10021 посетитель онлайн
15 196 186

После конфликта с Россией товарооборот Украины с ЕС увеличился, - Минэкономразвития

ес

Министерство экономического развития и торговли Украины отмечает рост товарооборота со странами Европейского Союза и снижение товарооборота с Российской Федерацией, заявил министр экономического развития и торговли Украины Павел Шеремета.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.

"Товарооборот с Россией, конечно, уменьшается, поскольку для него необходимы благоприятные условия с обеих сторон. Но вместе с тем, эта ситуация благоприятна с точки зрения ЕС. И там растет товарооборот", - сказал Шеремета. Вместе с тем, он не уточнил цифры снижения и увеличения торговли.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В ЕС собираются отменить пошлины на украинские товары уже в мае

Напомним, дефицит внешней торговли товарами Украины в январе 2014 года составил $142,8 млн., что на $15,2 млн., или на 11,91%, больше дефицита по итогам января 2013 года в $127,6 млн. По данным Госстата, в январе 2014 года по сравнению с январем 2013 года экспорт товаров из Украины снизился на 12,3% - до $4,389 млрд., импорт - на 11,7%, до $4,531 млрд. Коэффициент покрытия экспортом импорта в январе 2014 года составил 0,97 (в январе 2013 - 0,98).

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Патриотические украинцы призывают бойкотировать российские товары. ВИДЕО

В январе 2014 года дефицит внешней торговли товарами с самым крупным торговым партнером Украины, Россией, составил $716,734 млн., что на $130,668 млн., или на 22,3%, больше, чем в январе 2013 года.

Топ комментарии
+23
После конфликта с Россией товарооборот Украины с ЕС увеличился, - Минэкономразвития - Цензор.НЕТ 2685
показать весь комментарий
02.04.2014 08:35 Ответить
+9
Росія більше схожа на горилу з гранатою, ніж на ведмедя.
показать весь комментарий
02.04.2014 08:44 Ответить
+8
После конфликта с Россией товарооборот Украины с ЕС увеличился, - Минэкономразвития - Цензор.НЕТ 9764
показать весь комментарий
02.04.2014 08:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
БУДЕТ КЛАССНО ЕСЛИ МИР ПОМЕНЯЕТ РОССИЮ НА УКРАИНУ,А КАРЛИКА ОСТАВИТ НАЕДИНЕ С КРАСНОЙ КНОПКОЙ И КАНИСТРОЙ
показать весь комментарий
02.04.2014 08:50 Ответить
что может предложить Украина?
показать весь комментарий
02.04.2014 09:14 Ответить
СТАБИЛЬНОСТЬ
показать весь комментарий
02.04.2014 09:29 Ответить
Точно! Что Гондурас, что Расея - одно и то же! Они и голосуют в ООН синхронно! ))
показать весь комментарий
02.04.2014 12:07 Ответить
оккупантам всегда класс...пока партизаны жёппу не поджарили яйка,млеко...то недолго,пока у населения не закончатся
показать весь комментарий
02.04.2014 08:53 Ответить
чо,настроение подупало? у оккупантов жизня чижолая...все смотрят косо,норовят битым стеклом накормить...
показать весь комментарий
02.04.2014 08:58 Ответить
бензин подвезли?
показать весь комментарий
02.04.2014 08:57 Ответить
Россия торговать не даст, это уже ясно. Газ будет продавать, потому что это бизнес Путина, а все остальное будет давить. Нам нужно совершенствовать законодательство, наладить работу налоговой, разогнать вороватых ментов причем поголовно. Я вчера покупал стройматериалы, мне на базе даже чек не выписали. Напечатали на принтере бумажку без печати. База огромная и работает вчерную. И таких баз, магазинов, заводов, работающих вчерную или на едином налоге у нас большинство. Все это крышуется ментами и местными властями, которые очень любят говорить о перераспределении прав субъектов и федерализации, а фактически желают узаконить свой воровской бизнес.
показать весь комментарий
02.04.2014 08:51 Ответить
Газ-это бизнес Российской Федерации. Разгоните вороватых ментов, где возьмете честных? С базы, где чеки не выписывают?
