3567 посетителей онлайн

Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко

Кандидат в президенты, народный депутат Сергей Тигипко не расстроился, что за него на съезде Партии Регионов проголосовало меньше людей.

Об этом он сказал в комментарии Gazeta.ua, сообщает Цензор.НЕТ. "Если бы это была демократическая партия, тогда да - расстроился бы. На самом деле кандидатуру Добкина сегодня поддержали из-за безумного давления, людей запугивали", - сказал он. Тигипко отметил, что старался всеми силами сделать Партию регионов демократической, но к сожалению ему это не удалось. Вместе с тем лидер фракции Партии регионов Александр Ефремов отрицает, что на делегатов давили, чтобы они поддержали Добкина.

Читайте: Шуфрич о Януковиче: Человек, которому мы доверяли, отдали часть своей жизни, бросил нас

"Я не знаю, кто на меня давил. Если рассказать, кто на меня давил, то вам лучше этого не знать. Здесь никто никому не угрожал. Есть здравый смысл. Мы должны были найти кандидатуру, которая объединит нашу политическую силу. Им оказался Михаил Добкин, ведь его поддержало большинство. Если бы за Тигипко было 300 голосов, а за Добкина 30 мы бы поддержали Тигипка, а получилось наоборот. Это решение, принятое демократическим путем. Мы ни от кого не прятались, всем дали выступить", - сказал он.

Читайте: Представителей СМИ не пустили на съезд "регионалов"

Также Ефремов сказал, что он очень сожалеет, что журналисты не были на съезде и не услышали выступлений. "Я бы хотел, чтобы мое выступление услышали. Я в частности говорил и просил прощения за то, что произошло в стране. Однако больше я переводить свое выступление не буду", - сказал он. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что ПР исключила из состава Януковича, Арбузова, Клименко и Ставицкого.

Читайте: Тигипко могут исключить из ПР из-за Добкина, - СМИ

Топ комментарии
+16
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 2045
показать весь комментарий
29.03.2014 17:40 Ответить
+14
Однако больше я переводить свое выступление не буду", - сказал он (Ефремов)

Вот интересно, а на каком языке он выступал? Неужели на иврите ?
показать весь комментарий
29.03.2014 17:29 Ответить
+14
да. он по дебильному написан.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Пишите текст правильный!
показать весь комментарий
29.03.2014 17:25 Ответить
да. он по дебильному написан.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:30 Ответить
дупкин- это ведь не серьезно, ну кто будет за жиденыша голосовать, да еще с таким прошлым и настоящим?
показать весь комментарий
29.03.2014 17:36 Ответить
базовый электорат овоща
показать весь комментарий
29.03.2014 17:44 Ответить
Без админресурса и карманных СМИ?))))))
показать весь комментарий
29.03.2014 17:48 Ответить
Походу на Юго-Востоке это не получится.
Ибо там все "админы" и "СМИ" кормятся с одного известного всем кармана.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:54 Ответить
))))))))) Не, ща каждый за себя. Ща много бабла надо чтоб усех купить. Бо запугать не получится. Заповедник ПР - Донбасс открыт
показать весь комментарий
29.03.2014 18:01 Ответить
По поводу "))))))))) Не" Увидим во время предвыборной гонки по роботе СМИ Юго-Востока
И вот тогда узнаем правда это или нет
показать весь комментарий
29.03.2014 18:13 Ответить
Поверь. Заповедник Донбасс открыт для всех. И если ПР будет здесь боговать, то это только по тому что другие политсилы им позволят
показать весь комментарий
29.03.2014 19:40 Ответить
Прямо сейчас посадить Добкина и Ефремова. Сколько этих уголовников можно терпеть.
показать весь комментарий
29.03.2014 20:43 Ответить
Рыги жрут друг друга без царя, что есть хорошо
показать весь комментарий
29.03.2014 17:54 Ответить
бойкот ПРтии ПРедателей Украины! Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 9331
показать весь комментарий
29.03.2014 17:45 Ответить
Шо? Кто здесь?! Ты чего пугаешь юго-восток!
показать весь комментарий
29.03.2014 17:58 Ответить
"Здравый смысл" в партии рыгы аналов победил окончательно и бесповоротно)))
показать весь комментарий
29.03.2014 17:34 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 6548
показать весь комментарий
29.03.2014 17:38 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 2045
показать весь комментарий
29.03.2014 17:40 Ответить
Я не знаю, кто на меня давил. Если рассказать, кто на меня давил, то вам лучше этого не знать. Здесь никто никому не угрожал. Есть здравый смысл. Источник: http://censor.net.ua/n278377

