8174 посетителя онлайн

Турчинов: В "референдуме"-фарсе приняли участие не более трети граждан регионов

В Луганске в референдуме приняли участие 24% из тех, кто имеет право голосовать, в Донецке - чуть больше 32%.

Об этом заявил спикер Верховной Рады Украины Александр Турчинов во время заседания согласительного совета депутатских групп и фракций в ВР, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

"Что касается участия граждан, то по информации МВД и экспертов, которые присутствовали, вчера в этом фарсе приняли участие в Луганске - 24% из тех, кто имеет право голосовать, в Донецке - чуть больше 32%", - заявил Турчинов.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Псевдореферендум в Мариуполе: "выносное голосование" и ящики из-под масла вместо урн. ФОТО

По его словам, во многих городах Луганске референдум вообще не проводился.

Топ комментарии
+5
о каком вообще референдуме идет речь? было произведена перепись идиотов.........
показать весь комментарий
12.05.2014 11:29 Ответить
+3
Ефремов,Ахметов и Симоненко спонсируют терроризм!!!Их нужно уничтожить!!!
показать весь комментарий
12.05.2014 11:32 Ответить
+3
Трупчинов хватит нести бред!
показать весь комментарий
12.05.2014 11:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В том то, и беда, что Янукович - это клинический клептоман и за то, что он сделал со страной в любой другой стране его посадили бы на кол. И на самом деле полюсами конфликта в украинском обществе являются не восток и запад, как старается преподнести путинская пропаганда, а народ и клептократическое государство.
показать весь комментарий
12.05.2014 15:10 Ответить
Воры на мокруху не идут. А самосвят-баптист, как мы видим, пошел. Сейчас государственная машина, представляющая интересы одной части общества, пытается силой подавить вооруженное сопротивление, представляющее интересы другой части общества. Это и есть гражданская война. И наша пропаганда не преподносит это как конфликт востока и запада. На западе есть много людей, которые на стороне пророссийских сил, и наоборот.
показать весь комментарий
12.05.2014 15:55 Ответить
Вы сами себе противоречите. Сначала говорите, что никто из вне не может спровоцировать гражданскую войну, но тут же добавляете, что политика Европы в отношении Украины и есть провокацией той самой гражданской войны. То есть читать вас нужно примерно так: Россия не могла спровоцировать, потому что "никто из вне", но Европа к этим "никто" не относиться.
А относительно "искать причину в самих себе", то мы обязательно это сделаем, вот только дайте нам остаться наедине, самим с собой. Без вас, дорогие россияне. Уж простите.
показать весь комментарий
12.05.2014 15:46 Ответить
Поддерживаю! Брехня всегда наружу лезет!
показать весь комментарий
12.05.2014 15:50 Ответить
Читайте полностью комментарий, а не вырывайте из контекста. Провокация возможна. А спровоцировать нельзя, ЕСЛИ... Провокация России в чем заключается, в том что у одной части населения появилась возможность защищаться против другой? Это напомнило мне одну историю.Вот выдержка из википедии:

Один из придворных Артаксеркса, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B0%D0%BD_(%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%8F) Аман -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B5 амалекитянин , был крайне раздражён тем, что Мардохей отказывался склоняться перед ним. Сплетя сеть интриг, Аман добился согласия царя на уничтожение всего еврейского http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4 народа .
Узнав об этом, Мардохей потребовал от Эсфири, чтобы та заступилась перед царем за свой народ. Вопреки строгому придворному http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82 этикету , нарушение которого грозило ей потерей своего положения и самой жизни, Эсфирь явилась к Артаксерксу без приглашения и убедила его посетить приготовленный еюhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80_(%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5) пир , во время которого и обратилась к нему с просьбой о защите евреев.
Узнав подоплёку интриг Амана, Артаксеркс приказал http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 повесить Амана на той же виселице, которую он приготовил было для Мардохея, а в дополнение указа об истреблении евреев разослан был новый указ: о праве их противиться исполнению первого (царь объяснил это невозможностью отмены царского приказа). В силу этого указа, евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и уничтожили множество врагов, а также десятерых сыновей Амана. В воспоминание об этом у евреев был установлен праздник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BC Пурим .
показать весь комментарий
12.05.2014 16:07 Ответить
Ответил по пунктам, разбив на тезисы. Из контекста ничего не вырвано. Защищаться? Это звучит абсурдно. Ни одна часть населения не нападала на другую. Не от кого защищаться, кроме вас, к сожалению. Вести дальнейшую дискуссию по википедии отказываюсь. Лишь еще раз повторюсь : дайте нам остаться наедине, самим с собой. Без вас, дорогие россияне. Уж простите.
показать весь комментарий
12.05.2014 16:18 Ответить
У вас артиллерия и авиация применяется против городов.
У вас счет убитых украинцев пошел на сотни. Убитые каждый день. Много, очень много потери среди гражданских.

