4375 посетителей онлайн

Канада рассматривает разные варианты помощи Украине в противостоянии российской агрессии

Канада рассматривает разные возможности предоставления помощи Украине в условиях противостояния агрессии со стороны России.

Об этом заявил посол Канады в Украине Трой Лулашник на встрече с вице-премьер-министром Украины Александром Сычом, информирует пресс-служба Кабмина, передает Цензор.НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: США вводят ограничения на экспорт продукции оборонного назначения в Россию

"Мы четко выразили свое осуждение российских действий, мы понимаем, что российская агрессия является проблемой, которую нам всем следует преодолевать совместно. В настоящий момент Канада рассматривает разные возможности предоставления Украине экономической, политической, технической помощи", - подчеркнул дипломат.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Евросоюз ввел санкции против 15 россиян, причастных к кризису в Украине

В свою очередь вице-премьер-министр Украины поблагодарил Канаду за действенную поддержку Украинского государства и общества. «В нынешнее сложное время мы особенно высоко ценим помощь Канады, поддержку Украины на мировой арене, те теплые и плодотворные взаимоотношения, которые сложились не только между государствами, но и на межличностном уровне. Канада всегда была благосклонна к украинцам, для которых она стала родительским домом, и ко всему Украинскому государству», - отметил Сыч.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Канада отказалась от использования российских ракет для запуска спутников. Рогозин в гневе

Собеседники также обсудили сотрудничество в осуществлении перспективных структурных реформ и развитии демократии. Особое внимание было уделено вопросам информационной безопасности, этнонациональной политики и развития образования. В частности, Сыч проинформировал канадского дипломата о принятии Верховной Радой во втором чтении закона «О высшем образовании», который сейчас дорабатывается. «Новый закон предоставляет высшим учебным заведениям максимальную автономию в вопросах администрирования, финансирования, разработки учебных планов, студенческого и академического самоуправления. Думаем, опыт канадских образовательных экспертов пригодится нам во время дальнейшего реформирования системы образования», - отметил вице-премьер-министр.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украинская власть имеет полное право на проведение АТО, - Коморовский

Посол Канады высоко оценил шаги правительства в этнонациональной и образовательной политике и предложил углублять сотрудничество в гуманитарной сфере. «Мы готовы всячески поддерживать Украину на пути к стабильному развитию и процветанию», - подчеркнул Лулашник.



