10295 посетителей онлайн

Центробанк России осуществляет рейдерский захват сети отделения ПриватБанка в Крыму

В ПриватБанке подчеркивают, что российский центробанк и и нелегитимные власти Крыма намерены захватить инфраструктуру и активы банка.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу "ПриватБанка".

Вместо выработки корректной легитимной процедуры обслуживания клиентов совместно с НБУ, ЦБ РФ в одностороннем порядке фактически начал рейдерский захват сети отделений ПриватБанка в Крыму, тем самым взяв на себя полную ответственность за экономические и юридические последствия этих незаконных действий.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Неизвестные нападают на отделения "ПриватБанка" в Харькове

Нелегитимные действия Центрального банка Российской Федерации, всячески препятствующие работе ПриватБанка в Крыму, направлены на рейдерский захват крупнейшей на территории полуострова банковской инфраструктуры, сообщает пресс-служба ПриватБанка.

С момента силовой аннексии Крыма Российской Федерацией банк проводил консультации с представителями всех сторон для поиска юридического компромисса, который дал бы возможность восстановить на территории полуострова работу филиалов украинских банков. К сожалению, конструктивная позиция руководства банка не нашла поддержки у крымских и российских властей, изначально настроенных на вариант силового захвата инфраструктуры и активов крупнейшего банка в Крыму.

«ПриватБанк работает по украинским законам и находится вне юрисдикции Российского Центробанка. У нас есть все ресурсы для обслуживания клиентов в Крыму, за исключением юридической базы, - отмечается в заявлении пресс-службы ПриватБанка. - Попытки силовыми методами установить контроль над отделениями ПриватБанка в Крыму являются рейдерским захватом банка и в нынешних условиях ставят под сомнение возможность выполнения банком своих обязательств на территории полуострова».

Топ комментарии
+19
Центробанк России осуществляет рейдерский захват сети отделения ПриватБанка в Крыму - Цензор.НЕТ 288
показать весь комментарий
22.04.2014 12:59 Ответить
+15
Типичный паРашинский стиль: зачем цивилизованно покупать то, что можно просто отжать?
В питерских подворотнях всегда так делают
показать весь комментарий
22.04.2014 13:02 Ответить
+12
Ох я бы на месте Путлера Коломоя не трогал . По любому Коломой свои бабки вернет , а Путлеру это вылезет боком как и в прошлый раз.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
он на материке отдаст, а захват банков - просто тупой грабеж, как в 1939 грабили Западную Беларусь и Украину нищие политработники и командиры, а кто возмущался , в тюрьме на Лонцкого во Львове и других при бегстве в 1941 расстеляли как собак и забрасали гранатами в камерах, во Львове - 3 000 трупов нашли
показать весь комментарий
22.04.2014 13:15 Ответить
там все равно никаких денег нет - так что, вообще непонятно, что они там могут захватывать!!
показать весь комментарий
22.04.2014 13:19 Ответить
угу, причем лично. Коломойский мерзавец, но не идиот, поэтому быстро и правильно всё понял. Сидя по другую сторону забора, можно делать всё. В том числе ограбить собственных клиентов по другую сторону забора. Что и было сделано. Всю наличность он вывез задолго до референдума. Теперь обязательства по этим счетам лягут на плечи РФ. Это к вопросу, кто кого ограбил.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:36 Ответить
Ну в самом деле, если тебя поймают на поджоге склада, то гнилые отмазки, мол, "там было не на миллион товара, а на 900 000, а на сто тыщ - кто-то другой украл!" - не катят... так и с отделениями в Крыму: Коломойский, что ли, Путлера туда за шкирку приволок? Путлер сам влез, со всем миром посрался, сделал всё через жопу (я в смысле экономическом даже) - и да, независимо от того, что украдёт Коломойский и украдёт ли - виноват Путин. Мог не лезть, тогда был бы не виноват. Влез, устроил бардак - сам дурак.

На секунду задуматься: могли бы почитать учебники о том, как Макао и Гонконг Китаю возвращали, да хоть про опыт стран еврозоны при переходе на евро - а то же всё по-ДЕБИЛЬНОМУ сделано, ничего не продумано!
показать весь комментарий
22.04.2014 17:13 Ответить
Не выдавали и на материке. Депозиты, карты (в том числе и международные) - всё заблокировано уже больше месяца.
показать весь комментарий
22.04.2014 20:19 Ответить
В России приватбанк работает.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:11 Ответить
Ну захватили, а дальше ??? Реестр вкладчиков только в центральном офисе, а он явно заблокирован ! Доступа нет. Нет доступа, - нет денег ! Людям дуля , а не деньги, и дальше...???

