5108 посетителей онлайн
8 127 68

Тарута просит Турчинова поддержать проведение референдума 25 мая

Всеукраинский референдум позволит объединить страну вокруг идеи реформ и внедрения европейских стандартов считает председатель Донецкой областной государственной администрации Сергей Тарута.

Об этом он заявил во время встречи с и.о.президента Украины, председателем Верховной Рады Александром Турчиновым, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Донецкий облсовет: Мы требуем принятия закона о референдуме и запрета "вооруженных формирований"

"На референдум планируется вынести вопросы передачи дополнительных властных полномочий регионам Украины и создания муниципальной милиции", - сказал
Во встрече также принимал участие мэр Донецка Александр Лукьянченко.

По словам Таруты, провести референдум необходимо 25 мая - в день выборов президента Украины.

Председатель Донецкой облгосадминистрации представил на рассмотрение Турчинова законодательные инициативы, позволяющие осуществить референдум в заявленный срок.

Также читайте: ЦИК предложила заменить референдум опросом в Донбассе

"Мы консолидировали свои усилия для того, чтобы в Украине воцарился гражданский мир, порядок и согласие. Все граждане нашей страны должны иметь возможность высказать свое мнение по тем вопросам, которые их реально волнуют. На данном этапе - решающее слово за депутатами Верховной Рады" - подчеркнул Тарута.

В свою очередь, Лукьянченко отметил, что проведение референдума будет способствовать снижению социально-политической напряженности на юго-востоке страны.

Также читайте: В Минюсте разъяснили, по каким вопросам нельзя проводить местный референдум

В сообщении пресс-службы не указана дата и место встречи Таруты и Турчинова.













Топ комментарии
+13
******** этот Тарута.
особенно посмешило про "муниципальную милицию". Это кого туда будут набирать? Опять харьковских милиционеров, которые показали себя " во всей красе" во время беспорядков по штурму Харьковской ОГА? предатели хреновы.
показать весь комментарий
28.04.2014 10:52 Ответить
+7
Я уже начинаю ненавидеть Турчинова и Юлю.
Настолько бездарные и трусливые.
Господи, за что нам такое добро.
показать весь комментарий
28.04.2014 10:54 Ответить
+7
а я не хочу никакого референдума за счет моих налогов. пусть ахметов и тарута и оплачивают. задолбали. почему западная и центральная ничого не вимогають. хоча у нас теж є і проблеми і вимоги . так ми: працюємо, вчимося, приймаємо участь у революції, робимо пожертви на армію. допомогаємо родинам загиблих і біженцям з Криму, готуємося до виборів...городи садимо все перерахувала? і ще повинні чути голос донбасу, де українців закатовують
показать весь комментарий
28.04.2014 11:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Вот в чём дело.. Это Тарута и Ахметов за единую??? Ну-ну..
показать весь комментарий
28.04.2014 10:49 Ответить
******** этот Тарута.
особенно посмешило про "муниципальную милицию". Это кого туда будут набирать? Опять харьковских милиционеров, которые показали себя " во всей красе" во время беспорядков по штурму Харьковской ОГА? предатели хреновы.
показать весь комментарий
28.04.2014 10:52 Ответить
теперь понятно зачем хан его просил ОДА возглавить!
показать весь комментарий
28.04.2014 10:49 Ответить
Я уже начинаю ненавидеть Турчинова и Юлю.
Настолько бездарные и трусливые.
Господи, за что нам такое добро.
показать весь комментарий
28.04.2014 10:54 Ответить
твоя шапка-невидимка не работает. Твое ДОБРО путлер и ко.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:07 Ответить
Да пусть проводят уже. Сколько ж можно.
показать весь комментарий
28.04.2014 10:57 Ответить

о чем референдум?
показать весь комментарий
28.04.2014 10:58 Ответить
А так. Шоб було.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:02 Ответить
о том вас мочить сразу или еще быстрее
показать весь комментарий
28.04.2014 11:02 Ответить
смешно. 0, помноженный на 1, все равно равен нулю.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:21 Ответить
об образовании ханства, со своей милицией и прочими местными плюшками, включая рабов!
показать весь комментарий
28.04.2014 11:04 Ответить
А кто может гарантировать, что в Киеве больше не будут сидеть коррупционеры и получать налоговую дань со всей страны? Только муниципальная полиция, шериф и суд присяжных могут победить рабовладельческую мафию!
показать весь комментарий
28.04.2014 11:53 Ответить
В свою очередь Турчинов попросил Таруту не ******* и съесть борвалола со слабительным...
показать весь комментарий
28.04.2014 10:58 Ответить
не выйдет, тарута

-----------------------------
Для проведения всеукраинского референдума 25 мая нет оснований и времени - ЦИК

Магера считает, что несколько регионов не могут диктовать всей стране, быть ли ей федеративным или унитарным государством».

