9210 посетителей онлайн
16 142 193

Молдова получила безвизовый статус с Евросоюзом

Соответствующее решение еврочиновники приняли по результатам заседания Совета ЕС по иностранным делам.

Об этом говорится в пресс-релизе представительства ЕС в Москве, - сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Финансовая помощь Украине от Евросоюза составит около 11 миллиардов евро, - МИД

"Признавая усилия и достижения Республики Молдова, Совет приветствует Регламент 259/2014 от 3 апреля 2014 года о введении безвизового режима для граждан Республики Молдова, имеющих биометрический паспорт, с 28 апреля 2014 года", - говорится в документе. Как отмечается, "Европейский Союз подтверждает свою поддержку политической ассоциации и экономической интеграции с Грузией и Республикой Молдова и надеется на подписание соглашений об ассоциации, включая соглашения о создании углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли, не позднее июня 2014 года".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: ВР приняла законы, приблизившие безвизовый режим с ЕС

Топ комментарии
+23
Кацапоиды переходят в последнюю стадию дебилизма...
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1300900-echo/ КАВАТИНУ ИЗ ОПЕРЫ "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА" ЗАПРЕТИЛИ ИЗ-ЗА СЛОВА "КИЕВ"

Департамент культуры Москвы запретил исполнять на столичном фестивале Каватину из произведения «Руслан и Людмила». Это якобы связано с тем, что в тексте арии есть слова «Днепр» и «Киев». Скандал разгорается вокруг предстоящей концертной программы Дней исторического и культурного наследия города.
показать весь комментарий
15.04.2014 19:23 Ответить
+21
И захочет ли теперь Приднестровье жить в **************?
показать весь комментарий
15.04.2014 19:20 Ответить
+19
из
Друзья мои, Вы не поверите! Только что мне звонили друзья с Севера Тюмени. Им остро не хватает информации о событиях в Украине! Знаете что предложили? Дружно комментировать наши события под всякую безобидную российскую информацию типа продажа квартир во всех городах России, в Омские новости, Тюменские новости....., продажа тракторов, помады, памперсов, тампонов, анальгина! Оказывается - катит! Я только что прокомментировал новостями о начале операции антитерор и начале массовой ликвидации русских бандитов в рекламе одго предприятия славного Челябинска по продаже арматуры! Оказывается - катит! Прошло на ура! "Диванная Сотня", "Ангелы Монитора", "Рыцари Черной Мышки" - дружно за дело! Для Вас - непочатый край работы! Устроим раше "легкую" DDOS атаку!
Слава Украине!

Молдова получила безвизовый статус с Евросоюзом - Цензор.НЕТ 7724
показать весь комментарий
15.04.2014 19:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Молодцы. А наши дебилы сегодня пол дна в раде кричали о принятии закона о визах, но так и не приняли. Обплевал свой телевизор. Жалко. Телек. Погорячился.
показать весь комментарий
15.04.2014 19:43 Ответить
В Приднестровье треть населения молдаване. Остальным пора подумать о переселении на Колыму.
показать весь комментарий
15.04.2014 19:44 Ответить
Дело в том что больше чем у половины населения Приднестровья Молдавские паспорта поэтому они смогут ехать в ЕС, и 3-ть паспортов российских. Я думаю сейчас будут большие очереди в паспортных столах на отказ российских.
показать весь комментарий
15.04.2014 19:49 Ответить
Поясните, пожалуйста, а в чем прелесть отсутствия визы (ну помимо, конечно, времени и денег, необходимых для её получения)? Я прочитала, что даже без визы, пребывать на территории Евросоюза можно не более 90 дней и только в качестве туриста. Может я что-то не так поняла?
показать весь комментарий
15.04.2014 21:08 Ответить
Во-первых и в-главных это психологический фактор. Каждый украинец ментально ощущает себя европейцем, за исключением хохлов, конечно. Хохлы - это проросийски настроенные украинцы, обычно люто ненавидящие всё украинское: от языка до самой территории. Поэтому получение безвизового въезда в ЕС это как признание того факта, что Украина - часть объединённой Европы. Во-вторых удобство. Мне, чтобы съездить в Германию и попить пива в мюнхенском Хофбройхусе, надо или сдать документы на оформление в турфирму или получить вызов от моего немецкого друга. В турфирме я пролетаю - у меня нет официального места работы так как я фрилансер. А свызовом, даже имея ферпфлихтунгсеркларунг (обязательство от вызывающей стороны) мне всё равно приходится из Одессы в Киев и обратно ездить как минимум дважды, не считая самой поездки, а это время, деньги, нервы, поезда и т.д. Вот две моих причины. Как у других - не знаю, наверное так же.
