3991 посетитель онлайн
13 547 172

Донецкий облсовет осудил сепаратизм: "Мы против раскола и отделения от Украины!"

Никакой работы по организации и проведению местного референдума о статусе Донецкой области и федерализации в настоящее время не проводится.

Об этом заявил председатель Донецкого областного совета Андрей Шишацкий на пресс-конференции в Донецке, комментируя заявления местных сепаратистов о том, что областной совет начал подготовку к подобному референдуму, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Остров.
"Цель (пресс-конференции - ред.): высказать свою позицию и четко сказать, что облсовет принял решение 3 марта взвешенное и в законных рамках. Я хочу сразу заявить, что я, как руководитель и Донецкий облсовет не готовил никакого референдума, а действовал в исключительно законодательном поле Украины", - сказал Шишацкий.


Читайте также: Языковой вопрос не мешает донетчанам чувствовать себя украинцами, - губернатор

Он напомнил, что в Украине нет закона о проведении местных референдумов, поэтому "мы обратились, что необходимо принять закон о местных референдумах, что русский язык должен по-прежнему быть региональным, что жизненный уровень не должен снижаться, тарифы не должны повышаться и так далее"
"Я за единую, целостную Украину с учетом особенностей региона. Я за широкую децентрализацию и расширение полномочий местным советам", - резюмировал он.
Как сообщалось ранее, 3 марта на сессии Донецкого областного совета было принято обращение к центральным властям, в котором говорилось:
"Мы обращаемся к Верховной Раде Украины с настоятельным требованием немедленно принять закон о местных референдумах, который позволил бы жителям Донецкой области выразить свое волеизъявление.
Мы выступаем за то, чтобы русский язык имел статус регионального в Донецкой области, что позволит нашим гражданам свободно общаться, выбирая тот язык, который им более удобен.
Мы за экономически процветающий, самобытный Донбасс в составе единой и сильной Украины! Мы осуждаем раскольнические заявления или призывы к отделению Донецкой области от Украины!
В условиях, когда экономика региона находится в кризисе, а материальное положение большинства жителей области стремительно ухудшается, региональная власть должна иметь возможность принимать более широкий круг решений.
Поэтому мы требуем расширения полномочий органов местного самоуправления с целью защиты прав и законных интересов территориальных громад".
Топ комментарии
+6
Цензор забанте этого ******** за то что он с роиси, теряете поситителей а значит и деньги!!!!
показать весь комментарий
24.03.2014 12:40 Ответить
+5
даешь референдум в провинциях *********!!
********* - тюрьма народов!!
показать весь комментарий
24.03.2014 12:24 Ответить
+5
"Мы требуем референдума по возвращению Юзовки в состав Великой Британии" - новый референдум в Донецке - фото

16:52 / 23.03.2014 - Новости Донбасса

В социальных сетях появилась инициатива голосовать за воссоединение Донецка с Великобританией, основанная на том, что город был основан англичанином Джоном Юзом.

"Дончане! Братья-англичане! Наступил решающий момент! Как известно, Юзовка ("Донецк") исконно английский город, основанный великим промышленником-англичанином - Джоном Юзом. На протяжении более сотни лет русские обманывали нас, что это исконно-русский город, а украинцы - что украинский! Мы требуем референдума по возвращению Юзовки в своё исконное лоно - в состав Великой Британии! Слава Джону Юзу и его городу! Боже, храни Королеву!" - призывают авторы инициативы.

