11089 посетителей онлайн

Не нравится здесь - нет проблем, езжайте к Путину, - Фарион

Народный депутат от «Свободы» Ирина Фарион негативно оценивает решение украинского правительства о праве регионов самим вводить официальные языки.

Об этом она рассказала в интервью «Главкому», передает Цензор.НЕТ.

«Я остро негативно отношусь к таким заявлениям Яценюка, несмотря на весьма хорошие отношения с ним. Я считаю такую позицию крайне губительной. Возможно, это какое-то заигрывание с кем-то, а для меня это - отступничество», - считает нардеп.

Фарион не считает такие «уступки» власти шагом навстречу регионам и особенно радикально настроенным сепаратистам.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Коломойский попросил подчиненных общаться с ним на украинском языке

«Шаг навстречу - это выполнение Конституции и законов. Не нравится здесь - нет проблемы, езжай к Путину. Украинцам вспарывают животы за то, что они говорят на украинском языке, поэтому это шаг навстречу для кого с кем? Когда Садовый заговорил во Львове на русском языке, сразу русские войска в Крым вошли. Это не шаг навстречу, а мягкотелость, малороссийство, примитивизм», - подчеркнула Фарион.

Топ комментарии
+42
между прочим --почему в Украине позволено срать на мову украинцев?? попробуй в Германии, Польше, Румунии (цыганцине) Венгрия-те же цыгане, Франция, Швеции, Англии, Норвегии не сдать экзамен на государственный язык и куя ты получишь ПМЖ или гражданство- а почему в Украине эти козло-мордо-******* кацапы могут в Украине диктовать свои условия... все правильно не хотите- не желаетете- не можете, ибо дебильные живите в Раше и не ******* всему миру мозг.. я бы еще и расстрел ввел за игнорирование украинского языка и разговор на русском и ничего через 2 суток уехали бы истинные рушкие идиоты-- а остались бы одни украинцы.. и Граждане Украины-- не завивсимо от национальности и мовы,но желающие жить и уважать законы и Конституцию Украины..
показать весь комментарий
05.06.2014 08:29 Ответить
+21
Полностью согласен с вами!
Тем не менее, если вы с Украины напишите письмо в Нью Йорк на русском, оно дойдет до адресата(адрес на русском).... А скажем сдать экзамен на право управления автомобилем, можно на любом языке мира - хотите на украинском, хотите на таджикском....
А то, что у вас граждане не знают национального языка - это неправильно. Одно дело говорить они могут как им нравится, но знать язык страны в которой живешь, они обязаны.
Уверен после теперешних событий, у многих людей проживающих в Украине - проявится национальное самосознание.
показать весь комментарий
05.06.2014 08:34 Ответить
+19
а мне кажется что сейчас Фарион права.
показать весь комментарий
