10349 посетителей онлайн

Дещица: Россия согласилась содействовать деэскалации, но противоречия по военно-политическому статусу Украины остаются

Российская делегация в ходе переговоров в Женеве поддержала деэскалацию ситуации в восточных регионах Украины и согласилась ей содействовать.

В результате четырехсторонних переговоров в Женеве Украина, Россия, ЕС и США приняли совместное заявление, которое включает шаги для разрешения украинского кризиса.

"Речь идет об освобождении всех зданий, которые нелегально захвачены, освобождении улиц, помещений, полном разоружении военизированных объединений", - сообщил и.о. министра иностранных дел Андрей Дещица в интервью агентству "Интерфакс-Украина" после переговоров, передает Цензор.НЕТ.

Кроме того, по его словам, стороны согласились, что Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) должна играть ключевую роль в процессе имплементации этих мероприятий.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Керри грозит Лаврову новыми санкциями, если Россия нарушит женевские договоренности

Дещица отметил, что российская делегация в ходе переговоров в Женеве поддержала деэскалацию ситуации в восточных регионах Украины и согласилась ей содействовать.

"Россия этим заявлением согласилась содействовать деэскалации ситуации в восточных регионах", - сообщил Дещица.

По его словам, это заявление стало "своеобразным тестом, который показал, насколько преданным является желание и решение, в первую очередь, России, содействовать деэскалации ситуации в восточных регионах Украины".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Освобождение захваченных зданий и разоружение незаконных формирований, - Лавров рассказал, о чем договорились в Женеве

Вместе с тем, Дещица добавил: "У Киева и Москвы остаются противоречия в вопросе военно-политического статуса Украины".

"Этот вопрос обсуждался, однако в заявлении речь о военно-политическом статусе Украины не идет. У нас остаются расхождения с российской стороной", - сказал А.Дещица.

Глава внешнеполитического ведомства отметил, что вопрос внеблокового статуса Украины на переговорах в Женеве подняла российская делегация.

Кроме того, по его словам, в ходе прошедшей дискуссии у украинской и российской сторон были серьезные расхождения по поводу причин возникновения сложной ситуации и вмешательства РФ в процессы в восточных регионах страны.

"Мы, во время нашей дискуссии, имели достаточно серьезные расхождения с российской делегацией, которые касаются причин украино-российского конфликта, участия России в процессе деэскалации ситуации в восточных регионах Украины, по поводу территориальной целостности Украины, в том числе и в вопросе аннексии Крыма", - сказал А.Дещица.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Женевские договоренности: полный текст резолюции по итогам четырехсторонних переговоров

Он также добавил, что по "крымскому вопросу" у Киева и Москвы "полные разногласия", однако при этом США и ЕС полностью поддерживают позицию Украины, которая заключается в признании Крыма частью ее территории.

