8146 посетителей онлайн

"Мачо-национализм" Путина может поссорить его с бизнес-элитами, - британские СМИ

Политика "мачо-национализма", которую исповедует российский президент, вполне может привести к серьезному конфликту между Владимиром Путиным и бизнес-элитами.

Об этом пишет Financial Times, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на BBC.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Франция не хочет видеть у себя Путина

Издание утверждает, что лидеры этих кругов слишком ценят возможность свободно передвигаться по миру и иметь капитал в Европе и США, а потому не готовы к потерям из-за путинского "националистического пыла". "Я не знаю ни одного лидера российской энергетической отрасли, который бы хотел увидеть Россию, втянутой в культуру мачо-национализма", - отмечает автор статьи. По мнению Financial Times, Путин находится на распутье: "Продвигаться ли ему дальше в восточную Украину, чтобы "защитить" русскоязычных граждан? Это почти однозначно спровоцирует еще более сильные санкции против финансовых интересов московской номенклатуры. Или остановиться несмотря на риск показаться слабым?"

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: "Путин-Таврический": в России выпустят монеты с портретом Путина и изображением Крыма. ФОТО

Сейчас трудно спрогнозировать, когда "мужчины в серых костюмах" скажут господину Путину "хватит", отмечает издание. "Если он действительно, как некоторые говорят, потерял контакт с реальностью и начал верить в свое всемогущество, этот момент может наступить быстрее, чем мы ожидаем", - заключает Financial Times, добавляя, что переворот в Москве случится не на Красной площади, а за закрытыми дверями.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Путин подписал указ о реабилитации крымскотатарского народа


Топ комментарии
+44
"Мы плевок Путина в нашу душу не стерпим"

Интервью с главой Профсоюза горняков Донбасса Николаем Волынко --- ЧАСТЬ 1

В Донецкой области вторую неделю не стихает вооруженное восстание, чьи участники требуют от Киева провести референдум о будущем статусе региона. Антитеррористическая операция центральной власти провалилась, переговоры с участием губернатора Донецкой области Сергея Таруты тоже не увенчались успехом. В захваченном Народным ополчением Донбасса городе Славянск регулярно стреляют, и тамошний «народный мэр» в воскресенье в очередной раз попросил Путина ввести в регион миротворческие войска.

Пока своего слова так и не сказали шахтеры, с которыми многие отождествляют Донбасс. В интервью «Эху Москвы» глава Независимого профсоюза горняков Донбасса Николай Волынко рассказал, почему он выступает за единую Украину и защищает бандеровцев и попросил Путина не лезть в чужой монастырь со своим уставом, а заняться российскими проблемами.

- Вы думаете, Украина теряет Донбасс?

Да не потеряет Украина Донбасс, народ этого не хочет. Это со стороны так кажется. Особенно с той, которую показывают российские средства массовой информации. Что тут восстание, кровь льется рекой, баррикады. Вы по улицам ходили? Это соответствует действительности?

- Здесь нет, а в Славянске соответствует.

Ну в Славянске… Это ж все идет при помощи местной власти, местных силовых структур и из-за нерешительности центральной власти. Так если разобраться, то армия у нас разваливалась годами, а не за месяц; милиция и СБУ коррумпировались годами; местная власть в лице Партии регионов и их шестерок из Компартии с 1991 года тут грабила, грабила и еще раз грабила. Все инакомыслящие либо исчезали, либо уезжали, а кое-кого и покупали. Вот так.

Я хочу спросить! Зачем Путину такая головная боль -- Донбасс? Почему Путин не разбирается с тем, что творится в Краснодарском крае? Ведь Краснодар уже называют неофициально Новым Ереваном. У меня отец из-под Краснодара, и у меня душа болит, как там все происходит. Че он к нам лезет? Почему он у себя дома не наведет порядок?

- Новый Ереван - это потому что выходцев с Кавказа много?

Конечно! Почему кубанские казаки молчат и терпят унижение и беспредел? Мы, народ Украины, поднялись, потому что нам надоел беспредел.

- Долго терпели-то. На Донбассе никто не поднимался, пока в Киеве не свергли Януковича.

Дааа? А вы знаете сколько членов нашего профсоюза и Независимого профсоюза горняков Украины было на майдане? Знаете? Нас много было!

- Сколько?

Многооо, понимаете? Много. И менялись, менялись, менялись. Вот почему и у Путина здесь не получается с наскоку. Сопротивление нарастает. Если центральная власть боится дать народу оружие, а у сепаратистов оно есть, то подойдет момент, и народ уже не будет смотреть на власть, сметет их [сепаратистов].

- Думаете, нужно дать народу оружие? Это на гражданскую войну похоже уже.

А кто народ толкает на гражданскую войну? Кто? Ребята, че вы к нам пришли? Вот я Путину задаю вопрос: "Зачем ты к нам пришел? У тебя в России бардак. Россия - это не Москва и не Санкт-Петербург. Ты сделай, чтобы в России глубинка жила нормально".
- Путин утверждает, что в Украине российских войск нет.