Ефремов превзошел сам себя, ПРовский Цицерон.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:56 Ответить
на востоке и юге никогда не считали голоса-всегда писали как требовали бандосы,надеются и в этот раз провести выборы по наработанному сценарию
показать весь комментарий
29.03.2014 18:37 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 9353
показать весь комментарий
29.03.2014 17:26 Ответить
НУ НАСЧЕТ ЗДОРОВОГО ТЫ ПОГОРЯЧИЛСЯ...
показать весь комментарий
29.03.2014 22:17 Ответить
Из всех кандидатов, этот хоть выглядит здоровым
показать весь комментарий
29.03.2014 22:34 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 9545
показать весь комментарий
29.03.2014 17:28 Ответить
Дупкин иди уже в дупу **** кровавая
показать весь комментарий
29.03.2014 17:28 Ответить
Сирожа, не расстраивайся. ПР труп. Перекрашивайся, и выдыхай. Добкина ждут на нарах.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:28 Ответить
Мля,не ПР,а балаган какой-то.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:29 Ответить
ефремов синий что ли это комментировал ? :
_______________________________________________
"Я не знаю, кто на меня давил. Если рассказать, кто на меня давил, то вам лучше этого не знать. Здесь никто никому не угрожал. Есть здравый смысл. Мы должны были найти кандидатуру, которая объединит нашу политическую силу."
показать весь комментарий
29.03.2014 17:29 Ответить
Однако больше я переводить свое выступление не буду", - сказал он (Ефремов)

