Вопрос об ассоциации встанет только после избавления от власти Януковича.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:08 Ответить
+2
они реально не понимают, что для Украинцев честь и достоинство - двигатели революции. Они реально наивны, если думают, что для Украинца членство в ЕС - самоцель. В первые дни да, потому что для Украинцев ЕС был иллюзией того инструмента, с помощью которого можно было сбросить стабильные цепи банды Януковича. Но после того, как 66 дней Европа молча сочувствовала, Украинцы очень сильно выросли в своем самосознании, и поняли, что способны защитить себя намного лучше, чем ЕС.
показать весь комментарий
26.01.2014 11:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ПОМНИМ - ВСЕ
помним ес-овцев, как они "поддержали" нас в трудные и решающие минуты - кроме звездежа нихрена мы от них не видели. Вот также они нам "помогут" и при атсоциации.

Так что - ИДИТЕ ЛЕСОМ есовцы, вместе под ручку с Утиным - ВЫ НАМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ.

МЫ БУДЕМ СТРОИТЬ СВОЕ НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО !
СЛАВА УКРАИНЕ !!!

ГЕРОЯМ - СЛАВА !!!
показать весь комментарий
26.01.2014 12:06 Ответить
Га какие шиши строить будешь , херой ?
показать весь комментарий
26.01.2014 12:28 Ответить
для объясняю
Это понятно,но тогда вам нужен город солнца (Кампанелло) Но семьи кормить надо сейчас. Отгремели завтра фанфары. Подписали соглашение об ассоциации и что дальше??? Кто нибудь на ближайшие 2-3 года перспективу напишите? Только не надо,что очередной президент воровать не будет и всё наладится. Источники финансирования пропишите если не трудно, ведь ради чего то вы щас страну переворачиваете.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:06 Ответить
дададада
но Ассоциация это путь вверх !


