6481 посетитель онлайн
22 660 388

Яценюк поручил готовиться к ЧП в энергетическом секторе

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил Министерству энергетики и угольной промышленности, а также Министерству юстиции подготовить законопроект о чрезвычайном положении в энергетике.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу.

"Я прошу подготовить проект закона о чрезвычайном положении в энергетическом секторе", - заявил глава правительства, открывая заседание Кабинета министров.

Напомним, глава НАК "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев на заседании Кабинета министров проинформировал, что российский Газпром перекрыл поставки газа для Украины сегодня с 10:00.

При этом, по словам главы "Нафтогаза", на сегодня у Украины есть время, чтобы решить проблемы диверсификации поставок и реверса газа из стран ЕС. "Решается вопрос реверса газа со Словакии. По эму вопросу есть общее видение ситуации с Еврокомиссией", - сказал он.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Яценюк отчитается в Раде о результатах газовых переговоров с Россией

По словам Коболева, у ПХГ Украины сейчас находится около 14 млрд кубометров газа. "Сейчас июнь и у нас есть время, чтобы решить все проблемы", - сказал Коболев.

Также напомним, сегодня ОАО Газпром обратилось в Стокгольмский международный арбитраж с иском к НАК "Нафтогаз Украины". Иск о взыскании задолженности в размере $4,5 млрд подан в связи "с ненадлежащим исполнением НАК "Нафтогаз Украины" своих обязательств по контракту". В свою очередь, украинская компания подала встречный иск к Газпрому, требуя взыскать с российского монополиста $6 млрд.
Как известно, трехсторонние переговоры по урегулированию газового спора, проходившие накануне в Киеве, закончились безрезультатно. Еврокомиссия предложила временные цены в зависимости от пиков потребления газа: в летний период - около $300 за 1 тыс. кубометров, в зимний период - около $385. В свою очередь Газпром настаивает на том, чтобы скидка для Украины была закреплена посредством снижения экспортной пошлины на газ. При этом украинскую сторону не устраивает ситуация, когда цена на природный газ может изменяться российской стороной в одностороннем порядке. Украина настаивает на изменение контракта.

13 июня премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил профильным министерствам, облгосадминистрациям и руководству "Нафтогаза" с 16 июня переходить на план функционирования энергетической отрасли в условиях прекращения поставок российского газа. Ранее Яценюк заявлял, что до конца июня 2014 года Украина будет иметь свыше 13 миллиардов кубометров газа в хранилищах. Согласно заявлению главы правительства, газа не хватит, чтобы пережить зиму, однако он отметил, что для обогрева украинского народа газа хватит.

Топ комментарии
+52
а что он не так делает? помоему Яц единственный к которому нету вопроссов.
показать весь комментарий
16.06.2014 13:07 Ответить
+46
Кто Яценюк? По-моему, он самый адекватный из всех премьеров, которые были.
показать весь комментарий
16.06.2014 13:08 Ответить
+41
В России визитки Яроша продаются в аптеках - потому, что действуют на россиян как слабительное…
показать весь комментарий
16.06.2014 13:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
паРаша блефует!! ей нужно бабло на войну! экономика в жопе!! люди нищают пока карлики тешатся.. посмотрим, кто переживет этот конфликт.
А Яцыку надо бы пересмотреть политику по электроэнергии. Имея такое кол-во электростанций - мы можем обогреть население и без газа. и срать хотели на кацапорылых ******!
показать весь комментарий
16.06.2014 13:44 Ответить
Ваши АЭС заточены под наши сборки. А на войну денег много не надо. Боеприпасы все равно списываются. Так хоть пойдут в дело.
показать весь комментарий
16.06.2014 14:04 Ответить
ну да ну да...
не надо много денег.. по вашей нищей паРаше видно..)) скоро опять в лаптях будете скакать, ущербная, нищая недонация переродков. Смесь бульдога с носорогом а воняете на весь мир о величии своем.. Только только хлебало над дерьмом приподняли. Ничего, скоро опять утонете.
показать весь комментарий
16.06.2014 14:41 Ответить
заточені? а ти часом не затуплений? Збірки підлаштовуються під реактор, що Westinпhouse успішно і зробив, виготовляючи збірку для 1000-го і зробить для 440-го в майбутньому.
показать весь комментарий
27.06.2014 22:38 Ответить
Спасибо вам, кацапы, что вынуждаете наших воровитых олигархов приступить к энергосохранющим технологиям. Без вас они бы еще сто лет чесались. После того как эти технологии будут внедрены, а процесс это необратимый, вы со своим газом будете нужны только вашему будущему хозяину, великому Китаю. И больше никому и нах.
показать весь комментарий
16.06.2014 13:44 Ответить
Наконец-то Украина слезает с "газовой иглы" России!
Да, будет тяжело перестроиться. Но сам факт того, что Украина станет энергонезависимой от России - очень радует!
Слава Украине!
Путлер капут.
показать весь комментарий
16.06.2014 13:44 Ответить
Стесняюсь спросить каким образом ? Кизяком топить предлагаете ? А в Ровно азотные удобрения как прикажите делать? а это валюта для страны .
показать весь комментарий
16.06.2014 14:02 Ответить
Дякуємо сраісі! Це перший крок до:

Яценюк поручил готовиться к ЧП в энергетическом секторе - Цензор.НЕТ 4099
показать весь комментарий
27.06.2014 22:34 Ответить
Класс! Было бы еще лучше взорвать газ-трубу к чертовой матери , шоб кацапы газ в европу в зажигалках возили.
показать весь комментарий
16.06.2014 13:45 Ответить
Кацапы. Смотрите какой неподдельный энтузиазм у народа после принятия решения Яценюком. Что, неожидали? Думали сейчас на него вой тут подымут ? Не по вашему уму эта застежка. Вой только от вас получился.
показать весь комментарий
16.06.2014 13:47 Ответить
Дорогие мои украинцы!!! Надо поднять вопрос о возможности уменьшения цены на электроэнергию и срочно!!!! Тогда можно будет экономить на газе!!! А газ нужен пром. предприятиям!!! Раньше ведь цена была очень приемлемая, и многие поставили оборудование для обогрева именно электрическое...Но потом небезызвестный Ахметка выкупил кучу облэнерго и задрал цены до небес!!! Нагрел народ...впрочем, что не ново...И люди потом срочно начали снова ставить газовые котлы...По-любому эл. энергия дешевле....
показать весь комментарий
16.06.2014 13:48 Ответить
Уменьшить это хорошо, но даже при нынешним ценам это будет трындец..
Отключали в прошлом месяце горячую воду на месяц, ежегодная профилактика, так как маленький ребенок дома решили купить проточный водонагреватель, минимально используя его и экономля счет за свет пришел 400 гривен.. а если горячей воды не будет, то начнем как в лихих 90-х в тазиках мытся...
показать весь комментарий
16.06.2014 14:07 Ответить
можно и в тазике, но у себя дома. Весь мир экономит. И воду и электричество. Пора привыкать жить по европейски. Это рассея может себе позволить жировать)) Вон вся паРаша как шейхи арабские живет.. Прям завидую...))
показать весь комментарий
16.06.2014 14:43 Ответить
Вот с тазиком кстати тоже промашка, надо ещё воду в чем то нагреть... обычно на газ плите нагревали.. кажется вспомним лихие 90 когда сидели с холодными батареями и газ который закачивался в хранилище в дворах раз в неделю и его хватало всего на двое-трое суток.. а дальше електроплитка..
А экономить проблема когда маленький ребенок дома..
И где вы видели что Европа экономит? Если смотреть их фильмы то они моются по 10 раз в день...а нам придется 10 раз в сезон мыться ))
показать весь комментарий
16.06.2014 15:01 Ответить
да судя по фильмам у них и бабы все сплошь модели))))
показать весь комментарий
16.06.2014 15:07 Ответить
ну нам же по фильмам рассказуют как хорошо живут во всем ЕС! Так почему ж не верить?)
показать весь комментарий
16.06.2014 15:25 Ответить
В европах был, и даже жил, всё видел - там не столько экономят, сколько воровать не дают.
показать весь комментарий
16.06.2014 16:46 Ответить
Проточный водонагреватель много энергии берет. Надо ставить бойлер! Мы уже несколько лет не включаем горячую воду в системе. Даже не знаю какая цена на горячую воду. Бойлер сам включается, сам выключается, когда нагреет до максимума. Очень удобно! И на душе не экономим)))
показать весь комментарий
16.06.2014 15:11 Ответить
Вот только места нету где разместить тот бойлер - это основная проблема! Ванна миниатюрная (
показать весь комментарий
16.06.2014 15:24 Ответить
Бойлер можно поставить и в туалете....ну и на кухне в крайнем случае. Есть разные объемы: 100л и 80л - это точно. Возможно есть и 60л и 40л. Вы узнайте и прикиньте по размерам. Надо учитывать, что в бойлере всегда остается какая-то часть воды. Т.е. его нельзя слить под 0. Точно не помню - вроде 20л всегда там остается. Не пожалейте времени - разузнайте все детали. И если найдете, все-таки, место, у вас снимется масса проблем. Тем более с маленьким ребенком! А проточные нагреватели, на сколько я знаю, рассчитаны на теплые страны. Там у них в трубах целый год вода на порядок теплее, чем у нас. Проточный греет воду всего приблизительно на 20% выше, чем вода в системе.
показать весь комментарий
16.06.2014 15:45 Ответить
У меня туалет с ванной совмещенный ( Там места нет ( Там приходится боком на унитазе сидеть что бы стиралка стояла, если поставить в бойлер то в ванну и не зайдешь )) Кухня тоже очень маленькая ((
Ну у меня проточник грел так прилично, ошпарится можно было, но света тянул.. счетчик крутился как пропеллер вертолета )) я уже молчу о том что он работал без заземления и если недайбог какой пробой, могло бабахнуть не кисло так током...