Ниже следует форма для голосования под названием "Референдум о возвращении Юзовки ("Донецка") в состав Великобритании". Проголосовало уже более 7 тысяч человек, 61% из них высказались за присоединение к Великобритании, 16% - за широкую автономию с региональным английским языком.
показать весь комментарий
24.03.2014 13:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Россиянин
Украинцы, пока не поздно, гоните сраной метлой всех ваших "освободителей" из Раши...помните, нет модлее народа чем кацап!
показать весь комментарий
24.03.2014 12:43 Ответить
Донецкий облсовет осудил сепаратизм: "Мы против раскола и отделения от Украины!" - Цензор.НЕТ 921
показать весь комментарий
24.03.2014 12:47 Ответить
мимоходом
Шагреневая кожа нашей независимости 21 марта 2014 г. версия для печати
Нам 23 года говорили, что завтра будет лучше, чем вчера
Оноре де Бальзак, которого украинские школьники вряд ли когда-нибудь читали, а в лучшем случае слышали о таком писателе от своих родителей, гениально описал все те метаморфозы, в которых мы оказались несчастливы быть. Увы...
Географическая и политическая карта современной Украины мне напоминает бальзаковскую шагреневую кожу. Те, кто 22 февраля захватил при помощи вооружённой силы власть в стране, до сих пор так и не осознали, что, кроме протестного Майдана, в этой стране есть граждане, которые Киев не поддерживают. После свержения «злочынной влады» новая власть, как и в случае с бальзаковским героем, получила желаемое, но шагреневая кожа уменьшилась. Новая политическая элита не в силах загадывать желания и при этом ничего не терять. Амбиции не соответствуют возможностям, несмотря на поддержку всей свитовой спильноты.
Наш премьер-министр А. Яценюк задал на ассамблее ООН В. Чуркину вопрос, который волновал новую власть более всего: «Хотят ли русские войны?». Чуркин, конечно же, ответил, что не хотят. Арсений Петрович услышал ответ и по возвращении на Родину выступил с убедительным обращением к украинцам. Его выступление строилось на принципах катехизиса, когда лектор сам задаёт вопрос и сам же на него отвечает. То есть у слушателя нет, по мнению докладчика, других вариантов ответа на вопросы, которые он сам же и задаёт.
Арсений Петрович был убедителен, не скрою. Он говорил предельно серьёзно, на русском языке, обозначил моменты разрыва страны и предложил методы её соединения. Пообещал регионам неслыханную свободу, как финансовую, так и идеологическую. Но даже если он и не лукавит, а искренне верит в свою программу, то как это выполнимо в обозримом будущем?
Кто их активистов «Правого сектора» сдаст добровольно огнестрельное оружие? НИКТО.
Как могут сочетаться политическая толерантность и уважение к инакомыслию, скажем, по отношению к Юго-Востоку, если некоторые новые киевские министры являются носителями неонацистской идеологии? НИКАК.
Когда прекратятся аресты лидеров протестного движения на том же Юго-Востоке? НИКОГДА.
Нам 23 года говорили, что завтра будет лучше, чем вчера. Молодёжь, которая поддержала протест против Януковича, не видела бюллетени и агитки 1991г., которые штамповали при Л. Кравчуке для референдума о нашей независимости. На одной стороне были, собственно вопросы о независимости, а на обратной - детальная расшифровка, как Украина кормит весь СССР, и если она (Украина) перестанет это делать, то любой гражданин сможет купить себе в течение одного года три легковых автомобиля.
Товарищ Л. Кравчук! Давно хотел Вас спросить: где мои 69 (23х3) легковых автомобиля? Наверное, там же, где и наш Черноморский флот, как я понимаю? Мы все годы нашей независимости живём с устойчивой идиосинкразией к нашим «политикам». Они всё время нам рассказывают сказки о великом будущем страны и палец о палец не ударят для того, чтобы эта сказка стала былью. Соловья баснями кормить долго нельзя - умрёт.
Всем обещаниям «новых» политиков лично я не верю. Я сыт по горло этими радужными перспективами о грядущем счастье. Кто хотел построить государство, тот это уже сделал. Вы ведь, наверное, не в курсе, что в Беларуси до сих пор выдают БЕСПЛАТНО квартиры? Конечно не в курсе, какой украинский телеканал об этом расскажет? Для нас важнее подогрев русофобской темы. У нас бесплатно квартиры раздают сами знаете кому. Тем, кто ещё вчера открывал уголовные дела против майдановцев, а сегодня со скоростью, достойной удивления, открывает дела против антимайдановцев. Закон суров...
После распада СССР у нас не оказалось ни прошлого, ни будущего, только обещания того, как всё будет восхитительно завтра. И так 23 года. Жаль только, что шагреневая кожа, которая накрыла всю Украину, сжимаясь, давит простых граждан, а не тех, кто загадывает желания.
Эдуард Миглей, «ВРЕМЯ.УА»
показать весь комментарий
24.03.2014 12:53 Ответить
да новую
власть нужно критиковать, желательно без зеленых человечков и российских казаков
показать весь комментарий
24.03.2014 13:07 Ответить
русский
ссыкуны, боитесь мнение собственного народа выслушать. вам хочется чтобы вся украина приняла то. что на западе хотят
показать весь комментарий
24.03.2014 12:56 Ответить
смотрю как омон ваше мнение слушает(всем конфеты раздают)больше трех не собираться
http://www.youtube.com/watch?v=dDjeAc6Mi3M
показать весь комментарий
24.03.2014 16:51 Ответить
Донецкий облсовет осудил сепаратизм: "Мы против раскола и отделения от Украины!" - Цензор.НЕТ 876
показать весь комментарий
24.03.2014 13:00 Ответить
Народ Донбасса ТРЕБУЕТ
"Мы требуем референдума по возвращению Юзовки в состав Великой Британии" - новый референдум в Донецке - фото

