9188 посетителей онлайн

Будущее Европы определяет кровь на украинском снегу, - немецкие СМИ

"За годы кризиса европейцы усвоили, что их судьба связана с судьбой их банков. Они привыкли, что именно от цифр зависят горести и печали их континента".

Об этом пишет обозреватель Süddeutsche Zeitung Даниэль Бресслер, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ИноПресса

Но события в Киеве ставят ЕС перед некомфортным для него фактом: будущее Европы определяют не только "красные цифры", но и кровь на украинском снегу, говорится в статье.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Меркель заявила, что она "в ярости" от ситуации в Украине, - The Wall Street Journal

Европейцы должны осознать свою долю ответственности за провал переговоров с Украиной и помочь ей - тем самым они помогут "себе самим", ведь "бунт" в Киеве "затрагивает самые основания Евросоюза", настаивает автор. Главный промах европейцев состоит даже не в том, что им не удалось договориться об освобождении бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко, а в том, что они "купились на разыгранное Януковичем дружелюбие по отношению к Европе и недооценили решимость президента России Владимира Путина сорвать подписание соглашения".

"Это, впрочем, не означает, что главных виновников страшного обострения ситуации следует искать за пределами Украины", - продолжает Бресслер. Виноваты в первую очередь "коррумпированный президент, который ради собственной выгоды готов взвалить на страну какие угодно убытки, при этом не гнушаясь жестоким насилием", и "оппозиция, которую объединяет, по всей видимости, одна только радикализация".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украиной руководят "ужасные мутанты". Самое страшное, что худшее еще впереди, - немецкие СМИ

"Как раз потому, что положение выглядит столь безнадежным, европейцы обязаны попытаться использовать все возможные способы влияния", полагает комментатор. Он считает целесообразным, чтобы министры иностранных дел Франции, Германии и Польши выступили с совместным заявлением, в котором четко обозначили бы свою позицию, причем надо сделать это "как можно скорее" и непосредственно в Киеве. Кроме того, Бресслер призывает ввести экономические санкции против "Януковича и его людей": в случае с Украиной эта тактика может оказаться более результативной, чем в случае с Белоруссией, поскольку Янукович, во-первых, не настолько укоренился у власти, как Александр Лукашенко, а во-вторых, поддерживающие его олигархи, "прежде чем принять любое решение, смотрят на ценник".

"В киевском кризисе Евросоюзу не найти простых решений, - подытоживает автор, - но, если он не хочет окончательно похоронить свою репутацию, ему нельзя ни бросать украинцев на произвол судьбы, ни оставлять их на милость России".

Также читайте: Посол Германии - украинской власти: "Сегодня ночью был перейден Рубикон"

Топ комментарии
+20
Внимание! Соотечественники! Украинцы! Нация!
Штаб Национального Сопротивления сообщает: для оказания мощного и действенного психологического воздействия на возможных пособников режима донецко-фашистских захватчиков, необходимо системно проводить БАРАБАННОЕ ПИКЕТИРОВАНИЕ админзданий силовых структур режима, органов власти, судов, центральных площадей с применением звуков, похожих на НАБАТ на Грушевского.
показать весь комментарий
26.01.2014 12:37 Ответить
+7
Голос с кремля))
показать весь комментарий
26.01.2014 12:42 Ответить
+6
УКРАИНОЙ РУКОВОДЯТ НАСТОЯЩИЕ МУТАНТЫ... И ЕЩЕ НАХОДЯТСА ЛЮДИ -ПОДДЕРЖЫВАЮЩИЕ ЭТИХ МУТАНТОВ
показать весь комментарий
26.01.2014 12:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Васе
Неужели я что то пропустил? В чем проявляется высказывание:они дождались пока сам народ разобрался с Януковичем????????
показать весь комментарий
26.01.2014 13:49 Ответить
123
Войска введут после массовой провокации.
Думаю на нее готовы как США, ЕС так и Россия.
показать весь комментарий
26.01.2014 13:36 Ответить
98
Однозначно.Земелька она всем нужна. Вопрос только с населением или без.
показать весь комментарий
26.01.2014 13:38 Ответить
надо вот так
"Будущее украины определяют немецкие СМИ".Чегоужтам...
показать весь комментарий
26.01.2014 13:39 Ответить
123
думаю, что будет массовая резня населения.
вопрос где?
показать весь комментарий
26.01.2014 13:41 Ответить
98
Киев- Полтава- Крым.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:00 Ответить
Patria o Muerte
Россия создавала Украину? Ты дебил? Или нынче такому в РФ школах учат? Ты хоть что-то по истории читал? В школах россейских у вас даунов выращивают, видимо.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:16 Ответить
Хохлобану
Ну тебя образованного сразу видно,ты видимо учился в школе хохляцкой нэзалэжности.Россия украинцы с Вами,жлобы пусть к полякам на поклон бегут.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:25 Ответить
Уильям
Вот Вы продемонстрировали ПОЛНЕЙШУЮ деббилизацию украинского образования...(((
На уроках надо заниматься изучением предмета, а не лайками вконтакте


