10904 посетителя онлайн

Организаторы псевдореферендума понесут ответственность, - Минюст

Организаторы псевдоопроса, который сегодня проводится в Луганской и Донецкой областях, понесут ответственность за свои действия перед законами Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНН, об этом сказал министр юстиции Украины Павел Петренко во время брифинга.

По его словам, основная задача сепаратистов-организаторов референдума - избежать ответственности за преступления перед гражданами Украины.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Явка низкая, на многих участках не голосуют вообще. Ни о каком волеизъявлении речи быть не может", - Луганская ОГА. ВИДЕО

"Хочу официально заявить, что эти задачи они не смогут реализовать. В Украине не проводится никакой референдум. Ни Конституция, ни законы не предусматривают возможности проведения таких референдумов. Кроме того, мы констатируем, что те террористы, которые находятся в Славянске и координируются с территории восточного соседа, не имеют никакого желания проводить даже намек на какой-то опрос", - подчеркнул он.

Топ комментарии
+5
Думаю, что ты тварь россейская, зомбированная ******** очень ошибаешься. Бойся, чтобы не случилось наоборот. Мечтатель ****. Ублюдок вонючий. Пусть наши пока слабы были, но нас 35 миллионов населения. Шапками тварей закидаем и захлебнётся ваш сброд нашей кровью паскуды.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:06 Ответить
+4
Лечиться, лечиться и еще раз лечиться! Так завещал тебе ленин!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:02 Ответить
+4
Хотя бы ,вот для этого.


Немецкий корреспондент Кристофер Ваннер работает на одном из избирательных участков.
В день проведения референдума в Донецкой и Луганской областях немецкий корреспондент Кристофер Ваннер работает на одном из избирательных участков в Донецке. В эфире телеканала N24 он открыто признался, что не ожидал такой явки.

"Поток людей огромный. Мы сами этим поражены, так как думали, что очень многие просто вообще не найдут избирательные участки из-за хаоса в организации. Но теперь можно увидеть, какой тут, в Донецке, сильный наплыв людей. Мы также слышали, что на других избирательных участках тут все выглядит похожим образом", - цитирует слова журналиста ИноТВ и публикует видео телеканала.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Лечиться, лечиться и еще раз лечиться! Так завещал тебе ленин!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:02 Ответить
А Гитлер завещал всем ********* организовывать референдумы за присоединение к Путлеру.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:09 Ответить
что сказал? зачем сказал? ты хоть знаешь что такое референдум и зачем он нужен? Что-то не заметно.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:13 Ответить
А ты спроси у Власова.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:10 Ответить
Путлер уже спросил. И сделал власовский флаг государственным РФ.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:13 Ответить
И. Ди. От.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:14 Ответить
Думаю, что ты тварь россейская, зомбированная ******** очень ошибаешься. Бойся, чтобы не случилось наоборот. Мечтатель ****. Ублюдок вонючий. Пусть наши пока слабы были, но нас 35 миллионов населения. Шапками тварей закидаем и захлебнётся ваш сброд нашей кровью паскуды.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:06 Ответить
А ты ко мне на Запорожскую землю сунься! Здесь мы тебя и вылечим!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:15 Ответить
Вообще то 40 млн.
И это без Крыма.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:09 Ответить
эх... когда украина витает в своих розовых мечтах, это смотрится так мило....
показать весь комментарий
11.05.2014 16:01 Ответить
Минюст заткнись! Одно бла бла бла.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:02 Ответить
А за что?

