9155 посетителей онлайн

Турчинов объяснил, почему не вводил военное положение

Вопрос введения военного положения является исключительно прерогативой Президента Украины.

С начала проведения АТО на востоке нельзя было вводить военное положение, поскольку это помешало бы проведению президентских выборов, заявил в эфире телеканала "Интер" спикер Верховной Рады Украины Александр Турчинов, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Сегодня.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: План освобождения Донецка и Луганска - полная блокада: террористы будут вынуждены сложить оружие, - Коваль

"Мной был подготовлен указ о введении военного положения, но мне нужно было провести президентские выборы. А военное положение полностью блокирует возможность проведения любых выборов и любой политической деятельности на территории, где введено такое положение", - сообщил Турчинов. По его словам, на сегодня вопрос введения военного положения является исключительно прерогативой Президента Украины. Верховная Рада может только одобрить его указ о введении такого положения.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Скоро рейтинг Путина на Востоке Украины будет минус 70%, - Турчинов

Топ комментарии
+23
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=519539141508411&set=a.463110883817904.1073741830.100003569900550&type=1&fref=nf Лилия Шпак

В поле поймала,......Говорит что НАШ)))......Турчинов объяснил, почему не вводил военное положение - Цензор.НЕТ 5654
показать весь комментарий
06.07.2014 22:38 Ответить
+21
Турчинов объяснил, почему не вводил военное положение - Цензор.НЕТ 4339
показать весь комментарий
06.07.2014 22:40 Ответить
+20
То ти,підарок,себе причисляєш до нас,русичів?Обдолбався?...
показать весь комментарий
06.07.2014 22:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А позвольте узнать а почему Украина ослабла.. ведь 23 года незалежности.
и взяла и ослабла.. может что-то в Украине подправить...
показать весь комментарий
07.07.2014 10:30 Ответить
Краматорськ і Слов'янськ заміновані, - командир Нацгвардії.. Я БЫ ТАМ СДЕЛАЛ БЫ ФИЛЬТРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЯ
показать весь комментарий
06.07.2014 22:45 Ответить
Тем более что рада времен Турчинова еще "болела" коммунистами и ПР.
показать весь комментарий
06.07.2014 22:47 Ответить
Военное положение не вводил ради выборов - в результате они ******* как здорово там прошли!
показать весь комментарий
06.07.2014 22:50 Ответить
Потому что Турчинов Мудак, да выбрали тоже не меньшего МУДАКА, только другого! Пора третий майдан собирать окончательно разогнать всю эту шоблу и гадючник!
показать весь комментарий
06.07.2014 22:51 Ответить
Что, покойного Виктора Федоровича на царство или полудурков Ефрема с Царёвым?
показать весь комментарий
06.07.2014 23:02 Ответить
Ляшко!
показать весь комментарий
06.07.2014 23:05 Ответить
Ну вот флаг тебе в руки и собирай майдан в Казахстане)) А тут как-то без совет4иков обойдемся посторонних))
показать весь комментарий
06.07.2014 23:17 Ответить
так эти ублюдки за продуктами первые
показать весь комментарий
06.07.2014 22:52 Ответить
Турчинов: Депутатов-сепаратистов лишат мандатов, как только будет представление ГПУ
Верховная Рада позволит арестовать депутатов, подозреваемых в сепаратизме, когда рассмотрит ходатайства от Генпрокуратуры, заявил спикер парламента Александр Турчинов.Верховная Рада не будет тормозить этот процесс и, рассмотрев вопрос, позволит следственным органам арестовать депутатов, которые работают против собственной страны.

