6313 посетителей онлайн
4 441 98

Европейские рынки могут компенсировать Украине потерю российских, - Шеремета

Европейские рынки вполне могут по величине компенсировать Украине потерю российских, кроме того, это открывает более широкие перспективы перед национальными товаропроизводителями.

Об этом заявил Министр экономического развития и торговли Украины Павел Шеремета, отвечая на вопрос журналистов перед заседанием Правительства, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе Кабмина.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Эстонские супермаркеты поддержали производителей украинских товаров. ФОТО

«Надо зарабатывать. Потенциально это гораздо больший рынок. Там выше качество, там более высокие стандарты. И, в конце концов, это не только рынок, это не только торговля, это - часть нашей европейской интеграции», - сказал Министр.

Что же касается того, какие именно из национальных товаров попадут на рынки ЕС, то здесь нельзя устанавливать определенные условия и навязывать правила - востребованность товаров по каждому сегменту будет диктовать рынок и спрос, пояснил руководитель Минэкономразвития.

Смотрите также: "Мне нравятся украинские товары. Вкусно и химии всякой поменьше", - отечественные производители завоевывают рынок ЕС. ВИДЕО

«Есть вещи в которых Украина сильная. Сейчас, например, речь идет о пищевой промышленности, аграрный сектор, энергетику, IT. Я думаю, что имеют потенциал также наши машиностроительные компании, которые надо поднимать - качество нужно, больше инноваций, маркетинг», - отметил Шеремета.

Топ комментарии
+9
Могут компенсировать. А могут и не компенсировать. Они ведь ничего не обещают, просто убаюкивают сладкими речами. Если мыслить здраво - европейским корпорациям конкуренты ни к чему.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:37 Ответить
+7
Да, ЕС существенно открыл свой рынок для Украины, теперь из производимых на Украине 1 100 000 тонн молока 8000 тонн могут быть поставлены в ЕС беспошлинно! Ура!!!!!!
показать весь комментарий
25.06.2014 16:43 Ответить
+5
"Бегло чешет на английском"... .А ты хотел-бы что-б его хозяева бегло чесали на "мове"?Медведи в цирке,когда есть очень хочется, и на велосипеды садятся.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Европейские рынки могут компенсировать Украине потерю российских, - Шеремета - Цензор.НЕТ 4358
показать весь комментарий
25.06.2014 16:33 Ответить
да, лицами это не назвёшь
показать весь комментарий
25.06.2014 18:00 Ответить
Страйкболист заигрался
Вот, если вам поставлена задача найти и завербовать людей в террористическую
организацию, то куда вы пойдете? Где найти людей, которые готовы взять в
руки оружие, имеют хоть какую-то военную подготовку и горят желанием
пострелять? Конечно, нужно идти в ближайший страйкбольный клуб! Именно
там и был завербован наш герой - Александр Ганичев.
Далеко не все знают, что такое страйкбол, хотя эта игра пришла в нашу страну
уже давно. Суть игры предельно проста - моделируется война с максимально
возможной достоверностью. Игроки покупают себе настоящую военную форму и
снаряжение. В качестве оружия используются макеты настоящих моделей,
стреляющие специальными шариками. Ценятся точные копии, в которых
соблюдены не только размеры, но и вес оригинала.http://garmata.org/index.php/diversanti/separasti/45-strajkbolist-zaigralsya
Европейские рынки могут компенсировать Украине потерю российских, - Шеремета - Цензор.НЕТ 4253
показать весь комментарий
25.06.2014 16:34 Ответить
Ща вони кацапской будет...И про сертификацию и про качество...
показать весь комментарий
25.06.2014 16:34 Ответить
Ну почему же. Оборонка, например, у окраины очень качественная - на 100% советская, ибо своего ничего не было и нет.
показать весь комментарий
25.06.2014 19:24 Ответить
а я кайфую, как Шеремета свободно, грамотно и бегло чешет на английском)))) В общем, грамотный мужик, и говорит правильно
показать весь комментарий
25.06.2014 16:34 Ответить
"Бегло чешет на английском"... .А ты хотел-бы что-б его хозяева бегло чесали на "мове"?Медведи в цирке,когда есть очень хочется, и на велосипеды садятся.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:40 Ответить
давай Шеремета, Ли Куань Ю тебе в руки
показать весь комментарий
25.06.2014 16:35 Ответить
Могут компенсировать. А могут и не компенсировать. Они ведь ничего не обещают, просто убаюкивают сладкими речами. Если мыслить здраво - европейским корпорациям конкуренты ни к чему.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:37 Ответить
ВСЁ ЭТО КЛАССНО ТОЛЬКО ВОТ СКАЖИТЕ ЧТО БУДУТ ЖРАТЬ НАШИ МЕНЬШИЕ "БРАТЬЯ"РАССССЕЯНЕ??????????????
