9715 посетителей онлайн

На востоке Украины Путин проведет "крымский сценарий", - военный эксперт

Никакого уменьшения российских войск у восточных границ Украины нет. Есть «видимое» уменьшение, то есть в пределах 50-километровой зоны, а остальные войска просто удалены от границы на расстояние 4-6 часов производного марша. Возвращения российских войск к местам своей дислокации не произошло.

И это еще раз подтверждает тот факт, что Россия готова к вторжению. Однако не к такому, которое совершил вермахт в 1941 году. Такое мнение в комментарии УНН высказал руководитель центра военно-политических исследований Дмитрий Тымчук, передает Цензор.НЕТ.

"...Россия продолжает разыгрывать карту "возвращения Януковича". Однако Путин уже не нацелен на всю Украину, как это было вначале и не рассматривает возвращение Януковича как легитимного президента, а рассматривается сепаратистский вариант - референдумы об отделении юго-восточных регионов Украины. И сегодня началась вторая волна этой "игры". То есть если российские войска и придут, то только для того, чтобы обеспечить поддержку в проведение таких "референдумов". Однако и вопрос о присоединении к России еще каких-то территорий Украины также не будет рассматриваться, поскольку Россия просто "не переварит" этот кусок в виде юго-восточных областей Украины", - сказал он.

Читайте также: Крым спровоцирует падение Путина, как Афганистан привел к падению режима советской империи, - Турчинов

По его мнению сейчас идет работа в направлении того, чтобы именно сепаратистские организации захватили власть в этих регионах.

"А когда это с помощью России произойдет, то возможно провозглашение какого-то отдельного независимого государства под протекторатом РФ. Поэтому Янукович сейчас нужен Путину только для того, чтобы показать некую законность введения российских войск", - сказал Д.Тымчук.


Читайте также: Россия пытается усыпить бдительность Украины, готовясь к вторжению, - адмирал Кабаненко

"От начала скопления русских войск у восточных границ Украины мы не видим формирование тактических группировок ВС РФ в этих регионах. То есть какие-то движения, скопления, но этого недостаточно. Ну например когда наступает танковая бригада, то нужна и пехота, ведь саму технику в наступление не пошлешь. А если наступает пехота, то нужна поддержка артиллерии. А артиллерию должна прикрывать авиация с бомбо-штурмовыми ударами. А авиацию нужно защищать силами ПВО. Это все нужно при планировании какой-то "войны" с регулярными силами врага. А у России таких тактических группировок у границ с Украиной нет.

Смотрите также: "Одолели Гитлера - одолеем Путина", - на Луганщине появились новые бигборды. ФОТО

Поэтому вывод только один: Путин собирается реализовывать не вторжение, как вермахт в 1941 году, а именно "крымский" вариант, то есть нетрадиционный, на грани террористических действий. Это и пиратские захваты, и похищение командиров воинских частей, и захват военных и админзданий. То есть это стопроцентный терроризм силами регулярной армии. И именно этот сценарий готовится: ночью появляются "зеленые человечки" ниоткуда. А в этих условиях, когда нет линии фронта - трудно воевать.

Поэтому армия - пока второстепенная сила для того, чтобы показать, что восточные регионы Украины контролируются. А в первую очередь для уничтожения таких террористических и диверсионных групп, которые с 90% вероятностью могут появиться на Востоке Украины, нужны спецслужбы, МВД и Нацгвардия", - отметил Д.Тымчук.

Читайте также: Опасность российской агрессии в восточную и южную Украину является реальной, - Туск

Он также подчеркнул, что сейчас ситуация с вторжением российских войск имеет процентную пропорцию 90/10.

"То есть 90% вероятности того, что на востоке Украины Путин проведет "крымский сценарий", когда появятся диверсионно-террористические группы для поддержки "референдумов", и 10% того, что там будет полномасштабное вторжение регулярных войск РФ", - резюмировал эксперт.