Топ комментарии
+10
Урку говоришь это ты наверно про Яныка так кто ж его избирал, подтасовали результаты как в Крыму на референдуме, ну и Донбасс который кричит что его не слышат уже раз помог гниду продвинуть.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:06 Ответить
+8
помощь очевидна: заберите долбойоба авакова и раздайте народу оружие!!!!!!!!!!!!!!
*****, у всех колорадосов и сепаратов оно имеется, а гражданам - зась! так кого больше боится импотентное правительство?!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 20:48 Ответить
+7
Киллера для %уйла будет достаточно.
показать весь комментарий
28.04.2014 20:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://news.pn/ru/incidents/102843 В Краматорске вооруженные гранатометами боевики начали штурм военного аэродрома
показать весь комментарий
28.04.2014 20:41 Ответить
У вас вообще армия существует?
показать весь комментарий
28.04.2014 20:43 Ответить
У нас власть импотентная ...
показать весь комментарий
28.04.2014 20:44 Ответить
армия есть руководителей нет одни жополизы и сцыкуны, уже реально бесит.
показать весь комментарий
28.04.2014 20:46 Ответить
Если еще брать в расчет предателей то.... зря вы избрали урку
показать весь комментарий
28.04.2014 20:52 Ответить
Урку говоришь это ты наверно про Яныка так кто ж его избирал, подтасовали результаты как в Крыму на референдуме, ну и Донбасс который кричит что его не слышат уже раз помог гниду продвинуть.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:06 Ответить
Даже не знаю что посоветовать..
показать весь комментарий
28.04.2014 21:20 Ответить
Хряка выбирали не мы!!! Там все было подстроено!!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 01:03 Ответить
Ну что сказать - плозо. Террористы распоясались без меры и без противодействия. У нас в России тоже такое было в давние времена, но справились, Украина тоже справится. надо только быть решительней
показать весь комментарий
28.04.2014 20:53 Ответить
Вот и я думаю что не нужно боятся убивать террористов-колорадов, даже если будет вторжение Ьосийских войск то тут уж понятно хоть в кого стрелять кто вторгнулся тот и враг, все станет намного проще.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:09 Ответить
Самая лучшая помощь, это раздать Канадские паспорта
показать весь комментарий
28.04.2014 20:42 Ответить
Киллера для %уйла будет достаточно.
показать весь комментарий
28.04.2014 20:43 Ответить
на киллера сами скинемся, не обеднеем.
показать весь комментарий
29.04.2014 03:09 Ответить
Короче -донецк,луганск уже потеряны на 99%.Селяви.На очереди
Харьков.Если Киев срочно не встанет и не даст звиздюлей ***** Турчинову
иже с ним-так ничего от Украины к лету не останется.Майдан вставай,Киев
на тебя одна надежда.Организуемся народ и заставим дебилов у
правительства действовать!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 20:43 Ответить
Если уйдет Донецк, ждите рашыстов и в Киеве. Враг остановится, когда его остановят. Вы похоже готовы стать беженцами! А беженцев--мужиков ой, не любят нигде. Прятаться по заграницам, пока враг топчет твою землю, насилует твоих женщин, заставляет пахать на себя стариков... Живые позавидуют мертвым!
показать весь комментарий
29.04.2014 01:11 Ответить
"ватник" это не про одежду,а менталитет больше или идеология...
показать весь комментарий
28.04.2014 20:47 Ответить
пока канада рассматривает такого государства как Украина не станет,все станут малороссами,а тех кто не согласен в сибирь...по ходу я поеду в сибирь
показать весь комментарий
28.04.2014 20:44 Ответить
скатертью дорожка
показать весь комментарий
28.04.2014 22:28 Ответить
Канада рассматривает разные варианты помощи Украине в противостоянии российской агрессии - Цензор.НЕТ 6513
показать весь комментарий
28.04.2014 20:44 Ответить
Канада хочет запретить Путину есть в Канаде круасаны. Он трепещет!
показать весь комментарий
28.04.2014 20:45 Ответить
денех дадут наверно...
много денех...
показать весь комментарий
28.04.2014 20:46 Ответить
помощь очевидна: заберите долбойоба авакова и раздайте народу оружие!!!!!!!!!!!!!!
*****, у всех колорадосов и сепаратов оно имеется, а гражданам - зась! так кого больше боится импотентное правительство?!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 20:48 Ответить
Чо, так вот и раздайте? Оно денег стоит Да и бегали уже по Киеву с автоматами, толку мало, бардак один. Вот еще раз частичную мобилизацию объявить, причем не ограниченный круг специальностей, а добровольцев - вот это было б круто. Все равно Вооруженные Силы переформатировать придется с упором на высокомобильные, чего б сейчас и не начать?
показать весь комментарий
28.04.2014 20:55 Ответить
Ага и корми вас там в армии и одевай. А на какие шиши, позвольте узнать?
показать весь комментарий
28.04.2014 21:09 Ответить
Кого это вас? Ты бросай клавиатуру, бери автомат в руки, и вставай в строй. Это раз.
А во-вторых, нам этот месяц нужно любой ценой продержаться, до выборов. Это как раз классика: Народ, который не хочит кормить свою армию, будет кормить чужую.
А после выборов, если наш президент решит, что Москва нам не нужна, можно объявить демобилизацию ВТОРОГО ПРИЗЫВА. Вот и все.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:18 Ответить
"нам этот месяц нужно любой ценой продержаться, до выборов" А потом наступит мир и благоденствие и все конфликты сами собой рассосутся? Да и на счет Москвы... Ребята, армия - не только автомат и каска. Кое какое умение и подготовка необходимы. Да и склад ума, дисциплинированность - тоже не помешает. Этого в компьютерных игрушках не получить.

