10206 посетителей онлайн
5 480 62

Кличко: освобождать центр будем путем переговоров

Возвращение центра Киева к обычной жизни и освобождение Майдана от активистов будет проходить только путем переговоров без применения физической силы.

Об этом заявил Киевский городской голова Виталий Кличко на брифинге в пятницу, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Активисты Майдана освободили здание Киевсовета

«Майдан - это не палатки, Майдан - это не баррикады, Майдан - это идея, это сила духа людей, это стремлениежить в нормальной стране. На сегодняшний день мы должны понемногу возвращаться к нормальной жизни. Ни в коем случае мы не должны давить физически, это вопрос (освобождение Майдана. - Ред.) разговоров и договоренностей», - сказал он.

Смотрите также: Киевляне нарисовали на пляже самый большой флаг Украины в мире. ВИДЕО

Кличко отметил, что столица должна уже в ближайшее время вернуться к нормальному функционированию, а если люди решат, что действующая власть делает что-то не так, они смогут вновь собраться на Майдане, как это произошло в ноябре прошлого года.

Топ комментарии
+13
Давай, Педалик, попробуй - и 3-й Майдан тебя вынесет нахер вперед ногами
показать весь комментарий
13.06.2014 17:39 Ответить
+8
Ага, вы идите на восток воюйте, а мы пока вас пограбим под шумок )))
показать весь комментарий
13.06.2014 17:52 Ответить
+7
Вже один пробував бити. В сочі живе.
показать весь комментарий
13.06.2014 17:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Давай, Педалик, попробуй - и 3-й Майдан тебя вынесет нахер вперед ногами
показать весь комментарий
13.06.2014 17:39 Ответить
Кличко все правильно говорит. кто хочет защищать Украину то можно это делать и не сидя на Майдане,а то во что превратился центр города то это бардак
показать весь комментарий
13.06.2014 17:51 Ответить
Ага, вы идите на восток воюйте, а мы пока вас пограбим под шумок )))
показать весь комментарий
13.06.2014 17:52 Ответить
100%
показать весь комментарий
13.06.2014 17:59 Ответить
Смотря кто. Например Ляшко сейчас на фронте и освобождает землю Украины от ваты.
показать весь комментарий
13.06.2014 18:59 Ответить
какой такой тетий майдан Киевляне практически все были на майдане так что теперь до конца дней своих не будем ни работать ни воевать а на майдане шаровой супчик наяривать
показать весь комментарий
13.06.2014 18:10 Ответить
Кличко хороший и добрый. Не только он. Может и ни кто другой.
показать весь комментарий
13.06.2014 17:39 Ответить
И он про "бить" ничего не говорил. А он говорил про "давить".
показать весь комментарий
13.06.2014 17:41 Ответить
Посмотрим.. И. это еще в президенты хотел..Отбитые мозги, амбиции.. Плять Кияне,.? Вы что? не способны выбрать себе хозяйственника? На вас же Украина равняется..
показать весь комментарий
13.06.2014 17:48 Ответить
был уже хозяйственник...
показать весь комментарий
13.06.2014 17:53 Ответить
Может и был.. Но выбрать политика. не умного на должность хозяйственника..?? Кличко. хоть что-то понимает? Как , чем живет город,, Да Попов по сравнению с Виталиком..Его уделает молодая команда..А вам , мучится ..
показать весь комментарий
13.06.2014 18:02 Ответить
Вже один пробував бити. В сочі живе.
показать весь комментарий
13.06.2014 17:40 Ответить
Кличко не ***** так базарить в стране победившего Майдана?
показать весь комментарий
13.06.2014 17:40 Ответить
Гражданство Украины по упрощённой процедуре - для тех, кто против войны

