11122 посетителя онлайн

МИД Великобритании назвал "прискорбным" проведение "референдумов" на востоке Украины

Министерство иностранных дел Великобритании назвало «прискорбным» вчерашнее проведение «референдумов» в Донецкой и Луганской областях.

«У всех украинцев будет реальная возможность высказать демократическим путем свое мнение на предстоящих президентских выборах 25 мая», - заявил в воскресенье представитель британского внешнеполитического ведомства, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Сепаратисты четко исполнили заказ российских инвесторов и заявили: 89% "за" "ДНР". АУДИО

«Задача сейчас - сделать так, чтобы свободные и справедливые выборы прошли в спокойной и стабильной обстановке. Если этому процессу будут препятствовать, будут последствия, о которых говорилось в заявлении президента (Франции Франсуа) Олланда и канцлера (ФРГ Ангелы) Меркель от 10 мая. Великобритания согласна с тем, что мы должны все вместе работать над обеспечением стабильности, безопасности и процветания региона», - подчеркнул он

Топ комментарии
+7
В голандию...вы же гейропейцы! Можете и показывать баб с бородами, как стремление к красоте !
показать весь комментарий
12.05.2014 08:14 Ответить
+4
Ну конечно, "прискорбным",
МИД Великобритании не может официально заявить "ВЫ КОНЧЕННЫЕ !"
показать весь комментарий
12.05.2014 08:03 Ответить
+4
Господа-хохлы, время кричать караул!!! МВФ и Всемирный банк заявляли, что если Украина потеряет Юго-Восток, то программа финансовой помощи Украине будет существенно урезана, а саму Незалежную в ближайшем будущем ожидает дефолт!
показать весь комментарий
12.05.2014 08:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А почему не 99,8%?
показать весь комментарий
12.05.2014 08:02 Ответить
Кто бы говорил, но только не британцы
вот результаты голосования во время войны на фолклендских островах, и никто в цифрах не сомневается

В результате референдума при явке в 91% практически все избиратели
(99,8%) проголосовали за сохранение за Фолклендами статуса заморской
территории Великобритании.
Глава международной группы наблюдателей Брэд Смит заявил, что
референдум был свободным и справедливым волеизявлением и проводился в
соответствии с международными стандартами и законами
показать весь комментарий
12.05.2014 08:08 Ответить
Да, хватит вам. На людей нападают вооруженные люди в чёрных комуфляжах, говорящие, что они армия. Люди будут сплачиваться против. А вы думаете, люди будут ждать дальнейших указаний из Киева? Указания не очень привлекательные, согласитесь
показать весь комментарий
12.05.2014 08:15 Ответить
Ну конечно, "прискорбным",
МИД Великобритании не может официально заявить "ВЫ КОНЧЕННЫЕ !"
показать весь комментарий
12.05.2014 08:03 Ответить
Скоро будут создаваться и внутри Луганской республики - республики каждого населенного пункта Луганской области, а там и каждая улица захочет преобразоваться в республику с проведением референдумов.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:07 Ответить
Мабуть що не так????
показать весь комментарий
12.05.2014 08:31 Ответить
Ты гля, для них и Беларусь - не Беларусь. Белоруссия, мля.
Лукашенко! Ты на очереди!
показать весь комментарий
12.05.2014 08:38 Ответить
Уйдет днр и куда теперь мы Украинцы поедем смотреть на терриконы? Как доказать детям что наркоманы есть? Куа деть поезд ""Уголек" много вопросов станет перед Украиной!((((
показать весь комментарий
12.05.2014 08:08 Ответить
В голандию...вы же гейропейцы! Можете и показывать баб с бородами, как стремление к красоте !
показать весь комментарий
12.05.2014 08:14 Ответить
В Голландию? Ну да, ваш Киселев уже съездил, да кстати, а где живет дочь вашего вождя, не в Голландии случайно?
показать весь комментарий
12.05.2014 08:22 Ответить
Да вот знаешь, абсолютно пофиг кто куда ездил и кто где живет ! Ну если хотите то можете мне рассказать кто из ваших властьимущих к!у!да катается и где их дети живут.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:35 Ответить
Спасибо жителям Донбаса что станет меньше **********!
показать весь комментарий
12.05.2014 08:10 Ответить
Они их потихоньку уничтожают! С вами полностью согласен!
показать весь комментарий
12.05.2014 08:16 Ответить
Секелева вон до ифаркта довели, а Эрнста до самоубийства, такчто на правильном пути, там глядиши и Путин отравиться, и Ябунович повеситься.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:36 Ответить
Скоро вам напишут что инопланетяне будут воевать на стороне украине! Вы и это схаваете .
показать весь комментарий
12.05.2014 08:51 Ответить
Та не, мы в отличии от вас в бред не верим, мы террористов с ПЗРК мирными протестующеми не называем.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:58 Ответить
Ага, вчера вам Ю-В показал сколько "сепаратистов", а про террористов с оружием можешь посмотреть здесь http://www.ntv.ru/novosti/966396.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:08 Ответить
http://youtu.be/PS6KKiGZkRM и тут www.youtube.com/?v=9JYnNg4KMEQ
показать весь комментарий
12.05.2014 09:20 Ответить
Скоро будут создаваться и внутри Луганской республики - республики каждого населенного пункта Луганской области, а там и каждая улица захочет преобразоваться в республику с проведением референдумов.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:11 Ответить
Да хватит пороть чушь, портянка тупая. Ты плохо отрабатываешь деньги, своими никчемными писульками. Все прекрасно знают где живут семьи власть имущих России и не только России, ума не хватает придумать , что-то по умнее и по тоньше? Так, что заткнись и иди в свое ПТУ, хоть его закончи.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:31 Ответить
Что хуже - 5% населения педиков или 95% населения пидаров? Вопрос чисто риторический.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:49 Ответить
https://www.facebook.com/zoyakazanzhy?fref=nf Zoya Kazanzhy