Топ комментарии
+46
Не верьте лаврову и путину,
верить и договариваться с ботоксной крысой - СЕБЯ ОСТАВИТЬ В ДУРАКАХ.
1) НИКАКИХ переговоров с сепаратистоами-террористами - только разгон и привлечение к уголовной ответственности.
2) Отлов диверсантов и их ЛИКВИДАЦИЯ
3) Наращивания обороноспособности украинской армии, переговоры о помощи ПЕНТАГОНА и НАТО с перспективой вступления Украины в НАТО
4) ТРЕБОВАТЬ вывода оккупационных войск с Крыма
5) До возврата Крыма ПЕРЕКРЫТЬ все границы с Россией, в том числе и газопровод.
А вести сопливые переговоры с кремлядями БЕСПОЛЕЗНО, они по хорошему НЕ ПОНИМАЮТ.
показать весь комментарий
17.04.2014 20:47 Ответить
+14
Путин, наконец, жопу сморщил и уполз в ту дыру, откуда выполз, *******.
показать весь комментарий
17.04.2014 20:53 Ответить
+13
пошли на х.й! сами напросились! Путин сам "пригласил" НАТО к своим границам! теперь фонтомы будут летать вдоль белгородской области...
показать весь комментарий
17.04.2014 21:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
пошли на х.й! сами напросились! Путин сам "пригласил" НАТО к своим границам! теперь фонтомы будут летать вдоль белгородской области...
показать весь комментарий
17.04.2014 21:15 Ответить
А потом и НАД Белгородской и Брянской, а потом... глядишь, и развитая часть европейской России в НАТО вступит (россияне разные: есть немытые и грязные, а есть умные и образованные).
показать весь комментарий
17.04.2014 21:24 Ответить
Замріявся? Не спи, замерзнеш.
показать весь комментарий
17.04.2014 21:30 Ответить
ну єто уже фантастика Путлер будет сидеть в кремле еще лет 30 пока сам не здохнет
показать весь комментарий
17.04.2014 21:35 Ответить
Это тоже фантастика, не так уж и долго путлеру осталось
показать весь комментарий
17.04.2014 21:46 Ответить
ну я имел в виду его плани а не то что они обречени
показать весь комментарий
17.04.2014 21:50 Ответить
Согласен
показать весь комментарий
17.04.2014 22:00 Ответить
"...сам... здохнет..." - может и фантастика.
показать весь комментарий
17.04.2014 21:52 Ответить
Без НАТО москалі будуть постійно збурювати політичну ситуацію в Україні. тим паче, що економіка тепер в ступорі.
показать весь комментарий
17.04.2014 21:27 Ответить
Двоят так Диво!! Просто технологии гбшные управления толпой и быдлом пришли в торговлю вместе с хозяевами магазинов в темносиних нквд-погонах , вот только и всего ....
показать весь комментарий
17.04.2014 21:29 Ответить
Понятно почему кацапы что-то вякают.Но вот подкацапные-откуда эти шлюхи берутся?Хотя комунистов и медведчуковских иуд ещё хватает. Як романтычно пахнэ ковбаса...
показать весь комментарий
17.04.2014 21:29 Ответить
Революция получилась половинчатой, не добили, а жаль.
показать весь комментарий
18.04.2014 01:06 Ответить
ничего не сказано про 120 офицеров ГРУ ГШ, которые он обещал предъявить в Женеве
показать весь комментарий
17.04.2014 21:29 Ответить
В заключении не обязательно указывать использованные для его достижения аргументы и факты
показать весь комментарий
17.04.2014 22:02 Ответить
мля... да не надо нам вообще уже ничем содействовать !
Украина уже увидела и почувствовала "помощь" россии !
хватит !
показать весь комментарий
17.04.2014 21:29 Ответить
Дещица: Россия согласилась содействовать деэскалации, но противоречия по военно-политическому статусу Украины остаются - Цензор.НЕТ 2662
показать весь комментарий
17.04.2014 21:37 Ответить
ми теперь єврохохли
показать весь комментарий
17.04.2014 21:39 Ответить
Для помощи Братьям вам нужно смотрети в Гималаи - рассеяне происходят от татаро-монголов и являются им братьями.
показать весь комментарий
17.04.2014 21:55 Ответить
братья ихние в Тамбовском лесу бегают
показать весь комментарий
18.04.2014 00:24 Ответить
Мы вам давно не братья. Дружеские отношения будут только после того, как исправитесь: свергнете Путлера, отдадите Крым, перестанете навязывать нам то, как мы должны у себя жить.
показать весь комментарий
17.04.2014 22:04 Ответить
У вас тоже скоро не станет денег.
показать весь комментарий
18.04.2014 01:07 Ответить
Дещица: Россия согласилась содействовать деэскалации, но противоречия по военно-политическому статусу Украины остаются - Цензор.НЕТ 8246
показать весь комментарий
17.04.2014 21:41 Ответить
отлично нам откривают шенгенскую зону с нового года. а в раше начинается економический кризис. ви скоро сами даже без заробитчан будете сидеть без работи
показать весь комментарий
17.04.2014 21:41 Ответить
супер я согласен
показать весь комментарий
17.04.2014 21:51 Ответить
Зато вы, тунеядцы на генном уровне, и за собой убрать не можете! Где жрете, там и срете!
показать весь комментарий
17.04.2014 22:24 Ответить
Не ссы нема втрусы я знаю и себе и тебе цену-за себя я не волнуюсь а твое будущее в полном дерьме