показать весь комментарий
02.04.2014 09:34 Ответить
Лучше вообще без ментов, чем содержать ОПГ на средства бюджета.
показать весь комментарий
02.04.2014 09:37 Ответить
Надо считаться с объективной реальностью. Ведь если что-то происходит в истории или в жизни, то происходит по одной причине-иначе быть не может. Только эволюция способна решить все эти проблемы путем развития культуры, морали, нравственности, духовности.
Без последних революции можно совершать ежедневно, но это будет замена шила на мыло после грандиозной разрухи.
показать весь комментарий
02.04.2014 09:50 Ответить
А где возьмете честных менов? С базы, где чеки не выписывают?
показать весь комментарий
02.04.2014 09:47 Ответить
идем в правильном направлении. еще бы визы по баксов 300 с рашей))
показать весь комментарий
02.04.2014 08:54 Ответить
кто ж тогда грядки в РФ будет копать?
показать весь комментарий
02.04.2014 09:16 Ответить
После конфликта с Россией товарооборот Украины с ЕС увеличился, - Минэкономразвития - Цензор.НЕТ 7644
показать весь комментарий
02.04.2014 08:55 Ответить
Тенденция будущего русофобских режимов на постсоветском пространстве уже определилась. Уже сегодня - их производство никому не нужно, те товары, которые востребованы, не впускаются на рынок, собственных сил настоять на справедливости у них нет, равно как и нет сил защитить себя от прямого грабежа и прямых реквизиций со стороны сильных мира сего.
Они нужны, чтобы стать кладбищем опасных отходов, источником рабской биомассы, им, как стоящим в самом низу трофической цепи, оставят самые никчемные объедки в мировом разделении труда.
Их могут прикармливать, как овчарок, против России - опять же, пока она есть.
Больше они никому ни для чего не нужны. Трудно понять, зачем они нужны были опекавшим их русским, людям со многими филантропическими странностями, но легко понять, что никому, кроме русских, они не нужны.
показать весь комментарий
02.04.2014 09:36 Ответить
Меня больше порожает желание этих государств иметь на своей территории чужие военные базы и побольше. Вон вчера Польша заявила введите еще два полка плиззззз)
показать весь комментарий
02.04.2014 09:57 Ответить
Ложь ! циничная ложь !!!
показать весь комментарий
02.04.2014 08:55 Ответить
После конфликта с Россией товарооборот Украины с ЕС увеличился, - Минэкономразвития - Цензор.НЕТ 1436
показать весь комментарий
02.04.2014 08:56 Ответить
ну что за утро что не новость то для кацапа абзац !
показать весь комментарий
02.04.2014 08:56 Ответить
После конфликта с Россией товарооборот Украины с ЕС увеличился, - Минэкономразвития - Цензор.НЕТ 4224.....
показать весь комментарий
02.04.2014 08:57 Ответить
По цифрам видно, что товарооборот с РФ падает более стремительно, чем наращивается с ЕС.
Если он конечно имеется этот рост
показать весь комментарий
02.04.2014 09:01 Ответить
А где там цифры торговли с ЕС? Я не нашел
показать весь комментарий
02.04.2014 09:22 Ответить
А как красиво статью назвали увеличился таварооборот........гыыыыыыыыыыы

А реальность такова..........

"экспорт товаров из Украины снизился на 12,3% "
показать весь комментарий
02.04.2014 09:03 Ответить
Похоже у Путина весеннее обострение или авитаминоз, он делает все для развала росии и для укрепления Украины. Сплотить население Украины, настроить против себя всю мировую общественность, обвалить экономику росии, и т.д.
показать весь комментарий
02.04.2014 09:11 Ответить
Да, похоже, он гений. За 23 года никому ещё не удавалось объединить Запад и Восток Украины.
...может памятник ему поставить?.. где-то в районе Кременчугского водохранилища... в центре... под водой.
показать весь комментарий
02.04.2014 09:27 Ответить
тролль еще тот, точно на пиндосов работает
показать весь комментарий
02.04.2014 11:53 Ответить
Давайте скажем, чтобы не было иллюзий! Русофобия, ребята, это ваша биологическая, грубая, без кавычек, смерть. Россия без Вас как-нибудь проживет. А вот Вы без неё - никак.