Дал поручение СБУ провести расследование относительно приобретения ими гражданства РФ. В случае получения такой информации они будут автоматически лишены депутатского мандата
показать весь комментарий
06.07.2014 22:55 Ответить
Опять ты, ******? Цензор, забань этого рекламщика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.07.2014 23:10 Ответить
Панове-який військовий стан? Внутрішні війська( до якіх наежіть Нацгвардия) проводіть операцію проти бандюків Вава Пу гєвалт кричав - заберіть добровільницькі батальйони! Але тут же нема російських військових? То міліціянти в зеленому просто ловлять маньяків
показать весь комментарий
06.07.2014 22:59 Ответить
Вот-вот. Уже давно об этом говорю. Военное положение надо было вводить в момент оккупации крыма. Сейчас поздно, да и незачем. Сейчас идут внутренние операции по восстановлению конституционного строя. Потому и сволочей мочить по уголовному кодексу как преступников (со всеми проистекающими типа попытки к бегству либо оказание неповиновения). Военное положение сейчас, как попу гармонь, ибо предусматривает кучу конвенций - начиная с "о статусе военнопленных", заканчивая контрибуциями и прочей хренью. Кому оно сейчас надо?
показать весь комментарий
06.07.2014 23:16 Ответить
с тобой согласен. но и сейчас бы не помешало оно. ты не верь и не думай что там армию встречают с цветами. там так же как и раньше есть случаи что местное быдло лезит без оружия под бтры. и если их штук 50т это уже проблема. а военное положение ее сразу снимет. слушал разговор между двумя нац. гвардейцами. и один говорит - жду вп хоть оторвусь . они их унижают и оскорбляют. за что . не дошло до сук. уничтожить. они мешают остальным. и это приводит к смерти. они убийцы. они уже убили сотни солдат.
показать весь комментарий
06.07.2014 23:50 Ответить
Да не думаю, что все и с цветами. Парень есть, интернетный знакомый, из Краматорска. Познакомился с ним задолго до всех событий в Украине. Еще месяц назад он писал мне, что постоянно ссорится с коллегами, которые сплошь орут "слава расеи, слава путену". Ополчились на него. Помню он сообщение в фейсбуке закончил словами "никогда не думал, что стану чужим в родном городе". Ясное дело, что те, с кем он ругался, цвет в одночасье не поменяли. Хотя, надеюсь, что многие прозрели. Просто для введения военного положения нужна несколько обязательных условий согласно международному праву. Например, власть в стране, все властные функции и должности переходит к военным. Это не самое лучшее. А вот режим чрезвычайного положения вполне способен его заменить. там и комендантский час есть, и арест по малейшему подозрению, и все прочее
показать весь комментарий
07.07.2014 00:34 Ответить
андрюша я туг в этих вопросах. пусть будет так как ты говоришь. а парень правду говорит. мне сказали готовься. наши придут спросим.
показать весь комментарий
07.07.2014 00:40 Ответить
Вы герои, ребята. Честно. Нужно мужество, чтобы взять оружие и идти воевать. Но еще большее мужество нужно, чтобы одному противостоять толпе. Дай Бог вам всего
показать весь комментарий
07.07.2014 00:54 Ответить
ты в заблуждении. это происходит спонтанно. и дороги назад нет. всю жизнь чувство страха сковывало меня. но здесь что то не то я и сам не знаю. хотя после их предупреждения я стал более осмотрительным. нет это как то не так работает. просто я не понимаю почему всю жизнь боялся а тут сказал. я и этим ополченцам говорил просто они меня знают некоторых нянчил. был бы моложе прибили бы.
показать весь комментарий
07.07.2014 01:13 Ответить
Так это и есть мужество, Денис. Настоящее, без понтов. И никто в мире не знает, откуда оно берется и как оно работает. Большинство даже проголосовать против мнения большинства боятся, чтоб обсуждать не стали. Я не знаю, сколько тебе лет. Но если жил при советах, то помнишь, что нам страх перед властью с детства в головы вбивали. А вот ты его переступил
показать весь комментарий
07.07.2014 01:31 Ответить
так я и прожил всю жизнь при советах. всю. здесь и сейчас советы. ты хотел сказать при союзе. да это нет разницы. но ты прав в чем то . говорю не силен. а сколько лет не важно. есть молодые в 35 лет управляют корпорациями. а есть как родился дураком так и умер таковым. а я хоть и не молод но пытаюсь измениться. грязь моя не только тебе мешает но и мне.
показать весь комментарий
07.07.2014 01:44 Ответить
Да я просто ссср всегда советами называл - "Страна Советов". Не знаю я, что там тебе в себе менять надо. Ты достойный и мужественный человек. Удачи тебе, Денис!
показать весь комментарий
07.07.2014 01:50 Ответить
дякую. а за теплые слова спасибо. редкость. тебе тоже удачи. слава украине.
показать весь комментарий
07.07.2014 02:03 Ответить
посмотрите на этих "освобожденных" жителей Славянска. НАХ В РОССИЮ, ИЛИ В ДЭНээры-лэнээры!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.07.2014 23:07 Ответить
ссылка на освобожденных

http://www.youtube.com/watch?v=C9z5xT6nXp8&feature=youtu.be
показать весь комментарий
06.07.2014 23:08 Ответить
мнения все же разные!!!!!!!! есть и вменяемые совершенно люди! Приятно!

