4626 посетителей онлайн

Захват министерств - провокация с целью введения чрезвычайного положения, - Кубив

Комендант Дома профсоюзов Степан Кубив заявляет, что активисты Евромайдана не причастны к захвату стратегических министерств

Захват трех ключевых министерств организацией "Спільна справа" во главе с Александром Данилюком - это провокация, за которой может последовать введение чрезвычайного положения. Об этом в комментарии заявил народный депутат фракции "Батькивщина", комендант Дома профсоюзов Степан Кубив, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Милиция возбудила уголовное дело по факту захвата здания Минюста

Отвечая на вопрос, считает ли он Данилюка провокатором, Кубив сказал: "Провокатор… Я как человек, гражданин, депутат Верховной Рады - это мое личное мнение, потому что очень легко отдаются министерства, потом приходят министры, делается красивая картинка, показывается оппозиция негативно… Вчера мы не успели сказать, что не будет никаких захватов помещений, и через полчаса захватывается новое помещение, министр юстиции сразу дает комментарий - просьбу к СНБО по введению чрезвычайного положения".

По его словам, это вредит в первую очередь переговорному процессу и повышает температуру перед проведением завтра заседания Верховной Рады, а также усложняет определенные процессы перед внешним миром.

"Я хочу заявить, что я лично как народный депутат, гражданин Украины, комендант против таких действий, которые проводят сегодня "Спільна справа" и Данилюк, особенно такие министерства как министерство юстиции, министерство энергетики - это то, чего нельзя делать", - отметил он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Киеве митингуюшие захватили здание Минюста

На вопрос, означает ли это, что Данилюк работает на власть, Кубив ответил: "Я не могу этого констатировать, но то, что, возможно, его используют, это я могу допустить. Ну, 50 человек заходят в Министерство юстиции, два охранника в гражданском, никакого сопротивления, через десять минут - заявление к СНБО о введении чрезвычайного положения".

"Мы отмежовываемся от захвата стратегических министерств. Сегодня этого нельзя делать. Сегодня должен быть максимально сбалансированный анализ, сбалансированные действия, которые должны приостановить любое кровопролитие, а не провоцировать", - подытожил Кубив.

Топ комментарии
+1
А одну девочку в Норвегии Гринпис заставил выйти замуж за
пингвина в зоопарке, и она умерла.

А одна старушка в Швеции стала проституткой в доме
престарелых, и ей пришлось спать со всеми пенсионерами города, и она умерла.

А одна девочка в Дании пришла в школу с крестиком, а ей
говорят сними крестик, а она не сняла, и тогда ее распяли на кресте, и она
умерла.

А одному мальчику в Англии сказали, что он должен стать
гомосексуалистом, но он не поверил, а потом он посмотрел на других
гомосексуалистов, не выдержал и тоже стал гомосексуалистом, и умер.

А одну женщину во Франции вызвали в полицию и сказали, что
она должна выдать замуж двух дочек шести и восьми лет за арабов, а она
отказалась, но к ней пришли и дочек забрали, и она умерла, и дочки тоже умерли.

А одного мальчика в Германии заставляли кричать Хайль Гитлер
и быть гомосексуалистом, но он не хотел, и тогда пришли турки и забрали его, и
он умер.

А одна женщина в Голландии пришла в церковь, а ей говорят,
что церковь закрыта и вместо нее бордель, и теперь она должна там работать и
кричать Хайль Гитлер, а она отказалась, и тогда гомосексуалисты распяли ее на
кресте,

но она не умерла,
а потом пришли арабы, и тогда она умерла.

Но перед смертью
сказала: «Только на Россию надежда»
показать весь комментарий
27.01.2014 13:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Данилюк
Не триндіть мені Медведчук так сказав зробити. Я наполейон.
показать весь комментарий
27.01.2014 12:50 Ответить
Факт
http://www.kresy.pl/wydarzenia,spoleczenstwo?zobacz/nacjonalisci-ukrainscy-sterroryzowali-polski-autobus
показать весь комментарий
27.01.2014 13:52 Ответить
Киев
А одну девочку в Норвегии Гринпис заставил выйти замуж за
пингвина в зоопарке, и она умерла.

А одна старушка в Швеции стала проституткой в доме
престарелых, и ей пришлось спать со всеми пенсионерами города, и она умерла.

А одна девочка в Дании пришла в школу с крестиком, а ей
говорят сними крестик, а она не сняла, и тогда ее распяли на кресте, и она
умерла.

