9776 посетителей онлайн

Нельзя исключать вторжения со стороны России, - Парубий

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий не исключает возможности вторжения российских войск на территорию Украины.

"Страна в состоянии войны", - сказал А.Парубий журналистам после встречи с бойцами 1-го батальона Национальной гвардии Украины в Павлограде, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

По его словам, цель России - спровоцировать гражданский конфликт, поэтому нельзя исключать вторжения российских войск, значит, "готовиться к нему необходимо".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: При пересечении границы мы будем уничтожать нападающих, - АП

А.Парубий объезжает все восточные области Украины для ознакомления с работой блокпостов. В Днепропетровской области он побывал на блокпостах, граничащих с Донецкой областью.

В Днепропетровск он прибыл из Луганска. В Павлограде встретился с бойцами Первого батальона Национальной гвардии, который расположен на территории одной из воинских частей.

В Первом батальоне Национальной гвардии служит 220 активистов Майдана, в основном жители Западной Украины.

По просьбе бойцов Нацгвардии, состоялся часовой разговор с А.Парубием "тет-а-тет". О чем шла речь на этой встречи, стороны не разглашают. Вместе с тем, большинство гвардейцев остались удовлетворены результатами разговора.

А.Парубий передал бойцам Нацгвардии в Павлограде комплект бронежилетов, средства связи, продукты питания, запчасти к оружию и приборы ночного видения.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Российские военные проводят маневры на расстоянии 1 километра от границы с Украиной, - Минобороны. ВИДЕО

Топ комментарии
+11
ПУКИНСТАН - ЛОГОВО ФАШИЗМА))
показать весь комментарий
25.04.2014 15:27 Ответить
+10
с каких пор падарасы из параши стали нам соотечественниками?
показать весь комментарий
25.04.2014 15:29 Ответить
+8
не пизжи..
граждане Украины едины - за единую европейскую независимую Украину..

терроризируют Украину - боевики пукина..
войну тот пукин - объявил еще на майдане, когда наших патриотов фсбшники, внедренные в силовые структуры Украины - похищали, зверски пытали и убивали..

пукин со своей партнершей янукодлой - финансирует уголовников-сепаратистов - граждан пукинстана)
показать весь комментарий
25.04.2014 15:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Нельзя исключать вторжения со стороны России, - Парубий - Цензор.НЕТ 7201
показать весь комментарий
25.04.2014 15:53 Ответить
не смотри на ночь фильм "Чистилище". То же самое может произойти к сожалению и на Украине.Единственный правдоподобный фильм о Чечне
показать весь комментарий
25.04.2014 15:56 Ответить
во второй чеченской войне Россия потеряла 9 танков
показать весь комментарий
25.04.2014 15:59 Ответить
Шумахер пришел в себя и уже узнал своих родных! Хорошая новость
показать весь комментарий
25.04.2014 15:54 Ответить
Парубий и гопкомпания войну развязали,а на Россию валят отмороженные. Обыкновенные твари трусливые
показать весь комментарий
25.04.2014 15:54 Ответить
Что русский народ что Украинский-оба в заднице.Олигархи в шоколаде и там и там. Долго будем грызть друг друга во имя их интересов?
показать весь комментарий
25.04.2014 16:01 Ответить
а че делать? нам выбора не дают. и ваши ребята тоже стараются((( может подскажешь чего? как выйти из этой жоп..ы?
показать весь комментарий
25.04.2014 17:31 Ответить
Нельзя исключать вторжения со стороны России, - Парубий - Цензор.НЕТ 2859
Нет!!! Резиновым покрышкам...

Да!!! Цветам и Русским Мишкам!!!!
показать весь комментарий
25.04.2014 15:57 Ответить
Цветы и мишек можете оставить, а русских -- с вещами на выход
показать весь комментарий
25.04.2014 16:16 Ответить
ты не видел - может он там на трупе "бандеровца" сидит? а за милыми цветочками не видно?

думаю, что пу именно так и выглядит в глазах россиян, только про трупик они ничего не знают. такой миленький! он не может быть кровожадным хищником)))
показать весь комментарий
25.04.2014 17:36 Ответить
Нельзя исключать вторжения со стороны России, - Парубий - Цензор.НЕТ 2600
показать весь комментарий
25.04.2014 16:08 Ответить
Вы галычанские м*даки со своим ср*ным майданом затеяли эту войну, пускай вас теперь Россия п**дит до самого Львова и правильно сделает, с вашим п*даром бандерой!
показать весь комментарий
25.04.2014 16:10 Ответить
Нельзя исключать вторжения со стороны России, - Парубий - Цензор.НЕТ 9883
показать весь комментарий
25.04.2014 16:35 Ответить
Пол Крейг Робертс:
"Доверчивые простофили" будут сожалеть о Майдане до конца жизни

Известный американский экономист и публицист Пол
Крейг Робертс опубликовал на своем сайте анализ ситуации, в которой оказалась
Украина. По его мнению, киевские протесты были организованы Вашингтоном для
того, чтобы разместить базы НАТО у границ России и «разграбить» Украину,
навязав ей кредит МВФ. И этот
«грабеж», пишет Крейг, уже начался. А идеалисты, протестовавшие на Майдане,
оказались «доверчивыми простофилями».

