5947 посетителей онлайн

Лавров: Аннексируя Крым, Россия не задумывалась о санкциях Запада

Руководство России при присоединении Крыма не задумывалось о реакции западных стран.

Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РИА Новости.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Лавров возмущен, что в ЕС не хотят общаться с российскими дипломатами: "Это вызывает удивление"

"Мы не озадачивались размышлениями о том, какая будет реакция. У нас не было другого выбора. Этот выбор, который нами в итоге был сделан, продиктован всей историей нашей сегодняшней жизни, международным правом, российской государственностью, нашей ответственностью за судьбы тех русских, которые оказались в одночасье за границей. Оказались в результате отнюдь не международно-правовых процедур. Вы знаете, каким образом согласовывались договоренности в Беловежской пуще, которым все нынешние приверженцы международного права аплодировали стоя. Не возникало никаких вопросов насчет легитимности того, что произошло тогда", - сказал Лавров в интервью программе "Воскресное время" на Первом канале.

Также читайте: МИД РФ о санкциях Запада: "Радости мало, но и болезненных ощущений мы не испытываем"



Топ комментарии
+60
Думать удел умных.
показать весь комментарий
30.03.2014 14:56 Ответить
+55
Лавров: Аннексируя Крым, Россия не задумывалась о санкциях Запада - Цензор.НЕТ 5567
показать весь комментарий
30.03.2014 15:01 Ответить
+47
В чем же ваше величие, русские?

Может быть, вы создали страну с условиями жизни,
превосходящие или как минимум равные условиям в развитых странах? Так просто
отъедьте на 150
километров от Москвы в любую деревню и посмотрите сами
на этот уровень жизни рядового деда Васи или бабы Марии.

Может быть, ваши социально-политические достижения являются
передовыми для всей земной цивилизации? Так нет же - кроме уникальности в плане
местоблюстительства (ибо новейшая история просто не знает аналогов российскому
тандему) вы своим «молчанием ягнят» и попустительством опустили Россию на
уровень диктатур Зимбабве, Сирии и С.Кореи: я имею ввиду несменяемость власти,
вождизм, тоталитаризм и самодурство правителей.

Я не могу считать великим и ваше «достижение» в плане
национальной идеи, потому как

[ФАШИЗМ]

или

[РАШИЗМ]

(давайте называть вещи своими именами), который, согласно
последним официальным соц. опросам, поддерживают около 80% россиян, в глазах
всего цивилизованного мира является предметом презрения и осуждения.

Вот давайте представим себе такую фантастическую ситуацию:
Россия каким-то образом победила ненавистные США и все страны Запада и стала
единоличным лидером в мире, образцом для подражания и маяком развития
цивилизации.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ?

Коррупцию? Воровство? Чиновнический беспредел? Ментовской
террор? Атмосферу зависти, лжи, лицемерия, кумовства, клеветы и подлости?

Или это будет право сильного, закон джунглей и правила дикой
звериной стаи, где для проявления Личности просто нет места, а любое проявление
индивидуальности поглощается омутом коллективизма?

Посмотрите на себя со стороны: ведь вы же последние лет 25
живете именно по этим принципам! Только среди вас присутствует понятие ЛОХА, у
вас считается доблестью унижение слабого, обман доверчивого и предательство
ближнего.

Вы гордитесь применением насилия в решении любых проблем -
от бытовых до международных.

Вы готовы сделать все, чтобы вас БОЯЛИСЬ, не понимая той
простой вещи, что истинное величие и отдельного человека, и президента, и всего
госудатства заключается не в СТРАХЕ, а в УВАЖЕНИИ!

А с уважением у вас проблемы: вы не можете уважать ни
соседа, ни сослуживца, ни иностранца, потому что вы так и не научились уважать
самого себя!

Просто проедьтесь утром в метро или переполненной маршрутке
и внюхайтесь в запахи давно не мытого величия - и сами поймете степень вашего
самонеуважения. У вас там что - мыло и зубная паста по талонам и в жутком
дефиците или горячая вода бывает только по праздникам?!

Ведь многие из твердящих мантру о своем величии в таком
немытом состоянии заваливаются в постель с женщиной и в пьяном угаре зачинают
детей, впоследствии стающими такими же люмпенами, как и их родители…

Может, поговорим об очередной порции вашего «величия»,
которое вы на весь мир продемонстрировали в Крыму?

Я понимаю, что Киселев вам рассказывает о самоопределении
«народа Крыма» (кстати, это новое понятие среди этнологов, ибо до марта 2014
года такого народа не существовало ни в одном справочнике!), о его историческом
выборе и прочий патриотический бред - это понятно, он отрабатывает свое бабло.

Но вы-то, великие мои - неужели вы не в состоянии пошевелить
мозгами хотя бы для того, чтобы задуматься над одним очень простым вопросом:
неужели может быть так, чтобы весь цивилизованный мир ошибался, а вы были
правы?

Посмотрите на одиннадцать друзей Оушена десять друзей России
в ГА ООН: вам не стыдно от такой компании стран-изгоев? Или ваше величие
заключается именно в достижении ценностей и норм жизни Зимбабве или Северной
Кореи?