http://informator.lg.ua/?p=6908
показать весь комментарий
06.07.2014 23:14 Ответить
No vied oni tam zhivuthttps://censor.net/user/82873. Nu cto s nimi podielajiesh. U nas tozhie takix bilo mnogo. Ja ocien bila rada, kogda oni, voznienavidiev "prokliatuju Litvu" , ujiexali na zarabotki v Angliju. Tam polovina uzhie sidit v tiurmax, drugijie rabotajut. U vas tozhie samojie budiet.
показать весь комментарий
07.07.2014 00:36 Ответить
Уже поняли! Поэтому и скинули!
показать весь комментарий
06.07.2014 23:11 Ответить
Какой же тогда вселенский уголовник Путин и его 70% поддержка
показать весь комментарий
06.07.2014 23:18 Ответить
у тебя в белараше еще хуже, вы все еще в красной коме прибываете, получая подачки от россии.
показать весь комментарий
06.07.2014 23:21 Ответить
Не согласна с тем что главная причина даже маленькой войны - деньги.

"Войны затеваются правителями, которые преднамеренно стремятся воевать - такими, как Наполеон, Гитлер, Александр Македонский и *****. Подобные люди становятся во главе государств во времена кризиса, когда население ищет вожака с твердой волей, который, как им кажется, способен решить их проблемы."

Вот это ближе к истине.
показать весь комментарий
06.07.2014 23:18 Ответить
Поддержу: Главные причины любой войны - переизбыток тестостерона в сочетании с комплексом неполноценности, отсутствием мозгов, неумением созидать и решать проблемы в процессе диалога.
показать весь комментарий
06.07.2014 23:35 Ответить
Нет. Главные причины войн всегда - экономика. В данном случае причины конфликта геополитические. За которыми опять же стоят экономические причины.
показать весь комментарий
07.07.2014 07:27 Ответить
ну какие деньги??? вова ***** что, нищий что ли?? нет уже в мире банков, где бы у него счета не было! Здесь уже не деньги важны, по крайней мере для *****! ЗДЕСЬ уже "интерес", амбиции, маразм, все, что угодно, только не деньги! Кровожадные амбиции, желание властвовать, играть судьбами мира и т.д. Его в детстве недолюбили, помоему, или старшие дети издевались над ним, что у него сформировалось вывернутое сознание какое-то, и весьма странное представление о гармонии мировой.. отсюда комплексы, комплексы, комплексы...
показать весь комментарий
07.07.2014 11:14 Ответить
Несвидомый
украинцы и россияне прямо противоположно оценивают события,
==================
Главное не забывай что помимо украинцев и россиян, там тысяча репортеров со всего мира.
показать весь комментарий
06.07.2014 23:26 Ответить
Что вы там в России курите? Украинские Грады работали только за пределами населенных пунктов, а вот боевики стреляют из Градов с территории городов по близлежащим селам. Кстати, зачем вы "мирному населению" Грады предоставили? А ты веришь всем сообщениям? Если бы нашли хоть следы применения кассетных или фосфорных боеприпасов, то это бы у вас крутили непрерывно по всем каналам 24 часа в сутки в течение недели.
показать весь комментарий
07.07.2014 00:07 Ответить
Операция «Стратегический шантаж»
Турчинов объяснил, почему не вводил военное положение - Цензор.НЕТ 6677
Если Порошенко отступит и остановит АТО, Путин будет спасен. Об этом http://www.charter97.org/ru/news/2014/7/5/105756/ пишет в своем блоге бывший советник Путина Илларионов.

