8519 посетителей онлайн

Аваков: Прежняя власть сделала все для уничтожения следов преступлений на Майдане

Предыдущее руководство силовых структур сделало все, чтобы уничтожить документальные следы преступлений при попытке разгона Майдана.

Об этом в эфире 5 канала нынешний глава МВД Арсен Аваков, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Главком".

«Давайте скажем правду обществу, это нужно ясно понимать, что прежнее руководство МВД и прежняя власть, командиры этих спецподразделений понимаю, какую они делают черную работу, сделали все, чтобы скрыть следы этих преступлений. Сжигались все документы закрепления этих автоматов и винтовок за персоналиями, была сожжена одежда, в которой они заходились, бросали оружия, то есть сделали все, чтобы не было ни каких концов. Поэтому эта работа была очень тяжелой по определению первому и еще будет тяжелой по второму», - заявил он.

«Мы анализировали огромный массив информации, которая будет еще нарастать, и тем ни менее мы получим неопровержимые факты. В последние дни идет работа специального характера, в том числе с использованием полиграфа, в том числе с распознаванием образов, потому что на огромном массиве материалов, которые мы рассматриваем, есть моменты, когда те, кто стрелял в людей, открывали лицо или фрагменты лица. Также идет экспертиза оружия. Факт, который установленный недавно - из одного из автоматов было убито восемь человек из восемнадцати», - подчеркнул он.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: В поисках жертв Майдана под Киевом нашли подозрительные безымянные могилы. ФОТОрепортаж

«Тот эпизод, о котором мы приняли решение открывать информацию, он не касается снайперских выстрелов - это выстрелы прямой видимости. Это выстрелы, которые были сделаны специальной группой «Беркута» специального назначения со стороны Октябрьского дворца по диагонали в сторону Институтской, там, где мостик - это был тот эпизод, это одна часть всей этой трагедии, которая была. Это не все расследование, это часть, которую мы презентовали. Скажу больше - это нарушает интересы следствия, но мы взвесили необходимость общественного внимания к этому и решили дать эту информацию», - подчеркнул Аваков.

