4668 посетителей онлайн
14 019 91

ПР не допустит никаких федеративных изменений в Украине, - Колесников

Партия регионов выступает против федерализации, но за децентрализацию власти

Об этом заявил один из лидеров политсилы Борис Колесников в интервью газете "День", информирует Цензор НЕТ.

"Партия регионов была, есть и будет проукраинской. Мы будем отстаивать целостную унитарную республику с большой степенью децентрализации власти. Это и спасет нашу страну. Сегодня существуют противоречия: чрезмерное влияние центра на все процессы в стране, которые и привели к ситуации с предыдущим президентом Януковичем", - отметил Колесников.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Яценюк - России: Мы желаем вам самого лучшего, но со своей Конституцией разберемся без ваших советов

Неограниченная власть, считает он, - это шаг к вождизму:

"Поэтому сегодня нужно избавиться от вождизма путем децентрализации центральной власти, оставляя бюджетные потоки на местах. Это итальянская модель развития, когда премьер-министр просит деньги у областей, а не области у него. И вообще все федеративные заявления, в том числе и мои 10 лет назад в Северодонецке, на самом деле рождаются из-за желания защитить интересы каждого региона. Все остальное - это эмоции".

"Во-вторых, сегодня я выступаю против идеи федерализации, и партия не допустит никаких федеративных изменений в Украине. И вот почему. Самая успешная страна в мире (США) имеет федеративное устройство, равно, как и Европа (ФРГ). Но Украина не может сегодня быть федеративной республикой, потому что у политиков нет культуры, присущей федерализму. У избирателей она есть, а политики будут играть на том, чтобы расколоть страну ради своего политического рейтинга. Поэтому никакой федерации не будет - это точно. Но унитарная страна с широкими полномочиями регионов нужна обязательно. Подчеркиваю, надо как можно скорее дать больше полномочий регионам и уменьшить бразды правления центра", - считает Колесников.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина была, есть и будет унитарным государством, и федерализация для нее неприемлема, - Гройсман в Брюсселе

Отвечая на вопрос о том, не подыгрывает ли ПР России, выступая за два государственных языка, за внеблоковый статус в Конституции, регионал заявил:

"Партия регионов никому не подыгрывает, она была, есть и будет проукраинской силой! Точка. Никакой федерализации! Мы отстаиваем территориальную целостность и унитарность Украины, но с большими полномочиями регионов. Если кому-то не нравится, что мы пытаемся найти реальный компромиссный выход в сложившейся ситуации и сохранить страну, - это уже вопрос их совести и личностного выбора".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: МИД Украины предлагает Кремлю план конфедерализации России

Топ комментарии
+16
Странно, а почему ПР до сих пор не ЗАПРЕЩЕНА, как организация, ОБВОРОВАВШАЯ и ПРОСРАВШАЯ страну?
показать весь комментарий
05.04.2014 08:30 Ответить
+15
ПР не допустит никаких федеративных изменений в Украине, - Колесников - Цензор.НЕТ 4120
показать весь комментарий
05.04.2014 08:38 Ответить
+11
ПР не допустит никаких федеративных изменений в Украине, - Колесников - Цензор.НЕТ 5360
показать весь комментарий
05.04.2014 08:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Да не допустит,так-как не будет уже никогда рулить...
показать весь комментарий
05.04.2014 08:29 Ответить
ПР не допустит никаких федеративных изменений в Украине, - Колесников - Цензор.НЕТ 1882
показать весь комментарий
05.04.2014 08:32 Ответить
ПР не допустит никаких федеративных изменений в Украине, - Колесников - Цензор.НЕТ 4120
показать весь комментарий
05.04.2014 08:38 Ответить
Прискорбно что люди разучились выражать свои мысли, только и знают что перепостить очередную картинку, да еще и оскорбить не забыть. Почему не включить мозг свой и написать как ты сам думаешь от себя? Вот я полностью согласна что федерализация порвет страну на части, растащат регионы по государствам, это всем выгодно кроме страны. А больше полномочий на места не такая уж и страшная мера.
показать весь комментарий
06.04.2014 16:54 Ответить
и будует пр дальше сосать юго-восток
показать весь комментарий
05.04.2014 08:47 Ответить
сосать они будут у Юго-востока
показать весь комментарий
05.04.2014 09:01 Ответить
А разве он не рулят сейчас? http://divosvit.info/index.php/component/content/article/22-2013-07-26-11-46-37/575-2014-04-04-11-32-47
показать весь комментарий
05.04.2014 09:17 Ответить
Для начала децентрализируйте свою партию...Начните с себя...Покажите пример...Так нет-же, сидят мудаки на востоке и рассказывают всем ячейкам ПР, кого им поддерживать...да не просто рассказывают, а нагло навязывают наркомана допу.А ячейки против...Дайте власть на места...дайте своим ячейкам самоопределяться...нет? конечно-же нет...потому, как *********...как своей властью делиться - они против, как центральную под себя подгрести - так впереди планеты всей...ПР нужно запретить, как партию предателей.
показать весь комментарий
05.04.2014 17:25 Ответить
Они не то что-бы, но вот как-нибудь...

