7791 посетитель онлайн

На милицию и КГГА открыли дело за "непротивление" Майдану

Прокуратура Киева начала уголовное производство по факту бездеятельности должностных лиц столичной милиции и КГГА, которые не приняли действенные меры для обеспечения правопорядка и разблокирования захваченных админзданий и транспортных коммуникаций в центре Киева.

Как сообщает столичная прокуратура, уголовное производство открыто по ч.2 ст. 367 Уголовного кодекса Украины (служебная халатность). В сообщении отмечается, что, несмотря на неоднократные публичные обращения генерального прокурора и прокурора Киева в адрес работников киевской милиции и КГГА, ситуация в центре столицы не меняется: блокируется движение транспорта, совершаются беспорядки, нападения на людей, другие тяжкие преступления. В частности, широкую огласку получило событие, которое произошло 18 июля на Майдане Независимости, когда в результате взрыва неустановленного устройства житель палаточного городка получил осколочные ранения и был госпитализирован.

Смотрите: Аваков рассказал о "гуманном" плане по поводу Майдана: "У них есть короткое время, чтобы взять оружие и пойти на фронт". ВИДЕО

"Очевидно, к таким последствиям привело безответственное отношение к служебным обязанностям как правоохранителей, так и местных чиновников", - отметил прокурор Киева Сергей Юлдашев. На данный момент в уголовном производстве устанавливают круг служебных лиц, на которых непосредственно возложено выполнение обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению жизнедеятельности города, проводятся другие следственные действия. Ход досудебного расследования находится на личном контроле прокурора Киева. Как известно, 9 июля генпрокурор Виталий Ярема просил Министерство внутренних дел и Службу безопасности Украины сделать все для установления правопорядка в центре Киева и освобождения административных зданий, занятых протестующими "Майдана".

Читайте: На Майдане пострадало более 7 тысяч человек, - Москаль

Он предупреждал сотрудников МВД и Киевской городской госадминистрации об ответственности за бездеятельность при выполнении его поручения. Также Ярема требовал от активистов немедленно освободить захваченные помещения, поскольку в таких действиях есть состав преступления, наказание за которое предусмотрено Уголовным кодексом. Генпрокурор отмечал, что если люди, которые захватили помещения, их добровольно не освободят, они будут выселены оттуда, а если они будут оказывать сопротивление, то милиционеры будут иметь право применить оружие или задержать нарушителей закона. По состоянию на 15 июля прокурор Киева сообщал, что 160 представителей "Самообороны Майдана" и "Правого сектора"освободили 7 админзданий в центре Киева без применения силы, однако еще 12 админзданий оставались под контролем "самооборонцев" (среди них - Октябрьский дворец и Украинский дом).

Читайте: Ярема вновь потребовал освободить Майдан

Недавно прогулка по ночному Майдану завершилась для гражданина Франции пленом, а для гражданина Украины - разбитыми лицом и головой, сообщала ТСН. С трапа самолета "Париж-Киев" двое друзей сразу поехали на Майдан. Евгений из Франции всю зиму помогал Майдану, чем мог, поэтому прибыв в Украину захотел увидеть все лично. На замечание майдановцам, что следовало бы разблокировать проход, заваленный шинами, их начали бить. Евгения захватили в плен. Его товарищу Игорю разбили нос. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что "Небесная сотня" пополнилась новым бойцом: на лечении в Чехии умер герой Майдана.

Читайте: Польша примет на отдых детей героев "Небесной сотни"

