8555 посетителей онлайн

Шустер озвучил заявление донецких сепаратистов с их требованиями к власти

Заявление сепаратистов, которые захватили здание Донецкой ОГА, в эфире "Шустер Live" на Первом Национальном телеканале зачитал ведущий Савик Шустер.

Захватчики хотят провести референдум о статусе и полномочиях Донецкой, Луганской и других юго-восточных областей, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ТСН.

Также они утверждают, что они не являются сепаратистами, террористами, деверсантами и наемниками. "Мы не планируем насильственным путем свергнуть конституционный строй и захватывать государственную власть", - утверждают захватчики Донецкой ОГА. В заявлении они утверждают, что целью их действий является стремление, чтобы власть, наконец, услышала голос Донбасса и начала считаться с его мнением.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: У пророссийских боевиков разные версии, когда они уйдут из зданий в Донецке

"Единственный шанс сохранить страну и избежать кровопролития - это позволить людям Востока участвовать в принятии решений, предоставить всем украинцам равные права независимо от того, где они живут и на каком языке говорят", - говорится в документе сепаратистов. Поэтому и нужно, по их мнению, провести референдум о статусе и полномочиях Донецкой, Луганской и других юго-восточных областей. Именно результаты референдума и должны лечь в основу новой Конституции Украины как федеративного государства.

Топ комментарии
+34
В очередной раз офигеваю, какого хрена вы подписываетесь за Юг, на Юге люди нормальные, и им не надо никакой ************* и рюсського языка, им хочется скорейшего порядка в стране, как в Днепропетровске, а вы, кучка шакалов, валите в парашку, если так хочется быть с ней.
показать весь комментарий
19.04.2014 08:14 Ответить
+30
КУЧМА,ЮЩЕНКО,ЯНУКОВИЧ!!!!
ВАМ МАЛО.........ЭТО ВСЕ ВАШИ ПРЕЗИДЕНТЫ ,ВОСТОКА УКРАИНЫ!!!
И К ЧЕМУ ВЫ ПРИШЛИ????
УКРАИНА СЛЫШАЛА ДОНБАСС ВСЕ 23ГОДА!!!!
МОЖЕТ ХВАТИТ!!!
ПОРА СЛУШАТЬ ВСЮ УКРАИНУ!!!
показать весь комментарий
19.04.2014 08:41 Ответить
+25
кстати, да, может Луганск с Донецком будут говорить за себя, а Одесса, Николаев, Херсон, Днепропетровск, Запорожье и Харьков за себя. А то один Донецк с Луганском за весь Юг и часть Востока расписывается.
показать весь комментарий
19.04.2014 08:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
ублюдок, вали проводить референдумы в расистской *********
показать весь комментарий
19.04.2014 10:48 Ответить
если новая власть ничего с ними не делает, то я тем более ничего не буду делать, пусть захватывают всю Украину ****, а в Киеве пусть сидят и смотрят дальше, скоро и у них в кабинетах появятся эти ****** группировки пукина
показать весь комментарий
19.04.2014 10:21 Ответить
Шустер озвучил заявление донецких сепаратистов с их требованиями к власти - Цензор.НЕТ 7465
показать весь комментарий
19.04.2014 10:49 Ответить
Донбасс, Луганда, умоляют тебя: "Януковощ-
вернись"! Наведи порядок ! Дай скоту стойло, овса и сена ! Все наркоманы ,
алкоголики, рашисти-фашисти умоляют вернуть былую "стабильность" !
"Бендеровцы" стали ещё изощрённее и коварнее. Их никто не видит, но
все знают что они есть. И все беды гордых маргиналов Востока именно от них.

