12128 посетителей онлайн

Боевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании

Пророссийские боевики, захватившие Донецкую областную телерадиокомпанию, не пускают на рабочие места ни директора, ни трудовой коллектив.

Об этом "ОстроВу" сообщил генеральный директор ТРК Олег Джолас, передает Цензор.НЕТ.

Захватчики требуют нового директора телерадиокомпании либо предлагают ехать в захваченную облгосадминистрацию и там "согласовывать свое назначение".

На место выехал начальник Донецкого горуправления милиции Максим Кириндясов.

Смотрите также: Сепаратисты Славянска создали свое ТВ, наполненное шовинизмом и антисемитизмом. ВИДЕО

Здание Донецкой областной государственной телерадиокомпании было захвачено в воскресенье. Кроме того, в понедельник в Донецке был захвачен Областной радиотелевизионный передающий центр.

По Донецку вечером 28 апреля началось "веерное" отключение украинских телеканалов.

Топ комментарии
+5
Террористы не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании

А еще они срут им на рабочие столы и на остальную АТО
показать весь комментарий
29.04.2014 09:01 Ответить
+5
Боевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании - Цензор.НЕТ 5963
показать весь комментарий
29.04.2014 09:01 Ответить
+4
Боевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании - Цензор.НЕТ 281....
показать весь комментарий
29.04.2014 09:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Боевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании - Цензор.НЕТ 4457
показать весь комментарий
29.04.2014 08:58 Ответить
Боевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании - Цензор.НЕТ 5963
показать весь комментарий
29.04.2014 09:01 Ответить
За два-три дня армия сможет дойти до КиеваБоевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании - Цензор.НЕТ 7900
Экс-начальник разведки группировки Минобороны в Чечне, генерал-майор в отставке Сергей Канчуков пояснил газете ВЗГЛЯД, что для блокировки Донбасса от нападения боевиков потребуется всего четыре соединения: две-три бригады специального назначения (спецназ ГРУ, «вежливые люди» - прим. ВЗГЛЯД) для блокирования наступления киевских сил и одна-две мотострелковых бригады для создания охраняемого периметра вокруг защищаемых областей.

«Мы не подразумеваем ведение боевых действий, а только миротворческую операцию. Поэтому там достаточно будет сил специальных операций - бригад специального назначения. Это люди на тех же «Тиграх» и приданные им мотострелковые соединения на БТР или воздушно-десантные войска. Плюс потребуется поддержка с воздуха на вертолетах, средства Пограничной службы ФБС для контроля административной границы, внутренние войска для поддержания безопасности на территории. А местные силы самообороны совместно с местным МВД, народным ополчением Донбасса и другими силовыми структурами Донецкой и Луганской областей должны разоружить «Правый сектор» и всех остальных боевиков», - пояснил бывший начальник разведки.

По его словам, все перечисленные части готовы в течение часа после приказа приступить к выполнению боевой задачи, а уже через несколько часов - завершить ее. «За несколько часов можно все блокировать - вертолетами высаживается десант, перекрывает все основные направления блокпостами. После этого подходит пехота. Разоружение осуществляется силами народного ополчения. Достаточно выставить блокпосты, а потом они действуют при поддержке российских войск - то есть ополченцы осуществляют, а российские войска только прикрывают и поддерживают», - обрисовал Канчуков возможный сценарий ввода войск.

Он также выразил уверенность в том, что украинские части в случае такого развития событий не будут оказывать сопротивления и даже перейдут на их сторону. «Вооруженные силы Украины сдадутся в местах постоянной дислокации и не окажут сопротивления миротворческим силам. В случае оказания сопротивления принимаются адекватные меры», - предположил генерал-майор.