Для организации всеукраинского референдума 25 мая уже недостаточно времени отмечает заместитель главы Центральной избирательной комиссии Украины Андрей Магера. Кроме того, по его словам, для его проведения нет необходимых оснований, передает Интерфакс-Украина в пятницу, 25 апреля.

"До 25 мая остался месяц. Сугубо с организационной точки зрения этого времени крайне мало, чтобы запустить всеукраинский референдум по народной инициативе в соответствии с процедурой, предусмотренной Конституцией", - сказал замглавы ЦИК.

показать весь комментарий
28.04.2014 10:59 Ответить
так он предлагает его провести по крымскому сценарию
показать весь комментарий
28.04.2014 11:09 Ответить
Так ведь "евроценности и федерализация - несовместимы"
Только уния, только хардкор!
показать весь комментарий
28.04.2014 10:59 Ответить
дать им референдум, так они опять отмену вакцинации потребуют, или какой другой ху*ни...Лучше бы попросил у Турчинова денег на пересадку мозга даунецким
показать весь комментарий
28.04.2014 11:00 Ответить
у Турчинова нет полномочий на єто. Но поддержать Таруту он может, я так думаю)))
показать весь комментарий
28.04.2014 11:00 Ответить
если и проводить всеукраинский референдум то по отделению домбаса от страны - реально ******* уже. Все понятно что там мутят воду, продажные менты и т.д. - но получается народу глубоко похер что там происходит. Ну похер так похер - но страну баламутить не дадим. Засуньте себе в ж сланцевый газ и ********* в своем гайне. Конченные мля
показать весь комментарий
28.04.2014 11:01 Ответить
Та віддавайте вже той Даунбас москалям. Причому разом з усією запроданою антитерористичною командою і всією продажною міліцією. Менше гівна в Україні буде.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:02 Ответить
Если Домбацкая республика выделяет деньги на референдум - то можно, а за бюджетные деньги - извините...
показать весь комментарий
28.04.2014 11:05 Ответить
Референдум должен быть проведен уже годы назад !
Правительство Яценюка готовят к "эвакуации" во Львов ?!
http://www.iliotropion.org.ua/news/ot_matfeja_chtenie_pravitelstvo_jacenjuka_gotovjat_k_ehvakuacii_vo_lvov/2014-03-21-1056
показать весь комментарий
28.04.2014 11:06 Ответить
почитал... ахинея полная!
показать весь комментарий
28.04.2014 11:12 Ответить
а я не хочу никакого референдума за счет моих налогов. пусть ахметов и тарута и оплачивают. задолбали. почему западная и центральная ничого не вимогають. хоча у нас теж є і проблеми і вимоги . так ми: працюємо, вчимося, приймаємо участь у революції, робимо пожертви на армію. допомогаємо родинам загиблих і біженцям з Криму, готуємося до виборів...городи садимо все перерахувала? і ще повинні чути голос донбасу, де українців закатовують
показать весь комментарий
28.04.2014 11:06 Ответить
Ты не прав.
Вымогають.
Сменить ***** турчиновых, аваковых, запретить аналов и комуняк.
Это только первые в длинном списке требования.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:10 Ответить
PS. Забыл добавить главное: выделить жульке кресло-каталку и отправить на лечение в Зембабве. Навсегда.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:11 Ответить
Я с вами согласна на 100%! Все это безобразие на Донбассе организовано Ахметовым и Ко и Кремлем, это не идет снизу от народа, все это искусственно, причем цинизм, пренебрежение к людям зашкаливает, так как они стараются поставить знак равенства между нашим Героическим Майданом, нашими настоящими Героями которые боролись против ненавистного режима для всей страны, со своим наемным криминалитетом, маргиналами и диверсантами из России которые на сепаратистских лозунгах и терроризме создают хаос в стране используя их для достижения своих мерзких целей. Но те которых они используют не понимают, что они их и за людей не считают и уничтожат когда они уже не будут им нужны. Люди для них это мусор и за свои богатства и власть они не дрогнув уничтожат всех кто стоит на пути!
показать весь комментарий
28.04.2014 12:09 Ответить
Украйна повинна бути унітарна !!!!! Якщо Ахметов , Тарута і інші "патріоти" бажають щастя Донбасу - від"єднуйтесь!!!!! Ніякої федерелізації!!!! Україні не потрібно плекати змію на грудях ! А українцям Донбасу - якщо хочете в Росію -щасливої дороги !!!!!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 11:11 Ответить
Да проведите вы тот всейукринский референдум , пусть дауны заткнутся раз и на всегда . Что бюлетеней жалко напечатать.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:12 Ответить
жалко. не фиг потакать бандитам.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:15 Ответить
И еще один вопрос я бы вынес на референдум : Согланы ли граждане Украины , что бы донецкая и луганская области находились в составе Украины или их исключить.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:14 Ответить
Владимир Рыжов, для "Хвилі"