05.06.2014 08:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Фаріонша,іди вкуй зі своїми язиками.В країні потрібно гасити пожежу, а ти все мова,мова...,до речі,я знаю 4,раджу і тобі вивчити.
показать весь комментарий
05.06.2014 10:27 Ответить
ПІДЕШ НАКУЙ ТИ, КАЦАПОЇДНА СКОТИНА! САМЕ ЗАРАЗ МИ І ЗАХИЩАТИМЕМО СВОЮ МОВУ СИЛЬНІШЕ ТЕРИТОРІЇ!!!
показать весь комментарий
05.06.2014 17:44 Ответить
Іди,зроби фараонші коллі,мова на сотому місці,країну треба спасати-придурок.
показать весь комментарий
06.06.2014 10:14 Ответить
пожежа-із-за сепаратизму ,сепаратизм--із-за невихованого патріотизму ,в основі якого лежить мовне питання...Фаріонша права.
показать весь комментарий
11.06.2014 09:45 Ответить
У нас у Беларусi лука увеу рускую мову у якасцi дзяржаунай-вынiк -на мове размауляюць рэдка,хаця да лукi у нас быу росквiт-амаль все вялося на бел.мове(Унiверы,дакументы).Украiнцы,не вядзiцеся на гэта,не вучыць мову той ,хто палец аб палец не стукне.Раiся далей для вас яшчэ што-небудзь прыдумае.Не адступайце.
показать весь комментарий
05.06.2014 10:28 Ответить
Фарионша ещё та мразюка,при совке около комсы тёрлась,теперь "перестроилась". Если бы не такие гниды,с их выдумками о языках, то и не было бы никакого раскола в стране.
показать весь комментарий
05.06.2014 10:35 Ответить
...и соответственно никто бы не смог на этом играть.
показать весь комментарий
05.06.2014 10:38 Ответить
согласен-раскола бы не было---но не было бы и Украины..
показать весь комментарий
11.06.2014 09:47 Ответить
Восток Украины был Укриноязычным до тех пор, пока власть советов не начала истреблять Украинский народ, Украинский язык и Украинскую культуру.
В Украину отправляли эшелоны скотовозов с пролетарским голозадым быдлом, без мозгов без чести без совести - всё что было лапти шинелька и наган.
показать весь комментарий
05.06.2014 10:39 Ответить
никогда восток не был украиноязычным !!! НИКОГДА!!!!
показать весь комментарий
05.06.2014 11:39 Ответить
Был. История вещь упрямая. ДО индустриализации - украиноязычность преобладала.
показать весь комментарий
05.06.2014 12:01 Ответить
Опять эта дура объявилась.
Патриотизм всё же должен дружить с головой.
показать весь комментарий
05.06.2014 10:52 Ответить
Нам бы ещё такую **********, как Вы...
показать весь комментарий
05.06.2014 11:07 Ответить
Что ватники завыли. Почему бы им в россии не дать право самим российским регином вводить свои языки. ЕСЛИ ПРОВЕДУТ ТАКОЕ НОВОВЕДЕНИЕ, ТОГДА МОЖНО И Украине подобную ерунду вводить и возмущатся почему Украина этого не хочет. А пока у себя тогую дурь не сделали, нечего Украине навязывать
показать весь комментарий
05.06.2014 11:14 Ответить
https://censor.net/user/130698 --