показать весь комментарий
15.04.2014 21:26 Ответить
Спасибо
показать весь комментарий
15.04.2014 21:43 Ответить
Ты скорее не в теме, "безвизовым режимом" значит въезд и пребывание странах в ЕС до 90 дней вообще без никаких виз.
показать весь комментарий
15.04.2014 23:27 Ответить
Вот поэтому Крым и убежал. Ну не хотят там демократических ценностей. Вот ОАЭ живут без демократических ценностей и нефтью торгуют и ходят в лучших друзьях демократов. Не хотение европейских ценностей тоже демократия. Есть волеизъявление народа это ведь тоже демократия, а то что Крым сам захотел отделится это думаю доказывать не надо ибо было уже столько беженцев что Украина бы просто не справилась с их потоком.
показать весь комментарий
15.04.2014 22:40 Ответить
по ходу скоро кацапы из масковии будут штукатурить дома в Кишеневе)))))))
показать весь комментарий
15.04.2014 19:45 Ответить
да ну их, у них обе руки левые, еще и трясутся с утра...
показать весь комментарий
15.04.2014 20:00 Ответить
Согласен, я знаю трудолюбивых и специалистов несколько народов: кацапы точно не из них! Так что пускай строят свой Магадан!
показать весь комментарий
15.04.2014 23:30 Ответить
да не дай Господь! У нас зона сейсмоопасная, а российские постройки и без землетрясений обваливаются
показать весь комментарий
15.04.2014 20:05 Ответить
Дивись,криза.Майно треба берегти.До-речі : не замітив там ніколинеголосуючих синіх краснопузих?
показать весь комментарий
15.04.2014 19:46 Ответить
Для "Роман Шишацкий".
показать весь комментарий
15.04.2014 19:47 Ответить
На бумаге безвизовый режим для модован пока только, это называется "либеризация безвизового режима", а не безвизовый режим для каждого. Учите матчасть. Здесь румынские цыгане всех задолбали уже, не хватало у нас еще молдавских
показать весь комментарий
15.04.2014 19:46 Ответить
Идиот русский!С 28.04 2014 молдаване едут в страны Шенген без виз.А вы,свиньи сосите ботокс у вашего шизика и пейте паленку,******** и вы ,мрази,намного хуже цыган.Сидите в своей ********* и ждите 200 е с Украины,********,первый уже пошел
показать весь комментарий
15.04.2014 20:30 Ответить
Членосос ты тупой блеать, моющий сортиры в Италии или сидящий на их прокси, а не дуче Учи матчасть. муфлон епта
показать весь комментарий
15.04.2014 20:55 Ответить
а ти шо бидло кацапське в Німеччині то забув??? підар гнойний, невже на європейських геїв потянуло?? свої кацапські вже не такі класні, вирушив в турне по Європі жопою поторгувати???
показать весь комментарий
15.04.2014 21:05 Ответить
у вас??? а ти кацапік яким боком туди?? те що ти родився там ще нічого не говорить не здивуюся, що навіть родившись там ти бидло німецьку не вивчило толком, бо ви кацапи тупі як валянки і нічого крім свого манучєго подолати не можете!!!
показать весь комментарий
15.04.2014 21:57 Ответить
ну ось кацапське бидло доказало, шо воно бидло і ніякого відношення до цивілізації немає!!! Обзивати інші мови тільки кацапські підарки можуть!
показать весь комментарий
15.04.2014 22:06 Ответить
Чувствуется, что не английский преподаёшь. Тупой самодовольный мудак не может быть нерусским. Даже скучно сделалось, назвался бы корейцем для разнообразия. А то опять очередное подтверждение в живую, кто такие есть русская нация.
показать весь комментарий
15.04.2014 21:59 Ответить
"******" ты так преподаешь русский? Ну и отморозок же ты УЧИТЕЛЬ НАРОДА, чего же ты дебилоидов из путлеросии не учешь а а троллишь немецких детей? Небось приютили тебя двухглавого змея!
