10719 посетителей онлайн
27 859 197

Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек

В Снежном под руинами жилого дома, разрушенного в результате взрыва бомбы, погибли 11 человек.

Об этом сказано на сайте Донецкой ОГА, сообщает Цензор.НЕТ. Так, по состоянию на 17.00 установлено, что погибли 11 человек. Пострадавших - 8, среди них есть один ребенок. Его уже перевели в Донецкую областную больницу на лечение. Всем пострадавшим медики оказывают необходимую помощь. «Сегодня, в 6.35 в спасательную службу региона поступила информация об обрушении жилого дома в городе Снежное на ул. Ленина, 14. После прибытия специалистов на место происшествия установлено, что разрушены 12 квартир», - сказано в предыдущем сообщении ОГА. При этом отмечено, что «по состоянию на 10.00 в результате обрушения погибли 4 человека, еще столько же получили ранения различной степени тяжести».

Смотрите: "Я дал присягу и делаю то, после чего мне совесть даст возможность жить", - летчик сбитого АН-26 на допросе у террористов. ВИДЕО

Как сообщил в ходе брифинга в Киеве спикер Информационного центра СНБО Андрей Лысенко, дом обрушился в результате взрыва бомбы. В СНБО заявляют, что по Снежному действительно был нанесен авиаудар неизвестными силами, специальная следственная комиссия занимается расследованием совершенной провокации. «Из уцелевших квартир эвакуировало 5 человек», - добавил Лысенко. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что за время АТО 258 наших военнослужащих погибло, 922 ранены и 45 находятся в плену.

Смотрите: "Мирные ополченцы" едут по Енакиево на танках под российским флагом. ВИДЕО