показать весь комментарий
02.04.2014 09:45 Ответить
Нет Россия не проживет. Поэтому и лезет во все щели, провоцирует пограничников. Отведите войска от границы с Украиной, покажите ей свой полный игнор. А не отведете, потому что в экономике у вас полная жопа, и народ опять же задумается: а почему, собственно? может, путин виноват в нашей счастливой жизни?
показать весь комментарий
02.04.2014 09:52 Ответить
Если отвести пограничников, то можно не обеспечить безопасность российских граждан от шастающих по Украине банд. А это плохо! Прокуратура может возбудить дела по признакам халатности. Вот у вас в экономике трындец, и уж очень контрастирует с боевыми и хорошо оснащенными российскими бойцами облик ваших мариупольских пограничников (см. в Ютубе).
Эти контрасты говорят, что в России замечательно. И рубль в росте...
показать весь комментарий
02.04.2014 10:03 Ответить
Вы нормальный? Читать умеете? Где я писала об отводе пограничников? Отведите войска, а не пограничников. НЕТ В УКРАИНЕ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН. В Украине ТОЛЬКО украинские граждане. И никто в материковой Украине не просит их защитить. Нет таких заявлений. Поэтому, гоу хоум! На места постоянной дислокации! Не провоцируйте начало войны!
показать весь комментарий
02.04.2014 10:12 Ответить
Спасибо за диагноз. Я ценю вежливость, такт, заботу и выдающуюся культуру украинских граждан. Иных войск на границе нет. Их придумали ваши СМИ. Учения закончились бойцы бригад вернулись в места дислокации. В моем посте речь идет о превентивных мерах по защите российских граждан на российской территории от шастающих украинских банд. До украинских граждан им действительно дела нет.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:21 Ответить
А вот мои родственники, живущие в Чернигове, говорят об обратном. Они говорят о большом скоплении танков на севере украино- российской границы. Кто врет?
показать весь комментарий
02.04.2014 10:26 Ответить
Да, смотрю путинская пропаганда дело свое знает. Окончательно перессорит, даже раньше здравомыслящих, граждан Беларуси, России и Украины... Беда.
показать весь комментарий
02.04.2014 11:50 Ответить
Ваши родственники. Они могли скопление танков у станции, выводимых в места дислокации, принять за подготовки атаки на Украину. Или они провели разведку и передали вам мнение начальника штаба группировки?
показать весь комментарий
02.04.2014 11:55 Ответить
Да все могут прожить друг без друга, вопрос просто как? Насчет биологической русофобии согласен, никто мне так и не смог здесь ответить на вопрос. За что они нас ненавидят?
показать весь комментарий
02.04.2014 10:07 Ответить
Так уж и быть, дам и вам заработать ваши серебрянники. Даже у меня уже началась русофобия как ответная реакция на вашу агрессию по отношению к Украине. С такими "братьями" и врагов не надо. Не притворяйтесь, не задавайте дурацких вопросов. Вас уже беларусы начинают ненавидеть за ваше желание развязать войну. Мы не хотим войны, мы не хотим гробов!! Понятно объяснила?
показать весь комментарий
02.04.2014 10:18 Ответить
Насчет серебрянников - вообще не понял. Вроде о предательстве речь не шла. Насчет ненависти - она у западенцев воспитывается начиная со школы. посмотрите ролики в Инете. Но когда спрашиваешь у людей почему - ответа нет. Видимо просто нужен враг для самоиндефикации.
Ну а Крым надо признать тяжелый вопрос. И забрала его россия не потому что бы насрать, а потому что выбора небыло. После их путча.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:27 Ответить
У меня родственники не только в Чернигове, но и в Крыму. А это НЕ ЗАПАДЕНЦЫ. И на юге Винницкой области. Новости, можно сказать, "из первых рук". Мне не нужно смотреть "ролики в Инете". Мне говорят: россияне оккупанты, пусть идут на куй. Причем говорят люди, раньше считавшие россиян братьями. Враг, молодой человек, нужен ТЕБЕ для оправдания будущей войны, развязанной Россией в Украине. Вот мое мнение. И не надо меня агитировать, "киселев головного мозга" - это для россиян.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:40 Ответить
При всей силе промывания мозгов у нас. Могу точно сказать, врагов из украинцев никто не делает. А посмотреть стоит что бы иметь данные из разных источников тогда и видение более правильное.