показать весь комментарий
15.04.2014 23:36 Ответить
ттттт
показать весь комментарий
24.04.2014 17:26 Ответить
А кацапським зрадникам з ПМР смоктати цюцюрку.

Пагано бути холуем кацапстанським.
показать весь комментарий
15.04.2014 19:47 Ответить
Стули пельку! Какцап!
показать весь комментарий
15.04.2014 20:18 Ответить
Ты не совсем понял. Это намёк Приднестровью.
И если сейчас Украина устоит против агрессора, то и Приднестровью прийдётся идти под крыло либо Молдовы, либо Украины. Приднестровье будет просто зажато между двумя булками. С одной стороны европейская Украины, с другой - европейская Молдова. А росися, там, оооочень далеко. И выхода нет.
показать весь комментарий
15.04.2014 20:44 Ответить
Ну думать же немного надо. Приднестровье никак не может обьединится с Украиной, иначе это уже получается аннексия молдавской территории со стороны Украины.
показать весь комментарий
15.04.2014 22:43 Ответить
Пора линять в Молдову.
показать весь комментарий
15.04.2014 19:48 Ответить
Было бы чем гордиться.
Менее чем 16 тыс. шведская армия против более 46 тыс. русской не считая калмыков.
Как говорил Суворов - Воюй не числом, а умением. Но как видно из истории Российских баталий, это только на бумаге. В реале, даже Суворов как минимум должен был иметь в !!!три раза превосходящее войско.
показать весь комментарий
15.04.2014 20:36 Ответить
Что-то так и не нашел оригинал... Может кто подскажет ? А то похоже на фейк... Ссылку на росбалт.ру не предлагать
показать весь комментарий
15.04.2014 19:53 Ответить
нашел только это... http://eeas.europa.eu/delegations/russia/press_corner/all_news/index_ru.htm там о визах ни слова...
показать весь комментарий
15.04.2014 19:54 Ответить
Не переживайте ребята,это даже не инфа.это свершившийся факт.Сссылки могу только на румынском дать. Или ищите в официальном мониторе ЕС от 8 апреля.
показать весь комментарий
15.04.2014 20:03 Ответить
Посмотри на молдавских сайтах, например на МИДЕИ РМ.
показать весь комментарий
15.04.2014 23:37 Ответить
?????????
показать весь комментарий
24.04.2014 17:27 Ответить
Так население Молдовы намного меньше украинского. Да и та часть молдован, которые хотели поехать в ЕС, то уже давно и так ездит в Европу без виз с румынскими паспортами. Так, что безвизовый режим Молдовы просто более правильно юридически оформили. Вообщем это не показатель для Украины.
показать весь комментарий
15.04.2014 20:04 Ответить
Не будет скоро Молдовы, будет Молдавская автономия в составе Румынии или тут свидомые не в курсе.
показать весь комментарий
15.04.2014 20:08 Ответить
Половина Молдовы той,исторической,нынче в составет Румынии,благодаря России,в курсе?
показать весь комментарий
15.04.2014 20:10 Ответить
Западенщина вообще Украиной в первый раз стала при СССР. ЗУНР не считаю ибо все там на бумаге было в реале ЗУНР ничего так и не добился. Только вот в Молдове к власти пришли люди которые реально сдадут Молдову румынам, та уже сдали. Но это их дело.
показать весь комментарий
15.04.2014 20:16 Ответить
Объясняю на пальцах. Было ,предположим,два княжества:Винницкое и Житомирское.Пришли русские и половину житомирского княжества оттяпали,спустя 50 лет виннцкое княжество и оставшаяся половина житомирского объединились в одно,под названием ,да хоть "житовиния".Прошло еще 130 лет,и оттяпанная половина житомирского княжества освободилась от русских. Вопрос-что им теперь делать? Объединяться со своей родной половинкой? Силой присоединить её к себе? Не всё так просто!"
показать весь комментарий
15.04.2014 20:27 Ответить
Расскажи теперь про Крым? Аж интересно стало. Только вот в ракурсе что Приднестровье не хочет в Румынию. Ведь тоже не все так просто. Украине то Крым на халяву достался.
показать весь комментарий
15.04.2014 20:32 Ответить
на те ти і колхоз, якщо не чув про Галицько-Волинське князівство і Короля Данила Галицького, який родом з Києва! так шо мовчи краще, кацапська прокладка!