Топ комментарии
+22
Лживым, подлым, наглым кацапам удавиться! А русским и украинским братьям и сестрам доброго утра и мирного дня!
показать весь комментарий
03.04.2014 10:41 Ответить
+20
На востоке Украины Путин проведет "крымский сценарий", - военный эксперт - Цензор.НЕТ 7710
показать весь комментарий
03.04.2014 10:41 Ответить
+13
По-моему это уже паранойя.
показать весь комментарий
03.04.2014 10:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
блин, а у меня дача как раз на границе с Сумской областью - всех повстанцев и украинский спецназ приглашаю на ночёвку - пишите в личку!
показать весь комментарий
03.04.2014 11:12 Ответить
хотеть не вредно, разрешаем помечтать
показать весь комментарий
03.04.2014 11:15 Ответить
Какие , на*ер , "зелёные человечки" ? В Николаеве они - или 200-е , или арестанты СИЗО на Лагерном поле . А с местными гадами тогда вообще разговор будет короткий. Слава Уекраине !
показать весь комментарий
03.04.2014 11:10 Ответить
Сысою

ты прав, но дело в том, что когда мышка попадает в лапы кота, тот сперва вдоволь наиграется с нею, пока не замучит - то отпустит, то опять на коготок подцепит

так и сейчас - путлер влез в мышеловку с вроде бы бесплатным сыром, И ТЕПЕРЬ ЕГО БУДУТ МОЧИТЬ НЕПОДЕЦКИ КАК САМОГО СТРАШНОГО АГРЕССОРА НА ПЛАНЕТЕ!

НАТО получает возможность спокойно выйти на рубеж Северского Донца, тема Приднестровья закроется сама собой, Карабах, видимо, тоже, Сирия падёт...

на очереди бацька и Калининград с Курилами

а там и Китай сосредоточится

плюс с энергоносителями перераспределение рынка, а это архиважно, знаете ли!

я всё это к тому, что Западу выгодна агрессивность путлера, просто подарок судьбы

а вот почему путлер играет в поддавки с Западом - решайте сами

показать весь комментарий
03.04.2014 11:10 Ответить
даешь демократичные референдумы по всей стране ! воля народа - это наивысшая форма демократии и легитимности !
показать весь комментарий
03.04.2014 11:10 Ответить
Правильно,начнем референдум с РФ,пусть заразят примером...Разбегутся федеративные округа кто куда ,может и останется одна масковская область с Пупкиным во главе,всем спокойнее станет.
показать весь комментарий
03.04.2014 11:27 Ответить
в раше за незаконный референдум 5 лет дают,вот ведь путинг гнида двуличная
показать весь комментарий
03.04.2014 14:08 Ответить
Аваков- агент Путина, правосеки-агенты Путина, Тимошенко-агент Путина, в армии-агенты Путина и далее в том же духе. Обалдеть! Все агенты Путина! Кто не агент Путина?
показать весь комментарий
03.04.2014 11:10 Ответить
Сам Путин, может быть?
показать весь комментарий
03.04.2014 12:11 Ответить
Когда у Ельцина спросили,не жалеет ли он о отделении Украины 91-м году,он сказал что в плюс в том.что наконец то мы избавились от Донбасса...Я не против донетчан,но может путлер на свой геморой хочет ******** приобрести,вместо свечей?
показать весь комментарий
03.04.2014 11:13 Ответить
А я почему то не верю что стерх больной на всю голову На пол головы да и весь мир окромя кацапоидов ето признал Етот заселенный пенсионерами и вечными дачниками остров который не имеет своих мощностей для выработки електричества Воду лакающий из Днепра и зависящий от железной и автодорог Привозящих в етот курорт хавку И так потянет хорошую треть бьюджета раши А ежели сюда добавить снабжение своей армии прокорм жителей етих индустриальних регионов и боевые действия с неизбежными потерями в живой силе То тут рашенского совместно с штатовским бабла не хватит
показать весь комментарий
03.04.2014 11:17 Ответить
Ленин учил - ввязаться в драку
показать весь комментарий
03.04.2014 12:31 Ответить
можно увидеть расчеты этой вероятности? хотя нет... это просто ничем необоснованная паника
показать весь комментарий
03.04.2014 11:22 Ответить
Зделайте визовый режим!!!!!!!! Хватит ныть уже!!!!!!!!!!!!!! и ни один сепаратист чужой не пройдет а своих сажать надо!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.04.2014 11:23 Ответить
Можно с уверенностью сказать точно . Если россияне возьмут промышленные города ,Харьков (производство бронетехники ) , Луганск , Донецк , Запорожье (сталеварная и угольная промышленность) ,Днепропетровск ( рактостроение ) Николаев (судоверфи) - тогда одно станет явным , РАБОТЫ РОССИЯ ДАВАТЬ ЭТИМ РЕГИОНАМ НЕ БУДЕТ .