показать весь комментарий
17.04.2014 22:27 Ответить
Вот где истинно русское мышление: Капитан Немо боролся за свободу и демократию, а Cap Nemo считает свободой и демократией то, что есть сегодня в России (Западной Орде).
Жюль Верн был бы в трансе.
показать весь комментарий
17.04.2014 21:59 Ответить
Для cap nemo: У тебя такая "умная" голова, и почему ты не был на переговорах в Женеве?
показать весь комментарий
17.04.2014 22:05 Ответить
Уважаемые Украинцы, передайте своему правительству. Хватить присылать бронетехнику и личный состав ВДВ. Обороне Донецка , нужна Авиация и ПВО. Спасибо за понимание.
показать весь комментарий
17.04.2014 21:41 Ответить
не лебези сами разберемся в своей хате если в ней не будет не прошенних гостей
показать весь комментарий
17.04.2014 21:43 Ответить
Так я вроде. ............ Ну да ладно. В Донецке, перебор с бронетехникой и личным составом. Они все перешли на строну Донецкой республики. Но Авиация и средства ПВО Вы не послали. Поэтому - в Донецке - недобор. Пришлите пожалуйста Авиацию, уверен, что они скоро повяжут Георгиевские ленты.
показать весь комментарий
17.04.2014 21:49 Ответить
Для Ахмад Шах Масуд: не лебези, привык в Путлеросии лизать
показать весь комментарий
17.04.2014 22:06 Ответить
Нет. Я не такой. Возраст уже не тот. Простите, если не оправдал, ваших надежд.
показать весь комментарий
17.04.2014 22:49 Ответить
Есть выход не вступоть в НАТО. СТАТЬ НЕЙТРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ. На уровне ООН нам дают статус нейтрального государства при этом мы попадаем под защиту ООН. Влучае агресии протиа Украаины нас обязаны защищать обьединеные войска ООН + наша профиссиональная армия + народное ополчение по типу Швейцарии. Швейцария нейтральное государство находится в центре европы и во время второй мировой войны её не трогали -хотя есть другие причины . Это сделать не просто но попробовать стоит с усло вием возрата Крыма . В ином случае защита только НАТО.
показать весь комментарий
17.04.2014 21:47 Ответить
ООН не может дать таких гарантий потому как она не является военно полтическим блоком
показать весь комментарий
17.04.2014 21:58 Ответить
Кто против вступления Украины в НАТО - враг украинского народа и должен гнить в земле.
показать весь комментарий
18.04.2014 01:09 Ответить
Никто не должен нам диктовать условия по какому пути развития нам идти. Когда Украина ответит России,чтобы те поняли кто в доме хозяин ? Уже надоело,что Путин,Лавров и все кому не лень ставят нам ультиматумы
показать весь комментарий
17.04.2014 21:50 Ответить
Вам стаять, не ультиматум. Вас ставят, раком и показывают, что делать.
показать весь комментарий
17.04.2014 22:51 Ответить
Интересно, а как это Россия будет содействовать деэскалации на Юго-Востоке Украине? Она что отзовет своих "зеленых человечков" и они отзовут людей с баррикад у захваченных админзданий? Навряд ли это будет реализовываться, т.к. на баррикадах уже много украинских быдлоганов, которые находятся там за бабки и не собираются признавать сегодняшнюю власть. Тем более, что их зачастую поддерживают местные не бедные люди. Вот как это будет? И будет ли реально, т.к. вчера была трагическая для нападавших ( впервые в Украине!) попытка захватить воинскую часть в Мариуполе с целью завладения оружием и только что поступила информация от СМИ, что сегодня готовится подобный захват "чего-то" в Бердянске. Все очень сомнительно! Нас скорее всего пытаются лохотронить на какой-то нужный для России период.
показать весь комментарий
17.04.2014 21:55 Ответить
я тоже так думаю. Сегодня на часе вопросов к Путину єтот гандон сказал что територия Украини єто незаконно захваченая територия росийской царской империи а украинци єто люди второго сорта
показать весь комментарий
17.04.2014 22:02 Ответить
Путлер наперсточник, его не исправить
показать весь комментарий
17.04.2014 22:08 Ответить
Дещица: Россия согласилась содействовать деэскалации, но противоречия по военно-политическому статусу Украины остаются - Цензор.НЕТ 7986
показать весь комментарий
17.04.2014 22:09 Ответить
Дещица: Россия согласилась содействовать деэскалации, но противоречия по военно-политическому статусу Украины остаются - Цензор.НЕТ 6029
показать весь комментарий
17.04.2014 22:20 Ответить
Всё к этому и шло. Россия показала США, что её позиции сильны на Украине, и опыт Крыма может быть распространён. США поняли, и решили пойти навстречу России. Конституционной реформе быть. Не трудно догадаться, что при этом регионам, особенно Юго-востоку, будет выделено много-много самостоятельных полномочий, что в принципе Россию полностью устраивает.
США тоже не в накладе, сохраняют роль защитника украинской демократии.