показать весь комментарий
15.04.2014 21:09 Ответить
Учи ты Историю Украины. Оно было на территории современной Украины, но украинцев еще тогда не было, как и русских и белорусов, а было совершенно куча других княжеств из которых Украинского точно не было. Да кстати по Украине еще Большое переселение народов проходило, так шо, пол Европы это украинцы по твоему? Или ты потомок ариев?
показать весь комментарий
15.04.2014 21:23 Ответить
їбать тебе від дешевого стєкломоя плющить! завязуй вже з ним!
показать весь комментарий
15.04.2014 21:28 Ответить
Дурень иди проспись и не влезай когда умные люди разговаривают. Только свидомые украинцы матерится могут. И если что я украинец и в отличие от тебя знаю историю своей державы. А ты только названия и имена по ходу повыучивал. И связи с тем что ты даже не учился в 9 классе где проходят историю галицкого княжества я с тобой заканчиваю спор, до дех пор пока Вы молодой человек не почитаете хотя бы М.Грушевского и его Историю Украины, а после этого перейдем к более ранним источникам.
показать весь комментарий
15.04.2014 21:34 Ответить
чуєш ти, "розумний" українець, я твоєї логіки не розумію. Як це блін тоді українців та білорусів не було? а хто тоді заселяв ці землі??? чи українці з білорусами раптом ні з того, ні з сього появилися?? ти може мені скажеш, що ще поляків не було????що теж просто люди заселяли землі теперішньої польщі, а кулі, кого ж їпе, що вони польською говорили і так далі,да???
показать весь комментарий
15.04.2014 21:43 Ответить
Я же сказал иди учи историю. Выучи что такое племя, народ, нация, государство и цивилизация. А потом можно будет поговорить, а так лекции по истории мне тебе просто лень читать потому что без матов ты разговаривать не умеешь.
показать весь комментарий
15.04.2014 21:49 Ответить
да в таких "недовчителів" історії навіть брати лекції побоявся би!
показать весь комментарий
15.04.2014 22:00 Ответить
Таких как ты не учат, а вбивают в голову пропаганду. Извини но спорить с тобой нет никакого смысла.
показать весь комментарий
15.04.2014 22:37 Ответить
Никто никуда не идет и никого румынам не слили. Хватит басни про Румынию травить. Именно с этой страшилкой рашка отжала Приднестровье.
Популистские высказывания отдельных политиков не в счет. Таких оригиналов хватает во всех парламентах и поддерживают их, от силы, 7% голосов избирателей.
показать весь комментарий
15.04.2014 21:33 Ответить
Ну вот я тоже не думал что откровенно нацисткая партия ВО Свобода станет у нас в парламенте высказываться, а их политики быть генпрокурорами в Украине. И приднестровье ушло точно так же как и Крым после языкового закона МССР. Так что не все так однозначно. Ведь русский язык так и не захотели сделать государственным.
показать весь комментарий
15.04.2014 21:45 Ответить
Кстати,о Крыме и о языках,сам начал. Скажи мне сколько было в Крыму русских школ и остальных до оккупации Россией? А сейчас? Не знаешь? Так я тебе скажу. Из около 600 школ- с украинским языком обучения было ВСЕГО ЛИШЬ 7 (семь!!!),с крымско-татарским всего 14. Это притеснение русских??? Русского языка??? А теперь,спустя месяц после аннексии,их уже на две МЕНЬШЕ! Так кто кого притесняет?
показать весь комментарий
15.04.2014 22:04 Ответить
И каких это на две меньше. И тебе скажу что украинцев которые используют украинский язык в повседневной жизни и которые хотят учиться на украинском языке очень мало если 1% процент наберется это хорошо было. так что украинцев по языку никто не ущемлял. А вот в соседней Херсонской области из 119 городских школ 18 русскоязычных, а русский язык в этих школах преподают фаультативно за 50 грн в месяц. хотя процент использования в городах Херсонской области в повседеневной жизни украинского языка точно такой же как и в Крыму. а если бы ты видел как детки которые закончили сейчас школу пишут без офиса, который не исправляет ошибки.
показать весь комментарий
15.04.2014 22:29 Ответить
Так никто и не ущемлял русскоязычное население в языковом плане. О каком таком законе речь? Это все опять те самые страшилки, которыми российские СМИ пугали приднестровцев. Ну, вернули латинскую графику, и что? Имели на то право.