Что бы вам не вещали киселевы, соловьевы и мамонтовы, мир
смотрит на ситуацию так, как будто бы во время пожара в доме у соседа в то
время, когда другие соседи тушили пожар и спасали обожженных и раненных
домочадцев, один из соседей, называющий себя «старшим братом», воспользовался ситуацией
и занялся мародерством, вынося понравившиеся ему вещи и присваивая их.

И это мародер - ВЫ, «ВЕЛИКИЕ» РОССИЯНЕ!

Что бы не произошло дальше, этот позорный факт
международного мародерства, когда ВАШЕВСЕ под абсолютно надуманным предлогом (
если есть хотя бы ОДИН пример насилия в Крыму со стороны украинцев по отношению
к русскоговорящим - факты в студию!), воспользовавшись как военной, так и
политической слабостью новой украинской власти, просто УКРАЛ часть территории
суверенного, независимого и признанного всем мировым сообществом государства,
навсегда вошел в историю - и вашим потомкам долго придется краснеть и
извиняться за этот позор.

Даже после того, как вы вернете - а вы ОБЯЗАТЕЛЬНО вернете -
Крым!

Если вы настаиваете на том, что в Крыму таки нарушались
права русскоязычных жителей, коих, по итогам вашего же «референдума», набралось
аж целых 97% - объясните мне, глупому, как это оставшиеся 3 (ТРИ!) процента
могли притеснять это абсолютное большинство? Что это за монстры там такие?

Ах, меры были превентивные - ответите вы. Это Путин сохранил
крымских русскоговорящих от БУДУЩИХ ВОЗМОЖНЫХ притеснений!

ОК - тогда давайте сажать в тюрьму за возможное убийство в
будущем владельцев всех кухонных ножей! Ведь, по статистике, обычный кухонный
нож является самым массовым орудием убийства в РФ - так давайте превентивно
избавлять общество от будущих убийц!

Я понимаю, что на фоне реальной, видимой и понимаемой всеми
вами никчемности и беспросветности вашего жалкого существования миф и вашем
величии является той спасительной соломинкой, за которую вы с надеждой
утопающего хватаетесь, чтобы не сойти с ума - и ваши жулики и воры во главе с
штурмфюрером Путиным кормят вас в неограниченных количествах, подобно как
кормят обреченных на убой свиней.

Этот миф вкупе со всякими духовными скрепами и прочей
высокодуховностью являются тем высококалорийным ура-патриотическим кормом,
способным заставить вас отдавать свои жизни за ваших тиранов и надзирателей.

Потому что там, где
все очевидно, не стоит твердить об общеизвестном и понятном.

За тот же период времени ( последние 25 лет) американцы
придумали компьютер, интернет, мобильный телефон, социальные сети, виндовс и
гугл - и тот аргумент, что некоторые из этих достижений сделаны этническими
русскими, говорит как раз ПРОТИВ России как страны, в отличие от США не
сумевшей создать условий для самореализации этих гениальных личностей;

За этот же период американцы не провели ни одной
ЗАХВАТНИЧЕСКОЙ войны и не оттяпали ни одного метра чужой территории;

Добились и поддерживают абсолютное мировое лидерство;

Очередь из желающих получить хотя бы вожделенную грин-карту,
не говоря уж об американском гражданстве, растягивается больше чем на
десятилетие;

Американские демократические ценности, пусть местами спорные
и далекие от совершенства, являются самыми востребованными в мире - других ведь
пока не придумал и не предложил человечеству никто;

И хотя с методами продвижения демократии можно (а иногда и
нужно) не соглашаться, но сами идеи пока что вне конкуренции;

Перечень можно перечислять долго - но я не об этом сейчас,
как и не о том, что в США все идеально или беспроблемно.

Американцам ЕСТЬ чем
гордиться - и именно поэтому они не твердят с упорством дебила о своих
достижениях и своем величии, потому что зачем доказывать очевидное?

Но почему русские, чьи «достижения» очевидны для любого
нормального человека, с маниакальным упорством продолжают твердить о своем
величии, высокодуховности, богоизбранности и исключительности?

Ведь если называть вещи своими именами, то на самом деле
величие русских - это величие рабов, гордящихся своим унижением, своим
искаженным восприятием действительности и своей приближенностью к кормушке и
надзирателю и, а также своими сатанинскими желаниями и способностями превращать
в таких же рабов своих соседей по континенту.

Но разве у рабов может быть не то что величие, а хотя бы
элементарное чувство собственного достоинства?

Я понимаю, что многое из вышенаписанного звучит резко и вряд
ли понравится не только ура-идиотам, но и многим вполне достойным и приличным
россиянам - и я заранее прошу прощения, если случайно задел чьи-то чувства.

Целью моего поста является вовсе не унижение или
оскорбления, но элементарная, пусть и жестковатая, критика, которая должна
послужить пищей для размышления и поводом для исправления.

Если же я не прав, то у вас есть возможность ответить на
поставленные вопросы и объяснить мне тот вопрос, который я многократно задавал
и самому себе, и знакомым россиянам - и на который у меня нет внятного и
адекватного ответа:

в чем заключается ваше величие, россияне?

