9393 посетителя онлайн

Украина готова вести переговоры только в четырехстороннем формате

По словам премьер-министра Арсения Яценюка, Киев не верит заявлениям Кремля, поэтому настаивает на участии в переговорном процессе ЕС и США.

Об этом сегодня по итогам встречи с президентом Европейского совета Германом Ван Ромпеем заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Евросоюз быстро подпишет экономическую часть ассоциации с Украиной, - Ромпей

"Я поддерживаю положение о Женевских договоренностях, и я хочу очень четко заявить позицию правительства Украины, что мы поддерживаем формат переговоров исключительно при присутствии за столом переговоров Украины, Европейского Союза, Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации", - сказал он. "Мы очень хорошо понимаем русский язык, и именно поэтому словам не верим… Заявления одни, а действия совсем другие Российской Федерации", - отметил премьер.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Российские войска активно занимаются провокациями возле границы, - командующий Нацгвардией

По словам Яценюка, Россия должна перестать поддерживать террористов, призвать их сложить оружие, освободит помещения, перестать их финансировать. "И тогда в Украине будет спокойствие", - подчеркнул Яценюк.

Топ комментарии
+15
Украина готова вести переговоры только в четырехстороннем формате - Цензор.НЕТ 6089
показать весь комментарий
12.05.2014 21:54 Ответить
+14
Украина готова вести переговоры только в четырехстороннем формате - Цензор.НЕТ 3484
показать весь комментарий
12.05.2014 21:51 Ответить
+11
Украина готова вести переговоры только в четырехстороннем формате - Цензор.НЕТ 7469
показать весь комментарий
12.05.2014 21:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Украина готова вести переговоры только в четырехстороннем формате - Цензор.НЕТ 7309
показать весь комментарий
12.05.2014 22:38 Ответить
Украина готова вести переговоры только в четырехстороннем формате - Цензор.НЕТ 7472
показать весь комментарий
12.05.2014 22:30 Ответить
Всі ,ненавидящі рашабидло -фашисти.(і бандерівці звичайно)...
показать весь комментарий
12.05.2014 22:33 Ответить
Для
показать весь комментарий
12.05.2014 22:35 Ответить
Украина готова вести переговоры только в четырехстороннем формате - Цензор.НЕТ 8336
показать весь комментарий
12.05.2014 22:33 Ответить
ПРосто решил крышу позвть.
показать весь комментарий
12.05.2014 22:38 Ответить
Украина готова вести переговоры только в четырехстороннем формате - Цензор.НЕТ 7346
показать весь комментарий
12.05.2014 22:40 Ответить
Шо мы тут каментим? Я шо-то нить утерял......................
показать весь комментарий
12.05.2014 22:54 Ответить
просто балуемся с соседями))
показать весь комментарий
12.05.2014 23:13 Ответить