Млять, я думал Янукович - проститутка, а они все такие...
показать весь комментарий
05.04.2014 08:29 Ответить
с одной криминальной помойки, самое отмороженное
показать весь комментарий
05.04.2014 08:31 Ответить
Забавно, кто отметил как спам? Свои или чужие?
показать весь комментарий
05.04.2014 08:46 Ответить
Очевидно за фашистский флаг !
показать весь комментарий
05.04.2014 08:48 Ответить
а за https://censor.net/user/83437 не спамят?
показать весь комментарий
05.04.2014 08:51 Ответить
не спамят...а чо ты,считаешь быть заспамленным для фашиста обиднее,чем быть повешенным?
показать весь комментарий
05.04.2014 09:26 Ответить
читать нужно что пишут а не только на флаги смотреть.
в разных странах есть люди разных мнений
показать весь комментарий
05.04.2014 09:33 Ответить
все правильно...то у меня сарказм такой перетончил
показать весь комментарий
05.04.2014 09:46 Ответить
партия и ты гнида, допустили раскол в украине, людей запада и востока настроили друг против друга, отдали крым, там и сидят ваши партийцы, чтоб они все повыздыхали вместе с тобой
показать весь комментарий
05.04.2014 08:30 Ответить
А в Крыму, то они раскола не допускают . Вот и здесь тоже не допустят.
показать весь комментарий
05.04.2014 08:34 Ответить
Странно, а почему ПР до сих пор не ЗАПРЕЩЕНА, как организация, ОБВОРОВАВШАЯ и ПРОСРАВШАЯ страну?
показать весь комментарий
05.04.2014 08:30 Ответить
Да потому что они сейчас при власти ))) Неужели не понятно
показать весь комментарий
05.04.2014 09:18 Ответить
ПР не допустит никаких федеративных изменений в Украине, - Колесников - Цензор.НЕТ 5360
показать весь комментарий
05.04.2014 08:31 Ответить
Ну дык ,надо в Донецке федерастов начинать торбить !
показать весь комментарий
05.04.2014 08:31 Ответить
ПР не допустит никаких федеративных изменений в Украине, - Колесников - Цензор.НЕТ 3849
показать весь комментарий
05.04.2014 08:33 Ответить
Ну даёшь
показать весь комментарий
05.04.2014 08:47 Ответить
а чо?так и есть...
показать весь комментарий
05.04.2014 09:28 Ответить
СОШЛИСЬ БЫ УЖЕ ВСЕ НА ОДНОЙ ПРОГРАММЕ
показать весь комментарий
05.04.2014 08:34 Ответить
тогда это будет путенг и фошызм
показать весь комментарий
05.04.2014 09:29 Ответить
А выборы тогда нужны?
показать весь комментарий
05.04.2014 10:35 Ответить
А кто вас, уродов, спрашивает?Вас уже нет, вас стёрли!))))
показать весь комментарий
05.04.2014 08:34 Ответить
Вот и я о том же
показать весь комментарий
05.04.2014 08:36 Ответить
О как .падла заговорил!Новые веяния,однако......никто не знает,его в СБУ на беседу не вызывали?
показать весь комментарий
05.04.2014 09:27 Ответить
Да кто вас спрашивать то будет?
показать весь комментарий
05.04.2014 08:35 Ответить
А че,оно так запело про любовь к украинцам? Конфетки АВК никто не берет или боится, что за сепаратизм как у Ефремова заморозят карточку не только у нас, а и в ЕС?
показать весь комментарий
05.04.2014 08:36 Ответить
А нам в Крыму пох всякие разговоры о федерализации,мы уже в России и жить стало намного лучше.
показать весь комментарий
05.04.2014 08:39 Ответить
