6446 посетителей онлайн
20 625 288

Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук

Информация о "25 кадре" в программах, транслируемых телевидением России, полностью подтверждается.

Об этом сообщил руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Подробности".

"Информация о "25 кадре" в российских телепрограммах, о которой рассказали в СБУ, полностью подтверждается. Мы вчера общались с руководством, скажем так, специфической структуры, которая очень детально мониторит информпространство - и наше, и российское. Эти ребята выявили применение множества манипулятивных и прочих технологий российским ТВ", - рассказал эксперт.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Российская пропаганда пыталась представить американскими наемниками на Донбассе полицейских из Нового Орлеана, - СМИ

По словам Тымчука, российская пропаганда "цепляется за любую, даже самую сомнительную, возможность зомбирования населения".

Как сообщалось, Служба безопасности Украины обнародовала доказательства использования российскими телеканалами технологии "25-го кадра" для информационно-психологического воздействия на зрителей.

Топ комментарии
+18
на Украинцев эта ***** не действует,только на кацапов и подкацапников........
показать весь комментарий
22.05.2014 08:50 Ответить
+10
Захотелось легких денег, падохнет бесславно как и все террарюги
показать весь комментарий
22.05.2014 08:54 Ответить
+9
Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 6402
показать весь комментарий
22.05.2014 09:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
http://www.youtube.com/watch?v=ePnS3i1bPLM результаты действия 25 кадра.
показать весь комментарий
22.05.2014 09:21 Ответить
результаты действия 25 кадра?

дураку ясно как результаты так и цели. нужно быть бараном что-бы не понимать...
Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 7630
показать весь комментарий
22.05.2014 09:24 Ответить
У каждого второго, Русского, есть родственники в Украине. Именно по этому, люди и поедут их защищать. Украинцы, я не понимаю, вы боролись, за абсолютно другое! А сейчас поддерживаете, тех против кого стоял майдан...
показать весь комментарий
22.05.2014 09:30 Ответить
от кого защищать едемс? если не секрет
показать весь комментарий
22.05.2014 09:32 Ответить
как эти защитники? http://youtu.be/jX7yDGyvHBo?t=9m19s тоже "атфашистаф"
показать весь комментарий
22.05.2014 09:35 Ответить
Турчинов и Яйценюх, не могут прокормить мою бабушку и дедушку, коренных украинцев. Вместо пенсии, они в 80 лет работают, после вашего майдана. Вы боролись на майдане за правое дело, но пришли к власти новые распильшики и навесили вам новой лапши на уши. Я не спорю в рашке, тоже много бреда несут по тв, но у каждого второго есть родня в Украине и у каждого в голове, то - что говорят родственники, а не зомбоящик.
показать весь комментарий
22.05.2014 09:50 Ответить
Вот ведь какой парадокс.
От твоих деда с бабкой сбежал внук в Россию и не может им помочь финансово.
А я из Украины еду в Россию, чтобы помочь финансами своей родне, хотя там и внуки уже есть и работают.
И майдана у вас не было...
Может стоит провести, чтобы поменялось хоть что-то?
показать весь комментарий
22.05.2014 10:24 Ответить
Юрий, мы не сбежали, я военный и был переведен в Россию. Такая же история у очень многих.
показать весь комментарий
22.05.2014 11:14 Ответить
Так тем более!
Прожить на одну обычную пенсию нереально ни в Украине, ни в России.
Я об этом хотел сказать!
Украина еще под конец прошлого года была в пред-дефолтном состоянии - поэтому и отставку кабмина требовали и Яник мотался по миру и искал где 15 лярдов занять.
Не нужно лишнее на майдан списывать.
показать весь комментарий
22.05.2014 14:17 Ответить
Стоп, стоп: "Турчинов и Яйценюх, не могут прокормить мою бабушку"

Так твою бабушку 4 года не кормил Янукович с Азаровым, которых выбрала твоя бабушка и способсвовал Путин. И от произвола которых стонали те, кто вышел сейчас на Майдан. Так какие претензии к Турчинову и Яценюку, которые еще только начинают работать, причем в условиях войны, развязанной Путиным??
показать весь комментарий
22.05.2014 16:22 Ответить
украинцы поддерживают территориальную целостность Единой Украины, а желающих на тот свет без очереди кацапских родственников, сколько бы их не нашлось, это не проблема будет для украинцев отправить их туда, куда они стремятся
показать весь комментарий
22.05.2014 10:41 Ответить
Ави, отмороженные к сожалению есть везде и твои свиные писки о убийствах не более чем писки. Подлечись..
показать весь комментарий
22.05.2014 11:15 Ответить
Вы только и можете, удалять под видом спама..общаются - то с вами нормально.
показать весь комментарий
22.05.2014 11:12 Ответить
http://ukraine.d3.ru/comments/560934/ Извращения перевода http://ukraine.d3.ru/new#

Глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер эмоционально http://www.youtube.com/watch?v=AX5m5swD-QU ответил евро-скептикам на обвинения в поддержке военного конфликта в Украине. Но РИА Новости сделали из его слов http://ria.ru/world/20140521/1008752099.html свой совершенно нелепый перевод:

Глава МИД обратился к собравшимся и сказал, что они должны подумать над тем, кто провоцирует войну. "Те, кто называет прочие общества "дрянью" -это и есть те, кто разжигают войны", - заявил Штайнмайер.

На самом же деле он дословно сказал следующее:

Вы должны подумать, кто здесь провоцирует войну. Кто называет целое общество фашистами, тот ведет войну, тот нагнетает конфликт. У вас нет права.
показать весь комментарий
22.05.2014 09:22 Ответить
ну правильно .сейчас педики называют русских фашитсами . - немец прав
показать весь комментарий
22.05.2014 09:43 Ответить
суть русского тв за последние 2 месяца
Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 9290
показать весь комментарий
22.05.2014 09:23 Ответить
Да нет такого..
показать весь комментарий
22.05.2014 09:31 Ответить
К сожалению для своей психики я удостоился посетить онные.
предлагаю для удовольствия считать коронные фразы в каждой статье или передаче:
- правый сектор
- хунта
- карательная операция
- самооборона
- сторонники федерализации

кто набирает десяток за передачу или за статью - тот и выграл.
bullshit bingo напоминает прям
показать весь комментарий
22.05.2014 09:43 Ответить
Вот тут спорить не буду, ты прав. Я на самом деле поражен, что сми так нагнетает обстановку, Русских пытаются отвернуть вообще от всего мира, это бред и идиотизм. Но многие как и я понимают, что в сми нереально сильно перегибают палку и остаются при своем мнении.
показать весь комментарий
22.05.2014 09:54 Ответить
Я просто это дерьмо не смотрю, давно уже
показать весь комментарий
22.05.2014 13:28 Ответить
тут даже сомневаться не приходится,что россиян зомбируют...

интересно ,что чем ниже уровень интеллекта тем легче человек поддается зомбированию,учитывая колличество долбойобов в раше - зерно упало в наиболее благодатную почву...
показать весь комментарий
22.05.2014 09:25 Ответить
о чем ниже уровень интеллекта тем легче человек поддается зомбированию
стоит одному прокричать : кто не скаче .той москаль!!! все вокруг начинают прыгать
показать весь комментарий
22.05.2014 09:41 Ответить
Народ,не спорьте с кацапами.Бесполезно!У них, почти у всех,тяжелое
поражение мозга 25-м кадром.Это же касается наших доморощенных
сепаратистов и террористов,"наслаждающихся" кацапским пуцлер -ТВ.Активные высеры аквафрешных,отрицающих влияние 25 кадра,только подтверждают его применение кацапами В спам их всех,до лучших времен.
показать весь комментарий
22.05.2014 09:26 Ответить
Уже и «регионалы» поддерживают Порошенко
Теги: http://uainfo.org/tags/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE/ Порошенко , http://uainfo.org/tags/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80+%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE/ Петр Порошенко , http://uainfo.org/tags/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/ Партия регионов , http://uainfo.org/tags/%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8/ олигархи 22.05.2014 08:36
693 http://uainfo.org/yandex/326932-uzhe-i-regionaly-podderzhivayut-poroshenko.html#comment 2

Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 5332
Лидер фракции Партии регионов http://genshtab.info/%D0%95%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Ефремов http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/21/7026014/ заявил , что было бы лучше, если выборы президента Украины пройдут в один тур.
Ну а поскольку, как всем прекрасно известно, мульку о необходимости получить президента по итогам уже первого тура выборов (25 мая) активно раскручивают в последнее время http://genshtab.info/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Порошенко и его сторонники, то получается, что «регионалы» устами Ефремова тоже объявили о своей поддержке кандидатуры именно Порошенко.
Примечательно, что данное заявление Ефремов озвучил в Москве, где он принимал участие в "круглом столе" в Госдуме РФ. Примечательно тем, что Москва негласно тоже поддерживает Порошенко (смотри мой текстhttp://uainfo.org/yandex/313020-putin-stavit-na-poroshenko.html «Путин ставит на Порошенко?» за 24 апреля!).
Причем, совершенно понятно, почему и Кремль, и Партия регионов выбрали Петра Алексеевича. Он - олигарх, а с олигархом всегда можно договориться.
При этом Партия регионов - это партия, представляющая интересы в Украине бандитов и олигархов. Ну а Порошенко, кроме всего, прочего, является одним из тех, кто создавал эту подлую партию.
Напомню, что еще Петра Алексеевича http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/05/16/7025568/ поддерживает http://genshtab.info/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE,_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Кличко и его политическая сила. Поскольку, как утверждает журналист УП Лещенко, Кличко давно подружился с группировкой «РосУкрЭнерго» (Фирташ, Левочкин, Бойко и прочие).
Также в пользу олигархов недавно объявил о снятии своей кандидатуры коммунист http://genshtab.info/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Симоненко . Коммунисты давно поддерживают любых олигархов, поэтому их устраивает и Тигипко, и Порошенко.
В общем, как в команду свою Порошенко набрал разной швали (служившей ранее януковичам и Черновецкому), так и поддерживают его жулики и воры всех мастей...
https://www.facebook.com/238703292929302/photos/a.425208557612107.1073741827.238703292929302/478544028945226/?type=1 Экономика от Пророка
показать весь комментарий
22.05.2014 09:28 Ответить
http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/
Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 9550
http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/ Сергій Лещенко Журналіст "Української правди"Комбікорм Петра Порошенка19 травня 2014, 19:19
http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/537a2f1a1e907/view_print/ Версія для друку http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/537a2f1a1e907/#comments Коментарі http://blogs.pravda.com.ua/authors/leschenko/537a2f1a1e907/#comments 690
Уже багато місяців поспіль ми в "Українській правді" безнадійно сподіваємося взяти інтерв'ю у Петра Порошенка. Так само безрезультатними є намагання запросити його в ефір Громадського.tv.

Водночас рекламні інтерв'ю Порошенка тепер не лише в ефірі 5 каналу, але і в пропагандистській газеті "Жити по-новому", яку поширюють через агітаційні намети кандидата.
Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 4898

Звичайно, відповідати на запитання власного штабу комфортніше, ніж іти на непідготовлену зустріч із журналістами. При чому з такими проблемами ************* не лише ми, але і західні медіа.

В суботу я спілкувався з журналістами голландського телебачення, які розповіли про свої поневіряння: спочатку прес-секретар Порошенка обіцяв їм 20-хвилинну розмову, потім - 10-хвилинну, а зрештою їм довелося їхати в один із регіонів разом з Порошенком, щоб поставити йому... два запитання.

При чому, зізнаються колеги з Голландії, вони були здивовані нервовою реакцією Порошенка на запитання, чи є він олігархом, яке цілком логічно виникло в журналістів, коли вони вивчили біографію кандидата.

Питання, відповіді на яке він уникає - хто такий Порошенко в широкому сенсі слова. Тобто "Порошенко" як колективний проект.

Його минуле ми знаємо - але не маємо жодної здогадки, хто займе державні посади принаймні за квотою, яку подає президент: міністр оборони, міністр закордонних справ, секретар Радбезу, глава СБУ, глава Служби зовнішньої розвідки, глава Нацбанку, генеральний прокурор, глава Антимонопольного комітету, глава Фонду держмайна тощо. Крім того, президент підписує укази про призначення всієї виконавчої вертикалі на місцевому рівні.

Перелік людей, http://www.pravda.com.ua/articles/2014/05/16/7025568/ яких Порошенко підтримує на виборах в Києві , справляє гнітюче враження.

Що таке "команда Порошенка", ми не дізнаємося до самих виборів, тому що кандидат в ході дебатів на Першому національному повідомив, що не назве жодного прізвища.

В інтерв'ю пропагандистській газеті "Жити по-новому" Порошенку так само поставили запитання: "Чи є вас своя команда? Хто ці люди?"

"Так, у мене є команда, і я нею дуже пишаюся", - починає відповідь Порошенка, але далі - багато букв, проте жодного змісту. До своєї команди він зарахував "десятки тисяч людей, які працюють на підприємствах, до яких я маю відношення". Також своєю командою Порошенко назвав батька, дружину, чотирьох дітей, а також "громадян України, які хочуть жити по-новому".