Где-то дней десять я на Вашем сайте «Hvylya» я прочитал о возможном
выходе Донбасса из состава Украины. Я не придал тогда серьёзного
внимания этой публикации, но сейчас идея не ухода Донбасса на основании
его референдума, а позорного изгнания Донецкой и Луганской областей на
всеукраинском референдуме, можно сказать, овладела массами. С кем ни
поговори - все говорят: - выгнать вон! Приводится масса аргументов за
такой акт.

Во-первых, Донецкая и Луганская области изначально
убыточны. Т.е., это тяжёлая экономическая обуза для всех. До поры, до
времени терпели. Сочувствовали шахтёрам, металлургам - работают много,
тяжело и опасно, олигархи платят им мизер. Кто-то вообще не задумывался
над этим вопросом. Но сейчас всё изменилось. Не те, кто трудится,
устроили антинародную бузу в Донецкой и Луганской областях. Опозорили
весь регион. Настроили, уже без разбора, против региона практически всю
Украину. Позорить начали ещё и раньше, когда из Донецкой области на свю
территорию страны хлынули бандиты, рэкетиры, рейдеры, «титушки» и прочая
уголовная мразь. И именно этого не выдержала страна и изгнала
беса-Януковича и его чертей. Они нынче окопались в этих областях и
бесовствуют в злобе. Возмущение у людей вызывает и поведение тех, кто
трудится не жалея сил. Ведь могли не допустить захвата этих областей
чертями Януковича? Могли. И ничего не сделали. Мало того, позволили
САТАНЕ ПУТИНУ разыгрывать свою имперскую карту. Очень бы не хотелось
думать, что шахтёры рабски подавлены и не смеют огрызаться. Это не те
ребята, против которых сможет устоять всякая нечисть. Но они молчат, а
это заставляет сомневаться…

Возмущению нет предела - как это так, от каждого жителя
Украины отрывается кусок его дохода на содержание убыточного Донбасса, а
они ещё и бесчинствуют!

Во-вторых, в этих областях нет ничего такого, что
было бы критичным для остальной Украины. Мне, конечно, жалковато будет
расстаться с НКМЗ, ПМЗ, Азовмашем, НОРДом, Топазом. Но и это не
критично. А ничего существенного там больше и нет. Уголь? Низкосортный,
сернистый, дорогой, добывается в критичных условиях. Для того, чтобы
сделать труд шахтёров безопасным и прибыльным, в угледобычу нужно
вложить колоссальные средства. Олигархи делать этого не будут - что им
жизни шахтёров?

Металлургия? Допотопная. Да и приднепровских меткомбинатов с Криворожсталью с головой Украине хватает. Донецкие не нужны.

Химия? Ровенского и Черкасского химкомбинатов с Одесским
Припортовым заводом - тоже с головой. Поэтому Горловский СТИРОЛ и
Северодонецкий «Азот» просто излишни. Да и дорогого газа потребляют
немерено. Все считают, что если отсоединить от Украины Донецкую и
Луганскую области, то и газа закупать намного меньше надо будет и это
будет посильно остальной Украине.

