3884 посетителя онлайн

Демонстранты на ул.Грушевского занялись укреплением баррикад

На улице Грушевского демонстранты ужесточили пропускной контроль, опасаясь провокаций

В центре Киева на улице Грушевского активисты продолжают укреплять баррикады, по состоянию на 12:00, их количество достигло 1 тыс. человек, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: За силовыми акциями в Киеве стоит Путин. Пришло время призвать к ответу крестного отца, - Саакашвили

Опасаясь провокаций, охрана баррикад ужесточила пропускной контроль. Теперь от журналистов требуют полноценные пластиковые удостоверения.

Топ комментарии
+1
Уважаемые граждане нашей страны!
Я, лидер общественной организации «Оплот», Евгений Жилин хочу
обратиться с заявлением в связи с происшедшими событиями в Киеве.

За несколько дней до случившегося мятежа
я был на Майдане вместе со своими товарищами. Что я увидел там - грязь,
срачь, куча немытых людей, одетых как беженцы кто во что. После общения
с ними я сделал вывод, что это абсолютно несвязанные между собой люди,
но они все, как минимум, обмануты или хотят казаться таковыми. Все
высказывали какие-то недовольства своей жизнью: тот недоволен маленькой
пенсией, тот тем, что у него - мало, а у другого - много, кто-то говорил
одну и ту же фразу, что по бюджету, на медицину выделили меньше, чем на
милицию, кто-то рассказывал, что он стоит тут потому, что заботится о
моих детях и так далее и тому подобное - недовольные всем. Все при этом
винят Президента и требуют его отставки. При этом люди ложно понимают
свои права на власть и на мирные сборы, гарантированные Конституцией.
Эти обиженные считали, что они имеют право собираться, где угодно и
когда угодно для защиты своих прав, а также твердя, что власть в стране
принадлежит народу, считая себя лично воплощением всего народа, наивно
полагают, что власть принадлежит именно ИМ. И поэтому полагают, что все
что ОНИ считают правильным - это законно, а все что ИМ не нравится - это
незаконно. Я объяснял им, что принцип прав человека заключается в том,
что «моё право заканчивается там, где начинается право другого». И что
из этого следует: если у одного есть право на мирные сборы, а у второго
есть право ездить на поезде, по дороге, то реализация права собираться
не должна мешать реализации права ездить по дороге. И именно поэтому
нельзя собираться, когда угодно и где угодно. Почему-то им всем понятно,
что собираться на рельсах нельзя, так как там поезд ходит, а вот что
перекрывать на месяцы центральные улицы Киева для проезда тоже нельзя -
не понимают. Они абсолютно нормальным считают снос памятника Ленину
только потому, что он - Ленин им не нравится, и так как они - народ -
единственный источник власти, они и снесли его. И исходя именно из этих
ложных убеждений, они и действовали: создали пыточные на территории
Майдана, потом за них извинялись, поймали непонравившегося им на Майдане
- объявили «провокатором» - сломали кости, поймали девушек, собиравших
пожертвования для больной, - объявили мошенницами, забрали деньги и
вынесли приговор - ОБЕСЧЕСТИТЬ, задрали юбки и с голыми задами пронесли
по Майдану и изувечили их, шли по проезжей части, им начала сигналить
машина - вытащили парня-водителя, объявили его «титушкой» и начали бить!
Сброд, водящих хороводы, орущих «Слава Украине», одетых в форму НАТО и
ВДВ, в масках и касках, с прутами и дубинками, бродящих нищих и
безработных людей, которых бы многие порядочные люди не пустили к себе в
дом! Может это и есть граждане Украины, но уж точно не ее лицо и не ее
представители. Уверен, что, явись многие в иностранные посольства для
получения визы, - их бы сразу арестовали!

Я хочу обратиться к «евромадановцам».

Если помните меня, мы со своими ребятами были у вас буквально недавно, я разговаривал с Вами нормально с теми, кто хотел.

Вот и привели вас к тому, чему и должны
были привести ваши лидеры. К бойне! Я видел многих Вас - это не ваше,
бегите оттуда. Вы стали враги своего народа, бунтовщики и разжигатели
гражданской войны, разрушители вместо созидателей.