"Донбасс никто не ставил на колени, и никому поставить не дано "!!!
Особенно из положения "по горло в дерьмище
показать весь комментарий
19.04.2014 10:50 Ответить
Перепост

Вот говорят, надо услышать людей с востока, и,
прежде всего, жителей Донецка и Луганска. Они постоянно требуют, чтобы их стали
уважать. Не буду спрашивать большинство жителей этих регионов, но спрошу тех,
кого я постоянно вижу в новостях и в Интернете: за что вас уважать? Уважать
вашу милицию, которая у всех на глазах сдает административное здание,
складывает оружие и берет под козырек бывшему уголовнику? Уважать истеричных
баб, которые взахлеб орут «Путин, приди!» и поимей нас тут всех, потому что наш
бывший хозяин сбежал, и нас вот-вот заставят выйти из нашей клетки? Стоят
темные, обманутые старухи, прикрываясь иконами. Побоялись бы Бога - своей армии
не дают родную землю защищать, а армию врага с цветами встречают! Уважать
мужиков, которые топчут государственный флаг своей державы и приглашают http://sosedi.ru/ соседа захватывать земли Украины, которые принадлежат
всей нации, а не только им? Уважать тех, кто постоянно ноет, как им плохо
живется? А что так? Практически все годы независимости, страной правили выходцы
именно оттуда, с востока, а последние 4 года прямо-таки совсем родной донецкий
грабил всю страну. Что, плевал он и на вас? Плевал, конечно, и грабил…
Майдан
вас от этой сволочи освободил, а вы что, свободы испугались? Так испугались,
что придется соответствовать цивилизации, что придется меньше пить и лучше
учиться и работать? Вам срочно надо в другую клетку, к другому рабовладельцу?
Чтобы там снова погрузиться в такое знакомое и сладкое чувство рабства? Это
что, украинцы? Это их кормила украинская земля? Все боятся сказать все это
открыто, прикрываясь лицемерной фразой - «это тоже наш народ». Это не наш
народ, если он свою землю предает, это - вражеский народ, и пусть такой народ
катится под три черты, туда, где для них «свои». Россия ввела упрощенную процедуру
выдачи российских паспортов на территории Росси: выучите пару фактов из
Российской истории - и вперед, сибирские земли от китайцев спасать! Если же
хотите уважения здесь, на Украине, стройте ваше будущее со всей страной. Не
верите теперешнему правительству? Мы тоже ему не верим, будет другое! Возможно,
не будет политических партий, которые не объединяют нацию, а раздирают страну
на куски и провоцируют на вражду ее народ. Придет время, когда мы начнем
уважать друг друга, а украинский народ будут уважать во всем мире!
показать весь комментарий
19.04.2014 10:57 Ответить
Сильно!!! Эх, сказала бы я эти Ваши слова своим знакомым россиянцам, которые сейчас истерят от счастья, что "крымнаш". Но не слышат кроме кисилеско-путинского ТВ ничего. Противно и стыдно, хочу пожелать Украине преодолеть все турдности, одержать Победу в своей стране над захватчиками. И назло всем врагам построить жизнь такую, чтоб все обзавидовались.
показать весь комментарий
19.04.2014 14:59 Ответить
Абсолютно согласен. Нельзя жить в стране и срать с высокой колокольни на коренной народ, который очень лояльно к тебе относился. Получить российское гражданство и законно отстаивать свои права на исторической родине это достойно. Качать права с оружием в руках, в стране где миллионы смешанных браков, да еще разжигая национальную рознь мягко говоря предательство.
показать весь комментарий
19.04.2014 19:57 Ответить
Шестер красавчеггггг . от ****
показать весь комментарий
19.04.2014 11:01 Ответить
"Они не являются сепаратистами,террористами,наёмниками"-ахринеть!А кем бл....они являются?!Именно террористами и сепаратами!какие могут быть требования?!Пиндуйте в Роиссю и там выдвигайте,там вам карлик быстро йух на жопу натянет за такие призывы.
показать весь комментарий
19.04.2014 11:19 Ответить