"Украина никогда не была соборной, она создавалась искусственно, как лоскутное государство двумя потоками". Так главный редактор "Киевского телеграфа" Владимир Скачко ответил на вопрос From-UA о том, можно ли назвать Украину соборной.

"С одной стороны это была материнская территория тех славянских племен, которые остались от Киевской Руси - те 6 областей, которые для себя и обозначили руководители Украинской народной республики в 1917-1918 гг. Вторая часть Украины создавалась путем интенсивного расширения Российской империи на юго-восток - т.н. Новороссию. Это очень напоминало ползучую колонизацию земель, которая происходила в Америке с востока на Дикий Запад. То есть предприимчивые люди, которые должны были заселить поле при светлейшем князе Григории Потемкине, продвигались вслед за штыками русских солдат Суворова и оседали там. Во-первых, это были запорожские казаки, которых посадила на землю Екатерина в качестве государственных крестьян, и всевозможные колонисты - от русских из глубинных территорий Российской империи до немцев, шведов, албанцев, гагаузов, болгар. И третье - это те территории, которые были заражены политическим украинством в пику России, в борьбе с российским влиянием на этой территории. Сделано это было сначала Австро-Венгрией, а потом подхвачено поляками, которые смотрели на Галичину как на свою собственную территорию. Вот все эти земли до войны и после нее объединил великий и могучий отец народов - Сталин, который хотел застолбить за СССР целых три места в ООН, чтобы войти туда и там рулить. Это искусственно созданное государство из трех разных кусков. Можно добавить еще и четвертый кусок - Закарпатье, населенное русинами, которые никогда не были украиноцентричны. Сюда можно добавить и население Буковины, которые всегда было ориентировано на Румынию и Молдавию. Вот это все искусственным путем объединилось в Украину под видом соборности.

День злуки, который произошел между ЗУНР и УНР, - это хороший символический жест. Но к тому времени, когда произошло это объединение, ЗУНР уже фактически не существовала, она пала под польскими войсками. УНР пала под войсками красными и белогвардейцами. И объединенное соборное государство просуществовало не более 180 дней. Получается, что понятие соборной Украины существует как некий благородный и правильный с точки зрения государственной политики миф-фантом - это мечта, к которой должно стремиться любое государство, которое хочет быть целостным, спокойным, имеющим четкую программу развития и обеспечивающее достойный уровень жизни своим гражданам. То, что делается у нас, это фетиш, это дубинка, кистень, при помощи которого пытаются запугать регионы, пытающиеся в условиях хаоса и бардака выжить самостоятельно. Украина не является соборной, она уже сейчас является фантомным государством в этом плане. Написано, что она соборная, но у нас есть АР Крым, что закреплено в Конституции. То есть она вроде бы еще и девственна, но уже немножечко беременна. А так не бывает. В понятии соборности заключены все как положительные, так и отрицательные стороны, как целесообразность этого явления, так и фарисейство в его нынешнем исполнении", - рассказал главред "Киевского телеграфа".