Эти идиоты призывают Вас захватывать
власть силой, свергать Президента, сражаться с милицией и захватывать
админздания - здание Кабинета Министров, Верховной Рады, Администрации
Президента. Какой глубокий маразм! Неужели Вы думаете, что захватив
Верховную Раду - вы станете депутатами и будете писать Законы, а
захватив Кабинет Министров, Вы станете министрами? Что толку, что вы
живете, спите и едите в здании Киевсовета - вы что стали депутатами
Киева? Захваты админзданий ничего не решают и ничего не обозначают. Вас
просто бросают, направляют то в одну, то во вторую бойню с целью пролить
ВАШУ кровь, чтобы спровоцировать вмешательство иностранных
правительств, проплативших Майдан! Даже, если вы все захватите и
объявите какое-то правительство, - оно все вне закона. Его решения и
распоряжения будут обязательны только для Вас самих, и никто его на
местах и в регионах, да и в самом Киеве, выполнять не будет. Для нас
всегда законными будут только решения, законно избранной власти. Все это
может привести только к гражданской войне в стране!

Есть законно избранная власть, Есть
Президент. И нравится Вам это или нет, но в стране действовали и
действуют законы, и Президент будет полный срок своего правления. Так же
как был предыдущий президент Ющенко, которого уже через некоторое время
после правления, большинство, голосовавших за него, его ненавидели, а
приведшие его к власти политики - извинялись перед народом. Ну и что? Мы
все его дотерпели до окончания его срока и переизбрали. Другого не
будет, и не могло быть! То же самое будет с нынешним Президентом Украины
- он будет весь срок своего правления, и выборы нового будут в 2015
году.

Еще абсурднее выглядит призыв к
сопротивлению и неповиновению милиции и силе государства. Луценко, этот
ранее судимый алкоголик, постоянно твердит о миллионах, которые вот
сейчас в областях поднимутся в последний бой с властью из-за
«драконовских» законов! Где эти миллионы, которым не нравятся эти
«драконовские» законы? Что вообще плохого в этих законах, принятых 16-го
числа? Все, что там записано, давно есть и в США, и в России. Запретили
ходить в касках и масках на митинге, обязали на всех средствах массовой
информации, деньги для финансирования которых идут из-за границы,
указывать - ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ, ввели ответственность за клевету - что
тут плохого или неправильного? За что воевать? За то, чтобы люди не
узнали, что издания с броским названием «УКРАИНСКАЯ ПРАВДА» на самом
деле финансируется и естественно управляется из-за границы, или чтобы
люди не видели лицо человека, который в маске бьёт цепью сотрудников
внутренних дел, или чтобы можно было лгать и врать, и нельзя было за это
наказать? Нет. Народ не видит в этих законах ничего такого, чтобы
устроить бойню.

Так вот знайте, люди Вас не
поддерживают. И Вы все теперь вне закона. Вы все преступники, которые
должны быть задержаны и привлечены к ответственности. Единственное,
почему Вас до этого не разорвали люди, только потому, что они имеют
уважение к своей стране и к законам, которые в ней действуют. И даже
вас, ублюдков, охраняла в Харькове милиция, иначе Вам бы несдобровать.

Ваши лидеры отрицают действующую власть -
но никто депутатские мандаты не сдал и в случае чего бегут за защитой в
милицию. В тюрьмах, тех, кто отрицает власть и администрацию, так
называемые «блатные» - никогда не идут к ней с жалобами и заявлениями,
чем эти люди снискали определённое уважение. Вы же, оскорбляя власть,
нападая на милицию и получая отпор, визжа, что вас побили - вызываете
только презрение и неприязнь.

Я хочу обратиться отдельно к офицерам, которые есть на Майдане!

Во все века правители надеялись на
офицеров в запасе. На тех, которые ранее служили государству, защищая
его от внешних и внутренних врагов и готовы были всегда первыми стать на
защиту своей страны и, в отличие от гражданских, не рассуждали: хорош
правитель или плох. Они сражались не за правителя, а за Отечество, за
мир и порядок в нем. Негоже Вам, не производившим ничего, всю жизнь
получавшим жалованье от государства, за счет рабочих и крестьян, выйдя
на пенсию, быть недовольным. Вы, стоящие сейчас в числе бунтовщиков,
нападая или созерцая как бьют солдат внутренних войск, являетесь
преступниками вдвойне. И Вы прекрасно знаете, на чьи деньги там стоят
люди, и кто и для чего это будет использовать и уже использует. Вы
прекрасно знаете, что ВЫ ослабляете страну, которая вас кормила раньше и
сейчас платит пенсии из казны, вы предаете интересы своей страны
сейчас. Нет вам прощения!