Неплохо. Народ донецкий начинает понемногу прозревать, что власть власти рознь. Урки-регионалы от имени украинской власти дерибанили Донбасс 20 лет. Теперь Донбасс - сплошной депресняк. Спрашивается, почему героический шахтерский край не восстал и не снес шпану от власти? Кишка тонка? Трусость врожденная? Более того, Донбасс навязал власть регионалов всей Украине. И партия регионалов в один момент превратила всю Украину в сплошной Донбасс-депресняк. Только Украина не захотела с этим мириться, поднялась на Майдан. И свершилось чудо - янукович сбежал, пришла новая пронародная власть. Всеми мыслимыми и немыслимыми способами новая власть ищет пути и средства восстановления ограбленной до нитки страны. И это похвально, хорошо и обнадеживает. Бандитская же власть на местах сопротивляется. Чувствует свой конец. У бандитов-регионалов только одна мысль -сохранить и дальше свою власть и все награбленное непосильным трудом, хотя бы в своей вотчине - Донбассе и Крыму. А как спасти? Изолировать Донбасс и Крым от остальной страны, перессорить по языку, федерация вплоть до отделения. И даже прямое предательство - присоединение к другой стране. Вот почему аннексия Крыма прошла так мгновенно - регионалы и коммунисты рулят здесь безраздельно и они приняли решение о передаче Крыма России. С регионалами и коммуняками все понятно. А как же народ? Неужели регионалы растлили народ до невозможности? Почему Донбасс не восстал вместе с Майданом и не стал громить насквозь коррумпированную местную власть? Это объясняется открытой границей с Россией. Товары, работа, пресса и телевидение уже носят российскую печать. Донбасс де-факто превратился в сплошной пророссийский анклав с неукраинской властью. Знать и состояние донбасского народа сродни российскому - почитание местной власти прежде всего. Кстати, это спровоцировало Россию на попытку аннексии Донбасса.
показать весь комментарий
19.04.2014 11:19 Ответить
Четыре года только выходцы из донбаса были у власти, а сейчас к кому они предъяву кидают? У себя и ПРSS пусть спрашивают и требуют!
показать весь комментарий
19.04.2014 11:47 Ответить
Вроде все верно говорите, есть одно НО зачем проводить референдум в многомиллионом регионе если допустим только несколько процентов его поддерживают. Получается взял автомат в руки и диктуй любые требования. Так он завтра девственниц славянских на ночь захочет. Что тоже выполнять?
показать весь комментарий
19.04.2014 15:12 Ответить
>>>> Единственный шанс сохранить страну и избежать кровопролития - это позволить людям Востока участвовать в принятии решений, предоставить всем украинцам равные права независимо от того, где они живут и на каком языке говорят
1. А в чем же не равны права украинцев в данный момент? В выборах президента у жителей Донбасса будет меньше одного голоса у избирателя? Или у жителей остальной Украины будет более одного голоса на избирателя?
2. Предыдущие четыре года какой голос слушала вся Украина? Если это был голос Донбасса, то неплохо было бы Донбассу сначала дать оценку этому голосу. А если это был не голос Донбасса, то вам надо бы радоваться, а не скандалить, что этот жуткий голос перестал звучать.
показать весь комментарий
19.04.2014 13:45 Ответить
1. Так дайте им 2-й Государственный русский язык, если считаете, что права равны.
2. Донбасс тоже слушал Ющенко и не устраивал вооруженных переворотов в Киеве, а вы не дотерпели, силой к власти пришли. Поэтому вашу власть Восток уже никогда не признает, даже после ваших "выборов". Теперь - либо федерация, либо разделение Украины.
показать весь комментарий
19.04.2014 14:08 Ответить
А что они с ним (русским языком) будут делать? А сейчас они на каком разговаривают? На хинди?
показать весь комментарий
19.04.2014 14:21 Ответить
Ну вам же таких вопросов по поводу украинского они не задают.