показать весь комментарий
26.01.2014 14:45 Ответить
Резюмирую: "Нынешняя т.н. Украина - государственный Франкенштейн"....
показать весь комментарий
26.01.2014 14:58 Ответить
Русич
Вообще-то это императрица из Германии и сабли запорожцев создавали российскую империю, после чего большевики отжали большую часть пирога себе, но малороссиянам, как и великороссиянам этого не понять. Слишком сильно прогрессирующий ПГМ мешает.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:23 Ответить
Каков там был удельный вес
тех сабель пресловутых?
показать весь комментарий
26.01.2014 14:29 Ответить
321
Ты малоумный! Историю читай!
показать весь комментарий
26.01.2014 14:57 Ответить
Махно
Есть такие Малороссиянины, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли им жить без мозгов? (из ФР)
показать весь комментарий
26.01.2014 16:14 Ответить
юрий
123 предсказателю да не спорю глоба тоже такое как развал предсказывал но вот только вы не учли одного что развалить так быстро не получится этих демантажников очень сильно будут обижать и очень долго ну а потом может быть конечно в это сложно поверить что либо и получится но я думаю это не при нас мы родину на пиво не поменяем слишком долго мы шли к развалу союза и вы думаете что при первой такой мелочной заварушке как замена правительства уже и страну начнем делить ведь мы украинцы мы народ гостеприимный но не транжира и своего не отдадим даже соседу такая корова нужна самому и так тесновато и душновато стало при регионалах пора большой ремонт начинать а не по регионам дыры замазывать слава украине
показать весь комментарий
26.01.2014 13:46 Ответить
123
очень мало запятых!
казнить нельзя помиловать!
показать весь комментарий
26.01.2014 13:51 Ответить
юрию
Физика учит как-раз обратному:"Чтобы привести систему к хаосу-всегда требуется меньше энергии,чем из хаоса-упорядочить".Или из народного-"Ломать-не строить!"Насчет "... слишком долго мы шли к развалу союза и вы думаете что при первой такой мелочной заварушке как замена правительства уже и страну начнем делить ..."-независимость вам досталась нахаляву.Просто с неба упала.Если быть честными до конца-то у вас должны стоять памятники Горбачеву и ****.А что легко досталось-то и легко теряется.И успехи Украины за все 23года это наглядно иллюстрируют.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:00 Ответить
98
Научитесь ставить запятые и точки, а потом пишите. Хотя может Вы не пишете, а на рации выстукиваете?
показать весь комментарий
26.01.2014 14:01 Ответить
123
нет уверенности, но резня будут на востоке или в Крыму.
очень вероятно, что западенцы нападут, месное население даст отпор.
и прольется кровь - большая кровь
показать весь комментарий
26.01.2014 13:49 Ответить
ВТ
Раз так сказал, а не перднул, то обоснуй.
показать весь комментарий
26.01.2014 13:54 Ответить
кацап
Я соглашусь с вами так как в крыму побольше места чем в цэнтре Киева
показать весь комментарий
26.01.2014 13:58 Ответить
виктор
Вы, шахматист, в шахматы фигурами одного цвета не играют, а мы все - украинцы и все - местное население и разберемся без шахматистов-дилетантов. И никто не будет нападать, а если и будет небольшая заварушка между местными так украинский народ разберется между собой и без крови как и все прошедшие 23 года. У нас Чечни не будет. А то что творится сейчас и эта кровь от войны между бандитской властью и украинским народом. Слава Україні!
показать весь комментарий
26.01.2014 20:40 Ответить
юрий
123 й ты думаешь что войска других держав это роботы бессмертные так нет же они знаешь как умирают ну примерно как корова на бойне не спорю и мы умираем вот только мы на своей земле и нам будет намного легче умирать да и рожден человек что бы умереть вот только на войне это священная смерть
показать весь комментарий
26.01.2014 13:55 Ответить
456
Украина-это не нация. Украина-это население.
показать весь комментарий
26.01.2014 13:55 Ответить
123
на западе не выгодно никому.
показать весь комментарий