Если верить цензору ,то референдум не состоялся.
Явка никакая ,люди на него не пришли.
А на нет и суда нет.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:03 Ответить
пришли таки люди
показать весь комментарий
11.05.2014 16:11 Ответить
Мне вот интересно. Смысл референдума? Ну, допустим, большинство жителей поддержит отделение. А дальше что?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:03 Ответить
отделятся
показать весь комментарий
11.05.2014 16:05 Ответить
Сомневаюсь. как то все несерьезно там происходит.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:09 Ответить
ну почему нет? абхазия с осетией же отделились от грузии. Так почему новороссия не может отделиться от украины?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:11 Ответить
И как там в Осетии под расеюшкой, хорошо?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:11 Ответить
лучше чем под грузией=)
показать весь комментарий
11.05.2014 16:15 Ответить
Сомниваюсь, ты хоть в Грузии был?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:59 Ответить
Желаю такого же счастья Донбассу как в Южной Осетии и Абхазии!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:14 Ответить
С Абхазией и Осетией немного другое дело. У них и власть сформирована была и войск Грузии на их территории не было. А тут все с точностью до наоборот. Практически вся армия Украины там находится, да и власти официальные есть. Короче, надо попкорн еще докупить.Посмотрим.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:15 Ответить
эммм... войск грузии не было? а бомбили наверно метеориты?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:17 Ответить
они фактически отделились еще в начале 90-х годов. В 2008 году правительство Грузии проводило операцию по восстановлению грузинской юрисдикции над этими территориями. Так же, как года за два до этого в Аджарии. Именно агрессия подтолкнула Россию признать эти территории независимыми гос-ми. А с начала 90-х годов по 2008 год, они как бы тоже отделились, но не были никем признаны. Да и щас их признало только пара-тройка стран.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:20 Ответить
но ведь отделились же? А теперь вернемся к моему вопросу. А что мешает Новориссии?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:22 Ответить
Так и я именно этот вопрос задавал изначально) Ну, провели референдум, ну решили отделиться, дальше что? Мне кажется там совсем предпосылок нет для этого. По большому счету территория контролируется Правительством Украины. Кроме Славянска да Луганского СБУ. Воинские части все на месте, работает милиция Украины ит.д. А теперь сравни с теми же Абхазией да Осетией. У них и менты свои были, и военных не было грузинских, и властей Грузии тоже. Или Крым возьми. Там перед референдумом все было вычищено от присутствия украинских властей. ВСЁ! все воинские части захватили, органы власти и милицию. ВСЁ. здесь такого мы не наблюдаем.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:29 Ответить
сначала референдум - потом зачистка. А если честно то я фиг знает. Знаете, как то вот так необладая никакой информацией делать выводы. Время все покажет. Тут с равной вероятностью может быть как то что украинская армия уже завтра возьмет весь регион под свой плотный контроль, так и то что наши войска пересекут границу независимой новороссии и вышибут от туда украинских захватчиков. Гадать можно сколько угодно.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:34 Ответить
Ну да. Посмотрим, как дальше будут развиваться события.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:39 Ответить
несурьезно? когда пуля в башке это серьезно
показать весь комментарий
12.05.2014 15:35 Ответить
ну это ладно. А с итогами референдума как? провели и забыли? Я думаю, что итоги референдума не признает ни одна страна. А тех, кто проводил его действительно похватают. Да и ополченцев тоже.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:08 Ответить
Договоримся с НАТО. Вам, кацапам, будет совсем хорошо)
показать весь комментарий
11.05.2014 16:14 Ответить
а чем вы нато платить будете?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:18 Ответить
Нас называет окупантами а гейропу сам готов в свой огород пустить, думаеш они к вам просто так лезут?
показать весь комментарий
11.05.2014 17:12 Ответить
Так и так все все знают , кто с майдана! А что думают делать гордые и независимые донбассята? Бабки где брать будут на пенсии , зарплаты,соц.выплаты, дотации для шахтеров? Или будут просить у России? Читайте классиков: "Боливар не вынесет двоих!" Или анархия мать порядка, грабь награбленное, бей жидов, спасай Россию( Донбасс)! Задумайтесь притырки- что дальше?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:11 Ответить
Что говорят кремлевские ******, в частности *****?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:13 Ответить
"допустим, большинство жителей поддержит отделение."...Они СЕЙЧАС голосуют не за отделение. Не спеши,всему свое время))
показать весь комментарий
11.05.2014 16:07 Ответить
Хотя бы ,вот для этого.


Немецкий корреспондент Кристофер Ваннер работает на одном из избирательных участков.
В день проведения референдума в Донецкой и Луганской областях немецкий корреспондент Кристофер Ваннер работает на одном из избирательных участков в Донецке. В эфире телеканала N24 он открыто признался, что не ожидал такой явки.

"Поток людей огромный. Мы сами этим поражены, так как думали, что очень многие просто вообще не найдут избирательные участки из-за хаоса в организации. Но теперь можно увидеть, какой тут, в Донецке, сильный наплыв людей. Мы также слышали, что на других избирательных участках тут все выглядит похожим образом", - цитирует слова журналиста ИноТВ и публикует видео телеканала.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:09 Ответить
Россия 24? Не, не слышал.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:11 Ответить
цитирует слова журналиста ИноТВ .... это смешно. пиши исчо.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:11 Ответить
Жодного іноземця у цих краях немає.