Хочу отдельно обратиться к спортсменам.

Вы лидеры нации и молодежи. Я всегда
считал спортсмена- человека с понятиями и принципами бойца и солдата.
Действующие и бывшие спортсмены-это наша война тоже. Встаньте на защиту
целостности государств, не ведитесь на сладкие речи евроагитаторов.
Различайте. Не добра они хотят народу своему. И Кличко, так
разочаровавший многих и своей лояльностью к гей-сообществу и своим
помошником геем Портниковым, имея вид на жительство в Германии,
обязывающее его жить там не менее полу года в году. Он получив орден
«за заслуги перед Германией», забыл о ценностях своей земли и народа,
приехал к нам, но служит не нам. Оказался волк в овечьей шкуре.

Хочу обратиться к пацанам, ко всем тем,
кто отбывал, отбывает или сочувствует, к людям. Как бы кто не говорил, а
вы есть часть нашего общества и благодаря блатным понятиям вы выживаете
годами там, где другие не понимают как прожить день. Петухи и нацики
никогда не могут править на лагерях, так как жизни не будет. Но если
лидеры снимаются в журналах для голубых, в партиях имеют помощников
гомосексуалистов, считают что другой плохой человек только потому что
разговаривает не на том языке или не той национальности, разве это
правильное движение? Я не агитирую за власть или партию, но я считаю что
по-любому вы должны сказать где надо, кому надо и когда надо свое
мнение по поводу этого бунта, а если кто заедет в хату - спросить с них
за их понятия по которым они идут на бунт, что национализм это правильно
и движение в Европу где геи при власти - это правильно.

Также хочу обратиться к Власти.

Мы полностью поддерживаем законную
власть, понимаем всю опасность призывов и действий мятежников, готовы
оказывать любую посильную помощь в наведении порядка в стране, для
сохранения мира и стабильности. Мы, живя в своей стране, понимае
показать весь комментарий
28.01.2014 12:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
мочить их надо!!!
показать весь комментарий
28.01.2014 12:13 Ответить
уже замочили
баррикады жёлтые
показать весь комментарий
28.01.2014 12:16 Ответить
007
Проглоти свой инструмент!
показать весь комментарий
28.01.2014 12:17 Ответить
Респект
Гавкати із любві к іськусьтву, а не за бабки - це заслуговує поваги.
показать весь комментарий
28.01.2014 12:22 Ответить
PRAVDA
"Росіяни прокиньтеся! Підтримувані Росією репресії в Україні в
кінцевому підсумку призведуть до катастрофи у самій Росії", демократичні процеси, аналогічні українським, колись пройдуть і в самій
Росії. «Нам не подобається, що Росія робить з Україною, але ми б хотіли,
щоб в майбутньому Росія сама стала, як Україна»,- Збігнєв Бжезінський
показать весь комментарий
28.01.2014 12:23 Ответить
Народ
Пойди замочи, клавишник хренов.
показать весь комментарий
28.01.2014 12:34 Ответить
ты
уже обоссался?
показать весь комментарий
28.01.2014 12:16 Ответить
гость
РЕДКОЕ ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!!!!!