Кроме того одно дело разговорный украинский-русский; тут каждый друг друга поймет, и совсем другое дело - деловой украинский (в различных договорах, например, кредитных, банковских, судебных). Да и оформлять подобные документы от себя на родном языке людям значительно легче...
показать весь комментарий
19.04.2014 14:30 Ответить
Заичка ну чуть чуть надо напрягаться. Немножечко учиться, пытаться узнать новые слова, не ленится. Ведь что получается за то что кому-то не очень легко заполнять документы в судебных органах, ты готова чтобы сейчас эти парни в балаклавах начали стрелять? У них оружие, это они выдвигают требования. Ты часть народа. Значит часть твоих требований, как бы. Это то ради чего стоило все это начинать. Если нет, то приезжай в Москву, с работой поможем. И ты поймешь, что с твоим "г" но на русском языке, ты здесь будешь даже не второго сорта.
показать весь комментарий
19.04.2014 15:28 Ответить
Лена, извините за вопрос "не местного". Если не ошибаюсь, на востоке Украине русский уже был объявлен региональным языком. Так? Если да, то велись ли и документы на двух языках - украинском и русском? Если нет, то предполагает ли украинский закон (основа его в международном законе) о региональном языке ведение и документов на региональном языке?
показать весь комментарий
19.04.2014 15:37 Ответить
Да в том то и дело, что даже при Януковиче, закон этот (о региональных языках) работал плохо. Как уже было сказано, различная документация в организациях, а также кредитные, банковские договора, судебная документация, и т.д. велись на украинском языке. Даже в Крыму. Правда, что касается газет/журналов - большинство на русском (иначе бы никто не покупал). С радио/ТВ было хуже. А вот при Ющенко начальные классы обязали, например, изучение математики по учебнику на украинской мове, и с тестированием начали напрягать черезмерно. Янукович, конечно, пользовался этими ошибками укр-власти, потому и вылезал в президенты.
показать весь комментарий
19.04.2014 16:23 Ответить
Как я понял, проблема в последние годы была только во втором языке для документов, хотя и обязаны были перевести по закону? Но что-то предпринималось в этом направлении или просто, как я понимаю, дело это сложное и в одночасье не сделается?
показать весь комментарий
19.04.2014 16:36 Ответить
Не все так просто...