А одному мальчику в Англии сказали, что он должен стать
гомосексуалистом, но он не поверил, а потом он посмотрел на других
гомосексуалистов, не выдержал и тоже стал гомосексуалистом, и умер.

А одну женщину во Франции вызвали в полицию и сказали, что
она должна выдать замуж двух дочек шести и восьми лет за арабов, а она
отказалась, но к ней пришли и дочек забрали, и она умерла, и дочки тоже умерли.

А одного мальчика в Германии заставляли кричать Хайль Гитлер
и быть гомосексуалистом, но он не хотел, и тогда пришли турки и забрали его, и
он умер.

А одна женщина в Голландии пришла в церковь, а ей говорят,
что церковь закрыта и вместо нее бордель, и теперь она должна там работать и
кричать Хайль Гитлер, а она отказалась, и тогда гомосексуалисты распяли ее на
кресте,

но она не умерла,
а потом пришли арабы, и тогда она умерла.

Но перед смертью
сказала: «Только на Россию надежда»
показать весь комментарий
27.01.2014 13:12 Ответить
хуйня
***** полная
показать весь комментарий
27.01.2014 13:13 Ответить
456
***** в коня , а в тебе піська, ідіот!
показать весь комментарий
27.01.2014 13:32 Ответить
федя
ты эти бредни будешь девочке своей рассказывать. А если не балобол, давай ссылку.
показать весь комментарий
27.01.2014 13:13 Ответить
оригинал
http://www.kresy.pl/wydarzenia,spoleczenstwo?zobacz/nacjonalisci-ukrainscy-sterroryzowali-polski-autobus
показать весь комментарий
27.01.2014 13:57 Ответить
мило
Как обычно, оппозиция сделала гадость и тут же попыталась свалить все на власть.
Пострелять людей на Грушевского и тем раздуть конфронтацию
Захватить минюст и тем раздуть конфронтацию
Что дальше? Взорвем АЭС и скажем что это янек лично бомбу заложил, чтобы ЧП в Киеве ввести?

Детский сад
показать весь комментарий
27.01.2014 12:51 Ответить
222
Потрібно привселюдно відкрити сейфи у захоплених міністерствах. Тоді все стане зрозумілим.
показать весь комментарий
27.01.2014 14:06 Ответить
кокс
А на майдане крендель повесился !
показать весь комментарий
27.01.2014 12:51 Ответить
коксу
а твой шеф в Европу удрал
показать весь комментарий
27.01.2014 13:13 Ответить
DN4
Правильно, айда на майда водить хороводы!
показать весь комментарий
27.01.2014 12:51 Ответить
Днепропетровец
Они отмежовываются от захватов админ зданий. ППЦ.А КГГА и укр дом они тоже не захватывали!! зассали ссуки бандеровские!
показать весь комментарий
27.01.2014 12:51 Ответить
Песец
Знаешь что такое ЧП? Какие бандеровские? В Днепре тоже бандеровцев избили?
показать весь комментарий
27.01.2014 12:58 Ответить
Тема
Чи не той то Данилюк що злив та продав податковий майдан?
показать весь комментарий
27.01.2014 12:52 Ответить
123
Не знаю точно, но говорят что он самый.
показать весь комментарий
27.01.2014 12:56 Ответить
тот самый
человек Королевской, "ради-КАЛ". Выгнали скотов нах с Майдана через неделю, скоты пытались в КГГА устроить кровавую драку с ножами. Картинка для дураков, конечно - всего 30 неизвестных уродов в масках "захватывают" уже третье никому не нужное министерство, два и з которых режимные, охрана сопротивления не оказывает (!!), а уходит, ВВ не приходит, беркутня не приходит, вообще никто не приходит их выбивать, эту жалкую кучку. А эти декоративные "баррикады" из пустых мусорных урн, которые сбиваются ударом ноги? И ни разу не задерживался!!! Никем и никогда. КАРТИНА ЯСНА.
показать весь комментарий
27.01.2014 13:00 Ответить
Киев
даун, что же *********-беркутня, *********** раздевать мужиков и фотаться на фоне мужских членов, не разгонит 30 "неизвестных уродов"??? ********* смелая только против одного обнаженного?!
показать весь комментарий
27.01.2014 13:16 Ответить
охренеть
"Мы отмежовываемся от захвата стратегических министерств. Сегодня этого нельзя делать. Сегодня должен быть максимально сбалансированный анализ, сбалансированные действия, которые должны приостановить любое кровопролитие, а не провоцировать", - подытожил Кубив.Источник: http://censor.net.ua/n268260