Письмо в редакцию из Великой **********:
"Регулярно читаю сайт. У нас он запрещен, но блокировки обходятся. Я добавлю кое что.
Вы немного неправы насчет 5 поколений генетического отребья. Все гораздо глубже и страшнее. Еще задолго до революции, ЧК, сталина-сралина и т.д. русский народ пребывал в ужасном рабоподобном состоянии и нищете. Почитайте например Гиляровского - москва и москвичи. Книга очень хорошо отражает нравы того смутного времени. Вспомните, что крепостное право (т.е. рабство) было фактически отменено только в 19 веке. Большевики (чекисты) не сделали ничего нового в этом плане - все тоже "любимое" вами рабство, тотальная нищета, голод. Все это было и раньше.
Но я не об этом. Скажу вам горькую правду. Никакого тут майдана не ожидается. Я проводил мини соц опрос. Из почти 100 человек (коллеги по работе, соседи, просто знакомые и т.д.) все поддерживают курс Пу, войну в Украине и т.д. ВСЕ! Без исключения.
Вот такие реалии. Не знаю как там в Москве, но чем дальше тем больше "патриотизма".
Дай Бог Вам сил!"(с)
показать весь комментарий
12.05.2014 22:58 Ответить
В какую именно редакцию? Я еще ни одного заблоченного укросми не видел. Может, конечно, корпоративные прокси режут - но на работе работать надо.
показать весь комментарий
12.05.2014 23:08 Ответить
пришли на сайт отсканированый паспорт и не будут спамить..
показать весь комментарий
12.05.2014 23:12 Ответить
В самолёте русский узнаётся прямо с места пилота, даже если это
стометровый боинг 747-8, а русский прячется за кормовым сортиром, зубами
разрывая вожделенный пакет с самогоном из дути-фри. Рожа быдлоса
невнятная, как будто его мать, будучи беременной, штурмовала каждое утро
заводской автобус, дабы оттарабанить смену шлифовщицей ненужной
советской чугуниевой *****. Рожа мята также, как и зажатые работяги в
этом автобусе; вечно уставшая рожа "че_те_надо", картофельное
бесформенное *****, гримасса природы. "Сэр, судя по виду вы уже долго
летите?" - "Иди *****, я только сел". И вправду, рожа былдоса с рождения
мятая и недовольная. Быдлован недоволен всем: другим народом в
самолёте, ********-стюарду, соседу-желтожопому китайцу, ******* виду из
окна, шумящему двигателю, ********* жене, говняным ************* детям.
Былован-рашкован полирует пивом выпитый в отеле в последние секунды
олинклюзива ящик виски. Потом добавляет, потом полирует, потом блюёт,
потом орёт и устраивает обязательную драку. *******? Полетайте, сами
увидите. Даже на "эмирейтсах", где за бухание можно сесть в тюрьму к
чёрным арабским властелинам, висит предупреждение "русские, не бухайте и
не бейте команду самолёта по голове". Никто в мире больше не
допетривает на постоянной основе бухать в самолёте и устраивать драку,
словно это не самолёт, а кабак его родной Быдлозажопинки под
мухосранском.