показать весь комментарий
16.06.2014 16:20 Ответить
Его надо вешать на стену. Может найдется место над машинкой?
показать весь комментарий
16.06.2014 16:38 Ответить
Да уже приходил сантехник, сказал что если повесим то в ванну пройти будет затруднительно ))
показать весь комментарий
16.06.2014 17:31 Ответить
В общем, Вы нам тут голову не морочьте! Вам уже все рассказали, что и как на 2кв. метрах можно сделать!)) Мы Вас обязываем повесить минимум 50литровый бойлер!!! Потом отчитаетесь!))
показать весь комментарий
16.06.2014 18:13 Ответить
)))
показать весь комментарий
16.06.2014 18:35 Ответить
у меня душ.кабина и унитаз на 2 кв.м + бойлер 50 л над унитазом!воды зимой хватает для троих взрослых помыться не экономя.
показать весь комментарий
16.06.2014 16:47 Ответить
Над унитазом люди ставят, сам видел у знакомых
показать весь комментарий
16.06.2014 16:44 Ответить
зачем проточный ставить. ставить надо бойлер хотя бы 150 литров он намного экономнее
показать весь комментарий
16.06.2014 16:22 Ответить
Интересно, а чего это кацапье в таком количестве тратит свое драгоценное, высокооплачиваемое время на этом сайте и на этой теме?
показать весь комментарий
16.06.2014 13:55 Ответить
Врага надо знать в лицо.
показать весь комментарий
16.06.2014 14:06 Ответить
Люди! Давайте готовить пищу в микроволновках и мультиварках. В крайнем случае всегда можно купить электроплитку. Кто живет ближе к природе и имеет котлы на твердом топливе - у нас же есть уголь. Раньше же топили углем? Если мы все в один день перейдем на электроплиты и отопление углем - нам и правда не понадобится парашинский газ!!!
показать весь комментарий
16.06.2014 13:57 Ответить
Заодно обновим и усилим проводку!
показать весь комментарий
16.06.2014 14:20 Ответить
Кто это должен делать и за чей счет? У меня дома например мультиварка на ней можно приготовить все что угодно, но если что то испечь то духовка нужна!
А если проводку усилять вы же понимаете что в 90% случаев надо раздолбать стену и переложить нормальну. проводку во всей квартире! Вы на это пойдете? А то что в старых домах не пахнет элементарным заземлением которое нужно для мощных бытовых приборов вы не забыли?
показать весь комментарий
16.06.2014 14:38 Ответить
Мы на это пошли всем подъездом. При чем относительно давно - лет 7 назад! И духовки тоже есть электрические!. Тогда хотя бы у кого есть возможность переходят на электричество! Хоть какой-то % газа освободиться для тех, у кого такой возможности нет! Но делать точно что-то надо!!!! И всем вместе!!!!
показать весь комментарий
16.06.2014 15:02 Ответить
У меня 50% подъезда пенсионеры на минимальной пенсии, и процентов 20 съем, как вы думаете какой шанс на все это?)
показать весь комментарий
16.06.2014 15:29 Ответить
Понимаю. Но, если из оставшихся 30% хотя бы половина перейдет на электричество, то уже будет существенная экономия! В масштабах всей страны - очень даже ощутимая!!! Было бы желание!!!
показать весь комментарий
16.06.2014 15:34 Ответить
Кизяк тоже хорошо горит .
показать весь комментарий
16.06.2014 14:03 Ответить
ну и плюс отопление электрическое сейчас тоже есть нормальное
показать весь комментарий
16.06.2014 16:26 Ответить
Точно!!!
показать весь комментарий
16.06.2014 18:00 Ответить
Правильно, а там и до каменного века не далеко, а главное -на зло России ))))
показать весь комментарий
16.06.2014 16:26 Ответить
Это у россиян фишка - все делать на зло кому-то! Не судите Украинцев по себе!))) Мы это делаем для нашей энергетической безопасности. Но да, если это зло для паРаши, то это ваша проблема!)) Всё, что у нас хорошо - для вас, россиян, это большое зло!!! Завистливые вы....и мстительные)))
показать весь комментарий
16.06.2014 16:43 Ответить
Проблема в том, что у Украины и России разные весовые категории и если вы решили с нами пободаться в открытую, то вам придется гораздо хуже нашего. При чем не понятно ради чего вы это делаете - у вас и газ был вдвое дешевле
европейского и 15 лярдов почти в кармане. И на Януковича нам было
похрен, без разницы кто бы был у вас лишь бы не пиндосские марионетки. Вы ведь так стремитесь в ЕС, а сами их экономику под удар ставите, кому это выгодно как вы думаете?
показать весь комментарий
16.06.2014 17:02 Ответить
Что для кацапа хорошо - то для немца смерть...