ИЛИ ВСЕ ВАШЕ ВЕЛИЧИЕ - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ?!
показать весь комментарий
30.03.2014 15:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
Ага... просто решили побряцать оружием вдоль границы в течении месяца уже)) Путин продолжает играть с оловянными солдатиками))
показать весь комментарий
31.03.2014 02:33 Ответить
И хотелось бы знать, что делают граждане украины в тяжелый для своей любимой страны период , в Таиланде? Просто ступить некуда , везде мова звучит. Поднимали бы экономику страны.
показать весь комментарий
30.03.2014 17:29 Ответить
Это бандеры приехали помогать местной революции. Это кстати продвинутость западных регионов.Донецких в Таиланде мы не встречали.
показать весь комментарий
30.03.2014 18:10 Ответить
Так и поднимаем. Я послезавтра буду в Франции. Буду договариваться о поставке товара. И говорить буду только на мові. Ну или по аглицки.
показать весь комментарий
30.03.2014 18:52 Ответить
Цитирую: -

Всем майдановским и не очень украинкам, которые сейчас так громко
кричат «крымчане - наши граждане», посвящается. Не поздновато ли вы
спохватились, милые?

Когда в начале 90-х в Крым приезжали «автобусы дружбы», чтобы научить нас правильно любить Украину - мы были вашими гражданами?

Когда нас стравливали с татарами - мы были вашими гражданами?

Когда в 1995 ВР Украины лишила Крым института президентства и
переписала нашу конституцию, наплевав на международное и свое
собственное законодательство - мы были вашими гражданами?

Когда в Киеве при отключении электричества в одном из домов шутили: «О, на Крым свет дали!» - мы были вашими гражданами?

Когда ВУЗы западной и центральной Украины негласно отказались принимать выпускников крымских школ - мы были вашими гражданами?

Когда Тимошенко кричала: «Я поставлю Севастополь на колени!» - мы были вашими гражданами?

Когда украинская власть брала откаты за продажу земель Никитского Ботанического Сада - мы были вашими гражданами?

Когда украинские чиновники выкупали наши предприятия, доводили их до
банкротства и пускали в распил в прямом значении этого слова - мы были
вашими гражданами?

Когда власть разрешила продажу Багеровского аэропорта с уникальной
взлетной полосой, способной принимать шатлы и Бураны - мы были вашими
гражданами?

Когда нам навязывали «героев», служивших фашистскому режиму, а нашу историю затирали - мы были вашими гражданами?

Когда в школьных учебниках истории создавался образ Крыма - рассадника сепаратизма - мы были вашими гражданами?

Когда насильно переписывался гимн Севастополя - мы были вашими гражданами?

Когда у нас пытались отобрать язык - мы были вашими гражданами?

Когда вы кричали: «Москалей на ножи!» - мы были вашими гражданами?

И, наконец, когда мы решили сказать свое слово и обезопасить себя от
ужаса и хаоса, царящих в стране - мы были вашими гражданами?

Нет, даже не «вежливые люди», а те 10 парней: 4 из Беркута и 6
местных жителей, заблокировавших Перекоп и стоявших там трое суток без
оружия, с полным пониманием того, что они умрут первыми. Вот они были
вашими гражданами?

Правильный ответ - НЕТ.

Покидая СССР, Украина незаконно присвоила Крым и 22 года вела себя как оккупант на захваченных территориях, спохватившись лишь, когда полуостров совершил отчаянный рывок в сторону России.

И сентиментальные барышни из Киева, Хмельницого, Винницы, Одессы,
Полтавы и др могут сколько угодно заламывать руки и стенать по бложикам.
Нет, мы не ваши граждане. Мы вообще не предмет или скотина, чтобы быть
чьими-то. Крым - это маленький партизанский отряд. И мы уже вернулись
домой.

Нина Шевченко (Гаврилина) 60 лет, Керчь
показать весь комментарий
30.03.2014 17:32 Ответить
Нина, это у Вас уже возрастное... Сходите к врачу, посоветуйтесь, не позорьте фамилию Шевченко! Этот бред у Вас от одиночества, сексуальной неудовлетворенности и невостребованности. К братьям насильно с оружием в дом не приходят! Под присмотром зеленых человечков референдумы не проводят. Сомалийские пираты писали кипятком, глядя на то, как российский спецназ захватывал военные корабли братской Украины!
Слава народам Украины и России!!!
показать весь комментарий
30.03.2014 17:43 Ответить
Ложь,ложь с экранов,радио,......... .С уст этого почтенного господина-ложь. Россияне Вам самим не противно? Или все аля Киселев? Вопросы риторические.
показать весь комментарий
30.03.2014 17:34 Ответить
Лавров: Аннексируя Крым, Россия не задумывалась о санкциях Запада - Цензор.НЕТ 580
показать весь комментарий
30.03.2014 17:34 Ответить
Господин Лавров! Вы подленько лукавите. На таком уровне нужно не только задумываться, но и думать головным мозгом. Вы опозорили Россию на века"!!!
показать весь комментарий
30.03.2014 17:36 Ответить
Цитирую: -

Все так и есть.

Но, а что мы могли сделать?

Ничего.

Вспомните Россию 1991 года,Что мы могли сделать?Да даже если и могли,вы думаете нас стали бы слушать на Украине?

"Украина-не Россия",вот оно квинтэссенция украинства.Все, что им
вбивали в головы начиная аж со времен Ленина,что они
знакокачественные.Вспомните эти листовки в 1991 году,шо они весь Союз
кормят,а кляты москали их объЯдают.

И выход здесь один,не впуливать средства,так как они уйдут в некуда,а поднимать уровень жизни в России.