Как нет?! Он думает, что ему поверят, как в Крыму поверили? В каких других армиях находится АК-100?

- Ни в каких.

Только в спецподразделениях российской народно-освободительной армии? Русской освободительной армии?

Я уважаю россиян, но я не люблю, когда ко мне домой приходят и указывают. Путин поссорил наши народы, понимаешь? Янукович объединил [против себя] всю Украину, а Путин своими действиями объединил против себя весь мир. Но страдать будут простые смертные. Путин уже возомнил, что бога за бороду поймал, но бога за бороду ловить нельзя и не надо его гневить.

В свое время с лика Януковича писали иконы. Вот луганская икона начала плесневеть, а это плохой знак. Насколько я знаю, Путин тоже святой, и это тоже плохой знак. Надеюсь, что россияне поймут, что так жить нельзя. Я их не агитирую, но они должны понять, что со своим уставом в чужой монастырь лезть нельзя.

- Вообще-то у Путина популярность выросла среди россиян после присоединения Крыма.

Да вы что? Отсутствие информации порождает сплетни и слухи. Любой рейтинг можно нарисовать, а тем более у вас. Вам нравится так жить - живите. Я одно говорю - не лезьте к нам. С таким пренебрежением Путин http://ru.tsn.ua/********/shahtery-prezirayut-putina-za-oskorbitelnye-slova-o-pyanyh-gornyakah-361697.html отозвался о нас, о шахтерах!

Это речь кого? Человека? Государственного деятеля? Или хана? А хан и хам рифмуются, они недалеко. Также ж? Он думает, что мы его плевок в нашу душу стерпим? Нееет.

- А что будете делать?

Мы? А че я сейчас буду рассказывать? Всему свое время!

- Пока, кажется, что никакого ответа сепаратистам нет.

Как нет? Вопреки всему идет уже партизанская борьба. Если центральная власть чухается, то народ сопротивляется.

- Что вы думаете про Тимошенко, которая приезжала в Донецк и объявляла о создании бригад народного ополчения?

Еще недавно она говорила, что надо вести мирные переговоры. Я думаю одно: лучше бы она лечилась и дальше. Осмотрелась бы, а потом бы говорила.

- Антитеррористическая операция на Донбассе началась и кончилась очень странно, это даже напоминало какую-то подставу.

Да. Но молодцы [военные] в Мариуполе, которые открыли огонь [по нападавшим на военную часть]. Есть устав, есть закон, и его надо выполнять, тем более учитывая, что только ССовцы и каратели выставляли вперед женщин и детей.

- А что с ними делать, кстати? Вот обычные мирные люди окружают бронетехнику, не давить же их.

Обычные? Уже отследили этих обычных. Они говорят, что мол безработные, а сами в дорогом прикиде и с фотоаппаратом, на машинах всюду ездят.

Пусть с ними разбираются силовые структуры. Вот [в Краматорске] солдат-молодец чеку вырвал из гранаты, [угрожал взорвать толпу], и все [мирные жители бросились] врассыпную. Только так и надо действовать, а не сюсюкать.

- Но даже митинг "За единую Украину" 17 апреля в Донецке провели впервые с марта, до этого боялись.

Ничего. Это только начало, понимаешь? Идет информационная война, и к большому сожалению, Украина ее пока проигрывает. Пока. Пока. Я вчера был на рынке, и уже начинают роптать, потому что дорога на Харьков закрыта, а им надо подвозить товары оттуда и тут реализовывать. Люди уже возмущаются.

- Кем?

Путиным, сепаратистами. Не властью центральной.

- Вы же не будете отрицать, что многие люди здесь возмущаются Киевом?

А мы всегда всеми возмущаемся. Человеческая натура такая, что всех, кто у власти ненавидят, какими бы они не были хорошими.

- Тут все говорят про бандеровцев, от которых все беды.

Секретарь городского совета Донецка Богачев,который негласно возглавляет здесь сепаратистов, во всеуслышанье говорил, что к нам едет 700 человек "Правого сектора", и надо будет их встречать. Ходили, ходили, а где они? На днях на одной из шахт прибежали: "Правый сектор приеееехал, митинг проводит". Побежали искать, но никто не посмотрел, что на часах семь утра. Психоз.

Что такое бандеровцы? Я спрашиваю всех, кто это такие? Они за кого воевали? Они за свою землю воевали, они дрались за свой народ, за свою страну и свой язык. В рядах бандеровцев было много и русских, и татар, и евреев. Они воевали против коммунистической власти.

- Здесь такое мнение не очень популярно. Вот идешь по Славянску, мимо девушка с собачкой идет, проверяет, русский ли ты, и говорит: "Хорошо, что вы не «бандера», а то я бы их стреляла из автомата".

Ты знаешь, у меня был разговор на шахте. Один говорит: "Я бы их, бандеровцев, стрелял" Я отвечаю: "Немає питань (нет вопросов - укр.). Начинай с меня". Только, говорю, учти, что ты начнешь стрелять, и в тебя будут стрелять. Где тебе бандеровцы перешли дорогу, они у тебя, что, обушок забрали? Дышать тебе не дают?