Да и те же события в Одессе - одна часть украинского народа шла на другу.
показать весь комментарий
12.05.2014 16:38 Ответить
Не хотите по википедии, давайте по-другому. Хозяева кобеля и сучку на случку привели. Вот они их провоцируют вступить в связь. Но связь не возможна, если ***** не захочет. Ведь кобель тогда не вкочит.
показать весь комментарий
12.05.2014 16:39 Ответить
Вы можете сколько угодно делать с собой что угодно. Но с теми, кто не согласен, чтобы их убивали и кто кричит нам ПОМОГИТЕ, мы будем разбираться сами.
Не по совести и не по вере это - бросать людей, кричащих о помощи.
показать весь комментарий
12.05.2014 16:39 Ответить
Согласен с Вами. Если потребуется Россия будет драться за Украину с самим сатаной, а не то что с ЕС или Америкой.
показать весь комментарий
12.05.2014 16:43 Ответить
Я русский, родился в СССР, жил на территории РФ до 30 лет, теперь живу на востоке Украины более 15 лет. И хочу тебе и таким же придуркам как ты сказать, пошел ты на х... вместе со своим шизанутым президентом!!!!!!!
показать весь комментарий
12.05.2014 18:03 Ответить
Убедительная просьба редакторам.

Поменяйте название! Турчинов говорил о явке не в РЕГИОНЕ, а в городах Донецке и Луганске. Значительная часть этих областей в фарсе участия не принимала,
показать весь комментарий
12.05.2014 12:13 Ответить
Это он про референдум о присоединении к Коломойскому рассказывает? Когда будут точные данные? Что-то мне плохо верится, что милиция, загибая пальцы, считала идущих на референдум. И как точно назагибала!!! Не просто 32%, а чуть более 32%! С точностью до десятых всех пересчитала. Талантливые люди у нас живут.
показать весь комментарий
12.05.2014 12:23 Ответить
Высоко поднята планка-фактически не более 10 %!
Анализируйте,если нет возможности проверить!
показать весь комментарий
12.05.2014 12:32 Ответить
Луганск и Донецк это не показатель. Нужны данные по областям.
показать весь комментарий
12.05.2014 12:53 Ответить
Какой там раферендум. Это быдло поверило, что им будут на халяву водяру давать и платить за то, что ини присоеденились к *****. А работать не надо будет, новый батя пукин баблом тупо завалит и ринат будет башлять. Красота -коммунизьм.
Это столько быдла реально есть в депресивных регоинах и оно себя пришло переписать.
показать весь комментарий
12.05.2014 14:46 Ответить
Лично в вашей совести и вере Евгений у меня нет ни малейших сомнений. Но от имени правительства своей страны этого не говорите пожалуйста. Мы уже прочувствовали на себе и совесть, и веру. И простите, что не успеваю отвечать на все ваши спитчи. Очень уж много на сайте желающих "помочь" и "замочить" украинца. А нам работать нужно, экономику поднимать). По сему вынужден откланяться.
показать весь комментарий
12.05.2014 16:47 Ответить
Если треть подняла жопу и пошла голосовать, то это по сути приговор Донецку. Одно дело пассивные настроения, которые социологи измеряют соцопросами, а такой "гражданский подвиг", как поход на голосование - это уже показатель.

Лично я еще раз убеждаюсь, что Донецкую область надо отправлять в свободное плавание, и чем раньше - тем лучше. Максимально, насколько получится, по-культурному проводить референдум по районам, и где больше половины - начинать отправлять нахер. Если они столько лет варились сначала в УССР, потом в Украине и не ассимилировались - толку уже не будет.

Имперские настроения надо оставить путлеру, а для себя вместе со всем остальным миром уяснить, что территории уже давно как не являются показателем успешности государства.

Грубо говоря, нервы дороже всего, а Донецк всегда будет делать Украине нервы. Луганск еще не факт, он тащится за донецком, но референдум надо проводить и там, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос.

Вообще, пора лишать ПР и коммунистов козырей и прекращать бояться референдумов. Наши люди заслуживают права хорошенько нахаваться последствий своего выбора.
показать весь комментарий
12.05.2014 16:52 Ответить
Страница 2 из 2