Чтобы сломать эту квинтэссенция,Украина должна пройти через все круги ада.

Голод,холод,революцию,гражданская война(она у них точно будет).

Вот тогда ломаются стереотипы и для них, Россия станет манной небесной.

Мы не можем противостоять пропаганде Запада,по крайней мере сейчас,они ее создавали столетиями.

Для них "Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё поверят",это нормально.

А для нас главное-справедливость,но вот такие Мы и Слава Богу.
показать весь комментарий
30.03.2014 17:48 Ответить
Господин Отрезвитель, при чем тут панель? Или моя фамилия Вам лично чем то не приглянулась? Я смотрю тут модераторы заинтересованные, удаляют чего хотят, не нра просто
показать весь комментарий
30.03.2014 17:57 Ответить
здесь не модератор зверствует, а участники отмечают коммент как спам
показать весь комментарий
30.03.2014 18:03 Ответить
Святая простота....
показать весь комментарий
30.03.2014 18:17 Ответить
вот так это делается
показать весь комментарий
30.03.2014 18:21 Ответить
сдохны оккупант
показать весь комментарий
30.03.2014 18:02 Ответить
Я просто поинтересовалась, неужели военным Украины не стыдно принимать подачки от америкосов в виде сух пайков? Унизительно
показать весь комментарий
30.03.2014 18:13 Ответить
за 20 лет у хохлов произошло перерождение мозга, и теперь хватать подачки -- не стыдно
показать весь комментарий
30.03.2014 18:20 Ответить
свинья кацапская, такие как ты изначально без мозга рождаются
показать весь комментарий
30.03.2014 18:50 Ответить
без мозга это ты, так как в сообщении твоём смысл отсутствует одна гадость.....а по топику, я тоже считаю что это не точто унизительно, а под плинтус себя загнать
показать весь комментарий
30.03.2014 19:30 Ответить
жопоголовый кацап, если ты не увидел смысла в моем сообщении, это совершенно не означает, что его там нет. А что касается топика, так ты, жЫвотное жопоголовое, сначала само из под плинтуса вылезь, а потом уже пытайся рассуждать, кто кого и куда загнал.
показать весь комментарий
30.03.2014 23:08 Ответить
Означает, означает, и твой очередной набор словесного поноса только это подтверждает, фпрочем и так такие как ты читаются на раз
показать весь комментарий
30.03.2014 23:15 Ответить
свинья кацапская, ты в самом деле думаешь (пардон за тавтологию) что меня волнует или интересует то, что в твоей никчемной жизни что-то означает, подтверждает или чего и как там в твоей жопоголовой физиономии читается? Ты, жЫвотное, презираемое всем цивилизованным Миром. Ты биомусор, появившийся на этой планете в следствии генетической мутации, чему есть доказательством твоя лишняя хромосома. Ты банальное говно, которому позволяют вонять только по той причине, что пока есть проблемы поважней. Будут эти проблемы решены, и ты просто будешь сметен веничком и смыт в канализацию
показать весь комментарий
30.03.2014 23:25 Ответить
что и требовалось доказать...ещё лет пять и в путягу может быть тебя возьмут
показать весь комментарий
30.03.2014 23:42 Ответить
свинья кацапская, ты ошибаешься, считая что я пытался тебе что-то доказать. Хотя есть вариант того, что на примере меня ты искал какие-то доказательства для себя. Если второе, то ты их нашел. Только в реальности они совсем не такие, как в твоих фантазиях. Раньше я считал вас братьями, а теперь я понял, как глубоко ошибался. Вы не братья, вы даже не враги. Вы биомусор. И это я тебе говорю, как этнический русский.
показать весь комментарий
30.03.2014 23:53 Ответить
Света и Ира две принцЫпиальные блондинки. А, подумать, прежде чем писать получается?
показать весь комментарий
30.03.2014 19:15 Ответить
Прочистите мозги и запомните:

Унизительно - это когда президент твоей страны говорит о тебе, что ты - не его солдат.

Унизительно для офицеров - ходить без нашивок и знаков отличия.

Унизительно - исподтишка нападать на "братский" народ, особенно когда он ослаблен.
показать весь комментарий
30.03.2014 18:56 Ответить
........
унизительно - отправлять чужих детей на бойню на Кавказ, ради личных амбиций и личной выгоды
унизительно - когда вся власть от начальника ЖЕКа до президента построена на коррупции
унизительно - когда считают головы своего народа унитазами, куда можно заливать всяческое гавно
унизительно - грабить свой народ
унизительно - воткнуть нож в спину тому, кого БРАТОМ называл
унизительно - сейчас мне признаться, что я русский
унизительно признаться в том, что я 22 года прослужил в ВС России
и этот УНИЗИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК нескончаем!!!.................
показать весь комментарий
30.03.2014 19:25 Ответить
унизительно - когда российские военные, прикрываясь стариками, женщинами и детьми штурмуют военную базу Украины
унизительно - когда эти действия санкционированны и предложены президентом России. Перед этим так поступали вояки СС во второй мировой.
унизительно - когда без объявления войны захватывают корабли, как сомалийские пираты
унизительно - когда Россия как мародер вывозит картины Айвазавского и другие музейные экспонаты.
унизительно - когда президент россии берет в заложники и плен посланников ООН, командиров, генералов и адмиралов
унизительно - когда по приказу президента России, с российской армии сдирают погоны и знаки различия и отправляют воровать
унизительно - когда президент России укрывает у себя вора и убийцу сотен украинцев
Действительно можно продолжать долго.
Это унизительно для некогда великой страны скатившейся до уровня гоп стопа и открытого проявления фашизма


Теперь Украина знает: зачем ей армия, кто ее враг, зачем ей ядерное оружие и куда оно должно быть нацелено (благо до москвы 700 км), зачем ей НАТО, а ракетные комплексы Першинг, Патриот можно расставлять и не будучи в военном блоке. Россия вы потеряли Украину, вы потеряли братьев и сестер.