как уже?еще даже турсезон не начался .не прошло и месяца-а уже хорошо...
показать весь комментарий
05.04.2014 09:32 Ответить
Партия регионов уже труп, но еще не сильно воняет. Срочно надо зарыть в землю, а то очень долго будет разлогаться и вонять
показать весь комментарий
05.04.2014 08:42 Ответить
на свалку! К трупам российской империи и ссср
показать весь комментарий
05.04.2014 09:05 Ответить
Коли людина бризкає злобою на всіх - погано тільки цій людині. Оточуючим - ні тепло, ні холодно, а його власна злоба зсередини роз'їдає - з'являється виразка шлунка та інші "радощі". Те ж чекає і Росію. Вона зжере себе саму зсередини. Це природний історичний процес, шкода, що 99% росіян з історією не знайомі. Так що поставимося до цієї нещасної, штучно створеної країни зі співчуттям. Слава Україні!!!
показать весь комментарий
05.04.2014 08:43 Ответить
Самое страшное,что рыги все равно на парламннтских выборах на юго-востоке могут получить много голосов.Да и сейчас там при власти 80 % этих уродов.И если их до выборов не поменяют,то они могут опять набрать (подкупом,запугиванием) большинство.
показать весь комментарий
05.04.2014 08:51 Ответить
Если Киев будет жестким и бескомпромиссным, простые люди поддержат. У нас на Востоке уважают только силу. Новая власть покажет слабинку, сразу побегут к ПР.
показать весь комментарий
05.04.2014 09:08 Ответить
Государство-банкрот не может и не в состоянии управлять своим имуществом. «Естественное» в таких случаях решение - практика откупов. Только теперь это не делегирование права сбора налогов, а масштабная приватизация. Характерно, что речь снова-таки идёт о курсе прежней власти, только ещё более форсированном
Почему всё происходит так, ведь «диктатор плохой, а революционеры хорошие»? Дело в том, что украинской элитой (всей) взят сознательный курс на демонтаж государства. И собственными усилиями, и усилиями иностранных политиков, к которым элиты обратились за «поддержкой».Украина не разваливается в результате хаоса и войны, Украину разваливают, чтобы вместо порядка и государства создать хаос и редуцировать общественные отношения к упрощённой (неофеодальной) модели.
показать весь комментарий
05.04.2014 08:44 Ответить
можу поспорити, що ти навіть приблизно не розумієш суті того, що ти накнопкодавила
показать весь комментарий
05.04.2014 08:48 Ответить
Все он понимает,он в ПР
показать весь комментарий
05.04.2014 08:53 Ответить
получила откупной от рашки?на приватизацию восточного лохтората?фигня все это...если бы ты от лохтората получила-другое дело.
показать весь комментарий
05.04.2014 09:35 Ответить
Слишком сложно.
показать весь комментарий
05.04.2014 10:36 Ответить
Борух мав би вже нари обнімати за Хюндаї
показать весь комментарий
05.04.2014 08:46 Ответить
После выборов Боря посто обязан заколесить на кичу, впрочем как и многие другие рыги... Эти воры должны сидеть иначе как и после 2004 вылезут и начнут гадить
показать весь комментарий
05.04.2014 08:48 Ответить
Федеративные изменения Низ-з-зя.
Так всё было уйдет из под контроля центра.
Как тогда президенту дарить олигархам губернии вместе с холопами?