ЕС согласен консультироваться с Россией по безопасности газовых поставок, а значит возьмёт этот вопрос на себя. Так что Украину скоро ждут кредиты МВФ, которые будут направлены на погашение долга перед Россией и закупку газа в хранилища.
Про Крым вопрос уже не стоит в первых рядах, а потом вообще будет забыт, судя по всему. Это победа России.
В дальнейшем, Украине светит роль аграрной страны, снабжающей продовольствием хорошего качества Россию и ЕС. Промышленность при сохранении зависимости от России в энергоносителях, не способна будет конкурировать с ЕС.

А там дальше видно будет....
показать весь комментарий
17.04.2014 22:22 Ответить
И них будет столько полномочий сколько выделять и не больше. И это будет не сейчас, а потом, после возвращения Крыма. И вообще, есть еще народ Украины, у меня такое чувство, он не намерен уступать, потому на общеукраинском референдуме по этим вопросам шансов у России и сепаратистов "0".
показать весь комментарий
18.04.2014 01:15 Ответить
У россии слова и дела расходятся-доверять нельзя.Это надо вписать в учебники истории
показать весь комментарий
17.04.2014 22:38 Ответить
Кто то верит раиссе? Лавров потом скажет, ой!
показать весь комментарий
17.04.2014 22:39 Ответить
молодцы. давайте.
показать весь комментарий
17.04.2014 22:52 Ответить
Киев. Срочно, Прекратите присылать войска в Донбасс, Еще одна рота сдалась. Что нам делать/? У нас на них сала не хватить.
показать весь комментарий
17.04.2014 23:04 Ответить
после нарушения Будапештского меморандума они чего от Украины ожидают ?
показать весь комментарий
18.04.2014 00:17 Ответить
зачем в Женеве собирались, потянуть время? из россии только ложь да ложь,и дерьмом поливают. И правду говорят: небыло еще такого политика ,(ввп) который бы так сблизил Украину и НАТО
показать весь комментарий
18.04.2014 02:01 Ответить
Лилипутин в начале марта
заявил, что Украина входит в сферу стратегических интересов России.

В чем же заключается этот интерес и может ли
Украина его удовлетворить?