В конце марта этого года в Верховную Раду Украины был внесён законопроект об упрощённой процедуре получения гражданства Украины россиянами, которые отказываются от гражданства РФ в знак протеста против вторжения России в Украину и аннексии Крыма.
Для таких людей предлагается снять ряд требований для получения гражданства, таких как требование проживания на территории Украины на протяжении установленного срока, необходимости получения разрешения на эмиграцию, требование владения государственным языком. Требуется лишь, чтобы человек, вступающий в гражданство Украины, взял на себя обязательство в течение двух лет овладеть государственным языком в объеме, достаточном для понимания и общения.
Я считаю, это очень важный законопроект, который обязательно должен быть принят. Агрессия РФ против Украины - это исторический переломный момент. Для многих эта война стала моментом истины, временем принятия кардинальных решений - с кем ты? на чьей ты стороне? можешь ли дальше ты жить так, как жил раньше? Сейчас Украина должна принять к себе всех тех достойных жителей России, которые не приемлют этой войны и желают навсегда разорвать свою связь с государством-агрессором.
Лично я в ближайшие месяцы намерен отказаться от гражданства РФ и переехать из Москвы в Херсон. У меня есть знакомые и друзья, которые обращаются ко мне за советом, каким образом можно эмигрировать из России в Украину. Этот закон важен для многих людей, пока ещё живущих здесь, в России, но не желающих здесь оставаться.
На данный момент законопроект прошёл рассмотрение в комитетах, и вскоре должно будет состояться рассмотрение проекта в первом чтении.
Комитеты Верховной Рады в большинстве своём дали положительные оценки законопроекту. Однако Главный научно-экспертный совет сформулировал целый ряд претензий к тексту законопроекта, и на основании этих замечаний Комитет по правам человека ВР предложил отправить законопроект на доработку.
На мой взгляд, часть высказанных замечаний выглядят обоснованными, но некоторые мне показались сомнительными. Рассмотри эти возражения.
1. Эксперты обращают внимание на то, что практика упрощённого принятия в гражданство для граждан конкретной страны обычно вводится на основе двусторонних международных договоров на основе взаимности. Односторонний порядок введения такой упрощённой процедуры, как правило, не практикуется.
На мой взгляд, это совершенно необоснованная претензия, поскольку она не учитывает сути происходящих процессов. Упрощённый порядок получения гражданства Украины для конкретной категории россиян вводится не в связи с добрыми отношениями между РФ и Украиной и не как знак некоего "добрососедства", а ровно наоборот - Украина должна принять к себе бывших граждан враждебного государства, которые более не желают иметь ничего общего с этим государством-агрессором и выбирают в этом конфликте сторону Украины.
Ни о какой "взаимности", ни о каких "двусторонних соглашениях" с Россией тут не может идти и речи.
2. Эксперты заявляют, что отказ признать законной аннексию Крыма не выглядит достаточным основанием для получения гражданства:
«Такое основание для принятия в гражданство выглядит недостаточно обоснованным. Гражданство - это правовая связь лица с определенной государством, принадлежность к этому государству. Учитывая это не совсем правильно руководствоваться в таких вопросах только психологическим отношением лица к аннексии Крыма».
На мой взгляд такое суждение также весьма поверхностно. Если человек решил отказаться от гражданства РФ - это серьёзный шаг, меняющий всю его жизнь. Это не просто "психологическое отношение". Отказавшись от гражданства РФ в знак протеста против вторжения захватчиков в Украину, человек осознанно разрывает свою связь с государством РФ и демонстрирует наличие своей глубинной связи с Украиной и её судьбой. Он не может и не должен после этого оставаться "лицом без гражданства", он должен взамен получить гражданство другой страны. Какой? Турции, Чехии, Мексики?... С какой стати? Почему не Украины? И почему он должен на общих основаниях проходить массу бюрократических препонов, ожидая "согласятся ли его принять или откажут"?
В этой связи эксперты ссылаются на то, что в действующем законе о гражданстве уже предусмотрен особый порядок получения гражданства для лиц «которые имеют выдающиеся заслуги перед Украиной, и для лиц, принятие которых в гражданство Украины представляет государственный интерес для Украины». Но возникает вопрос, кто будет оценивать, является ли отказ конкретного человека признать аннексию Крыма законной - "выдающейся заслугой перед Украиной" и представляет ли "государственный интерес для Украины" этот человек? Каждый раз это будет решать чиновник миграционной службы? Может признать, а может и не признать. На мой взгляд, необходимо это внятно документально закрепить, а не отдавать на откуп субъективных оценок чиновников.
3. Экспертам не понравилась декларативность и формальность обязательства изучить государственный язык в рамках, достаточных для общения и понимания. Они настаивают на формализации и принятия процедур: прохождении теста на знание языка по прошествии установленных двух лет. А для этого подобный тест надо разработать, внедрить, для этого уже требуются финансовые затраты... Необходимо, как указывается, дополнить закон ещё и процедурой исключения из гражданства, если лицо не выполнит своих обязательств...
Мне кажется, это всё излишнее усложнение. Людей, мотивированных разорвать свою связь с Россией ради Украины, на мой взгляд, нет необходимости контролировать, изучат ли они украинский язык. Изучат непременно - по собственной воле, а не по требованию или из страха "последствий". Я сам сейчас совершенствую свои знания украинского языка, я знаком с другими людьми, российскими гражданами, которые в эти месяцы принялись изучать украинский язык - по собственной воле и желанию. Предлагаемый сложный механизм "контроля" абсолютно избыточен, на мой взгляд.
4. В экспертном заключении высказываются также опасения, что этой упрощённой процедурой могут воспользоваться враждебные силы для получения гражданства, в то время, как в сложившихся условиях, как полагают эксперты, напротив, необходимо ужесточить контроль за получением украинского гражданства со стороны россиян - граждан недружественного государства.
Эти соображения мне сложно комментировать. Но на мой субъективный взгляд, профессиональные злодеи под патронажем российских спецслужб сумеют реализовать свои желания при любой формальной процедуре, и борьба с ними должна вестись совсем в другом формате и другими методами.
При этом, из-за каких-то подозрений отвернуться от людей, искренне стремящихся связать свою жизнь с Украиной, было бы крайне несправедливо по отношению и к этим патриотам Украины, и по отношению ко всему украинскому обществу, задачей которого является сейчас единение нации перед угрозами со стороны врага.
Я надеюсь, этот закон всё же будет принят. Будем и дальше следить и информировать читателей о ходе его рассмотрения.
Ссылка на проект закона об упрощённой процедуре принятия в гражданство Украины на сайте Верховной Рады.