Донецкую, Днепропетровскую, Одесскую уже подарили.
Крым вообще подарили недоноску-карлику.

.
показать весь комментарий
05.04.2014 08:50 Ответить
НУ конечно же нельзззяяя) Тогда некак будет не только губернии раздаривать, а и прикроется кормушечка государственная, им это не очень нравится)
показать весь комментарий
06.04.2014 18:10 Ответить
Первое впечатление - наконец-то прозрел. И не нужны отныне ни Лидер, ни Батя. Но, похоже, ложное оно. Просто пришло время рассеявшуюся батину стаю в прежнее кодло сбивать.
Хотелось бы ошибиться.
показать весь комментарий
05.04.2014 08:50 Ответить
ТРИ МИФА ОБ УКРАИНЕ,ВДОЛБЛЕННЫЕ В ГОЛОВЫ РУССКИХ МУТАНТОВ
Миф Первый ---- «В украинской власти - страшные фашисты» -- см.https://censor.net/activity
Миф №2. Слабость украинской армии --см.https://censor.net/activity
Миф №3. Благословенный Крым -- часть 1
Алексей Рощин

Ситуация после захвата Крыма сложилась весьма своеобразная: аншлюс крайне разочаровал и даже напугал остальной мир, однако и в самом Крыму, и по всей России случился массовый эмоциональный подъем, то и дело переходящий в приступы эйфории. Люди радовались, смеялись и едва ли не обнимались на улице даже с незнакомцами. Безусловно, поглощение состоялось на чрезвычайно позитивном эмоциональном фоне. Специалисты, конечно, ставят под сильное сомнение цифры крымского референдума, так как такое единодушие - 95% при высоченной явке - едва ли возможно при демократическом голосовании; однако, по независимым оценкам, 75-80% одобрения - цифры вполне реальные.
Почему россияне - и старые, и новоявленные - так дружно и массово впали в детство? Люди ведь реально ощущают себя как ребенок в первый раз на Ёлке в Кремле: вот сейчас явится добрый дедушка Мороз и даст мне всё-всё-всё!! Надо только закрыть глаза и мечтать!
На чем же основана вся эта массовая эйфория с обеих сторон?
Боюсь, что главным образом - на двух взаимно несовпадающих мифах: о «богатой России» и о «благословенном Крыме». Я достаточно поговорил в последние недели с теми и с другими, чтобы составить себе представления об основных ожиданиях.
Настрой у крымчан откровенно, можно даже сказать, бесхитростно меркантилен: «Наша Украина разорилась, толку от нее никакого, да и вообще она нас только зажимала, не давала денег и полномочий; а вы, Россия - страна богатая, широкой души, на одни Сочи вон сколько вбухали - весь мир охренел от вашего транжирства! Небось, на нас и еще больше отстегнете - не обеднеете. Нам нравятся ваши пенсии и ваши зарплаты у бюджетников, ваши рубли, небось, понадежнее гривен, а с ваших отдыхающих мы наверняка сможем слупить поболе, чем с наших голоштанных украинцев… Хотя какие они наши? Это мы теперь ВАШИ, дорогие россияне! Приходите сюда и сделайте нам, наконец, красиво!»
Однако и большинство так называемых «простых россиян» полны не менее сладких предвкушений: «О, Крым! Это же такой суперкурорт, лучше всякой Турции! Нам (России) жутко повезло, что мы его получили. Это ж почти как Греция - там всё есть! А нам теперь - поскольку он наш - разрешат там отдыхать практически бесплатно, да-да! Зря, что ли, нам его «вежливые человечки» отбивали у жадных хохлов? Спасибо Путину! А ведь поскольку Крым - курорт мирового значения, то он будет приносить России много-много денег, возможно, в связи с вхождением Крыма нам в России теперь даже повысят пенсии и зарплаты!»