показать весь комментарий
02.04.2014 11:00 Ответить
Они ненавидят русских за то, что сами русские, но очень с этим не согласны под влиянием греко-католической культуры, накатившейся однажды из Европы.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:23 Ответить
Мне смешно от такого объяснения: "они русские, но только сами об этом не знают". Вы сами хоть почитайте, что написали. "Они ненавидят русских за то, что сами русские". Сколько Вам лет, молодой человек? Есть ли у вас техническое образование? Или только гуманитарное. Это в России просто беда - отсутствие качественного образования, развивающего логику
показать весь комментарий
02.04.2014 10:30 Ответить
Мадам, вы русских образованию учить собираетесь? Самомнение вещь наверное полезное, но в разумных пределах.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:48 Ответить
О каком самомнении Вы говорите? У Вас в предложении 1 орфографическая ошибка и три ошибки в пунктуации. Даже на Вашем примере мой тезис о Вашем образовании верен на 100%. Русские, пишущие с ошибками, - это норма для всех русскоязычных сайтов. Об отсутствии логики я уже писала
показать весь комментарий
02.04.2014 11:03 Ответить
Про знание пунктуации, у Вас, я так понимаю тоже не очень. Ну а про вашу логику- не буду брать с вас пример в её описании. Воспитание не позволяет.
показать весь комментарий
02.04.2014 11:50 Ответить
Вы можете 100 раз постить цитаты. НО!! Пока факты таковы: НЕ НАТО, НЕ ЕВРОПА, НЕ ПЕРСОНАЛЬНО ОТТО ФОН БИСМАРК оккупировали Крым и стоять вдоль восточной части всей Украинской границы, а РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА, прикидывающиеся "шлангом", "братьями" , "зелеными человечками", "марсианами" и т.д. Именно Россия предала Украину, а не наоборот. Так что, обращайте свои призывы к вашему Путину.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:47 Ответить
Присоединение Крыма было вызвано и стратегической необходимостью. База НАТО в Севастополе, и на Украине ( это было целью переворота) нам не нужны. Зато сейчас в Крыму уже размещаются стратегические бомбардировщики ТУ-22, http://warfiles.ru/show-51352-razmeschenie-tu-22m3-v-krymu-tyazheleyshiy-udar-putina-po-sisteme-evropro.html Перекрывающие пол-Европы и страны Причерноморья. В паре с "Искандерами" в Калининграде получается вообще хорошо. Как говорят ,ничего личного.
показать весь комментарий
02.04.2014 11:00 Ответить
Незнание настоящей, подлинной Истории не освобождает от ответственности. Это незнание вкупе с имперскими амбициями еще сыграет с Россией злую шутку. И мы все будем этому свидетелями. А засим позвольте откланяться, т.к. ваши посты всё больше напоминают тролинг. Адью!
показать весь комментарий
02.04.2014 11:06 Ответить
Вот-вот, Вам внушили, Вы поверили и утверждаете, что реализация права нации на самоопределение, референдум с 97 % голосов "за" и восторженные овации большинства Крымского народа (КРЫМСКОЙ АВТОНОМИИ) за присоединение к России есть аннексия.
А возражаете на правильные слова.
показать весь комментарий
02.04.2014 12:05 Ответить
Могу добавить, что пришло на память. Сейчас на Украине довольно распостранён вой "Москаляку на гиляку" или "Москалей на ножи". Показывают иногда по телевизору. Вы когда- нибудь слышали, даже от самых отъявленных маргиналов в России что-то типа "Хохлов на вилы". Я нет. Почему? Культурный уровень настолько разный?
показать весь комментарий
02.04.2014 10:45 Ответить
Да и пусть себе у себя "воют". Вам то какое дело? Это их суверенное право! Они к вам на территорию России со своими войсками лезут? Кубань у вас оттяпали? Белгородскую область назад потребовали? Так в чем дело? Вам обязательно надо их жизни учить? Имперский зуд в жопе (пардон) покоя не дает?