Работать и иметь доход будет Урал , и остальная часть уже настроенной на производство россии. Скажите , зачем российскому прому нужны очень хорошие конкуренты ????

Думайте головой пожалуйста. Это стратегия , уничтожения за 5 последующих лет полного промышленного комплекса оборонки , который превосходит по тактическим и боевым меркам российские аналоги. А также изъять всю документацию и оборудование для транспортировки в глубь россии , а если не удается перетранспортировка , то просто уничтожить. Планы кремля , поверьте не сделать красочно сказочную и богатую жизнь в Украине а наоборот ... сделать сказочно нищую и безденежную.
показать весь комментарий
03.04.2014 11:25 Ответить
Путлеру люди в Сибири нужны ,по тому в Европе будут изначально создавать не выносимые условия жизни .
показать весь комментарий
03.04.2014 11:31 Ответить
А сейчас на чьих заказах живут заводы, например, Харькова
показать весь комментарий
03.04.2014 11:42 Ответить
ну да танки путлеру нужны всегда были,только теперь пусть *** сосет
показать весь комментарий
03.04.2014 14:10 Ответить
Бред в части Николаева.
Мало кто понимает, что на самом деле вся эта путинско-украинская заварушка из-за Николаева. Не нужны Путину ни Крым, ни Донецк.
Ему крейсера и авианосцы негде строить. Все верфи РФ могут нормально работать только по полгода из-за климатических условий.
А сталь как раз будут из Запорожья возить.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:27 Ответить
Россия работает по старинке , если проследить у неё все идет по схеме ... из центра на окраины , в схеме работы Украины схемаполностью противоположная . Здесь в Украине вся продукция вырабатывается в регионах и идетв Центр , давая заработок заводам , фабрикам и производствам. Такая схема работы в Украине дает достаток всем регионам в отличие от нищих регионов россии .
показать весь комментарий
03.04.2014 11:28 Ответить
Адмирал, что у Вас с глазом? Точнее с глазами. Читал про нищую Россию и процветающую Украину с заработками для заводов, фабрик и прочих производств. Сначала ржал, потом плакал. Не, ни фига, сначала охренел от Вашей, сударь фантазии, а потом все вышеизложенное.
показать весь комментарий
03.04.2014 11:40 Ответить
Ну я патроны для КО купил ,оружие почистил ,оптику пристрелял ,так что осталось только ждать ,а сезона охоты на кабана или кацапов жизнь покажет.
показать весь комментарий
03.04.2014 11:29 Ответить
На востоке Украины Путин проведет "крымский сценарий", - военный эксперт - Цензор.НЕТ 808
показать весь комментарий
03.04.2014 11:34 Ответить
Инквизитор, оптика это хорошо, патроны неплохо, а мушку спилил? Смотри, когда ствол в попу засунут, что б не было мучительно больно.
показать весь комментарий
03.04.2014 11:35 Ответить
Не сцы , такому как ты засунут обязательно , а я в плен сдаваться не буду и перед смертью постараюсь как можно больше с собой кацапов забрать ,а ты вполне можешь смазывать ягодицы вазелином тебе пригодится.
показать весь комментарий
03.04.2014 11:44 Ответить
Такие сователи в Харькове на площади Свободы в обоссаных штанах стояли на коленях, пускали зеленые сопли и говорили "дяденька, мы бильше николы на ци рЭволюции ходыть не будемо, будемо биля мамки дома на диване сидеть и мультики по телеку смотреть. Чтобы сдаться в плен, надо, чтоб тебя туда приняли, т.е. пленили. Практика Крыма показывает, что России таких как ты, проще пинком под жопу в Галицию, к единомышленникам. А перед смертью, воин хренов, главное не изойти кровавым поносом. Сплошные, блин, камикадзе и самураи, пока до дела не дойдет. Я лично умирать не сообираюсь, надеюсь еще поржать над такими супервоинами. Репортажи о героической обороне Крыма,-это не комедия даже, это же цирк на дроти. Ждем свежих новостей с полей сражений. Типа, 200 бухих мобилизованных украинских погранцов разгромив Бердянск, перегаром и высером домашних пирожков дали достойный отпор десантно-штурмовым подразделениям РФ. Последние из чувства жалости и брезгливости отказались вступать в прямое боесоприкосновение с "героями". Героям Слава. Таки, да!
показать весь комментарий
03.04.2014 12:06 Ответить