А я 17 лет армии отдал. Так что автомата и каски не испугаюсь. И про что говорю - знаю.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:40 Ответить
А что будет потом - решит ДЕЙСТВУЮЩИЙ, ЗАКОННО ИЗБРАННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ. А СЕЙЧАС нам с тобой придется кое-что вспомнить, чтоб ссыкунов малолетних туда не посылали
показать весь комментарий
28.04.2014 21:46 Ответить
Причем армия, ды бил?
показать весь комментарий
29.04.2014 01:13 Ответить
А в чем агрессия России проявляется?
показать весь комментарий
28.04.2014 20:49 Ответить
Совет Федираций готовит предложение о вводе миротворческих войск в Украину. Причем сенаторы дали Путину разрешение на ввод войск в Украину уже давно. Вы там как в погребе живете.
показать весь комментарий
28.04.2014 20:59 Ответить
Пока ничего не произошло никакой агрессии нет. Так что, пока процесс политический, говорить об агрессии, значит нагнетать обстановку. Запад занимается пропагандой.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:02 Ответить
"Запад занимается пропагандой" - сказал нам путинский рашист
показать весь комментарий
28.04.2014 21:07 Ответить
А вы так не считаете?
показать весь комментарий
28.04.2014 21:09 Ответить
Знаешь, что я считаю? Как только в Украину войдут миротворческие войска России, наши миротворческие бомбардировщики начнут ровнять с землей города России. Я тебе еще раз напомню, что системой ПВО полностью защищена только Москва.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:11 Ответить
Еще раз обращаю внимание, процесс политический, так что не стоит так волноваться. К тому же ваши деятели любыми способами не будут признавать военных действий.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:17 Ответить
Это серьёзно? Конечно, надо быть патриотом, но надо и шансы реально взвешивать. Когда ваши бомбёры последний раз от полосы то отрывались? Сколько часов налёта у экипажей? Они хоть раз реальные учения против наземных систем противодействия и по противодействию истребителям отрабатывали? А бомбометание реальное они когда последний раз отрабатывали? А штурмана хоть раз в неизвестных районах пробовали работать?
Реальные вещи заявлять надо, а не фантазировать. Ведь и в Москве не дураки сидят и перед вводом войск (ну, мы гипотетический конфликт рассматриваем), наверное о чем то подобном подумают?
показать весь комментарий
28.04.2014 22:06 Ответить
Да ты не нервничай, это ж политическое обсуждение, как ты сам сказал, никакой конкретики Но ты пессимист, а я вижу цель и не вижу препятствий
показать весь комментарий
28.04.2014 22:12 Ответить
Патрон в патроннике, ствол смотрит в нашу сторону. Но на курок еще не нажали. Пока ничего не произошло. Ты дурак или прикидываешься?
показать весь комментарий
28.04.2014 21:09 Ответить
Зачем же так упрощать. Если уж так рассуждать. Получено разрешение купить пистолет, сейчас идет выбор подходящей модели и вам об этом сказали.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:19 Ответить
Если ты собираешься с пистолетом выйти против АК-100, лучше сразу спили мушку
показать весь комментарий
28.04.2014 21:20 Ответить
Смешной вы, сами предлагаете аналогии и сами над ними смеетесь. Демагогией вы занимаетесь, лишь бы от сути вопроса уклонится. Еще раз повторяю процесс политический, завтра Путин скажет мы сначала зайдем с правого фланга, потом с левого, но пока это на уровне заявлений это политика.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:24 Ответить
Так кто ж его адекватным назовет? Если даже вы считаете, что все это "только на уровне заявлений". То есть, по-народному, "за базар он не отвечает". Да даже то, что он договора не соблюдает, уже говорит о том, что он неадекватен. А что нужно делать с бешеной собакой? Правильно, усыпить.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:27 Ответить
А вы вообще понимаете, что политика это и есть только заявления? Т.е. нормальный политик может добиваться своего только "заявлениями", а вот когда политика кончается, начинается война. А какие договора то он не соблюдает?
показать весь комментарий
28.04.2014 21:33 Ответить