Иван Симочкин
показать весь комментарий
13.06.2014 17:41 Ответить
Да, сейчас Кличко смелый, не так как на Майдане, два слова связать не мог, когда хряка видел.
показать весь комментарий
13.06.2014 17:42 Ответить
Кличко: освобождать центр будем путем переговоров - Цензор.НЕТ 9257
показать весь комментарий
13.06.2014 17:43 Ответить
Выбрали киевляне второго черновецкого, такого же вора.. я за него не голосовала
показать весь комментарий
13.06.2014 17:44 Ответить
Понятно. Шось у тебя уже скомуниздил? Я кстати за него тож не голосовал.
показать весь комментарий
13.06.2014 17:48 Ответить
неужели отжал самое святое что у тебья имеется вот нахал
показать весь комментарий
13.06.2014 18:11 Ответить
Еще не скомундозил, но банду собрал возле себя, еще ту. И тот не голосовал, и этот не голосовал, ***, так кто-ж его выбрал? Неужели в Киеве столько неадекватных людей? Нет, не неадекватных, а продажных. За 200гр. уроды продались.
показать весь комментарий
13.06.2014 19:38 Ответить
Нет Елена..Кличко. не вор..он тупой..Воровать будут все его подчиненные..а это еще хуже..Плять Кияне..Чего вы требуете от страны..Когда вы сами посмотрите на своих меров Это пипец..
показать весь комментарий
13.06.2014 18:11 Ответить
Ну, и попробуй с этим поспорить
показать весь комментарий
13.06.2014 17:50 Ответить
а что это за уроды ??
показать весь комментарий
13.06.2014 17:47 Ответить
Бородатый с видео походу уже червей кормит! Слава Украине!!!
показать весь комментарий
13.06.2014 17:56 Ответить
достал ты героями на каждой ветке, меняй картинку а то забаню
показать весь комментарий
13.06.2014 18:09 Ответить
Я не считаю, что там остались активисты, все активисты и вообще достойные люди разъехались по домам, людям надо работать, чтобы жить, а другие настоящие патриоты пошли защищать Украину! Оставшиеся это бездельники которым нравится, чтобы их кормили и чтобы кто то работал и им на блюдечке все преподносили, а они только будут требовать и пользоваться плодами работы других. Это обыкновенные ПАРАЗИТЫ, а паразитов уничтожают обычно если не хотят сами служить и работать на благо Украины и себя!
показать весь комментарий
13.06.2014 17:44 Ответить
там сейчас затесалось сколько провокаторов и они там будут сидеть вечно ,как мне кажется их поддерживают сепаратисты чтобы изнутри организовывать беспорядки и подстрекать людей
показать весь комментарий
13.06.2014 17:56 Ответить
Мона. вашу ненависть, да на соседа северного..Выйди и уничтожь. Ты -же копейки не дашь. и во всем тексте-зависть. Эти бомжи- на майдане ничего не требуют.. Живут- пускай живут..Вы явно хотели бы наживаться во благо Украины..Короче..Не ваше это дело -завидовать..Возможно завтра окажитесь в канаве..Тогда быстро умничать перестаните
показать весь комментарий
13.06.2014 18:22 Ответить
Стремление к жизни в нормально стране пока привело только к падению гривны, дикой инфляции и гражданской войне на части территории. Видимо что-то пошло не так.
показать весь комментарий
13.06.2014 17:45 Ответить
После зачистки Мариуполя