16:52 / 23.03.2014 - Новости Донбасса

В социальных сетях появилась инициатива голосовать за воссоединение Донецка с Великобританией, основанная на том, что город был основан англичанином Джоном Юзом.

"Дончане! Братья-англичане! Наступил решающий момент! Как известно, Юзовка ("Донецк") исконно английский город, основанный великим промышленником-англичанином - Джоном Юзом. На протяжении более сотни лет русские обманывали нас, что это исконно-русский город, а украинцы - что украинский! Мы требуем референдума по возвращению Юзовки в своё исконное лоно - в состав Великой Британии! Слава Джону Юзу и его городу! Боже, храни Королеву!" - призывают авторы инициативы.

Ниже следует форма для голосования под названием "Референдум о возвращении Юзовки ("Донецка") в состав Великобритании". Проголосовало уже более 7 тысяч человек, 61% из них высказались за присоединение к Великобритании, 16% - за широкую автономию с региональным английским языком.
показать весь комментарий
24.03.2014 13:01 Ответить
англия
а англичане то есть в Донецке?
или те кто хотят в Англию и сама Англия готова их принять по данному поводу?
Если есть, скорее на митинг. Если нет, то получается не уместен этот коментарий.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:37 Ответить
есть
и много есть! много. много. много. как в крыму русских.
показать весь комментарий
24.03.2014 17:21 Ответить
сейчас главное из Крыма конфетку сделать, и восточные регионы, увидев его процветание в России, сами отвалятся.
показать весь комментарий
24.03.2014 13:02 Ответить
Бог вам
в помощь , делайте конфетку без ядовитой начинки. мы не против хорошей жизни в Крыму, мы за хорошую жизнь во всей Украине а не в окремых ее районах, ну, типа "межегирря"
показать весь комментарий
24.03.2014 13:10 Ответить
Украина Киев
Ты перепутал кацапченок)) ************ - страна д...лбо..бов-сказочников. Вы в таком дерьме, что пипец.. Уже даже в танках начинка не ваша. Так что не пыжьтесь сильно. Как только, что не так с нефтью - вы все тихо умрете. Вас Западу отдадут... За копейки, оптом.