Однозначно это не ГТС т.к. уже Северный и Южный поток,
если б не события в Крыму полностью диверсифицировали бы поставки газа в
Европу. Предприятия оборонного комплекса ну может, в какой то степени, но
через 3-5 лет раша сможет заместить и разместить производство у себя. Остается
только одно территориальное расположение восточной границы Украины возле самого
центра Раши-Москвы. Если ракеты НАТО будут размещены на восточной Украинской
границе, все меры предпринимаемые рашей по устрашению всего мира в целях препятствия
снижения мировых цен на энергоносители будут бессмысленны. Ну как можно
устрашить ОПЕК и прочих не дать падению цен на энергоносители, если раша
сама станет уязвима от ракет НАТО. Ракета с ядерной боеголовкой пущенная с
границы может быть сбита только на территории раши, если время запуска
противоракетного комплекса будет меньше чем время за которое ракета достигнет
здания Сената.. Чтоб этого не произошло, очевидно, надо иметь буферные
территории над которыми ракеты можно нейтрализовать. Такие территории это
страны бывшего соцлагеря. Вся политика раши 22 года с момента распада СССР
сводилась к тому, чтоб не дать этим странам экономически развиваться и иметь
полный контроль над ними путем втягивания их во всякие союзы Таможенный и СНГ.
Невозможность удержать Украину от вступления в ЕС и НАТО имеет следствием
расчленение её территории и создание буферных территорий из федеративных
участков, где можно будет силой удерживать у власти марионеточные режимы.
Единственный путь препятствовать этому это принятие ядерного статуса Украиной и
срочная установка ракетных комплексов с ядерными боеголовками на восточно
границе. На карту поставлена территориальная целостность Украины, украинцам
нечего больше терять они лишаются родины. Думаю, любой патриот Украины готов
нажать ядерную кнопку и стереть с лица земли этот рашенский рассадник фашизма
ненависти и злобы ко всему миру. Слово русский стало во всем мире
нарицательным. Вместо: нахал, быдло, холоп, кацап, москаль, ублюдок, бычье, раб
- говорят: а это раша-русские! Слово стало емкое и объединяет все эти значения.
показать весь комментарий
19.04.2014 14:38 Ответить
Лилипутин в начале марта
заявил, что Украина входит в сферу стратегических интересов России.

В чем же заключается этот интерес и может ли
Украина его удовлетворить?

Однозначно это не ГТС т.к. уже Северный и Южный поток,
если б не события в Крыму полностью диверсифицировали бы поставки газа в Европу.
Предприятия оборонного комплекса ну может, в какой то степени, но через
3-5 лет раша сможет заместить и разместить производство у себя. Остается только
одно территориальное расположение восточной границы Украины возле самого центра
Раши-Москвы. Если ракеты НАТО будут размещены на восточной Украинской границе,
все меры предпринимаемые рашей по устрашению всего мира в целях препятствия
снижения мировых цен на энергоносители будут бессмысленны. Ну как можно
устрашить ОПЕК и прочих не дать падению цен на энергоносители, если раша
сама станет уязвима от ракет НАТО. Ракета с ядерной боеголовкой пущенная с
границы может быть сбита только на территории раши, если время запуска
противоракетного комплекса будет меньше чем время за которое ракета достигнет
здания Сената.. Чтоб этого не произошло, очевидно, надо иметь буферные
территории над которыми ракеты можно нейтрализовать. Такие территории это
страны бывшего соцлагеря. Вся политика раши 22 года с момента распада СССР
сводилась к тому, чтоб не дать этим странам экономически развиваться и иметь
полный контроль над ними путем втягивания их во всякие союзы Таможенный и СНГ.
Невозможность удержать Украину от вступления в ЕС и НАТО имеет следствием
расчленение её территории и создание буферных территорий из федеративных
участков, где можно будет силой удерживать у власти марионеточные режимы.
Единственный путь препятствовать этому это принятие ядерного статуса Украиной и
срочная установка ракетных комплексов с ядерными боеголовками на восточно
границе. На карту поставлена территориальная целостность Украины, украинцам
нечего больше терять они лишаются родины. Думаю, любой патриот Украины готов
нажать ядерную кнопку и стереть с лица земли этот рашенский рассадник фашизма
ненависти и злобы ко всему миру. Слово русский стало во всем мире
нарицательным. Вместо: нахал, быдло, холоп, кацап, москаль, ублюдок, бычье, раб
- говорят: а это раша-русские! Слово стало емкое и объединяет все эти значения.
показать весь комментарий
21.04.2014 13:39 Ответить
и что вы считаете что по нератифицированному соглашению так просто отдали ядерное оружие?
показать весь комментарий
21.04.2014 13:41 Ответить
Страница 3 из 3