Бухание и мордобой не самоцель, для рашн быдла это всегда вступление и
заключение соответственно. Собственно само действо - это понты. Понты
есть вообще цель существования русского быдлоса, концепция бытия, высшее
достижение духа. Действо быдлоса выражается формулой "пацанчик к успеху
шёл"; девятос с синими писалками и киоск у автобусной остановки. А как
же пиар, как же поделиться, как же показать, что я - пацан, а вы -
говно? По этой схеме ещё до посадки в самолёт обычно все узнают, что
данный господин быдлос столовался в таком-то многозвёздном отеле, выпил
столько-то бухла, купил такое-то количество цацек, и если кто хочет
возбухнуть против его крутости, то тут же получит чугунным кулаком по
*****: типичный быдло рашкован всегда из деревни, розовый, как порося и
молотилки у него как у боксёра. Соответсвенно все, кто с меньшими
молотилками, с интеллигентской харей, не дай бог другого цвета, и с
меньшими понтами автоматически приравниваются к говну, петухам на зоне и
подножной грязью. Не видя конструктивных возражений, рашн было тут же,
не отходя от кассы, строит в самолёте привычную лагерную зону, под
мирное соплежевание интернациональной общественности. Что мы примерно и
видим на примере европок.
показать весь комментарий
12.05.2014 23:23 Ответить
Цель пукинских "референдумов" одна - узаконить гражданскую войну в Украине и "назначить" (легитимизировать) одну из воюющих сторон (ДНР), сделав ее стороной переговоров и снять с себя и РФ всякую ответственность.
Не получится. Ты так и останешься в истории мерзким наноподлецом, как и твоя фашистская страна. Гэбэшная тварь, что б ты сдохла так же, как отравила офицера Литвиненко.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:00 Ответить
Чё он читает а ему запрещают ?
показать весь комментарий
13.05.2014 00:32 Ответить
Качество русского языка в новости резко упало. Подумал бы что взломали - но градус неадеквата все тот же.
показать весь комментарий
12.05.2014 23:00 Ответить
It would be better to split ukraine than to tear it apart!
показать весь комментарий
12.05.2014 23:05 Ответить
knock dich ins Knie
показать весь комментарий
12.05.2014 23:07 Ответить
росіяни на сайті для розваги.. без них було би скучно..правда деяких дебілів потрібно стирати
показать весь комментарий
12.05.2014 23:05 Ответить
в основном заходят с вас поржать .поверьте
показать весь комментарий
15.05.2014 11:32 Ответить
"По словам Яценюка, Россия должна перестать поддерживать террористов, призвать их сложить оружие, освободит помещения, перестать их финансировать. "И тогда в Украине будет спокойствие", - подчеркнул Яценюк."
Верно 100 %!
показать весь комментарий
12.05.2014 23:20 Ответить
И я поддерживаю!
Но хочется знать. Почему такие, никакие АТО?
Ведь могли в самом начале подавить сепаротистов и все уже давно былоб спокойно....
показать весь комментарий
12.05.2014 23:31 Ответить
1. Очень мало профессионалов Как среди обычных бойцов, так и среди командиров.
2. Нет достаточной подготовки у добровольцев, в первую очередь - психологической.
3. У многих бойцов спецподразделений, которым за время Майдана по несколько часов в день промывали мозги против Майдана, низкий боевой дух, так как подчинятся приходится тем, кого они недавно ненавидели. Им сепаратисты по духу ближе, чем новая власть.
как-то так...
показать весь комментарий
13.05.2014 03:46 Ответить
. Почему такие, никакие АТО?
есть предположение что вояки чувствуют подвох и выполнять преступные приказы не хотят .
еще им страшно - они по форме .... немцы тоже были по форме а партизаны их успешно переправляли на тот свет.
показать весь комментарий
15.05.2014 11:46 Ответить
Ехал быдло через быдло
вместе с быдлом быдлорожим. Быдло, живущее внутри, эта гидра, лезет
мерзотным недовольным выражением на рожу его обладателя, будь он хоть
сто раз миллионер в бизнес классе. Все люди как люди, и тольк этот и эта
сидят с такой рожей, как будто это их самолёт, и они пустили сюда "это
черножопое говно" покататься, а ***** с бизнескласса ещё щёлкает
рассосанным ротиком в ужимках и прыжках понтового поноса: то её руккола
не свежая, то лобстер не подмигивает. Рашка, страна холода, сажевых
сугробов, где каждый индивид несёт на роже следы многовековых страданий,
психические преверсии и синдром маленького застуженного ***.
Разорванное очко молодости свербит, постоянно хочется набухаться,
********** чем нибудь (******** больше соседа) и набить *****. Вот вам
весь психический портрет рашкована, вот всё движение подобия мысли, вот и
вся жизнь. Родился, дал в жопу, ******* руберойд, купил джип, нажрался,
подрался, сдох от перепоя. И вы в этом быдло психозе собрались строить
светлое и пушистое? Среди этих рыхлых харь и пудовых кулаков, которым в
детстве не купили лошадку? Окститесь, родные! Любой психиатр скажет
"валите, батенька, со сраной рашки!", а евгей-экономист поддакнет "и
тГактоГ не забудьте, голубчик". И будут, как всегда, тысячу раз правы.