Здание есть, кассы есть, а денег фиг два.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:11 Ответить
еще одна национальная российская программа....
показать весь комментарий
22.04.2014 13:19 Ответить
Достал...
показать весь комментарий
22.04.2014 15:54 Ответить
Киевские самозванцы очень любят других называть нелегитимными. Крым вошёл в состав России после проведения референдума (97%) и без единого выстрела, а власть в Киеве была захвачена путём вооружённого гос. переворота.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:13 Ответить
нет, конечно.. там идет война!!
показать весь комментарий
22.04.2014 13:15 Ответить
Ага, очень легитимный референдум под дулами автоматов со 146% явкой. Цирк на дроти.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:19 Ответить
Без единого выстрела? Хакамаду наслушался что ли? Там трех человек убили, как минимум. А стреляли до псевдореферендума при штурме воинских частей Украины регулярно. Видео на эту тему полно. Поищи по словам Мамчур, Бельбек, Аэродром.
Трепло ты.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:21 Ответить
Ну по сравнению с майданутыми снайперами, которые убили больше сотни человек, включая безоружных мелиционеров - это мелочь. Да и стреляли в Крыму опять залётные галицаи в основном.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:32 Ответить
Анологичный ответ рашенским банкам на теретотии Украины . Параша ведет себя как урка ,а сними говорит нормально нет смысла .
показать весь комментарий
22.04.2014 13:14 Ответить
Было же уже объявление, что ПриватБанк прекратил свою деятельность на территории Крыма!!?!!
показать весь комментарий
22.04.2014 13:14 Ответить
приостанавливал
в принципе то же самое, но всё-таки
показать весь комментарий
22.04.2014 13:17 Ответить
Все нормальные банки приостанавливают: как туда, например, наличку везти, если банкоматы опустеют? Остановят инкассаторов "Самооборонцы" с калашами и раскулачат, а народ все равно соси лапу. И кому жаловаться? Аксёнову? Угу, это обязательно сработает...
показать весь комментарий
22.04.2014 17:16 Ответить
Сделаем ответку - захватим отделения сбербанка Параша на материковой Украине. Посмотрим ещё кто больше пострадает.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:15 Ответить
Сбер в Украине - дочернее предприятие, а Приват в Крыму - реально украинский. Так что захватив укроСбер кинете только себя
показать весь комментарий
22.04.2014 13:28 Ответить
Если немного подумаешь, то поймешь кто пострадает.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:32 Ответить
Как загадочно...
показать весь комментарий
22.04.2014 13:36 Ответить
Ох я бы на месте Путлера Коломоя не трогал . По любому Коломой свои бабки вернет , а Путлеру это вылезет боком как и в прошлый раз.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:16 Ответить
Ты слишком высокого мнения о Коломое. Был у нас один такой, Березовский, так и умер на чужбине
показать весь комментарий
22.04.2014 13:31 Ответить
ну на Порошенко это вышкребок уже кидался дырку от бублика поимел, на Коломойского в 10 раз опаснее кидаться, это еврей чистокровный если у наношизика хватит ума его разозлить весь мир станет маленький для наногитлера
показать весь комментарий
22.04.2014 13:54 Ответить
Коломой главный жыд Европы , а не Раши , да как бы и на Уол Стрит то же не арабы правят бал , связи не улавливаешь .
показать весь комментарий
22.04.2014 13:59 Ответить
Ты поучи Путина евреев опускать =)
показать весь комментарий
22.04.2014 14:09 Ответить
чего не успел? он же продал банк, но без системы...
показать весь комментарий
22.04.2014 13:19 Ответить
Сколько так Коломойского было - 340 млн ? А нас - 45 млн? Та, що , брати-українці, ми не скинемося по 8 вічнозелених патріоту-Коломойському! Та божеж мій, легко! Беня, все буде чікі-пікі! Не переймайся!
показать весь комментарий
22.04.2014 13:17 Ответить
во всех действиях кацапы подтверждают, что они мрази, ущербные люди..... список можно продолжать
показать весь комментарий
22.04.2014 13:29 Ответить
Кацапия - единственная страна, где воровство основа государственной политики
показать весь комментарий
22.04.2014 13:33 Ответить
Даладна А кто тырил газ?
показать весь комментарий
22.04.2014 13:37 Ответить
Силовое решение проблем - это не выход, настоящий лидер это понимает!
http://press-post.net/nochnoi-dozor-u-pokrovskogo
показать весь комментарий
22.04.2014 13:33 Ответить
Это вам там "вякать" на царей своих нельзя, не надо свое рабскую сущность на украинцев примерять
показать весь комментарий
22.04.2014 13:57 Ответить
смотри, уралский алень, не лопни от расширения фантазии.....(из ФР)
показать весь комментарий
22.04.2014 14:29 Ответить
смотрим и просвещаемся , что такое россия...
https://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc
показать весь комментарий
22.04.2014 13:39 Ответить
А вот я так и не понял, дали уже хохлам деньги Европа с Америкой или ещё нет?
показать весь комментарий
22.04.2014 13:39 Ответить
а тебе то что? депозит снимай быстрее.. ато путя заберет)
показать весь комментарий
22.04.2014 14:43 Ответить
Приватбанк не платит за аренду помещений в Крыму. Сумма весьма значительная. Задолженность большая. Выселяем. А что собственно ожидалось?
показать весь комментарий
22.04.2014 13:46 Ответить
он платит. украинскому государству, т.к. крым - украина, хоть и аннексированая
показать весь комментарий
22.04.2014 16:30 Ответить
да пусть платит кому угодно коли денег много). Аренда в ведомстве муниципалитетов. Пусть кашляет или выметается.
показать весь комментарий
22.04.2014 16:37 Ответить
Гыыыыыыыыыы, я думаю, крымские кретины были бы рады работе ПБ. Они аж кипятком ссут от потерянных депозитов. Если банк перехватят в раше, то тогда вкладчикам точно ни хера не светит, впрочем, им в любом случае - от мёртвого осла уши. Умный Коломойский не оставил там больше трёх грн, думается. И успел выгнать на вольные хлеба тружеников банка. Так что - будут они требовать обещААнной компенсации от парашки, а та много не даёТЬ, и доказать ни хрена нельзя - большинство депозитов в Приват 24, т.е. чисто электронные деньги, никаких бумажек. А если что и осталось - то местное ворьё в лице (Господи, какое же там лицщ) гоблина и иже с ним Усё доворуют. Радуюсь за автономщиков припезженных. Ни хера ума не нажили. Ну кому вы теперь нужны - гондон использованный? Игорная зона, тоннель, мост... голая дикая степь, ребята и пляжи для богатых москвичей.