26.01.2014 13:58 Ответить
98
Ну да. Ворон ворону глаз не выклюет.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:03 Ответить
пауки в банке
это тоже не символ добрососедства!
показать весь комментарий
26.01.2014 14:27 Ответить
СТОП
Перепост*****
показать весь комментарий
26.01.2014 13:59 Ответить
юрий
123й ты прав по поводу знаков припинания просто я делитант в работе с компом и не все знаю как что можно сделать как знаки припинания поставить как заглавную букву а тыкать и эксперементировать не решаюсь вдруг сламаю а дочка обижаться будет так что извините
показать весь комментарий
26.01.2014 14:01 Ответить
как минимум ты не материшься и
сохраняешь человеческий облик!А компьютерная грамотность-дело наживное.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:04 Ответить
07
Никто делить Украину не собирается.Промытые мозги по поводу бендеровцев,со временем очистятся.И остальные,максимально угнетённые области,присоединятся к нормальной свободной стране.А пока.увы,вам прийдётся встречать ваших обезбашеных пленных бройлеров-беркутов.и терпеть дальше...Но терпилами не рождаются а становятся и ваша Пы-Ры вас же и ******,любителей пафосного,совкового маразма.Ждём пробуждения харьковского пробуждения.Удачи вам и человеческого достоинства...
показать весь комментарий
26.01.2014 14:14 Ответить
а вот большой вопрос
захотят ли остальные уживаться с бандеровцами.То,что сами бандеровцы предпочли бы пануваты в большой и неделимой Украине-как раз сомнений и не вызывает.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:21 Ответить
Киев
О каком достоинстве ты рассказываешь?!!Вы же врёте,однобоко показываете события.Пожелай удачи своим промытым мозгам.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:22 Ответить
07
Думаю что вы ,имеете что терять,а мозгов не хватает ,что могли бы иметь в пятеро больше и жить в стране где народ всем доволен и не востаёт...И думаю что пройдёт не много времени и будете стыдится своих нынешних взглядов.Если конечно вы ребята не завершонные подонки...
показать весь комментарий
26.01.2014 14:33 Ответить
юрий
кацап ты подумал прежде чем предложить в крыму не надо мы там все воноградники вытопчем или ты с учетом близкого моря постреляли покупались водки с шашлыками попили и опять к пулиметам
показать весь комментарий
26.01.2014 14:06 Ответить
123
кто и кого будет резать на Западе?
показать весь комментарий
26.01.2014 14:06 Ответить
123
А вот на Восток западенцы уже рванули.
И вероятность провокации и резни населения там очень вероятны и естественны.
и не важно уже кто там кого резать начнет.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:11 Ответить
98
На Востоке им будет трудно, Пятой колонны там практически нет. Ну найдется 50-60 человек альтернативно одаренных. А милиция на западенском десанте отыграется за всю Украину.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:15 Ответить
123
Провокацию могут обеспечить и наемники, люди которые никакого отношения к Украине не имеют.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:18 Ответить
98
Это да.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:32 Ответить
юрий
на счет нецензурной брани ведь мы все когда то в школу ходили и должны знать что в русском и украинских языках масса слов при помощи которых можно объяснить свою точку зрения а применяя мат ты не всегда можешь объяснить человеку чего ты от него хочешь ну а если человек не понимает человеческой речи то и об этом человечество подумало создав массу всяких убедительных фендеклюшек
показать весь комментарий
26.01.2014 14:14 Ответить
Киев
Умные люди за жлобами и"денежной нацией",типа яйценюка,тягникока и кличко не пойдут.Подлые лжецы перевирают происходящее,по пятому каналу сплошное зомбирование и 25-ый кадр идёт.Сколько денег на эту грязь пиндосы потратили...
показать весь комментарий
26.01.2014 14:18 Ответить
намного меньше чем
хоть одна гуманитарка на наводнение в Прикарпатье.Но зато-очень прицельно потратили.Этого у них не отнять.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:23 Ответить