вырваться из этого смертного вонючего болота азиатчины,


куда Русь-Украину пытаются затащить,


вот уже на протяжении 800 лет !!!
показать весь комментарий
26.01.2014 13:40 Ответить
ТАК КАК ЭТОТ ВОРОВАТЬ ТОЧНО НЕ СТАНЕТ...
показать весь комментарий
26.01.2014 21:59 Ответить
Баба Горпына
Они в своей сытой Европе совсем оторваны от событий в Украине. Ну какая ассоциация!! Разве за это борются сейчас на Майданах в Украине? Да если бы Янукович вышел сейчас и заявил что он готов подписать договор об ассоциации с ЕС прямо сегодня, народный гнев разгорелся бы ещё больше. Вопрос об ассоциации встанет только после избавления от власти Януковича.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:08 Ответить
Оно так
Только любопытно как ЕС её будет подписывать, если к власти силами своих боевиков придет Тягныбок
показать весь комментарий
26.01.2014 12:17 Ответить
донбасс
За это боротся, за ассоциацию. Не все борцы об этом знают, но так часто бывает.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:17 Ответить
Та че там базарить
Снова побегут работать в Россию и за эти бабки будут кормить западянских фашистов !!!
А как тока у них бабло заканчиваться будет они снова майдан устроят и опять раздевать начнут Украину !!!
А трусливые Яныки будут сопли жевать.
На крен вообще Россия с ним связалась.
Жили бы себе и жили ((((((((((((((((((((((
показать весь комментарий
26.01.2014 12:08 Ответить
На крен вообще Россия с ним связалась.=== Зв'язалась не Росія, а царь Ліліпутькін... Бо вважав, що купив Зека за 15млрд і справа у кішені, а думка рязанськіх холопів на цей "контракт його мало цікавить" - дєло правоє, він зі своєю зграєю будує барак під назвою "хрю-хрю-ССькій мір"
показать весь комментарий
26.01.2014 12:34 Ответить
ол
15 лярдов правильными пацанами распиливаются за полчаса - царь Пу шо, этого не знал?
показать весь комментарий
26.01.2014 13:38 Ответить
для помним все
да хрен с ней с европой. Черкните пару строк об источниках финансирования страны,если не сложно.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:09 Ответить
Да че чиркать
Нет не каких источников !!!
Россия разместила заказы, дала кредит и пока не требует долг за газ.
Вот и все источники.
Была оборонка и ту просрали.
Турки БТР развернули .
Россия от ракет и двигателей отказалась.
Нафига России свое бабло в ЕСС перекачевать через Украину ???
Нет в Украине без России ни каких источников финансирования !!!
показать весь комментарий
26.01.2014 12:23 Ответить
747
судя по тому, как работают эти европейцы и вообще западные благодетели в России, обычные кровососы. В основном так или иначе выступают участниками предприятий по выкачиванию природных ресурсов (лес, нефть, газ, руда), и строят крупнные торговые центры по сбыту своей + китайской продукции (т.е. тупо использут страну в качестве рынка сбыта, соответственно любые чисто национальные производства не приветствуются). Хохлы даже не представляют на сколько РФ уже интегрирована в Евросоюз без всяких отсосиаций и прочего, и мы простые граждане уже все это видим, каждый день, покупая продукцию произведенную не у нас, а за бугром (причем в основном дерьмо, в красивой упаковке) и каждый день отдавая свои природные ресурсы на сторону пополняя карманы узкого круга лиц, но отнюдь не народа.
Вы хохлы не повторяйте чужих ошибок. Неужели вы не можете быть самодостаточными. Организовать свое государство так, чтобы и Европа и Россия вам завидовали. У вас все для этого есть. У вас нет друзей, и Европа и РФ вытрет о вас ноги.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:09 Ответить
Нужно в России бузу поднимать
Ну их на крен этих хохлов .
Нам и самим наши деньги пригодятся.
Путин придурок, связался с трусом !!!
Теперь и за наши деньги запад будет жрать , а Ю-В горбатится и здоровье надрывать.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:11 Ответить
Вам же говорили что уркам
бабки даете , не Украине. Жадость и желание на халяву купить всю Украину мозги перемкнула.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:16 Ответить
Да в Украине со всех
сторон урки !!!
И это теперь однозначно.
Дали руль трио бандуристам , рулите.
Так нет они не хотят, только смуту сеят.
Пора отделять Ю-В от запада и каждый сам за себя.
Прав Васернман....................
показать весь комментарий
26.01.2014 12:26 Ответить
Пора отделять Ю-В от запада и каждый сам за себя.=== Салупу тобі на воротнік, разом з твоїм васерманом
показать весь комментарий
26.01.2014 12:38 Ответить
ОТДЕЛЯЙ МАЛУЮ ПЛОТЬ ВАСССЕРМАН...
показать весь комментарий
26.01.2014 22:40 Ответить
ты кацап не лезь в украину а то получыш по рылу
показать весь комментарий
26.01.2014 12:28 Ответить
Камброд
Не читая условий на которых Украине подпишут АЧЕС можно вопить Ура ! , но беглый просмотр текстов вызывает кучу вопросов . Для начала надо взять паузу и изучить документ , потом вести речь о подпсании АЧ. Порх при своей еврейской набаблоактивности , в бытность главой СНБО уже чуть не затянул Украину в ЕЭП , спасибо Кучме , отправил того варить шоколад. Такие вещи требуют чистых рук и ясной головы. Живут же страны в Европе без ЕС, и хорошо живут . Лучший вариант для Украины нейтральность от ЕС и ТС , но кацапня не даст , остается ЕС , только на новых условиях и без участи в этом деле Порошенко.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:11 Ответить
для бабы г
Ну ради чего вы сейчас страну в пучину нищеты вбиваете??????? 4 раз пишу. Ну хоть кто пару строк. Ну украл бы Янукович пару-тройку миллиардов-но ведь это капля от тех потерь которые у вас через месяц начнутся...
показать весь комментарий
26.01.2014 12:13 Ответить
Yoyo
"Ну украл бы Янукович пару-тройку миллиардов. . . ." - это типа- ну пусть ВОРУЕТ и далее , а нам и 1000 грн достаточно?
.
Ублюдок ты и РАБ.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:16 Ответить
дык эт лучше чем кремлевских
.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:17 Ответить
581
от смены хера между булок, геем ты быть не перестанешь
показать весь комментарий
26.01.2014 12:21 Ответить
Это чем же лучше
обоснуй ???
показать весь комментарий
26.01.2014 12:27 Ответить
Yoyo
Слышь, уё-бище, а ты ХОТЬ РАЗ бывал в Европе? Похоже, что дальше тсвоего Мухосранска ты, ублюдок , и НЕ выезжал.
Рекомендую НЕ пить , а насобирать ХОТЯ БЫ на "воскресный тур" по европейским городам - уверен - ЗАТКНЕШЬ свою Шестерочную пасть, раб сраный.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:19 Ответить
ну
вот я бывал в Европе.
А при чем тут Украина?
показать весь комментарий
26.01.2014 12:22 Ответить
Где конкретно ты бывал в Европе. Только честно, а не как киселёв !.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:24 Ответить
Даже не рекомендуй ему. Он если и насобирает на новую порцию стекломоя и то будет хорошо
показать весь комментарий
26.01.2014 12:23 Ответить
донбасс
А причем тут он. Ассоциация - это только про товары, не про людей.