А вы хоть понимаете, что у любой политики есть свой вектор - политический курс. И политический курс Путина сейчас полностью направлен на военное вмешательство.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:40 Ответить
Ну и дальше что? Путину не война нужна, а приведение ситуации в положение либо с выигрышем России, либо в положение где стороны имеют равные позиции.
показать весь комментарий
28.04.2014 22:46 Ответить
Вова свой рейтинг уже подбил, ему уже ничего не нужно
показать весь комментарий
28.04.2014 22:48 Ответить
Это вам так кажется.
показать весь комментарий
28.04.2014 22:55 Ответить
Ну, может быдло еще побыкует, но нам один хрен радиактивные отходы девать пока некуда, а до границы с Россией - рукой подать Так что, быкуйте с оглядкой, кукурузников у нас дохрена...
показать весь комментарий
28.04.2014 22:59 Ответить
Это вы о ком? О своих согражданах? И после этого вы думаете, что к вам кто то будет нормально относится?
показать весь комментарий
28.04.2014 23:01 Ответить
Так мы ж с вами о политике, как вы говорите "никакой конкретики". Мы просто предположили, что будет, если проект Совета Федераций о вводе миротворческих войск одобрят. Но ведь вы же нормальные, гуманные и цивилизованные - вы же не станете так поступать со своими согражданами, правда
показать весь комментарий
28.04.2014 23:09 Ответить
Я просто не очень понимаю, кого вы называете быдлом. И причем тут радиоактивные отходы? Выражайте свои мысли яснее. С какими своими согражданами и как мы не будем поступать? Путинская риторика пока находится в политическом русле, только и делов то.
показать весь комментарий
28.04.2014 23:19 Ответить
Быдлом я называю
- ваших деятелей культуры, подписавших этот позор
- ваших сенаторов, проголосовавших за это решение
- ваш Совет Федераций
А кого вы имели в виду ?
показать весь комментарий
28.04.2014 23:21 Ответить
Я никого не имею ввиду, я с вами пытаюсь беседовать. Но пока не вижу, что вы понимаете о чем речь.
Может перечисленные вами люди и являются быдлом, но пока все эти вещи являются исключительно политическими инструментами. Была тут у вас новость, что российские войска после учений вернулись в места дислокации. А ваши остальные фантазии про радиоактивные отходы и кукурузники, как я понимаю для усиления демагогического эффекта применяются?
показать весь комментарий
28.04.2014 23:30 Ответить
Совершенно верно, просто для демагогического эффекта. Потому, что практически дальше Карпат вы не пройдете. А если в это время в Украине взлетит все, что может летать, от вертолета и кукурузника до транспортников и начнет ковровую бомбардировку - просто сбрасывать все, что может взорваться, пусть это будут не радиоактивные отходы, а просто несколько тонн динамита, который шахтеры используют, военная машина России даст сбой. Системой ПВО полностью защищена только Москва. Для таких случаев предусмотрено ядерное оружие - но ударить по Украине = ударить по самой себе + вокруг Белоруссия, Приднестровье...
Оборонка России на такой форсмажор не рассчитана, а из 140 миллионов через несколько часов не останется и половины, Россия хоть и большая, но в большинстве регионов плотность населения низкая, все сосредоточено в крупных городах. Так, что это все абсолютная демагогия, из области нашествия марсиан.
показать весь комментарий
28.04.2014 23:40 Ответить
В общем я вас так понимаю, вам неинтересно обсуждать реальность, вы хотите пофантазировать на темы, как ваши кукурузники, вертолеты и все, что может летать (это что еще? Журавли? Боевые икары?) будет сбрасывать что там у вас есть на нашу беспомощную паникующую армию. Это конечно все очень интересно, но я предлагаю вам реально смотреть на ситуацию, войны не будет, даже если она начнется я предполагаю, что ваши власти будут называть это как угодно, но не войной. Но думаю, что ее не будет, просто потому, что еще не все методы воздействия были использованы.
показать весь комментарий
28.04.2014 23:46 Ответить
Моя реальность полностью совпадает с национальной идеей Украины на данный момент - "********** от нас" Я просто объясняю, почему России стоит поддержать эту национальную идею и не лезть на рожон
показать весь комментарий
28.04.2014 23:49 Ответить