Топ комментарии
+35
Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 1614
показать весь комментарий
15.07.2014 18:50 Ответить
+31
Голосовали за ПР, Януковоща, орали Расея, избивали Майдановцев,
стояли за денюжку на антимайдане, выбирали себе во власть ландыков и
ефремовых. Теперь получаете то, что сами же и заварили. Пора называть
все своими именами.
показать весь комментарий
15.07.2014 18:50 Ответить
+21
Как это не прискорбно и звучит, но не могу с Вами не согласится. Более того, наши пацаны, наши военные гибнут, и при этом я искренне считаю, что кровь наших погибших, так же и на руках полудурков, которые кричали: "Рассея, Рассея", как и на руках тех ублюдков, которые непосредственно нажимали на курок, в равной степени. Даст Бог, Украина выстоит, но эти уроды, ушлепки лугандонии и даунбаса, еще на многие десятилетия будут отщипенцами в своей родной стране - Украине.
показать весь комментарий
15.07.2014 19:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
1. "не важно чьи" это мое личное мнение, за СМИ я не в ответе.
2. Зачем надо было избивать студентов, зачем надо было избивать журналистов, зачем надо было стрелять в безоружных людей, договариваться а потом сбежать - а чтобы все пошло тем чередом, каким пошло.
Вся эта пьеска в Кремле прописана и разыграна по их сценарию. Внезапное бегство Януковича открыло возможность Путину сделать то, что он делает - Крымбдянаш, Лугандон, кровь, смерть и т.д.
Хотя, тебе ж все это уже тысячу раз объясняли...
показать весь комментарий
15.07.2014 19:32 Ответить
Вся эта пьеска написана в Госдепе...во время майдана Кличко , Яценюк, Парубий и прочие буквально не вылазили из посольства США, получая инструкции...что до остального - как начинался Майдан - с протестов против отказа о подписании асс.с ЕС..наповню в то время протестующие не пускали на трибуны ни одного политика, а во Львове даже какого - то свободовца с нее прогнали...все было мирно и никто никого небил...политикам нужно было повернуть в свою сторону мирные протесты - с пормощью радикальных организаций начались провокации против Беркута - камнти , кокт Молотова и прочее - дальше уже не выдержал Беркут - вот после этого под вопли " они бьют наших детей" - те и пролези на трибуны
показать весь комментарий
15.07.2014 19:40 Ответить
Точно, это проклятый Госдеп дал команду избить студентов, это из Госдепа по безоружных стреляли, это Госдеп Януковича с награбленным в Ростов перевез и это Госдеповские зеленые человечки по Крыму с оружием бегали. Да и сегодня все эти Гиркины Стрелки и пр. мразь все Госдеповские агенты...
показать весь комментарий
15.07.2014 19:44 Ответить
Конечно, конечно, конечно. Это Россия расстреливала из "Града" и минометов Семеновку, Славянск, Счастье, здание администрации Луганска, а теперь и до Снежного добралась.
показать весь комментарий
15.07.2014 22:06 Ответить
Да, в Снежное разбита часть дома, где на первом этаже в 1985-87 годах был мой отдел. Не верю, что был самолет! На горе, над городом, ниже ул. Айвазовского, конец Милицейской улицы, около Храма - батарея минометов, ПЗРК и т.д. От них - менее одного км. до точки удара. Фото показали, стреляли с северной стороны, с горы. Это минометы сепараторов!
Самолет? Они сами попытались бы сбить. Откуда группа кавказских дебилов может знать чей самолет? По информации моих друзей в центре города стоит бронетехника, "крутые" бойцы РФ, треть -Кавказ! Вывод: ударили минометом с горы по ул .Ленина под наркотой или от ненависти к русским!
показать весь комментарий
15.07.2014 23:09 Ответить
Нет-нет. Конечно не Россия. Это не Россия воевала в Приднестровье. Это совсем не Россия бомбила Грозный. Это никакая ни Россия устроила войну в Абхазии. Это не Россия сейчас в Дагестане. Россия всегда лишь защищала русских. Вот только никак не пойму: почему, там где живут русские, приходит война?
показать весь комментарий
16.07.2014 01:42 Ответить
...Тем, кто голосовал за «республики». Тем, кто радостно продавал Украину, высказываясь за «суверенитет» Крыма и восточных областей. Это вы, именно вы, развязали войну. Это вы, именно вы, погрузили в кровь по самые локти руки гиркиных-болотовых. Это вы, прежде всего, виноваты в том, что убивают моих друзей, которых я никогда не смогу вернуть. Это вы их убили. Именно вы!
Скажете, высказываюсь слишком эмоционально, слишком несдержанно? А я и не скрываю, что говорю эмоционально и несдержанно. Потому что нельзя сдержаться, когда речь идет о вас - тех, кто голосовал. Когда речь идет о тех, кто принес мне горе и отчаяние. Это вы бегали по улицам городов и поселков Крыма и Донбасса, размахивая чужими флагами. Вы кричали, что вам не нужна Украина и вы «возвращаетесь на свою родину - в Россию». Вы соврали. Вы не вернулись на свою «родину». Вы, как крысы, спрятались в погребах, и там сегодня возмущаетесь «беспорядками». Вам не нравится, что в ваши дома лезут вооруженные дебилы, что в ваших городах не хватает соли и хлеба, света и воды.
Вам не нравится, что грабят ваши магазины, насилуют ваших жен и дочерей. И вы снова обвиняете в этом кого угодно - бандеровцев, украинских националистов, Европу, Америку, но только не себя. А я - обвиняю вас. Обвиняю эмоционально и несдержанно. Потому что иначе не могу. Потому что мои родные из-за вас вынуждены бежать из своих домов, потому что они, умирая, не могут дождаться врача, ведь ваши «народные губернаторы» дали приказ взорвать мосты и перекрыть пути к их городам. Это вы в мои 55 лет отправили меня в военкомат, дорогу к которому я давно забыл. Вы заставили каждый день плакать мою жену.