Появилась третья сила, которая под прикрытием МАЙДАНА, захватывает потихоньку власть?
показать весь комментарий
27.01.2014 12:55 Ответить
а ты
считаешь что партия батькивщина -это народ Украины?
показать весь комментарий
27.01.2014 13:12 Ответить
А
когда грабили народ столько лет - это по каким законам. Власть заигралась: для народа закон, а для себя вседозволенность.
показать весь комментарий
27.01.2014 12:55 Ответить
Николай
На Грушевского тоже Автомайдановцы повели, а эти что портфели типа уже делят?
показать весь комментарий
27.01.2014 12:55 Ответить
Прочтите
http://argumentua.com/novosti/lvovskii-prokuror-stal-na-storonu-evromaidana-i-slil-pshonku-i-konvertatsionnye-tsentry
показать весь комментарий
27.01.2014 12:56 Ответить
Винни
Батькивщину с Кубивом - нах.
показать весь комментарий
27.01.2014 12:56 Ответить
вс просто
кубиву хорошо быть депутаном.не жисть а рай. а сейчас яйценюка к корыту допустят и кубиву объедки достанутся. батькивщина ещё не покаялась за продажных тушек. они визжали провокация на банковой. удалось тогда завизжать реальные дела. потом визжали на грушевского, правда без грушевского кролик ничего бы не получил - колядки бы плясал. и сейчас опять. кубив заткнул бы язык продажный в задницу и хотя бы не мешал
показать весь комментарий
27.01.2014 12:56 Ответить
Все
это фигня......доверия этой власти уже нет и не будет,никогда!Революция достигла своей цели!Слепцы-прозрели,глухие-услышали!ПР в агонии,разлагающийся труп!
показать весь комментарий
27.01.2014 12:58 Ответить
точно
+200000000000000
показать весь комментарий
27.01.2014 13:10 Ответить
дл
Лукаш - министр юстиции Украины. Её муж - генерал СБУ. Генаралы СБУ сейчас подчиняються Российскому государству. По сути - через них на ключевых должностях Украины сидят агенты Российской Федерации. В захваченом здании министерства юстиции находяться документы, доказывающие, что верхушка правительства Украины являееться марионетками Москвы.
показать весь комментарий
27.01.2014 12:59 Ответить
Алексей
А если не захватывать, то не введут?
Ну наивный!
показать весь комментарий
27.01.2014 12:59 Ответить
им же хуже
если введут чп, у них судьба с кадафи
показать весь комментарий
27.01.2014 13:18 Ответить
придурки
Придурок он. ВЛАСТЬ УБИВАЕТ И РАССТРЕЛИВАЕТ, нарушает все законы, а у них мирный протест. "Нельзя власть правоциорвать, иначе плохо будет" А сейчас, ЗАШИПИСЬ ХОРОШО?! Расскажи это семьям погибших и тем кому по 15 лет светит. ВЫ решили ВОЗГЛАВИТЬ народный протест, так или поддерживацйте волю народа или валите нахер!
показать весь комментарий
27.01.2014 13:00 Ответить
киевлянин
власть и есть по определению - закон! так что, придурок здесь тот, кто этого не знает или не понимает, а вот у кого власть по-сути сейчас уже не имеет значения, довели страну до п..ца все...
показать весь комментарий
27.01.2014 13:20 Ответить
киев
они так делали уже много раз, но их дружно посылали нах. ЧП нам надо еще больше, чем им, а мирный майдан себя уже исчерпал. Какого оппозиция верещала про расширение майдана, если сейчас от всего открещивается? Ответ простой - если все хорошо закончится, они все равно примазались, если плохо - они ни при чем. Короче, как были сволочи трусливые и продажные, такими и остались. И Кубив этот... наверняка натырил там с майдановской кассы... вот и нравился поэтому им мирный майдан
показать весь комментарий
27.01.2014 13:29 Ответить
Кубиву нужно кайло
в руки - и в солнечный Магадан! Там его деды хорошо перевоспитывались))))
показать весь комментарий
27.01.2014 13:01 Ответить
Корр
Если бы правый сектор и Данилюк не захватывали здания и не воевали на Грушевского, майдан давно бы разогнали а тот Кубив смылся бы на Канары. Сколько бы при этом убили и запытали ни кто бы так и не узнал....
показать весь комментарий
27.01.2014 13:01 Ответить
zzz
Согласен с комендантом.... Выглядит это как то странно. Некая организация с тяжело просматриваемой активностью, даже под микроскопом. Вся такая белая пушистая не замеченная ни в каких действиях сопротивления, только после бани, окупируют на кой-то бумагоплодящие министерства. И потом рассказывают о героическом штурме и важности объекта... Наверное этим товарищам не хватает бумаги для розжига костров... Ладно это лирика а если серьезно думаю задачи перед этой организацией стоят вполне конкретные 1 - испортить имидж МАЙДАНА и 2- посеять недоверие между различными организациями МАЙДАНА.
показать весь комментарий
27.01.2014 13:04 Ответить
Киевлянин
Вот баранизм. Какая еще "некая организация и белая пушистая". Спильна Справа с самого начала Сопротивления, соорганизатор Майдана. Перед тем как строчить комменты, почитайте что-нибудь кроме комментов.
показать весь комментарий
27.01.2014 14:22 Ответить
Они
заигрались во власть. А рада это театр абсурда, где "большинство" и "оппозиция" разыгрывает спектакль для народа. Законы принятые 16 лишили эту власть легитимности. Народ утратил к ней доверии. У власти остались только репрессивные рычаги. Но этим доверие не вернешь. Власть обречена, даже при подавлении протестующих. Все, что делали чиновники под прикрытием рады - это грабили народ, и покупали дворцы и виллы за границей,, жировали на наши деньги.
показать весь комментарий
27.01.2014 13:08 Ответить
так и есть
+10000000
показать весь комментарий
27.01.2014 13:22 Ответить
СМЕРШ
Вы действительно уверены в том, что написали? Прямо с методички переписал или сам придумал?
показать весь комментарий
27.01.2014 13:52 Ответить
Грузинский сценарий
Грузинский сценарий на лицо. скоро Олимпиада, проплаченные америкосами лидеры хотят свергнуть пророссийского яныка, а потом напасть на Россию. Повод вывод черноморского флота. Где то уже это было ай, ай кто -то так реально палится
показать весь комментарий
27.01.2014 13:11 Ответить
РЫГОФАШИСТЫ УЖЕ ДАВНО
В ЧУЖИХ ДОМАХ
показать весь комментарий
27.01.2014 13:18 Ответить
Дід
Ликбез по здравомыслию, без идеологий.