показать весь комментарий
25.06.2014 16:38 Ответить
Удавишся
показать весь комментарий
25.06.2014 16:46 Ответить
Скорей отравится.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:55 Ответить
вы уже отравленные
показать весь комментарий
25.06.2014 18:01 Ответить
Вами
показать весь комментарий
25.06.2014 18:10 Ответить
нет, голубушка, именно вами, и вашим соседством. назвите страну, которая, под вашим попечительством, и братской заботой, не чувствует себя, как страна третьего мира
показать весь комментарий
25.06.2014 18:26 Ответить
А вы думаете, что мы о вас братски заботились и брали над вами опеку? Да кой это надо, вы что, убогие или немощные? Тем более, хлопая дверью когда-то, вы кричали, что самодостаточны и в состоянии развиваться сами! Нет, батенька, вы были 23 года свободными, а теперь, мягко говоря, сев в лужу, ищите виноватых? Увольте, избавьте нас от своих комплексов и пи)дуйте на все четыре стороны.
показать весь комментарий
25.06.2014 18:52 Ответить
так, **********, пожалуйста, не помогайте, своей медвежьей помощью, вступайте/выходите сами со своих таёжных союзов. или вам заслепило, как ваше ***** трястись начало, когда увидело, что Украина уплывает ? или вы настолько тупые, что не понимаете, кто тут правил, и под чью дудку, всю эту "независимость" плясал? хотя, наверное, вы все же тупые, если и сами разрешаете, с такой богатой землей, быть нищим быдлом, и блеять царю.
**********, и посмотрите, хотя, думаю, если вы и дальше будете быдлом, то и не увидите
показать весь комментарий
25.06.2014 19:04 Ответить
не будь у вас ресурсов природных_при данной ситуации, не было бы ни раисси, ни такой плачевной ситуации, вокруг неё
показать весь комментарий
25.06.2014 18:28 Ответить
Могут, но не хочУт. За нас не переживай - у нас гуталстекломоя завались, его будем жрать. И газ ещё.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:41 Ответить
ГАЗ КУДА СЕБЕ ВСТАВИТЕ???
показать весь комментарий
25.06.2014 16:59 Ответить
Ну как куда - вы же уже совет дали, как знающие, куда вставлять. Вставим вам в )/(опу, у вас тут излюбленная тема -- фантазии о том, что туда вставить... Через 2 поста на третий - обязательно про "вставить". Будем поощрять специа(на)листов.
показать весь комментарий
25.06.2014 18:09 Ответить
ну да, у нас же тут в России нет ничего и не было никогда, не растет, не производится, только братья хохлы спасали с голоду xD
показать весь комментарий
25.06.2014 16:42 Ответить
Я НЕ СКАЗАЛ ЧТО НЕТ...........НЕКОМУ ВЫРАЩИВАТЬ.........ТАМ ТОЛЬКО КИТАЙЦЫ НА ПЛАНТАЦИЯХ...ДА И ЦЕНЫ У ВАС В 3-4 РАЗА ВЫШЕ.......................О ЧЁМ ТЫ ПОЁШЬ???
показать весь комментарий
25.06.2014 17:00 Ответить
А шо ты счас жрешь?Польское мясо и сало,овощи из Израиля и Польши,гречку из Китая?Весь мир офуевае...т,как же нужно уметь,богатейшую аграрно и промышленно,страну в центре Европы,за 23года опустить ниже плинтуса,посадить на иглу кредитов,сделать колонией(добровольно) Запада,угробить огромное количество населения,и ради чего?Что-б без виз ездить мыть польские сортиры,и в Италию,за инвалидами ухаживать.Да и это еще под вопросом,Европа закрывает границы для гастарбайтеров.Назови хоть один "плюс"за последний год "евроинтеграции"?
показать весь комментарий
25.06.2014 16:52 Ответить
КАКОЕ ПОЛЬСКОЕ???????????? ТЫ ЧЁ КИСЕЛЯ НЕ СМОТРИШЬ?????????? МЫ МЛАДЕНЦЕВ ЕДИМ )))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
25.06.2014 17:01 Ответить
Ну,на вкус и цвет-товарища нет.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:09 Ответить
тю плять, думал ты о рашке пишешь, ведь точь в точь про рашку и написал)
показать весь комментарий
25.06.2014 17:15 Ответить
А я сейчас вспомнил Грузию..
