4343 посетителя онлайн
18 460 152

Украина должна пойти по пути Польши, - Тарута

"За основу нужно взять стандарты Польши".

Об этом заявил председатель Донецкой областной государственной администрации Сергей Тарута в ходе встречи с заместителем генерального секретаря ООН по политическим вопросам Джефри Фелтманом, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на gazeta.ua. "Мы за основу должны взять стандарты Польши, которая за десять лет стала совершенно другой страной. И в рамках унитарного государства территории получили огромные полномочия. Где были произведены существенные реформы, где сегодня фактически нет коррупции, и уровень жизни населения минимум в два раза выше, чем в России", - отметил он. При этом Тарута подчеркнул, что "без оживления инвестиционного климата невозможно создать аналог польской экономики". Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Донецкая область собирает налогов всего на 36% от своих расходов.

Смотрите: Жители Донетчины помогают украинским военным, переброшенным в область: "Что дома есть, то и приносим". ВИДЕО

Топ комментарии
+22
Правильная цель. Польша на глазах из вонючего совка стала европейским государством.
показать весь комментарий
23.03.2014 15:42 Ответить
+13
Тарута истину глаголит.
показать весь комментарий
23.03.2014 15:43 Ответить
+12
уровень жизни разве в два раза выше чем в России? Как такое возможно, у них ведь нет нефти и газа? Получается русских дурят, их правительство их грабит и придумывает внешнего врага лишь бы не платить народу то что он заработал.
показать весь комментарий
23.03.2014 15:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Украина должна пойти по пути Польши, - Тарута - Цензор.НЕТ 8100
показать весь комментарий
23.03.2014 16:35 Ответить
я
почему по пути польши?а как же вторая хранция?че опять передумали?хочу как хранция...
показать весь комментарий
23.03.2014 16:24 Ответить
54
Украина должна пойти по пути Польши, - Тарута.
То, что предлагает Тарута, заслуживает изучения.


показать весь комментарий
23.03.2014 16:24 Ответить
РУССКИЕ НАЦИЯ
ПРЕДАТЕЛЕЙ. МИЛЛИОН РУССКИХ ВОЕВАЛИ НА СТОРОНЕ ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ А ТЕПЕРЬ. НАПАЛИ НА БРАТСКУЮ КАК КАЦАПЫ ГОВОРЯТ УКРАИНУ И ХОТЯТ ВЕЗДЕ РАЗВЕСИТЬ СВОИ ВЛАСОВСКИЕ ФАШИСТСКИЕ ТРИКОЛОРЫ! КАЦАПЫ ПРОПИЛИ МОЗГИ. ОТ СТЕКЛОМОЯ УЖЕ СООБРАЖАТЬЬНЕ МОГУТ
показать весь комментарий
23.03.2014 16:26 Ответить
From Estonia with love
Ага, уровень жизни в Польше офигенен - большая часть молодого поколения валит оттуда подальше на Запад, среднее поколение уже там гастарбайтерствует. Дакже в Эстонии постоянно появляются поляки-гастарбайтеры, нищие и полуголодные. Здесь работают за меньшие зарплаты, чем местные русские с северо-востока Эстонии. Давай, Тарута, веди Украину к успеху.
Надо быть конченными идиотами, чтобы за 23 года просрать самую богатую республику СССР, нетоварищи украдинцы. И в ЕС вы тут нах никому не нужны.
показать весь комментарий
23.03.2014 16:27 Ответить
агитпром.ru
показать весь комментарий
23.03.2014 16:34 Ответить
From Estonia with love
Где смеяться?..
показать весь комментарий
23.03.2014 16:40 Ответить
дядя
Польша четвертая экономика ЕС, хотя 20 лет назад имела ВВП ниже чем у Украины..
показать весь комментарий
23.03.2014 18:14 Ответить
Макс
У Польши ВВП на душу населения на уровне России (и я не говорю, что в России все супер). И не четвертая это экономика ЕС (если только снизу списка).