(Легитимность (от лат. legitimus - согласный с законами, законный, правомерный) - согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.)

(Власть - это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению)

Государство лишь тогда легитимно и законно когда народ согласен с его действиями и добровольно признает за ним право принимать обязательные решения.

А что мы видим сегодня, народ не согласен, и не только не согласен, но и оказывает сопротивление, даже ценою своей жизни. А это значит что государство не легитимно и не законно. А государство это политическая организация правящего в стране класса.

Как форма организации общества, основано на навязывании меньшинством (правящий класс, у нас олигархи) своей воли большинству (все остальные), посредством организации государство он реализует свою власть, для которой народ является имуществом, ресурсом.

В нормальных условиях, правящий класс посредством государства имеет народ во все щели и он не противится этому, в виду легитимности. А когда народ начинают иметь в извращенный и недопустимый способ, его согласие пропадает, правда не у всех, как мы видим находятся экстремалы которым подобные извращения по душе, и они не желают лишаться получаемого "кайфа".

Страна это территория, пространство, очерченное какими либо границами, явными иль условными. Просто объект существующий в пространстве, не наделенный ни какими свойствами имеющимися у человека.

Президент это директор организации именуемой государством, так что вы выбираете директора со товарищи а не власть, власть у хозяев государства, они имеют способность навязывать свою волю другим, а организация(государство) дает им возможность это делать.
Нет законных способов менять хозяев - правящий класс, так устроена система.

Когда "власть" теряет легитимность, она сама и все ее законы(правовые акты) становятся незаконными, то есть такими которые не подлежат добровольному исполнению, по этому она начинает применять силу.

Нормально и естественно для человеческого индивидуума и общества высказывать свой протест и несоглсие с действиями "власти", это их неотъемлимое право.

Защита "власти" частью народа ненормальное и не естественное явление, просто хотя бы по тому что когда тебе навязывают свою волю это плохо, не в зависимости от того кто ее навязывает и с какой целью.

Причины его лежат в следующем, во первых невежество, во вторых воздействие идеологий и образа врага.

Человека, общество, убеждают в том что "власть" имеет их в допустимых пределах, очти естественным образом, и с вазелином, а конкуренты будут иметь их в особо извращенной форме, да и елда у них вся в шипах и занозах.