Отсутствие информации порождает сплетни и слухи.

- Что же вы за 23 года не смогли людям объяснить?

23 года в Донбассе правили и продолжают править партократы и коммунисты, которые перекрасились в демократов. Вот почему мы требуем люстрацию, нужно принимать закон кровь из носа. Каждый чиновник должен пройти люстрацию. Тем более,что Янукович, став президентом, первым своим негласным указом возродил институт сексотов. Платных сексотов на законных основаниях.

Все эти 23 года коммунистическая пропаганда и осталась. Вот сколько языков ты знаешь?

- Два: русский и английский.

А я своим внукам говорю, что они должны знать минимум три: украинский как государственный, русский как разговорный братьев-славян и английский. А у нас в Донбассе даже позорно было, если ты знаешь украинский.

На днях на шахте зачитывали документ на украинском языке, и один [шахтер] закричал: "Переводи, я не понимаю". Я говорю: "Сколько лет ты здесь живешь?". Он: "Я здесь родился, но я этот язык не хочу воспринимать". Не хочешь? Чемодан-вокзал-Россия. Как можно жить здесь и не знать украинского языка? Я служил в Туркмении и через два года более-менее сносно мог разговаривать на туркменском.
показать весь комментарий
21.04.2014 20:50 Ответить
+18
"Мы плевок Путина в нашу душу не стерпим"

Интервью с главой Профсоюза горняков Донбасса Николаем Волынко --- ЧАСТЬ 2

- Вы требования сделать русский вторым государственным не разделяете?

Что же партократы и коммунисты раньше не изменили Конституцию и не сделали русский государственным? Этот жупел вытаскивают перед каждыми выборами, [а потом забывают о нем].

Задолбали они этим русским языком! Я ж с тобой по-русски разговариваю. На тебя кто-нибудь кинулся тут за то, что ты на русском разговариваешь?

- Да нет, тут скорее наоборот кинутся, если на украинском заговоришь.

Вот именно. Здесь украинский надо защищать. Очень плохо, что натравили друг на друга русских с украинцами. Потом начнется: "Лови евреев!" Ну так? Так. Вместо того, чтобы жить спокойно, идет натравливание.

- Многие цитируют антирусские высказывания [членов националистической партии «Свобода»] Олега Тягнибока или Ирины Фарион...

Слышь. Мне очень часто доводится встречаться с тем же Тягнибоком, я разговариваю на русском, «він размовляет українською мовою, і ми дуже добре друг друга розуміємо». А Фарион это не показатель, это ее проблемы.

У меня мать, царство ей небесное, из Ивано-Франковска, я туда приезжаю, разговариваю на русском сначала, но не замечаю, как уже «починаю размовляти українською мовою».

От того, что русский язык сделают государственным теплее станет или светлее?

- А разве кому-то хуже будет?

А зачем?

- А почему нет?

А почему Россия не делает другие языки государственными?

- Потому что в России нет такого очевидного разделения на два языка.

Да ладно? А татар сколько у вас? Шо, раз два и обчелся что ли?

- Ну не половина же.

Та ну… Много! Давайте тюркским народам второй язык.

- А чего вы на Россию все время киваете? Давайте возьмем пример Швейцарии…

Ребята, а чо вы к нам лезете? Ваш Лавров нам указывает, как нам Конституцию переделывать. В федерацию [переделывать]! У нас единое унитарное государство, и я не хочу федерацию! Никто толком не может понять, что такое федеративное устройство. Если кивают на Германию, то она на основании федерации усилилась и объединилась, а у нас жеж федеративный -- значит отделиться. А я этого не хочу. Я хочу жить в мире.

- Сейчас вы не в мире живете.

Всему свое время.

- Ситуация ведь ухудшается.

Кто вам сказал?!

- А вы были сейчас в Славянске?

А Славянск - это что, весь показатель Украины? Что там хорошего в Славянске? Там, наоборот, все хуже и хуже.

- Вот я и говорю, что там ничего хорошего!

А почему? На майдан вышли налогоплательщики, которые не хотели, чтобы их дальше грабили. Сейчас в Славянске сепаратисты хотят отделиться. Ребята, не вопрос, давайте без оружия проведем референдум. Но если вы проиграете референдум, что вы будете делать?

- Так отказывается же Киев референдум проводить!

Он не отказывается. Просто нет закона о референдуме.

- Закон можно принять.

А зачем? В угоду кому? Путину?! Чего вы нам указываете?

- Почему бы не доказать, что вы правы и не провести референдум?

Что вы уперлись в референдум, а?

- Потому что многие дончане здесь уперлись.

Если они хотят жить в России, то пусть туда и едут. Большинство не хочет жить в России. Не, слышь, интересно, откуда они с оружием появились? Мы когда митинговали, оружия не было. Тут на тебе, я хочу референдум, и сразу люди с автоматом АК-100.

- Многие из тех, кто ходит с оружием, местные.