«За два-три дня армия сможет дойти до Киева»
показать весь комментарий
29.04.2014 08:58 Ответить
ты сегодня похоже на пузырь стекломоя уже заработал
бегом в магазин
показать весь комментарий
29.04.2014 09:02 Ответить
значит будем партизанить. мы на одно лицо, говорим на одном языке - нас трудно выявить! будем планомерно уничтожать парашинского врага на нашей территории! не знаю куда они там планируют дойти - но в Харькове мы их будем давить по мере сил и возможностей!
показать весь комментарий
29.04.2014 09:09 Ответить
Точно! Для начала можно подделаться под "своего", а уж потом.....
показать весь комментарий
29.04.2014 09:17 Ответить
кацапы тупые, они не догадаются, а мы своего отличим. ))
показать весь комментарий
29.04.2014 09:31 Ответить
а тебья шо ти така дурна аж світися
показать весь комментарий
29.04.2014 09:38 Ответить
Чтобы нас отличить -- на отлично надо было в школе учиться, а это не отличительная черта кацапских маньяков
показать весь комментарий
29.04.2014 09:45 Ответить
а вас по тупым высерам...
показать весь комментарий
29.04.2014 11:20 Ответить
а потім усі на заробітки, 10 000 у.е. за кожну потвору
показать весь комментарий
29.04.2014 09:44 Ответить
точняк, так и проберёмся в Киев и эту шваль повыгоняем, Вы ловко всё разложили.
показать весь комментарий
29.04.2014 11:06 Ответить
ага, проберетесь...
показать весь комментарий
29.04.2014 11:23 Ответить
вы же не смогли, теперь наша очередь. Всё по чесноку, дружище.
показать весь комментарий
29.04.2014 11:25 Ответить
колорады и кацапы нам не друзья...так что пробуйте - встретим!
показать весь комментарий
29.04.2014 11:32 Ответить
Пренебрежение к гражданам своей страны, которые пытаются донести свои взгляды и хотят жить по своему, говорит о многом. Вам стоит задуматься об этом, может тогда Вас пронесёт во время этой гражданской войны.
показать весь комментарий
29.04.2014 11:37 Ответить
это так, чтобы просто писать что-нибудь? для особо одаренных - у нас в Украине нет гражданской войны и не будет! кучка недовольных имеет полное право эмигрировать в любую другую страну, бандиты с оружием - должны быть уничтожены, это не граждане. а вообще, если я говорю на английском языке - это не значит, что я англичанин, георгиевскую ленту победы превратить в знак колорадов-сепаратистов - за это таких граждан надо выслать из страны, как минимум. позор таким гражданам!
показать весь комментарий
29.04.2014 11:49 Ответить
Правильно!!! Хватит уже зомбировать народ.
показать весь комментарий
29.04.2014 08:59 Ответить
Боевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании - Цензор.НЕТ 4268....
показать весь комментарий
29.04.2014 08:59 Ответить
Они борятся за свободу на информацию Это их право
показать весь комментарий
29.04.2014 08:59 Ответить
Боевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании - Цензор.НЕТ 281....
показать весь комментарий
29.04.2014 09:00 Ответить
Террористы не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании

А еще они срут им на рабочие столы и на остальную АТО
показать весь комментарий
29.04.2014 09:01 Ответить
Обесточьте объекты. Лучше пусть они ничего не вещают, чем будут вещать паРашинскую брехню и зомбировать народ. Как только обесточите, сразу все уйдут, их этот объект уже не будет интересовать. А когда будут уходить - арестовать их, а лучше пострелять. ПаРаша заявила, что отвела свои войска - можно уже стрелять.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:34 Ответить
Все знают, что надо делать и дают советы. Но никто не организовывается, т-к нет организатора. Майдан самоорганизовался говорите? Нацияпроснулась?
Вот вам лишнее подтверждение манипуляции с помощью сми в октябре-ноябре 2013 и полнейшего предательства нынешней власти сейчас. Но увы, сейчас всё это будет проглатываться... Печально.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:45 Ответить
Давайте будем объективными.
В россии безусловно есть проблемы, но никого не арестовывают по политическим мотивам, не запрещено вещание украинского телевидения, нет ограничений для въезда на территорию страны, никто не выступает против хохлов на митингах.

Так где фашизм в хохлядии или в россии?
показать весь комментарий
29.04.2014 09:02 Ответить
Тебя разбудить?
показать весь комментарий
29.04.2014 09:06 Ответить
Однозначно в России.

Почитайте определение фашизма в википедии (подчёркнуто мной):
Фаши́зм - обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм (как правило, в широком понимании), культ личности, милитаризм, тоталитаризм.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:10 Ответить
1. Путин.
2. Культ личности Путина.
3. Все ваши войска на нашей границе стоят? Или ещё осталось?
4. Про тоталитаризм забыли спросить?
показать весь комментарий
29.04.2014 09:26 Ответить
Что у нас с Путиным делают?
По поводу тоталитаризма:

Тоталитари́зм - политический режим, стремящийся к полному (тотальному) контролю государства над всеми аспектами жизни общества и человека.
Тоталитаризм с точки зрения политологии - форма отношения общества и власти, при которой политическая власть берёт под полный (тотальный) контроль общество, полностью контролируя все аспекты жизни человека. Проявления оппозиции в любой форме жестоко и беспощадно подавляются или пресекаются государством. Также важной особенностью тоталитаризма является создание иллюзии полного одобрения народом действий этой власти.Расшифровать по пунктам?
Что необычного в войсках? В войсках может ничего необычного и нет, но только ваш любимый президент планирует использовать их для защиты так называемого "злобно угнетаемого фашистской хунтой русскоязычного населения". И это, честно говоря, меня пугает...
показать весь комментарий
29.04.2014 09:42 Ответить
Боевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании - Цензор.НЕТ 8574
показать весь комментарий
29.04.2014 09:28 Ответить
Наталья Блохастая
показать весь комментарий
29.04.2014 09:49 Ответить
** твою *****, це шо монтаж? чи правда, жирік шо гомосек?
показать весь комментарий
29.04.2014 09:40 Ответить
Да , прошли года , многое стало понятней .