Я и сам, от рождения в промышленности (просыпался с младенчества под
заводской гудок), понимаю - да, изгнание Донецкой и Луганской областей
для остальной Украины не критично. Экономически - даже выгодно.

Что мне искренне жаль, так это Святогорский монастырь.
Такая благодать, такая красота! Я там мальчонкой все скалы и пещеры
облазил, как их не заколачивали - в то время в зданиях монастыря был
какой-то дом отдыха.

Кстати, в конце позапрошлого столетия работал проект развития «Южного
индустриального коридора». Харьков - Екатеринослав (Днепропетровск) -
Александровск (Запорожье) - Николаев - Одесса. Юзовка (Донецк) в этот
проект не входила. Премьер-министр Сергей Юльевич Витте называл Донбасс
«закрытым гнойником России». Николай II успокаивал, мол донские казачки
при нужде этот нарыв вычистят. Ан не вычистили. Именно там возникли эти
упыри-садисты Ворошилов, Артём(Сергеев), чей монумент торчит над
Святогорским монастырём, и другие потомки каторожников - вожди
октябрьского переворота большевиков.

А сегодня вокруг Святогорского монастыря, в Святогорск и Богородичное проползли донецкие бесы. Обидно…

В-третьих, именно Донецк является источником
разливанным морального падения нравов общества - бандитизма, продажности
судей, провоохранителей, служащих и, даже, церкви. Именно там
беспредельничают мажоры. Именно донецкие захватывали чужое имущество,
отнимали бизнес и всё, что приглянулось. Вся страна видела беспредел,
который творился при Януковиче и власти Партии Регионов. Переубедить
людей, что Донецк белый и пушистый не удастся. Он сможет стать таким, но
не так, как себя сейчас ведут его жители.

Ринат Ахметов всё призывает «услышать Донбасс». Это он перегнул -
Донецк не весь Донбасс. А кого слушать-то? Тех, кто с утра до ночи
тяжело трудится? Так их заглушают подолигархические холуи, социальное
дно, люмпенизированная мразь, которое на содержании тех же олигархов и
Путина. Так кого услышать-то? Сам же Ахметов затыкает рты тем, кто не
согласен с творимым в Донецке беспределом. Донецкая власть,
распространившись по Украине, продемонстрировала гнусное сочетание
хамства и раболепия, какое-то духовное уродство смеси бандитизма и
роскоши. Трусости и наглости.

Как хотите, но терпеть этого нельзя. Поэтому я понимаю душевное стремление людей отсечь этот сгнивший регион от Украины.

Тот же Ахметов требует «уважать Донбасс». Ринат Леонидович, а за что?
Уважение зарабатывают, а не вымогают. Большинство населения Украины
уважать донецких не могут. Наоборот! И, пожалуйста, Ахметов, не
говорите, что Вы патриот Донецка. Со школьной парты известно, что любой
регион процветает, если в нём налажено товаропроизводство изделий для
народа и организован внутренний товарооборот. Да, желательно, с
распространением товаров потребления за пределы региона. А Вы, Ринат
Леонидович, сколько построили в Донецкой области таких фабрик и заводов?
Сколько Ваши предприятия пошили одежды? Обуви? Сколько выпустили
кипятильников? Телевизоров? Другой бытовой техники? Сколько рабочих и
служащих при занято? Какова их средняя зарплата? С вашим капиталом Вы
могли бы добрый десяток фабрик и заводов по производству товаров
народного потребления построить в Донецкой области, занять тысяч 50-60
работников, в том числе - женщин.

Вы присели на монопродукт - металл, прекрасно осознавая, что
занятости этим в регионе не обеспечишь. Но Вы скупаете за пределами
Донецкой области облэнерго, реконструируете торговые центры. Покупаете
особняки за пределами страны. А вот Донецк как раз-то Вы и не
развиваете. Подачки не в счёт. Содержите футбольную команду, построили
Донбасс-арену? Так это Ваш личный престиж. Мол, смотрите какой я
бизнесмен! Чем хуже Гейтса или Баффетта? Вот такой вот флер, прямо таки
европейский! А что, от Донбасс-арены рабочие места добавились?