чЧЕМ БЫ ИМ МОЗГ ТО УКРЕПИТЬ НА ГРУШЕВСКОГО
показать весь комментарий
28.01.2014 12:16 Ответить
Гсоть
А свой мозг ты уже крепил, рыготролль? И
показать весь комментарий
28.01.2014 12:26 Ответить
Я так понимаю
что майдан практически продан с потрохами. Не смог народ сформировать свою общественно-политическую организцию. Теперь перед обычным выбором, ничего не меняющим по сути: Янукович или Тимошенко. Хрен редьки не слаще.
показать весь комментарий
28.01.2014 12:17 Ответить
Иди убейся, а майдан стоит и будет стоять
показать весь комментарий
28.01.2014 12:20 Ответить
Пусть стоит
только целевой функции стояния не наблюдается, имеется ввиду, что получит в конечном итоге простой провинциальный украинский обыватель. А получит все тоже, чиновники носили подати окружению Януковича, а теперь будут носить подати окружению Юли: Яцеку, Порошенко, Тягнибоку, Луцеку, где-то Турчинов замутился. Иначе зачем, типа, олигарх Кличко идет во власть, чтобы жить чисто на копеечную зарплату госчиновника? Подумай башкой своей: если изменить государственную систему, например, на Швейцарский лад, то это одно, а если одних упырей сменить на других, то это совсем совсем другое. Посмотри на репу кролика, на ней так и написано, отдам жизнь за благосостояние провинциальной украинской пенсионерки.
показать весь комментарий
28.01.2014 12:42 Ответить
Демонстранты на ул.Грушевского занялись укреплением баррикад - Цензор.НЕТ 1927
показать весь комментарий
28.01.2014 12:17 Ответить
Гсоть
Обкурился или много гвоздей забил головой?
показать весь комментарий
28.01.2014 12:27 Ответить
Вова
Какое одухотворенное лицо! Сразу видно студента-отличника из Львова.
показать весь комментарий
28.01.2014 12:28 Ответить
Молоток
досить свою фотку постити під кожною новиною на цензорі. Всі, хто хотів, вже тебе з вогником побачили.
показать весь комментарий
28.01.2014 12:30 Ответить
Демонстранты на ул.Грушевского занялись укреплением баррикад - Цензор.НЕТ 8977
показать весь комментарий
28.01.2014 12:17 Ответить
пак
Ктонить передайте клоунам, что цирк уже уехал!
показать весь комментарий
28.01.2014 12:20 Ответить
А
ти чого відстаєш? Біжи-доганяй швидше своїх!
показать весь комментарий
28.01.2014 12:25 Ответить
-
28.01.14 09:24 Силовики возводят свои баррикады в правительственном квартале. ФОТО На пересечении улиц Институтской и Шелковичной за ночь была отстроена баррикада из бетонных блоков.
показать весь комментарий
28.01.2014 12:22 Ответить
Да, мы этого хотим. Вопросы есть?
показать весь комментарий
28.01.2014 12:33 Ответить
краб
в любой европейской стране за кидок "коктейля для Молотова" не менее 3х лет тюрьмы мгновенно! а у нас 15...30 суток))) при насильственном захвате админ.здания полиция сразу применила бы оружие на поражение не церемонясь! именно эти правила войдут в силу, сразу после смены нынешней власти! аналогично было после захвата власти большевиками в 17 году: царь в ссылку ссылал, а кГасные устроили террор, какой не видела ЗЕМЛЯ В СВОЙ ИСТОРИИ НИКОГДА! скорее всего, нас ждет именно этот вариант, только уничтожать будут не пулями, а прививками, геномодифиц.едой, социалкой, ценами на ЖИЗНЬ, безработицей и т.д.!
показать весь комментарий
28.01.2014 12:35 Ответить
Обращение к гражданам Украины
Уважаемые граждане нашей страны!
Я, лидер общественной организации «Оплот», Евгений Жилин хочу
обратиться с заявлением в связи с происшедшими событиями в Киеве.

За несколько дней до случившегося мятежа
я был на Майдане вместе со своими товарищами. Что я увидел там - грязь,
срачь, куча немытых людей, одетых как беженцы кто во что. После общения
с ними я сделал вывод, что это абсолютно несвязанные между собой люди,
но они все, как минимум, обмануты или хотят казаться таковыми. Все
высказывали какие-то недовольства своей жизнью: тот недоволен маленькой
пенсией, тот тем, что у него - мало, а у другого - много, кто-то говорил
одну и ту же фразу, что по бюджету, на медицину выделили меньше, чем на
милицию, кто-то рассказывал, что он стоит тут потому, что заботится о
моих детях и так далее и тому подобное - недовольные всем. Все при этом
винят Президента и требуют его отставки. При этом люди ложно понимают
свои права на власть и на мирные сборы, гарантированные Конституцией.
Эти обиженные считали, что они имеют право собираться, где угодно и
когда угодно для защиты своих прав, а также твердя, что власть в стране
принадлежит народу, считая себя лично воплощением всего народа, наивно
полагают, что власть принадлежит именно ИМ. И поэтому полагают, что все
что ОНИ считают правильным - это законно, а все что ИМ не нравится - это
незаконно. Я объяснял им, что принцип прав человека заключается в том,
что «моё право заканчивается там, где начинается право другого». И что
из этого следует: если у одного есть право на мирные сборы, а у второго
есть право ездить на поезде, по дороге, то реализация права собираться
не должна мешать реализации права ездить по дороге. И именно поэтому
нельзя собираться, когда угодно и где угодно. Почему-то им всем понятно,
что собираться на рельсах нельзя, так как там поезд ходит, а вот что
перекрывать на месяцы центральные улицы Киева для проезда тоже нельзя -
не понимают. Они абсолютно нормальным считают снос памятника Ленину
только потому, что он - Ленин им не нравится, и так как они - народ -
единственный источник власти, они и снесли его. И исходя именно из этих
ложных убеждений, они и действовали: создали пыточные на территории
Майдана, потом за них извинялись, поймали непонравившегося им на Майдане
- объявили «провокатором» - сломали кости, поймали девушек, собиравших
пожертвования для больной, - объявили мошенницами, забрали деньги и
вынесли приговор - ОБЕСЧЕСТИТЬ, задрали юбки и с голыми задами пронесли
по Майдану и изувечили их, шли по проезжей части, им начала сигналить
машина - вытащили парня-водителя, объявили его «титушкой» и начали бить!
Сброд, водящих хороводы, орущих «Слава Украине», одетых в форму НАТО и
ВДВ, в масках и касках, с прутами и дубинками, бродящих нищих и
безработных людей, которых бы многие порядочные люди не пустили к себе в
дом! Может это и есть граждане Украины, но уж точно не ее лицо и не ее
представители. Уверен, что, явись многие в иностранные посольства для
получения визы, - их бы сразу арестовали!