Моих родных убивают не украинские националисты, не бандеровцы, не правосеки и даже не кацапы и чечены. Моих родных, моих друзей убиваете вы - те, что голосовали. Те, которые сейчас от страха залились поносом по самые уши. Вы теперь молитесь, чтобы остаться в живых? А разве те, кого из-за вас убили, не хотели жить?!
Это вы, те, что голосовали, усердно вкладывали вашим «референдумом» козыри в руки путлеру-гитлеру. Это именно на ваше «волеизъявление» он теперь ссылается, разрывая на куски Украину. Вы, а не путлер, начали убивать моих родственников, выгонять на улицу моих друзей. И это вы мечтаете, чтобы ваши дети и внуки навсегда остались во вчерашнем советском дерьме и никогда из него не вылезли. И именно для этого вы низко кланяетесь новым оккупантам, преподнося им хлеб-соль.
Так я вас вижу, так я вас воспринимаю. Иначе у меня уже не получится. Никогда ...
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006549090485&fref=ts Сергій ШТАНЬКО
показать весь комментарий
15.07.2014 23:15 Ответить
Ты или дятел "в натуре"... или диванный "спецназовец"...
Нельзя со спутника "засечь" низколетящую цель.. тем более зашедшую со стороны россии на расстояние 20-ти 30-ти км... наземные фиксируются... а воздушные... на высоте даже 5000 м... фуй!!!!
показать весь комментарий
15.07.2014 19:18 Ответить
Это оптически может и нельзя, А вот электронная фиксация даже очень.
показать весь комментарий
15.07.2014 19:23 Ответить
А выдайте ка мне алгоритм.. и технологию сией "динамической" фиксации...
показать весь комментарий
15.07.2014 19:26 Ответить
Если не видно в оптическом диапазоне (что вполне возможно - туман, тучки, маскировка и пр.), то в инфракрасном или радиодиапазоне не скроешься. Да и спутниковые РЛС еще есть
показать весь комментарий
15.07.2014 19:34 Ответить
Батенька ... вы о чем??? Или у вас не только "канал" на спутнике заточеный под сие... а и сам спутник??? Тады вопрос??? вы Кто???
показать весь комментарий
15.07.2014 19:46 Ответить
1. Речь о ФОТОГРАФИЯХ, то-есть оптической фиксации на картинке. Это возможно лишь в определенных условиях - хорошая видимость, освещение и пр. В плохую погоду, скажем, фото-видео регистрацию сделать очень сложно.
2. Каждое тело, температура которого отличается от температуры абс. нуля (-273) - ИЗЛУЧАЕТ, то-есть является источником излучения электромагнитных волн. Чем выше температура тем выше частота излучения. В определенном диапазоне эти излучения и есть видимый человеку оптический диапазон. Двигатель самолета, которого не видно из-за туч, даже очень видно в инфракрасном диапазоне (принцип самонаведения взяких ПЗРК, РК и пр.).
Кроме того, самолет является источником излучания и в других диапазонах, в том числе и в радиодиапазоне, что также очень четко фиксируется.
РЛС - это такая штука, которая посылает направленный высокочастотный пучок и улавливает отраженный сигнал.

Я понятно объяснил, или может тебе в школу, на уроки физики чаще надо было ходить?
показать весь комментарий
15.07.2014 19:55 Ответить
О каком "радиопазоне" вы дитя ведете речь??? Если "цель" идет в "радио" тишине..
Далее...Инфракрасное излучение оставляет след только в "объеме" принимаемом... а не в плоскости..
Далее... Я вам зайдя на территорию в несколько десятков киллометров произведу пуск ракет "воздух-воздух".. или с набором высоты... или со снижением..
И вы "спец" космолоитический... хрен опредилите точку "старта"...
показать весь комментарий
15.07.2014 20:28 Ответить
А у тебя "радио" только с радиоточкой на кухне ассоциируется? И все?
А теперь по-порядку. Если коротко, то радиодиапазон это электромагнитные колебания с длиной войны от километров до сантиметров (это если грубо). Всякий движущийся объект, если в нем циркулируют цепи электрического тока, является источником радиоизлучения, даже если он сам в режиме "радиомолчания". Это явление используется в средствах радиоэлектронной разведки, то-есть, этот объект оставляет в пространстве радиослед, который фиксируется специальными средствами. Кроме того он оставляет и оптический (инфракрасный) след, кроме того его можна обнаружить средствами радиолокации (основной вид обнаружения)... Вот о чем речь.
То-есть, даже в условиях оптической невидимости средства радиоэлектронной разведки могут зафиксировать самолет, обрабатывая все эти сигналы, от старта до посадки (это если в начало разговора), конечно, с определенной мерой точности и достоверности, НО! это возможно.
Вот только не пойму, а в чем вообще суть твоих претензий или сомнений?
показать весь комментарий
16.07.2014 11:28 Ответить
До речі, надибав http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D1%96%D0%BE%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%BA%D0%B0
Можеш почитати, якщо цікаво.
показать весь комментарий
16.07.2014 13:54 Ответить
А ничего так, что масло в огонь в основном северо-восточный сосед подливает?Может без него и огня не было бы никакого?
показать весь комментарий
15.07.2014 21:31 Ответить
Уважаемый сосед, сообщаю вам, что ваш Великий ПУ ведет с нами войну, убивает с вашей помощью наших мужей и детей, и нужно быть полным идиотом что бы этого не понимать.
показать весь комментарий
15.07.2014 22:11 Ответить
Да пошли вы со своей любовью!
показать весь комментарий
15.07.2014 22:21 Ответить
А в этом случае смогли, лошара?