Топ комментарии
+5
шло длительно расследование прошло 40 дней .. все говорят подождите не так быстро щяс щяс всех посадят ..итог расследования -- власть все сделала для уничтожения следов преступлений ....занавес!
показать весь комментарий
04.04.2014 11:03 Ответить
+4
Дурачёк, выключи уже кисель-тиви.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:04 Ответить
+4
Сколько уже будут дилетанты сидеть в интернете и комментировать то чего не знают?
А Аваков молодец - поддерживаю.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Арсенчик а ты как думал? что все тебе в папках оставят? давай теперь разгребай раз взялся
показать весь комментарий
04.04.2014 10:58 Ответить
прежняя власть едва ноги унесла, а нынешняя - со смаком уничтожает улики против себя, так сказать расследует свое преступление с особым пристрастием
показать весь комментарий
04.04.2014 18:59 Ответить
"Беркут"-SS в зону!
показать весь комментарий
04.04.2014 10:58 Ответить
в зону- таких дураков, как ты
показать весь комментарий
04.04.2014 19:00 Ответить
При чем тут автомат? 8 человек погибли от выстрелов из 1 оружия, сколько было ранено мы наверняка не узнаем. Для этого само оружие не нужно, достаточно извлеченного из тел.
показать весь комментарий
04.04.2014 15:08 Ответить
МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ СУДЬБА ПОХИЩЕННОГО С УКРАИНЫ ЯНУКОВИЧЕМ И ЕГО ПОДДЕЛЬНИКОВ !!!!!!!!
показать весь комментарий
04.04.2014 11:00 Ответить
В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ ИМЕЕТ ПРАВО!
показать весь комментарий
04.04.2014 11:02 Ответить
Дурачёк, выключи уже кисель-тиви.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:04 Ответить
Аваков на факты опирается. А ты только на киселевские бредни и личные предположения. Вот в чем разница между вами.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:22 Ответить
На факт присутствия российских ФСБшников, например. Убедительное доказательство соучастия гаденышей из Рашки в преступлении. Еще и выяснится, что они же - организаторы!
показать весь комментарий
04.04.2014 11:29 Ответить
псевдосовесть Андрея Бандеру грохнул шестерка типа тебя в 1959 году и его с той поры нету, как нету всех покойных. Поэтому ты или сумасшедший, или дурак, или мудак
показать весь комментарий
04.04.2014 11:32 Ответить
*** как вас, ущербных, косорыловка-то держит... Не попускает совсем.
показать весь комментарий
04.04.2014 12:10 Ответить
Утырок малолетний у тебя в штанах, немытый! И аварский член в жопе.
показать весь комментарий
04.04.2014 14:04 Ответить
Доводы? Для кацапья немытого? Насмешил!
показать весь комментарий
04.04.2014 14:25 Ответить
кисель-тиви - это символ лжи и продолжатель дела геббельса))
показать весь комментарий
04.04.2014 11:46 Ответить
кисель-тиви - это символ лжи и продолжатель дела геббельса))
показать весь комментарий
04.04.2014 11:47 Ответить
шло длительно расследование прошло 40 дней .. все говорят подождите не так быстро щяс щяс всех посадят ..итог расследования -- власть все сделала для уничтожения следов преступлений ....занавес!
показать весь комментарий
04.04.2014 11:03 Ответить
Ла и не сам же янык это уничтожал
Садить всех, до кочегара.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:04 Ответить
Прежняя власть уничтожила улики, и новая дала ей для этого кучу времени
показать весь комментарий
04.04.2014 11:06 Ответить
І шо?Давайте, працюйте,*****!
показать весь комментарий
04.04.2014 11:06 Ответить
Главный вопрос: А зачем ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ если сейчас достаточно групповой??? На майдане был? Преступный приказ выполнял? В убийствах в составе организованной преступной группы (МВД) участвовал? Больше чем достаточно для посадки. А выяснять кто в группе снайпер, кто корректировщик, кто группа прикрытия, а кто доставки боеприпасов можно и в местах лишения свободы - времени хватит.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:09 Ответить
Интересно, когда те успели, если драпали сразу после событий, а такие, как Аваков, создали им все условия для того, чтобы убежать. А теперь подумаем у кого было время, чтобы уничтожить все улики и доказы.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:09 Ответить
Поищи видио - 19-20 февраля активно сжигали документы СБУ, времени было достаточно, чтобы вынести бумаги и поджечь, а информацию с компов, с сервера убить не сложно и не долго.
показать весь комментарий
04.04.2014 15:17 Ответить
Что не понятного?надо просто вылавливать с раши главного виновника Хама-янука и его отпрысков и сажать на кол и на детектор лапши и вся правда вылезет в наружу!а хотя вообще нужно вылавливать самого главного виновника-ПУТЛЕРА!!!Всё тайное рано или поздно становится явным(СОКРАТ)
показать весь комментарий
04.04.2014 11:10 Ответить
Сколько уже будут дилетанты сидеть в интернете и комментировать то чего не знают?
А Аваков молодец - поддерживаю.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:12 Ответить
Уничтожать доказательства своих преступлений начала хунта позле прихода к власти.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:16 Ответить
чумичка Аваков: Прежняя власть сделала все для уничтожения следов преступлений на Майдане - Цензор.НЕТ 1212 https://censor.net/user/35208, ты где услыхала слово хунта? это не то, о чём ты мечтаешь, кухарка!
показать весь комментарий
04.04.2014 11:21 Ответить
Можно по другому - самозванные "руководители",захватившие власть в Украине путём вооружённого переворота.Так больше нравится?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
04.04.2014 12:12 Ответить
Есть очень хорошее лекарственное средство, называется "скополамин". Считаю, в этой ситуации его применение оправдано, расскажут всё, как миленькие.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:24 Ответить
Их реально покрывают . Аваков в этом участвует . И многие на его басни ведутся .
Просто если их сдадут и посадят,то просто некому будет разбираться с правым сектором .
А сектор для них опаснее чем убийцы из спецподразделений,которые за деньги служат и убивать дальше будут тех,кого им прикажут .
показать весь комментарий
04.04.2014 11:32 Ответить
Поддерживаю Авакова и осуждаю "диванных" философов, которые ни одного преступления не раскрыли и не знают как на практике это делать. Да даже кража телефона не одну неделю расследуется. А тут массовые убийства.