И вот скажите , девушки , не права ли была одна тётка , которая как-бы предлогала колючую проволоку по периметру Донецкой области ?!! Ведь скольких бы проблем избежала бы страна !
показать весь комментарий
29.04.2014 09:02 Ответить
Ты -- болт с левой резьбой
показать весь комментарий
29.04.2014 09:09 Ответить
Она такое не говорила.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:09 Ответить
Да , безусловно - она такого не говорила . Но рыги с таким остервенением вдалбливали в тупые электоральные головы эту мысль , что она зажила своей , почти реальной жизнью .

Миром правят шаблоны и так называемые "общепринятые мнения , а истинна проста и неприглядна , как обмылок хозяйственного мыла , и никому не интерестна !
Истинна в том , что не смотря на всё , что произошло в этой стране , на политической арене работают всё те же клоуны , они даже не поменяли состав ! Ну , приняли условно в свои ряды некоего Яроша , отсеяв слишком брутального и слишком народного Сашко Белого - и всё !
Всё те же рожи , всё те же красные носы - и никому это не интерестно !
показать весь комментарий
29.04.2014 09:37 Ответить
Она была истинно права!
показать весь комментарий
29.04.2014 09:11 Ответить
Боевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании - Цензор.НЕТ 1635...
показать весь комментарий
29.04.2014 09:04 Ответить
почему у нас безголовые, а укрепить и защитить нельзя было? Еще Ленин говорил, что в первую очередь захватывают, что историю нынешние пропили)))
показать весь комментарий
29.04.2014 09:04 Ответить
Потому что всё решает Ахметка . Он это замутил , он и разыгрывает . Вторая часть Марлезонского балета только начинается .

Нельзя иметь в стране бесконтрольных аллигаторхов , никак нельзя !
показать весь комментарий
29.04.2014 09:06 Ответить
Вопрос, почему этого рыжего Кучмо-татарина до сих пор не ликвидировали.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:13 Ответить
Какая Хахметка? Ну точно болт с левой резьбой
показать весь комментарий
29.04.2014 09:14 Ответить
Правильно делают-пусть смотрят Россия 24-самый правдивый Российский телеканал! Недаром все телеканалы на Украине проплачены и врут как иуды
показать весь комментарий
29.04.2014 09:05 Ответить
совершенно верно! это ведь у нас разогнали нтв, у нас убили Листьева, Щекочихина, Политковскую, Боровика и многих-многих других честных журналистов

по этому у нас нет свободы слова
она есть у вас: вы можете говорить все, при условии, что это сказал хутинд
показать весь комментарий
29.04.2014 09:11 Ответить
Правильно делают-пусть смотрят Россия 24-самый правдивый Российский телеканал! Недаром все телеканалы на Украине проплачены и врут как иуды
показать весь комментарий
29.04.2014 09:07 Ответить
21 век - подурели уже, есть же интернет...
показать весь комментарий
29.04.2014 09:11 Ответить
Это, когда у мужа постоянное времяпровождение - интернет, у его жены постоянная фраза: "Интим - нет!".
показать весь комментарий
29.04.2014 09:24 Ответить
Аваков! Срочно объяви всему личному составу МВД города благодарность и премию каждому из моего кармана.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:07 Ответить
Прекратить вещание -это не вопрос.Для этого надо иметь ,хотя бы желание.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:09 Ответить
Ну может хватит уже понты колотить и изображать видимость борьбы за Донбасс , уже все понятно , что его сливают Путлеру , отводите войска и наших ментов . Местных холопов оставляем местным князьям , Ренат с Енакиевским поделят . Нам лично по фиг как , раз местные холопы хотят себе такой судьбы это их личное право , мы то с каких делов тут.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:14 Ответить
Все нормально. На Донбас нам насрать, т.к. сами донетчане на себя уже давно насрали, но бороться там надо - это оттягивает силы от других регионов. Такая борьба нам ничего не стоит, а Ренатке и Ефремке стоит дорого. Пусть спонсируют депрессивные регионы. Боевики получают нехилую зарплату, кормят свои семьи. Все нормально.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:39 Ответить
Так видишь в чем прикол , Ренат и Енакиевский и Хам ребята жадные до маразма и могут перестать финансировать этот цирк , тогда клоунов придется кормить нам , а так есть шанс сбагрить их Путлеру.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:48 Ответить
Да уж, сливают, думаю надо заняться внутренними областями, начать восстанавливать их, изгонять всяких олигархов и коррупционеров. С ЮВ всё уже понятно у государства нет сил уничтожить волю этого народа. Не нужно тратить и без того скудные ресурсы на них.
показать весь комментарий
29.04.2014 11:10 Ответить
Какой паноптикум? 23 года из Донбасса в Украину шел бандитизм всех мастей и наркомания , в купе с продажными судьями , мусорами , прокурорами и прочим , во конце они нам еще Хама на трон посадили который за 3 года уничтожил украинское государство . Теперь когда появилась надежда провести реформы местного самоуправления по польскому варианту , они вместо того что бы покаяться и помочь , верещат ,что их не кто не слышит и пугают отделением . Так во первых они на ху.й не нужны , что бы их слушать , а во вторых пусть уё..бывают куда хотят вместе с териториями и убыточными шахтами которые за наш счет содержатся.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:23 Ответить
Похоже, дончане сравнили реальность и то что передают по УкрТВ, разница их огорчила, просят альтернативную инфу на понятном языке.......
показать весь комментарий
29.04.2014 09:23 Ответить
Адекватные дончане не сравнивают информацию УкрТВ с информацией РосТВ.
Они сравнивают информацию РосТВ с тем что они видят в реальной жизни.
Сказать кто выигрывает в этом поединке объективности? Или догадаетесь?
показать весь комментарий
29.04.2014 09:33 Ответить
Я думаю всё же Рос ТВ объективнее будет, хотя конечно пропаганда и там присутствует в виде некоторых журналистов. На Рос ТВ и истерики меньше по поводу событий.
показать весь комментарий
29.04.2014 11:13 Ответить
"Оппозиционное" радио "Эхо Москвы" под руководством самого великого демократа и либерала Венедиктова превращается в помойную яму. Сегодня на сайте Эха :