Введение ЧП это декларация "власти" о переходе к полномасштабному силовому воздействию, и при отсутствии легитимности это равносильно открытому вооруженному противостоянию, без каких либо ограничений. Со всеми вытекающими из этого обстоятельствами, так что судьбы каддафи и чаушеску будут лишь невинной шуткой.

Конкуренты убеждают в том что иметь народ будут чрезвычайно осторожно, и весьма аккуратно и не с вазилином а с лучшими сортами масел фирмы джонсон и джонсон.

Зачем нужны народу конкуренты власти (оппозиция), лишь они являются субъектами политического процесса, а сам народ нет, он ресурс, имущество.

Когда оппозиция станет "властью" то иметь народ будет уже она, по сему народу нужно определять допустимые пределы имения, а не просто менять шило на мыло.
показать весь комментарий
27.01.2014 13:12 Ответить
Дід
== Факт

МЛ- философия + кусочек научного коммунизма. Почти один к одному==

Нет, это реальная объективная действительность, без идеологий.
показать весь комментарий
27.01.2014 13:28 Ответить
Грузинский сценарий
Грузинский сценарий на лицо. скоро Олимпиада, проплаченные америкосами лидеры хотят свергнуть пророссийского яныка, а потом напасть на Россию. Повод вывод черноморского флота. Где то уже это было ай, ай кто -то так реально палится
показать весь комментарий
27.01.2014 13:13 Ответить
воля
а кацапы и обосрались!!! ха! насмешил! "напасть на россию"!!! спи спокойно, сцыкун, никто нападать на паРашу не собирается!
показать весь комментарий
27.01.2014 13:19 Ответить
Народ
возвращает себе то, что ему принадлежит. Лукаш забылась, она только слуга НАРДА и очень заигралась создавая репрессивные законы для НАРОДА. Поэтому ничего стоящего создать не может. А по каким законам столько лет грабили страну где она была, к корыту присосалась.
показать весь комментарий
27.01.2014 13:15 Ответить
О кАзлахЪ
Назад дороги нет:
или тюрьма,
___________ или
________________________________ победа
показать весь комментарий
27.01.2014 13:20 Ответить
Дід
Народ единственный источник власти, власть это способность и возможность навязывать свою волю другим, а другие это как раз и есть народ. Если он согласен то дает властьимущим такую возможность, а если не согласен, то и власти как таковой не существует, у них остается только способность и желание ее иметь, но в возможности им отказано. У любого гопника есть и желание и способность, но нет возможности, и если возможность пропадает и у них, то они становятся теми же гопниками.
показать весь комментарий
27.01.2014 13:22 Ответить
Попробуйте прочитать
товарищ сделай перепост


"Мечь господен" город Запорожье

Только, что приехал с так называемого штурма Запорожской ОГА.
Прошу прочитать этот пост неравнодушным до конца.

1. Было порядка 3 тыс. человек-майдановцев;

2. Спасибо всем кто откликнулся на призыв оргкомитета и пришел на

альтернативный митинг, "свободные" СМИ нас назвали почему-то
титушками;

3. Штурм провалился;

4. Губернатор Пеклушенко - молодец. Вышел смело к толпе. Его тезисы:

"Тут один молодой человек требует, чтобы я стал на колени. Так вот в его

возрасте я работал на шахте и не перед кем на колени ставать не

привык... Хотите убивайте меня, но кровопролития не допущу!... Заявления

об уходе не напишу... тот из губернаторов, кто пишет в такое трудное

для страны время, предатель и подонок... С Партии регионов не уйду, умру

с партийным билетом!" Как результат толпа начала бесноваться и

теряться, Пеклушенко спокойно и не спеша вернулся в ОГА - красава!;

Теперь о технологии штурма. Сразу оговорюсь, что с друзьями побывал в

нескольких точках акции, в том числе стояли у входа ОГА, рядом с

"Беркутом" и ребятами-антимайдановцами, потому своими глазами увидел,

как организовывается штурм и что эффективно против него работает:

1.