Да, Европа сумеет нам продать свои товары и на вырученные деньги станет еще краше.

А мы свои товары продать не сможем и станем беднее.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:24 Ответить
Конечно прийдется
А на что жить ???
Только батрачить на ЕСС !!!
Они говорят , что это лучше чем с Россией.
Ну и флаг в руки !!!
показать весь комментарий
26.01.2014 12:30 Ответить
... СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ...
показать весь комментарий
26.01.2014 22:42 Ответить
страна
где главный национальный вопрос "под кого выгоднее лечь" - просто обречена быть использованной.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:17 Ответить
Yoyo
С чего ты взял??? "ЛЕЧЬ"???
показать весь комментарий
26.01.2014 12:20 Ответить
а с чего
ты взял дурень, что твои прблемы нужны Европе.
Мамка тебе что-ли?
и прочитай в конце-концев условия по отсосиации, и поймешь почему именно
"ЛЕЧЬ"
показать весь комментарий
26.01.2014 12:26 Ответить
КАК ТЕБЯ, ******* КЛАВИШНЫЙ С МОСКВОБАДА,НЕ ПУТЬКА ... ЭТО ТОЧНО...
показать весь комментарий
26.01.2014 22:45 Ответить
гость
ПОЗДНО БАТЮШКА ПРОСНУЛИСЬ СНАЧАЛА УСТРОИЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ ХАОС А ТЕПЕРЬ ХОТИТЕ БЫТЬ ДОБРЕНЬКИМИ
показать весь комментарий
26.01.2014 12:20 Ответить
для камброд
да плюньте вы на ЕС и ТС. Если не сложно напишите за счёт каких средств(имея в виду неполучеение кредита от РФ, разрыв связей ВПК и цены на газ) будет осуществлятся наполнение бюджета???? Только если можно без демагогии. Понять хочется из за чего весь сыр бор. Даже официально отдавая Януковичу 5 миллиардов долларов в год вы бы за счёт связей с РФ выигрывали бы в десятки раз больше. Не будет Януковича, экономия 5 млд\дол в год. А где вы возьмёте замещение от потери отношений с РФ???????? Из за чего вы там столько нагородили и как вам ближайший год в результате прожить. Или думаете, что триумвират будет в РФ деньги и преференции выпрашивать? Так начните с того, что фашиста в Россию просто не пустят......
показать весь комментарий
26.01.2014 12:22 Ответить
донбасс
Да что же вы никак не поймете? Сыр бор из-за Украины. Евреи хотят ее дешево продать Европе, устроили мятеж.