Пентагон: российские самолеты нарушили воздушное пространство Украины

Фото: http://vert-mi8.ru/ vert-mi8.ru

2014-04-26 10:25:....Российские самолеты в пятницу неоднократно залетали в воздушное пространство Украины, заявляют в министерстве обороны США.
http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2014/04/26/121188
показать весь комментарий
15.07.2014 19:33 Ответить
Да! Все рюзькие уроды!
Нормальные люди коих у вас мало - росияне.
показать весь комментарий
15.07.2014 19:09 Ответить
ИДИ НА *** ОТСЕДАВА!!!!!!
показать весь комментарий
15.07.2014 23:28 Ответить
украинцев сегодня можно понять. Но. Пойми и ПВО. Песданут хлопцы российский самолет у самой границы. Упадет в России. Дальше что? А дальше путлер обвиняет Украину в агрессии, и ****** всем чем можно под дивизом "бей фашистов". Думаю ПВО видели этот самолет, вели его, но не ударили. Более того, это вполне может быть и самолет из Крыма, который видят вроде как свой. Короче, не всё так просто. Ну а украинцы уже 5 месяцев на взводе благодаря *****. Такие дела.
показать весь комментарий
15.07.2014 19:18 Ответить
Да ладно, ПВО, спутники. У Руста бы спросили, как он на Красной площади сел. И не на сверхзвуке, заметьте. Придумывают легенды для лохов, а потом "Курс" утонул".
показать весь комментарий
15.07.2014 19:27 Ответить
"Курск" утонул", извините.
показать весь комментарий
15.07.2014 19:28 Ответить
Так потому что не на сверхзвуке на очень малой высоте ПВО безсильно...
показать весь комментарий
15.07.2014 20:00 Ответить
Да, вот только на сверхзвуке реакция на действия противника должна быть моментальной, от обнаружения до пуска - десятки секунд. Везде же профи нереальные сидят. Вон, посмотри, сколько Израиль сбивает хлама от арабов. Единицы, причем у арабов оружие допотопное, на коленке сделанное, которое летит, лишь бы от места пуска на пару километров удалилось, им в принципе не важно, долетит до Израиля, или в своих кварталах взорвется. А у Израиля уровень электроники и ракет вряд ли чем отличается от американского, то есть на самом высшем уровне. И то мало что сбить удается, чудес не бывает.
показать весь комментарий
15.07.2014 20:07 Ответить
Руста вели от самой границы. Видели, что спортивный самолет, никто не решился сбить.
показать весь комментарий
16.07.2014 01:45 Ответить
По большому счету даже не важно чей снаряд и из какого оружия угодил в жилой дом. Важно ТО, что россия принимает непосредственное участие в этой позорной бойне всячески поддерживая террористов и оружием и деньгами и боевиками. Ведь НИКТО в мире уже не сомневается в этом. Стало быть россия является СОУЧАСТНИКОМ, в лучшем случае, а правильнее говорить ЗАЧИНЩИКОМ. Кровь мирных украинцев на руках каждого россиянина поддержавшего программу путина по уничтожению Украины. Только не надо ля-ля по поводу защиты прав русскоязычного населения Украины. Русскоязычное население Украины ненавидит вас за вашу "защиту" и проклинает вас.
показать весь комментарий
15.07.2014 19:21 Ответить
"В кровавом болоте московского рабства, а не в суровой славе норманской эпохи стоит колыбель России. Сменив имена и даты, увидим, что политика Ивана III и политика современной московской империи являются не просто похожими, а и тождественными...
Россия порождена и воспитана в противной и униженной школе монгольского рабства. Сильной она стала лишь потому, что в мастерстве рабства была непревзойденной. Даже и тогда, когда Россия стала независимой, она и далее осталась страной рабов. Петр I соединил политическую хитрость монгольского раба с величием монгольского владетеля, которому Чингисхан завещал покорить мир...