А я по площадям в Харькове не бегаю ,мне и в Киеве не плохо , а придут кацапы разберемся где их мочить ,а ты гнида хлеб соль для них не забудь купить ,что бы и тебя в оптику видно было.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:09 Ответить
Купил.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:29 Ответить
Купил.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:31 Ответить
А у нас в Запорожье корефаны из Мелитополя с "триколорами" приехали - получили по кумполу - пожаловались в милицию - уехали. Приезжай и ты, засранец!
показать весь комментарий
03.04.2014 12:25 Ответить
Экономически России Украина не нужна - слишком много средств в нищую страну нужно вкладывать. Точно также это понимают и в ЕС с США, обещая кредиты и всяческие преференции на словах, а не на деле. Кроме того, всех удивляет скорость, с какой был потрачен 3-х млрд кредит России и умственные способности "власти": потерян Крым, создана Национальная гвардия, страна расколота надвое, хаос в экономике и как следствия еще более тотальное обнищание населения. О приеме в НАТО просто смешно говорить - туда не принимают страны с территориальными претензиями. Запад и Россия решат, как дальше жить украинцам, от Украины уже ничего не зависит. Как страна Украина не существует.
показать весь комментарий
03.04.2014 11:45 Ответить
Это правда, кацап. И как это из-за несуществующей страны рассейским втюрили столько санкций и сами рассейские волосы у себя на жопе рвут в размышлениях как бы заграбастать эту несуществующую страну. Просто баллада какая-то о потустороннем. Да и ты тут за бабло из-за этой несуществующей страны сидишь уже сколько часов.
показать весь комментарий
03.04.2014 11:55 Ответить
ты б заткнулся за многомилиардный кредит Официально объявлено никаких документов связаних с кредитом и никаких банковских операций ни в администации президента ни в центробанке обнаружить не удалось Так что получается стерх с дважды несудимым с 15 три лярда уже спионерили или как
показать весь комментарий
03.04.2014 12:04 Ответить
Хорошо, что отключили российские ТВ каналы. Теперь бабушек никто задалбливать не будет путлеровской пропагандой о счастье в России. Через некоторое время бабульки отойдут от зомбирования. А бабульки и их мнение это большая сила. Чем время дальше, тем больше на Востоке станет украинских бабулек. Путлеру с ними не совладать.
показать весь комментарий
03.04.2014 11:51 Ответить
Психиатр: - умопомешательство Путлер-типа проявляется гневливостью,
тягой к насилию, нередко манией величия с жаждой власти. Это
гипертрофированно. Больные обычно вспыльчивы, высокомерны, сварливы,
стремятся навязать всем свою волю. Им свойственны
параноидальные фантазии...
При
умопомешательстве путиноидного типа отмечаются апатия,тугодумие,
привязанность к прошлому ,зависимость от вождя, стремление во что бы то
ни стало угодить прежде всего вождю... У больных отмечается избыточная
тяга к стоянию на коленях и пристрастие к спиртному...
показать весь комментарий
03.04.2014 11:55 Ответить
Ребята, какой раз вам пишу, на Донбассе жаренным пахнет! Сколько вам еще надо людей постоянно говорящих об одном и том же? Думаю еще немного и вместо жаренного - все нах сгорит, будет хуже Крыма! Патриоты Украины на Донбассе сами не управится, нужна капитальная поддержка Киева!
показать весь комментарий
03.04.2014 11:55 Ответить
Что, чудо не слышат тебя "патриоты"? Как ты думаешь почему? Верят самоуспокоительным байкам о том, что на юго-востоке подавляющее большинство за единую и неделимую? Так же как в Крыму? Ну-ну!
показать весь комментарий
03.04.2014 12:15 Ответить
Боюсь это озвучивать, но пока ты прав на 95%!
показать весь комментарий
03.04.2014 12:22 Ответить
Кроме 1-2 тыс. бабушек, гопников и комуняк чёй-то я в Донецке путлероидов не наблюдал.
А, опасность есть. Предательства. Но, думаю, олигархам нашим совсем не улыбается под путлером сидеть и в Крыму оттягиваться. Привыкли ребята к цивилизованному миру. Иначе давно бы к путлеру збёгли.
показать весь комментарий
03.04.2014 13:18 Ответить
