7910 посетителей онлайн

Закон про амнистию не поможет Клюеву, Сивковичу и Попову, - ГПУ

Генпрокуратура в июне передаст в суд дело о расстреле на Майдане Независимости в Киеве. Кроме того, ГПУ открыла новое дело по статье, не включенной в закон об амнистии.

Об этом сообщил и.о. генерального прокурора Олег Махницкий, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Інтерфакс-Україна.

Он напомнил, что по этому делу проходят трое сотрудников ''Беркута''.

''Сегодня арестовано трое сотрудников спецпоздразделения ''Беркут'', по которым уже доказана вина и дело готовится к подаче в суд'', - заявил Махницкий в эфире ''5 канала'' в пятницу вечером.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: ГПУ доказала вину трех исполнителей расстрела на Майдане: ''беркутовцы'' арестованы, дело готовится к подаче в суд

По его словам, заканчиваются последние следственные действия, и дело поступит в суд в июне.

Он уточнил, что по делу проведено 1,5 тыс. следственных действий.

"Следствием также установлены организаторы - начиная с В.Януковича, АП, МВД и заканчивая командирами соответствующих подразделений и непосредственных бойцов", - подчеркнул он.

Что касается дела о разгоне студентов, то по нему обнаружено еще одно преступление, которое совершили лица, причастные к данному нарушению.

''Это статья 340 УК Украины - незаконное препятствие проведению мирных митингов и собраний. По этой статье, которая не была включена в закон об амнистии, Гепрокуратура открыла уголовное дело '', - отметил генпрокурор.

Кроме того, Генрокуратура нашла пути пересмотра этого старого дела, которое было открыто еще ведомством экс-генпрокурора Виктора Пшонки.

Махницкий напомнил, что в деле о разгоне студентов фигурируют Андрей Клюев, Владимир Сивкович, Александр Попов, руководитель киевской милиции Владимир Коряк и двое его заместителей.

Также читайте: ГПУ просит Раду лишить неприкосновенности 3 депутатов: деятельность еще 5 проверяется, - Махницкий

Топ комментарии
+7
По поводу Попова, ничего не скажу, как по мне, так он просто козел отпущения, а вот по Клюеву и Сивковичу веревка с петлей на конце плачет.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:06 Ответить
+7
https://www.facebook.com/karl.volokh/posts/509054275889488?fref=nf Карл Волох

О ситуации с сфере очищения судебной власти.

Происходит что-то крайне мерзкое и тревожное. Практически все даже скромные майдановские достижения в этом вопросе сегодня под угрозой. Рыгокоммуняки оспаривают закон о восстановлении доверия к судебной власти в КС. Другие суды отменяют уже прошедшие выборы в Высшую раду юстиции и квалификационную комиссию судей от общественных организаций. Двое депутатов (одна от УДАРА!) подали законопроект, позволяющий возвращаться на должности в ВРЮ и ВККС прежним их членам. О том, что судьи продолжают внаглую выпускать сановных преступников и издеваться над законом даже по самым резонансным делам, я и не говорю.
В общем, эта ветвь власти не начав еще толком очищаться, уже снова превращается в репрессивно-коррупционную помойку. Скажу откровенно, поначалу мы с коллегами грешили на Власенко, явно видевшего себя в качестве нового Портнова. Затем стало казаться, что дело в Кивалове, не оставляющем надежды на Термидор. Сейчас уже есть подозрение, что судебную власть решил взять под контроль Порошенко (с того же, напомню, и Янукович начинал). А возможно, имеем дело с трогательным союзом второго и третьего?
Я сейчас отчаянно мечусь в попытке разобраться. Впрочем, это не отменяет главного: мы с Егором Соболевым и другими активистами люстрации пришли к однозначному выводу о том, что в прежнем "умеренном" формате очищение власти провалилось (говорим о судах, прокуратуре, МВД и СБУ). Мы готовим новый закон, который позволит уволить всех судей (и прочих должностных лиц, начиная с определенного уровня) и сформировать корпус заново через аттестацию в течение определенного времени.
Чтобы закон был принят, придется напомнить ******** народным избранникам, что они рано расслабились и дух Майдана никуда не исчез. Для этого мы соберемся перед ВР в назначенный день, о котором мы с Егором сообщим позднее (ориентировочно, недели через две).
ДОПИСАНО. На основании только что поступившей информации есть основания полагать, что за всей этой мерзостью стоит лучший друг всех юристов Сергей Васильевич Кивалов. Это прекрасно уже потому, что разочаровываться с первых дней в новом президенте не хотелось. А с ********* следует уже разобраться посерьезнее - уж больно субстанция непотопляемой оказалась
Кто согласен с идеей, прошу перепоста.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:19 Ответить
+6
Закон про амнистию не поможет Клюеву, Сивковичу и Попову, - ГПУ - Цензор.НЕТ 6401
показать весь комментарий
31.05.2014 00:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Петиция Белого дома о применении персональных санкций к путину. Сбор
подписей идет очень слабо пара подписей в час - что, все обожают это
*****?
https://petitions.whitehouse.gov/petition/impose-personal-sanctions-president-russian-federation-vladimir-putin/HlV9qdDZ
Как подписать петициюнажимаете внизу синюю кнопку CREATE AN ACCOUNT
заполняете форму
E-mail address *
First Name * (имя)
Last Name * (фамилия)