Работать нужно, а не критиканствовать, шановне товариство соотечественники!
показать весь комментарий
04.04.2014 11:25 Ответить
Аваков, я смотрю, не менее стремительно пытается замести следы преступлений нынешнего режима...
показать весь комментарий
04.04.2014 11:29 Ответить
НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ТРОЛЛЯМ кнопкой "Ответить". Это для них основание для получения оплаты.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:38 Ответить
По себе судишь?
показать весь комментарий
04.04.2014 12:13 Ответить
Те кто хоть одно преступление расскрыл, сразу поняли что пресс-конференция не про снайперов. Теперь вопрос в том имел ли право Беркут применять огнетсрел, когда в него стреляли. Т.е. есть ст.ст.15 и 15-1 ЗУ "Про милицию". Вот теперь пусть расследуют првомерность применения огнестрельного оружия. Четко же и ясно никто не сказал что вот из такого то оружия был убит такой то гражданин. Значит ниего не нашли и экспертизы однозначно проводили, если не проводили баллистику и сделали такие заявления, значит Аваков и Махницкий просто профаны а не главы своих ведомств.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:44 Ответить
Вот мне интересно, если какой нибудь лашпет будет стрелять посреди города, при этом его будут видеть и снимать на видео, это тоже отсутствие законных пидстав хотя бы для задержания? Милиция почувствовав безнаказанность станет еще хуже , это золоте правило. Здесь не дешевый пиар нужен, а жесткие и непопулярные меры, как у Яценюка с 90% населения.
показать весь комментарий
04.04.2014 11:50 Ответить
десятки видео расстрела беркутней безоружных майдановцев с деревянными щитами видел? о чем разговор??
показать весь комментарий
04.04.2014 11:50 Ответить
по твоему, если кто-то откуда-то стрелянул в беркута, то у него уже есть право расстрелять всех вокруг?? под трибунал!
показать весь комментарий
04.04.2014 11:53 Ответить
Читай внимательней!
показать весь комментарий
04.04.2014 11:55 Ответить
масло маслянное
показать весь комментарий
04.04.2014 12:35 Ответить
А мо Авякан сам дещо ныщыть?
показать весь комментарий
04.04.2014 13:10 Ответить
Янукович был агентом Путина и желал погубить Украину, но его свергли агенты Путина из Правого Сектора, желающие погубить Украину, и тогда к власти пришли агенты Путина - одигархи, желающие погубить Украину, но против восстали агенты Путина на Юго-Востоке, желающие погубить УКраину, и теперь надо выбрать женщину с косой, которая агент Путина, потому что подписала договор на дорогой газ и желает погубить УКраину.
показать весь комментарий
04.04.2014 13:42 Ответить
К сожалени' у еас привыкли к ''назначению'' виновных, а не выявлению их в ходе кропотливого и щаконного расследовния. От того стол ко невиновеых сидят по зонам. Многие критиканы, ак раз из числа тех, кто за дальнейшее ''назначение'' виновных в сжатые сроки, и все равно, что правлы не ищменить а виновый будет на свободе и дальшге совершать преступления.
Я поддерживаю всех наших новыз миистров правоохранитеьеых органов - сбу мвд гпу и нацгвардию, именно ща то, что идет расследовпние, а не назначение!
Нам всем терпения, все должно быть четко по закону,чтобы и одна тварь потом не выкрутилась в европейском суде!
показать весь комментарий
04.04.2014 14:26 Ответить