В последние двое суток русскими властями осуществляется
беспрецедентная по масштабам и используемым ресурсам спецоперация по
шантажу западных лидеров, украинского руководства, русского общества с
целью остановить действия украинских вооруженных сил по подавлению
террористов на востоке Украине.

В результате четырехмесячной агрессии против Украины Путин оказался на пороге смертельной для себя развилки:

1. Отказ от массированной военной поддержки террористов (сейчас
практически исключительно в виде прямого вооруженного вторжения на
восток Украины) означает утрату Путиным массовой поддержки и
провоцирование мятежа/восстания/переворота в России против
«национал-предателя Новороссии» с вероятной утратой власти и, возможно,
жизни.

2. Вторжение регулярных русских войск на восток Украины выводит
конфронтацию с западом и де-факто всем окружающим миром на такой
уровень, который гарантирует разгром России и неизбежный в этом случае
Гаагу для организатора крупнейшей агрессии в Европе после 1945 г.
(нападение России на страны центральной, восточной и северной Европы -
КЦ)

Принципиальное различие этих двух угроз заключается в том, что вторая
- гарантированная, но отдаленная, в то время как первая -
неопределенная, но зато непосредственная.

Оказавшись на смертельном распутье, столь колоритно описанном в
«Историческом проклятии - 2», Путин азартно пошел по указанному в том же
тексте третьему пути, начав исключительно рискованную, но кажущуюся в
данный момент ему спасительной, операцию.

Он решил максимально поднять ставки в своем психологическом и военном
противостоянии с «Петром Алексеевичем», пытаясь вынудить его прекратить
АТО на Донбассе. Для этого в настоящее время:

- идет массированнное накачивание войсками и боеприпасами террористов на востоке Украины;

- осуществляется беспрецедентное лоббирование западных лидеров на предмет оказания давления на Порошенко;

- по всем возможным каналам идет распространение слухов о начале «в
ближайшие 48 часов» «миротворческой операции» русских ВС на востоке
Украины;

- в украинском политическом классе создан антипорошенковский союз.

Цель всех этих действий одна - остановить АТО на Донбассе, выставить
Путина «миротворцем» и тем самым спасти его как от новой волны западных
санкций, так и от взрыва негодования «новоросской» коалиции в России.

Если Порошенко отступит и остановит АТО, Путин будет спасен.

«Новороссия» будет легитимизирована и конституирована.

Что, естественно, будет представлено городу и миру в качестве новой выдающейся победы нацвожака.

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2014/07/06/105418.shtml
показать весь комментарий
06.07.2014 23:39 Ответить
Какое военное положение? Там же ж одни патриоты,я од их балдею...
1 - http://www.youtube.com/watch?v=TFPSpW6TaU8
2 - https://www.youtube.com/watch?v=We2tWISM7AY
Близнецы братья...)
показать весь комментарий
07.07.2014 00:09 Ответить
Турчинов показал себя с наилучшей стороны, отлично работает, когда рядом нет истерички.
показать весь комментарий
07.07.2014 00:10 Ответить
А Турчинов случайно не знает, почему колонну сепаратистов БЕСПРЕПЯТСТВЕННО пропустили со Славянска на Донецк??? Что там за договоренности???
показать весь комментарий
07.07.2014 00:16 Ответить
Как говорится - «У кого, что болит, тот про то
и говорит» Вот у Турчинова «болит» (совесть мучает) «про АТО» времён его ИО
Президента, поэтому он и говорит об этом. Уж лучше - промолчал бы! Сейчас это - не актуально. Раньше, гораздо раньше
(!!!) режим ЧП/ВП был остро необходим, как
шанс (но не гарантия) прекратить имитационную/«танцевально-хореографическую»
АТО.

А про «выборы
Президента» - как помеху ЧП/и наоборот - сказочки для простачков
! Мне
казалось, что с этой «лапшой» для « ушек всех лохов» - уже покончено. Ведь
100-500 раз во всех СМИ было отмечено, что - согласно законодательству - выборы
Президента считаются состоявшимися, даже если на избирательные участки Украины
придёт один единственный избиратель! Так что - никакое введение ЧП/ВП в нескольких
населённых пунктах - не могло «никаким боком» повлиять на результаты выборов! Но
- нет - «старые сказки о главном»/бесплатная раздача «лапши» продолжаются… И
действительно - авось на чьих ушах да повиснет!