Пусть так, но почему меньшинство должно диктовать свою волю большинству?

- А как вы докажете, что они меньшинство?

А зачем доказывать? Если бы они были в большинстве, то Донбасс бы уже отделился. Просто-напросто, в тупую, в наглую. Вова Путин дал бы больше оружия, взяли бы и отделились.

- А разве не это сейчас происходит?

Нет, пока не происходит.

- Вова Путин дал оружие, захватили ряд городов, проводят референдум.

Это ихняя проблема. У нас вот объявили перерегистрацию евреев.

- Это же фейк! Даже раввин Донецкой области признал.

Не знаю, фейк или мейк. Вдруг это, действительно, правда? Я не удивлюсь.

- То есть вы считаете, что искренне желающих отделиться от Украины людей на Донбассе нет?

И не было никогда. Появилась ностальгия по Советскому союзу у многих людей постарше. Тогда мы были молодые и у нас ничего не болело и не скрипело, и мы вспоминаем те годы, потому что приятно быть молодым.

- Вообще-то не только это. Еще все говорят, что у людей низкая пенсия в тысячу гривен, а в России они будут получать точно больше.

Вопрос россиянам: "А вам нужны такие нахлебники, которые ни копейки не перечислили в Пенсионный фонд России, но губы раскатывают на такие же пенсии, как у вас?" Вам нужны такие? Об этом могут мечтать только халявщики, только пролетарии могут считать деньги в чужом кармане. Что ты сделал, чтобы у тебя была такая пенсия?

- Еще многие говорят, то Донбасс кормит всю Украину, и как только мы перестанем перечислять налоги в Киев, то сразу заживем хорошо.

Чегооо? (крякает) Они что с дуба рухнули? Вы хоть посчитайте, прикиньте, сколько мы отдаем туда и сколько нам оттуда дают. Нас кормят Харьковская, Полтавская, Днепропетровская области. Вот это доноры, а мы дояры. Две самые депрессивные области Украины - это Донецкая и Луганская области. Это на подсознании есть мнение, что мы кормим. Сколько шахт было и сколько осталось? Вы кормильцы, кого вы кормите, если из госбюджета нам дают субвенции?

Мы отрасль дотационная, кого мы кормим? Это та же информационная война шла с советских времен, когда нам постоянно говорили, что мы самые умные, самые красивые, кормим всех и вся. Я и сам считал в 89 году, что мы кормильцы, но разобрался, вник и понял, что это не так.

- Так если все так плохо, то может лучше в Россию, где денег больше?

Куда сбЕгать? Мы знаем, что такое шахты Ростовской области, знаем. Мы жеж входим в состав международного независимого профсоюза горняков. У Ростовской области нет организации, потому что шахты зак-ры-ты. И вот папа Путин с барского плеча нас будет кормить?

- Сколько прошло времени, а шахтеры так никуда на митинги и не вышли.

И не пойдут! А благодаря тому выступлению Путина, они тем более за него не рыпнутся.

- Хорошо, а против него?

Всему свое время, понимаешь?

- Местная власть, по-вашему, на чьей стороне?

Они в вашей команде.

- В Донецке вот местная власть даже сквер назвала "Памяти погибших бойцов Беркута"...

Ты знаешь, все быстро забыли как до 1 марта милицию ненавидели. Здесь шахтера насиловали дубинкой милиционеры, и все возмущались. Когда события во Врадиевке случились прошлым летом, все ненавидели милицию. А тут "Беркут" -- герои. Нормально. Всему свое время, и эта пропаганда отойдет, и жизнь наладится.

- Чем по-вашему отличается захват администрации в Донецке от захватов администраций на западе или в Киеве раньше?

Знаешь чем? Они не звали на помощь ни Польшу, ни США, не просили ввести войска. А эти захватили и кричат: "Вова Путин, давай сюда свои войска". Ты хочешь улучшения жизни и тут же оккупантов зовешь? Этим оно отличается, и очень сильно.

- Что вероятнее: то, что в Донбассе 25 мая пройдут выборы президента или что к 9 мая Россия сюда войска введет?

А изжога Путина не замучает? Я надеюсь, что народ Украины не позволит Путину сделать это.

- А в Крыму совсем другие люди живут, не такие, как на Донбассе, если они смирились?

Вот давай ты будешь голосовать, а я буду над тобой с автоматом стоять? Крымским татарам пообещали внести в Конституцию такие привилегии, что мама не горюй. Кинули их! Местной власти пообещали, что не будут ее менять. Кинули!

Вот мой любимый анекдот: Сара спрашивает Абрама: "Чего ты не спишь?" "Да, я Мойше десятку должен, надо отдавать, вот и не сплю", - отвечает Абрам. Сара в стенку постучала: "Мойша, у тебя Абрам десятку брал?" "Брал". "Так вот он тебе ее не отдаст", - сказал Сара и повернулась к Абраму: "Спи, Абрам, пусть Мойша теперь не спит" Вот и вы взяли Крым, а теперь у вас будет головная боль. Но здесь, на Донбассе, мы не дадим [сделать] также.