Какие объяснения вам еще нужны?
показать весь комментарий
26.01.2014 12:28 Ответить
ОнЕ не дёшево хотят продать. А отдать задаром. Йанук хоть за 3 копейки продать хотел. Иврапейцы зажали бабло_ думалЕ на халяву ЯБЛОЧКО в ручку упадёт. А Валотька сделал евро_гомосеков, ну ГБешник шо с ниво возмёшь?
показать весь комментарий
26.01.2014 12:37 Ответить
Тоже
часто задаю им нахальный вопрос : где деньги, Зин? Гордо отмалчиваются))).
показать весь комментарий
26.01.2014 12:28 Ответить
днепр
Российский кредит на момент спас страну от дефолта,но Россия уже объявила,что кредит выдан по янука-азарова а не под янука-яценюка ,аазаров подал в отставку .Теперь если новы премье р москве не понравится - последующих траншей не будети тогда либо дефолт,либо МВФ со своими антинародными требованиями повысить коммуналку и отменить субсидии и соцыфплаты, а это для 30% населени - полный п =пец!!! Больше кредитов никто не дает,а дыры в бюджете закрывать надо!Вот вкратце ситуация по бюджету и так дела обстоят со времен юли и юща. С новым правительством будет только хуже рыги хоть гривну и банки держали, а новые по требованию МВФ отпустят и тогда мы в Ж-ПЕ. Это и есть капитализм,проблемы всегда решаются за счет обнищания народа! А мы хоть и отшли от совка ,а требуем от правительства как при совках,в этом и вся наша беда. Кто бы не стоял у корыта ПР-олигархи или ОППОЗ-олигархи, результат будет тот же! Сытый голодному не товарищ!!
показать весь комментарий
28.01.2014 16:15 Ответить
АРМАГЕДОН
АНТИХРИСТ УЖЕ НА ЗЕМЛЕ
КТО ОН?
ЯНУКОВИЧ ИЛИ ПУТИН?
показать весь комментарий
26.01.2014 12:26 Ответить
МОИСЕЕВ...
показать весь комментарий
26.01.2014 22:46 Ответить
НО ТЫ МЕНЭ НЭ ****..ШЬ...
показать весь комментарий
26.01.2014 22:48 Ответить
Та идите в жопу со своей
ассоциацией. Во пристали...Все мысли только о деньгах. Видно здорово их там плющит в ЕС. Не за это, не за "жирных котов" из ЕС народ кровь на Майдане проливает...
показать весь комментарий
26.01.2014 12:34 Ответить
для Yoyo
"Ублюдок ты и РАБ"
1 Не надо хамить незнакомым людям.
2 Хамить в интернете это нелепо.
Специально задал очень адаптированный вопрос. Специально для Вас и похожих людей с недостатками в днк упрощаю. Задачка для 2 класса:
Янукович воровал 3 миллиарда евро в год но при этом подписал соглашение при котором в бюджете Украины образовывалось + 60 миллиардов евро в год.
Яценюк воровал тысячу евро в год но при этом разорвал соглашение с РФ и бюджет не получил этих денег.
Яценюк подписал соглашение об ассоциации с ЕС и в результате закрылось большинство заводов Украины выпускающих товары народного потребления и 100% заводов выпускающих продукцию ВПК для России.
Вопрос на сколько в Украине опустились пенсии и пособия а так же зарплаты бюджетников?
Кто для Украины большее зло Янукович или Яценюк?

Yoyo если Вы не совсем понимаете мой вопрос не хамите.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:40 Ответить
Попробуйте
понять, что они живут мечтой о том, что при очередном переделе остатков Украины, им тоже достанется что-нибудь)). Честная Европа и честные олигархи ведь не оставят в беде честный народ Украины, ведь правда? Они давно не верят подлым проискам врагов, которые на их погибель калькулятор придумали)). Каждый украинец мечтает найти золотой унитаз (раньше - золото Полуботька и много ещё чего).
показать весь комментарий
26.01.2014 12:51 Ответить
На куй Украина ЕСС
Че с нее взять ???
Я скажу...............
В Польше и прибалтике население уехало на заработки в настоящие страны ЕСС, а у самих рабов не осталось.
Нужны рабы.
И Украина для такой колонии этого самое то !!!!!!!!!!!!!!!!!
Другого и быть не может, ну нет у Украины источников финансирования, нет..............
показать весь комментарий
26.01.2014 12:40 Ответить
Народні ради є
єкстренною формою реалізації пункта 5 статті Конституції України "Носієм
суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ.Народ здійснює владу
безпосередньо
і через органи державної влади та органи місцевого
самоврядування"