ДУРЕПА НАБИТА, пішла ти в свіх хлів і там будеш і бекати і мекати.
показать весь комментарий
05.06.2014 11:26 Ответить
Как казак может разбираться в политике?Вся политика украинского казачества-это сечь,те толпа.Вы воины.Вы не можете разбираться в политике на генетическом уровне.Не лезьте в нее.Ваши народные порывы привели к гражданской войне,потерии Крыма,к голоду и 90м годам.Только не к украинским 90м,а к российским.Все это печально,больно и глупо,но не вините в своих бедах Россию.Виноваты только вы.
показать весь комментарий
05.06.2014 11:27 Ответить
Вот когда Фарион вместе с Мирошниченко и другими свободовскими клоунами будет с оружием в руках воевать за Луганск и Донбасс, тогда они и будут решать на каком языке там говорить.
Пока там сражается "Донбасс" и другие РУССКИЕ по национальности патриоты УКРАИНЫ, то пусть они сами и решают.
показать весь комментарий
05.06.2014 11:29 Ответить
Почитал про Фарион снова, и в очередной задумался, и снова пришел к напрашивающемуся выводу: на мой взгляд, вся партия Свобода - это проект, способствующий развалу Украины из-за крайней радикализации её членов. Особенго таких как Фарион и МИрошниченко, и ряд других.
Я уверен, что если бы не провокации к русскоязычным, а поиск того, что объединяет людей был в Украине главенствующим несмотря на давление команды Януковича, то Украина сейчас была бы относительно монолитной.
А так довыеживались со своей нетерпимостью к инакомыслящим.
По сути Свобода была для Яныка жупелом, который если б его не было, Яныку надо было бы создать и лелеять, чтоб запугивать свой электорат.
очень надеюсь, что украинцы на предстоящих выборах в Раду прокатят Свободу вместе с коммунистами и социалистами. Потому что крайние всегда радикальны и всегда пугают простой народ.
Успехп вам, украинцы, мудрости, и - мира в стране. Побыстрее!
показать весь комментарий
05.06.2014 11:29 Ответить
Вы задумались--а украинцы уверовали,ещё до Майдана. Кто против страны--тот,как крашеная простихоспади провокаторша--вещает о задраенных границах и переселении.С каких кровей эта шобла? Знала бы она(они,оне) что такое насильственное переселение,сколько хоронили пращуры детей по дорогам--не писдела бы!!! Гнать,накуй,со Свободы!!!
показать весь комментарий
05.06.2014 11:53 Ответить
Да, собствено и со Свободой вместе, если эта партия своих радикалов-трепачей не погонит
показать весь комментарий
05.06.2014 12:00 Ответить
Как раз у Свободы в следующем составе Рады есть наибольший шанс остаться. Ещё придут Правый Сектор и Демальянс. Никто из старых политсил без фальсификаций шансов не имеет.
показать весь комментарий
05.06.2014 13:26 Ответить
Хоть я и русскоязычный, но тоже против второго гос. языка и против второго регионального.
Официальным должен оставаться только украинский язык.
показать весь комментарий
05.06.2014 11:44 Ответить
надо терпимее относиться к языкам, смотрите веселую поучительную историю:

https://www.youtube.com/watch?v=yBzc3BsKwQc
....
показать весь комментарий
05.06.2014 11:57 Ответить
Государственный - украинский, второй язык делового общения - русский. это реальный опыт Казахстана вот уже 20 лет. И ничего, все чиновники вынужденно двуязычные, т.к. знание госязыка - это условие работы на госслужбе.
А в быту кому как удобно так и говорят.
Что мешает по уму поступить и перенять опыт?
А Свободу прокатить на выборах, как уже прокатили Тягнибока. И будт мир да спокойное развитие.
показать весь комментарий
05.06.2014 11:59 Ответить
Так в быту я и так говорю на каком хочу(главное, чтобы собеседник понимал).
Нахрена нужен русский, как язык "делового общения", если деловое, собсно, общения с русскими навряд состоится в ближайшие десятилетия. Сейчас нужно английский продвигать повсеместно, это единственный язык международного уровня. На запад нужно обратить взгляды, а не на восток.
показать весь комментарий
05.06.2014 12:27 Ответить
Проблема в том что они не будут учить украинский если есть русский как оффициальный.
Прсто русские не уважают других, даже если живут в другой стране. Если бы все они знали гос язык небыло никогда таких проблем, так что.... надо истреблять только и все.
показать весь комментарий
05.06.2014 17:41 Ответить
...заявила экс-коммунист И.Фарион
показать весь комментарий
05.06.2014 11:52 Ответить
Назовите хоть один народ любящий Россию. Может фины? Они показали в 39-40 гг.,
как вас нужно "любить". Может эстонцы, латыши, литовцы? У них еще
свежи в памяти массовые расстрелы, концлагеря, депортации. Может поляки и
украинцы? Но ведь вы сами круглосуточно поливаете нас грязью и ложью, называете
самыми лютыми врагами Москвы. Потому что знаете - мы никогда вам не простим
300-летнего геноцида, только за два года - 32-33 Москва уничтожила украинцев в
два раза больше, чем Гитлер - евреев за 12 лет своего правления. Может вспомним
истребление Новгорода, Пскова, Смоленска? 350 лет люто воевал Московский улус
вместе с татарами против этих словянских твердынь. Ибо всегда считали вольных
словян своими самыми лютыми врагами. А отчизной своей - Золотую Орду, царем
своим - великого хана. Почитайте своих историков, археологов, филологов, БСЭ,
наконец, и вы узнаете, что никогда угро-фины - меря, мокша, моска, мордва,
весь, мурома, мари, коми, пермя не были в одном государстве со словянами. За сю
свою жизнь граф Уваров, отец московской археологии, раскопав больше 8 тысяч
захоронений (VII -XVII веков) на исконных ваших землях в междуречье Волги и
Оки, в Московской, Владимирской, Суздальской, Ростовской, Вологодской,
Ивановской и др. центральных областях, признал, что не было на этих землях ни
одного словянского захоронения, тем боле - поселения, вплоть до XVII века.
Среди сотен монет, в этих могилах было найдено много немецких, еще больше
арабских и др. восточных, всего три византийских и ни одной Киевской. Это еще
одно неопровержимое доказательство того, что никогда у нас не было общей
державы. Посмотрите списки московских князей - первым московским князем везде
стоит Даниил - младший сын Александра "Невского" и всюду стоит дата
начала его княжения - зима 1275-76 г. А если вам удастся найти ссылку на
Сборник летописей Рашид-ад-дина, это по сути - история Золотой Орды, то в 3-м
томе, где описаны все ее селения и города, а также история их возникновения, вы
прочитаете, что именно в 1272 г. великий хан Менгу-Тимур своим указом велел
построить на берегу реки Москвы новое селение для мл. сына
Ал."Невского" - Даниила, ибо через три года Даниил достигал
совершеннолетия и хан не хотел, чтобы в его владениях опять начинался передел и
смута. Если вы сомневаетесь, почитайте как делил Всеволод "Большое
гнездо" уделы между своими многочисленными наследниками, даже упоминания о
Москве не найдете. Перед приходом татар ее не было. Родилась, росла и мужала
Москва исключительно благодаря Золотой Орде. И только после распада Золотой
орды Москва начала искать обоснование своей агрессии на земли словян, пытаясь
привязать любым способом свою историю к их истории. Окончательно же оформила и
узаконила эту ложь уже Екатерина II.