Сочувствую украинским дипломатам, которые вынуждены будут общаться с этими ублюдками, вместо того что бы дать им в рыло.
В прошлом офицер СССР. Честь имею.
показать весь комментарий
30.03.2014 21:26 Ответить
имхо притянуты немного за уши некотрые вещи.
Нагнетайте обстановку и дальше....
показать весь комментарий
31.03.2014 09:42 Ответить
Воин диванный, ни в одной армии не унизительно ходить без нашивок и знаков отличий, унизительно быть идиотом - мишенью для снайпера, унизительно клянчить подачки у врага и унизительно бросать братский народ на растерзание врагу
показать весь комментарий
30.03.2014 19:36 Ответить
и шо, таки в крыму много "бандеровских" снайперов оказалось? или в той же чечне их не было, что там без знаков различия и шевронов не ходили?
показать весь комментарий
30.03.2014 21:00 Ответить
ехало много......один доехал....
показать весь комментарий
30.03.2014 21:14 Ответить
ай-вей!!! откуда ми такие просвещенные? много - это сколько. 2, 3, 10...? доехал кто? и вот это ему не страшно было в одиночку целый 20-ти тысячный контингент марсиан в таком страхе держать, шо они даже свою родину позабыли, вместе с номерами своих частей и прочими отличительными особенностями? просто так, в вечность я тоже могу ляпнуть шо то типа "у вашего царя на лбу растут рога" и докажи шо это таки не так!
показать весь комментарий
30.03.2014 22:25 Ответить
про марсиан не знаю, на марсе не был (откуда знаешь что там 20 тыс. населения?), а вот ежели ты про Крым, то самооборонцы без званий.
показать весь комментарий
30.03.2014 23:09 Ответить
а чё у тебя IP то российский, то украинский? вы там посменно под одним ником гадите, или забываешь как прокси пользовать?
к стати, мною было поставленно не менее трёх вопросов. получил невменяемый ответ только на один. как там с остальными?
показать весь комментарий
30.03.2014 23:27 Ответить
Российские самолеты - самые быстрые самолеты в мире

