9564 посетителя онлайн

Жителям Крыма без крымской регистрации дали месяц на выезд с полуострова

Все жители Крыма, не имеющие крымской регистрации на 18 марта 2014 года, считаются «иностранными гражданами» и должны до 19 апреля выехать за пределы России, чтобы затем въехать и на «законных основаниях оформить вид на жительство».

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ИА Севас-информ, об этом на пресс-конференции в Севастополе заявила представитель Федеральной миграционной службы Российской Федерации Виктория Гичко.

Она подчеркнула, что гражданами России признаются граждане Украины, имеющие постоянную регистрацию на 18 марта, остальные получат статус «иностранных граждан», а иностранные граждане должны пребывать на территории России на законных основаниях. «А раз у них сейчас нет таких документов, им дается время, чтобы они покинули территорию, затем въехали в Российскую Федерацию и оформили все необходимые документы», - сообщила Гичко.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Большинство россиян поддерживают аннексию РФ территорий бывших республик СССР, - опрос

По словам представителя ФМС РФ, покинуть территорию необходимо в течение месяца со дня подписания Договора о присоединении Крыма к России, в противном случае лица, совершившие правонарушение, «будут привлекаться к административной ответственности».

Какое именно наказание грозит «иностранным гражданам» в случае нарушения этой процедуры, Гичко не уточнила, сославшись на большой объем миграционного законодательства России, но отметила, что в каждом конкретном случае «будут разбираться», было ли правонарушение и почему совершено.

«Может, человек по состоянию здоровья не смог выехать. Я не могу сейчас говорить о том, чего еще не произошло», - пояснила она.

Топ комментарии
+33
Теперь мы знаем результаты референдума в Крыму
Итак, официальные органы и материковой России и Крыма http://itar-tass.com/obschestvo/1073754 подтвердили ,
что в первую - самую, так сказать, патриотически насыщенную неделю
органы власти Крыма получили всего... 20 000 заявок на получение
российского паспорта.
На самом деле, похоже, именно эти цифры и позволяют нам узнать истинные цифры голосовавших на референдуме.
Насколько
мизерны эти цифры, судите сами. Итак, в Крыму 27 территориальных
образований (районов). Это значит, что всего по 740 человек за неделю в
них подали заявления на паспорта. Возьмем всего лишь один район -
например, Ленинский (он мне знаком, я там часто отдыхал). В Ленинском
районе... 67 поселков и городков.
Это означает, что в среднем
всего по одиннадцать человек за всю неделю из каждого поселка и городка
района подали заявки на паспорта (меньше, чем два человека в сутки). Из
сотен и десятков тысяч там живущих. В Ленинском районе, например, живет
69 629 человек.
Согласитесь, столь жалкие цифры никак не
оправдаешь "длинными очередями" (как мне пытались в твиттере оправдать
некоторые крымские пиарщики). Скорее, по данным статистики получения
российских паспортов мы и можем впервые определить количество реально
проголосовавших на "референдуме". И эта цифра, выходит, катастрофически
мизерная.
Не удивительно, что в панике российские власти уже пригрозили "выдавать паспорта автоматически".
показать весь комментарий
27.03.2014 12:17 Ответить
+25
а если житель Крыма, а с новым паспортом вручили прописку в Магадане, то надо выезжать?
показать весь комментарий
27.03.2014 12:14 Ответить
+20
Вы придите и расскажите об этом татарам...

А если они возражают, тогда что???
Танками начнете давить???
Авиацией??
показать весь комментарий
27.03.2014 12:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Жителям Крыма без крымской регистрации дали месяц на выезд с полуострова - Цензор.НЕТ 6564
показать весь комментарий
27.03.2014 13:09 Ответить
Жителям Крыма без крымской регистрации дали месяц на выезд с полуострова - Цензор.НЕТ 5795
показать весь комментарий
27.03.2014 13:12 Ответить
- "Мы не будем говорить с незаконным правительством в
Киеве! Этих преступников выдвинул Майдан! Это нелигитимно!" - говорят
руководители России. И плевать, что нашу Верховную Раду (хреновую и бандитскую,
но совершенно конституционную, выбирал весь народ страны, на законных и
полноценных выборах, ещё полтора года назад). И уже эта Рада сейчас, в силу
того, что осталась единственным, (после побега Убийцы и Бандита - Януковича)
всенародным органом власти, формировала Каб.мин., избирала и.о. Президента и
т.п. Зато правительство Крыма, выбраное толпой на площади Симферополя - это
"законный орган" и его решения о референдуме по отсоединению Крыма -
это "безусловно в правовом поле".
показать весь комментарий
27.03.2014 13:02 Ответить
любопытно, сколько сейчас берут в крымских паспортных столах за прописку задним числом? кому война, кому мать родна
показать весь комментарий
27.03.2014 13:08 Ответить
Жителям Крыма без крымской регистрации дали месяц на выезд с полуострова - Цензор.НЕТ 5269
показать весь комментарий
27.03.2014 13:14 Ответить
Обалдеть, вот оно оказывается как? Злые бандеры угнетали русскоязычных, так угнетали, так угнетали - ужас просто!!! Но никто никого не выгонял.
Господа русофилы - а как же теперь украиноязычные? или те кто по духу с Украиной? По вашей логике - они и не люди вовсе, можно в топку?
Т.е. якобы не давали говорить по русски - сие есть великая проблема, гораздо большая, чем десятки тысяч, которые сейчас не то что говорить, а должны отказаться от своих домов, уехать черт знает куда, стать беженцами в общем.