А
я думаю, что Евровидение выиграла Кончитта, чтобы потроллить россиян
Там у них всё серьёзно по итогам - рвёт крышу не по-детски. Бедные
люди...
показать весь комментарий
12.05.2014 08:23 Ответить
Господа-хохлы, время кричать караул!!! МВФ и Всемирный банк заявляли, что если Украина потеряет Юго-Восток, то программа финансовой помощи Украине будет существенно урезана, а саму Незалежную в ближайшем будущем ожидает дефолт!
показать весь комментарий
12.05.2014 08:23 Ответить
Зараз крамниці дограбують, та почнуть мешканців зачиш.., тю тобто захищати!!!!!
показать весь комментарий
12.05.2014 08:37 Ответить
Это значит, что Дамбас закатают в асфальт, но помощь МВФ получат.
Ну и дефолта придется избежать.

Так что кто не сбежал - тот не успел.
Передай всем Гиркиным и Ахметовым.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:34 Ответить
Как там в библейской заповеди? - "Блаженны нищие духом?" Так кажется?
показать весь комментарий
12.05.2014 08:39 Ответить
А осень все ближе, а в Шотландии референдум вроде как не отменяли.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:29 Ответить
Віват республіка Даунхазія!!!!
показать весь комментарий
12.05.2014 08:34 Ответить
Нунуну... И теперь как эти "государства" будут жить? С российских денег? Чем будете торговать, бюджет наполнять? В Крыму вон карточки вводят на продукты питания. А вас - опять мы содержать должны? А нас спросили, вы нам нужны. халявщики?
показать весь комментарий
12.05.2014 08:43 Ответить
Крим це детский лепет, якщо порівняти з Даунбасом, цім розплідником гопоти !!!!!
показать весь комментарий
12.05.2014 08:46 Ответить
ты не "дочь офицера" читай, а официальные документы правительства РФ, олень.
Кмнул бы тебе пруф. да таких как ты надо учить самостоятельно гуглить.
Мне *****, что они там самоопределяются. бегая с автоматами, мне не пох, что из моего кармана этих халявщиков кормить будут.
А ведь они теперь автоматы то не бросят. А хавать - хотят!
У нас таких уже и Кавказ и Ю. Осетия и Абхазия, а тут еще подползают Донбасс и приднестровье мылится.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:33 Ответить
Тут и оличие от эвросоюза, там перед тем как принять когото в состав, сначала ета страна должна доказать что она достойна того чтоб вступить в союз (поднять свою економику до нужного уровня), а потом проводиться общий референдум всех стран союза, и если все страны за, то только тогда ее принимают. Чтоб она не была обузой для всех. А в России наоборот повесили Крым себе на шею, и не знают что с ним дальше делать. По идеи надо было провести всероссийский референдум еще, расказать о плюсах и минусах присоединения. Ну ето я уже идеализирую канешн, ето в нормальных странах так происходит. Ну зато теперь все узнают воочюю как в России и у нас раньше выборы презика проходили, как в том анекдоте: вы победили на выборах но за вас никто не проголосовал.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:07 Ответить
Это и есть результат полного бездействия СМИ и власти, когда о
преступлениях молчат и не наказывают, то отбросы выползшие из своих
щелей с каждым часом все выше и выше поднимают голову, теперь они уже