Более того. ДО СИХ ПОР в Молдове законы издаются (публикуются) на двух языках. Всякого рода бланки, анкеты и пр. гос. бумаги песатаются сразу на двух языках. По ссылке страница из ежеквартального отчета соцстаха, которую сдают предприниматели. То же самое с налоговыми декларациями и пр. Абсолютное большинство молдавских сайтов имеют и русскую версию. Такого либерализма нет и братской (до недавнего времени) для России Украине.

http://cnas.md/newsite/123/Tabelulnr1.pdf

После этого вы еще верите во всю эту хрень с прищемлением прав русскоязычных?
показать весь комментарий
15.04.2014 22:44 Ответить
Я лично не верю. Но тогда поверили в 1989 вроде. Крикнули, получили, как и у нас в Украине, но у нас же даже на русском ничего подобного не было, плюс трашилки про Правый сектор и ВО Свобода (они то реальные) эти точно начали бы люстрацию по титульной нации.. Да и спросить хочется, а в судах для русскоязычных производство на каком ведется или переводчик всегда присутствует. И как чиновники, запросы на русском принимают заявление например в милиции. И дают ли ответы на русском.
показать весь комментарий
15.04.2014 22:55 Ответить
На счет заявления в милицию, на сколько мне известно, регистрирую его в версии на гос. языке. Для этого могут привлечь штатного переводчика, плюс адвокаты знают оба языка (проф. интерес).
В суде дают гос. переводчика, либо можно привлечь своего. Часто ответчики, свидетели и пр. дают показания на русском языке, благо судьи хоть и коррумпированы, но образованы. Каким образом ведется стенограмма заседаний - не знаю.
Оф. запросы, думаю, положено так же направлять на гос. языке. Письма чиновникам (я такой-то, требую наказать такого-то...) можно и на русском отправлять. Моим соседям, из претуры (исполком) ответ, таки, на русском пришел, на счет кровли, но не думаю, что это распостраненная практика.
При частном визите к чиновникам, можно с ними общаться на каком угодно языке)) Благо, времена когда чиновник делал вид что забыл русский прошли, да и было тех неадекватов не так много.
Язык желательно знать. Это, я думаю, нормально.
показать весь комментарий
15.04.2014 23:23 Ответить
колхоз, как ты бы ссср - овцой ею и остался. В Молдове, после молдаван большинство украинцы, потом русские, затем остальные. Так что не светит нам стать Румынией. А вот такие как ты, похоже мечтают стать мало да еще россией. Ты уверен что этого хочешь?
показать весь комментарий
15.04.2014 23:41 Ответить
Да не хочу я в Россию. Но с такими правителями как у нас заставляют делать выбор из двух зол, вот и выбираешь наименьшее. И я никого не оскорблял. Но Вы мне сможете ответить на вопрос сколько у Вас работоспособной молодежи уехало в ЕС и работает на ее благо. Ну вроде теперь и на Ваше или скоро на Ваше. Да Вы лучше стали жить чем в 90-е как и мы впрочем, но а что дальше? Вы лично видите перспеткиву для Молдовы в ЕС. И не ждет ли Вас участь Греции? А если ждет, хватит ли в ЕС выдержать Вас на плаву.
показать весь комментарий
15.04.2014 23:56 Ответить
Правители всегда плохие, у нас был Воронин, но даже он не позволил уничтожить страну во всех смыслах как это сделал Янык и Ко. Во всех государствах пост-ссср одна проблема: КОРРУПЦИЯ. Да беда в том что РФ или ТС эту проблему вообще не обсуждают, на то чтобы решить! А у ЕС насчет этого очень жестко!
Далее, на твой вопрос, уехало работоспособной молодежи много, но тем не менее ничего критического. Все у нас более менее нормально. Как местные так и иностранные инвестиции стабильно повышаются, отличается особенно, сельхоз сектор (крупные производители), пока со среднеком и мелким проблемы. Для этого они и есть, что бы решались. А вот с Грецией сравнить трудно, дефицит бюджета в Молдове составляет не более 6%, а это для самой бедной страны в Европе очень даже и не плохо. И судей, таможенников, прокуроров итд. начали сажать за коррупцию, а ЭТО ОЧЕНЬ РАДУЕТ, чего желаю и Украине!