Ничего себе, какая у вас идея национальная. Подозреваю, это лично вы ее придумали. Вы опять же не понимаете, что Россия "лезет" не из за национальных идей и не из за лично путина, дело в стратегических и экономических интересах. Соответственно, все эти сопли на верхах, как наших, так и ваших никого не волнуют.
показать весь комментарий
28.04.2014 23:55 Ответить
Человек, который заботится об интересах своей страны, не заработает на ней 200 миллиардов, как ваш Путин, при том, что по большей части народ живет в говне. Он не будет завоевывать территории, которые не может сделать процветающими. Путин всегда и везде думал только о себе, власть и деньги, деньги и власть. Голосовать за Путина будут не украинцы, так что на нас ему плевать. Все гнилое движение организовывает в этом направлении ваше быдло, кто по инерции, кто чтобы выслужиться. Но и на них Путину плевать. Свое он уже получил. А наш с вами разговор пошел по кругу
показать весь комментарий
29.04.2014 00:02 Ответить
Ну насчет его заработков, я согласен. Правда не знаю, как вы посчитали 200 миллиардов, ну да не важно. То, что народ живет в говне, тут как бы не только и не столько путина вина, если сравнивать 90-е и 2000-е нужно признать ситуация выправляется. Насчет завоеваний территорий тоже не согласен, как то уж больно гладко все прошло. Кроме того, если учесть, что весь мир стремится к уничтожению границ (глобализация, будь она не ладна), о территориях можно не волноваться. А разговор по кругу вы сами водите, я изначально написал, что все политика, а вы про быдло, пушки и т.д., а по сути, ничего пока не изменилось.
показать весь комментарий
29.04.2014 00:11 Ответить
Гладко прошло, это вы про Крым? Так на мой взгляд, это просто плата за выборы. Сейчас эти бунты отсекут восточную Украину от возможности выбора - и все А за такое нужно платить, и Крым - не самая большая цена. Ведь с нашей стороны тоже есть человек, для которого - деньги и власть, власть и деньги... Вот только не учли, что на западной настроения поменялись Или, как знает, может и учли...
показать весь комментарий
29.04.2014 00:15 Ответить
Гладко, да про Крым. А какие территории вы имели ввиду? Если выбора на ЮВ не будет, уверены ли вы, что в будущем не будет никаких происшествий в этих регионах? У вас там здорово подготовились, насколько я понял выборы будут считаться свершившимися, даже если какие либо регионы не будут в них участвовать. Что там у вас за человек для которого деньги и власть? Я вообще других политиканов на нашем постсоветском пространстве и не наблюдаю. Видимо вам нравится жить в таком хаосе, вроде люди избавились от одного любителя денег януковича, кого тепрь хотите посадить к кормушке?
показать весь комментарий
29.04.2014 00:27 Ответить
Понимаете, Янык, конечно, мудло, но он же и козел отпущения. Если помните, требования на майдане долго не сходились, но все были согласны, что Яныка - нафиг. Вот это и стало пиар-темой. У кого мозги есть, тот понимает, что и до Яныка воровали не меньше, и после него будут Просто, народ довели до крайности и нужно было на что-то свершившийся бунт выплеснуть. Плюс Янык против кормильца попер, на себя стал работать, на семью - вот Ахмет его и слил.
Что касается выборов - если отсекут восток, будет либо Юля, либо наша новая темная лошадка Ярош. Если не отсекут - Порошенко. Так что кому выгодны бунты?
показать весь комментарий
29.04.2014 00:34 Ответить
Вот интересно, кому по вашему выгодны бунты? По намекам в российской прессе, пока желанный кандидат, как ни странно порошенко, т.к. с ним есть о чем торговаться. Т.е. по вашему получается бунты выгодны тимохе с ярошем.
показать весь комментарий
29.04.2014 01:03 Ответить
Совершенно верно. Я даже больше скажу, мне что-то кажется, что если Стрельцов и работает на госбезопасность, то совсем не той страны, о которой сейчас СМИ говорит Да, Наливайченко вроде бы поддерживает Порошенко, но Ярош был помощником депутата Наливайченко
показать весь комментарий
29.04.2014 01:07 Ответить
Почему же тогда столько обвинений к России? Если проблему у вас скорее внутренней дележки.
показать весь комментарий
29.04.2014 01:11 Ответить
Как стало известно, ЦРУ не только изобрело интернет и написало
Цою песню «Мы ждём перемен!»… Песня
«Путин - ху.ло! Ла-ла-ла-ла!» тоже их работа.