Нет, Ринат Леонидович, Вы не патриот Донецка, Вы патриот золотого тельца.

В-четвёртых, территория этих областей.
Она так загажена, что привести её в божеский вид не одного десятка
миллиардов долларов стоить будет. А для кого приводить в порядок
территорию? Для бандитов и сепаратистов? Нет уж, увольте.

Про национальные особенности Донецкой и Луганской области можно
говорить или молчать, но ясно одно - родство по крови или отсутствие
такового значат очень мало. Важно родство по духу. Недаром это
обстоятельство подчёркивают все религии. Что важнее, быть братом во
Христе, или братом по крови? Каин и Авель были вообще единокровными
братьями. И что?

Поэтому очень трудно жителям Украины приравнять себя духовно к
Донецким и Луганским беспредельщикам. Поэтому-то и нарастает как снежный
ком идея об изгнании Донецкой и Луганской областей из состава Украины.

Я думаю, что если это состоится, это покажет всему миру, что Украина
выздоравливает, что имеет честь и достоинство, что может жить по
заповедям Христа и Магомета - не по сатанинским правилам. Изгнание зла -
это сила, а не слабость.

Наверное, и нынешним властям в Киеве надо было бы как-то
отреагировать на распространяющуюся идею изгнания Донецкой и Луганской
областей из состава Украины. Больно уж много за эту идею аргументов.
Надо их как-то оформить целостно.

Я бы предложил провести на эту тему всеукраинский референдум в день
выборов Президента Украины. А в Донецкой и Луганской областях ещё
добавил бы вопрос: - Вы хотите пребывать в единой унитарной Украине?
Те части этих областей, что скажут большинством «да», конечно
оставить в составе Украины, даже если они и убыточны. Можно будет
развить. Те же, кто скажет «нет», ну и пошли они вон! Куда хотят. Вопрос
это принципиальный и сопливости не терпит. Стране надо выздоравливать,
поправляться. Быстро, быстро.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:19 Ответить
вы провокатор. обойдется раша без донецка и луганска. ни пяди земли им не отдадим.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:13 Ответить
Я бы тоже поставил этот вопрос. Сколько можно всей стране кормить этих тупорылых подпарашников? Смешно, что эти уроды почему то не в курсе, что себестоимость их угля составляет 1270 грн., а продают этот уголь их паханы за 300 грн. Остальную сумму им компенсирует государственный бюджет Украины. Нах... этих нахлебников неблагодарных кормить? Да и каких нахлебников? Самых необразованных, недоразвитых, потомков уголовников.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:38 Ответить
самый дешёвый уголь на мировом рынке стоит 130$, кто мешает продать на бирже по мировой цене?
показать весь комментарий
28.04.2014 12:25 Ответить
Этот уголь гомняный, низкокалорийный. Кому он нужен?
показать весь комментарий
28.04.2014 12:43 Ответить
Кстати вот неплохая статья про уголь.
http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2013/07/15/385482/
"Государственные шахты, которые щедро дотируются из бюджета, по итогам
первого полугодия 2013 года произвели менее трети добываемого в стране
угля.По данным "Дтэк" себестоимость угля компании составляет 531 грн за тонну, у государственных шахт - 1 400 грн за тонну."