Политика России - неизменна. Русские методы и тактика менялись, и будут меняться, однако главная цель российской политики - покорить мир и править в нем - есть и будет неизменной. Московский панславизм - всего лишь одна из форм захватничества".
Карл Маркс, "Разоблачения дипломатической истории 18-го века"
показать весь комментарий
15.07.2014 19:08 Ответить
Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 3876
показать весь комментарий
15.07.2014 19:09 Ответить
"Теперь у меня, у моих близких, у миллионов русскоязычных и русских людей Украины больше никогда не повернется язык назвать вас братским народом." (Лист до Росії з Донецька) http://www.pravda.com.ua/articles/2014/07/14/7031881/
показать весь комментарий
15.07.2014 19:10 Ответить
Ниче-ниче. Скоро будет как в Грузии.
Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 7681
показать весь комментарий
15.07.2014 19:13 Ответить
Може и буде,а пока так....Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 4150
показать весь комментарий
15.07.2014 19:50 Ответить
Еслиб ты сученок ехал в московском метро и погиб - т*** одого бы не было жалко. Просто потому что ты не человек. Соболезнования семьям погибшим в метро возле СЛАВЯНСКого бульвара!
показать весь комментарий
15.07.2014 20:25 Ответить
не юродствуй, тебе и родную мать не жаль
показать весь комментарий
15.07.2014 21:57 Ответить
Ты просто кацап
показать весь комментарий
16.07.2014 00:02 Ответить
бывалому сученку- а мне ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЖАЛЬ тех украинских мужиков парней детей которые отдали свои жизни благодаря палачу ***** и его своре гопников проклятых Мне гораздо больше жаль тех несчастных матерей жен которые уже пролили реки слез по своим сыновьям и мужьям которых убил адольф проклятый Погибшим-вечный покой -НО-благодарите палача путлера-ЗАКОН БУМЕРАНГА вас достиг-замахнулись на чужие жизни-потеряете свои Но мозги включить вы-суки-не хотите Славьте и дальше своего карлу-ваши жизни для него мусор
показать весь комментарий
15.07.2014 23:23 Ответить
Ты ошибся - коментарий я писал кацапоиду. При чем здесь обычные люди (там были погибшие не только гр. России0
показать весь комментарий
15.07.2014 23:59 Ответить
Колорадская тварь Узбагойся и нах с Беларуси ушлёпок.
показать весь комментарий
15.07.2014 20:35 Ответить
Интересно что будет как в Грузии и когда?
показать весь комментарий
15.07.2014 20:19 Ответить
Вы же продали в Грузию последние современные системы ПВО, теперь руину нечем защищать))))) а всё Путин виноват))))
показать весь комментарий
15.07.2014 21:42 Ответить
Хлопчики й дівчата! Не втомлюємось відсилати В СПАМ без розмов та дискусій ВАТНЕ ТРОЛИСТЕ ЛАЙНО!!!
показать весь комментарий
15.07.2014 19:13 Ответить
Шо я вам могу сказать.В мацкве ****** пару кварталов.Шоб гнида вернула своих ****** в моцкву , не *** людей ********* , плешывая мразь.
показать весь комментарий
15.07.2014 19:13 Ответить
та їх вже сьогодні Бог покарав - і місце для аварії дуже символічне.
показать весь комментарий
15.07.2014 20:20 Ответить
метро в кыйеве пока еще тоже есть... пока...
показать весь комментарий
15.07.2014 21:56 Ответить
не треба нас стращати - після вашої аґресії і війни з нами ми прекрасно знаємо вашу падлючу козломорду сущність - УСІ знаєм, бо частина знала це завжди.