Я хочу обратиться к «евромадановцам».

Если помните меня, мы со своими ребятами были у вас буквально недавно, я разговаривал с Вами нормально с теми, кто хотел.

Вот и привели вас к тому, чему и должны
были привести ваши лидеры. К бойне! Я видел многих Вас - это не ваше,
бегите оттуда. Вы стали враги своего народа, бунтовщики и разжигатели
гражданской войны, разрушители вместо созидателей.

Эти идиоты призывают Вас захватывать
власть силой, свергать Президента, сражаться с милицией и захватывать
админздания - здание Кабинета Министров, Верховной Рады, Администрации
Президента. Какой глубокий маразм! Неужели Вы думаете, что захватив
Верховную Раду - вы станете депутатами и будете писать Законы, а
захватив Кабинет Министров, Вы станете министрами? Что толку, что вы
живете, спите и едите в здании Киевсовета - вы что стали депутатами
Киева? Захваты админзданий ничего не решают и ничего не обозначают. Вас
просто бросают, направляют то в одну, то во вторую бойню с целью пролить
ВАШУ кровь, чтобы спровоцировать вмешательство иностранных
правительств, проплативших Майдан! Даже, если вы все захватите и
объявите какое-то правительство, - оно все вне закона. Его решения и
распоряжения будут обязательны только для Вас самих, и никто его на
местах и в регионах, да и в самом Киеве, выполнять не будет. Для нас
всегда законными будут только решения, законно избранной власти. Все это
может привести только к гражданской войне в стране!

Есть законно избранная власть, Есть
Президент. И нравится Вам это или нет, но в стране действовали и
действуют законы, и Президент будет полный срок своего правления. Так же
как был предыдущий президент Ющенко, которого уже через некоторое время
после правления, большинство, голосовавших за него, его ненавидели, а
приведшие его к власти политики - извинялись перед народом. Ну и что? Мы
все его дотерпели до окончания его срока и переизбрали. Другого не
будет, и не могло быть! То же самое будет с нынешним Президентом Украины
- он будет весь срок своего правления, и выборы нового будут в 2015
году.

Еще абсурднее выглядит призыв к
сопротивлению и неповиновению милиции и силе государства. Луценко, этот
ранее судимый алкоголик, постоянно твердит о миллионах, которые вот
сейчас в областях поднимутся в последний бой с властью из-за
«драконовских» законов! Где эти миллионы, которым не нравятся эти
«драконовские» законы? Что вообще плохого в этих законах, принятых 16-го
числа? Все, что там записано, давно есть и в США, и в России. Запретили
ходить в касках и масках на митинге, обязали на всех средствах массовой
информации, деньги для финансирования которых идут из-за границы,
указывать - ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ, ввели ответственность за клевету - что
тут плохого или неправильного? За что воевать? За то, чтобы люди не
узнали, что издания с броским названием «УКРАИНСКАЯ ПРАВДА» на самом
деле финансируется и естественно управляется из-за границы, или чтобы
люди не видели лицо человека, который в маске бьёт цепью сотрудников
внутренних дел, или чтобы можно было лгать и врать, и нельзя было за это
наказать? Нет. Народ не видит в этих законах ничего такого, чтобы
устроить бойню.