ЭТО НЕ НАРОДНЫЙ ШТУРМ!!! Кто утверждает обратное - *******!!! В город

прибыло 200 западенцев: вчера на 10 машинах т.н. "Автомайдана",
сегодня

на поезде. На месте они устанавливают контакт с оргкомитетом, который

поступает в их распоряжение. Дальше на месте они все действия совместно

координируют. Кроме того, местный оргкомитет организовывает платных

штурмовиков (ландскнехты) из местных ПТУшников и футбольных фанов

(платят по 350 грн.);

2. Структура толпы для штурма выглядит

следующим образом: штаб - 5-7 чел. западенцев + 2 наших из оргкомитета,

дальше наш оргкомитет (организаторы местного майдана), ядро - 100-150

западенцев, нанятые ПТУшники и футбольные болельщики - 500-700 чел. +

бригадиры для них, толпа симпатиков - это остальные;

3. Отдельно

остановлюсь на западенцах. Человек 30 - чистые боевики, в военном

камуфляже, некоторые в военных касках. Бросаются в глаза четкость

организации по военному принципу, подчиненность и порядок выполнения

приказов. Именно они ведут толпу на штурм;

4. Технология штурма: - эмоциональная накачка - 1-1,5 часа;

- заготовленные лозунги для казацкого края "Побили козака (Гаврилюка), Чи
стерпимо? (типа такого)";

- по кругу ездят машины, усиливая сигналами эмоциональный фон;

- обвинение местной власти во всех грехах, вызов "ее на ковер", в
любом случае - требование отставки;

- западенцы задают тон, вкрапление выступлений местных майданеров (для

приземленности на территорию), плач матери, стих поэта...;

- на

завершение выступление истеричного западенца, требование пустить народ

(по Конституции! ) в местный орган власти (на прием ), дальше - штурм.

Кстати, представители штаба постоянно общаются с кем-то по телефону

(докладывают), по всей вероятности со штабом в Киеве.

Выводы:

1.

Штурм - это не протест потерявшего терпение народа, это организованное

делегированными отрядами западенцев действо под кальку. Ядро западенцев -

чистые экстремисты, точка!!! Все, кто хочет найти в этом "российский

след" остановитесь. По-моему мнению "рука Москвы" - это
отвлечение

внимания настоящим организатором смены власти, находящегося в Киеве от

себя. Под запущенную утку о деструктивной роли России, так называемая

Народная Рада потихоньку захватывает власть в регионах;

2. Действо

многократно усиливается подконтрольными Центру переворота СМИ. Так,

корреспондент "24 канала" полностью координируется штабом штурма

(западенцами) и направляется в те или иные точки по их указанию;

3.

Власть недооценила силу народа. Если бы вчера по СМИ был передан призыв

на альтернативный митинг - сегодня на площади было бы 5-8 тыс.

запорожцев min. Призыв - против бедлама и хаоса в стране (не нужно

призывать поддержать власть и ПР), завтра было бы еще больше народа. Сам

видел, как люди вставали с маршруток и возмущались, почему власть не

призвала людей на антимайдан. Кстати, сегодняшний антимайдан - это члены

пророссийских, православных организаций, все, кто узнал об акции из ФБ и

других соцсетей. Преимущественно молодые люди. Замечу, западенцы

обходили антимайдановцев десятой дорогой, боясь приближаться;

4.

Если бы власть призвала людей - штурма бы не было - не рискнули бы.

Более того, думаю, что распорошили бы майдан в течение 10 мин., для всей

страны создали бы великолепную картинку, пленили и показали по ТВ

истинных организаторов запорожского майдана с галичанским говором;

5. Главное: нужно поднимать народ! Он пойдет, он ждет четкого сигнала от

власти. Власть не должна стесняться обратиться к нему. В этой

"революции" ничего страшного нет. Это усиленный и разогнанный сигнал
для

простаков - сам видел.

Общий вывод: если у власти появится

четкое, осознанное желание, ситуация в Украине будет первично

стабилизирована в течение 24 часов. На примере сегодняшней акции в

Запорожье четко оценил.

P.S. Сейчас в оппозиционных (точнее

интервентских СМИ, так будет честнее), а также в соцсетях разгоняются

темы, что Пеклушенко сбежал, ОГА по состоянию на 19.00 взяли. Опять же

технология обмана и нагнетания ажиотажа. Т.н. майдан сейчас почти

разошелся, западенцы (так как остались на ночевку), стучат по бочкам.

Милиция стоит и спокойно наблюдает. Губернатор и замы на месте. Кстати,

заходил в ОГА во время штурма. На 3-ех этажах спокойные и уверенные

правоохранители, на своих рабочих местах губернатор и заместители.

Никакого даже намека на растерянность и панику. Чувствовалось, что т.н.

антикризисный штаб работает четко и слаженно. Респект!