Слава Украине!
показать весь комментарий
16.04.2014 00:09 Ответить
А у нас одни коррупционеры сменили других. Вот и все. Были же у власти целых 5 лет. Так столько разграбили точно так же как и Янукович. И сейчас они у власти.
Вот уехала молодежь вот и проблемы с мелким и средним бизнесом. У нас с этим еще хуже. И про коррупцию в ЕС что-то слышали? насколько мне известно там сумы идут около 120 млрд в год. Не кажется что ЕС ждет участь СССР. Так раздули границы что просто скоро в Большой Европе для их молодежи просто не останется рабочих мест. Например через лет 10.
показать весь комментарий
16.04.2014 00:20 Ответить
Кстати, давно хотел спросить но никак не попадался мне собеседник из Молдавии: это правда что будут объединяться Молдова и Румыния? Как к этому относятся жители молдовы, власти молодовы? Хорошо бы ещё узнать об этом мнение румын - и официальное и бытовое.
показать весь комментарий
15.04.2014 23:58 Ответить
Глупости все это. Ни румынам это не нужно, ни Молдове. Есть несколько одиозных политиков и там и здесь, которые стригут на этом электоральную капусту, но на деле... Ну какой молдавский политик, в здравом уме, захочет отдать власть Бухаресту? Ведь тогда он уже не в пятерке лидеров какого-никакого государства, в провинциальный чиновник.
Да и Румыния не может себе этого позволить, если бы захотела. Они в ЕС, а там эти шутки не проходят - есть четкий регламент по границе государства члена ЕС.
показать весь комментарий
16.04.2014 00:06 Ответить
Спасибо. Я примерно так и представлял себе ситуацию.
показать весь комментарий
16.04.2014 00:11 Ответить
Забыл добавить - ЕС, по определению, очень нервно реагируют на саму мысль, о возможном перекрое каких либо границ.
показать весь комментарий
16.04.2014 00:14 Ответить
Бред все это, как и повсюду есть уроды политиканы любители об этом потрындеть!
Ответ такой, на вилы поднимем того, кто от слов перейдет к действиям! И это во всей Молдове. Есть самостоятельная, независимая и нейтральная (с этим пока проблемы) государство РМ, об этом говорит последняя перепись населения: румын всего 4,2 %. Вот такой настрой!
показать весь комментарий
16.04.2014 00:19 Ответить
Поздравляю молдаван!
показать весь комментарий
15.04.2014 20:20 Ответить
Укры, может так и подумали, а украинцы подумали совсем другое. Я, например, подумал что из-за этой свиньи Януковича и мрази Азирова, нас откинули на 5 лет назад и втолкнули в войну с тёмной империей. А ещё я подумал какие молдоване молодцы и какие мы были придурки, когда в школе рассказывали друг другу идиотские анекдоты про молдаван, как они лампочку вкручивали, как они ещё что-то делали, не помню уже, что именно. А ещё я подумал, что живя в 100 км от молдовы я там не бывал уже, наверное, лет 25 и дал себе честное слово съездить в Кишинев ближайшей осенью на праздник вина - сразу после того, как вернусь с Октоберфеста в Мюнхене.
показать весь комментарий
15.04.2014 22:32 Ответить
...........а ха - ха .....А ПРИДНЕСТРОВЬЕ ВСЕ ЕЩЕ ПАРАШКУ НА ПОМОЩ ЖДЕТ,......ждите - ждите........МОЛДОВА УЖЕ В ЕВРОПЕ ОДНОЙ НОГОЙ..........АЙ МОЛОДЦА ,ай красавчики !!!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.04.2014 21:00 Ответить
ага они всё ждут ,,что придёт дедушка ленин и с ними хороводы начнёт под ёлочкой водить !!!
показать весь комментарий
15.04.2014 21:35 Ответить
иди на балалйке сбацай и успокойся балалаешник
показать весь комментарий
15.04.2014 21:30 Ответить
вот свезло так свезло!под шумок джек пот сорвали.
показать весь комментарий
15.04.2014 21:31 Ответить
Какие такие джек и пот? Это этап. Важный, кому-то приятный, но обыкновенный этап, шаг, ступенька к цели - объединённой Европе.
показать весь комментарий
15.04.2014 21:39 Ответить
а!это ,конечно,в корне меняет дело.мы то независимость предпочитаем,менталитет ,видать,другой.отсюда недопонимание.