показать весь комментарий
02.04.2014 10:51 Ответить
Что то ваш жаргон мадам, выдает в вас мужика. А Ярош регулярно делает претензии по территории.
показать весь комментарий
02.04.2014 11:06 Ответить
Дело не в зуде, интересно почему там орут, а у нас подобное невозможно. Значит есть действительно огромная разница в менталитете, воспитании и культуре.
показать весь комментарий
02.04.2014 11:11 Ответить
Украинцы против России воевали в Чечне и в Грузии, поддержав террористов и жующих галстуки провокаторов. А кто к вам залез? Крым не ваш...
показать весь комментарий
02.04.2014 12:07 Ответить
У нас не русофобия, а АНТИПАТИЯ! Фобия - это боязнь чего либо, а мы не боимся, мы ПРЕЗИРАЕМ! Презираем россиян, которые суют носы в чужое суверенное государство, лезут как тараканы, везде высказывают свое никому не интересное, кроме их самих мнение, пытаются играть в сверхдержаву. Вас презирает весь мир, а вы этим гордитесь.
" Россия без Вас как-нибудь проживет" - ну так живите, кто вам мешает, пока что это ваши войска стоят на границе, это ваши войска вторглись в Крым и это ваши политики пытаются вмешиваться в наши дела.
У нас нет русофобии, нам просто не за что вас любить.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:22 Ответить
Все страны лезут в дела других. Это норма. Та же Америка и Европа у вас сидят с ногами. Но ваша то Антипатия направлена только против нас. Вот спроси себя отчего. Любить нас не надо, надо относиться хотя бы нейтрально.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:41 Ответить
Я терпеть не могу людей, отказывающихся от своих письменных обещаний. Мне глубоко неприятны страны, лидеры которых отрицают договоренности, взятые на себя гарантии и т.п. Я о Будапештском Мемарандуме. Оружие было вывезено НАСТОЯЩЕЕ. Под гарантии уважения и признания границ. За свои слова и подписи НУЖНО ОТВЕЧАТЬ ВСЕГДА, в т.ч. и правопреемнику, которым является Путин. Лично я не хочу такого нечистоплотного "брата". Другие страны мне в братья не набиваются, поэтому разочарование и неприязнь к России сейчас зашкаливают не только у украинцев. Подумайте над эти на досуге
показать весь комментарий
02.04.2014 10:58 Ответить
Что то страны с Януковичем подписавшие обязательства выполнять их не спешат. То же ненавидете?
показать весь комментарий
02.04.2014 11:07 Ответить
В мире господствует http://antiloh.info/antiterror/22-shokiruyushhix-citaty-mirovoj-elity.html идеология Римского клуба , согласно которой необходимо снижать численность населения планеты, чтобы спасти её от перенаселения и истощения ресурсов.
http://antiloh.info/zdorovye/my-ne-bydlo.html Кого будут сокращать в первую очередь? Думаете, своих белокурых и смуглявых детишек?!
Да очнитесь же вы, наконец, господа русофобы! В первую очередь население планеты сократят за счет таких, как вы, беззащитных бестолочей и неумех, которые ничего, кроме как гуманитарную помощь жрать, делать не умеют.
За вас - сбежавших из русского дома - никто ведь не вступится. Мир жесток. Выбор у него тоже жесток - или своих под нож, или вас, чужаков. Вот и выбирай себе…
Да и зачем вы, скажите на милость, нужны, если объективно посмотреть? Где ваши заводы, господа прибалты? А как у вас с производством, господа украинские западенцы? Нет их у вас и быть не может, потому что без рынка России не нужны они.
Не может быть роста политических прав и свобод в обществе, которое деградирует в производственном и технологическом плане.
показать весь комментарий
02.04.2014 12:08 Ответить
Верность России - не только священный долг евразийских народов, но и банальное условие их выживания.
Как этого не понимают украинцы?!
Как можно дойти до такой степени морально-бытового разложения, чтобы упоенно называть себя вместо гордого титула «русский» «окраинным» человеком?
Ведь окраина - это та же трущоба, захолустье!