В общем Польша ни чем особым в экономике не выделяется.
показать весь комментарий
24.03.2014 08:12 Ответить
From Estonia with love
Польский сантехник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA
показать весь комментарий
23.03.2014 16:32 Ответить
Как тараканы эти ***ru. Со всех углов к нам лезут. Заслали в Эстонию, а ано и сюда успевает насрать.
показать весь комментарий
23.03.2014 16:42 Ответить
From Estonia with love
В Эстонию меня мама заслала, родила тут. И сама немножко тут родилась. В Эстонии русские - коренные жители. Как и русские на Донбассе, например. Так что не выдумывайте сказок про путлерюгенд и его разведку.
Судьбы же русских на Украине меня волнует, поскольку у меня есть там родственники, вот и почитывают ваши СМИ, которые врут так же, как и российские. При сравнении с информацией от обычных людей в сетях и от родственников могу видеть реальную картину происходящего. И она скорбна. Развалили государство, собрать его уже никто не сможет. Ждут вас хаос и запустение. И ЕС вам не поможет, и слава богу, в общем-то. А то наши же деньги тратить на лечение вашего идиотизма.
показать весь комментарий
23.03.2014 16:46 Ответить
Вас послушать так вы во всём мире коренные жители. Тока вы нас спросили, нужны НАМ ваши советы, а тем более помощь?
показать весь комментарий
23.03.2014 16:51 Ответить
И раз ты там русский родился то ты решил шо Эстония исконно русская земля. Я тебя розочарую, это все побочные эффекты стекломоя. Пооккуратней вы сним.
показать весь комментарий
23.03.2014 16:54 Ответить
From Estonia with love
Я вообще алкоголь не употребляю, ещё с юности, благо спортом занимался. Поэтому пей сам свой стекломой, на здоровье. Кстати, коли так плохо пишешь российской мовою, то лучше бы перешёл на ридно. Правда, я подозреваю, что ты ей не владеешь, что, как не парадоксально, совершенно "нормально" для т. н. "украинских" нацистов.
Кстати, эстонцы гораздо более пьющие, нежели русские, что доказано уже не единожды. Как и финны. Климат тут такой мрачный.
показать весь комментарий
23.03.2014 17:02 Ответить
From Estonia with love
Коренные, погугли, в Эстонии восточные славяне город Тарту основали, к примеру, Юрьев тогда назвали. На территории современной Эстонии испокон веку предки русского народа жили. А Печорский край и Восточное Принаровье входили в состав Эстонской Республики с 1918 по 1940 годы. Учи историю, "знаток".