Але, за суттю, ця форма може бути лише тимчасовою, доки
ретельно не почистимо усі гілочки

влади. Майдан, майдани, народні ради - це бастіони і
форпости неповернення антидемократичних сил до важелів керування країною.

Тому зараз:

1) Максимальна солідарність всіх оппозиційних сил;

2) Повна підтримка і максимальна легітимизація новостворених
органів безпосередньої влади народу;

3) Контролювання дій політичних партій оппозиції, їхня
відзвітність та відповідальність (неформальна) перед органами безпосередньої
влади народу;


4) Чіткий перелік вимог до злочинної влади стосовно шляху
її капітуляції, поки що - дострокові вибори президента і парламента (порядок
важливий!!). Обовязкові пункти - покарання верхівки силовіків, виправдання за
судом всіх засуджених протестувальників за відсутністю склада злочину та факту
правопорушення(!);


5) Контроль органів безпосередньої влади (Майдану) за
свободним волевиявленням на дострокових виборах президента, по даті припадає
вже на кінець весни, початок літа.

6) Контроль органів безпосередньої влади (Майдану) за свободним волевиявленням
на дострокових виборах парламента, по даті припадає вже на літо-осінь.


7) Чистка Авгійових стаєнь репресивної держави, люстрація
починається з Захарченка і Беркута негайно, продовжується, як програми партій
демократичного спрямування,


8) Чітка формуліровка коли роспускаються органи
безпосередньої влади народу, Майдан і майдани. Це має стати найголовнішим
народним святом, святом реалізації його невід'ємних прав.


9) А далі, брати мої і сестри, хай свою справу зробить
капіталізм того чи інщого
гатунку,
де вільні у правовому і економічному сенсі люди, працюють, створюють робочі
місця, обов'язково сплачують податки, шанують закон, поважають правоохоронні
органи, антимонопольний комитет праціює, і державу майже не чути і не видно -
бо все йде добре.