Давай подумаем вместе. Скажи, тем кто бухает, им есть разница где бухать, в Украине или в России - они все судимые и бухарики голожопsе и им совсем пох, де бухать. Они знают только одно, что при отхождении Донбасса к России, у них появиться прекрасная возможность помарадерствовать, поживиться на халяву, подмутить чё-нить и т.д., ведь заработанного то у них ничего нет и они прекрасно понимают, что уже не заработают никогда в Украине. Именно поэтому им выгодно быть сепаратистами, ходить и орать "Рассия".
Теперь со стороны олигархов. Здесь не только олигархи завязаны, а и гослужащие, менты, работники госпредприятий. Им выгодно отделиться к России, ведь там госзарплаты в 2-3 раза больше, пенсии в 2 раза больше. Ментам выгодно потому, что они здесь щемили всех и собирали дань, точно так же как в России полицаи всех щимят и собирают дань, только у русполиции з/п в 2-3 раза выше+собранная дань. В Украине ментам оставаться невыгодно, так как власть наведет порядок совместно с ЕС и больше щемить граждан и предпринимателей не дадут, и не факт, что повысят з/п, так как Украина сейчас нищая и в долгах как в шелках.
Олигархам выгодно потому, что весь их бизнес завязан в Донбассе на России, связи налажены и производство работает. Олигархи понимают, что все предприятия им достались не честным способом, поэтому, нет никаких гарантий, что с вступлением Украины в ЕС, эти предприятия у них не будут отобраны, а если и останутся, то это надо искать связи и поставки, перепрофелировать на другую продукцию, что весьма затратно. А отойдя к России, ничего перепрофилировать ненадо и все связи налажены. Ну и дальше сам думай, на то у тебя и голова есть.
показать весь комментарий
03.04.2014 14:10 Ответить
Скажем прямо. Да, есть люди заинтересованные переметнуться к Путлеру. Но, такого всеобщего настроения против Украины как в Крыму на Донбассе нет. Это факт. Народ в большинстве за Украину, хоть и хочет больше прав, хоть и не может сказать каких конкретно. Большие олигархи и малый-средний бизнес тоже за Украину. Он -бизнес-уже в европах побывал и знает разницу. Те, которые тесно связаны с Рашей, да, боятся потерять и заказы и предприятия. Им нужно гарантировать их права собственности. С органами тоже не так просто. Да, все они были в "cистеме", но многих эта система достала. Нужно жестко требовать выполнения своих обязанностей и всё будет нормально. 100% путлер агрессию не начнет. Есть угроза только переворота на уровнях облсоветов-горсоветов. И только тогда там могут появиться зеленые человечки. Поэтому единственная путлеровская стратегия - тайные операции-договоренности и ставка на Яныка.
показать весь комментарий
03.04.2014 14:25 Ответить
Ладно, малыш, не буду тебя напрягать, как чуть немного подрастешь - вспомнишь все мои слова и все поймешь. Или... не доведи Господи, тфу-тфу-тфу, в свете последних событий, из-за этого я и бью тревогу! Я не хочу таких событий на Донбассе, как в Крыму, но их вероятность наступления, хочешь ли ты или я этого или мы с тобою не хотим, есть 98%. Путлер войска специально не отводит, ждет обещанных сепаратистами Донбасса волнений и списки подписей.
показать весь комментарий
03.04.2014 14:54 Ответить
Правильно делают, что замалчивают. Не хватало еще, чтобы Путин и ОБСЕ это начали использовать.
Дай бог, чтобы местным оружие в руки не попало. А то и впрямь кошмар начнется. В Крыму хоть почти без крови обошлось...
показать весь комментарий
03.04.2014 12:34 Ответить
В случае серьёзных тёрок, те кому надо оружие получат. Те кто должен, в Донбасс поедут.
Путлер провокаций не ждет. Если надо он провокацию сотворит. Пока он делает ставку на Яныка, как прикрытие. И очень надеется провернуть быстро. Только быстро не получится. Донбасс не Крым, слишком много объектов, где действительно будут биться.
показать весь комментарий
03.04.2014 13:26 Ответить
Оружия уже на Донбассе - пруд пруди, поэтому и тревожно!
показать весь комментарий
03.04.2014 14:11 Ответить
Отец Алексея - Николай Потапов, находясь в Симферополе, 2 апреля написал заявление в прокуратуру Крыма и Генпрокурору РФ. Он так же обратился на горячую линию министерства иностранных дел Украины, но получил ответ: «мы не контактируем с крымскими властями».