Боится наша власть признаться в следующем. С одной стороны - Украина
в данный исторический момент не является полноценным/самостоятельным субъектом
международных отношений. Наша страна сейчас представляет «шахматную доску», на
которой реальные геополитические игроки «играют свою партию». От нас/Украины -
пока - ничего не зависит, поэтому украинская власть - от безысходности -
вынуждена принимать/воплощать решения, которые нужны реальным геополитическим
игрокам, от которых Украина сейчас зависит. Справиться с РФ самостоятельно
Украина не может. Реальный шанс утихомирить/урегулировать все
возникшие/имеющиеся внешнеполитические проблемы Украины, это - санкции Запада
против РФ. США готовы «пойти как угодно далеко» в этом вопросе, Европа - пока -
нет. Односторонние санкции США - бесполезны, поэтому Европу необходимо «дожимать» и ждать когда она «созреет»/будет
готова к санкциям в экономическом плане! А для этого/поэтому - нет ничего
лучше/ничего иного, чем ситуация, когда в Украине «чем хуже - тем лучше»! Ибо
одного Крыма - Европе, по крайней мере - мало! Звучит ужасающе
цинично/бесчеловечно, но, увы, таковы геополитические реальности. Всё - что так
несуразно у нас делалось/делается/и ещё
может делаться - происходит только для
того, чтобы показать Европе какое же ВВП х#йло, довести Европу до «точки
кипения»/«белого каления» и уже тогда - совместными санкциями - покончить с РФ
раз и навсегда. (Заметьте - и Запад и Порошенко давали в последний раз ВВП и
террористам три дня, после чего - угроза очередных санкций) Поэтому мы в
Украине и «маємо те, що маємо»!

А с другой стороны - Майдан только поменял некоторые лица у власти. Но не изменил
систему, она как была сговором олигархических элит/ПФГ, направленным
исключительно на их обогащение, так ею и осталась (в результате «революції гідності» мы только
поменяли задницы на золотом унитазе власти). Но
такая система уже не способна адекватно руководить страной в условиях
тотального кризиса, нет у неё прежних возможностей, поэтому она обречена, но её
представители ещё долго будут всеми силами/отчаянно цепляться за
ускользающие/теряемые возможности. Насколько нынешняя власть срощена с/неотличима
от прежней, можно видеть на на примере одних только её кадрових назначений. В
подавляющем большинстве случав - возникает чувство «deja vu»/«ба, да тут
знакомые, со времён «Янукович & C˚», все
лица!» А кроме этого, ещё
имеются «весьма спорные» практические/экономические решения, а то и факты
явного саботажа принятия нужных решений - того же Люстрационного комитета или
Антикоррупционного бюро.

Именно поэтому война им/власти «нужна как воздух», если бы её не было, её обязательно надо было бы придумать/организовать/всячески
затягивать. Ибо как можно критиковать власть за
бездеятельность/просчеты/махинации, кто посмеет сопротивляться принятию
непопулярных решений, если страна в кризисе и если лучшие сыны Украины отдают
свои жизни на Донбассе? Как можно критиковать власть, ведь она «не покладая
рук»/«выбиваясь из сил» руководит всем
этим, для нашего же блага. Вот даже придумали (опять - для лошков) новый мем -
«Все патриоты - на восток, на передовую!» Сокровенная мечта «нашей» власти -
чтобы все патриоты не мешали/не требовали, а уехали/были заняты/вообще сгинули
и позволили им наслаждаться властью, в которой и менять ничего не надо, да и не
хочется.