показать весь комментарий
27.01.2014 13:25 Ответить
пророк
так чего же власть не позвала на антимайдан-бюджет пустой?
показать весь комментарий
27.01.2014 13:32 Ответить
Жанна
В любом случае всё это манипуляции и провокации. Чья-то жестокая игра в которой гибнут люди.(((
показать весь комментарий
27.01.2014 13:28 Ответить
Жанна
В любом случае всё это манипуляции и провокации. Чья-то жестокая игра в которой гибнут люди.(((
показать весь комментарий
27.01.2014 13:28 Ответить
банду геть
Захват зданий и администраций это расширение революции.
Промедление это смерть революции
бесполезные переговоры с бесполезными результатами это смерть революции
так что пусть Кубив не п#здит!!!!!
показать весь комментарий
27.01.2014 13:28 Ответить
Жанна
В любом случае всё это манипуляции и провокации. Чья-то жестокая игра в которой гибнут люди.(((
показать весь комментарий
27.01.2014 13:29 Ответить
банду геть
Захват зданий и администраций это расширение революции.
Промедление это смерть революции
бесполезные переговоры с бесполезными результатами это смерть революции
так что пусть Кубив не п#здит!!!!!
показать весь комментарий
27.01.2014 13:33 Ответить
гагара
А создание национальнои гвардии во Львове и обеспечение их оружием? Кто берет из оппозиции ответственность? Осталось чуть-чуть. Скоро олимпиада. Все, что происходит в Украине приурочено к этому событию. Похоже международные террористы предупреждают. Рванут в центре Европы АЭС и к этому все направлено. Эти забаганьки националистов -только отвлечение от глобальных дии террористов. Эти маудановцы, видно получают в пищу какие-то добавки, бо мало чего соображают, что происходит вокруг них. Эти захваты адм. обл. и других помещении по всеи территории Украины. Готов сценарии на уничтожение всего живого на этои земле. Европа тоже попадает в поле их задумок. Срыв олимпиады -плевок всему миру за Бена. Этот страх за будущее Украины имеет право на жизнь.................
показать весь комментарий
27.01.2014 13:35 Ответить
гагара
А создание национальнои гвардии во Львове и обеспечение их оружием? Кто берет из оппозиции ответственность? Осталось чуть-чуть. Скоро олимпиада. Все, что происходит в Украине приурочено к этому событию. Похоже международные террористы предупреждают. Рванут в центре Европы АЭС и к этому все направлено. Эти забаганьки националистов -только отвлечение от глобальных дии террористов. Эти маудановцы, видно получают в пищу какие-то добавки, бо мало чего соображают, что происходит вокруг них. Эти захваты адм. обл. и других помещении по всеи территории Украины. Готов сценарии на уничтожение всего живого на этои земле. Европа тоже попадает в поле их задумок. Срыв олимпиады -плевок всему миру за Бена. Этот страх за будущее Украины имеет право на жизнь.................
показать весь комментарий
27.01.2014 13:37 Ответить
банду геть
Захват зданий и администраций это расширение революции.
Промедление это смерть революции
бесполезные переговоры с бесполезными результатами это смерть революции
так что пусть Кубив не п#здит!!!!!
показать весь комментарий
27.01.2014 13:41 Ответить
революция
Захват зданий и администраций это расширение революции.
Промедление это смерть революции
бесполезные переговоры оппозиции с бесполезными результатами это смерть революции
так что пусть Кубив не п#здит!!!!! не за должности для Яценюка люди погибали
показать весь комментарий
27.01.2014 13:48 Ответить
Ілья Лозовий
з'явилися
відео про появу спецпідрозділів Росії на території України

http://ipress.ua/news/u_merezhi_zyavylysya_video_pro_poyavu_spetspidrozdiliv_rosii_na_terytorii_ukrainy_41781.html
показать весь комментарий
27.01.2014 13:49 Ответить
Лукаш -
коза облезлая,вводи ЧП и ***** вам всем рыгоаналам и проститушкам!
показать весь комментарий
27.01.2014 13:50 Ответить
вася
А ПРИЧЁМ ЭТОТ КУБИК - РУБИК. ХАЙ КЛИЧКО ВЫЙДЭ НА МАЙДАН И ТОЖЕ САМЭ СКАЖЭ \\ типа данилюк - п.н.х.\\
показать весь комментарий
27.01.2014 13:55 Ответить
пшек
http://www.kresy.pl/wydarzenia,spoleczenstwo?zobacz/nacjonalisci-ukrainscy-sterroryzowali-polski-autobus
показать весь комментарий
27.01.2014 13:58 Ответить
Витек с Тургеневской
Бандюки понимают только язык силы .
Без этого языка они ничего никому не предлагали .
Вспомни , Степан , как 2 месяца стояли на морозе . Мирно стояли , а в это время сперва немирно избили детей-студентов , потом активистов и просто случайных прохожих . Арестовывали и давали срока . И ничего , никаких уступок от власти . Шли переговоры , а они готовили штурм Майдана .
А за последнюю неделю - уже на всё готовы ...
После моря насилия со стороны власти , малейшее серьёзная атака на их позиции и уже уступки . Уже у них нервный тик .
А пока вы мирно стояли , пассивное сопротивление их просто потешало . Они стебались с этих рафинированно интеллигенстких "поз" .