а кара Божа настигне ВАС, а не нас - за всі кривди, що ви козломорді вчинили - і не лише нам.
показать весь комментарий
16.07.2014 04:45 Ответить
Жители домбаса, что ж вы плачете? Радоваться должны - это вовка кабаев вам гуманитарную помощь с самолетов сбрасывает. Итак, радостно кричим: "Расея, расея"!!!
показать весь комментарий
15.07.2014 19:18 Ответить
Скоро и тебе тупая потаскуха в твоей вонючей западэнщине в рот насрут
показать весь комментарий
15.07.2014 20:16 Ответить
Потап, а помнищ как тебя ребята в пионерлагере зад вскрыли? Мы помним. Ты ******** был и ******** остался!
показать весь комментарий
15.07.2014 20:27 Ответить
Обломки российского СУ-24М, Грузия 2008 год, август.

Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 755
показать весь комментарий
15.07.2014 19:26 Ответить
Обломки двух сбитых российских штурмовиков СУ-25. Грузия 2008 год, август.

Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 4214
показать весь комментарий
15.07.2014 19:27 Ответить
Поясните кто может. В вражеских СМИ прошла инфа, что силы АТО сами покидают позиции в Луганской области. Оставлен поселок Щастье, Александровск, позиции возле Краснодона. Это правда? Если это правда, то это измена.
показать весь комментарий
15.07.2014 19:29 Ответить
Якобы главные терры Луганска предъявили ультиматум, - или отводите войска из перечисленных городов, или мы будем обстреливать жителей Луганска (что и происходит).
показать весь комментарий
15.07.2014 19:52 Ответить
Ты вообще че за хер с бугра?. Заткнулся бы лучше, красно-зеленая тряпка.
показать весь комментарий
15.07.2014 20:36 Ответить
А твои гниды колорады смогут сделать только одно - соси сосок. И эт еще огромная для них перспектива, убогий)))))))
показать весь комментарий
15.07.2014 20:38 Ответить
Та шоб у тебя корявки отнялись,мразь,которыми ты наляпал такой пост.
показать весь комментарий
15.07.2014 20:38 Ответить
твоя новороссия ... скукожилась до размера *****, такая же ничтожная , малосущественна , дёшева и засмарканна. ... не больше сортира , в каком ему и тебе и место... где мозги пропиты и морды заблёваны...
показать весь комментарий
15.07.2014 20:43 Ответить
За красно-зеленую тряпку, у адекватных братьев белорусов прошу прощения.
показать весь комментарий
15.07.2014 20:46 Ответить
Время подставлять пукан, кацаездал, ты тут задержался, пора на основную работу.
показать весь комментарий
15.07.2014 21:25 Ответить
Обломки российского ТУ-22М3, сбитого из "БУК-М1". Грузия 2008 год, август.

Было.
Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 8917
показать весь комментарий
15.07.2014 19:30 Ответить
Стало.
Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 6632
показать весь комментарий
15.07.2014 19:31 Ответить
Жаль погибших от рук имперцев граждан Украины. Но чем они занимались когда на Донбассе орали Рассея Рассея? Вот Рассея к ним и пришла, используя обкатаные в Приднестровье, Абхазии, Осетии и Чечне технологии. Донбасс возрадуйся, за короткий строк уже дважды трои сыны своими тупыми возгласами приносят кровь на земли Украины! Сечас от собственного дебелизма гибнут жители Донбасса. Ведь одеситы раз и навсегда отвернули войну от своего дома задавшы фанатам расеи жару!!!! Сколько надо смертей еще что б Донбас начал думать ????
показать весь комментарий
15.07.2014 19:33 Ответить
Не боевые потери россии. Причины - халатность.
Ми-8МТКО упал и загорелся. Погиб бортмеханик Александр Бурлачко, три других члена экипажа получили тяжёлые ожоги.
В результате пожара и взрыва боеприпасов Ми-8МТКО и Ми-24 были полностью уничтожены.
Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 8329
показать весь комментарий
15.07.2014 19:33 Ответить
Совет Безопасности ООН: Признать Президента РФ Путина В.В. военным преступником https://secure.avaaz.org/ru/petition/***************************************************************************/?vvyYThb
показать весь комментарий
15.07.2014 19:38 Ответить
Какой смысл нам бить своих, особенно там где и близко не было ваших мразей. Били вы и били с целью скинуть на нас. Так делал Муссолини, так делал Гитлер, так делал Сталин. Так делает Путин- Ху%ло. Так делаете вы, кацапуцелы, которых ненавидит вся Украина и почти весь МИР.
Рашка - мразь и пещерный медведь. Завелся - убей. И будешь жить свободно.
показать весь комментарий
15.07.2014 19:59 Ответить
Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 4188
показать весь комментарий
15.07.2014 19:45 Ответить
Тухлая троллиха piranja всплыла. Топи ее, В СПАМ без разговоров!!!
показать весь комментарий
15.07.2014 19:45 Ответить
Хватит врать.... Хуже русских врете...
показать весь комментарий
15.07.2014 19:59 Ответить
А ты, кацапецело, поедь погляди. Может там найдешь мальчика распятого на доске объявлений. Ты - уже есть НИЧТОЖЕСВО. Тебя презирает весь МИР. Ты - россиянин. А это - угроза разуму Планеты.