К сожалению не могу больше задерживаться в Инете, продолжим как нибудь в другой раз
показать весь комментарий
19.04.2014 16:58 Ответить
Давайте Восток скажет сам за себя, хорошо? А вы свои фантазии оставьте при себе.
Восток ТОЛЬКО за единую унитарную Украину. Кучка маргиналов, оплаченных россиянами может собирать вещи: чемодан-вокзал-Россия. Мы насильно здесь никого не держим. Не любишь украинскую землю, поезжай домой в Россию. Любые попытки "федерализации" превалирующее большинство в Харькове считает предательством и изменой родине. Требуем судить предателей!
показать весь комментарий
19.04.2014 14:42 Ответить
Тем более вам нечего бояться местного референдума, вы же уверены в вашей победе, или не очень? Нас в Крыму тоже так пугали марте - "будем судить предателей!". Ну мы так и сделали: "чемодан-вокзал-Россия", вместе с Крымом разумеется.
показать весь комментарий
19.04.2014 15:28 Ответить
И ты бы не дотерпела, если бы в Украине жила. Потому что воровать и обирать народ власть стала просто шизофренично, до мерзкого неприличия. Сам русский, статус у русского языка должен быть обязательно. Но не государственный это точно. Нельзя так пошло лезть в такие вещи. Государственный статус русского языка должен быть в России - однозначно!!! Там же нет 2-го украинского, даже татарского нет. Так чем же Украина хуже?
показать весь комментарий
19.04.2014 15:22 Ответить
Ошибаетесь, в Крыму ввели 3 Государственных языка: русский, украинский, татарский. При Ющенко и Тимошенко власть обирала народ не менее шизофренично. Украина хуже тем, что %русскоязычных здесь очень велик, так что без 2-го гос.языка не получится.
показать весь комментарий
19.04.2014 15:35 Ответить
Да в Крыму ввели в России нет... В России только один государственный язык - русский, хотя украинцев в России достаточно чтобы можно было ввести еще и украинский язык. Счет идет на миллионы. Пять Крымов можно было бы заселить.
показать весь комментарий
19.04.2014 19:44 Ответить
1. Государственный язык не ущемляет ничьих прав. Это всего лишь язык общения человека с государством. Каковое общение у нормального человека занимает 0,0001% его жизни. Остальное время он общается с обществом, а язык общения людей между собой не регулируется государством.
2. Ющенко был то еще хайло, но он не творил и приблизительно тех беззаконий, которые делал Янукович. Ющенко не имел и приблизительно тех полномочий, что Янукович. И большую часть "правления" Ющенко премьером был Янукович, а премьер в той систем был сильнее президента. С чего бы востоку протестовать?
3. Прекратите перекручивать. Научитесь быть честной.
показать весь комментарий
19.04.2014 17:02 Ответить
Кончать их надо, тварей! Место предателя - на суку!
показать весь комментарий
19.04.2014 14:15 Ответить
четыре года у власти были донецкие сидели как бараны , беркутом они восхищались , теперь какието претензии к народной власти !
показать весь комментарий
19.04.2014 14:21 Ответить
На востоке за многие годы уже привыкли вести делопроизводство на украинском языке, а в быту общаться на русском (иногда с украинскими вставками). Именно украинский в делопроизводстве для нас родной. Текущее положение дел вполне устраивает. Кто дал дебилам право заставлять нас на оформлять документы на русском? Это, как минимум, раздражает.
показать весь комментарий
19.04.2014 14:50 Ответить
Вы поймите, я не утрирую. Одно дело, когда договора и публикации на русском приходится писать в отдельных случаях, и совсем другое - перейти окончательно на русский язык, полностью заменив всю профессиональную терминологию и обороты речи. Это действительно не комфортно и неприятно. Самое мерзкое, что подсовывают нам эту подлянку (иначе не назовешь) якобы от нашего имени.
показать весь комментарий
19.04.2014 15:09 Ответить
Вы никогда не сталкивались с полицией? если у них будет желание вы будете и националистом и содержателем притонов и сутенером, но скорее всего наркоманом, потому что это легче всего организовать. Обвинив в воровстве, скорее всего вы станете вором и т.д Перенесите все на политику и поймете, что чем больше украинцы будут проявлять свободу и решительность тем больше будет уходить денег из российского бюджета на поддержание смуты в Украине. Но другого выхода нет потому что бюджет тоже не бездонный.
показать весь комментарий
19.04.2014 20:10 Ответить
Зачем цепляться за русский язык Что в Украине русскоязычные граждане получают меньшую пенсию или меньшую зарплату чем те кто говорит на украинском?
показать весь комментарий
19.04.2014 15:28 Ответить
Для Lena Lin :
1. Власть готова к диалогу, можно обьявлять и референдум общеукраинский. Но это за 2 недели не делается.
2. Люди с автоматами, захватывающие милицию - это народ ? Спецназ России - это помошник в принятии решений ?
3. В плане языка- Работаем в Киеве, все документы на фирме - на русском, даже на таможню контракты и переводы даем на русском , в чем проблема ? Даже при союзе везде в школах учили украинский и сдавали экзамен.
Может еще математику и физику отменить чтоб легче стало ?
4. Региональный референдум по любому не может влиять на устройство всей страны.
5. Власть в стране не менялась, парламент избранный и никто его не выгонял. Сменилось правительство , а это совершенно законно!
показать весь комментарий
19.04.2014 15:56 Ответить
Зараз немає жодного кандидата в Президенти України, який хоч приблизно влаштовував громадян всієї України. В даному випадку я не хочу образити декількох, неполітичних- Богомолець, Рабіновича, може ще когось: вони непрохідні 100%!!. Така вже в нас виборча колісниця. І що залишається тоді громадянам!? Не йти на вибори!?
показать весь комментарий
19.04.2014 18:20 Ответить
А чим федеративний устрій, аналогічний як в Німеччині, США, Канаді чи ін. державах не може бути реалізований в Україні?! І невже нинішню "новацію" тимчасових правителів під назвою: "розширення повноважень територіальних общин" можна серйозно сприймати як реформу устрою України!? А мені здається, що це просто чергова Локшина на вуха громадян України .
показать весь комментарий
19.04.2014 18:32 Ответить
Нет дружок, лапша про федерализацию будет похлеще Фауста Гетте))) именно действуя на уровне территориальных общин люди смогут понять а нужна ли им федерация с более высокими полномочиями тогда когда весь цивилизованный (и не только))) мир идет к объединению.
показать весь комментарий
19.04.2014 20:13 Ответить
Страница 3 из 3