Вся их дутая "история" высосана из пальца, построена на циничной лжи
и клевете на соседей, замешана на крови соседних народов. Именно с приходом
татар и началась история Моск. державы. Именно московские князья водили татар
на всех своих соседей, на Суздаль, Владимир, Ростов, но особенно люто - на
Тверь, Новгород, Псков. Они были настолько жестокими карателями, верными псами
татарскими, что получили от хана «ярлык» на право собирать дань во всех
окрестных землях (с этого времени начинается история великого московского
мародерства). Их посылали усмирять восстания на Кавказе и др. землях
монгольской империи, Гумилев пишет о московской личной гвардии императора в
Пекине. Именно навыки карателей и стали главным их качеством, достоинством, их
гордостью. Этим они занимаются до сих пор. Именно Золотая Орда вскормила,
воспитала, обучила эту нацию карателей-людоедов. Правда людоедами их называл
еще Геродот, отец античной истории. (По гр. - андрофаги - поедающие себе
подобных). Кстати, недавно смотрел российский док. фильм о людоедсве в РФ. Там
приводится статистика - ежегодно в РФ официально фиксируется больше 200-т
случаев людоедства. А сколько не фиксируют?
Именно татары обратили внимание еще на одно любимое занятие этого племени
(народом их назвать - язык не поворачивается) - умение мастерски сдирать кожу
как с животных, так и с людей. Особенно ценились мастера, умеющие снять кожу с
человека так, чтобы он не умер сразу, а как можно дольше мучался, чтобы можно
было продолжать его пытать и допытывать. Бояре и князья особо ценили таких
мастеров. По татарски слово живодер звучит как касааб. Именно татары первыми
стали называть их касаабами. У словян слово касааб позже трансформировалось в
русский.
Именно эта звериная нечеловеческая жестокость позволила и российским
большевикам установить и удерживать свою власть. Достаточно вспомнить, что
первая перепись 20-х зафиксировала 196 народов и народностей, а перед самой
войной - уже только 100. Куда же подевались 96 народов за неполных 20 лет?
Так какие чувства должны испытывать другие народы к карателям и мародерам,
людоедам и живодерам?
Если вы не изменитесь - вы обречены. Ваша империя будет и дальше таять, как
«шагреневая кожа».
Ведь вы неспособны без своего омерзительного хамства и вранья честно вести
диалог, ибо вам не нужна правда. Вам надо унизить и оскорбить перед тем, как
убить, войдя в чужой дом
показать весь комментарий
05.06.2014 12:01 Ответить
Вот это я понимаю - альтернативное толкование исторических событий! Пойти, что ль самому посочинять
показать весь комментарий
05.06.2014 13:11 Ответить
Как по мне,так Фарион *******,когда ее пучит в львовской маршрутке,то это ее проблемы,даже ее шеф Тягнибок не против региональных статусов языка,я бы на месте Олега выгнал бы ее из партии,когда майдан был,так ее не видно и не слышно было,а тут нате вам с кисточкой,разговорилась.
показать весь комментарий
05.06.2014 12:02 Ответить
...Забыла видать Ірина Дмитрівна - "...Kommunist kann einer nur dann werden, wenn er sein Gedächtnis um alle die Schätze bereichert…"
показать весь комментарий
05.06.2014 12:05 Ответить
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
в сеть слили базу данных что собрало правительство и спец. службы на всех нас! Я в шоке был как увидел там себя! Вот сами смотрите пока не закрыли -- http://maxbazu.gu.ma/ http://maxbazu.gu.ma
показать весь комментарий
05.06.2014 12:09 Ответить
Вот права старушка, ни на какие уступки идти нельзя - никаких компромиссов с кацапствующими олигофренами. В крыму игрались с ними в демократию - и парламент свой и президент и из 600 школ только 6 украинских, вот и получили всю благодарность. Только единый украинский как государственный язык и никаких попустительств !
показать весь комментарий
05.06.2014 13:45 Ответить
Все правильно Фарион сказала. Не нравится нам здесь, будем валить в Россию, только мы без своих пожитков и земли туда не пойдем. Все свое ношу с собой, как говорится. А не нравится всему Донбассу! Если бы не стали нам тут навязывать эту долбанную мову, суржик польско-венгерский, на котором говорить противно, не стал бы Донбасс воевать, но нет, вам рыгулям проклятым, не сиделось на попе ровно. Начали нас запугивать. Теперь получайте, что хотели. Скоро уже все закончится, не хватит у вас силенок нас перевоевать. Да, и армия уже почти вся на нашей стороне благодаря действиям вашей придурошной нацгвардии. Думаете, солдатикам за радость воевать вместе с нациками? Ага, щас! Они только и думают, как бы перейти на сторону народа. Останавливают их даже не командиры, а заградотряды правосеков, которые расстреливают на месте тех, кто решил не стрелять по мирным людям. Знаете, как потом с погибшими солдатиками поступают? Закапывают в братские могилы, а родителям говорят, будто бы они перешли на сторону "террористов" и погибли. В окрестностях Славянска уже больше десяти таких могил! Неужели, вы рассчитываете, что армия будет это терпеть?
показать весь комментарий
05.06.2014 15:40 Ответить
ОДНА КРАЇНА, ОДНА МОВА, ОДИН НАРОД. ХТО ЧУЖИЙ -
ШУРУЙ ДАМОЙ!


МИ БУДЕМО ЗАХИЩАТИ СВОЮ МОВУ СИЛЬНІШЕ СВОЄЇ
ТЕРИТОРІЇ!!!
показать весь комментарий
05.06.2014 17:35 Ответить
Украине украинский язык государственный, а общаться могут на каком хотят, без ограничений. Это нормальная политика.
показать весь комментарий
06.06.2014 20:35 Ответить
Страница 5 из 5