Вот где собака зарыта, отсюда и следует начинать.
показать весь комментарий
28.04.2014 12:49 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=YvY7SuBlT0g Почему Славянск? В Славянске нашли колоссальные залежи газа, которые могли привлечь Путина. Истинные причины вооруженного конфликта могут кардинально отличаться от тех, которые озвучивает российские власти - тогда все становится на свои места - для РАША-РЕЙХА вопли о спасении российских граждан ИДЕАЛЬНАЯ ШИРМА для вторжения в Украину - «картина маслом», все очень банально - для Адольфа Путлера люди - мусор, для Адольфа Путлера главное - БАКСЫ!
показать весь комментарий
28.04.2014 11:17 Ответить
Эти залежи прежде всего интересуют Ахметова и он хочет их присвоить и с Путиным поделится.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:51 Ответить
Вы серьезно? И как от подобных умозаключений Вы еще умом не тронулись? Хотя... как знать.
показать весь комментарий
28.04.2014 13:50 Ответить
Ну,они думают избрать своего хана ахмета,повысить зарплату продажным мусорам,шахтийорам,назвать их дамбацкой державой и всё это за счёт остальной Украины...ибо ***** дамбац ставить на колени и неуважать!
показать весь комментарий
28.04.2014 11:23 Ответить
Муниципальная милиция, безусловно, нужна. Но для того, чтобы она не превратилась в местную ОПГ нужны сильные центральные службы, вроде ФБР, которые готовы найти на них управу в любой момент.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:23 Ответить
Муниципальная милиция - это только ППС и участковые. Все остальные подразделения - только общегосударственные. Так шо не переживай.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:32 Ответить
Вопросы, что предлагает Тарута неправильно поставлены и не снимут напряженности. Вопрос надо ставить жестко: хотят жители Донбасса остаться в составе Украины или хотят жить отдельно. Если проголосуют за "самостоятельность", то тому и быть. Украине не нужны эти территории, где большинство населения пророссийское, которое не может жить без путлеровских телеканалов и лживой пропаганды, которые агрессивно ненавидят все украинское и всегда будут ненавидеть. Какая нам от них польза? Лишь вред. Пусть "процветают" сами или с путлеровцами, но остальную часть Украины они уже тормозить не будут. В противном случае, если удерживать пророссийских жителей Донбасса в Украине помимо их воли - ничего хорошего для Украины это не принесет. А в случае военного вторжения кацапов, эти "жители Донбасса" (с) будут стрелять в спину украинским военным, нашей армии. Точно также как они помогают сегодня российским диверсантам, а менты поголовно оказываются оборотнями. Зачем нам воевать за таких жителей Донбасса и ложить свои жизни, если нет поддержки и понимания местного населения? Будет тоже, что и в Крыму. Если же население Донбасса в большинстве своем на референдуме поддержит Украину (при этом не давать им никаких там "расширений полномочий регионам", "русского языка" и прочих рецептов от путлера, позволяющих ему и дальше манипулировать Донбассом и Украиной), то потом у новой власти будет карт-бланш, чтобы со всей жесткостью ликвидировать банды и очаги сепаратистов с той же решительностью и бесцеремонностью, как регулярно делает в своей самой "правильной" и "моральной" России ее президент.
Поэтому, не Донбасс сегодня Украине должен ставить ультиматумы, требуя какого-то особого "уважения" и т.д...., а Украина должна поставить вопрос Донбассу: вы с нами или без? Если без, то учтите, назад когда будете к нам проситься, будете сдавать экзамены с украинского языка, как это свое время правильно сделали прибалты. Они знали, что от России надо драпать семимильными шагами, а не делать поблажки с языками и телеканалами.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:23 Ответить
Если отдать Донбасс, аппетиты Путлера только возрастут.
Дальше будут Харьков, Одесса и даже Днепропетровск.
И не говорите, что на Донбассе большинство за Россию, это не так. Если смогут там, то смогут и везде, по той же схеме.
показать весь комментарий
28.04.2014 12:51 Ответить
Правильная идея. Это выбьет почву из под ног парашных пропагондонов и вопли типа "власть нас не слышит" станут абсолютно бессмысленными.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:30 Ответить
Ни каких им референдумов! Нужно арестовать Ахметова и Ко как организаторов терроризма и предателей и перекрыть все каналы оплаты и поддержки террористов и быстро вся эта свистопляска прекратится. Эти люди уже заслужили высшую меру наказания и Гаагский трибунал!!! Но у нашего руководства кишка тонка и просто преступная бездеятельность, а значит поощрение терроризма. Ну как можно все это объяснить?Они шутят с огнем! Если будет третий майдан, то их лишат не только занимаемых должностей. Все это будет ужасно так как Ахметов и Ко и Кремль направят своих бандитов на всю Украину, а наши патриоты будут воевать за Украину с этими маргиналами и борьба будет не на жизнь, а на смерть! Эта мразь с востока свою агрессию будет прикрывать защитой якобы от бандеровцев и другой ахинеей о которой мы сейчас слышим, а на самом деле это война будет за недра Украины за наши богатства, чтобы безраздельно ими владеть, а народ Украины окончательно сделать безвольными и послушными рабами, и ни какой демократии!!! Это будет рабовладельческий строй и приемы его получения и стиль правления азиатско-допотопный позапрошлого века. Эти люди как мы уже успели убедится не считаются с народом и не слышат нас и не хотят слышать! Они из страны сделают гетто и тиранический режим как в Сев. Кореи. Украина как таковая перестанет существовать, а их режим отбросит страну от прогресса и европейской цивилизации на долгие годы если не дольше и испортят жизнь млн. людей!!! Это будет если мы позволим кучке мерзавцев из России и Украины править и делать то, что они делают сейчас!
показать весь комментарий
28.04.2014 11:43 Ответить
Какой референдум?вчера был про язык, сегодня про милицию.