"Сын работал в Крыму в Симферополе. Когда был референдум, он уехал на неделю к нам, в Донецк, - рассказал Николай Потапов. - В понедельник он вернулся на работу и там его схватили. Предприятие, на котором работает сын, принадлежит Государственному агентству водных ресурсов Украины. Вчера мне позвонил сын с чужого номера и сообщил, что его везут в больницу - в кардиологию больницы Семашко. Я нашел адвоката и вместе мы поехали туда. В больнице на медицинской процедуре сына окружали люди в военной форме. Люди в штатском, которые тоже были рядом, сказали, что сын задержан. Адвоката они к сыну не допустили. Но мне дали поговорить с сыном через дверь и он сказал: «Неизвестные меня похитили и выдают себя за охрану Совета министров Крыма». От него требуют поставить подпись под документами о передаче имущества. Во время обыска они часы сына прихватили, машину сына «Мерседес» забрали тоже. В ней были документы предприятия. По слухам, якобы руководит этой операцией заместитель Аксенова - некий Пахоменко, но так ли это - я не знаю. У сына гипертонический кризис. Хотя у похитителей есть машина с надписью «полиция», его содержат на каких-то конспиративных квартирах. Вымогают государственное имущество «Водэнергоремналадка» путем шантажа и угроз. Сын не спит вообще, просит выручить его из плена".
Источник: https://censor.net/n279134