Умрёте счастливыми на родине, чтоб она опдавилась вами.
показать весь комментарий
22.04.2014 13:56 Ответить
коломойского нельзя называть умным уже потому, что он не в ту сторону тявкнул... его уже НЕТ... хотя как патриота - уважаю! молодец! реально действовал! в то время когда все только слюной брызгали
показать весь комментарий
22.04.2014 14:16 Ответить
Влаи Неприкаянный на вести.сру и там валяй кучи....
показать весь комментарий
22.04.2014 14:22 Ответить
уже 40 минут висит! Уплати!
показать весь комментарий
22.04.2014 16:31 Ответить
Центробанк России осуществляет рейдерский захват сети отделения ПриватБанка в Крыму - Цензор.НЕТ 960
показать весь комментарий
22.04.2014 14:13 Ответить
Все активы Привата вывезены из Крыма - сейчас раздают за зеленых челов ! Эта такая месть по Еврэйски хе !
показать весь комментарий
22.04.2014 14:15 Ответить
центробанк роисси скоро получит многомиллиардные иски в международных судах от привата, недальновидно. Коломойский еще и наварится хорошо - это не наша импотентная беззубая власть
показать весь комментарий
22.04.2014 14:37 Ответить
А чему удивляться? Страна рейдер, а банки и подавно
показать весь комментарий
22.04.2014 14:40 Ответить
Фига скока у Каломоя рабов развелось!
Активнее активнее работайте!
показать весь комментарий
22.04.2014 14:58 Ответить
не ведитесь! прокладка от фсб
показать весь комментарий
22.04.2014 16:34 Ответить
Если бы у нас грамотный человек по типу Тимошенко стоял во главе проблем уже бы не было
показать весь комментарий
22.04.2014 15:31 Ответить
Да, та действительно грамотно воровала, два раза дело заводили, так ничего и не доказали. Молодец.
показать весь комментарий
22.04.2014 15:48 Ответить
Страница 2 из 2