Кличко: освобождать центр будем путем переговоров - Цензор.НЕТ 6494
показать весь комментарий
13.06.2014 17:45 Ответить
есть возможность "помайданить" на востоке.... Кажется, собрать новый майдан (если понадобиться) не проблема...
показать весь комментарий
13.06.2014 17:46 Ответить
Господа.Нет там майдановцев.Майдановцы в НацГвардии и батальонах.Там гопота и шушера.Спросите Киевлян.
показать весь комментарий
13.06.2014 17:46 Ответить
Я тож так думаю. Есть особый кайф жить в палатках. Это когда не хочешь работать или же не можешь свыкнуться с новой действительностью
показать весь комментарий
13.06.2014 17:56 Ответить
Так выгоните их..Вы бомжей с майдана. не способны выгнать..А требуете от Донбасса выгнать своими силами-жителями вооруженных профессионалов.
показать весь комментарий
13.06.2014 18:33 Ответить
их там специально кто-то поддерживает для того чтобы в нужный момент учинить беспорядки
показать весь комментарий
13.06.2014 17:58 Ответить
Он, с Поветкиным уже поговорил, да?
показать весь комментарий
13.06.2014 17:53 Ответить
"он такой маленький, так и хочу его..." Ваш ввПу.
показать весь комментарий
13.06.2014 17:55 Ответить
ну-ну... он так ничего и не понял.
показать весь комментарий
13.06.2014 17:53 Ответить
освобождать центр будем путем переговоров ...

Если быстренько не уберутся - считаем всех сепаратистами!