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МИНЮСТа ПО ЮРИДИЧЕСКО-ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ
044 486 42 09
ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КРЫМА
044 486 71 56
ВРЕМЯ РАБОТЫ 8.00 - 20.00
показать весь комментарий
03.04.2014 12:02 Ответить
ЕвроСоюз ,Обама,Меркель.и примкнувшие к ним правители силой захватившие власть в Украине....И все "пекутся" о многострадальном народе Украины.Народе,мнение которого их не интересует.Более того это мнение опасно для них. Это они имеют право навязывать народу свои условия "демократии". Какие передачи смотреть,как думать,кого ругать а кого боготворить. Это они навязывают нам своих героев всяких там бендер,шухевичей. А когда народ высказывает сначала свои пожелания по устройстве своей жизни,сразу начинается вой.Караул! Сепаратисты!......Крым яркий пример тому. А ведь Крым можно было не потерять начни власти диалог с Крымом и Юго востоком.Диалог на равных. Выслушать все претензии и пожелания регионов.Тем более,что особых изменений те и не требовали. Всего лишь расширение прав регионов в части использования ЗАРАБОТАННЫХ регионами средств и приданию русскому языку статуса государственного......Власти же на отрез отказались вести переговоры с этими регионами. Они пошли другим путем. Путем угроз и запугивания. А теперь они свою провальную, твердолобую политику хотят списать на происки Путина. Теперь они опять наступают на одни и те же грабли. Ни какого диалога с Югом и Юго востоком! Им что,Крыма мало?
показать весь комментарий
03.04.2014 12:04 Ответить
А какие "все предложения регионов" не выслушаны? Больше автономии, включая финансовой - каждый день об этом говорят и что-то пытаются сделать. Или это за 5 сек делается? Партия рыгионов на выборы с этими лозунгами шла. И что за 3 года сделали?
Объясни, нахера тебе русский - государственный? Чем текущий закон о языках тебя не устраивает? Его же регионалы и принимали! Тебя притесняют за русский? Заставляют говорить/учиться на украинском? Чего ты как попугай повторяешь "русский - государственный!"
Или поговорить не о чем?
показать весь комментарий
03.04.2014 12:19 Ответить
Алекс.....Речь не идет о том на каком языке Вы разговариваете в быту. Говорите хоть на Китайском. Речь идет о языке делопроизводства. Когда я в банке заполнил документы на русском мне отказались принять их и выдать деньги пока я не заполнил бумаги на Украинском языке. Далее. Вы когда ни будь читали техническую документацию составленную на Украинском? Это же абракодабра какая то. Всякие там шпычки,штрыкалки и другая галиматья. На английском понятно. На русском понятно, но технический украинский это что то. Когда начали подгонять русскоязычные и англоязычные технические термины,которых ни когда не было в украинском языке под украинскую фонетику, да еще и не профессионалы в технике, получилось то что получилось. Аби не так,як у клятих москалiв. Летовище,слухавка,штрикавка....Это было бы смешно,если бы не было так грустно. И было бы это просто курьезом,если бы это не затрагивало безопасность.Безопасность полетов,безопасность наземного транспорта и других видов деятельности.
показать весь комментарий
03.04.2014 13:07 Ответить
Дык, такие разговоры - это мантры для дебилоидов. Путлер нанял 10 тыщ дебилоидов для обработки нашего народа. Снабдил их дебилоидными методичками и расчитывает дебилизировать наш народ. Свой то, он уже дебилизировал.
показать весь комментарий
03.04.2014 13:38 Ответить
Боже ж мой! КацапчеГ под нашего канает! Запомни милок.
1. Банк ОБЯЗАН и ЗАИНТЕРЕСОВАН предоставить клиенту бумаги на таком языке который, тот потребует.
2. В жизни не встречал нашего русского в Украине, который не смог бы Асилить текст на украинском. А, вот кацапчеги с московии в мове не шарят. Это ПРАВДА!
3. Про слухавку и штрыкавку и про то, что б не так как у мацкалей расскажешь мацкалям!
так же как и про безопасноть. Можешь привести пример, когда что-то произошло, потому что какой-то дебил не понял инструкции на украинском, а рядом русской не догадался прочесть?
показать весь комментарий
03.04.2014 14:04 Ответить
Сам понял, чего нацарапал? Для нормальных повторяю. Инструкции для ответственных работ пишутся на ДВУХ языках. Чего не понятного? Стекломой в голову шибанул?
показать весь комментарий
03.04.2014 22:56 Ответить
Это с тобой, что ли, путлербот, диалог вести? Всякий разумный человек понимает, что федерализация есть способ откусить дяде путлеру ещё и ещё наших территорий. Про язык, чья б корова мычала... Языка тебе, шавка путинская, мало? Пусткай Раша украинский хоть как региональный введет. У них там нашего народу 7мнл. и НИ ОДНОЙ УКРАИНСКОЙ школы!
показать весь комментарий
03.04.2014 13:32 Ответить
"...когда наступает танковая бригада, то нужна и пехота, ведь саму технику в
наступление не пошлешь. А если наступает пехота, то нужна поддержка
артиллерии. А артиллерию должна прикрывать авиация с бомбо-штурмовыми
ударами. А авиацию нужно защищать силами ПВО"
Мнение не эксперта, а хлебореза с овощебазы, который о военных действиях судит по фильмам типа "Рембо". А наставление по тактике для него вообще из области фантастики.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:07 Ответить
Отнюдь,в твоем посте все верно изложено... ровно до твоих оценок.
Это тее любой курсант военного училища скажет
показать весь комментарий
03.04.2014 12:17 Ответить
ПВО прикрывает места базирования и иные объекты наземной инфраструктуры. Авиация наносит превентивные удары до начала наступления на территории противника, прикрытие наземных войск осуществляется силами перехватчиков и тактическими ПВО входящими в состав мотострелковых соединений (понятие пехоты вышло из оборота где-то в 50-х годах). Наступление осуществляется как раз с использованием танковых частей, после авиа и артподготовки, а уже вторым эшелоном идут мотострелковые части для закрепления на плацдарме. У "эксперта" все наоборот: сначала пехота (технику ведь саму не пошлешь), а потом по пехоте артподготовка и следом авиа которая защищает артиллерию. Я Вам говорю как полковник с 26-летним стажем и опытом.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:38 Ответить
ты не прав вася для поднаторевших в войнах особливо с соседними народами Кацапоидов никакая такая поддержка с воздуха не нужна Вот возьми Пашу - мерседеса Он ельцину так честно и сказал полтора часа и дело в шляпе И точно непрошло и полтора суток и от рашенских танков и самоходок в купе с бронетранспортерами В Грозном только кое где обгаженные и скулящие кацапчики остались У меня есть надежда что стерх повторит подвиг Паши и войдет в исторю не только как \Мендель таврический\ но и как \Стерх бронелюб\ А чем черт не шутит оставатся в истории так оставатся
показать весь комментарий
03.04.2014 12:25 Ответить
А юг? Мы тоже хотим выйти из под лап управления этого убого правительства.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:17 Ответить
С какого ты юга, кацап? С Одессы? Николаева? Херсона? Перни что-нибудь, а я, как житель юга, задам пару вопросов о "жизни под патронатом овоща".
показать весь комментарий
03.04.2014 12:22 Ответить
Да, что-то я еще не слышал, чтобы юг массово хотел в эрэфию.
На самом деле, вот кому точно выгодно в РФ, так это Николаеву.
Я бы на их месте бузил бы похлеще луганских.