Лично я только родственникам своим помогать согласен. А вы мне - по барабану. Ты похоже, путаешь национальность с гражданской принадлежностью. Я вообще не гражданин России, за Россию не отвечаю, обращайся к Путину.
А коли мои советы и предупреждения не нравятся, так не читай. Неволить никто не будет.
показать весь комментарий
23.03.2014 16:57 Ответить
ПТН-ПНХ и ты иже с ним писатель.
показать весь комментарий
23.03.2014 17:01 Ответить
From Estonia with love
Твой уровень интеллигентности зашкаливает. Снизу. Вот с такими хлопцами "5 канал" и иже с ними предлагают Юго-Востоку строить "Единую страну". Кстати, второе слово с большой буквы писать не след, но откуда же "журналистам" не российскомовным знать такое простое правило. Меня всегда умиляет, когда этот флажок служит декорацией для явно русофобских передач "5 канала", "24" и т. д. Т. е. стройте с нами едину крайину на правах презираемого меньшинства. Занавес.
показать весь комментарий
23.03.2014 17:07 Ответить
Эстонцу
Если тебе так плохо на западе, то чего ты еще ждешь? Вали в Путлерстан. Они всех болезных принимают, и тебя примут. Вот заживешь... а мы посмеемся. А сидя в Европе лаять как там все плохо и не валить в таежный союз, это да, это круто. Не считай всех лохами.
показать весь комментарий
23.03.2014 17:24 Ответить
From Estonia with love
Я у себя на Родине, а плохо тут потому, что нацистоворы во власти. Зачем мне куда-то ехать? Вот нацистоворов выгоним, будет лучше.
И тут не Европа, а Восточная Европа, задворки ЕС, ты не сравнивай.
показать весь комментарий
23.03.2014 17:38 Ответить
Ну вот
и до Эстонии добрались золотоордынцы, а относительно Юрьева града ты прав, вот только русские к строительству города отношения не имели, потому как русских тогда не было, их Петюня лет через 600 придумал) Внимательно посмотри карты, какое государство там было и кто что строил, а заодно посмотри в каком городе Владимир крестился - сейчас этот город называется Севастополь, а в то время Корсунь. А русских как нации нет и не было - это общее название 160 покоренных народов, название страны "Рассея" происходит от слова "рассеять, рассеянный", прилагательное "русский, рассейский" - принадлежащий Рассеи, суть есть раб.
показать весь комментарий
23.03.2014 21:39 Ответить
Донецк
Поддерживаю Таруту, считаю что в ответственный момент не важно кто ты - украинец, русский или еврей, не важно олигарх ты или бюджетник, важно оставаться патриотом своей страны и все у нас получится
показать весь комментарий
23.03.2014 16:34 Ответить
From Estonia with love
Патриотом государства, где законы ничего не значат? Где власть меняется переворотами? Где 23 года олигархи имеют народ в хвост и в гриву, разворовывая всё, что осталось после УССР? Где к власти пришли нацисты? Что же, вперёд. Патриотствуйте. Если своих мозгов нет, то чужие не вставишь.
показать весь комментарий
23.03.2014 16:40 Ответить
Иди эстонцев вербуй, или они на куй посылают русских ФСБешников?
показать весь комментарий
23.03.2014 16:44 Ответить
From Estonia with love
Я клал на ФСБ с прибором. Это ты его, похоже, боишься, значит есть за что. Вот скоро Путя придёт и схвати тебя за задницу.
Многие эстонцы при власти тоже очень боятся Пути. Знаешь, почему? Потому что законы пронацистские издавали, людей унижали и дискриминировали по национальному признаку, создали этнократию в государстве. Вот и боятся, что придётся отвечать за содеянное. А мне их такая реакция только в радость. Мне бояться нечего, моя совесть чиста.
показать весь комментарий
23.03.2014 16:49 Ответить
99
чувак, удачи тебе
показать весь комментарий
23.03.2014 16:51 Ответить
не "нацисты", а националисты, чувствуешь разницу ?
показать весь комментарий
23.03.2014 16:46 Ответить
From Estonia with love
Именно нацисты. Националисты ратуют за сохранение своего языка, культуры, истории, своей Родины, НО не за счёт угнетения сограждан иных национальностей. Нацист же рад угнетать и считает свою национальность высшей. Ваши хотят угнетать, значит нацисты. Сколько раз уже сказали, что "русские на Украине - диаспора". Неплохо, да? Особенно те, кто в Новороссии. Новороссийская диаспора. Вот это есть обыкновенный нацизм. К слову, когда откроют концлагеря, вы как "россiiскомовние" тоже будете туда направлены, будьте покойны.
показать весь комментарий
23.03.2014 16:53 Ответить
Парень
где ты этой чуши набрался? Вроде грамотно пишешь, значит читать умеешь, а чушь городишь. Не стоит подменять значения. Да не было никогда в Украине никаких проблем по нац вопросам, этот вопрос Пу поднял, ибо больше не за что зацепится.
показать весь комментарий
23.03.2014 21:45 Ответить
а
Родину надо любить, в любом виде.
показать весь комментарий
23.03.2014 16:49 Ответить
Донецк
На твой треп отвечать не буду, займись самообразованием
показать весь комментарий
23.03.2014 16:49 Ответить
ПТНПНХ
А Путин божий одуванчик. На сей момент грабит Россию, виводит деньги за границу. Готовится слиняет также как Януковощ, в самый ответственный момент, через имитацию своего убийства. Только так он может развязать резьню между братскими народами.