А! Еще забыл тебе дауненок подсказать! Посмотри где живут и учатся дети всех ваших гитлеролилипутов. И сделай шваль выводы))
показать весь комментарий
24.03.2014 14:41 Ответить
так они ж
не знают что Если бы платы системы навигации делались в раше То толко ейную систему ихние МиГи в небеса и поднимали возможно м кацапоидом за штурвалом Какие ракеты какие пулеметы Ето они по мнению думают что они великие А на самом деле плату для калькулятора не осилят сделать Балалаечники
показать весь комментарий
24.03.2014 19:12 Ответить
Natia
Ну, прям такую же конфетку, как из Абхазии.... )))) Вся Украина к вам павалит ))))))
показать весь комментарий
24.03.2014 13:57 Ответить
ШО это было
необходима лекция о вреде алкоголизма....
показать весь комментарий
24.03.2014 13:06 Ответить
Так а кто финансирует
мутиво в Донбассе, знаць хоцца.
показать весь комментарий
24.03.2014 13:55 Ответить
Ага, ми вже бачимо що робити кенхветку)))). Світла нема, грошей нема, продуктів і води скоро не буде)))) Курорт просрали)))) Робіть дальше - вас самі "раиссяне" на ножи поставлять)))
показать весь комментарий
24.03.2014 13:07 Ответить
Кстати о Шише
Слышь ,ты,иблан серливый! понятен твой жопный прогиб,однако ну не так же....помысли и о том-власти меняются,причем,спонтанно,а ты ПОКА живой.....Чего ж гонишь уйню непотребную,ась? Какой тебе "никакой референдум".плесень ты гнилая?Думаешь-уютно примостил сраку на креслах и всё? а о том.что скоро ответишь за свое предательство-не думало?Понимаем позицию ****** Таруты,истрепанной сморщенной шлюхи.тянущей .вместо своих 59-на все 70! Его прислал Фуев,гнилейший из городишек.Но ты то ....падаль ты,Шишка.Живи пока
показать весь комментарий
24.03.2014 13:11 Ответить
контингент
бандитальный сразу виден, присоединяйся к трупу яныка
показать весь комментарий
24.03.2014 13:16 Ответить
Украина
хочет в ЕС,а благодаря ,,братьям",теперь и в НАТО!
показать весь комментарий
24.03.2014 13:14 Ответить
да Россия
ближе к НАТО ближе чем Украина, хватит уже повторять пропаганду 80 х годов. Российские олигархи хранят свои деньги под защитой НАТО, а апартаменты покупают в Западной Европе
показать весь комментарий
24.03.2014 13:20 Ответить
НЕ ПРАВДА
Российские Олигархи уже несколько лет назад начали выводить все из зарубежных счетов деньги, либо в России, скупая акции в основном, либо на оффшоры, где как бы компании и не личные. Это все готовилось заранее и в узком кругу об всем знали.
Америка ни каких санкций в ответ реально не приняла, все что было заблокированно, бред всивой кобылы. Кто то назвал суммы? Кто же их вам назовет..
Умирайте за честнейшего Яценюка, я вижу что желающих много. А все будет более чем серьезно.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:11 Ответить
брешут
шкуры продажные. лишь - бы у корыта остаться, чтоб с бюджета Украины тырить и на эти гроши финансировать диверсантов.
показать весь комментарий
24.03.2014 13:53 Ответить
Запорожье
Разгром про-российской автоколонны в Запорожье у автовокзала.
Запорожцы молодцы, нечего кататься по Запорожью с кацапским флагом! Слава Украине!!
http://www.youtube.com/watch?v=h5kQv0eOo6M
показать весь комментарий
24.03.2014 14:13 Ответить
снайпер
ОТВЕТ ЧЕРЧИЛЛЮ На переговорах шли споры о послевоенных
границах, и Черчилль сказал: - Но Львов никогда не был русским городом! -
А Варшава была, - возразил Сталин.
показать весь комментарий
24.03.2014 14:14 Ответить
Украина Киев
А Сталин был грузин... Катерина Вторая немка... Петька Первый из кожи вон лез, что бы под европейца заделаться....
Список можно долго продолжать - о больших и малых людях знаменитых у вас...
Особенно мне нравиться Александр Невский (святой), который больше всего воевал за монголо-татар. Подавляя мятежи на землях Святой Руси...
показать весь комментарий
24.03.2014 14:46 Ответить
Злой донетчанин
Ничего, шлюха ахметовская, вынесут тебя скоро донетчане на вилах, сбежать ,как давеча, уже не получится.
показать весь комментарий
24.03.2014 14:47 Ответить
http://joyreactor.cc/tag/%25D0%259F%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD Путин http://joyreactor.cc/tag/%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0 политика http://joyreactor.cc/tag/%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BD ельцин http://joyreactor.cc/tag/%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2 кисилев http://joyreactor.cc/tag/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B4%25D1%258B%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2 кадыров http://joyreactor.cc/tag/%25D0%25B3%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B8%2B%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B8 герои россии http://joyreactor.cc/tag/%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586%25D0%25B0 песочница