Батько, дружина і діти як члени "команди"?! Він що, забув, які асоціації має слово "Сім'я" у політиці? І невже Порошенко не відчуває, що такий пустопорожній комбікорм неможливо і далі згодовувати виборцям?

Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 5990 Рубрика: http://blogs.pravda.com.ua/id_733143/ Політика Тема: http://blogs.pravda.com.ua/themes/vybory-2014/ Вибори-2014
показать весь комментарий
22.05.2014 09:31 Ответить
А мне кажется что кацапы ипанутые на всю голову без всякого кадра...плюс 25 кадр!Ымперия!
показать весь комментарий
22.05.2014 09:28 Ответить
Канал НТВ выдал митинг студентов в Италии, недовольных своим правительством, за пророссийскую манифестацию

Канал НТВ сообщил о митинге итальянцев, якобы требующих объективности СМИ в освещении событий в Украине.
"Несколько сотен итальянцев приняли участие в манифестации против искажения европейскими СМИ информации о ситуации на Украине. Акция состоялась возле здания украинского посольства в Риме", - сообщает http://www.ntv.ru/novosti/974557/ канал НТВ в своем сюжете от 17 мая 2014 года.
Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 201
Новость о впечатляющей пророссийской манифестации в Риме НТВ иллюстрирует кадрами, на которых молодые люди несут плакаты с надписями против сокращения социальных программ: "Временная работа", "Маленькие доходы", "Сменим наше руководство".
Более того, в тот день в итальянской столице было две манифестации. НТВ показало обе под видом пророссийской.https://twitter.com/tomgilltweets/status/467669822604853248 Одна - студенческая демонстрация против молодежной безработицы и сокращения социальных выплат.
Вторая - против притеснения сексуальных меньшинств (17 мая как раз - День борьбы с гомофобией). Прочитать об этом можно https://www.facebook.com/reteconoscenza здесь , http://www.retedellaconoscenza.it/2014/05/giornata-internazionale-contro-lomotransfobia-liber-essere-liber-amare/ здесь и https://www.facebook.com/hashtag/largheinteseprecarie здесь . Там же есть и кадр, использованный НТВ.

При этом комментарии для сюжета НТВ дает некий Джульетто Кьезы - журналист, общественный деятель, бывший европарламентарий. «В Италии никто не знает правды о том, что происходит на Украине. Нам подают совершенно ложную информацию, противоположную правде. Мы должны разбудить людей, и понимание понемногу приходит», - говорит Кьезы. По его мнению, происходящее на Украине не ограничивается характеристикой «региональный кризис», а представляет «беспрецедентную опасность для всех». Он заявил, что бойня в Одессе 2 мая, в которой погибли почти 50 человек, стала последней каплей. Люди вышли на митинг в Риме, чтобы высказать свой протест против возрождения фашизма и нацизма на Украине и в Европе. Во время манифестации собравшиеся якобы скандировали «Нет фашистам, нет войне, нет НАТО на Украине», утверждает Кьезы.
Как пишет блогер Андрей Мальгин, http://avmalgin.livejournal.com/4602810.html avmalgin , этот Джульетто Кьезы - известная личность.
"Это такой итальянский журналист, который с брежневских времен работал московским корреспондентом коммунистической газеты "Унита". Лет десять назад я его встретил в президентской поликлинике на Сивцевом Вражке. Как он туда прикрепился сорок лет назад, когда это была поликлиника ЦК КПСС, так и ходит. Этот эпизод с поликлиникой я даже включил в свою книгу "Советник президента". Не знаю, как сейчас, но при Советской власти у него была дача в Жуковке, а отпуск он проводил в партийных санаториях в Крыму, ЦК КПСС прикрепил к нему машину с водителем, а его самого прикрепил к продуктовому распределителю в Доме на набережной. Поговаривали, что через него КГБ устраивал утечки нужной информации в западную прессу.

Потом он надолго пропал, и вынырнул в 2008 году, когда вдруг Первый канал российского телевидения, прервав свои передачи, показал вне расписания документальный фильм Джульетты Кьезы о том, что на самом деле американцы сами взорвали свои башни-близнецы. Забавно, что в газете "Завтра" в те же самые дни Джульетто Кьеза озвучил другую версию: за "Аль-Каидой" стоит - кто бы вы думали - Израиль! («Думаю, что одним из центров, откуда исходит эта режиссура, безусловно, является Тель-Авив или, что, по сути, одно и то же, израильские спецслужбы. Естественно, у меня нет доказательств, я действую индуктивным путем, но Израиль всегда был замешан в целой серии международных провокаций, одна из которых привела к иракской войне»).