Сейчас Украина сталкивается с целым рядом проблем. Сама по себе страна
представляет собой «невозможное соединение» украинских и российских территорий,
втиснутых в одни границы Лениным и Хрущевым. Крым уже воссоединился с Россией,
но этим путем может пойти и юго-восток Украины, особенно если «подставное»
правительство продолжит проявлять враждебность к русскоговорящему населению.

Также назревает конфликт между «Правым сектором» и «марионетками» США,
добавляет Пол Крейг Робертс. В случае вооруженного конфликта Вашингтон может
прийти на помощь своим ставленникам, и тогда появление на Украине войск НАТО
заставит Путина присоединить оставшиеся русскоязычные части Украины.

Кроме того, западные СМИ не говорят всей правды о «пакетах помощи» МВФ. СМИ
сообщают, и украинцы им верят, что МВФ спасет страну, предоставив ей миллиарды.
Но в реальности, пишет Робертс, Украина «никогда не увидит ни одного доллара
МВФ». На самом деле, МВФ передаст деньги, предназначенные Украине, западным
банкам, а те на эту сумму уменьшат долг Украины. В итоге Украина будет должна
не банкам, а МВФ.

А условия МВФ предполагают строгий режим экономии: на Украине понизятся пенсии,
правительственные расходы, субсидии на важнейшие закупки, например, газ. В
результате и без того невысокий уровень жизни понизится, прогнозирует автор.
Государственное имущество и частные производства будут проданы западным
покупателям. К тому же Украина будет обязана перейти на плавающий курс гривны.
Чтобы предотвратить падение гривны и высокие цены на импорт, страна будет
влезать в еще большие долги. При этом коррупция тоже никуда не денется.

Таким образом, резюмирует Робертс, «прямой результат наивных протестов на
Майдане - более низкий уровень жизни, рост коррупции, потеря суверенитета в
экономической политике и передача государственной и частной собственности в руки
Запада».

А попав «в когти НАТО», Украина еще и окажется в военном союзе против России, и
российские ракеты будут нацелены на нее. Для России и Украины с их тесными
связями и общей историей это равносильно трагедии. Если «западное мародерство и
стремление Вашингтона к мировой гегемонии» разделят Украину и Россию, это будет
позором и преступлением, отмечает американский экономист.

В заключение он отмечает, что правительства государств-должников подписываются
на программы МВФ и обкрадывание своего населения, потому что подкуплены. «По
сравнению с коррупцией, которая обрушивается сейчас на Украину, предыдущий
режим будет выглядеть честным», - убежден автор Пол Крейг Робертс.

В итоге «доверчивые простофили» будут сожалеть о Майдане до конца жизни,
резюмирует Пол Крейг Робертс.
показать весь комментарий
25.04.2014 16:10 Ответить
тупой ваш пол крейг робертс! нихрена он не понимает ни в Майдане, ни в россии! он судит так же как россияне - никогда не были, не нюхали и не пробовали. так, теоретическая ботва.