Вчера антифашистское шествие в Донецке подверглось нападению людей в масках, которые выкрикивали националистические лозунги.
Несколько десятков ультрас напали на участников шествия и начали забрасывать процессию камнями. Сообщается также об использовании гранат. Получив отпор, нападающие скрылись.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:39 Ответить
Почти все верно. Антифашистское шествие за единую Украину в Донецке подверглось нападению людей в масках, которые выкрикивали националистические лозунги - Россия! Россия!
Несколько десятков ультрас напали на участников шествия и начали
забрасывать процессию камнями. Сообщается также об использовании гранат.
Получив отпор поддержку милиции, нападающие скрылись в ближайших кабаках.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:45 Ответить
Я вообще то не заметил там лозунгов антифашистских, плакатов тоже не было. Так что вы кривите и искажаете факты. Не было ни какого антифашистского шествия. Да и заявлено оно так не было. Не надо сочинять.
показать весь комментарий
29.04.2014 11:14 Ответить
в параше нет независимых сми, все вещают по принцыпу "слава путлеру"
показать весь комментарий
29.04.2014 09:48 Ответить
У нас в Донецке вчера отключили 5 канал, вместо него кабельный оператор воткнул российский СТС, а сегодня выключили 1+1, тоже херь какую-то вместо него включили. Нас сливают по всем фронтам, никто из "властей" уже и вид не делает, что борется. Против патриотов ведется настоящая война уродливой и спевшейся компанией из ментов, бандитов, олигархов и местных властей.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:45 Ответить
Боевики не пускают на рабочие места трудовой коллектив Донецкой облтелерадиокомпании - Цензор.НЕТ 8347 https://censor.net/user/112500 У нас в Донецке вчера
показать весь комментарий
29.04.2014 09:47 Ответить
У нас в Донецке вчера, вот именно. А почему возле моего ника появился американский флаг я не знаю. Это вопрос к админу сайта.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:16 Ответить
Обострение отношений с Западом может полностью поменять устройство российского интернет-рынка. Как стало известно «Ъ», власти обсуждают комплекс мер по ужесточению контроля за интернет-провайдерами. Речь идет о фильтрации контента на всех уровнях сетей передачи данных, невозможности размещения DNS-серверов доменов.RU и.РФ за пределами России и запрете на присоединение региональных и местных сетей передачи данных к зарубежным интернет-сетям. Государство получит неограниченные возможности для цензуры в интернете, опасаются эксперты и операторы связи.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:02 Ответить
Перепост:

Донецк, Луганск, просто даже через Фейсбук обратитесь к
Ярошу за помощью. Я уверен что он поможет. Если весь восток станет Правым
Сектором а не либераллами, то тогда и спасётесь. Просто призовите его с бойцами
на помощь и присоединяйтесь. Если даже гражданская война случится, то это всё же лучше чем просто резня баранов.
Хотя бы будет шанс защитить свои семьи и себя. Удачи вам. Мужайтесь и зовите
Запад Украины на помощь. Они помогут, если вы перестанете их недолюбливать
показать весь комментарий
29.04.2014 11:51 Ответить