А вот активное - массы заговорили на том языке , том единственном , какой они понимают и уважают - сила !

И вот мы видим их нервный тик и даже панику . Уже и краснодупый Петя заговорил об переговорах , а ведь 16 какой был "боевой петух" ...



Насчёт европейских норм и практики . А что в ЕС есть министерства по крышеванию рейдеров и узурпаторов власти ?
Минюст уже давно перестал быть госучреждением , его приватизирвал Хряк и его банда и он стал офисом по легализации преступлений власти .
В одной связке с КС . Это конвертационный центр , прачечная , только не бабла , а отбеливание преступлений (чёрных дел) . На выходе из этого минстетства изнасилование уже добровольны половой акт, узурпация власти - конституционный процесс .



В стране , где мажор убивший на дороге 5 человек получает условный срок , а журналист и депутат из Василькова делаются "террористами" в такой стране нет "министерства юстиции" .



показать весь комментарий
27.01.2014 14:12 Ответить
Витек с Тургеневской
Бандюки понимают только язык силы .
Без этого языка они ничего никому не предлагали .
Вспомни
, Степан , как 2 месяца стояли на морозе . Мирно стояли , а в это время
сперва немирно избили детей-студентов , потом активистов и просто
случайных прохожих . Арестовывали и давали срока . И ничего , никаких
уступок от власти . Шли переговоры , а они готовили штурм Майдана .

А за последнюю неделю - уже на всё готовы ...
После моря насилия со стороны власти , малейшее серьёзная атака на их позиции и уже уступки . Уже у них нервный тик .
А пока вы мирно стояли , пассивное сопротивление их просто потешало . Они стебались с этих рафинированно интеллигенстких "поз" .
А вот активное - массы заговорили на том языке , том единственном , какой они понимают и уважают - сила !
И
вот мы видим их нервный тик и даже панику . Уже и краснодупый Петя
заговорил об переговорах , а ведь 16 какой был "боевой петух" ...

Насчёт европейских норм и практики . А что в ЕС есть министерства по крышеванию рейдеров и узурпаторов власти ?
Минюст
уже давно перестал быть госучреждением , его приватизирвал Хряк и его
банда и он стал офисом по легализации преступлений власти .
В одной
связке с КС . Это конвертационный центр , прачечная , только не бабла ,
а отбеливание преступлений (чёрных дел) . На выходе из этого
минстетства изнасилование уже добровольны половой акт, узурпация власти -
конституционный процесс .

В стране , где мажор убивший
на дороге 5 человек получает условный срок , а журналист и депутат из
Василькова делаются "террористами" в такой стране нет "министерства
юстиции" .


показать весь комментарий
27.01.2014 14:19 Ответить
Чапаев
Фактически, Кубив обвинил Данилюка в том, что он провокатор и работает на регионалов.
показать весь комментарий
27.01.2014 15:23 Ответить
vladbaker
В стране - кошмар. С майдана сводки как с войны. По-моему, нужно не виновных искать, не взаимным обсёрством заниматься а искать решение, как прекратить конфликт и избежать его повторения.
Среди политиков конструткива мало. Единственное, что нашел разумное, это вот этот план действий по спасению страны:

1) Отказ от силовых методов и ультиматумов с обоих сторон.
2) Исключить из переговорного процесса внешних посредников - проблемы Украины, это проблемы Украины, мы сами должны их решать, без давления из вне.
3) Создание народом временного технического правительства сроком на 1 год, до выборов-2015
4) Проведение референдума по вопросу ограничения полномочий президента.
5) Возврат к пропорциональной избирательной системе с открытыми списками. А так же переход к выборной системе назначения губернаторов и судей (чтобы их назначал народ, а не президент).
6) Милицию переподчинить местным органам власти.
7) Провести референдум по вопросу вступления в Таможенный союз и подписания соглашения с Евросоюзом. Подобные вопросы должны решать не политики, а народ. В конце концов, это право закреплено за ним Конституцией.
показать весь комментарий
27.01.2014 15:31 Ответить