ответ дан на все, прочти ещё раз, если не увидишь, общаться дальше не имеет смысла
показать весь комментарий
30.03.2014 23:56 Ответить
вот давай без этой мантры, а то я как раз по самолетам специалист ))) последний "самый быстрый" самолет, который можно как то сопоставить с россией - миг-25. лучше убеждай себя, что "российские самолеты - самые лучшие" - это ни кто проверить не сможет. по крайней мере ты всегда можешь менять критерии "лучшести"))) на счет продолжения общения - пожалуй поддержу.
показать весь комментарий
31.03.2014 00:56 Ответить
Гы. Наверное наши деды сгорали от унижения поедая американскую тушенку!
Света, ты думай чего пишешь.
показать весь комментарий
30.03.2014 19:13 Ответить
и шо самое поразительное не только наши но и "ихние". и не только тушенку лопали, но и летали на "аэрокобрах" и "бостонах", ездили на "вилисах" и "студебеккерах"... в общем, когда враг у ворот не до гордости. не приятно, конечно, просить и быть потом должным, но выбор выглядит так: униженно попросить помощи сейчас или унижаться потом долго перед "старшими братьями".
показать весь комментарий
30.03.2014 22:36 Ответить
Золотые слова Лаврова!
показать весь комментарий
30.03.2014 18:18 Ответить
не задумывались, потому что нас рать
читайте не только заголовки
показать весь комментарий
30.03.2014 18:24 Ответить
не задумывались, потому что НАСРАТЬ на всех.
показать весь комментарий
30.03.2014 19:01 Ответить
О том, что они сперва делают, а потом думают!
показать весь комментарий
30.03.2014 19:18 Ответить
А олени парашные вообще когда-то думали, разве что ...опой
показать весь комментарий
30.03.2014 18:24 Ответить
"После присоединения Крыма к России, образовалось новое государство - Крыссия.
Граждане будут называться «крыссияне»…"
показать весь комментарий
30.03.2014 18:36 Ответить
А главное, данное название как нельзя лучше, отображает сущность большинства крымчан.
показать весь комментарий
30.03.2014 21:43 Ответить
СОГЛАСНЫ ? ПРИХОДИЛОСЬ СНИМАТЬ ЖИЛЬЁ У БАБУЛЕК,ГОТОВЫХ ОБОДРАТЬ ВАС КАК ЛИПКУ ?! А ВЕДЬ ОНИ ТАК ЛЮБЯТ "ДЕНЮШКИ",В ОСОБЕННОСТИ РАССЕЙСКИЕ...НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ С КАКИМ БЛАГОГОВЕНИЕМ ОДНА ИЗ ТАКИХ "КРЫССИЯНОК" ГОВАРИВАЛА:"ВОТ СКОРО РЕБЯТКИ ИЗ МАЦКВЫ ПРИЕДУТ..." И В ДУШЕ РАДОСТНО ПОТИРАЛА ЛАПКИ ОТ ПРЕДВКУШЕНИЯ ШЕЛЕСТА РАССЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ !! МНОГИЕ ИЗ КРЫССИЯНСКОГО "ЛОХТОРАТА" НЕ ВИДЯТ В ЭТОМ МИРЕ НИЧЕГО ОКРОМЯ "ДЕНЮШКИ". И СЛОВА О ПАТРИОТИЗМЕ,ГОРДОСТИ,ЧЕСТИ ДЛЯ НИХ - ПУСТОЙ ЗВУК !! ЭТО ДАЖЕ ХОРОШО,ЧТО ЭТА МЕРЗОСТЬ ОТЧАЛИЛА... А ВОТ НОРМАЛЬНЫХ,ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ В КРЫМУ МНЕ ПРОСТО ЖАЛЬ - ОПЯТЬ В ЭТОТ ГРЁБАННЫЙ СОВОК С ЕГО "ЛЕОНИДОМ ИЛЬИЧЁМ" И ВСЕОБЩИМ ОДОБРЯМСОМ ЕГО ПАРАНОИДАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ!!
показать весь комментарий
30.03.2014 22:04 Ответить
Лавров: Аннексируя Крым, Россия не задумывалась о санкциях Запада - Цензор.НЕТ 5874
показать весь комментарий
30.03.2014 18:37 Ответить
"Думать - это не наша задача". (Лавров)
показать весь комментарий
30.03.2014 18:53 Ответить
Лавров: Аннексируя Крым, Россия не задумывалась о санкциях Запада - Цензор.НЕТ 6265
показать весь комментарий
30.03.2014 18:59 Ответить
ОТАМ ИМ ЖАБА И ЦЫЦЬКЫ ДАСТЬ !!ЯК КАЗАВ КОВПАК...
показать весь комментарий
30.03.2014 22:09 Ответить
Чья ты свинья? Серж украинский? Нация блин
показать весь комментарий
30.03.2014 19:06 Ответить
Кацап это национальность ?
показать весь комментарий
30.03.2014 19:09 Ответить
это диагноз!!!!
показать весь комментарий
30.03.2014 19:16 Ответить
Кацап - это со времен Ивана Грозного. После взятия Казани было обещано, что всем сдавшимся в плен сохранят жизнь. Но...... и тогда уже слова расходились с делом. Вырезали почти все население города. Кацап - от тюркского *гасаб*, что означает мясник, просто звуки там средние между *г* и *к* и в конце *б* приближено к *п*. Вели себя как мясники.
показать весь комментарий
31.03.2014 03:31 Ответить
Лавров: Аннексируя Крым, Россия не задумывалась о санкциях Запада - Цензор.НЕТ 6431
показать весь комментарий
30.03.2014 19:25 Ответить
я сейчас нахожусь в Тайланде. И я поймал себя на мысли, что когда вижу кацапов я испытываю отвращение как к тараканам. Хотя еще год назад нормально к ним относился...
показать весь комментарий
30.03.2014 19:46 Ответить
Не может быть! Ты в Таиланде? Ну ты крутой... Срочно пиши где только можно, что ты в Таиланде, пусть все знают.
показать весь комментарий
30.03.2014 20:14 Ответить
Пара хантам и мансям
самоопределицца и аставить мардву с голой сракой и триллионными долгами.