Но похоже, все евреи в Севастополе. Новые троллейбусы считают.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:31 Ответить
Да скоро начнут операцию.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:39 Ответить
На востоке Украины бикос Косово (имеется в виду Крым) по определению не может быть осуществлен. Для осуществления бикоса Косова требуется проведение всенародного референдума на той или иной территории, которая в дальнейшем хочет войти в состав РФ.
Заметьте, проведение референдума на искомых территориях не планируется.

Но ежель Вы не верите, господа будущие паневропейцы, то обратитесь за защитой своей суверенной демократии к ЕС и ЮС. Они Вас защитят, и Украинская демократия будет спасена! О том, что они являются светочами в распространении европейско-американских демократических ценностей, Вам могут поведать народы Сербии, Ирака, Афганистана, Ливии и многих других стран.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:44 Ответить
Аваков- агент Путина, правосеки-агенты Путина, Тимошенко-агент Путина, в армии-агенты Путина и ещё https://censor.net/user/87853 агент пукина.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:58 Ответить
******** он его проводить. В Донецке даже с учетом завезенного шовинистского быдла этих предателей несколько тысяч человек. Они далеко не отражают настроения местного населения, но очень буйные. Местные органы власти в большинстве их не поддерживают, за исключением маргиналов. Национальный состав 60% украинцев на 30% русских. При этом и те и другие в большинстве за единую Украину. Главное правильно их нейтрализовать.
показать весь комментарий
03.04.2014 12:58 Ответить
Органы власти,-маргиналы? Занятное определение. Если традиционное в употреблении, то органы власти близкие к социальному дну это прикольно. Если соотносить с классическим определением, то вся украинская современность маргинальна по своей сути. Кстати, маргинал это ж вовсе не обидно. Маргинальная группа людей - группа, отвергающая определённые ценности и традиции той культуры, в которой эта группа находится, и утверждающая свою собственную систему норм и ценностей. Т.е. это модно и рЭволюционно, а рЭволюция нынче тренд.
показать весь комментарий
03.04.2014 13:37 Ответить
Страница 3 из 3