Донецкий облсовет осудил сепаратизм: "Мы против раскола и отделения от Украины!" - Цензор.НЕТ 2920
показать весь комментарий
24.03.2014 15:04 Ответить
ДОНБАСС
Может хватит БРЕХАТЬ?Донецк требует референдум за федерацию,за Таможенный союз,за Россию.Так что хватит пиз...деть
показать весь комментарий
24.03.2014 15:19 Ответить
северный кавказ донбассу
друг мы в россии всё видим всё знаем думаем как помочь юговостоку но кролик во всём мире сильно все страны настраивает против рф но рф прорвётся и юговосточные братья будут с нами ты не сомневайся
показать весь комментарий
24.03.2014 17:25 Ответить
Не
злись, ведь ты еще не донбасс.
показать весь комментарий
24.03.2014 17:26 Ответить
scm
ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ ! ЭТА ТВАРЬ ПРОДАЖНАЯ- ШИШАЦКИЙ , ВСЕМ РАССКАЗЫВАЛ, ЧТО СОЗДАЛ ГРУППУ ВМЕСТЕ С СЕПАРАТИСТАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕФЕРЕНДУМА ! А, ТЕПЕРЬ НАГЛО БРЕШЕТ ,ЧТО НЕ ГОТОВИЛ ! СКОЛЬКО ВООБЩЕ ЭТА ВОРЮГА БУДЕТ ЕЩЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЖИТЕЛЯМИ ОБЛАСТИ ! ПОВЕСИТЬ ЭТУ МРАЗЬ ПРОКЛЯТУЮ !
показать весь комментарий
24.03.2014 15:35 Ответить
ДОН
ШИШАЦКИЙ - ПЕРВЫЙ СЕПАРАТИСТ В ОБЛАСТИ ! ЭТО ОН ОРГАНИЗОВЫВАЕТ ВСЕ ЭТИ ДЕБИЛЬНЫЕ МИТИНГИ ! А, ОН НЕ ЗАБЫЛ , КАК СОБИРАЛ МИТИНГИ ПРОТИВ ЯКОБЫ ФАШИСТОВ, СГОНЯЛ ТУДА ВСЕХ БЮДЖЕТНИКОВ ! ПОЧЕМУ ШИШАЦКИЙ ДО СИХ ПОР НЕ В ТЮРЬМЕ ?
показать весь комментарий
24.03.2014 15:42 Ответить
Другая точка зрения
Не отвечайте за весь Донбасс! Большинство думающей нормальной адекватной молодежи

за Донбасс в составе Украины! А не за Россию. Это показали и выходные, когда на пророссийские митинги у нас в Краматорске вышли в основном нарядные бабульки и дедульки и пели "Вставай страна огроиная...!" а молодежь по Парковой сделали живую цепь в пооддержку
единства Украины.
показать весь комментарий
24.03.2014 15:43 Ответить
Запорожье
спасибо не родному, но еще пока нашему Даунбассу, за Янупидро попиндоса, Вы действительно Даунбасс, что не можете разобраться с кучкой проплаченных сепаратистов-*********. Раздупляйтесь побыстрей, а то пойдете в ********* и тоже будете ********.. Сколько от Вас проблем, дали нашей стране супер вредителей, воров, что от Вас еще можно ожидать.
показать весь комментарий
24.03.2014 15:59 Ответить
Я за
Запорожцы молодцы, нечего кататься по Запорожью с кацапским флагом! Слава Украине!!

+1000

Хотел бы посмотреть что было бы, если в Москве кто нибуть с украинским флажком проехался. Наверное лет 15 дали.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:01 Ответить
Не спешите
,Донбасс,в воду,не зная броду.Пенсии в Крыму пока будут украинские,в пересчете на рубли.А кто хочет критиковать присоединение Крыма-5 лет.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:02 Ответить
ОБРАЩЕНИЕ
Давайте ТРЕЗВО разберемся. Западной Украине, бендеровцам, совершенно не нужна Восточная Украина, это для них только головная боль. Разве это не так? Это всем нам известно и понятно. Другие идеи и цели и рынок и люди что стоят сейчас за верхушкой власти. Но Бендеровцам нужно стравить нас восточных украинцев с россиянами, вызвать ненависть. Для этого используются любые провокации. В стране уже даже введена цензура на инф из России.