Ганс из Спб
показать весь комментарий
12.05.2014 23:29 Ответить
Историческая миссия Украины: свернуть русским шею!
В последние дни в
украинских СМИ все чаще стали появляться статьи и материалы о «чеченских
наемниках», совершающих акты злодеяния в Украине, оскверняющие трупы
украинцев, убивающие священников, срывающие с убитых кресты и пр.

В одной из последних таких публикаций рассказывается, что в Мариуполе
«чеченские наемники» уже мертвому замкомандира батальона «Днепр» Сергею
Демиденко «отрезали уши и выкололи глаза».

Автор поста некий активист Сергей Иванов написал:

«…Это сделали чеченские наёмники. Кадыровцы. «Чехи», «духи»,
«звери». Надругались над телом нашего солдата вместе с русскими
«зелёными человечками».

Причем, «зеленые человечки» незаметно отодвинуты на вторые роли.

В комментариях к подобным сообщениям и статьям тема «чеченских зверств»
раскручивается еще больше, а некоторые и вовсе ударились в «религиозные
исследования верований чеченцев», выказывая абсолютное невежество и
откровенную глупость.

Так один из комментаторов в ответ на «осквернение трупов украинцев»
предлагает вымазывать пленных чеченцев и их трупы свиным навозом и затем
скормить свиньям, и таким образом, мол, «им автоматически будет закрыт
доступ в Рай».

Подобного рода ахинею в украинских СМИ распространяют не только и не
столько невежественные обыватели, сколько русские информационные
подразделения, которые проводят психологические спецоперации по
дезориентации противника и провоцированию населения на ложные цели.

В Чечне и на Кавказе в целом хорошо известна тактика психологической войны, которую ведет Россия.

В этой связи хотел бы обратиться к СМИ и журналистам Украины со следующим призывом:

Не называйте членов русских террористических групп, действующих в
Украине, «чеченцами». На самом деле это русские спецбанды, в которые
входят представители разных этнических групп, в том числе и чеченцы из
числа национал-предателей и вероотступников (муртадов), которые не
только не срывают кресты, а наоборот - вешают их себе на грудь, гордясь
тем, что их отметили железной побрякушкой за верную службу России.

Что касается русских спецбанд, то еще со времени горбачевской
«перестройки» они вырезали на телах своих жертв кресты, убивали
беременных женщин саперными лопатами, давили живую плоть танками,
сжигали живьем, вскармливали грудных детей свиньям на глазах матерей,
как это было в Ингушетии. И об этом вам расскажут не только чеченцы и
ингуши, но и таджики, турки-месхетинцы, азербайджанцы, грузины.

Для того чтобы творить эти зверства русскому солдату даже не нужно
проходить так называемую спецподготовку. Он готов к этому с
подросткового возраста по факту той среды и нравов, которые господствуют
в России. И если жертва беззащитна, а садист чувствует свою
безнаказанность, то он с упоением будет измываться над жертвой и ему не
нужен приказ сверху.

Возможно будет некорректно рассказывать украинцам, пережившим Голодомор и
массовую резню, на что способны русские оккупанты, но у людей часто
слабеет историческая память под действием оголтелой пропаганды врага.

Что касается кадыровцев, то это не наемники, а путинские собаки, русские
марионетки без рода, без племени. В Чечне русские оккупанты называют их
«разовыми», потому что их используют как расходный материал в боях
против муджахидов.

Наёмник - человек свободный. А это каста рабов, псы режима, безвольная шушера, которая боится своего хозяина больше, чем Бога.

Поэтому просьба - не называйте их «чеченцами» или «чеченскими
наемниками». Называйте их «кадыровцами», «предателями чеченского
народа», «путинскими собаками» и т.д. Вычленяйте их, отделяйте от
чеченцев. Введите в оборот соответствующую терминологию на свое
усмотрение.

Напоминайте, что эти предатели убивают, похищают, пытают чеченский народ
и являются псами русских оккупантов. Пишите о том, что кадыровцы воюют
на стороне оккупантов против собственного народа, воюют против
муджахидов Чечни и Имарата Кавказ. Это ваши враги и наши враги.

Предатель, продавший свой народ за собачью похлебку, не может быть
смелым. Его не надо бояться. Он может быть подлым, лживым, коварным,
жестоким, не более.

Его смелость - это смелость собаки, которая чувствует за спиной хозяина и
кидается на всякого, на кого он скажет фас. Но если врезать псине
кованным ботинком в морду, то пёс, поджав хвост, бежит к ногам хозяина.

Вот их истинная психология. И это не преувеличение. Это факт, доказанный жизнью.