Нельзя не
согласиться. Не зря про хохлов столько анекдотов. Типа - встретились два кума. Один другому говорит - Петро ты сыдив. Так. А ты Иван - так. А ось Дмитро не сыдив - давай посадым
показать весь комментарий
26.01.2014 14:25 Ответить
юрий
123й почему ты так категоричен зачем сразу резать и почему именно западенцы я из днепропетровска и тоже прекрасно разговариваю на украинском это народ вышел на борьбу с этой властью с этой корупцыей с этим бесприделом который развели в стране регионалы если бы они себя не считали небожителями и платили нормальные зарплаты не забирали у людей жилье которое им приглянулось не насиловали менты дочерей этого народа не давили бы на дорогах всех кто не спрятался люди бы прекрасно себя чувствовали и не шли бы на мороз власть свергать а так они за что боролись на то и напоролись
показать весь комментарий
26.01.2014 14:25 Ответить
Понимаю
Только одного в эмоциях не понять,не проплатили бы западные страны денег на революцию-её бы не было.Под этот шум не видно справедливости,громят не имущество регионалов,а киевские улицы,исторические памятники.Ссорят близких,а те кто заинтересован в беспорядках и слабости народа, будут поддерживать слабеющую сторону.Таким вот влиянием третья сторона конфликта обескровит нацию и война продлится долго и нудно.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:34 Ответить
98
Зрите в корень. Если бы Вы,я, мы все не приучили ГАИ к взяткам, если бы не искали знакомых, которые помогут решить тот или иной вопрос - все было бы иначе. А Обвинять только власть ? Каждый народ имеет ту власть которую заслуживает. И никакие войны и Фронды счастья народу не принесли. На беспорядках наживаются.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:36 Ответить
юрию насколько я понимаю
Для большой части населения далеко не очевидно,что новые будут лучше старых.Это и по делам их видно.
показать весь комментарий
26.01.2014 14:35 Ответить
Макс
Да и кто будет новый? Пока что новых политиков нет никого, кто бы мог повессти за собой людей, а не просто приказывать и обворовывать!
показать весь комментарий
26.01.2014 20:33 Ответить
юрий
не спорю новые не будут лучше но они будут бояться что завтра выйдут опять люди и напомнят им как плохо жировать за счет народа и потешаться над тем как этот народ не может на днепр сходить потому как купальник не за что купить как этот народ просрочку покупает потому что им пол года зарплату не дают ну это мое мнение если вы думаете иначе то я думаю что рано или поздно мы сможем найти единое и правильное решение на барикадах
показать весь комментарий
26.01.2014 14:53 Ответить
не думаю что с такими будет
лучше... http://s2.pikabu.ru/post_img2/2014/01/20/11/1390237331_1372232073.jpg
показать весь комментарий
26.01.2014 15:25 Ответить
антиком
я жил в ссср.был в кпсс.структура ПР и КПСС идентичны. только тогда знали меру.как говорили в царской России брал по чину.а сейчас бессовестный беспредел. И главное. была идея-равенство.братство.наш народ лучше всех. сейчас главное-деньги.И в России развивают гордость за свою страну-молодцы.
показать весь комментарий
26.01.2014 15:05 Ответить
просто поражает
как рабы путлеровского райха с ума сходят
показать весь комментарий
26.01.2014 15:45 Ответить
Махно
Есть люди в которых живет Бог, есть беркут в которых живет дьявол, а есть пулеровские алени в которых живут только глисты. (из ФР)
показать весь комментарий
26.01.2014 16:17 Ответить
Глобал
А есть украинские политики, в которых даже глисты не живут! ибо боятся отравиться мразью и желчью, которая из тех исходит!
показать весь комментарий
26.01.2014 20:31 Ответить
Макс
Ну, не знаю, как там насчет Европы, а вот нас это уже должно научить не верить политикам, а думать самостоятельно!
показать весь комментарий
26.01.2014 20:29 Ответить
Небаба
А где это?Украина?Не знаю такой!!!!
показать весь комментарий
26.01.2014 20:32 Ответить
Страница 3 из 3