во-первых, путин В ЛЮБОМ случае будет стараться осуществить если не присоединение, то развал Украины - потому что такая страна с ресурсом к восстановлению, возрождению и усилению на базе свободного (не зазомбированного!) разума ему нахрен под боком не нужна!
во-вторых, мы знаем отличную поговорку: на бога надейся,а сам не плошай! т.е. радужных и последних надежд на МВФ как бы не очень наблюдается. в любом случае - мы в экономической ...яме,
в-третьих, хрен знает что хуже - жить в когтях НАТО под прицелом ракет россии, или в зубах россии под прицелом того же НАТО
в-четвертых, автор - это заказ россии?
показать весь комментарий
25.04.2014 17:49 Ответить
Нельзя исключать вторжения со стороны России, - Парубий - Цензор.НЕТ 6226
показать весь комментарий
25.04.2014 16:10 Ответить
Забыл добавить - навеки вместе в говне
показать весь комментарий
25.04.2014 16:23 Ответить
Я бы на твоем месте обиделся за Хутлера и кацапов сраных и ушел на спокойный ФСБэшный сайт лизать какашку.
показать весь комментарий
25.04.2014 16:21 Ответить
Козломордые путеноиды потеряли в Чечне 300 тысяч. Чечня - 1 млн. свободолюбивого народа, Украина - 45 млн. патриотов. Для карлика - его народ мусор, пушечное мясо.
показать весь комментарий
25.04.2014 16:21 Ответить
да, а совободолюбие - жуткий кошмар путлера, само слово действует на него как солнце на вампира - сразу начинает желтеть,шипеть и плавиться. теперь я понимаю, почему его методы войны - скрытность и невидимость:они ж вампиры!)))
показать весь комментарий
25.04.2014 17:54 Ответить
Нельзя исключать вторжения со стороны России, - Парубий - Цензор.НЕТ 6597
показать весь комментарий
25.04.2014 16:24 Ответить
Нельзя исключать вторжения со стороны России, - Парубий - Цензор.НЕТ 3
показать весь комментарий
25.04.2014 16:27 Ответить
Народ в растерянности, кому подчиняется наша страна?
https://www.facebook.com/oleg.tsarov/posts/460373954094976?stream_ref=10
показать весь комментарий
25.04.2014 16:31 Ответить
Нельзя исключать вторжения со стороны России, - Парубий - Цензор.НЕТ 5873
показать весь комментарий
25.04.2014 17:02 Ответить
Один росийсский министр ( НЕФАШИСТ) из-за мания величия или от своего оголтелого рассизма сказал, что у русских на одну хромосому дажэ больше чем у других народов... Дурачок ! Незнает , что это болезнь Дауна... Да у них дажэ орлы двухглавые....... А вот Черчиль сказал про руссских что в третьем поколении алкаголиков нормальные не рождаются!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
25.04.2014 17:16 Ответить
спасибо,расрыл секрет))) мутанты хреновы!
показать весь комментарий
25.04.2014 17:58 Ответить
вторую неделю читаю этот сайт и у меня возникает чувство раздвоения, с одной стороны на этом сайте царит полная убёждённость в том что Россия вот-вот нападёт а с другой стороны моё твёрдое убеждение, что Россия ни в коем случае не хочет этого делать и это кого-то раздражает. А отсюда возникает понимание что эта ситуация подготовлена уже давно и мы идём по сценарию США в результате которого не будет хорошо ни России ни Украине.
показать весь комментарий
25.04.2014 17:44 Ответить
очень удобно собственные агрессивно-захватнические намерения приписывать другим. так это США крым присоединило к расее? расея не хочет? а как понимать заявления лаврушки да и самого пу, который в запале мирового спасательства уже собирается "защищать" (или все же зачищать?) не только русскоязычных граждан Украины, но и самих украинцев от украинцев! говоря о фашизме и бандеровцах и сташной угрозе с их стороны творятся бесчинства на востоке украины не толь при подстрекательстве, но и по прямым командам расейских "бойцов невидимого фронта" - мало было убить, нужно было зверски поиздеваться над людьми. один из них - просто мальчик, 19 лет! свободный мечтатель... за что???? за инакомыслие и нежелание служить расее? вдумайтесь!!!!
показать весь комментарий
25.04.2014 18:09 Ответить
очень тяжело оценивать реальность отдельных событий, так как присутствует момент фальсификаций и я думаю с обоих сторон, поэтому анализирую ситуацию целиком.
показать весь комментарий
25.04.2014 18:31 Ответить
скорее, искажений фактов. и подмены понятий. а иногда и откровенной лжи.например,о том,что крым - "регион исторически, этнически и культурно русский..."? он
"русский" всего-то с 1783 года, т.е. каких-то 231 год. а если еще
вычесть 60 лет его пребывания в составе Украины, то и вообще - 171 год. что это
за срок в историческом масштабе? а куда деть века Византийского владычества или
Крымского ханства? а то, что до известного 1783 года 3/4 населения Крыма
составляли выходцы з Украины (Киевской Руси) тоже не считается? если законно было оттяпать крым у турков и начать считать его русским, то чем незаконно он принадлежал Украине?
подобная "правда" и во всех других проблемных вопросах. правда "проблемные" они для пу и российской политики.
показать весь комментарий
25.04.2014 22:47 Ответить
согласен с утверждением о том что исторически Крым, в глобальном смысле, не является ни русским ни украинским. За прошедшие века кого там только не было. Этнически сегодня из 2,5 мл 1,5 мл русские. вообще история вещь интересная, раньше славянские народы жили западнее, но были вытеснены оттуда Ну и с точки зрения культуры я не вижу какой-то разницы между русскими и украинцами, я не обращаю внимания на грязные сообщения на этом или других сайтах. Я могу об этом говорить, потому что у меня родители русская и украинец.
показать весь комментарий
25.04.2014 23:05 Ответить
абсолютно поддерживаю. у меня тоже семья двуязычная и двукультурная - никаких проблем. ясное дело, что народы вполне могут найти "общий язык" - в смысле взаимопонимания. просто пу настолько ловко манипулирует социальным сознанием толпы, которая, как известно, весьма инертна и ленива и верит любому бреду типа фашистов и бандеровцев и притеснения росийских граждан - просто козырные карты в его игре! какие российские граждане на территории украины? и что они тут делают? притесняют - в смысле не дают развернуться диверсиям как следует? или что имеется в виду? ну а такая клевета или просто искажение каких-то фактов и их подтасовка, не считая и других действий, не может не вызвать обиды и соответственно злости, украинских граждан. естественно, эмоции выливаются на всем, что связано с пу и, к сожалению, россией. в том числе и здесь. как вам это https://censor.net/video_news/282838/strelok_iz_gru_priznal_chto_privel_v_slavyansk_naemnikov_v_tom_chisle_inostrantsev_video

блин, трудно поверить!
показать весь комментарий
27.04.2014 01:56 Ответить
Страница 3 из 3