І не вигадуємо велосипедів
типу Українськая Народная республика, бо республика - це власть народу.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:44 Ответить
Чесно говоря, после всего происходящего, эта ассоцияция смотриться как подачька. Европа показала свою безхребетность. Скинуть ХАМА, ВОРАЗА и Ко, самим строить свою страну.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:44 Ответить
Так вы скока уже строите
И не построите с таким курсом !!!
Вы нафик ЕСС, кроме как дешовая рабсила , не нужны !!!!
Чего с вас взять???
показать весь комментарий
26.01.2014 12:49 Ответить
для донбасс
С позиции ЕС я всё отлично понимаю. Я абсолютно не понимаю с позиции народа Украины. Хоть расстреляйте) со стороны ЕС я сейчас могу расписать 5 страниц выгоды ассоциации с Украиной. Со стороны Украины (кроме теоретически не ворующего президента) с натяжкой несколько пунктов и огромное ухудшение качества жизни. Вот и пытаюсь для себя, понять аргументацию борцов (за что?) и кроме -ты раб и гнида не одного аргумента
Но я то в РФ получу в конце месяца свои 2800 евро а в конце года премию. И я не хочу в стране революцию ухудшающую моего положения. А чего хотите вы, если материально вы теряете в разы? а из плюсов Янукович не сможет воровать????
показать весь комментарий
26.01.2014 12:52 Ответить
донбасс
Народа Украины нет. Есть кланы, которые могут выставить боевиков. Есть СМИ, которые создают мнение народа на свое усмотрение. Есть созданные на деньги заграницы структуры, которые называют себя гражданским обществом.
Все они надеються получить чего небудь от передела власти. Но как - они не признаются, потому что получить можно только от большей эксплуатации народа.
показать весь комментарий
26.01.2014 13:05 Ответить
Да они
сами не знают чего хотят.
Хотят и рыбку съесть и на куй сесть и при чем за счет России.
Послать их далеко и пускай валят рабами в ЕСС.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:57 Ответить
Знают
я же говорю - золотой унитаз. Это есть предел мечтаний. Ещё хотят пришествия Царства Божия и пр. фантастику. Они не поверят, если я скажу, что уже лет десять не даю взяток в России, а было время, когда брали и бензином и курицей (!))).Нет идеала, но на бытовом уровне коррупция в России давно идёт на спад. Мы же тут рабы ))).
показать весь комментарий
26.01.2014 13:11 Ответить
Люди майдана !!!!!! Вы очень много добились благодаря своей силе воли , смелости и настойчивости !!!! Только я одного боюсь - того чтоб Вас просто не использовали эти лидеры для заполучения власти только для себя а не для народа - пока все люди есть там и есть майдан нужно решить сейчас кто и как из простых людей будет следить за выполнением своих обещаний опозицией у власти !!!- чтобы эти ЛИДЕРЫ не стали завтра другим КЛАНОМ и другим ЯНУКОВИЧЕМ. НУЖНО СРАЗУ ПОСТАВИТЬ ЛИДЕРОВ В ИЗВЕСТНОСТЬ О ТОМ ЧТО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРИ ИХ ПРАВЛЕНИИ НИЧЕГО В СТРАНЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ И НАРОД ЭТО ВИДИТ -ЗНАЧИТ ОНИ ДОЛЖНЫ БУДУТ СЛОЖИТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ И УЙТИ С ВЛАСТИ-А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС -КТО БУДУТ ЭТИ ЛЮДИ ? КТО БУДЕТ ЛИЦОМ ЭТОГО НАРОДА ?КТО БУДЕТ ОТСТРАНЯТЬ ИХ ОТ ВЛАСТИ ?-А ЭТОТ ОРГАН НАДЗОРА ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН -ИНАЧЕ МЫ ТАК И ОСТАНЕМСЯ РАБАМИ СВОИХ ЖЕ ЛИДЕРОВ !!!!!!!!! В стране нужно организовать уже сегодня НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПРАВИТЕЛЬСТВОМ -А ТОЧНЕЕ НАД ЕГО РАБОТОЙ СОСТОЯЩИЙ ИЗ ГРУППЫ ОБЫКНОВЕННЫХ БЕДНЫХ НО ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ ПАТРИОТОВ СВОЕЙ РОДИНЫ !!!!! И ЕСЛИ МЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕМ ВО ВРЕМЯ МАЙДАНА ТО ДРУГОЙ МАЙДАН БУДЕТ СОБРАТЬ НЕ ПРОСТО А МОЖЕТ ДАЖЕ И НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!! НАРОД УКРАИНЫ СЕГОДНЯ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗ И НАВСЕГДА ВЗЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, КОНТРОЛЬ НАД ТЕМ, ЧТОБ ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО РАБОТАЛО ДЛЯ НАРОДА А НЕ ДЛЯ СЕБЯ !!!!!!!!
показать весь комментарий
26.01.2014 13:03 Ответить
Как правило,плодами любых революций пользуются совсем не те люди,кто эти революции делал..Идеальным вариантом для неньки был бы вариант Чили.Военные могли бы взять власть на год-два.Но проблема в том,шо армии на Украине нет...Генералы и полковники есть,а армии нет...Такшо отпадает вариантишка....
показать весь комментарий
26.01.2014 13:07 Ответить
ИДИЙОТЬ... УРОК НЕ ПОЗАБЫТ 2004-5,,, РОБЬЕСПЬЕР...ГИЛЬЙОТИНА...
показать весь комментарий
27.01.2014 00:09 Ответить
для палач сталин
Вы образование не пробовали среднее или высшее получить?
показать весь комментарий
26.01.2014 13:07 Ответить
во первых- я не на экзамене -умник