Илья Азар (Донецк)
показать весь комментарий
21.04.2014 20:51 Ответить
+14
Путин - потерянный мартовский заяц...
показать весь комментарий
21.04.2014 20:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
100%, раша в ура - патриотической ловушке, они страх потеряли
показать весь комментарий
21.04.2014 22:10 Ответить
Добренького утра Татьяна.

Для точности поясню, что я не русский не брат (в России много национальностей) .
Бороться, убит, все так в 21 веке это звучит как пафос. Разве что в африке гибнут сотнями и мировые жандармы особо не паряться об их правах, ибо неинтересно.
Но не суть, а главное- с кем будете бороться- как сейчас- со своим народом? потому что никто вас анексировать не будет! Такое даже в страшном сне не приснится россиянину- это не крым, который много десятилетий принадлежал России и где живут большинство Русские и который захотел вернуться. Восток Украины это другое. Он хоть и был до 18 или 19 года в Российской империи (точно не помню) но это уже совсем другая история.
Максимум чем пугают наши вояки это военная поддержка населения, есди его будут уничтожать. А дай волю оголтелым новым политикам они так и сделают. И неважно, что там они не в подавляющем польшинстве, они тоже имеют право на жизнь, и на выбор!
Майдан для себя сделал выбор, пусть и не соасем конституционно, дайте и востоку то же самое!
показать весь комментарий
22.04.2014 06:25 Ответить
Для Angola. Вы так умнинько написали.. за клавиаторкой оно , да не не страшно, далеко ведь от событий. Для меня бороться и убить в 21 веке - это реалии. Мой 20ти летний сын бегал под пулями на майдане и видел смерти рядом. А он совсем не боевик - он романтик, он пробирался в закрытый Киев полями о лесами - потому что там убивали..(революцию ведь делают романтики, это потом результатами пользуются подонки). Я помчалсь туда вслед за ним -разделить с ним участь. Я видела на майдене уже только лужи крови и череду похорон.. Мой мир уже другой. И не только мой. Я наполовину русская.Все наши русские родственники позвонили моей 75-летней матери и вылели ушат грязи из вашего зомбоящика. Больно было смотреть. В Луганске живет родня.Знаем с первых уст. На востоке все искусственно создано. там нет поддержки народа. Да мы знаем, что восток вам нафиг не нужен, а война гражданская нужна -путлеру.Диверсанты русские (которых нет якобы, но ведь и русских войск в Крыму сначала ведь "небыло" а потом появились ) боевики, криминал и деклассированные элементы, Это для умненьких. А проще - моя тетка из Луганска ненавидит местную продажную власть от партии регионов, Хуже чем на востоке Украине у нас народ нигде не живет. А, да еще в глубинке россии, да чего там в глубинке- Курская, Орловская- знаем , бываем. А Крым до рассии триста лет был турецким, а русской пустыней он был только 170 . А для умненьких - вы нарушили четыре международных договора. Ни один договор с россией не стоит даже бумаги, на которй он написан. (Умненькие знают кто автор этих слов.). Все кто поддерживает путлера- воры и убийци.
показать весь комментарий
22.04.2014 10:05 Ответить
Автора строк знаю, не лично конечно, но там вся фраза звучит совсем по другому! Смысл меняется кардинально!
По поводу майдана- я бы своему 15 летнему сыну даже близко запретил приближаться к майдану! и думаю он бы прислушался к моему мнению.
Партия регионов- продажная партия- согласен- ибо до сих пор работают в раде и я так понимаю поменяли ориентацию вплоть до наоборот. И сейчас до сих пор в раде паботают и принимают законы, которые им говорят бывшие противники.
По востоку- да там не повсеместная народная поддержка, многие инертны и не так активны как западенцы. Но это не уменьшает их прав на ту жизнь, которую они хотят на СВОЕЙ земле. Они не учал Львов как им жить. Гражданской войны ввп не хочет. Ему нужен, что бы Украина не откололась и не стала западной марионеткой
показать весь комментарий
22.04.2014 15:07 Ответить
ЛилиПутин ,сошёл с ума, отклонения в психике бывали и раньше , хотя бы
,когда он взрывал жилые дома в Москве в 1999 году !!!! ???После окончания
академии им.Андропова ,его не оставили в штате разведчиков ( знание немецкого
языка не помогло) ,а направили на работу в Ленинград !!!!Отец - ЛилиПутина
бывший НКВД-ист ,а затем фашист-власовец ??????ЛилиПутин ,