Challenge Question * (тут надо ввести ответ на вопрос, который написан
над полем, переводите через google translate если не знаете английский)

далее нажимаете внизу синюю кнопку CREATE AN ACCOUNT

ждете письмо на почту

переходите по ссылке из письма

попадаете на страницу петиции
нажимаете зеленую кнопку SIGN THIS PETITION
показать весь комментарий
30.05.2014 23:58 Ответить
давай забацай, петицию на сбор средств для строительства Великой Украинской Стены на границе с Россией----------------- моментально подпишут ( это актуальней )
показать весь комментарий
31.05.2014 00:15 Ответить
Прошу підтримки. Національнаа опера планує надати свою сцену покидьку Співакову, який підтримав війну Путіна проти українців. Прошу долучитись до акції, яка ставить за мету відміну ганебних концертів покидька Співакова в Києві.
Для цього на адресу прошу надіслати листа з темою (на вибір):

Національна опера підтримує війну проти українського народу?
Національна опера - колаборант російських бойовиків?
Національна опера - спонсор тероризму в Україні?
Національна опера - за анексію Крима і від`єднання Донбасу?

Текст листа приблизно такий (можна змінити на власний розсуд):

Кервіництву Національної опери
Диригент Співаков публічно підтримав дії Путіна і російських військових на території України. В війні проти нашого народу вже героїчно загинули і продовжують гинути наші брати-українці. Один з тих, хто безсоромно використав свій талант для підтримки війни з українським народом, тепер хоче заробляти гроші в Україні, влаштувавши танці на кістках наших героїв. Це людина без совісті і моралі. А от чи є совість у вас, коли ви погоджуєтесь надавати свою сцену особі, що відкрито висловлює ворожість до українського народу? І чи матиме право Київська опера, організувавши такий концерт, носити звання Національної?

Також можна висловлювати свою думку за телефоном адміністратора Опери: 234 71 65
показать весь комментарий
31.05.2014 00:26 Ответить
Закон про амнистию не поможет Клюеву, Сивковичу и Попову, - ГПУ - Цензор.НЕТ 2803
показать весь комментарий
30.05.2014 23:59 Ответить
хлопці скиньте із себе душки і станьте нарешті людьми.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:00 Ответить
По поводу Попова, ничего не скажу, как по мне, так он просто козел отпущения, а вот по Клюеву и Сивковичу веревка с петлей на конце плачет.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:06 Ответить
Причем давно.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:18 Ответить
В региональной банде все козлы и отпустить нужно всем обязательно, чтобы никто незамеченным не остался.
показать весь комментарий
31.05.2014 03:40 Ответить
И что хорошего в этом посте? Риторика ПР. Там тоже люди. Люди ведут переговоры, а не нападают соружием вруках на воинские части и не захватывают заложников. Будте добры объяснить причину выложенной ссылки? Расслоить общество? Доказать что есть дегенераты? Так они таки есть, их 10%, а в РФ 80%. Заказная пропагандонская статья. Это клише у ваших пропагандистов: Сейчас на меня накинуться сторонники идти на войну, майдана, правого сектора, Порошенко. Сразу видно заказная статья и написана не проживающим в Украине. Ну чужие мы друг другу. Только понять этого ну ни как не хотите. И запомните Крым ни когда не простим. Ни когда не простим убитых в Донецкой и Луганской областях. Понить буду всю жизнь и детям и внукам расскажу.
показать весь комментарий
31.05.2014 02:27 Ответить
Ну, я по вашей логике сторонник майдана и Порошенко. Вот только когда зимой еще смотрел на контингент Антимайдана - думал: поубивать-то их или выслать в ГУЛАГ было бы просто, но так бы ОНИ поступили; но МЫ? ведь это всё-таки наши сограждане, их бы умыть, причесать, дать каждому возможность зарабатывать штуку баксов честным вкалыванием до солёного пота на заводе и таких городовых, чтобы за пьяный кураж били больно, но не слишком сильно и без переломов... а вот на молодых, я думал, где же напастись столько Янушей Корчаков, или Сухомлинских...