во вторых -а вы что раздаёте образование -так мне не нужно оно у меня есть
показать весь комментарий
26.01.2014 13:15 Ответить
а в третьих - у нас образование не нужно получать -его просто продают - государству нужны ваши бабки а не знания
показать весь комментарий
26.01.2014 13:20 Ответить
для донбасс
Понял Вашу логику. Не совсем согласен, но точка зрения имеет право на существование.
Спасибо за ответ
показать весь комментарий
26.01.2014 13:09 Ответить
для палач сталин
извините но по прочтенью Вашего поста ощущается огромный недостаток образования, отсюда и рекомендация. Не хотите не учитесь воля Ваша на неньке демократия)
показать весь комментарий
26.01.2014 13:25 Ответить
алекс
А юго-восток работает и отлично понимает что ни одно быдло не заставит его леч под ЕС . Бандиты на майдане не поняли что они это всего лишь жменька Украинского народа . А мы на юго-востоке без них проживем на много лучше чем с этими тунеядцами .
показать весь комментарий
26.01.2014 14:12 Ответить
Это уже неоднократно полностью опровергалось цифрами и сравнением.
показать весь комментарий
26.01.2014 15:14 Ответить
донбасс
Ни разу.
показать весь комментарий
26.01.2014 15:15 Ответить
Ромпей: Напоминаем, что готовы к ассоциации - а лично я, уже не хочу в ЕС. Спасибо за вашу устную помощь украинскому народу, нынешнюю и будущую и пошли вы нафиг.
показать весь комментарий
26.01.2014 15:11 Ответить
гость
Лучше дружить с Европой, чем с Россией и всем Кавказом, быть толерантным под дубинками полицейских.
показать весь комментарий
26.01.2014 17:41 Ответить
донбасс
А кто в Европе вам предлагает дружбу?
показать весь комментарий
26.01.2014 19:31 Ответить
Ахмед Христовозжвиженберг
Свободу Анжеле Дэвис,Свободу Брейвику!!!!
показать весь комментарий
26.01.2014 19:12 Ответить
Ахмед Христовозжвиженберг
Я полностью согласен с тем, что нужно в Европу где взяточнику настолько трудно потратить левые деньги, что теряется смысл взятки, где люди по большей части не гадят под себя, не мусорят, но нынешний путь больше напоминает 1917 год. А дальше пойдут лучшие представители рода человеческого: Шариковы, Швондеры.... Да что там 17 год. посмотрите на арабский мир. Как был анекдот: После нашей борьбы за демократию не останется демоса. то есть народа.
показать весь комментарий
26.01.2014 19:22 Ответить
ИДИ .... ВЫРУЧАЙ ...ДЭВИС...( СТАРЫЙ ТРОЛЯКА ИЛИ МОЛОДОЙ...ПОДКОВАЛИ ПУТЬСКИЕ КУЗНЕЦЫ..)....
показать весь комментарий
26.01.2014 23:01 Ответить
...ЕЩЕ... НЕМНОГО... ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ....
показать весь комментарий
26.01.2014 23:08 Ответить
.... ОЛИМПИАДА... 2014...УНИКАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ... ОБОТРЕНИЕ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕВОДИТ ИГРЫ В НЕ СОВСЕМ ОЛИМПИЙСКИЕ....55 ЛЯРД... ЧТО ДЛЯ П... А НЕ СБЫВШАЯСЯ МЕЧТА...
показать весь комментарий
26.01.2014 23:40 Ответить
ПОЛЕЗЕТ СЕЙЧАС СЮДА ПРОИГРАЕТ ОЛИМПИАДУ( ОН ЕЕ УЖЕ ПРОИГРАЛ...НЕОФИЦИАЛЬНО ДА И НЕ ТОЛЬКО...) ОФИЦИАЛЬНО ПОСЛЕЗАВТРА....
показать весь комментарий
26.01.2014 23:53 Ответить
Страница 2 из 2