=========================================

Путин интересуется у секретарши:

-Меня никто не спрашивал?

-Звонили из Украины и спрашивали какого-то пи..раса.

-Ну, это не меня. Я же - *****.

-Значит - Медведева.
показать весь комментарий
28.04.2014 20:51 Ответить
Интересно: что еще должно произойти, чтобы Киев встал, пришел к
Турчинову, Тимошенко и Ко, взял эту ублюдочную нечисть за шкирку и
спросил:
"Что вы, ссуки проклятые, делаете?
Зачем, нечисть, сливаете Путлеру на заклание миллионы украинцев Донбасса?
Почему, гниды, и пальцем не пошевелили за все время, чтобы сделать хоть что-то для сохранения страны?
Почему МВД Донбасса до сих пор спокойно руководят самые мерзкие сепаратистские отбросы, которые никто и не демает вышвыривать?
Зачем ******** нам все мозги АТО, которая - полная фикция?

Почему, мрази, позорите страну, давая нескольким десяткам террористов
захватывать наши города, устраняя многие тысячи украинских военных от
какого-либо противодействия бандитам?
Неужели вы, твари Турчинов, Тимошенко, Аваков и прочие, думаете, что страна вам когда-то простит ВСЕ ЭТО?"

А в довершение чтобы Киев сказал: "Или вы, отбросы, исправляете всю эту
ситуацию за 2 дня без оглядки на всяких Путлеров и прочих *******, или
мы приходим через 2 дня и выносим вас нафик на мусорник истории ради
будущего Украины."
Когда это произойдет???
показать весь комментарий
28.04.2014 20:51 Ответить
конечно карлик! и не только изоляции, а еще и кастрации!!!
показать весь комментарий
28.04.2014 21:00 Ответить
Ну и кто же тогда слабак?
показать весь комментарий
28.04.2014 21:00 Ответить
А в чем сила, брат? В деньгах? В бомбах?
Нет. Сила в правде.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:18 Ответить
рашисты, вы не знаете что такое правда, за правду вас в Гулаги сажали (а сейчас просто избивают), у вас осталась только пропаганда
показать весь комментарий
28.04.2014 21:27 Ответить
врешь, в кнопке--- смотри
показать весь комментарий
28.04.2014 21:31 Ответить
іди мутити голову на російський сайт.. що ти тут загубив..
показать весь комментарий
28.04.2014 22:23 Ответить
не ***** рашист, Путлер в Чечне убил намного больше, и в Грузии, и в Украине
показать весь комментарий
28.04.2014 21:06 Ответить
https://censor.net/user/83731

Интересно: что еще должно произойти, чтобы Киев встал, пришел к
Турчинову, Тимошенко и Ко, взял эту ублюдочную нечисть за шкирку и
спросил:
"Что вы, ссуки проклятые, делаете?
Зачем, нечисть, сливаете Путлеру на заклание миллионы украинцев Донбасса?
Почему, гниды, и пальцем не пошевелили за все время, чтобы сделать хоть что-то для сохранения страны?
Почему МВД Донбасса до сих пор спокойно руководят самые мерзкие сепаратистские отбросы, которые никто и не демает вышвыривать?
Зачем ******** нам все мозги АТО, которая - полная фикция?

Почему, мрази, позорите страну, давая нескольким десяткам террористов
захватывать наши города, устраняя многие тысячи украинских военных от
какого-либо противодействия бандитам?
Неужели вы, твари Турчинов, Тимошенко, Аваков и прочие, думаете, что страна вам когда-то простит ВСЕ ЭТО?"

А в довершение чтобы Киев сказал: "Или вы, отбросы, исправляете всю эту
ситуацию за 2 дня без оглядки на всяких Путлеров и прочих *******, или
мы приходим через 2 дня и выносим вас нафик на мусорник истории ради
будущего Украины."
Когда это произойдет???
показать весь комментарий
28.04.2014 20:55 Ответить
по-моему комментарий универсальный и единственно НЕОБХОДИМЫЙ- нужно постить его под всеми новостями!!! тратим время на посты - а в стране все хуже из-за бездействий либералистического правительства! пора собирать майдан-3!
показать весь комментарий
28.04.2014 20:58 Ответить
Комментарий классный, единственное, предлагаю 2 дня не давать, все равно бесполезно, выносить сразу. Коломойский - главнокомандующий, Ярош - глава АТО. 3 дня и вместо сепаратистов - акуратные холмики
показать весь комментарий
28.04.2014 21:03 Ответить
"Разные варианты" - в арсенале Канады есть 2 супер варианта - первый - озабоченность, второй - обеспокоенность...
показать весь комментарий
28.04.2014 21:10 Ответить
Канада є федерацією у складі десяти провінцій і трьох територій..
Канада рассматривает разные возможности предоставления помощи Украине в условиях противостояния агрессии со стороны России. https://censor.net/n283104Источник: https://censor.net/n283104 https://censor.net/n283104Источник: https://censor.net/n283104
-------------