Нетрудно заметить, что эти ожидания малость противоречат друг другу. И это еще полбеды; куда более интересен вопрос - насколько они вообще соответствуют действительности?
В российском агитпропе, который в России неимоверно разросся и теперь охватывает едва ли не все официальные СМИ и половину русскоязычной блогосферы, принято с восторгом ссылаться на данные различных соцопросов среди россиян, согласно которым то ли 80%, то ли 85% «полностью одобряют» присоединение Крыма. Но все это, увы, стандартные пропагандистские уловки; как всегда в таких случаях, ответы решающим образом зависят от того, как именно задан вопрос.
Вопрос про Крым можно сравнить с вопросом про «мерседес». Если к рядовому обывателю пристать с вопросом, хочет ли он иметь в своей собственности новенький «мерс» - что он ответит? Особенно если при этом еще и ненавязчиво расписать прелести обладания шикарной машиной: мягкость хода, полная безопасность, эргономичность салона, множество приятных «ништяков» и приспособлений… А престиж? А комфорт? А повышение собственного социального статуса?! А сосед Вася, который лопнет от зависти?? Словом, ясно, что на вопрос об обладании «мерсом» не то что 80-85, а все 99,9% опрошенных ответят твердым «да, хочу!»
Сложности начнутся лишь потом - когда возжелавшему комфорта и престижа прикатят этот самый «мерседес» да и наконец расскажут условия покупки: 80 тысяч рублей в месяц в течение 5 лет, плюс страховка 300 тысяч, плюс расход бензина максимального октанового числа, плюс дорогое ТО, плюс необходимость теплого гаража, так как такую вещь на улице не бросишь, и т.д. Вот тут-то наш счастливый обладатель и взвоет. И начнет причитать: я, мол, сам живу в «хрущевке», зарплата у меня 40 тысяч, жена библиотекарь, теща пенсионер, дача 6 соток. Вы что, обалдели?? Я ж этот «мерс» ТАК хотел! Как «так»? - удивятся вежливые люди. - Да так! Бесплатно!! - заплачет несчастный.
На самом деле тут и кроется вопрос, которого все мы - и россияне, и крымчане - старательно избегали, а кремлевские власти нам в том заботливо помогали. ЦЕНА ВОПРОСА. Никто не против ездить на «мерсе» и отдыхать в Крыму, никто даже не сомневается в том, что «я этого достойна» - и на дне остается только один маленький червячок сомнения: а, собственно, можем ли мы себе это позволить?
Смешно сейчас об этом говорить, но, тем не менее, если по логике, то все общественные дискуссии в период, предшествовавший референдуму 16 марта и экспресс-принятию Крыма в состав РФ, должны были бы бушевать вокруг одного - чего нам будет стоить присоединение, есть ли у нас на это деньги, какова наша решимость и чем именно мы готовы поступиться ради этой цели - и чем, соответственно, поступиться не готовы.
Ничего подобного, естественно, не было даже намеком. Наоборот - имело место полное единодушие, когда, скажем, в той же Думе решение о принятии Крыма было принято при 1 (одном!!) голосовавшем «против». И то этого одного (Илью Пономарева) тут же пригрозили лишить мандата и выгнать из ГД - чтобы, дескать, не портил «праздник».