Вот интересно, а на каком языке он выступал? Неужели на иврите ?
показать весь комментарий
29.03.2014 17:29 Ответить
Партия Регионов - такая Партия Регионов.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:30 Ответить
Или они все на своем , простите, съезде, пыхнули дружно?
показать весь комментарий
29.03.2014 17:30 Ответить
Также Ефремов сказал, что он очень сожалеет, что журналисты не были на съезде и не услышали выступлений
Но при этом они собрались не как съезд партии а как совет стаи --- тайно,без прессы,корпоративно
Это ли не пи*здец,это ли не свидетельство их враждебности?
показать весь комментарий
29.03.2014 17:31 Ответить
Рыжий проходимец заплатил залог и этим все сказано обратного пути нет придется вкладывать а там рассея подмагнет но это врядли поможет рыги себя сьели изнутри и не хотят этого понять
показать весь комментарий
29.03.2014 17:31 Ответить
У "рыгов" еще есть два месяца, чтобы "перегрызться" окончательно..... ..... А в кандидаты они так "кучно" лезут, чтобы хоть на два месяца отсрочить свой арест..., все-же до единого "уголовники", ворюги, и брехуны....
показать весь комментарий
29.03.2014 17:38 Ответить
Может, ПР таким образом пиарит Тигипку, зная, что за Добкна будет очень мало голосов, а Тигипко почти жертва, а у нас народ жалостливый. И в итоге они своего и продвинут. Но не могут в здравом уме даже такие, как ПР, ставить на допу.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:31 Ответить
Я тоже об этом подумал. Прошлый раз так же делали да и Курвалевская тот же черт из табакерки. Ща у них не поймешь кто технический кандидат, но то что все лузеры - однозначно
показать весь комментарий
29.03.2014 17:54 Ответить
ПР похоже полностью оторвались от реальности и уходят в маргинал...
Без админресурса Добкин просто пролетает...
Ну а Тигипку стоит еще раз подумать и организовать альтернативную партию.
Всетаки советских у нас еще много и кто их поведет есть большая разница...
Тигипко идеальный пастух для советских... Добкин - это путь в никуда...
показать весь комментарий
29.03.2014 17:31 Ответить
Без админресурса Добкин просто пролетает...
Ахметов?
показать весь комментарий
29.03.2014 18:23 Ответить
партия гомосеков
показать весь комментарий
29.03.2014 17:32 Ответить
********
показать весь комментарий
29.03.2014 17:55 Ответить
Не надо было Допе слать в Киев своих титушек, которые занимались полным беспределом... хотелось бы когда-нибудь узнать , кто отрезал людям головы в Мариинском парке... наверное, там уже никогда лично я гулять , как не могу до сих пор ходить без слез на Институтской и Грушевского..
показать весь комментарий
29.03.2014 17:32 Ответить
ПР не перестает удивлять, вы бы еще чечетова или рыбака предложили бы. Ну дебилы!!! В принципе там гавно порастикалось, одни какашки остались.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:34 Ответить
а в ПР никого и нет, кого бы народ не хотел за шейку подержать
показать весь комментарий
29.03.2014 17:37 Ответить
Добкина практически не знаю, но Тигипко - такая сволочь!! Трус и лгун. Хотя... Для ПР такие и нужны.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:35 Ответить
Та шоб вы там, рыги, давили друг-друга...
показать весь комментарий
29.03.2014 17:35 Ответить
Добкину. Взад втянул?Подбородок- вверх. Ну и все! Молодец! Язык, как, ворочается, добкин? А после..? Блин, горелый. ..в мишень как, попал? И..? Здравствуй, ужас...
показать весь комментарий
29.03.2014 17:35 Ответить
Огромное удовольствие не от текста, а от комментариев
показать весь комментарий
29.03.2014 17:36 Ответить
Пропоную добкіна президентом, а Україну перейменувати в допогепостан.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:36 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 9522
показать весь комментарий
29.03.2014 17:39 Ответить
Вот придурки эти регианалы. Серливые мля придурки. Уже и Януковича нет в стране, прокуратуру меняют, ментов, а они всё бояться и боятся. боятся и боятся. Воистину это партия жвачного скота.
показать весь комментарий
29.03.2014 17:41 Ответить
Как можно выдвигать Добкина, не понимаю почему в ПР все такие гаденькие ну не одного симпатичного и порядочного человека. А кто запугивал и давил, ну наверное тот кто готов был заплатить любого размера залог, чтобы изменить меру пресечения при задержании Добкина. Я удивлена, а разве может человек находящийся под следствием баллотироваться в президенты страны?
показать весь комментарий
29.03.2014 17:44 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 8197
показать весь комментарий
29.03.2014 17:45 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 1741