рассмотрите одиннадцатую провинцию или четвертую территорию ..
показать весь комментарий
28.04.2014 21:13 Ответить
Вы кончайте языками болтать. Дайте хохлам грошей и побольше.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:15 Ответить
Если донбасс не хочет быть в составе Украины то пусть уходит,насильно мил не будешь.
показать весь комментарий
28.04.2014 21:16 Ответить
Даже в параше есть нормальные люди!
Что же, Михаил Войтенко - главный редактор "Морского бюллетеня" оформил в печатный текст то, что давно крутиться на языке у всех здравомыслящих людей:

ДО ЧЕГО ЖЕ ТЫ, РОССИЯ, ДОКАТИЛАСЬ

Российское ТВ и СМИ полны сообщениями о захвате «народными ополченцами» Славянска трех сотрудников СБУ, видео и фото того, как их «допрашивают». Мое когда-то любимое отечество не перестает удивлять. Трое сотрудников силовой структуры государства, находившиеся на задании, выполнявшие приказ, захвачены на территории этого государства некими личностями, захватившими и удерживающими целый город, и провозгласившими себя «народными ополченцами». Весь мир считает этих «ополченцев» террористами или бандитами, или тем и тем вместе.

Пленники сильно избиты, головы обмотаны скотчем (сильно, с чувством обмотаны, причем не совсем понятно, зачем - чтобы причинить лишнюю боль?), с них сняты брюки. Даже если бы все это не было преступлением изначально (захват в заложники представителей органов правопорядка), унижать людей и подвергать их пыткам перед телекамерами ведущих ТВ каналов России, это нарушение всех и всяческих законов и конвенций. Россия уподобилась тем самым радикальным исламистам, с которыми она типа боролась в Чечне и борется в Дагестане. Это они любят снимать на видео, и затем выкладывать в Интернете, пытки и унижения захваченных ими заложников. Но на телеканалах их видео не показывают, как-то не принято, потому что есть пределы, есть какие-то морально-этические нормы. У российского ТВ пределов нет. Журналист «следовательским» голосом «ведет допрос» - допрос людей, которые еле сидят на стульях, страдая от побоев, унижений и кто знает от чего еще.

Это до чего же ты, Россия, докатилась? Ты переплюнула террористов, они на ведущие ТВ каналы с видео их «подвигов» пока еще выхода не имеют. Чего дальше ждать? Подробных репортажей о допросах «с пристрастием»? Групповых изнасилований чем-то не угодившим пророссийским «ополченцам» украинок? Массовых расстрелов?
показать весь комментарий
28.04.2014 21:22 Ответить
один з варіантів майдан* біля мавзолею
показать весь комментарий
28.04.2014 22:20 Ответить
НЕТ У СЛАВЯН ЗАКОНА: УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА
Час назад наша колонна из 100 машин вернулась в Донецк. Больше 400 человек проехало по маршруту Макеевка-Славянск, выражая так свою поддержку ополченцам и протестуя против войны. Мы сделали все, что хотели - передали помощь бойцам на блок-посты, привезли продукты, медикаменты и одежду в сам Славянск горожанам (https://www.youtube.com/watch?v=rEA-Biqu7bo ).
https://www.facebook.com/oleg.tsarov/posts/461647067300998?stream_ref=10
показать весь комментарий
29.04.2014 01:11 Ответить
простой вариант - безвозмездная аренда эскаваторов, для рва, который Т80/92 пролетают с трудом, но пешехода заметно.
показать весь комментарий
29.04.2014 02:19 Ответить