Миротворцы херовы.
показать весь комментарий
27.03.2014 13:30 Ответить
Не поддерживаю отделение Крыма, очень жалею об этом, но ради справедливости нужно сказать, что Путин пообщал Крыму три полноправных гос.языка, в т.ч. украинский. Почему наши власти за 23 года не додумались это сделать??? Проблем бы было намного меньше.
показать весь комментарий
27.03.2014 13:40 Ответить
Там было 3 языка. Погугли и убедись.
показать весь комментарий
27.03.2014 13:47 Ответить
Я каждый год ездила в Крым на протяжении 11 лет. 3 языка! На каком хошь, на таком и говори. и слова тебе никто не говорил!!! Ничего властям и не надо было делать. А пукин пообещал что никах войск в Крыму нету, а это самооборона Крыма саманарисовавшаяся...
показать весь комментарий
27.03.2014 13:58 Ответить
Да говорите хоть на фарси, если вас понимают, при чём здесь это??? Гос.языки должны быть закреплены Конституцией. Ферштейн?
показать весь комментарий
27.03.2014 14:01 Ответить
В крымской конституции были прописаны 3 языка. С 90х годов это было и никто никогда не посягал на изменение этих статей в крымской конституции - на то она и автономия. А сейчас попробуй поговорить на украинском в севастополе - в лучшем случае по голове надают, а в худшем: плен, избиения и с мешком на голове выкинут на перешейке. Вот тебе и 3 языка
показать весь комментарий
27.03.2014 15:02 Ответить
Знаете, если бы с подобным ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ-заявлением выступили в Севастополе, даже на русском, вот тогда бы вам точно по голове настучали, в лучшем случае...
показать весь комментарий
03.04.2014 00:11 Ответить
3 гос.языка? Щас посмотрю.
показать весь комментарий
27.03.2014 13:48 Ответить
Как в Татарстане или Калмыкии.
показать весь комментарий
27.03.2014 13:51 Ответить
Так это в России, и не только там, во всех республиках Кавказа , во всех республиках, где основное население не русские, есть по два языка. У нас в Украине один гос.язык на всей территории, в т.ч. в Крыму.
показать весь комментарий
27.03.2014 13:56 Ответить
Ты понимаешь разницу между региональным языком и государственным?
Сколько государственных языков в Российской Федерации ?
А я тебе отвечу - один.
Потому что если бы калмыкский был государственным в РФ, то в суде Карелии судья обязан был бы вести дело в том числе и на калмыкском.
показать весь комментарий
27.03.2014 14:00 Ответить
Я как раз понимаю, т.к. 30 лет прожил в Сев. Осетии. Судья обязан.
показать весь комментарий
27.03.2014 14:03 Ответить
Судья обязан на осетинском в Осетии.
Но судья в Якутии не обязан на осетинском.
А государство одно.
показать весь комментарий
27.03.2014 14:05 Ответить
Правильно. Так и в Крыму будет- три полноправных языка.
показать весь комментарий
27.03.2014 14:09 Ответить
Виват, крым. Ну ладно бабки-дедки совковые - те ещё помнят как это жить в условиях надзора. А вот тем, кто совка не нюхал.... молодым. Дааа. Вы, дорогие, сильно удивитесь, очень сильно. Я совок прошёл студентом - всё помню, отличненько. Собрания, парады, демонстрации в поддержку ***-его-знает-какого Корвалана. Сборы бабла на помощь кому-то, субботники, дискотека со списком нерекмендованных исполнителей (дд был). Так что - веселье только начинается.