А того, что РФ нас стравливает, и помогает всем чем может вражде, лишь бы незаметно - тоже не прощу. Ну и пунктик у них - лезть в чужие дела; вот просто взять и построить у себя страну лучше ЕС, чтобы все соседи туда просились, аж повизгивая, они не могут, а точнее - не хотят! им проще силой тащить соседей по кускам за железный занавес, а там шаг вправо, шаг влево - побег, прыжок на месте - провокация, а сомнения в территориальной целостности вслух = терроризм и 3 года тюрьмы.... и эти люди еще пытаются запрещать нам ковыряться пальцем в носу?!
показать весь комментарий
31.05.2014 09:45 Ответить
Неудобные вопросы ко всем кто ненавидит С Бандеру и лижет жопу России

Украинцы должны гордится своими предками которые отдали жизнь за свободу каждого Украинца который сегодня является жителем свободной Украины - Т.Шевченко, Махно, Петлюра, Бандера и ненавидеть тех кто обливал их грязью. Я Бандеровец, и я горжусь этим. Называя меня бандеровцем вы оказываете мне честь так как ваша ненависть это последствия страха который навел на вас С.Бандера и ООН - УПА. Сегодня в Украине возрождение ООН-УПА в сотни раз мощнее и вы ответите за каждую каплю крови за каждую секунду страданий, за каждое кривое слово в отношении Украинцев. Теперь вопросы

1 - Уважаемые лохи - вы говорите что бендеровцы фашисты, тогда почему вы празнуете победу 9 мая и почему день победы над фашизмом обозначен 1945 год, если красная армия воевала с ООН УПА до 1956 года???

2 - Нюрнбергский трибунал оправдал Бандеру и Шухевича. В неопубликованных томах Нюрнбергского процесса говорится о том, что украинское национально-освободительное движение было антигитлеровским и антироссийским и антипольским, они воевали за свободу своей страны с окупантами разных мастей кто раскрыл пасть на Украину. Не стоит подвергать сомнению решения Нюрнбергского трибунала. «Тем более что представители украинского национально-освободительного движения не были осуждены Нюрнбергским трибуналом, даже дивизия «Галичина» Этот факт еще ни кто не оспорил и не оспорит, так как против правды не попрешь.

3 - Ни один Украинский военизированный полк, рота, батальен не воевал на стороне фашистов, зато воевали русские фашисты приблизительное количество русских воевавших на стороне фашистов составляет 800.000 человек - что скажете господа лохи?

PS. Почему я называю вас лохами? Потому что лоха можно ********* вечно, даже если он и знает правду он упорно верит в сказки.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:11 Ответить
Так вроде бы реквием к месту был бы.... все у вас как не у людей.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:19 Ответить
уже видели в донецком морге пару куч ... очень некрасиво.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:29 Ответить
мерки снимите на гроб,хотя не снимайте.вдруг в пакетах привезут
показать весь комментарий
31.05.2014 00:34 Ответить
Передай товарищу и брату: отправлять на родину фрагменты их тел никто не будет. Слушаете вместе Бернеса, скорее всего, последний раз... Присыпят украинским черноземом где-н. в канаве. Оно вам надо???
показать весь комментарий
31.05.2014 00:26 Ответить
фотку сдеалал что-бы потом черную ленточку вешать?
кстати, можешь уже заказывать
показать весь комментарий
31.05.2014 00:32 Ответить
https://www.facebook.com/karl.volokh/posts/509054275889488?fref=nf Карл Волох

О ситуации с сфере очищения судебной власти.