Так вот знайте, люди Вас не
поддерживают. И Вы все теперь вне закона. Вы все преступники, которые
должны быть задержаны и привлечены к ответственности. Единственное,
почему Вас до этого не разорвали люди, только потому, что они имеют
уважение к своей стране и к законам, которые в ней действуют. И даже
вас, ублюдков, охраняла в Харькове милиция, иначе Вам бы несдобровать.

Ваши лидеры отрицают действующую власть -
но никто депутатские мандаты не сдал и в случае чего бегут за защитой в
милицию. В тюрьмах, тех, кто отрицает власть и администрацию, так
называемые «блатные» - никогда не идут к ней с жалобами и заявлениями,
чем эти люди снискали определённое уважение. Вы же, оскорбляя власть,
нападая на милицию и получая отпор, визжа, что вас побили - вызываете
только презрение и неприязнь.

Я хочу обратиться отдельно к офицерам, которые есть на Майдане!

Во все века правители надеялись на
офицеров в запасе. На тех, которые ранее служили государству, защищая
его от внешних и внутренних врагов и готовы были всегда первыми стать на
защиту своей страны и, в отличие от гражданских, не рассуждали: хорош
правитель или плох. Они сражались не за правителя, а за Отечество, за
мир и порядок в нем. Негоже Вам, не производившим ничего, всю жизнь
получавшим жалованье от государства, за счет рабочих и крестьян, выйдя
на пенсию, быть недовольным. Вы, стоящие сейчас в числе бунтовщиков,
нападая или созерцая как бьют солдат внутренних войск, являетесь
преступниками вдвойне. И Вы прекрасно знаете, на чьи деньги там стоят
люди, и кто и для чего это будет использовать и уже использует. Вы
прекрасно знаете, что ВЫ ослабляете страну, которая вас кормила раньше и
сейчас платит пенсии из казны, вы предаете интересы своей страны
сейчас. Нет вам прощения!

Хочу отдельно обратиться к спортсменам.

Вы лидеры нации и молодежи. Я всегда
считал спортсмена- человека с понятиями и принципами бойца и солдата.
Действующие и бывшие спортсмены-это наша война тоже. Встаньте на защиту
целостности государств, не ведитесь на сладкие речи евроагитаторов.
Различайте. Не добра они хотят народу своему. И Кличко, так
разочаровавший многих и своей лояльностью к гей-сообществу и своим
помошником геем Портниковым, имея вид на жительство в Германии,
обязывающее его жить там не менее полу года в году. Он получив орден
«за заслуги перед Германией», забыл о ценностях своей земли и народа,
приехал к нам, но служит не нам. Оказался волк в овечьей шкуре.

Хочу обратиться к пацанам, ко всем тем,
кто отбывал, отбывает или сочувствует, к людям. Как бы кто не говорил, а
вы есть часть нашего общества и благодаря блатным понятиям вы выживаете
годами там, где другие не понимают как прожить день. Петухи и нацики
никогда не могут править на лагерях, так как жизни не будет. Но если
лидеры снимаются в журналах для голубых, в партиях имеют помощников
гомосексуалистов, считают что другой плохой человек только потому что
разговаривает не на том языке или не той национальности, разве это
правильное движение? Я не агитирую за власть или партию, но я считаю что
по-любому вы должны сказать где надо, кому надо и когда надо свое
мнение по поводу этого бунта, а если кто заедет в хату - спросить с них
за их понятия по которым они идут на бунт, что национализм это правильно
и движение в Европу где геи при власти - это правильно.

Также хочу обратиться к Власти.

Мы полностью поддерживаем законную
власть, понимаем всю опасность призывов и действий мятежников, готовы
оказывать любую посильную помощь в наведении порядка в стране, для
сохранения мира и стабильности. Мы, живя в своей стране, понимае
показать весь комментарий
28.01.2014 12:44 Ответить
Да нет там никого
палочки вичи расползались по будкам и отогревают каструльки на голове.
показать весь комментарий
28.01.2014 12:59 Ответить
Что журналисты, теперь вас "демократический майдан" уже не пропускает без бумажки, настоящей бумажки, чтобы БРОНЯ?

Уже одного возгласа "Я - журналист" и микрофончика в руке недостаточно?
показать весь комментарий
28.01.2014 14:56 Ответить
Skynet
http://s29.postimg.org/rxu07an1j/barg1.jpg
А тем временем во Львове
показать весь комментарий
30.01.2014 15:16 Ответить