Да, забыл. Пу здорово зол за мизерный результат своих поползновений. Отыгрываться будет на вас, сирых и незащищённых никем и ничем.
показать весь комментарий
27.03.2014 14:01 Ответить
Жителям Крыма без крымской регистрации дали месяц на выезд с полуострова - Цензор.НЕТ 4579
показать весь комментарий
27.03.2014 14:08 Ответить
Ты забыл упомянуть о крепостном праве, некогда существовавшем на Российских землях))) Совок он помнит))
показать весь комментарий
03.04.2014 00:19 Ответить
Ооооо.. Как всё запущенно.. А если только 20 тысяч крымчан хотят получить паспорта России, то как остальным? Выселятся с Крыма? Очень интересно..
показать весь комментарий
27.03.2014 14:28 Ответить
натякає, що через відмову від рацєйського паспорта "состояніє здоров'я" може суттєво погіршитись?
показать весь комментарий
27.03.2014 14:32 Ответить
фашня блеать
показать весь комментарий
27.03.2014 14:37 Ответить
Если кому интересно вот факты о передаче крыма УСССР http://gazeta.zn.ua/internal/mify-o-nezakonnosti-peredachi-kryma-v-1954-godu.html и кворум был, и не Хрущов лично передавал, и была полностью соблюдена процедура. Другой вопрос что оригиналы документов с 2000 года засекретили и спрятали, а выложили фальшивые копии. Но и копии оригиналов еще можно найти. Так что ********* она и есть *********...
показать весь комментарий
27.03.2014 14:38 Ответить
Вот интересно неужели только 20 тыс участвовало в референдуме и были за? А говорят 34% в реале...
показать весь комментарий
27.03.2014 14:39 Ответить
http://youtu.be/trZQVKyfTiA
показать весь комментарий
27.03.2014 14:43 Ответить
Уверен что крымчане на этом сайте бывают очень редко и очень не многие. ... так для кого эта новость?!)) Для тех кто хочет порадоваться тому как пожалеют крымчане? ...

Те кто находится в Крыму без прописки и может доказать свое пребывание там в течении значительного времени - ставят вид на жительство. Тем кто прописан просто дают еще один паспорт с ТОЙ ЖЕ ПРОПИСКОЙ которя и была.

А вот то что ЕС будет выдавать визы в Украине это правда ... но думаю это урегулируют, потому как ЕС для того и ЕС, что в ЕС отыгрываться на простых гражданах не принято.
а коллективные виды наказания просто запрещены! Должны разбиратся политики и дипломаты, а граждане стран ЧЛЕНОВ ЕКоПЧ должны соблюдать права человека - и на считающих оккупированными территориях в том числе!
показать весь комментарий
27.03.2014 14:45 Ответить
не так ! и квартира теперь не твоя, и земля не твоя - ты иностранец без прав и свобод, чучело и ноль - вот результат пассивности, веры оккупантам и брехунам - гоблинам - уголовникам ! Ешьте теперь все это с маслом.
показать весь комментарий
27.03.2014 17:46 Ответить
Отбрасывай политическую полемику. .... потому как с точно такими же мыслями крымчане были по отношению вк Киеву.

Может у кого то заберут ... но суды в РФ работают значительно лучше чем в Украине. ...
Хорошего конечно пока мало! ... лучше бы было, если бы референдум начался не в результате паники от внезапного прихода к власти оппозиции.
показать весь комментарий
27.03.2014 19:53 Ответить
о судах скажешь.когда на себе почувствуешь....
показать весь комментарий
08.08.2014 22:46 Ответить
Типа, донецких
ПОЦОВ вон из Крыма, вот что значит профессиональные русские, а раньше то Крым
сам не смог
показать весь комментарий
27.03.2014 19:50 Ответить
А от тепер Рада повина змінити сумму штрафа "За неповедомлення про зміну громадянства" не щось біля 4 800 грн., а 50 000 грн.!!!!!!! От нехай сплачують та поповнюють бюджет України запроданці
показать весь комментарий
27.03.2014 20:56 Ответить
Кримські татари і українці можуть масово не реєструватися. І тоді нехай спробують оштрафувати чи депортувати.
показать весь комментарий
27.03.2014 22:13 Ответить
Добрый день!подскажите пожалуйста,что делать в моей ситуации...живу в Крыму 4года,прописана в Луганске,надо выезжать с Крыма,и въехав начать оформлять вид на жительство,но дело в том что в конце апреля я улетаю на 4 месяца заграницу,и сейчас мне уже надо подавать документы на визу!смогу ли я вернувшись с заграницы оформить вид на жительство или нужно уложиться в месяц,который дается на это?
показать весь комментарий
28.03.2014 09:59 Ответить
Пипец коту Ваське.

Найди косяк, дунь и расслабься. Ты уже приехала, земеля.
показать весь комментарий
19.07.2014 00:47 Ответить
Привет вам, щирые други мои, из Балаклавы! Жужжим? Кликушествуем? Ну если так уж и не важен язык, то почему за все эти годы не сделали русский вторым государственным? Данные последний переписи населения Украины помните? Вот-вот... 56% считают родным языком русский, а 65% - разговорным на бытовом уровне!!! И что с этим сделала Украина? Крым никогда не был украинским!!! Его два раза дарили(не спрашивая народ) - Хрущёв и Ельцин. Так нет же! Вы умудрились сделать всё, чтобы Крым профукать! И кто после этого осёл? А (народ - крымчане) сами решили кто мы и с кем мы!!! А вы продолжайте булькат в унитаз. Может что-то и выбулькаете
показать весь комментарий
05.08.2014 07:36 Ответить
Страница 3 из 3