Отказаться быть - и кем?! Русскими! - ради права и сомнительной радости быть непонятно кем у непонятно чьего края… Бог им судья.Выбор у них невелик, потому что слова «Россия» и «жизнь» - синонимы. Хотят жить - пусть идут к России.
Не хотят жить - дело хозяйское. Есть такая постхристианская теория - мол, человек имеет право распоряжаться своей жизнью. Пусть распоряжаются…
Давайте скажем, чтобы не было иллюзий! Русофобия, ребята, это ваша биологическая, грубая, без кавычек, смерть. Россия без Вас как-нибудь проживет. А вот Вы без неё - никак.
показать весь комментарий
02.04.2014 12:41 Ответить
ПУТИН ХУ-ЙЛО !!!!!
показать весь комментарий
02.04.2014 09:14 Ответить
Да здравствует уникальная национальная украинская культура!
показать весь комментарий
02.04.2014 12:42 Ответить
Ага,договора об экономическом сотрудничестве еще нет,а все увеличилось,вот вбросы журналисткие
показать весь комментарий
02.04.2014 09:14 Ответить
Товарооборот увеличился. Это хорошо. А вот в процентном соотношении насколько импорт стал превалировать над экспортом, министр не поделился? И на фоне ползущей вниз гривны по отношению ко всем валютам - увеличившийся товарооборот - это хорошо или плохо? Украина стала тратить больше валюты, которую ей сейчас приходится покупать по неблагоприятному курсу. На месте цензора я бы не стала печатать такую новость.
показать весь комментарий
02.04.2014 09:15 Ответить
многие считают это победой, цензор видимо тоже
показать весь комментарий
02.04.2014 09:18 Ответить
Розірвати всі звязки з рашопідарстаном,тодій житя наладиться ,то канфети не такі то сир чи мясо ,сосіте куй у карлика і запивайте стекломоєм.
показать весь комментарий
02.04.2014 09:20 Ответить
Смешно вас читать, ребята. Как русских, так и украинцев. Все с высшим экономическим образованием, как минимум Гарвард. Данная статья относится к новостям, как я к безпилотникам северной Кореи. Нет ни цифр, ни конкретики. Все в ладоши хлопают. "Игнорировать русские товары". Бензин тогда игнорируйте из Российской нефти, готовьте на дровах, а не на газе и электричестве (которое вырабатывается на Российском ядерном топливе) Ладно жратва у вас может быть и то не факт. Все колхозники на Майдан уехали и пахать не кому. А вообще я за дружбу. Я бы с удовольствием что нибудь украинское купил, но у нас в Сибири нет ничего (кроме горилки, а я не пью алкоголь). Друзья, вы на всех россиян обижены? Мы вам ничего плохого не желаем. Удачи, друзья! И будьте терпимее к людям.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:04 Ответить
Я б тоже украинское купил, но нефига нету, кроме пива оболонь. И то не уверен что его к нам с Украины везут.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:15 Ответить
петька листерман занес в свои списки педофила крымского...гуляй расея пока не сдохнешь...
показать весь комментарий
02.04.2014 10:08 Ответить
Новости в Украине одна лучше другой, экспорт товаров из Украины снизился на 12,3% - до $4,389 млрд., импорт - на 11,7%, до $4,531 млрд., вы чему радуетесь ЕС задавит вашу экономику импортом и кредитами, вы им как нация нахрен не нужны, вы нужны как сырьевой придаток и дешевая рабочая сила, в ЕС стареющая нация своих рабочих не хватает, а существующие пенсионеры привыкли жить на широкую ногу, кто-то их должен содержать, + разрешены однополые браки в которых дети не рождаются, какая страна хочет отдать своего ребёнка двум геям на воспитание? А тут Украина подвернулась с населением 40 000 000 человек, это же находка, да и без Крыма вы им как козе баян.
показать весь комментарий
02.04.2014 10:10 Ответить
будет очень хорошо, если хоть кто-то поможет Украине по-настоящему и без РФ.
показать весь комментарий
02.04.2014 11:44 Ответить
Не поможет.
показать весь комментарий
02.04.2014 11:52 Ответить
Страница 2 из 2