Восточные Украинцы, я вижу три варианта:
1) За Бандеру. В ближайщие годы Восток Украины не будет получать денег из казны. Это факт. Западенцы будут продавливать свои интересы. Деньги пойдут в Киев и в западную Украину. Верно? Или есть какието сомнения? (Этот вариант рассматривается в том случае, что вообще деньги пойдут куда то, а не будут разграблены по дороге. Тем не менее, если пойдут, то пойдут не нам. 100% факт). Восточная Европа не интересна западенцами, таки отдали весь Крым без единого выстрела, с верзу же решение было отдать, иначе быть не может.
2) За единую цельную Украину. При данном варианте, будет продолжаться смута и неразбериха. Фальшивые люди на майдане. Фальшивые идеи. Постоянное недонимание между западенцами и нами. Стабильности не будет. Будет помогать и Россия в дистабилизации, и Америка с другой стороны. Под шумок верхушка будет только воровать (не вижу призыва Яценюка к работе населения, только к займам у сша. потому что так украсть проще). В Европу мы всеравно не попадем. От тогрового союза с Европой нам только хуже, это всем очевидно. Большая часть наших покупателей из России. В общем, в данном варианте, при данной ситуации в стране, персектив не вижу в последующие годы никаких. А жить нам как то надо.
3) За Россию. Все может быть как в Крыму. Придут зеленые человечки, все успокоится, все нормализуется. Мы начнем работать и жить в стабильной обстановке. Мы позабудем про этот кретинизм Яценюка с украинского телевидения. Я не говорю что заживем богато, но ни один из вариантов на данный момент и не предполагает этого. Тут речь идет как из плохим вариантов выбрать менее худший. Будем дальше работать с российскими коллегами, поставлять уголь и метал и тд. Мы от этого не проиграем это точно. Вот только самую большую проблему которую я вижу, что этот шанс временный, пока идет переполох, потом будет уже поздно. А этот шанс, на мой взгляд лучший из всех. И все зависит от только нас. И не понятно возьмет ли нас еще Россия, она по Крыму уже огребла.. тут еще и мы. Но нужно биться!! Где еще для нас может быть лучше и почему именно? Решите для себя сами, трезво и аргументированно.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:04 Ответить
Одесса
4 вариант - ты вместе с царьком идешь нах%й, хотя вы и так уже в россии
показать весь комментарий
24.03.2014 16:15 Ответить
ОБРАЩЕНИЕ
Ты лучше скажи куда ты идешь. Ведь это было предложени в обращении. Какой для тебя вариант лучше и почему?
показать весь комментарий
24.03.2014 16:24 Ответить
кавказ
брат вы сначала отделяетесь от украины официально автономия например и только потом появяться зел человечки и установят стабильность тогда сможете провести референдум о вхождении в состав рф но учтите что официальная власть украины за эти действия будет убивать свой народ как сегодня выразилась тимошенко надо расстреливать ядерным оружием
показать весь комментарий
24.03.2014 17:37 Ответить
там хорошо
где нас нет. дурко сирко. ну ты и.навернул. что нельзя было просто -путя забери нас на довольствие.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:19 Ответить
Обращение обращению рознь
Моя точка зрения - что в Донбассе присоединение к России нужно в большинстве своем

людям пришедшим во власть мягко говоря нечестным путем. Это когда, например, ты хочешь учавствовать вконкурсе, а тебе говорят ты можешь поучавствовать, но Я доложу в области свою тчку зрения... В результате на руководящую должность приходит наглый дебил, котоый отличается тем, что может хоть бочками квасить с твоим начальником и составлять ему компанию... Вот они сейчас очень дрожат и настраивают людей против единства. Им нужно остаться на своих местах - это единственный шанс.
И еще - люди, которые Донбасс называют Даунбассом играют им на пользу. Так еще больше злости просыпается у их сторонников. Донбасс прекрасный регион - здесь много надежд на восстановление справедливости.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:21 Ответить
ПОДДЕРЖИВАЮ
ПОДДЕРЖИВАЮ. Лучше с Россией, чем с такой властью, это точно.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:33 Ответить
Вообщето
Это было сказано в поддержку единства Украины!

В России еще больше безпредела - имперско-полицейское государство.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:38 Ответить
кнут
Побольше слушай и смотри 5-й канал с его прихлебателями.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:41 Ответить
в Украине
в Укранине в ближайщие годы будет только хуже, и существенно.. и в частности Россия сделает все для этого возможного, чтобы показать пример того что бывает когда власть берут таким образом. перекроет газ, снизит закупки, еще чего сделает. А жить то нам с вами. Смски уже шлем на поддержание армии. Не стремно? Вот западенцы натворили, вот пусть расхлебывают.все эти помои. Я, как самый лучший вариант, вижу с Россией. Пожалуйста аргументируйте основательно вашу точнку зрения.
показать весь комментарий
24.03.2014 17:03 Ответить
Может хуже может лучше
Но для того, чтобы узнать как - нужно сделать усилие - отстоять единство Украины.