Потом Джульетто Кьеза нарисовался на скандальных выборах в Госдуму в декабре 2011 года. На телевизионных экранах и в радиоэфире его представляли как "наблюдателя от Европарламента". "Наблюдатель", естественно, во всех интервью говорил, что присутствовал на самых честных выборах, которые когда-либо видел за свою долгую жизнь. Странно: я думал, самые честные выборы, на которых присутствовал Кьеза, были при Леониде Ильиче.

Кстати, знаете, от какой партии в 2009 году Кьеза выдвигался в депутаты Европарламента? От «Русского союза Латвии"!", - пишет Андрей Мальгин.
По материалам: http://avmalgin.livejournal.com/4602810.html avmalgin.livejournal.com .
показать весь комментарий
22.05.2014 09:29 Ответить
Ахаха))Да, Маркиз) Транспарант щас каждый школьник может провести, а они такую тупость делают, как на цензоре..))
показать весь комментарий
22.05.2014 09:42 Ответить
Ты грамотно по-русски можешь свою мысль написать? Ничччего не понял.
показать весь комментарий
22.05.2014 09:49 Ответить
Вы только и можете лезть в ******, даже когда с вами нормально разговаривают...Не понял ты только от того, что мозга тебе не хватило..Я писал, что абсолютно с твоим замечанием согласен.
показать весь комментарий
22.05.2014 10:00 Ответить
Где в моем сообщении ты увидел хамство или оскорбление?
показать весь комментарий
22.05.2014 11:10 Ответить
Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 2101
показать весь комментарий
22.05.2014 09:29 Ответить
В 10-20 это про тебя урод.
показать весь комментарий
22.05.2014 10:01 Ответить
...сегодня утром по каналу 24 росс показывали Славянск, где женщина сетовала, что детей бомбят новые власти, а площадь где эта женщина плакалась или Воронежская или Рязанская, ну никак не Славянская...
показать весь комментарий
22.05.2014 09:32 Ответить
...может и Ростова который на Дону и что?...это меняет суть? или кацапу *****....
показать весь комментарий
22.05.2014 09:36 Ответить
или московская или ростовская или рязанская - с такими аргументами далеко не уйдете
показать весь комментарий
22.05.2014 09:38 Ответить
...для особо тупых, но не Славянская, бухай меньше(совет)...
показать весь комментарий
22.05.2014 09:40 Ответить
...не согласен или тупо стоит на своем, ох как это по кацапски.... ...но в Славянске я был сотни раз....
показать весь комментарий
22.05.2014 10:27 Ответить
легко узнать...
Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 2859
показать весь комментарий
22.05.2014 09:55 Ответить
Я тебя узнал. Точно, ты Игорёк, а я сначала сомневался, но разве тебя можно с кем то спутать.
показать весь комментарий
22.05.2014 10:04 Ответить
...есть такая *****, которая у вас падает, не долетает до орбиты, угадай с трех раз, что это?
показать весь комментарий
22.05.2014 09:42 Ответить
Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 4855
показать весь комментарий
22.05.2014 09:44 Ответить
а у нас каналы РФ как русский язык , они - везде но вам кажется , что они запрещены .....
показать весь комментарий
22.05.2014 09:50 Ответить
потрудитесь найти нормальную информацию в интернете про эту тему а не репортажи с ренТВ ,тогда вы поймете перспективы вашей страны и армии ,если ее начальство верит в этот бред .
показать весь комментарий
22.05.2014 09:36 Ответить
Кацапы, а что это вас ФСБ в разноцветные флажки переодело, а как же родной Аквафреш?...
показать весь комментарий
22.05.2014 09:43 Ответить
Нормальные люди не смотрят эти зомбоканалы, а те кто смотрят - они в этот бред и так слепо верят. Так что 25-й кадр - это уже лишнее, перебор.
показать весь комментарий
22.05.2014 09:45 Ответить
Возьми фоном тот же кадр и сделай надпись чуть темнее цвета фона...
показать весь комментарий
22.05.2014 10:49 Ответить
Уменьшить контрастность и надпись будет незаметна. А если еще на динамическом кадре, а не на статической картинке, то и это мелькание будет незаметным.
Кроме того, при сжатии видео потока резкое изменение картинки само вызывает мерцание кадров.
Я не знаю, работает эта технология 25-го кадра или нет - в инете есть сторонники, а есть, кто утверждает, что это полное фуфло. Просто будьте аккуратней с экспериментальными проверками.