показать весь комментарий
30.03.2014 20:06 Ответить
Kiev3030. Что вы вообще тут делаете? В Таиланде? Домой, на баррикады
показать весь комментарий
30.03.2014 20:11 Ответить
А может быть, подумать лаврову и путину и забрать всех желающих русских, которых не устраивает жизнь в Украине, в свою вонючую Рашу,и тогда не будет повода "переживать" за русских в УКРАИНЕ и не устраивать пророссийские митинги и провокации. А наш народ как нибудь сам разберется как нам здесь жить и у нас все получится!!!
показать весь комментарий
30.03.2014 20:56 Ответить
23 года разбирались как Вам жить, итог очередной майдан
показать весь комментарий
31.03.2014 05:33 Ответить
Хе-хе. Кацапи в прибалтике громодяни 2 або 3-го сорта. Но всеж до матушки роиссии не поспішают.
показать весь комментарий
02.04.2014 08:35 Ответить
Шо, таки надумали уже Манголию к паРашке прилепить, да ???
показать весь комментарий
30.03.2014 21:28 Ответить
Та да-а, не хватало што б ещё такое гавно снилось...
показать весь комментарий
30.03.2014 21:30 Ответить
Немного информации для тех ,кто ненавидит бандеровцев. Просвящайтесь.Дивизия СС "Галичина"- около 50 000 человек насчитывала за все
время существования. Батальон "Нахтигаль"-800 человек. ОУН-УПА (Бандера) воевала с оккупантами всех мастей от фашистов,до коммунистов и на своей территории, ее воины
оправданы даже Нюрнбергским трибуналом,поэтому в расчет не берем. А теперь перейдем к РУССКИМ воинским соединениям,воевавшим на стороне фашистской Германии. Все перечислять
небуду- рука устанет печатать. Укажу основные. РОА Власова, батальон Муравьева, Боевой союз русских националистов(БСРН), Братство Русской Правды, Дивизия "Руссланд",
Добровольческий полк СС "Варяг", Зеленая Армия Особого Назначения, Комитет Освобождения Народов России(КОНР), Национальная Социалистическая Партия,Организация "Цеппелин",
РОНА, Русский Корпус, Русский отряд 9-ой армии Вермахта,ХИВИ, Русский личный состав в дивизии СС "Шарлемань", русский личный состав в дивизии СС "Валлония", Русский личный
состав в дивизии СС "Дирленваген", РОНД/РНСД имн.др. И, конечно, Казаки Каминского, Первый восточный запасной полк "Центр" подполковника Ягненко,Добровольческий полк "Десна"
майора Аутча и заградотряды КА и т.д и т.п.
В одной только РОА Андрея Власова за время ее существования насчитывалось около 800 000 человек!!! Украинская "Галичина" вместе с "Нахтигаль"- грубо 51 000человек.
Дружим с математикой,дорогие россияне?
Кстати, черно-оранжевую нашивку/ ЛЕНТОЧКА/,из которой ваша пропаганда сделала "георгиевскую" ленточку-символ Победы, как раз носили казаки и прикладывалась к Георгиевскому
Кресту ,которым награждались в армии Власова ,воевавшие на стороне гитлеровцев против Красной армии. Историю своей страны знать надо граждане. Даже такую позорную.
Народ,который не знает прошлого-не имеет будущего.
Так что отстаньте от Украины и займитесь своими проблемами. У вас их не меньше,а то и больше. "
показать весь комментарий
30.03.2014 21:55 Ответить
Почему в начале текста нет Украинского визвольнего вийска? Охранных батальонов? Не порядок.
показать весь комментарий
31.03.2014 08:18 Ответить
Вопрос поставлен не верно.
Мы своих фашистов не восхваляем и на предестал не ставим. В этом все отличие.
А ленточка георгиевская еще в русской армии была до революции.
показать весь комментарий
31.03.2014 14:09 Ответить
УНИКАЛЬНЫЕ КОРОТКИЕ ВИДЕОФАКТЫ ИЗ РОС. СМИ

Россия за 13 лет при Путине, "достижения"
http://www.youtube.com/watch?v=xsDNJc2LBs4
Вскрытие Путина: Балабол
http://www.youtube.com/watch?v=g86YHJvvqgs
Путинская полиция 2013, итоги полицейской реформы
http://www.youtube.com/watch?v=uiKuRe-CRrU
Один месяц в "стабильной" России
http://www.youtube.com/watch?v=VxnZdkPHXaA
Сенегальские негры нагнули Путинскую Россию
http://www.youtube.com/watch?v=nIDbGEMGK_8
Убитая система здравоохранения РФ
http://www.youtube.com/watch?v=It6LjuuXIk8
Режим Путина покрывет педофилов
http://www.youtube.com/watch?v=azygVe4k2Mg
Каждый 3 изнасилованный в РФ это несовершеннолетний либо малолетний ребенок(!)
http://www.youtube.com/watch?v=ZIXqZpjBQW4
показать весь комментарий
30.03.2014 21:55 Ответить
В настоящее время то, чем и как думает или думала Россия, не имеет значения. Попытка российских дипломатов упростить ситуацию с Крымом даже таким способом - это самонадеянная глупость. Аннексия Крыма - это гораздо больше, чем рассчитывали в кремле. Есть такие понятия как мировой порядок и безопасность, которые гарантируются законами и международными договорами. Россия в Крыму нарушила всё, что можно было нарушить. Ядерная безопасность всей планеты с этого момента под угрозой - один из гарантов Будапештского меморандума не только нарушил условия гарантии, но и сам стал нарушителем территориальной целостности страны, которой дал свои гарантии. Все гопниковские разводки кремля международного сообщества не выдерживают никакой критики - это полный беспредел, это вопиющий факт беззакония. И все эти события ну уж ни как сами по себе не рассосутся и не забудутся - этот прецедент в ближайшем или отдаленном будущем заставит вооружаться ядерным оружием многие страны. Мало ли у кого возникнет желание кого-нибудь у них позащищать - договора не защитят, а ядерное оружие задержит наверняка. С ростом ядерного оружия в мире резко вырастет вероятность конца всего живого на планете. Так что прецедент с Крымом это не "рядовая" оккупация или демонстрация силы - это безопасность жизни на планете всего человечества. И значит для США и Великобритании будет делом чести, как ещё двух гарантов территориальной целостности Украины, доказать,что они всё-таки гаранты и договора и законы соблюдаются. Вопрос Крыма не утихнет никогда - иначе просто нечем будет аргументировать ядерное разоружение в мире. И шкурные интересы кремля здесь только вызывают презрение - крайнюю степень ненависти.
показать весь комментарий
30.03.2014 22:49 Ответить
Международное право придумали для слабых. Серьезные страны легко выходят из подписанных договоренностей. Это обычная практика. Договора не вечны.
показать весь комментарий
31.03.2014 00:54 Ответить
Угу..... Вот соберутся сейчас в кучку все кредиторы и наплевав на условия договоров по займам, заставят выплатить Россию более 700 млрд долларов внешнего долга. Договора-то не вечны......
показать весь комментарий
31.03.2014 03:38 Ответить
Расторгнуть договор можно не дорого и быстро, но вот какими средствами они могут Россию заставить, ума не приложу. Проще Марс колонизироваить.
показать весь комментарий
31.03.2014 10:57 Ответить
«Я не кровожадный человек, но иногда нет другого пути, как военная мощь, чтобы остановить противника. Единственный ответ на чистую агрессии - это демонстрация готовности к коллективной обороне».