Вам хочется быть 35 областью в России или вам нравится когда за вашей областью будет
закреплен смотрящий - типа Байсарова - по-моему "наши" с вами бывшие правители по жестокости покажутся по сравнению с ними детьми в детской песочнице. Вам нравится когда ничего нельзя будет сказать ВОПРЕКИ, только ЗА и только ОДАБРЯМС.
Недавно знакомый был в Москве на научном конгрессе - там все короче против Украины, но он с собой привез несколько журналов типа Коммерсант по-моему и предложил прочесть...
Во время конгресса те, у кого были эти журналы выступления коллег не слушали - жадно читали другую точку зрения от корки до корки. Вот такто вот.
Не знаю натворили западенцы или нет, но в тов ремя когда Украиной руководили "наши" представители скажите в нашей области что-то в лучшую сторону изменилось? В нашем городе НЕТ! Более того мер города - бездельник, потерянные годы для города. Кроме безысходности ничего на душе нет.
На вопрос где лучше - где хуже - нужно быть патриотом - когда в доме что-то не так - нужно стараться навести в нем порядок - а не смотреть с тоской в другой огород. По тому что окунись в любую семью - везде какие то проблемы, не только у нас с вами.
показать весь комментарий
24.03.2014 18:43 Ответить
народ
шишацкий - это ВОР И МОШЕННИК ! он ради своего кресла, ради продолжения своего воровства , ради обогащения будет организовывать референдумы, вместе с гопниками разваливать нашу страну ! Почему молчит СБУ, почему его сразу не арестовали ! ЭТУ ТВАРЬ НЕНАСЫТНУЮ ЛУЧШЕ СРАЗУ ПРИСТРЕЛИТЬ !
показать весь комментарий
24.03.2014 16:36 Ответить
кнут
Автомат тебе в руки. Иди стреляй
показать весь комментарий
24.03.2014 16:38 Ответить
кнут
шишацкий насрал полные штаны. Также как и остальные 3,14здобратья.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:37 Ответить
РИМА
ШИШАЦКИЙ будет все делать чтоб продолжать сидеть в облсовете ! А , РЕГИОНЫ - ЭТО НЕ ПАРТИЯ , А ПОЛОВАЯ ТРЯПКА ! В ОБЛСОВЕТЕ ИХ 90 ПРОЦЕНТОВ , ШИШАЦКИЙ О НИХ НОГИ ВЫТЕР, ВЫЙДЯ ИЗ ПАРТИИ , А ОНИ СИДЯТ СОПЛИ ЖУЮТ ! ТРУСЛИВЫЕ БАРАНЫ !
показать весь комментарий
24.03.2014 16:43 Ответить
Боюсь
-фраза - Я был депутатом облсовета в 2014 году станет ругательной.
А самих депутатов нужно показывать в цирке -говоря - эта стая возможно из Бразилии, где их много. Настолько не учитывать мнение большинства а только материальные расчеты своего благополучия и жизни можно только довольно короткое время, которое скоро заканчивается возможно кончается и благополучие и жизнь. Предательской сдачи своих избирателей не прощают, а врагам все равно.
показать весь комментарий
24.03.2014 17:01 Ответить
мы выступаем
опять, сволочи, спекулируют
" чтобы русский язык имел статус регионального в Донецкой области, что позволит нашим гражданам свободно общаться, выбирая тот язык, который им более удобен"
а на каком языке ЭТО написано? на эстонском, мать вашу?
на кой хрен Ринат народ дергает?
всем же ясно, чего добивается хозяин терриконов - невмешательства в его "деятельность" в Донецке и области.
ни Россия ему не нужна, ни Украина - а такая себе Пидроссия, в которой останутся только люмпены, живущие впроголодь на субсидии
показать весь комментарий
24.03.2014 17:16 Ответить
Хочешь за так в Киев-выйди с
триколором,крикни чего-нибудь пару раз,и тебя отвезут в .Киев за государственный счет!
Удобно,безоплатно и практично.На правах рекламы-турбюро Авакова.
показать весь комментарий
24.03.2014 17:30 Ответить
откуда постишь
с раши параши?.ядреные боеголовки не заржавели?.
показать весь комментарий
24.03.2014 18:39 Ответить
сюся
Еще один кандидат на " ёлку" ? Витя, в твоем полку прибавление!
показать весь комментарий
24.03.2014 17:59 Ответить
с зу
ну шо,засцали сцуки?.
показать весь комментарий
24.03.2014 18:37 Ответить
Страница 2 из 2