показать весь комментарий
22.05.2014 16:24 Ответить
Никакой 25 кадр не заставит человека разумного стать идиотом. Им просто нужно УЖЕ быть! И этих идиотов - 80% кацапов и только 20% - россиян. Вчера слушала на Дожде /// Бориса Акунина - какой мудрый человек! Его не оболванят никакие гэбэшные ухищрения, просто он видит СУТЬ вещей!
показать весь комментарий
22.05.2014 09:49 Ответить
тем не менее кремляди в это верят!
показать весь комментарий
22.05.2014 09:57 Ответить
Эта информация сикретна. Она обнародована только для Истиный Свободных, а не для козломордых.
показать весь комментарий
22.05.2014 11:17 Ответить
Так "хохол головного мозга" неизлечим на донном этапе развития человечества.
показать весь комментарий
22.05.2014 13:48 Ответить
Так теперь будут стричь народ Украины на покупку алюминиевых шапочек?
показать весь комментарий
22.05.2014 09:59 Ответить
теперь понятно почем запретили Дождь. Они не хотели из россиян делать идиотов...
показать весь комментарий
22.05.2014 09:59 Ответить
В кабельном телевидении у нас есть и Дождь, слава Богу, а то судя по цензору, в россии все 100% зомбанутых дебилов.
показать весь комментарий
22.05.2014 10:04 Ответить
Даунам Донбасса надо понять это они выбирали партию регионов и януковича, орали на улицах аж обсирались, это они создали теперешнюю ситуюцию, и они будут хоронить своих родных, если не выбьют бандюков на улицах своих городов, вперед и с пестнями!
показать весь комментарий
22.05.2014 10:06 Ответить
зомбування людей повним ходом
показать весь комментарий
22.05.2014 10:08 Ответить
НАРОД БЛА БЛА РОТИК НА ЗАМОК І НІЗВУКУ БІЛЬШЕ ЯК ВИ СКАЗАЛИ ЮЛЬКА ТО Я ВАМ КАЖУ ЩО ВОНА НАСТУПНИЙ ПРЕЗИДЕНТ!!!!!
показать весь комментарий
22.05.2014 11:58 Ответить
это по теме- нафиг им нужен 25 кадр они и так все хавают !
Новые глубины российского телевидения. В Одессе ели людей. ВИДЕО
http://uainfo.org/yandex/325668-novye-glubiny-rossiyskogo-televideniya-v-odesse-eli-lyudey-video.html
Ложь Путина про Украину
http://www.youtube.com/watch?v=XaEN7wkcnhI
Фантазия российских СМИ не знает границ: "Украинские спецслужбы разбрасывают над Донбассом отравленные листовки с наночастицами". ФОТОhttp://censor.net.ua/photo_news/283513/fantaziya_rossiyiskih_smi_ne_znaet_granits_ukrainskie_spetsslujby_razbrasyvayut_nad_donbassom_otravlennye
показать весь комментарий
22.05.2014 10:49 Ответить
Руссяки-фашики! Не пора ли вам всем повеситься дружненько? Или у вас в росии мало березок для этого разве? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC#.D0.A4.D0.B0.D1.88.D0.B8.D0.B7.D0.BC_.D0.B2_.D1.81.D0.BE.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8 Русский Фашизм (Энциклопедия)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC#.D0.A4.D0.B0.D1.88.D0.B8.D0.B7.D0.BC_.D0.B2_.D1.81.D0.BE.D0.B2.D1.80.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8 Военные эксперты подтвердили использование российским ТВ технологии "25-го кадра", - Тымчук - Цензор.НЕТ 9874
показать весь комментарий
22.05.2014 11:07 Ответить
Для особо верящих в сей бред, 25-й кадр - бред. Вам нужен пруф? Наберите в google "25 кадр wiki" и прочитайте первые три строчки, "25-й кадр (сублиминальная http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 реклама , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA англ. Subliminal message) - методика воздействия на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 подсознание людей посредством вставки в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Викери (James Vicary) призналhttp://ru.wikipedia.org/wiki/25-%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80#cite_note-rep-1 [1] http://ru.wikipedia.org/wiki/25-%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80#cite_note-Boese-2 [2] http://ru.wikipedia.org/wiki/25-%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80#cite_note-Skeptic-3 [3] , что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран." Или wiki тоже запугал Путин? Прозрейте. P.S. Телевизор не смотрю.
показать весь комментарий
22.05.2014 17:51 Ответить
Страница 3 из 3