Ну,
ничего - пусть потешаться! Раз ни инстинкт самосохранения, ни советники
из Госдепа им не подсказывают,что сейчас/уже до народного взрыва осталось -
«всего ничего»
, как говорится - «дрова ****** бензином, стоит только спичку
поднести…»,
то им же самим, - если
они уже сейчас ничего в своих действиях не поменяют
, - будет от этого потом/позже
гораздо хуже/больнее! К огромному несчастью для всех нас, выразится/закончится это
всё отнюдь не майданной революцией, а осуществлением/восстановлением
правды/справедливости/требований Майдана явочным порядком + банальной местью
народа, со всеми сопутствующими/соответствующими народными
«игрищами/гуляниями/развлечениями» в виде расстрелов/виселиц и вещами, о
которых и говорить страшно… Да и народ постарается чтобы с «подводной лодки» уже
никто не сбежал. Боже, как этого не хочется!!! Особенно потому, что не хочется
делать ВВП столь долгожданный/желанный для него подарок!... Но если власть нас
«в упор» не слышит/не видит/не понимает - просто
не останется иного выхода
…Господи, избави нас от этого, вразуми нашу власть!
показать весь комментарий
07.07.2014 03:42 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=FrWWD1FSRPQ&list=TLWVRr5B0JS3pljqE7WryYt_3dtMw3NN25
https://www.youtube.com/watch?v=FrWWD1FSRPQ&list=TLWVRr5B0JS3pljqE7WryYt_3dtMw3NN25
показать весь комментарий
07.07.2014 05:32 Ответить
Турчинов объяснил, почему не вводил военное положение - Цензор.НЕТ 1333
показать весь комментарий
07.07.2014 05:40 Ответить
Я думав (наївно) що безпека народу і виборців важливіша за вибори шоколадної дупи водин тур!?
Тепер ясно що життя, добробут,безпека біомаси це проблеми біомаси,а вибір номінального поводиря нації -понад усе!
БЕЗ ЦАРЯ ЗВІРІВ(ЩУРІВ -котрі стоять наступнимив черзі грабувати народ) як видно ні туди іні сюди?!Типова психологія кассабів- пане турчинов(прізвище підтрерджує гіпотезу).
Тепер зрозуміло хто підтримував майдан матеріально і для чого,чому "три гниди " так напрлегливо пхались на сцену майдану, шоколадна дупа затуляла трактор перед АП,чому"втік"янек,чому "відплив" крим без єдиного пострілу ,чому тягнеться бутафорна "ґібрідная вайна"!
Це все одна вистава для народів,від режесера пу, вролях різні актори з україни та росії(хто в масовці а хто в головних ролях)),а за ширмою передача влади зоднієї руки пу в іншу з одночасною лекцією для всіх -навіть не рипайтесь я вас " развєду как катят"!
Майдан тому і не розходиться(на бажання) різних "політиків") бо скоро прийдеться писати йому фінальний акт цьго трагі фарсу!
показать весь комментарий
07.07.2014 09:38 Ответить
У Порошенко сейчас тоже нет желания вводить военное положение, ведь впереди парламентские выборы. которые, надеюсь, он проиграет, т.к. сначала нужно спасать страну, а уже потом думать о власти
показать весь комментарий
07.07.2014 11:27 Ответить
Штайнмайєр пропонує нові перемовини з сепаратистами

http://7news7.blogspot.com/2014/07/777.html
показать весь комментарий
07.07.2014 12:18 Ответить
Причина одна - это страх перед внешним врагов в виде РФ и вторжением с ее стороны. Причина в некомпетентном командовании, устаревшей технике, голодной и нищей армии. И Порошенко, который вопреки своим обещаниям и пальцем о палец не ударил, чтобы изменить положение.
показать весь комментарий
07.07.2014 12:49 Ответить
Люстрации не делается, вот это очень плохо! Ведь люстрация этг самое основное, но пройдет ли ее Порошенко сам?
показать весь комментарий
07.07.2014 13:29 Ответить
Думаю, главная причина не введения Турчиновым ВП, была в том что, "Они" были не легитимной властью, и принимать такие решения было не в их полномочиях.
показать весь комментарий
07.07.2014 14:45 Ответить
Вопрос ратификации ассоциации с ЕС тоже прерогатива исключительно Президента. Вот только причины, по которым он с ней медлит, не понятны. Или у нас опять выборы нужно провести?..
показать весь комментарий
07.07.2014 15:34 Ответить
Тому що Порошенко не дав!
Військовий стан зберіг би сотні життів, а вони гралися у політиканів!!!!
показать весь комментарий
07.07.2014 18:11 Ответить
Страница 2 из 2