Крім кремлінів.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:47 Ответить
А дальше кадыровцы будут драть всех даунпасов в жопу.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:11 Ответить
на фейсбуке пишут что стрелка убили насмерть,даже фото есть,валяется как каддафи,может фейк,а может и нет
показать весь комментарий
11.05.2014 16:06 Ответить
час назад интервью давал про события ночи. еще над армией украинской потешался.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:12 Ответить
у вас все новости фэйк))))
показать весь комментарий
11.05.2014 17:16 Ответить
А дальше Украина станет украинской.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:08 Ответить
спасибо большое жителям донбасса за преза да и жителей нужно проверить в наркологии и психушке а вообще что попутали подогнали януковоча а теперь заднюю включили как бы не так спросят за такую непонятку или обоснуйте и идите с богом плюс бабки за него возвратите 100 ярдов и все претензий не будет к вам а пока АТО типа
показать весь комментарий
11.05.2014 16:08 Ответить
А визитки Яроша там нет? И ушей путлера нет? Жалко!!!!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:08 Ответить
какое большинство ? что за бред? ты где живеш ?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:08 Ответить
Что - И Ахметка, и Ефремка?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:09 Ответить
Минюсту верить теперешнему, себя не уважать!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:10 Ответить
Организаторы псевдореферендума понесут ответственность, - Минюст - Цензор.НЕТ 9634
показать весь комментарий
11.05.2014 16:11 Ответить
Никого они не посадят... проверенно уже...
показать весь комментарий
11.05.2014 16:12 Ответить
Посадят .Ещё как посадят
показать весь комментарий
11.05.2014 16:13 Ответить
100 % не посадят! просто расстреляют!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:16 Ответить
ХУНТА, что это??
показать весь комментарий
11.05.2014 16:13 Ответить
Хунта -это правительство российской *********
показать весь комментарий
11.05.2014 16:14 Ответить
показать весь комментарий
11.05.2014 16:16 Ответить
"СВОБОДУ ДОМБАСУ!
СЛАВА ГУБАРЕВУ И ПОНОМАРЕВУ!
ВЫ ВМЕСТЕ, ВЫ СИЛЬНЫ!
ДОМБАС НЕ ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ КИЕВСКАЯ ХУНТА!"

- как валялись под териконом, так и будете валяться, пока свои собственные мозги не заведутся. ГОНДУРАС С ВАМИ!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:13 Ответить
Сам факт,что референдум состоялся говорит о многом. Правители ничего не контролируют, одни слюни и ничего не стоящие угрозы. Признают или нет итоги уже не имеет значения. Факт,что референдум состоялся.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:14 Ответить
Это явление вы считаете референдумом?
показать весь комментарий
11.05.2014 16:15 Ответить
Организаторы, понесут, ответственность... ла-ла-ла...

Опять пугни?!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:14 Ответить
Свергать вооруженным методом власть и убивать людей из снайперок-законно.А проводить референдум - нет.Во как.Кстати про "расследование" убийства людей на Майдане "подзабыли".Свалили все на Янека,и вроде как все закончилось.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:14 Ответить
ну братья товарищи украинцы наконец возьмите в руки оружие воюйте с нами и я вас УМОЛЯЮ только НЕ СДАВАЙТЕСЬ, на коленях прошу
показать весь комментарий
11.05.2014 16:15 Ответить
ПУТИН ГЛАВНЫЙ ТЕРОРИСТ


Фрагмент с 7 минуты 30 секунд ……….Полковник спец

группы ГРУ ГШ
ЗС РФ прибыл в Славянск по


прямому приказу Путина и имеет связь только с

ним и дейтвует по его
указанию…………. Вот такой


миротворец-оборотень
Путин !


https://www.youtube.com/watch?v=TvTaKUH6C7k

Организаторы псевдореферендума понесут ответственность, - Минюст - Цензор.НЕТ 9043
показать весь комментарий
11.05.2014 16:15 Ответить
Чы вы там ********** в том минюсте, организаторам псевдореферендума насрать на ваши предупреждения, вашу писанину, у них оружие, а власть жует сопли,или мне кажется что это делается специально.Мне очень жалко тех людей которые погибли всех,независимо с какой стороны.Вечная им память,и пусть земля им будет пухом, родным и близким искрение соболезнование.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:16 Ответить
Путин хочет захватить Донбасс из-за сланцевого газа (видео)
Ключевой разгадкой того, почему именно Славянск стал горячей точкой
на карте Донбасса, может быть сланцевый газ. Об этом говорится в сюжете
ТСН.Тиждень.

Журналисты провели собственное расследование тайны так называемого
«Юзовского проекта», которые неохотно обсуждают и в самой Украине,
поскольку он скрывает большие ресурсы, которые могут изменить
энергетическую карту мира.