Им все равно какой, лишь бы расшатывать ситуацию.

Как будто их требования что-то значат! Проведите референдум или что??? Отъединитесь от Украины,? Уйдете в Россию? Наплодите еще больше вооруженных террористов? Так кому от этого будет хуже? Что бы предъявлять требования надо иметь на это основания. Так Крым выпендривался: ах вы нас не любите, не заботитесь, денег мало даете. Теперь будут второй Обхазией . Так в Крыму хоть море и природа, а на Донбассе что? Тем более, подозреваю, что на Донбассе большая часть населения никуда отделятся не хочет и в гробу эти референдумы видала!
показать весь комментарий
28.04.2014 11:43 Ответить
Базар был о ВСЕУКРАИНСКОМ референдуме, ******.
показать весь комментарий
28.04.2014 12:44 Ответить
И что? мля, какой ты недалекий! где я писала, что он местный?

То есть всеукраинский референдум о муниципальной милиции (как ты сверху пишешь из ппс и участковых) именно сейчас просто необходим и это "всех успокоит"??? Ты шутишь?

а вообще совет, читай не по диагонали, и счастье тебе будет
показать весь комментарий
28.04.2014 13:58 Ответить
Там был базар еще и о том, что на этот референдум вынесут вопрос децентрализации, в том числе и в финансовом плане. И это самый главный вопрос, если ты не поняла. А полезен этот референдум именно потому, что быдло лоханско-даунецкое наконец узнает о том, чего добивается теперешняя власть и что заложено проекте новой Конституции. Бо быдлу ж Киселев про это не рассказывает. Вот и перестанет тупая быдлота верещать "власть нас не слышит".
показать весь комментарий
28.04.2014 14:19 Ответить
Да это все ясно, но с этим референдумом не так все просто. Во первых настораживает то, как все эти прорегиональные ушлепки ратуют за референдум. Хотя бы то же Лукьянченко, который по большому счету, давно сидеть должен. Децентрализацию им нынешняя власть и так обещает, "экономическая самостоятельность" Донбасса...это и без слов ясно. Даже шахтерам уже объяснили и про дотации и кто их продукцию покупает, так что лозунг "Донбасс всех кормит" уже и так не актуален.
Опять же вопросы на референдум нынешняя донецкая власть (она как и луганская не поменялась в принципе, те же рожи, те же мэры) все время меняет, то язык, то самостоятельность, теперь вот милиция с какого-то перепугу.
Короче, складывается впечатление, что им просто нужно добиться проведения какого нибудь референдума . Зачем, я не знаю, но то что Лукьянчеко горит желанием стабилизировать в Донецке положение не верится. Я думаю, они его сами и расшатывают. Вон недавно те же донецкие депутаты, которые сейчас кричат про референдум, истерично требовали выпустить всех сепаратистов с Губаревым во главе, а уроды с автоматами у них оказывается "мирное" население, пипец!
Что касается референдума как такового, то никто не против, но подготовка к нему идет не один месяц, надо обсудить вопросы, выслушать разные позиции, тогда решать, а не с бухты- барахты. Это президентские выборы - жизненная необходимость, референдум - нет.
показать весь комментарий
28.04.2014 15:39 Ответить
Главной движущей силой донецкого сепаратизма являются представители социального дна, управляемые системой власти, организованной януковичем и его окружением совместно с силовыми структурами. Большинство дончан за единую Украину и за избавление от этой проклятой своры. Все больше патриотов готовы на действия темных сил ответить адекватными мерами. Для защитников Украины, добровольческий батальон "ДОНЕЦК", тел 050-962-19-90.
показать весь комментарий
28.04.2014 11:47 Ответить