Что украинцу хорошо - то для кацапа смерть.
показать весь комментарий
16.06.2014 17:05 Ответить
Вам, руцким в целом, и Вам лично, как Вы сами правильно заметили " не понятно"! И не будет понятно никогда! Мы без ваших советов, вашей помощи, ваших комментариев как-нибудь сами разберемся! А вы займитесь своими проблемами. Ознакомьтесь)) И сделайте нам, Украинцам, "на зло" - проведите канализацию в своих городах!!!

https://www.youtube.com/watch?v=yCkz9j-4lwA

Удачи!!!
показать весь комментарий
16.06.2014 17:24 Ответить
Путин ПЕДОФИЛ!!!

https://www.youtube.com/watch?v=Btk_-BG47k8
показать весь комментарий
16.06.2014 13:57 Ответить
Яценюк поручил готовиться к ЧП в энергетическом секторе
...то есть - отключить Крым от энергоснабжения.
показать весь комментарий
16.06.2014 14:03 Ответить
Отключайте, мы свою линию проведем. А вот крымчан вы после этого точно не вернете.
показать весь комментарий
16.06.2014 14:07 Ответить
Путлер...
1. Сперва он помог Украине не подписанием договора с ЕС, с помощью проффессора Янука, и поднял народ.
2. За тем он посоветовал разогнать студентов на Майдане, и снова добавил сил Украинцам.
3. Потом, неутомимо рулил через Яныка разгоном Майдана, чем собрал Украину в кулак.
4.
Захватил Крым, надеясь на военное сопротивление как в Грузии. С
жертвами не вышло, но весь мир сплотил с Украиной против себя.
5. Решил вести ползучую войну на востоке Украины, и этим начал реанимировать вооруженные силы Украины.
6. Перекрыл газ, и этим заставил нас срочно перестроиться и получить энергетическую независимость от России.
-----------------------------
Хоть бери да награждай этого "великого" политика... Лучше посмертно.
Слава Украине!
Путлер капут.
показать весь комментарий
16.06.2014 14:17 Ответить
https://censor.net/user/124993 это так просто писать...Во время тотальной коррупции, как везде, кто из простых граждан мог что-то контролировать и предлагать свои варианты, если толстосумам было "выгодно" все это непотребство !!!!??? И дотации тырили, и разницу в ценах по карманам рассовывали... А ты лучше не вякай!!! Издалека горазд оценки давать... Эксперт...ё... В свои штаны загляни!!! Может, давно уже стирать надо...С нашими мы как-то без сопливых разберемся!!! Надо будет,- будем терпеть...Лишь бы подальше от таких "друзей", как нынешняя Раша....Пока кремлевский фюрер жив,- покоя никому не будет....
показать весь комментарий
16.06.2014 14:49 Ответить
а в Крыму что там с газом? по какой цене? давление в трубах?
показать весь комментарий
16.06.2014 14:35 Ответить
ну и что, пусть используют, а транзит прекратить (и ************** тоже)
показать весь комментарий
16.06.2014 15:23 Ответить
все як завжди