Между тем очевидно одно: присоединением Крыма Россия взвалила на себя тяжкое бремя. И речь тут отнюдь не только о санкциях международного сообщества и не о перспективе войны с Украиной (у которой мы, как ни крути, оттяпали кусок территории). Речь о том, что Крым - это сама по себе очень не маленькая территория, которая объективно, всеми хозяйственными нитями, завязана на Украину, без помощи с Украины жить не может - и, следовательно, необходимы поистине грандиозные усилия для того, чтобы полностью переориентировать все ресурсные потоки - воду, энергию, грузы, пассажиры - с Украины на Россию. Придется платить, и платить МНОГО.
Волнует на сегодня этот вопрос народные массы в России? Нет, ни в малейшей степени. А почему? А потому что все уверены - платить будет «дядя». И мы даже знаем ФИО этого дяди: Владимир Владимирович Путин. У Путина - думают рядовые россияне - денег много; он заплатит! Что характерно, точно так же думают и рядовые крымчане. Это единственный пункт, по которому у россиян и крымчан наблюдается сегодня полное единомыслие.
Однако, к большому сожалению, у Путина ничего своего для Крыма нет. Все свои деньги он берет из наших карманов.
Например, на пенсии. В Крыму нынче тысяч этак 400 пенсионеров, которые, что характерно, никогда в жизни ни рубля не платили в Пенсионный Фонд РФ (хотя бы потому, что зарплату они получали в гривнах). Теперь, однако, всех этих людей добрая Россия берет на свое попечение, обязуясь выплачивать им пенсии по российским расценкам. Это выйдет порядка 2 миллиардов долларов в год. И это при том, что в Пенсионном Фонде РФ была «дыра» еще до всякого Крыма. Помните разговоры весной прошлого года про необходимость повышения пенсионного возраста? Теперь они, несомненно, разгорятся с новой силой.
В Крыму также наблюдается сильная нехватка собственных воды и электроэнергии. Все это поступает с материковой Украины. В Крыму также со времен СССР полностью развалена какая-либо промышленность, большая часть жителей живет «с сезона» - то есть обслуживая отдыхающих. Надо завозить все это из России - только до сих пор не очень понятно, как.
показать весь комментарий
05.04.2014 08:53 Ответить
если вы за децентрализацию
почему сами объеденились в партию
что вместе легко и батька бить
показать весь комментарий
05.04.2014 08:54 Ответить
ПР одумалась? И на том спасибо.
показать весь комментарий
05.04.2014 08:57 Ответить
Шо? Спасибо? На зону!!!!!!!!
показать весь комментарий
05.04.2014 08:59 Ответить
Опачки, федерасты в попочке)))))) А кто ж у нас нонче в федерастах?
показать весь комментарий
05.04.2014 08:58 Ответить
..не останавливаться на достигнутом....
... но так же хапнуть и турцию. там нужно русских освободить
показать весь комментарий
05.04.2014 09:29 Ответить
Солист ДДТ призвал жителей Донецка не поддерживать радикалов.
Шевчук поддержал мечту Майдана - создать государство, где человек будет защищен законами и осудил радикальные группы, мечтающие о гражданской войне