прославился взрывами жилых домов в Москве в 1999 году , убийством генерала Л. Рохлина,
убийством А.В Литвиненко и проведением Олимпийских игр, у себя на даче
,за 50 миллиардов долларов в 2014 году !!! ЛилиПуиин устроил цирк , сопровождая
стерхов в полете на зимовку и лосося по пути на нерест ??? А теперь, этот злой карлик, с
комплексом Наполеона ,пытается перехитрить мировое сообщество и действует ,как
очень близкий ему по духу Гитлер в 1938
году ???? ЛилиПутина ждет судьба Гитлера , его ненавидит большинство населения
России, а теперь ,когда за дело возьмутся олигархи ,дни ЛилиПутина сочтены
!!!!!!!!!Этот карлик ,напоминает таракана ,которому всё ни почем????? ЛилиПутину, присвоено звание в Вован«ТАВРИЧЕСКИЙ»
, придворными холуями!!! На очереди, присоединении Аляски, ведь она, когда -то
, была территорией России ???Личный капитал этого карлика равняется 40 миллиардов долларов ???ЛилиПутин
,при власти с 1999 года ,а что он успел сделать для России за эти 15 лет , а
ровным счетом НИЧЕГО !!!! Россия, как была сырьевым придатком с ракетами ,так и осталась ???? То ,что делает этот карлик
,свойственно людям, со злокачественной опухолей мозга!!!!! Этот злой карлик, является по сути « кремлёвским
Чикатилом»!!!!! Чаще всего ,обострения у шизофреников бывают весной , ЛилиПутина,
нужно в ближайшее время обследовать у
психиатра????? Очень опасно ,когда у шизофреника в руках, находится ядерная кнопка !!!!!!!!!!!!! «Нюринбергский» процесс
над ЛилиПутиным, будет проходить в
Севастополе !!!!