Как там экспортом семян гордились из шишек, лягушками ЕС заваливали.
.На самом высоком уровне вещали о "перемогах".
И "перспективы" были такие же "огромные" и риторика власти та же..
А президент бывший, что все это обещал, теперь в страну боится возвращаться.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:43 Ответить
А что сейчас в Грузии плохо по сравнению с тем что было? Ну если не считать отжатые рашей Абхазию и Северную Осетию.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:45 Ответить
ну если тебя пенсия в 70 баксов устраивает, но конечно же в Грузии всё замечательно.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:47 Ответить
хотя погуглил среднюю ЗП в Грузии - 500 баксов! Кто может подтвердить-опровергнуть, это правда?
показать весь комментарий
25.06.2014 16:52 Ответить
Не могу сказать точно, но думаю ситуация там получше чем в Абхазии и Осетии.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:02 Ответить
Да, но как я понял, ни Абхазия ни Осетия обратно в Грузию не стремятся.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:04 Ответить
Ну, поменьше, безусловно, простой народ больше 500 лари не получает. В Грузии чистенько, миленько, тихонько и...ничего нет, кроме начинающего развиваться туризма. Но поднять его на высокий уровень при такой конкуренции, как сейчас, вряд ли удастся. А, вот ещё - взяток нет вообще, даже официант в кафе-ресторане сдачу даёт до копеечки. И безработица - % очень высок. А разница между зарплатой и пенсией там действительно катастрофическая, не знаю, смогут ли выровнять - при практически полном отсутствии промышленности это невозможно.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:11 Ответить
А что еще остается? Как там у классиков? Мы всегда в ответе за тех.....
Как это мило. Забрать у людей возможность нормально жить и взамен подачки давать. А не бюджетникам и не пенсионерам в Осетии что делать? Как жить? Явная недоработка.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:00 Ответить
Как я понимаю в Осетии лучше живет народ чем в Грузии? Так? В Абхазии тоже?
показать весь комментарий
25.06.2014 17:01 Ответить
Где?
показать весь комментарий
25.06.2014 17:03 Ответить
а вы им не доплатите, попробуйте, это не быдловатники, которым сколько не поднимай, всё путин знает, как лучше
показать весь комментарий
25.06.2014 18:05 Ответить
Что значит "забрать возможность нормально жить"? Это где, в Грузии что ли им было "нормально жить"? То-то они бежали оттуда в никуда, лишь бы убежать. А живут везде не очень хорошо, и в Грузии, и в Абхазии, и в Ю.Осетии - у одних одни проблемы, у других - другие. А не бюджетникам и не пенсионерам в Осетии пытаться работать - выбор есть, где и за сколько.
показать весь комментарий
25.06.2014 18:15 Ответить
******** доплата, зарплаты по 5-6 тыс. руб, пенсия 2 тыс.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:18 Ответить
Так это доплата, чудик. Они суверенные государства, сами должны решать свои проблемы...
показать весь комментарий
25.06.2014 18:23 Ответить
Сейчас там Мишко нет.
Что, для грузин, как оказалось в результате выборов - уже хорошо.
ЮО и Абхазия, для справки, фактически не входили в состав Грузии с момента выхода Грузии из СССР. Те же жители ЮО жили с советскими паспортами и именно их меняли на российские (кстати, согласно закона)).
показать весь комментарий
25.06.2014 16:49 Ответить
отсоси В УКРАИНЦА-УТОЛИ ЖАЖДУ
показать весь комментарий
25.06.2014 16:47 Ответить
Да, ЕС существенно открыл свой рынок для Украины, теперь из производимых на Украине 1 100 000 тонн молока 8000 тонн могут быть поставлены в ЕС беспошлинно! Ура!!!!!!
показать весь комментарий
25.06.2014 16:43 Ответить
Молока у нас самим не хватает , так что этот вопрос как бы мимо темы , сначала пусть наш рынок нормально насытят , а то пальмовое масло льют куда попало .
показать весь комментарий
25.06.2014 16:47 Ответить
Да ну кому ты рассказываешь, про то, как у нас молока не хватает, ты о чём вообще???
Молока у нас завались просто, цены на его закупку режут и оно нахер никому не нужно. Как проклятая рашка отказалась от западноукраинских сыров, так сразу возникло словосочетание "Сырная война".