Илларионов участвовал в разработке множества проектов экономической политики России в последние годы, и служил в качестве личного представителя Путина на ряде конференций G8. Сейчас он старший научный сотрудник Центра глобальной свободы и процветания при Институте Катона в Вашингтоне?
показать весь комментарий
31.03.2014 01:27 Ответить
В долгосрочной перспективе аннексия Крыма может оказаться фатальным для русской экономики, в то время как для Европа она может стать стимулом к объединению. Европа должна воспользоваться этой возможностью, - сказал в интервью польскому агентству wnp.pl Мацей Ендрежак, президент польского отделения Saxo Banк.

Кажется, что санкции, введенные против России и война риторики напугали в первую очередь частный капитал.

- Возможно, это недолговечная тенденция, но не следует преуменьшать то, что произошло в Крыму - и, надеюсь, в конце это будет иметь более долгосрочные последствия, особенно для России.

Сегодня мы смотрим на эти события через призму московской капитализации биржи, и мы видим, что снижение - как ни странно - было очень маленьким. Мы смотрим через призму цен на нефть, которые сильно не увеличились в результате этой напряженности. Наконец, мы видим санкции, которые применяются к чуть более десятку человек в стране с населением в 150 миллионов. Нам кажется, что ничего не произошло, а на самом деле произошло очень многое - регион потерял чувство безопасности.

В общественной дискуссии возникает вопрос об угрозе войны, а этого вопрос а за последние 50 лет не было. Последствия этой неопределенности еще никто не видел, но сейчас при принятии инвестиционных решений, будь то по России или Украине, или по странах региона, появляется большой знак вопроса, связанный с геополитической безопасности.

Как обстоит дело с оттоком капитала из России?

- Когда дело доходит до краткосрочного капитала, то этот процесс уже начался. В первом квартале отток из России составил $ 70 млрд, что больше чем за весь прошлый год. Это отчасти влияние украинского кризиса, а отчасти жалкие перспективы русской экономики, которые в настоящее время из-за действий Владимира Путина стали еще хуже.

В случае долгосрочных инвестиций дело сложнее - трудно в один день закрыть завод, использующий ± сотни или даже тысячи людей, но этот сценарий не исключается, хотя, конечно, он будет продвигаться медленно и зависит от дальнейшего развития событий.

Поэтому Россия проиграла на этой демонстрации силы? Почему было принято такое решение?

- Путин утратил доверие мирового сообщества, доверие Запада, которое, несмотря на его политику, все еще было. Можно, конечно, сказать, что исключение России из G8 является символическим актом, но у него есть свой смысл - Путин отныне не партнер, с которым можно иметь дело, заключать контракты. Это означает, что России будет сложнее приобрести инвестиции, которые включают стратегические альянсы .
показать весь комментарий
31.03.2014 01:29 Ответить
И самое интересно в этой ситуации - это то, что наконец на сближение пошли Европа и США)) Это как в пословице *Не было счастья, да несчастье помогло*
показать весь комментарий
31.03.2014 03:34 Ответить
если подорванние кацапоиди не затеют какую нибудь херню типа бомбежки или взривов как в своей любимой раше То будут
показать весь комментарий
31.03.2014 09:00 Ответить
Венгерская нацистская партия «******» решила объединиться с руссо-нацистской партией «Единая Россия» - совместный проект будет называться «********* Россия».
показать весь комментарий
31.03.2014 08:02 Ответить
Обратите внимание на заголовок в начале страницы:Лавров: Аннексируя Крым, Россия не задумывалась о санкциях Запада
Я в выступлении Лаврова термина аннексия не слышал. Врать не хорошо.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:17 Ответить
И ещё удивляет. Почему все украинцы используют здесь для общения язык "врага", неужто свой позабыли?
показать весь комментарий
31.03.2014 11:39 Ответить
это типично для руццке - сначала делать, а потом думать. стекломой выжигает остатки жалкого русскага мозга
показать весь комментарий
31.03.2014 11:50 Ответить
Лавров: Аннексируя Крым, Россия не задумывалась о санкциях Запада - Цензор.НЕТ 8406
показать весь комментарий
31.03.2014 14:33 Ответить
Енерал путінский подпісант, холуй й падло.
показать весь комментарий
02.04.2014 08:37 Ответить
М-да! Россия вперде!.. Кому еще впердэ--становись в очередь!
показать весь комментарий
31.03.2014 19:23 Ответить
Модератор! Дє санкціі против кацапів?
ЕС США працюют. А ви? Баніть кацапстанско-путінских тролей.
показать весь комментарий
02.04.2014 08:36 Ответить
Лавров: Аннексируя Крым, Россия не задумывалась о санкциях Запада - Цензор.НЕТ 3718
показать весь комментарий
02.04.2014 12:39 Ответить
Страница 7 из 7