Солист популярной рок-группы ДДТ Юрий Шевчук написал письмо жителям Донецка.

Музыканта расстроили негативные отзывы о его позиции по поводу событий в Украине, которые прозвучали со сцен сепаратистских митингов на востоке Украины, поэтому он решил обратиться к жителям Донецка.
"Хорошо понимаю, что жизнь простых людей здесь далеко "не сахар". Но никто за тем столом не знал тогда, до какого отчаяния, розни и идеологической гражданской войны дойдут в скором будущем Украина, да и Россия тоже. Невежественная злоба, хамство и пошлость в воплях многих телеведущих и активистов на трибунах меня, не буду врать, поражает. Получается, что во всех ваших бедах, тотальной коррупции и воровстве власть имущих и их приближенных виноваты Шевчук и http://file.liga.net/person/752-andrei-makarevich.html Макаревич ? Вот уж не ожидал, что в данный момент я загубил целую Донецкую область! Не кажется ли вам, что эта ненависть к писателям, поэтам, музыкантам, которые не разделяют ту или иную государственную точку зрения на происходящее, чем-то напоминает сожжение книг нацистами в гитлеровской Германии? Ведь вы против фашизма, а как это похоже", - заявил Шевчук.
Солист ДДТ еще раз объяснил, что поддерживают мечту Майдана - построить государство, где любой человек будет защищен сильными законами и будет наказуема коррупция. "Революция - дело сложное. Стекается на жар ее огня масса желающих погреть свои нечистые руки. Поэтому часто революция превращается в безумную агрессию со всех сторон, погромы и кровь. Я очень надеюсь, что на Украине все будет не так. Я противник всяческого правого и левого радикализма. Как нас учит история, национал-радикалы всех мастей умеют беспощадно разрушать, но строят-то другие", - считает Шевчук.
Музыкант уверяет, что Украину и Россию объединяют общие проблемы. "Я никогда не был фанатом ни ваших, ни наших правителей. Господь дал мне глаза и уши, и видел я, что и те и другие говорят одно, а делают другое, и больше думают не о народе, а о своей власти и карманах. Не шахтер должен служить государству, а государство шахтеру. В России, также как и у вас, богатые богатеют, а нищие нищают. Промышленность еле дышит, в судах - телефонное право. Дума каждый день печатает законы, ограничивающие гражданские права. Все держится на газе и нефти, которая очень быстро заканчивается. Конечно, и нам, и вам необходимо бороться за свои права. Ни одно правительство в мире ничего не давало народу просто так. Но пропаганда ненависти, которой сейчас так много со всех сторон, не рождает добра. Ненависть, как и радикализм ничего не создает, только разрушает. Выход из исторического беспредела был всегда один - ораторы разбегались, а мы вместе со стариками, женщинами и детьми оставались расхлебывать эту кровавую кашу", - убеждает Юрий Шевчук.
Музыкант также сообщил, что по-прежнему является сторонником признания русского вторым государственным языком в Украине, и призвал Украину наследовать языковую политику таких демократических государств как Канада, Бельгия, Швейцария и Финляндия.
показать весь комментарий
05.04.2014 09:02 Ответить
ну может хоть каких-то зомбированных приведет в чуства
показать весь комментарий
05.04.2014 09:24 Ответить
А почему он ничего не сказал о законопроекте про проведение местных референдумов, который планируют принять в апреле-мае? И глубокая децентрализация, которая планируется, мало чем отличается от федерализации
показать весь комментарий
05.04.2014 09:13 Ответить
Федерация это права регионов, скрепленных конституцией, с единым федеральным центром.
А децентрализация это разно-властие, это заложенная бомба, которая рванет при первом украинском шухере. Ну самостоятельная налоговая политика, это понятно, а что такое гуманитарная независимость? А это когда политика СМИ, образование, и история во всех регионах своя, как в чужих государствах... короче все идет к тому что вас расчленят.
показать весь комментарий
05.04.2014 09:42 Ответить
Дав все права общинам можно вообще от государства избавится, но это лет так 200-300 нужно. Весь Мир - Одна община будет.
показать весь комментарий
05.04.2014 09:16 Ответить
хохлы не ведитесь, обдурят, за скромным словом децентрализация, скрывается кровавое понятие, - расчленение.
я вообще, советую, если молод, бежать с Украины, это проклятое место.
показать весь комментарий
05.04.2014 09:28 Ответить
уж не в россию случайно нужно бежать?
показать весь комментарий
05.04.2014 09:30 Ответить
первая половина пста-здравая...а вот вторая...небость жена невовремя тиливизер россия 1 включила
показать весь комментарий
05.04.2014 09:38 Ответить
ПР На политический КОЛ хватит на управляли да и по местам их гнать надо и перед тем как гнать всё проверить как упровляли до последний бумашки ,дела ,указа и садить не отходя от кассы виновных с конфискацыей ,я лично эту партию не навижу потомучто видно и слепому как они хапают у народа как за счёт нарподи жируют!