показать весь комментарий
22.04.2014 07:15 Ответить
******* , фашист й окупант путлер не може бути мачо.
Точніше він мачо, алє з під нари.
показать весь комментарий
21.04.2014 21:26 Ответить
Мачо-хуячо
показать весь комментарий
21.04.2014 21:32 Ответить
Ідійоти
показать весь комментарий
21.04.2014 21:37 Ответить
Не
знаю как остальные, а я для себя сделал вывод, что Президент России возомнил
себя уполномоченным судить и осуждать прошлое, и решил, что ему по силам менять
и переделывать настоящее... С чего это так вы спросите?. Попробую
обосновать и аргументировать мою доктрину единичного "божественного"
синдрома на самом высоком уровне государственного управления. 1. Всем памятно
заявление ВВП о том, что самой большой трагедией 20-го века он считает развал
СССР. Не первую мировую (25млн погибших) не вторую мировую ( 60 млн погибших),
даже не атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки (1 млн погибших), не
переворот 1917 года в России и последующие гражданские войны, репрессии,
голодоморы ( 25 млн погибших)... Ан нет. По мнению очень "боольшого"
Президента главная трагедия века минувшего - это сравнительно мирное отделение
15 республик СССР от центральной власти КПСС и политбюро. Странно звучит такое
заявление? Именно так и отреагировали на него представители мирового
сообщества. "Ну мало ли что у кого болит". Но вскоре последовали
новые "постулаты" основанные на мнении только одного, но очень
"боольшого" Президента. Оказывается такого государства как Украина
(одного из учредитилей ООН) в природе никогда не существовало. Именно
такую "историческую" мысль опять выдал на гора Президент
большой страны. И опять все остальные, в том числе и "несуществующая
Украина" молча проглотили этот перл. "Ну чем бы "он" не
баловался, лишь бы кнопку не трогал" решили все. Но время показало, что
эти мысли не от баловства, или избыточного чувства юмора. Нет - это стержень
Президента большой страны, который делает его всемогущим. И вот наступила
вторая стадия клиники "божественного" синдрома. Это фаза
воплощения. После самой дорогой и успешной для Президента большой страны
зимней Олимпиады, которая вместе с бегством Президента соседнего
государства от разъяренного народа стала мощным катализатором
обострения,он единолично( на основании тайного соцопроса) решил повторно
завоевать уже когда-то завоеванный полуостров. Наверное думал, что станет
легче. Оказалось наоборот. От назойливых требований объяснить,
обосновать, прекратить, и появившихся болезненных запретов, арестов, отказов и
исключений со стороны окружающих, легче не только не стало, а скорее наоборот.
Кризис усугубился. А тут еще 2.5 млн дополнительных ртов возле
"грязного" моря с толпами "пьяных" шахтеров нарисовалось.(Про море и шахтеров высказался ВВП).
Поэтому, заручившись поддержкой 10-и самых "цивилизованных" (по его
мнению) стран, очень "боольшой" Президент решил кардинально изменить
границы своего и соседних государств, а заодно и вообще переделать мир по
"своему образу и подобию". Естественно, что несмотря на обострение
второй стадии, инстинкт самосохранения еще не совсем утрачен. И подобная
"капитальная" реконструкция требует хоть какого-то обоснования
для приличия. ( А вдруг кто-то поверит, поймет и не осудит.) И с этой целью
Президент большой страны решил, как говорится "задним числом"
привлечь к ответственности когда-то тоже очень "больших", но сегодня
или мертвых, или никаких Президентов и Секретарей. Одного за то, что якобы в
нетрезвом виде отдал вышеупомянутый полуостров соседнему государству, а второго
за якобы "доказанную" вину в самой большой (по мнению очень
"боольшого" Президента) трагедии 20-го века. Судя по динамике и
скорости развития клинических показателей, следует ожидать возбуждения
уголовных дел против вождя мирового пролетариата за убийство царской семьи в 1918
году, и одноглазого генерал-фельдмаршала за сожжение Москвы в 1812 году, а
соответственно и предъявлении своих прав на Полонию, Суомию, Валахию, Франкию и
другие территории куда ступала нога предков очень "боольшого"
Президента. И теперь только от консилиума самых лучших экзорцистов мира
зависит, насколько скоро наступит третья стадия "божественного"
синдрома у очень "боольшого" Президента.
показать весь комментарий
21.04.2014 21:37 Ответить
Видали? Проститутки создали свой сайт: (фото, цены, телефоны) все в открытом доступе
http://dev4onkixxx.blogspot.com
показать весь комментарий
22.04.2014 00:18 Ответить
Ложь и передергивания видятся сразу- в Японии погиюло от 150 т.ч. до 250 т.ч. (последняя цифра с учетом смертей после бомбардировок), а не миллион, как написано. Т.е. цифра с потолка. По поводу сравнения распада и войн- это ваше сравнение, послушайте речь ввп, он не сравнивал войны и распадом СССР. Остальной опус после этого не хочется даже комментировать, все напыщенно и с намеком на художественность... Проба пера в данном случае неуместна- вопрос слишком серьезный.
показать весь комментарий
22.04.2014 06:45 Ответить
Не знаю ваших источников информации, но Википедия (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5_%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%A5%D1%96%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%96%D0%BC%D0%B8_%D1%96_%D0%9D%D0%B0%D2%91%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BA%D1%96) утверждает, что только с августа по декабрь 1945 года количество жертв в городах Хиросима и Нагасаки достигло 500 000 человек. В течение 5 лет эта цифра удвоилась. Это во-первых. А во вторых, так ВВП вообще не упоминал войны в контексте трагедий 20-го века, что означает то, что он их таковыми не считает. И в-третьих. Я думал, что цензор - это информационно-аналитический сайт. Спасибо, что вы мне открыли глаза в том, что это оказывается литературно-поэтический сайт для "молодых" авторов.
показать весь комментарий
22.04.2014 09:11 Ответить
Скажу больше, это иногда и помойка, по образному выражению одного из участников.
А ваше удивление по повду войн я не разделяю. Есть темы выступлений, данная не была посвящена войнам и другим катаклизмам, можно полчаса перечислять все земные беды до времен потопа..
показать весь комментарий
22.04.2014 15:18 Ответить
"Мачо-национализм" Путина может поссорить его с бизнес-элитами, - британские СМИ - Цензор.НЕТ 6820
показать весь комментарий
21.04.2014 21:53 Ответить
Ооооо! Это сюда!!! ЛЮДИ МИРА! Кто против ФАШИЗМА и ТЕРРОРИЗМА, просим вычислять падонков современного МИРА! Вы думаете ВАС это не коснется. Вы ошибаетесь. Самое большое зло - в самом большом вранье! Чем больше вранье - тем больше в него веры!!! Русофобные фашисты начинают действовать по всему миру - их нужно останавливать - давая людям информацию и ответы на вопросы! Такие Фашисты как - "Мачо-национализм" Путина может поссорить его с бизнес-элитами, - британские СМИ - Цензор.НЕТ 6399 https://censor.net/user/109782 с ее БРИТАНСКИМ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫМ МУЖЕМ -уроды! Пусть захлебнутся в своем вранье и ЗЛЕ - они зарабатывают баллы за счет нашего горя!!
показать весь комментарий
21.04.2014 21:57 Ответить
Эти уроды хотят подать в Гаагский Требунал за то, ЧТО МЫ БОРЕМСЯ С СЕПАРАТИСТАМИ-ФАШИСТАМИ!!!!
показать весь комментарий
21.04.2014 22:00 Ответить
Путин не националист,путин фашист коммунист и бандит,власть и деньги вот его внутренняя энергия,уУкраина Россия и другие страны для бандита просто рабы,а он богом избранный,да только про дьявола он должен вспомнить,оглянувшись на дела свои,Филарет прав 1000 раз,бог с Украиной,люди разберутся куда идти к европе или в гулаг бандитский,а путин уже не знает как служить дьяволу,до суда ему так мало осталось.
показать весь комментарий
21.04.2014 22:01 Ответить
да он 20 лет назад чемоданы носил, ему и думать нечем и некогда, там все кгбистские штампы, газ в 13 раз подорожал ! ему крышу сорвало от бабла, думает всех купил
показать весь комментарий
21.04.2014 22:12 Ответить
"Мачо-национализм" Путина может поссорить его с бизнес-элитами, - британские СМИ - Цензор.НЕТ 3360
показать весь комментарий
21.04.2014 22:11 Ответить
"Мачо-национализм" Путина может поссорить его с бизнес-элитами, - британские СМИ - Цензор.НЕТ 3024
показать весь комментарий
21.04.2014 22:12 Ответить
Деньги любят тишину,а путлер сделал с бензозаправки цирк на дроти...В этом его ограниченость как и его поклонников.
показать весь комментарий
21.04.2014 22:26 Ответить
http://goo.gl/7Aw6Ir "Мачо-национализм" Путина может поссорить его с бизнес-элитами, - британские СМИ - Цензор.НЕТ 8986
показать весь комментарий
21.04.2014 22:27 Ответить
В Ростове-на-Дону появилось очередное заявление Януковича

http://zn.ua/POLITICS/v-rostove-na-donu-poyavilos-ocherednoe-zayavlenie-yanukovicha-143683_.html#comment 38