А пальмовое масло льют потому, что им наплевать на наше здоровье.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:51 Ответить
с каких это пор растительные жиры вреднее для организма, чем животные? просто дешевле. Та же органика и скорее всего пальмовое масло более безопасное, особенно для обжор сладкоежек.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:23 Ответить
Я не хочу вас обидеть но вы ерунду только что сказали . Прочите , что больше вреда приносит маргарин или сливочное масло и какие изомеры происходят при термообработке растительных жиров.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:57 Ответить
Ну европейские или нет не важно , но вот если бы Штаты помогли продвинуть наши товары на рынки третьих стран где они имеют влияние ,было бы весьма не плохо.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:45 Ответить
рашка мешала, через управляемыое правительство Украины пыталась высосать всё до копейки заработанное, огромные цены на газ в течение последних 5-и лет, безполинные возы под видом транзинта своих товаров (нефть в том числе) с последующей реализацией на Украине и т.д. и т.п., вот и бьют в колокола, потому как загнётся рашка, без украинских дотаций для вшего бизнеса и олигархов.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:27 Ответить
А зачем им это нужно? Коррумпированная верхушка и без того распродала им всё, что представляло для них интерес. Байден даже посидел в кресле президента Украины. Чего им ещё желать?
показать весь комментарий
25.06.2014 16:53 Ответить
Мы теперь и есть среди тех стран, где Штаты имеют влияние. И не для того они в нас вкладывали, чтобы потом ещё с нами своими рынками делиться....
показать весь комментарий
25.06.2014 16:54 Ответить
Япония , ФРГ , Ю Корея то же попали под штатовское влияние , и вот какая штука они не только рынками делились , а еще и производство там наладили.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:06 Ответить
Я сам приводил этот пример ватникам ))) Но вижу, для США мы всё же ближе к Ираку, Афганистану, Сирии. К сожалению.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:08 Ответить
Ирак , Афганистан , Сирия это арабские страны в большинстве с малообразованным населением и практически без промышленности , по тому их развитие обойдется слишком дорого ,у нас есть трудовой и образовательный потенциал по тому с нами все намного проще , плюс идеальное транзитное положение и идеальная земля для аграриев.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:23 Ответить
Транзитное положение идеальное в чём? Что и куда Вы хотите переправлять, если не секрет?
Трудовой и образовательный потенциал не будет востребован. В самих США постепенно закрываются заводы, производства выводятся в страны третьего мира типа Тайваня. А инженеров США никогда посторонних к своим делам не подпускали. Так что тут не всё так радужно.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:27 Ответить
Тебе не понять не напрягайся , сам через 5 лет увидишь.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:31 Ответить
А что мешает ответить сейчас?
показать весь комментарий
25.06.2014 17:33 Ответить
Мне ответить не чего не мешает , а вот тебе понять путлер ТВ мешает которое тебе мозги промыло. И любой мой довод для тебя просто пустым звуком будет , по тому и говорю прав я или нет сам увидишь.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:38 Ответить
Это, скорее, похоже на "Я избран и осенён Светом Высшей Истины, и никто в целом мире не сможет вместить её, кроме меня!" В спорах рождается истина, как говорил неглупый человек. Я и пытаюсь понять, только принимать на веру чьи-то заклинания не могу.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:40 Ответить
Ну тогда на начала попытайся разобраться почему через украинскую ГТС газ выгоднее всего качать , потом поговорим о транзите через одесские порты и транзите через украинскую территорию из Раши в ЕС и обратно.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:45 Ответить
Про газ спорить нечего, дело ясное. Хотя неясно, как оно как раз через 5 лет обернётся, коли достроит Россия "Южный" и "Северный" "потоки". Про транзит через Одесские порты ничего не знаю, виноват. Но ведь Ваши слова говорят о том, что транзит-то будет всё равно связан с Россией. А ну как она объявит экономическую блокаду?
показать весь комментарий
25.06.2014 17:48 Ответить
Да пусть объявляет , подумаешь Крым с голоду сдохнет, мы то тут при чем , это Путлер блокады устраивает , а другой дороги туда нет.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:53 Ответить
А если морем? Хотя, конечно, это в копеечку встанет.
показать весь комментарий
25.06.2014 17:56 Ответить
Не морем дешевле чем фурами , но тогда о свежих продуктах и молочке сразу забыть надо. При существующих паромных переправах Раша в Крым максимум может перебросить 30-40 фур , при потребности 350-400 в сутки.
показать весь комментарий
25.06.2014 18:00 Ответить
Авиация?