Происходит что-то крайне мерзкое и тревожное. Практически все даже скромные майдановские достижения в этом вопросе сегодня под угрозой. Рыгокоммуняки оспаривают закон о восстановлении доверия к судебной власти в КС. Другие суды отменяют уже прошедшие выборы в Высшую раду юстиции и квалификационную комиссию судей от общественных организаций. Двое депутатов (одна от УДАРА!) подали законопроект, позволяющий возвращаться на должности в ВРЮ и ВККС прежним их членам. О том, что судьи продолжают внаглую выпускать сановных преступников и издеваться над законом даже по самым резонансным делам, я и не говорю.
В общем, эта ветвь власти не начав еще толком очищаться, уже снова превращается в репрессивно-коррупционную помойку. Скажу откровенно, поначалу мы с коллегами грешили на Власенко, явно видевшего себя в качестве нового Портнова. Затем стало казаться, что дело в Кивалове, не оставляющем надежды на Термидор. Сейчас уже есть подозрение, что судебную власть решил взять под контроль Порошенко (с того же, напомню, и Янукович начинал). А возможно, имеем дело с трогательным союзом второго и третьего?
Я сейчас отчаянно мечусь в попытке разобраться. Впрочем, это не отменяет главного: мы с Егором Соболевым и другими активистами люстрации пришли к однозначному выводу о том, что в прежнем "умеренном" формате очищение власти провалилось (говорим о судах, прокуратуре, МВД и СБУ). Мы готовим новый закон, который позволит уволить всех судей (и прочих должностных лиц, начиная с определенного уровня) и сформировать корпус заново через аттестацию в течение определенного времени.
Чтобы закон был принят, придется напомнить ******** народным избранникам, что они рано расслабились и дух Майдана никуда не исчез. Для этого мы соберемся перед ВР в назначенный день, о котором мы с Егором сообщим позднее (ориентировочно, недели через две).
ДОПИСАНО. На основании только что поступившей информации есть основания полагать, что за всей этой мерзостью стоит лучший друг всех юристов Сергей Васильевич Кивалов. Это прекрасно уже потому, что разочаровываться с первых дней в новом президенте не хотелось. А с ********* следует уже разобраться посерьезнее - уж больно субстанция непотопляемой оказалась
Кто согласен с идеей, прошу перепоста.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:19 Ответить
Закон про амнистию не поможет Клюеву, Сивковичу и Попову, - ГПУ - Цензор.НЕТ 6401
показать весь комментарий
31.05.2014 00:26 Ответить
Пусть половину на армию пожертвует.
показать весь комментарий
31.05.2014 02:31 Ответить
Шановний головний редакторе ЦН! Вважаю недоречним перейменування славетного Майдана Незалежності у його російськомовну пародію: майдан нєзавісімості.

З повагою Aldr Aaldr.
показать весь комментарий
31.05.2014 01:30 Ответить
А, як такі шмурдяки, як чечетов, єфремов, симонюра педро, ганця германша, і.т.д.?\
P.S. Віталію Кличку: Руки були дані тобі не для того, щоб жати і обнімати шмурдяка шуфрика!!!!!!!!!!!!!!!! Не розчаровуй народ.
показать весь комментарий
31.05.2014 05:01 Ответить
Попова - в тюрьму!
показать весь комментарий
31.05.2014 05:59 Ответить
Причем здесь Попов, он нанятый, прочитайте его протоколы. когда к Попову пришли 30 ноября вечером Клюев, Шуфрич и еще один депутат (забыл фамилию) и чего хотели? Когда Шуфрича уже арестуют? Пока Юля у власти - оно будет быковать!
показать весь комментарий
31.05.2014 07:46 Ответить