Не понял? Я так и знал, вата.
показать весь комментарий
15.07.2014 20:03 Ответить
Не русских а кацапов. Хуже кацапов врать нельзя
показать весь комментарий
15.07.2014 20:28 Ответить
http://www.blogua.org/stati/867-novyy-krym-zapovednik-yanukovicha.html «Новый» Крым. Заповедник Януковича

Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 6575
показать весь комментарий
15.07.2014 20:07 Ответить
В СНБО заявляют, что по Снежному действительно был нанесен авиаудар неизвестными силами, специальная следственная комиссия занимается расследованием совершенной провокации.
Кто бы это мог быть? Может это ДНР?
показать весь комментарий
15.07.2014 20:11 Ответить
НЛО
показать весь комментарий
15.07.2014 20:20 Ответить
Я , наивная, считала, что государство должно защищать своих граждан, особенно беззащитных, стариков и детей. И как можно отправлять самолеты, бомбить дома с мирными жителями и потом говорить всем что не знает кто это. Мне мало верится, что ополченцы сами бомбЯт свои дома и своих соседей. Как- то мало укладывается в голову. Не верю, нужны факты и только факты. Факты.
показать весь комментарий
15.07.2014 20:30 Ответить
А вот наивным здесь не хер делать! Ты со своим флажком, метнулась бы на сайты СРУ.
показать весь комментарий
15.07.2014 20:42 Ответить
Ну а если ополченцы с соседнего государства и если воюют только за деньги, почему и не бомбануть за"правое дело"?
показать весь комментарий
15.07.2014 21:20 Ответить
Какие ополченцы!!! Дура! С припиской Россия!? Как вы уже достали тупорылые! Мозги включая! Тем ополченцам похер на людей!
показать весь комментарий
15.07.2014 20:39 Ответить
Говорили со Снежным: -вроде долбанули налоговую...?
показать весь комментарий
15.07.2014 20:41 Ответить
2 апреля система ГЛОНАСС из-за сбоя вышла из строя более чем на 10 часов. Космические аппараты выдавали неверные данные о своем местоположении и предоставляли потребителям неверную навигационную информацию. Ошибка возникла одновременно практически на всех аппаратах.

И У ЭТИХ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ!!!!
показать весь комментарий
15.07.2014 20:43 Ответить
Я инфу собираю со всех сайтов и пытаюсь сама делать выводы. А все подряд не верю. Привычка.
показать весь комментарий
15.07.2014 21:06 Ответить
Зачем Украине бомбить город в котором находятся её войска? Кстати вот, что бывает, когда бомба попадает, а не несработавший ПЗРК, как в Луганске.
показать весь комментарий
15.07.2014 21:32 Ответить
Когда это наши уже Снежное успели взять?
показать весь комментарий
15.07.2014 21:48 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=39A1vlPJIOM Даже 70 лет назад Путин был ******

Во взорванном доме города Снежное погибли 11 человек - Цензор.НЕТ 4868
показать весь комментарий
15.07.2014 23:07 Ответить
Страница 2 из 2