Обстоятельства указывают на то, что на Донбассе нет никакой борьбы за
гуманизм, за федерализацию, защиту русскоязычного населения, славянских
патриотов и против мифических бандеровцев и «столичной хунты». Это все
выдуманные образы, которые создали в кремлевских кабинетах и вложили в
головы рядовых дончан, чтобы скрыть истинную цель спецоперации России.
Ни при каких обстоятельствах не отдавать Донбасс! Это богатство Украины.
http://news.lugansk.info/2014/lugansk/04001228.shtml
показать весь комментарий
11.05.2014 16:16 Ответить
Ясное дело.Россия как всегда обманула Донбасс
показать весь комментарий
11.05.2014 16:18 Ответить
Больные на голову кацапы,а зачем вы тут пишите свои диагнозы.
Всему миру и так уже всё понятно
показать весь комментарий
11.05.2014 16:17 Ответить
8 мая на одном из блок-постов на подступах к городу Славянск сотрудниками правоохранительных органов, которые принимают участие в АТО, был задержан помощник "народного мэра" Славянска Бобов Е.В.
При осмотре автомобиля задержанного было обнаружено и изъято огнестрельное оружие, захваченное в Донецком УСБУ.
Во время допроса задержанный сообщил, что самопровозглашенному мэру Вячеславу Пономареву неизвестными лицами, заинтересованными в отделении и образовании Донецкой народной республики, с целью занятия в перспективе руководящих постов, была перечислена сумма в размере 8 миллионов долларов США.
Деньги В.Пономарев должен был потратить на организацию и проведение 11 мая 2014 года референдума в Донецкой и Луганской областях по вопросам государственной самостоятельности (ДНР).
Бобов Е.В. также сообщил, что часть этой суммы была раскрадена самим Пономаревым, а приближенные к нему люди специально выезжали на территорию Российской Федерации для приобретения там недвижимости.
По словам задержанного, такие действия обусловлены тем, что Пономарев в скором времени планирует бежать с территории Украины со своими подельниками.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:17 Ответить
лошаки наивные

https://www.youtube.com/watch?v=e_rryuCExY4
показать весь комментарий
11.05.2014 16:18 Ответить
А почему этих подонков нельзя уже сейчас притянуть к ответствеености? Кошмарят всю страну, гибнут люди, сколько людей покалечено - и все безнаказанно! Уберите ахметова на недельку из страны и все наладится. Можно просто его в Киеве подержать типа договариваемся. Даже этого хватит чтобы его остановить. Но ведь никто не останавливает! Воюют с последствиями вместо того чтобы выкорчевать корень!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:22 Ответить
украина - це европа!
показать весь комментарий
11.05.2014 16:24 Ответить
"Организаторы псевдореферендума понесут ответственность, - Минюст" -- насмешили....

с этого Минюста бандиты давно смеются.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:25 Ответить
Вот карта с колорадской инфекцией и очагами банд ДНР. Гнойники надо вскрывать и делать дезинфекцию.
Организаторы псевдореферендума понесут ответственность, - Минюст - Цензор.НЕТ 7629
показать весь комментарий
11.05.2014 16:28 Ответить
Я за. начинаем с тебя.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:35 Ответить
Надеюсь что под словами " организаторы " подразумеваются не только верхушка айсберга а и мелкие нарушители законодавства принимающие участие в этом беззаконии : Чинуши выделявшие под это мероприятие помещения , отдающие приказы об охране с помощью милиции . Сами милиционеры . Члены окружкомов .Члены комиссий . ..... Должен быть обявлен , причем в ближайшее время , перечень преступников / ну если быть точным лиц подозреваемых в преступлени / с сответственным внесение в реестр раследуемых преступлений . Иначе получится что власть признает законность проведения референдума . Логика проста : если не признаешь референдум по причине его незаконности то должны быть люди чинящее это беззаконие , т,е, преступники . Иначе во власти , получается , сами пректупники покрывающие этих преступников .
показать весь комментарий
11.05.2014 16:37 Ответить
Ответ Евгению Украинцу:
"киевская хунта" - это смертельный для клеток головного мозга вирус, который распротраняется при просмотре российских тв каналов, через которые он мгновенно распостраняется, инкубационный период - 15 минут, также при личном контакте с зараженными членами КПУ и ПР. Особенно активен в восточных регионах Украины. Практически неизлечим. Болезнь прогрессирует, вызывая у пациента следующие галлюцинации:
"крымнаш", "дидывоювали", "путинпaмaги", "бындеровцы-фошисты", и на последней стадии "визитка Яроша", которая полностью блокирует пациенту связь с внешним миром, теряются слух и зрение. Пациент становится неуправляемым, агресивным, буйным.
В этот период болезни соблюдать особую осторожность! Пациента держать в хорошо проветриваемом помешении, по причине обильного газовыделения, в наморднике, (кусуч)
просмотр телевизора запретить. Диаметр стального прута оконной решетки помешения для пациента 15-20mm.
показать весь комментарий
11.05.2014 16:59 Ответить