Яценюк поручил готовиться к ЧП в энергетическом секторе - Цензор.НЕТ 1
показать весь комментарий
27.06.2014 22:30 Ответить
Читаю коментарії і куди не глянь самі експерти-одні в газовій сфері ,інші в атомній енергетиці!) ОДНЕ ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ ДЛЯ ВСІХ_ЯКЩО ВИ НЕ ВІДДАЕТЕ ДУПЛЯ В ДАНОМУ ПИТАННІ ЛІПШЕ НЕ ПИШІТЬ ТУ ***** ,ЩО ВИ ПИШЕТЕ, ТОМУ ЩО ЦЕ НАГАДУЕ БІЛУ ГОРЯЧКУ!
показать весь комментарий
16.06.2014 14:40 Ответить
Но что-то придется решать...Выхода-то другого наши "братья" в очередной раз нам не оставляют...А на газ цены тоже того...Хотя, мне вот непонятно одно: газовые областные кампании тоже в частных руках...там беспредел творился все эти годы...И сетка на цены в зависимости от кол-ва потребляемого газа- еще та....да и вилка в несколько тысяч кубов непонятна ни для кого...2,5 тысячи и 6 тысяч, например...а цена сразу вверх...Т.е. перебрал всего 5 кубов, а плати уже по сетке выше...так ведь и было...Нажились там "владельцы" не хило....
показать весь комментарий
16.06.2014 14:43 Ответить
Я не понял,нашим газом будет греться пророссийское население Украины?
показать весь комментарий
16.06.2014 14:44 Ответить
https://censor.net/user/124993ваш путлер СТОЛЬКО ВАШИХ денег наворовал, что стал самым богатым на земном шарике...Задумываться над этим вам, убогим недосуг,- проще врага из Украины лепить...На хрена мозги парить???Только вот фильмец посмотрели...как уже представители "суперпараши" уже за МКАДом живут...Грязь, убожество и пьянство...Так что продолжайте орать и дальше "хайль путлер"...чего он и добивается, чтобы не объяснять народу, куда невероятные прибыли от продажи ископаемых деваются, если люди раши ТАК живут....Да и еще долгов набрались в МВФ....чтобы еще был источник, откуда тырить....
показать весь комментарий
16.06.2014 15:18 Ответить
ничего - выстоим, прибалты смогли в свое время и мы сможем
показать весь комментарий
16.06.2014 15:26 Ответить
Отправляйте путинских мудилок в спам - не базарьте с ними. У них с
каждого вашего ответа деньги в карман капают. Это гнильё постит только
сурковскую пропаганду - больше ничего. Говорить с ними - как со стулом -
бессмысленно.
показать весь комментарий
16.06.2014 15:43 Ответить
Зачем вам кацапский газ, вы здорово скачите, скачите больше, глядишь зимой и согреетесь
показать весь комментарий
16.06.2014 15:48 Ответить
Ещё на заре Украинской независимости мой близкий знакомый на практике занимался разра-
боткой режимов сжигания различных смесей, в основном угля, ездил по международным
симпозиумам, срывал аплодисменты, неоднократно приглашался на работы в очень крутые
фирмы. У нас есть всё, кроме воли сплава бюрократии, нардепов и аферистов от большого
бизнеса, и если прикинуть к носу, этих засранцев ну тыщёнок с пять вместе с мелкими под-
сосниками - вопрос в том, как их отогнать от власти. Есть разработки и даже оборудование,
которое поставлялось в страны 3-го мира, которые из биоотходов (ботвы одним словом)
вырабатывают метан и немного эл.энергии. Установки эти очень простые и дешёвые. Ими
можно насытить сельскую местность и пгт, то есть перевести районы на самообеспечение
с подножного корма. 70% населения Украины живёт именно в таких населённых пунктах.
В крупных городах перейти на электрооборудование персонального типа, и это оборудование
могут спок выпускать отечественные производители, мб не такого качества и дизайна как
западное, но вполне приличное и рабочее. И самое главное - не давать воровать, и если
нужно, как в Китае - расстреливать, раз буква закона плохо доходит.
показать весь комментарий
16.06.2014 17:23 Ответить
Горизонтальные ветряки на каждом подъезде - и дом полностью на самообеспечении электричеством! Такие ветряки уже используются в Польше, да и у нас видел кое-где. Ветер в нашей полосе постоянный, со скоростью 2-4 м в секунду, в степных областях бывают и до ураганных ветров. Горизонтальные ветряки начинают работать с 2 м в секунду, а на ураганные ветра, (в отличии от вертикальных ветряков) им глубоко по барабану - крутятся примерно с одной скоростью. Единственная трабла - шум. Но его можно уменьшить хорошими смазочными маслами и продуманной конструкцией.
Да плюс установки описанные выше - вот вам и использование энергосберегающих установок!
показать весь комментарий
16.06.2014 17:31 Ответить
Страница 4 из 4