просто чувствуют себя хозяевами жизни. Похитить, убить, пытать людей это
для них уже привычное дело. А грабежи и рэкет - вообще ежедневная
обыденность.Так о каком "референдуме" можно говорить? Это соцопрос недоумков и бандитов.
показать весь комментарий
12.05.2014 08:53 Ответить
То что "референдумы" - это обыкновенная фальшивка уже не должно вызывать никаких сомнений. Во-первых: есть определенная форма подведения итогов голосования. Это 1.Количество избирателей. 2.Количество избирателей получивших бюллетени (явка). 3. Количество бюллетений "За". 4. Количество бюллетений "Против". 5. Количество недействительных (испорченных) бюллетений. А затем уже считаются % по всем данным: (явка, "За", "Против", "Недействительные"). Причем по каждому участку, по каждому району. Что же мы имеем в действительности. Звучат проценты по явке в Луганской области - 81%. И голосов "За" - 89%. В то же время нет ни одной цифры ни по количеству избирателей, ни по явке, ни по голосам "За", "Против". Эти цифры не объявлены не только по участкам и районам, но и в области. Зато проценты уже подсчитали. То есть заранее озвучили желаемый (согласованный) результат. Кстати в Крыму алгоритм был тот же. Вначале проценты, а затем подгоняли цифры. В результате в Севастополе явка составила 126% от числа избирателей. Вывод - так называемый референдум - это обыкновенная провокация и фальшивка.
показать весь комментарий
12.05.2014 09:05 Ответить
У нас рассказывают о 100%(!!!) явке на участки в Луганске!!! ******(простите за мой французский). И еще что там говорят о "объединении с Днепропетровской областью? Вроде как в Днепропетровске сепараторов не жалуют. Это значит - теперь боевики "присоединившись" к Днепропетровску поедут крушить туда???
показать весь комментарий
12.05.2014 09:29 Ответить
Европе припекает оттого что не они делят Украину?
показать весь комментарий
12.05.2014 14:57 Ответить
я сам лично был на участке, видел большое кол-во людей - сам был удивлён весьма, родственники с других районов города говорят об огромных очередях на участках - пришло голосовать реально много людей... не было никаких автоматчиков, никого не принуждали (как усиленно врёт укр пресса и ТВ)
из-за такой постоянной брехни люди и не хотят больше жить в этой Украине, голосовали не столько за Донецкую республику, сколько против нынешней Украины
http://indn.in.ua/news/219/rezultaty-referenduma-v-donetske - вот результаты выборов... что будет дальше - никто не знает, многие адекватные люди понимают, что референдум не имеет никакой силы, его проводили больше для себя - узнать, сколько людей действительно поддерживают идею Донецкой республики... оказалось, что очень много... "благодаря" майдану и приходу к власти хз кого
показать весь комментарий
12.05.2014 16:24 Ответить
да, и те же британцы пишут о референдуме много такого, что сильно отличается от взгляда из Киева, специально зашёл на Гардиан, чтобы посмотреть в первоисточнике... пишут и про минусы, но и про огромное кол-во избирателей, и про спокойную обстановку, и про расстрел нацгвардией мирных людей в Красноармейске...
показать весь комментарий
12.05.2014 16:27 Ответить