показать весь комментарий
15.04.2014 21:53 Ответить
А независимость никто взамен не требует. Ни с валютой ни с языком ни с партиями - да хоть "*****" (тфу на него три раза). Степень объединённости зависит только от страны-претендента, зачем сливаться в неразрывном экстазе? Главное здесь - общечеловеческие ценности и наличие высшего органа, к которому можно аппелировать в случае нарушения местными моих прав. Коллективная безопасность, опять же. Экономическая кооперация гораздо плотнее ввиду унифицированных законов и документации. Признание дипломов, стажа, тот же Эразмус. Свобода в выборе места работы и жительства. В общем, плюсов гораздо больше чем минусов
показать весь комментарий
15.04.2014 22:09 Ответить
здравствуйте!один вопрос-выйти из ес -сложно?
показать весь комментарий
15.04.2014 22:46 Ответить
Я программист а не юрист-международник, поэтому мой ответ это ответ дилетанта, прошу это учесть. На моей памяти не было такого прецендента как выход из ЕС. Тем более, что слово "ЕС" подразумевает несколько пересекающихся плоскостей. Есть страны с общей валютой (евро) но без свободного пересечения границ. Это до недавнего времени Болгария и Румыния. Есть Великобритания, со своей валютой и также не входящая в Шенгенскую зону. Есть страны "в зоне" но со своей валютой, например, Норвегия. Есть страны даже не ЕС но в шенгенской зоне. Сейчас ведутся официальные разговоры о выходе греции из зоны евровалюты и неофициальные (на уровне региональных политиков и кухонных разговоров обывателей) о выходе из зоны евровалюты Германии. Если греки говорят, что их выход из зоны спасёт их экономику, то немцы говорят: "Хватит кормить нахлебников-греков, эстонцев и прочих новоевропейцев!". Основная проблема еврозоны - забюрократизированность и очень долгое согласование законов. Есть ещё проблемы, например, диктат большинства над меньшинством. Наблюдается так же лоббирование откровенно дебильных законов, притом что эти законы затем обязательны к исполнению во всех странах EU. Как пример могу привести требование по RoHS. Тупее не придумаешь, проблем после него множество, решение этих проблем недешёвое и точно не менее опасное, чем тот свинец, который этот закон запрещает. Но вот приняли его несколько лет назад и до сих пор соблюдают, несмотря на неудобство.
показать весь комментарий
15.04.2014 23:17 Ответить
благодарю за столь обширный ответ(точно не международник?).ясно,четко,доступно,в общем-хорошо.
показать весь комментарий
15.04.2014 23:39 Ответить
Ты точно не юрист??? А ведь молодчина, говоришь как юрист!
показать весь комментарий
15.04.2014 23:45 Ответить
Процедура и сама возможность выхода из ЕС, утверждена, относительно, недавно. 2007 год, Лиссабонский договор, 50-я статья.
"Для этого необходимо соответствие законодательству страны; уведомление
Европейского Совета и его решение, принятое квалифицированным
большинством."
Про квалифицированное большинство можно по ссылке глянуть, но там без поллитры сложно...
http://www.web-globus.de/articles/sistema_prinyatiya_reshenij_kvalifitsirovannym_bolshinstvom
показать весь комментарий
15.04.2014 23:47 Ответить
ночи доброй!спасибо за комментарий.в общих чертах понял.
показать весь комментарий
16.04.2014 00:05 Ответить
не буду лукавить-полемизировать тяжко мне,не владея информацией по теме.вышеописанное выглядит весьма привлекательно,посему,полагаясь на достоверность вашего ответа,рад за молдову,за небольшой,но таки успех.
показать весь комментарий
15.04.2014 22:19 Ответить
В первый раз в жизни жалею, что не молдаванин)

успехов вам, молодцы!!!!
показать весь комментарий
15.04.2014 23:01 Ответить
Не стоит, гордись что ты Украинец! Вы сегодня делайте больше чем вся Европа за 25 лет! Вы молодцы! СЛАВА УКРАИНЕ И ЕЕ ГЕРОЯМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.04.2014 23:47 Ответить
Если мы хотим, чтобы Укрина развивала в просторах Европы всестороннее, нужно выбирать Юлию!
показать весь комментарий
16.04.2014 01:15 Ответить
Страница 2 из 2