Последние 25 лет борьбы против русских оккупантов многому научили
чеченский народ. Мы знаем и цену договора с русскими, знаем чего стоит
«поддержка» и «озабоченность» западных политиков. Чеченцы давно
переводят аббревиатуру ООН, как «Организация Оправдания Насилия».

Мы хотели бы предостеречь вас от информационного капкана и фантомных
целей. Чтобы ориентироваться в политических реалиях, эффективно бороться
с врагом надо в первую очередь очень трезво, ясно и недвусмысленно
назвать вещи своими именами.

Одна из проблем Грузии была в том, что власти этой страны долгие годы
избегали называть врага врагом, оккупанта оккупантом, угрозу угрозой,
оккупацию оккупацией, играя в так называемую реальную политику, продавая
соседей и надеясь у хозяина казино выиграть джек-пот.

Жизнь показала, что так не бывает. Грузины не хотят в этом признаваться
до сих пор, но на самом деле Запад, на который они так уповали и даже
отправились в Афганистан убивать мусульман, по сути пальцем не
пошевелил, чтобы реально осадить Россию.

Сегодня власти Украины отчасти повторяют ту же ошибку. У вас захвачена
часть страны, оккупирована территория, которая есть не у каждого
государства, с численностью населения в 2.5 миллиона человек. Полным
ходом идет война, а ваши власти и СМИ все еще рассуждают на тему
«возможного вторжения российских войск».

Вторжение давно состоялось, при этом власти Украины, как ни в чем не
бывало, умудряются торговать с оккупантом газом, выбивая льготы,
готовить документы в какие-то суды по поводу Крыма, продолжать
политические, культурные и экономические отношения, едут на олимпиаду,
повторяют как заклинание рефрен о «мирных переговорах» вместо того,
чтобы объявить военное положение и массовую мобилизацию населения.

Уму непостижимо, как могли без единого выстрела сдаться около 200
воинских(?) частей Крыма. И кому? Наглому отребью. И никакой коррупцией в
армии это невозможно оправдать. Коррупция и казнокрадство есть во всех
армиях мира. А российскую армию без этого и представить нельзя.

Это невозможно оправдать даже отсутствием идеологии. Здесь должно было
сработать хотя бы примитивное «не с нашей деревни» или «не с нашей
улицы». Вместо этого полная прострация и надежда на дядек в пробковых
шлемах. Но это ложная надежда. Во главе США безвольный болтун, а Европа
как выразился один отставной генерал НАТО - экономический гигант и
военно-политический карлик одновременно. Но даже не это главная причина
ее несостоятельности
показать весь комментарий
12.05.2014 23:35 Ответить
Кадыровцы, это то что надо!
показать весь комментарий
12.05.2014 23:48 Ответить
Пиз..бол, мнишь себя писателем. В Германии, если ты там на самом деле, твой бред ни кто не хочет публиковать, так ты сюда выложил. Доморощенный пустослов и шизофреник.
показать весь комментарий
13.05.2014 00:14 Ответить
А летающих тарелок там случАем не былО?
показать весь комментарий
13.05.2014 00:38 Ответить
не х$% с рашей разговаривать, работать надо, страну поднимать, а раша что могла, то уже сделала ,
и войска не введёт, у него других боеспособных войск нет он же понимает что зайти легко, а вот выйти xyz
показать весь комментарий
13.05.2014 02:08 Ответить
"Украина готова вести переговоры только в четырехстороннем формате - Цензор.НЕТ 102 https://censor.net/user/61821

Справедливости не существует, а несправедливость душит. Несправедливость одностороннего и тем самым жестокого взгляда на происходящее и такая же жестокая оценка событий в мировых СМИ."
То, что справедливости не существует, ты сам придумал или тебя так воспитали? Не по этому ли ты так рьяно отстаиваешь очень "не односторонние" и очень "правдивые" взгляды на происходящее от Киселева? Не по этому ли ты не видишь всего ужаса, который Россия создает в Украине?
показать весь комментарий
13.05.2014 12:41 Ответить
Страница 3 из 3