показать весь комментарий
05.04.2014 09:28 Ответить
Ну можно добиться децентрализации нам, а потом можно на кол всех)) Сейчас главное нужно действительно действовать и поддерживать такие идеи, иначе хунта всячески будет пытаться прищучить это. Воровать то уже не получиться..)
показать весь комментарий
06.04.2014 17:59 Ответить
Доверие к ПР: -100% Все правильными стали, все с коррупцией хотят бороться, с неограниченной властью в руках одного человека...А что вы 4 года делали???Почему не боролись???Времени не было, все крали и крали да???Теперь много свободного времени появилось???
показать весь комментарий
05.04.2014 09:56 Ответить
Это вещает хюндай-херой.
О чём он кроме что ******** может вещать из Кацапстана?
показать весь комментарий
05.04.2014 10:05 Ответить
БОРЬКА ХЮНДАЙ ПРО СОВЕСТЬ)))
показать весь комментарий
05.04.2014 10:39 Ответить
Все, регыоАналы окончательно сменили маскировочный халаты. Вместо трехцветных надели жевто-блакитны. Колисников оказывается так любит Украину, так любит, особенно то, что еще осталось в ней не тронутое лапой регыоАнала.
показать весь комментарий
05.04.2014 11:26 Ответить
Опять они свою кормушку защищают и проталкивают свои кланы к контролю регионов. Фиг вам с маком. Центральная власть должна быть четко осязаемая и местные чиниши и не только должны знать что над местными есть и еще сила и в то же время у регионов должны быть инструменты влиять на центральную власть. А налоги... все просто - для содержания общегосударственных институтов - армия, милиция, суды, прокуратура таможня, налоговая - это всеобщий налог всех регионов, а социальные выплаты, зарплаты чиновников местного уровня, коммунальные расходы -все из городского бюджета. И если региону будет не хватать на это регион должен будет оформлять заявку в центральный бюджет или искать инвесторов для улучшения положения. Таким образом эффективность местной власти сразу проявится. Народ сразу увидит кто работает для регионов, а кто опять во власти лоббирует интересы местных кланов.
показать весь комментарий
05.04.2014 11:33 Ответить
Опять какой тон разговора?! Мы не допустим....??? А что Вы сегодня можете сделать, если в партии начался полный разброд и шатания и пошли даже разговоры, что партию нужно сократить как минимум вдвое, уже одного за другим вышвыриваете даже "ведущих" своих игроков - Бойко "без вышек", Тигипко пославшего на съезде Вилкула на х...й, "в доску преданного" Колесниченко, муровода Царева и даже "осмелелись" выгнать самого Януковича и дачного агрария Азарова. Помнится, неутомимый Ефремов и "дирижер" Чечетов постоянно уверовали о неделимости и единстве рядов ПР. Если Вы такие приверженцы унитарности государства, так почему в Ваших родных Донецке, Луганске и Харькове продолжаются сепаратисткие волнения с ежедневным избранием новых "самогубернаторов". У Вас что не хватает возможностей прекратить этот " пророссийский" безлад и дать спокойно жить людям? Людям эти политические массовые проплаченнные визги по выходным дням уже надоели. Или Вы сможете убрать эту "пену" с улиц или создается впечатление, что ВЫ и есть организаторы этих "концертов".
показать весь комментарий
05.04.2014 11:36 Ответить
Регионалы -- ИУДЫ!!! Продали идеалы кацапофашизма!!!!
показать весь комментарий
05.04.2014 11:44 Ответить
Врет как дышит.Чтож вы на Востоке гопников не разгоните?Да еще и подкармливаете!Понятно канеш,надо "идти в ногу со временем" и и глаголить правильными лозунгами,чтоб под раздачу не попасть.Вы богя делами докажите,что хотите измениться
показать весь комментарий
05.04.2014 13:25 Ответить
ЭТА БАНДИТСКАЯ ПАРТИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОМ , ТАКЖЕ , КАК И КОММУНИСТЫ ! А ЛИДЕРОВ ЭТИХ ПАРТИЙ НАДО СУДИТЬ !
показать весь комментарий
05.04.2014 13:41 Ответить
Я их никогда не поддерживала, и тоже считаю, что партия бандитская, но ведь давайте смотреть правде в глаза! В данный период Украине необходима децентрализация! Так, что в этом я их поддерживаю. Хоть раз что-то толковое сказали.
показать весь комментарий
06.04.2014 17:56 Ответить
партия может и запрещена, но дело то говорит.
показать весь комментарий
06.04.2014 14:41 Ответить
Полностью поддерживаю!!! Децентрализация сейчас просто необходима Украине! Киевская власть разворовывает Украину как может! Это люди, которым не нужна Украина целая, цветущая и прекрасная!! Больше прав на места!!!
показать весь комментарий
06.04.2014 17:49 Ответить
децентрализация власти спосет нас от нас сделает нас сильными и спомошью нее сможем быстрей вырасти в развитие улучшение жизни граждан нашей страны в связи с этим нам нужно задуматся что и сделать правельный выбор и непустить к ТроНу Еше одного Уголовника
показать весь комментарий
06.04.2014 23:18 Ответить