Все по сценарию массонов. Посмотрите как все гладко получается у него в последнее время, весь мир как-бы подыгрует ему.
показать весь комментарий
23.03.2014 17:00 Ответить
From Estonia with love
А при чём тут Путя вообще? Статья ведь о том, что Тарута хочет организовать для Украины польский сценарий развития. Тарута за Путю, что ли?
показать весь комментарий
23.03.2014 17:09 Ответить
а
ты просто поедь в Польшу и посмотри как там
показать весь комментарий
23.03.2014 16:48 Ответить
From Estonia with love
Я был в Польше, не раз. Очень грустно. Молодёжь валит или спивается, в Польше почти одни старики и живут сейчас. Остальные за рубежом работают, чтобы хоть как-то прокормиться. И ещё раз повторяю, польских гастарбайтеров и преступников хватает даже в Прибалтике, хотя, казалось бы, тут не намного богаче страны. Те же яйца, только в профиль.
К слову, вхождение в ЕС, если бы такое состоялось для Украины (а его не будет, это НЕРЕАЛЬНО для такой нищей страны), только усугубило бы положение дел у вас. ЕС даёт одной рукой, а отбирает двумя. Западники НИКОГДА НИЧЕГО ПРОСТО ТАК НЕ ДАЮТ. Им нужен гешефт. В этом и есть главная европейская "ценность".
показать весь комментарий
23.03.2014 17:13 Ответить
Вот тут вы точно себя охарактеризовали ! Респект!
Очень люблю про ВВП раасказы из россии , если поговорить по дольше то как правило выясняется что для нас эти термины имеют разный смысл я говорю о валовом внутреннем продукте а россияне как выясняется о владимире владимировиче пу...
А вы не забываете про ОАЕ , там структура экспорта точно такая же как в россии нефть (у вас еще и газ есть) почему не равняете себя с ними ?
показать весь комментарий
23.03.2014 16:48 Ответить
козел
номенклатура- в 90-х спер два народных завода
показать весь комментарий
23.03.2014 17:00 Ответить
да, по польскому пути мы можем легко пойти, так как она наиболее ближе к Украине по многим факторам, и по структуре экономики и по мировоззрению да и культурные связи самые близкие с ними, если брать всю Европу то Польша - это мост между Украиной и Западной Европой. Говорю это как человек побывавший во многих странах и не единожды, видевший жизнь изнутри и могу сделать полный анализ при желании
показать весь комментарий
23.03.2014 17:35 Ответить
"полонизация... половых связей"

шо за бред? чувак, у тебя там шо, - русификация анальных контактов?
показать весь комментарий
23.03.2014 18:54 Ответить
А можно поподробнее насчет "полонизации половых связей".

Ты в Латвии, видать, икспЭрд в этой области.
показать весь комментарий
23.03.2014 19:22 Ответить
Западная Украина
Я-за ЕС. Хорошо помню (работала в магазине), как поляки тоннами скупали наше масло. колбасы. конфеты. А за львовскими телевизорами чуть не в очередях стояли. Теперь мы ездим туда на заработки. Муж мой там постоянно. Не врите, кто там не был. Живут люди лучше. чем мы. А кто пьет, то он нигде нормально не живет.
показать весь комментарий
23.03.2014 17:42 Ответить
дядя
Потому кацам в европе смерть..
показать весь комментарий
23.03.2014 18:17 Ответить
Западная Украина
Кстати, забыла. Теперь у нас , в Луцке, престижно учиться в Польше, а не на Украине. Во-первых, ДЕШЕВЛЕ. Во-вторых, там нет взяток. То есть, хочешь учиться - пожалуйста, взятку дал - выперли.В-третьих, диплом котируется во многих странах, а не так, как наш.
показать весь комментарий
23.03.2014 17:46 Ответить
ты
бы потише в адрес поляков, их и в Украине достаточно много стараниями Сталина)
показать весь комментарий
23.03.2014 21:49 Ответить
Страница 2 из 2