21 апреля в 16:04

Свои требования Янукович адресует тем, "кто
считает себя властью в Киеве". По его мнению, применение вышеуказанными
лицами оружия на востоке Украины "уже ничего не изменит".

http://image.zn.ua/media/images/original/Dec2013/78915.jpg
"Мачо-национализм" Путина может поссорить его с бизнес-элитами, - британские СМИ - Цензор.НЕТ 3178


В Ростове-на-Дону появилось еще одно заявление Януковича

president.gov.ua

Отстраненный от должности президента http://zn.ua/POLITICS/rossiya-ne-vidit-osnovaniy-dlya-ekstradicii-yanukovicha-v-ukrainu-143025_.html Виктор Янукович призывает принять безотлагательные меры в связи с ситуацией на востоке Украины.

"Немедленный отвод всех вооруженных сил Украины в места постоянной
дислокации; немедленный вывод с востока Украины направленных туда
отрядов так называемой "национальной гвардии", переодетых в военную
форму и вооруженных автоматическим оружием и гранатами; немедленное
начало мирного диалога с выдвинутыми населением восточных регионов
лидерами, с целью поддержания там систем жизнеобеспечения", - говорится в
распространенном в Ростове-на-Дону заявлении Януковича.
показать весь комментарий
21.04.2014 22:38 Ответить
Чем его там колят интересно?
показать весь комментарий
21.04.2014 22:52 Ответить
От батареи отстегнули, пробор в волосах сделали и на трибуну...
показать весь комментарий
21.04.2014 22:55 Ответить
Как слова управляют людьми:

"...Ввод войск в Украину - это не сумасшествие, это прыжок в свой идеал. В другой, не олимпийский. Путин делал вид, что он как Сталин, он говорил, что будет мочить - теперь пришлось делать по-настоящему. Конечно, можно было разыгрывать интермедию «ой, держите меня сто человек, я щас введу войска на Украину» - и даже что-то от этого носится в воздухе, но, кажется, не всерьез.
И да, прыжки в идеал бывают самоубийственными. Этот, кажется, из их числа". - Г. Ревзин
показать весь комментарий
22.04.2014 00:36 Ответить
Я с Николаева ,раньше боялся путинского

войска, щас нет надоело , у меня друзья говорят ,придут ****** с рассии ,будем убивать ,вот как то так
показать весь комментарий
22.04.2014 00:38 Ответить
Все санкции они как укол, со слабым ядом. действует не сразу, а постипенно и против него нет противоядия!
Иран тоже был богатой державой, а теперь санкции.
И Путина ждет тоже самое, деньги в могилу не забереш он видно еще не понял. Что жить он будет не вечно.
Примеров тому много за последнии несколько лет.
показать весь комментарий
22.04.2014 00:54 Ответить
Иран был богатой державой? Когда?
показать весь комментарий
22.04.2014 06:37 Ответить
Россия скатится в пропасть с такой политикой. Когда мы выберем настоящего лидера в президенты, а именно Тимошенко, все у нас будет в порядке. Россия еще прощения просить будет у всего мира!
показать весь комментарий
22.04.2014 01:30 Ответить
Европа и США рано или поздно осознает, что Путин все равно начнет войну! Он и его окружение явно съехали с крыши! Если будет холодная война, экономические санкции против Путина и К*, то это конечно повлияет и на экономику ЕС, но если будет горячая война, то Европа потеряет гораздо больше, если не всЁ! Нам, как россиянам, тоже не хочется горячей войны, ведь самые большие потери в войнах несут именно народы России, российский народ во время войны - это просто пушечное мясо для генералов, которые ради звезд и погонов могут погубить всю нацию! Здравого смысла сейчас я в российской элите не вижу, и потому возможен любой вариант! Привести их в чувство может только объединенный народ Европы, который будет думать не об потерях в своей экономике, а о сохранении Европы, как цивилизации! Именно так сейчас стоит вопрос! Но мне кажется, что Европа опять, как и 38 году, выберет позицию страуса, спрятав голову и подставив задницу Путину. И значит война неизбежна.
показать весь комментарий
22.04.2014 05:34 Ответить
вся ссора может закончиться червонцем лагерей
показать весь комментарий
22.04.2014 06:33 Ответить
http://youtu.be/eydHXfo5hnc

интересно посмотреть, это как расея постоянно гнобила украинцев
показать весь комментарий
22.04.2014 13:46 Ответить
Страница 2 из 2