показать весь комментарий
25.06.2014 18:06 Ответить
Ну да, бутылка кефира по цене золотого кольца .
показать весь комментарий
25.06.2014 18:12 Ответить
Тоже верно. Значит, выхода нет, Украине стоит готовиться к оккупации сопредельной Крыму территории.
показать весь комментарий
25.06.2014 18:22 Ответить
Ну да длительная партизанская война нуууууу очень плодотворно скажутся на транзите в Крым , так же как и отсутствие бабок за нефть и газ при неизбежных санкциях . Так что пришли к тому с чего начали , за транзит Раша будет башлять как бы ей это не противно делать было.
показать весь комментарий
25.06.2014 18:27 Ответить
Каким же образом? Как всегда, с помощью военного вмешательства?
показать весь комментарий
25.06.2014 18:17 Ответить
Ну тогда у нас будут самые богатые в мире партизаны . Грабить такое количество фур ,очень многих обаготит.
показать весь комментарий
25.06.2014 18:19 Ответить
Коли відпочивав на Тенеріфі там нам весь час розповідали про те що всі бананові плантаціі (а там їх всюди та купа ціла) вирощують банани, котрі не відповідають стандартам ЕС. Але вони задоволені, тому що у Европі є багато країн, котрі не увійшли у стандарти ЕС. Нема ніякой проблеми! Люди вирощують, всюди плантаціі, товар продається повністю!!!!!!!!
показать весь комментарий
25.06.2014 16:52 Ответить
НЕ ПОДСКАЖЕТЕ КАКИЕ ТОВАРЫ ПРОИЗВОДИМЫЕ В РАССЕЕ НА ЕВРОПЕЙСКИХ ПОЛКАХ ЛЕЖАТ???? ИЛИ НА УКРАИНСКИХ???? КРОМЕ БАЛТИКИ И ПАРЫ ЙОГУРТОВ............РЖУНИМАГУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, АЙ........ЛАДА КАЛИНА ЗАБЫЛ ПРОСТИТЕ )))))))))))))))))
показать весь комментарий
25.06.2014 16:55 Ответить
так калина валяется потому что нах никому не нужна)
показать весь комментарий
25.06.2014 17:32 Ответить
Яяяяяяяяя. Яяяяяяяяяяяя. Яяяяяяяяяяяяя тепер знаю!!!!!!!!!!!!!!! Освежитель воздуха для туалета!!!!!!!!!!!!! Точно - русня делает. Теперь какими то хфранцузскими духами освежаем - дешевле
показать весь комментарий
25.06.2014 17:55 Ответить
Самое забавное то в чем? беспошлинная торговля с ес на сегодня (до ноября) и потом(после подписания договора) только на сельхозпродукцию..
Согласно статье за 2008 год основные "http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2008/10/02/138934 аграрные короли " и так не бедствовали деля рынки разрешенных к вывозу мяса, зерна и сахара по 30 процентов между собой.
А сколько там знакомых имен..
показать весь комментарий
25.06.2014 17:05 Ответить
Речь идет о ЕС. А с теми странами, которые не в ЕС, как торговали, так и будем. Или через них. В чем сыр-бор??????????????? Половина Европы так торгует и ничего. Нам же русня гутарит своими ********* языками, что - "все-киздец. ЕС!" Там того ЕС 60% среди стран Европы! Ёпрст, каким надо быть *********, что бы такого не понять!!!!!!!!! Да грузы всю жизнь отправлялись по схеме "Владелец груза - Кипр - получатель Германия". Так было и в 90-е, так есть и сейчас, так и будет. Чем нас русня пугает???? Владельцем контракта??? Пунктом выгрузки товара? Грузополучателем? Так я в 90-е по таким схемам рабтал - мама-не горюй!!!!!!!!!
показать весь комментарий
25.06.2014 17:59 Ответить
Европейские рынки могут компенсировать Украине потерю российских, - Шеремета - Цензор.НЕТ 5731
показать весь комментарий
25.06.2014 18:16 Ответить
Квоты от ЕС и сегодня есть. Действуют до ноября и продлеваются после подписания договора об ассоциации.
Фигня в том, что согласно украинским сми, правительство выдает "разрешения" на участие в этой схеме экспорта сельхозпродукции.
А рынок того, что подходит под беспошлинный экспорт, принадлежит не более чем десятку крупных игроков.
показать весь комментарий
26.06.2014 10:30 Ответить
Европейские рынки могут компенсировать Украине потерю российских, - Шеремета - Цензор.НЕТ 2773
показать весь комментарий
25.06.2014 18:18 Ответить