Граждане Украины, из половины того, что Вы читаете в ленте новостей или не проверенные факты, или много лжи! Я проживаю в Донбассе и вижу, что кое кто очень быстро реагирует на какие-либо события связанные с проведением АТР на Востоке Украины на своей странице в Фейсбук. На самом деле действия силовиков в Донецком регионе, в частности в г. Макеевке, сведены к нулю. Здесь для наведения порядка не надо вводить танки и БТР, авиацию и корабли! Надо просто навести порядок в самих органах правопорядка, убрать со своих должностей трусов и предателей Украины, которые не сделали ничего для обеспечения правопорядка, и являются сторонними наблюдателями за происходящим в Донецкой области. Скажу Вам по секрету начальство в милиции очень боится своего увольнения и ходят они с этим страхом каждый день! Но о чудо, ситуация с каждым днем ухудшается, а в руководстве МВД и СБУ все те же лица. Скажите как нормальный гражданин должен относиться к своей власти? Правильно, с уважением и доверием! А то, что сейчас происходит на Донбассе, только и подтверждает недееспособность Киевские власти в решении подобных проблем! А если в огонь еще добавить дровишек с пророссийским сепаратизмом, то у зомбированного населения Востока Украины действительно возникает вопрос о легитимности нынешней власти. Более того, вчера, 27.04.2014г. г-н Тарута позволил сепаратистам осуществить захват Донецкой областной государственной телерадиокомпании, с целью трансляции по эфиру российского канала "Новости 24". Господа правители, Вы что с ума там все посходили, или Вы заочно Донбасс и Восток Украины решили слить России, так же как и Крым? Тогда просто скажите об этом гражданам Украины на Востоке, зачем нам жертвы среди мирного населения, ответе ау!
показать весь комментарий
28.04.2014 11:54 Ответить
мне кажется можно провести всеукраинский референдум, результат знают все, и закрыть этот вопрос навсегда
показать весь комментарий
28.04.2014 12:08 Ответить
РЕФЕРЕНДУМ ПРОВОДИТЬ НАДО ПО ЗАКОНУ
ПРИ ЗАКОННОЙ ВЛАСТИ
А ТАК ЭТО ВОЙНА НАРОДА НА МНОГИЕ ЛЕТА
показать весь комментарий
28.04.2014 12:28 Ответить
Проведете сейчас не законно
завтра другие противополжное проведут не законно
показать весь комментарий
28.04.2014 12:29 Ответить
Всеукраиснкий референдум можно провести законно, закон есть.
показать весь комментарий
28.04.2014 12:48 Ответить
Такие вопросы не решаются даже на всеукраинском референдуме, это прямо запрещено Конституцией.
показать весь комментарий
28.04.2014 12:49 Ответить
Тогда киевским коррупционерам нужно готовиться встречать в Киеве армию восточных варваров. Опять имперские мусора, министры, прокуроры и судьи пошлют обманутых детей под Круты на забой? Ведь, судя по антитеррористической операции, никто за аморальных импотентов умирать не собирается, а чиновно-олигархическая власть больше всего боится вооружить свой народ.
показать весь комментарий
28.04.2014 14:16 Ответить
Референдум будет проведен 11 мая. А выборов не будет!
показать весь комментарий
28.04.2014 12:38 Ответить
Выборы будут полюбому, даже без лоханско-даунецкого заповедника. Баба з возу - кобыле легше.
показать весь комментарий
28.04.2014 12:50 Ответить
ТАРУТА - ШАЛАФВА ПУТИНСКАЯ
показать весь комментарий
28.04.2014 13:02 Ответить
Бу га га. Типа отделить от лоханско-даунецкого заповедника всю Украину? Ну ну. Лично я буду только рад такому отделению, бо уже достала эта быдлота, нам их ********* Вихтрапёдрыча уже всем хватило.
показать весь комментарий
28.04.2014 14:15 Ответить
Тарута - скотина, предатель. надо его с должности снять, все равно от него толку нет
показать весь комментарий
28.04.2014 13:17 Ответить