показать весь комментарий
29.03.2014 17:47 Ответить
Ахметов постарался, тварь такая, хотя до тигипка мне дела нет!
показать весь комментарий
29.03.2014 17:47 Ответить
"На самом деле кандидатуру Добкина сегодня поддержали из-за безумного давления, людей запугивали"... - Не зрозуміло тоді - чого баранам пертися туди де ДАВЛЯТЬ і ЗАПУГІВАЮТ? https://censor.net/n278377
показать весь комментарий
29.03.2014 17:47 Ответить
Мирошниченко посолиднее
показать весь комментарий
29.03.2014 17:48 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 9005
показать весь комментарий
29.03.2014 17:49 Ответить
Тигипок сейчас будет играть в анти ПР!!! Тигипок, это уже было!!!!!! Не нужно нас разводить!
показать весь комментарий
29.03.2014 17:53 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 4972
показать весь комментарий
29.03.2014 18:00 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 9487
показать весь комментарий
29.03.2014 18:02 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 1590
показать весь комментарий
29.03.2014 18:03 Ответить
Вместо того, что бы херню писать, лучше бы ответили на вопрос, зачем Добкин и Царев одновременно идут на выборы, ведь у них одни и те-же избиратели?
В чем причина?
показать весь комментарий
29.03.2014 18:07 Ответить
Патамушта-дебилы.Оба.
показать весь комментарий
29.03.2014 18:26 Ответить
это технические, заведомо не проходные кандидаты, типа регионы скурвились, а вот Бибибка - президент)))
показать весь комментарий
29.03.2014 18:39 Ответить
Все очень просто - прячутся от уголовной ответственности за сепаратизм за мандатом кандидата в президенты. Понял?
показать весь комментарий
29.03.2014 18:12 Ответить
А такой вариант возможен?
"Почему всякие уроды пытаются стать президентом, или они все свои 0,5% 1%
и т.д проценты собираются в конце сбросить в общак, отдавая за самого
сильного урода, для продвижение во второй тур. А там карусели, гречка,
водка, подставки для флажков, шантаж и прочая ******* с криминалитетом в
связке. И таким образом вернуть обратно себе Украину для дальнейшего
ее распила и уничтожения?"
показать весь комментарий
29.03.2014 18:36 Ответить
Кузьмин, Дупкин и тхарев идут на выборы только чтобы потом кричать что власть сажает "политических"
показать весь комментарий
29.03.2014 23:07 Ответить
Ну вы что не понимаете что это развод? Пока все внимание на Допу остальные сучьи рыги будут вне фокуса, делать что хотят и вроде как они на фоне Допы нормальные? Классика жанра.
показать весь комментарий
29.03.2014 18:22 Ответить
Тигипко так и не въехал, что у ПР есть хозяин. Если хозяин принял решение, то никого не нужно запугивать, ни на кого не нужно давить. Татарин сказал Добкин - значит Добкин.
показать весь комментарий
29.03.2014 18:24 Ответить
допа-президэнт,гэпа-премьер-министэр....
показать весь комментарий
29.03.2014 18:32 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 8461
показать весь комментарий
29.03.2014 18:34 Ответить
Начинаются крысиные бега. На старт......, внимание....., МАРШ!
показать весь комментарий
29.03.2014 18:58 Ответить
РыгоАналы превзошли сами себя! Браво!
показать весь комментарий
29.03.2014 19:46 Ответить
Добкина поддержали из-за безумного давления и запугиваний, - Тигипко - Цензор.НЕТ 7228
показать весь комментарий
29.03.2014 19:55 Ответить
Везет Украине на овощей...Честно, не пойму, как за таких долпойопов как Допа кто-то голосует, это же насекомое без мозгов
показать весь комментарий
29.03.2014 20:39 Ответить
В любом случае, от партии не может выступать человек, который настроен против пожеланий избирателей этой партии. А Тигипко проявил себя именно так. Ему надо образовывать новую партию вместе с Богословской. ПР- не площадка для амбиций, оторванных от избирателя.
показать весь комментарий
29.03.2014 21:53 Ответить
Мне кажется, что последние заявления Тигипко и его поведение во время захвата власти и и повального измывательства над партией Регионов, не имеют ничего общего с избирателем этой партии.
показать весь комментарий
29.03.2014 21:51 Ответить
Олегу Маркову....
Боюсь Ахметову не помогут никакие деньги...
Если Добкин наберет процентов 8, то это будет чудо...
При этом Ахметову и другим спонсорам ПР придется раскошелится просто не на шутку...
Да и спонсоров будет намного меньше...
Коломойский, Тарута, Пинчук и др. уже давно списали ПР в утиль иу них есть другие, более
реальные проекты... Да и им в Европу уже хочется, а в Европе правила сильно отличаются...
Так что у Добкина шансов совсем никаких...
показать весь комментарий
29.03.2014 22:04 Ответить