.
показать весь комментарий
13.06.2014 17:56 Ответить
Кличка - ГЕТЬ!
показать весь комментарий
13.06.2014 17:56 Ответить
Почему?
показать весь комментарий
13.06.2014 17:57 Ответить
Потому что такой же коррупционер , как и все предыдущие. В Киевраде ничего хорошего для города не делал. только бюджет и землю дерибанил с ПР и Черновецкого "молодой командой ". так что киевляне в очередной раз выбрали г... . впрочем , как и с президентом
показать весь комментарий
13.06.2014 18:02 Ответить
Ха, вы не знаете об Одессе, выграл, якобы, ставленник ПР, коришь кивлова, хана моему городу.Кивалов, есть русский шпион и это не шутка, он по нашему ТВ русский мир рекламирует.
показать весь комментарий
13.06.2014 18:10 Ответить
ты кто такой? за него проголосовал Киев и нам решать кто будет мэром и если понадобится соберем вече чтобы наконец разобраться кто находится на майдане. я когда с ними поговорила то поняла что они очень агресивны
показать весь комментарий
13.06.2014 18:09 Ответить
Есть все снимки и видео с Майдана. нет там этих дегенератов!
показать весь комментарий
13.06.2014 18:00 Ответить
Пару дней назад зашли на Майдан-посмотреть...Грустная картина-какие-то мутные полупьяные люди. растрепанные и такие же слегка нетрезвые женщины-НИЧЕГО ОТ ТОГО ЗИМНЕГО МАЙДАНА....встретила только одного из тех.кто был на Институтской тогда.20 февраля: примелькался по тв вот и узнала..Правильно сказали-кто хочет защищать Украину - должны быть ТАМ. на ЮВ. а не пивко попивать на Майдане. .очень хочется видеть Киев чистым.спокойным и красивым!..
показать весь комментарий
13.06.2014 18:04 Ответить
поддерживаю им пора спердоливать в убогие села и нищие мистечка
показать весь комментарий
13.06.2014 18:14 Ответить
кличко, думаю, надо не освобождать, а организовывать и управлять, ведь он теперь типа руководитель ?
навести порядок, бродяг призвать к труду, создать вооружённую люстрационную сотню, подтащить гильйотину и пужать комми и продажных судей до полусмерти, б таких как симоненко запустить из катапульты в парашию, пусть зюгана в дёсна пАцАлУеТ
показать весь комментарий
13.06.2014 18:16 Ответить
З усіх вимог і завдань Майдану виконано тільки:- перевибори президента! Ще дуже багато проблем в Україні, які без Майдану не вирішуються! Це і переобрання Верховної зРади, яку Путін вже почав скуповувати, І люстрація всіх злочинців та зрадників при владі! До тих пір поки останній посадовий злочинець, що підтримував режим Януковича і не протидіяв російський агресії, не буде сидіти у в"язниці, Майдан буде!!! Майдан може заважати тільки тим, хто боїться справедливої кари! Слава Україні! Слава Майдану!!! Майдан буде до тих пір, поки не зміниться система щоб, унеможливити корупцію та державну зраду, яку ми зараз бачимо серед високопосадовців!!!
показать весь комментарий
13.06.2014 18:23 Ответить
майдан можно собрать в любое время а сидеть дурака валять когда идет война вообще неправильно к тому же превратив центр Киева в бомжатник. придите и посмотрите кто там приходит на обед! бомжи с всего киева.
показать весь комментарий
13.06.2014 20:47 Ответить
Выучи, для начала, 4 языка, потом скажешь кто бревно.
показать весь комментарий
13.06.2014 18:50 Ответить
С 4мя языками, он с космосом хорошо Киев дерибанил.
показать весь комментарий
13.06.2014 19:48 Ответить
Майдан має стояти ДО проведення повної люстрації уряду і КРАПКА.
показать весь комментарий
14.06.2014 01:03 Ответить
Аваков правильно сказал, или в зону АТО добровольцем или расчищайте майдан. Хватит бедлам разводить на Хрещатике.
показать весь комментарий
14.06.2014 18:15 Ответить