Топ комментарии
+29
На милицию и КГГА открыли дело за "непротивление" Майдану - Цензор.НЕТ 3007
показать весь комментарий
21.07.2014 18:11 Ответить
+29
Почему то дела на Ахметова,Ефремова,Симоненко и на остальную мразоту работающую на ФСБ, не открывают.Странный какой то новый ГенПрокурор!
показать весь комментарий
21.07.2014 18:19 Ответить
+27
Эти новые слизняки при власти пришли в себя и принялись за старое.
ТОЧНО хотят вооруженный Майдан.
Со столбами, мылом, веревками, вилами, преданными руководством Батальонами и Ляшком.
показать весь комментарий
21.07.2014 18:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Тот кто стоял на майдане, сейчас находятся в горячих точках Донбасса! А там стоят проплаченные людишки и подсиживают власть!
показать весь комментарий
21.07.2014 19:45 Ответить
Надюша,кто тебе платит?Левочкин?На Майдане люди после ранений,контуженные,не пригодные к воинской службе.Но патриоты.Дпя них слово "гідність"не пустой звук,а смысл жизни.
показать весь комментарий
21.07.2014 20:09 Ответить
сам то сейчас где поди из под донецка пишешь под градом осколкков ..или таки с дивана ..боец ..диванных войск ..
показать весь комментарий
22.07.2014 02:32 Ответить
Так тебя, расеянина, никто и не спрашивал...
показать весь комментарий
21.07.2014 21:10 Ответить
Если кто не понимает,объясню.На Майдане стоят патриоты,которые получили травмы во время Майдана и на АТО.Полноценно воевать они уже не могут,а вот спросить у Яремы и Авакова,почему ни один высокопоставленный сепаратист или казнокрад еще не в тюрьме-это они еще смогут.Что касается бомжей и наркоманов,так это продажные СМИ приводят их с собой под камеры.
показать весь комментарий
21.07.2014 20:16 Ответить
а входить в доверие с декабря м-ца, а затем почистить кв-ру, они могут?! Не с моего ли ноута ты печатаешь?
показать весь комментарий
21.07.2014 20:42 Ответить
Валюха,тебя ограбили?Давай встретимся,обсудим
показать весь комментарий
21.07.2014 20:46 Ответить
причём капитально. вся семья в шоке.
показать весь комментарий
21.07.2014 20:52 Ответить
Ещё ничего не кончилось,всё только начинается (для внутреннего потребления) ,революция ещё не достигла своих целей.Отсрочка из за внешней агрессии и внутренней пятой колонны.После Победы...,ещё надо с внутренними врагами разобраться,когда вернутся наши ребята с фронта,мы им натяням очко на одное место,если они не перестроятся.
показать весь комментарий
21.07.2014 23:09 Ответить
Ну вот и всё, майдан выполнил свои функции для новых-старых олигархов, теперь его можно и выбросить как использованный презерватив...
показать весь комментарий
21.07.2014 20:38 Ответить
иди в спам, сами разберёмся.
показать весь комментарий
21.07.2014 20:44 Ответить
Да если бы тварюки приняли закон о люстрации и антикоррупционный закон,а также не назначали бывших рыгов в администрацию прэзидента и киевраду- ЛЮДИ ДАВНО БЫ УШЛИ С МАЙДАНА! ОНИ СЛИШКОМ МНОГО ПЕРЕЖИЛИ, В ОТЛИЧИИ ОТ ДИВАННЫХ ПАТРИОТОВ,И УЙТИ СЕЙЧАС-ЗНАЧИТ ПРЕДАТЬ ПАМЯТЬ ПОГИБШИХ ПОБРАТИМОВ!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
21.07.2014 20:45 Ответить
Поддерживаю вас абсолютно. И даже если на Майдане появились случаи непотребщины -- не дай Господь власти его разгонять! Тем более -- грязным ментовским скотам!
Это -- не молитва, это -- угроза!
Судьбу Майдана может решать ТОЛЬКО САМ МАЙДАН!!!
Дождемся наших козаков с похода -- будем Миром решать.
показать весь комментарий
21.07.2014 21:08 Ответить
Очень правильно,все так думают.
показать весь комментарий
21.07.2014 23:10 Ответить
Полностью поддерживаю, но с двумя но... АЛКОГОЛЬ-ЗЛО! И любой патриот на майдане позволивший себе выпить, а тем более лазить в таком состоянии - более не герой, а обычная пьянь дискредитирующая идеи и цели майдана!!!!
И еще одно но...
Заслуги на майдане или в АТО имеют значение только если человек не позволяет себе стать над законом. В от момент когда герои позволяют себе стать над законом, они становятся рядовыми бандюками. И наказывать их нужно как обычных бандюков, невзирая на прошлое.
Патриотов же, которые это понимают и не позволяют себе пить и заниматься бандитизмом я полностью поддерживаю. Они должны стоят до полной люстрации!!!!
показать весь комментарий
22.07.2014 08:17 Ответить
можно конечно еще раз нанять снайперов, тех самых которые в спины революционерам стреляли, и с их помощью зачистить майдан, и еще вторую-третью "небесную сотню" наотстреливать...
показать весь комментарий
21.07.2014 20:52 Ответить
Сначала нужно отстрелить тебе, твою тупую башку, а уже затем о майдане вспоминать.
показать весь комментарий
21.07.2014 21:11 Ответить
умеешь стрелять получи свои 500 гривен от власти и иди воевать,получишь героя посмертно.
показать весь комментарий
22.07.2014 09:27 Ответить
Всё идёт «своим чередом»/как и запланировано.
Помните - Порошенко заявлял, что никаких майданов он не боится, ибо майдан, это
- технология, а он знает, как бороться с технологиями? Технологию можно
победить только другой технологией. Вот и была запущена технология дискредитации киевского майдана. Территорию в центре
города заполонили штатные сотрудники спецслужб, которые успешно
выдали/разыграли из себя «майдановский криминалитет». А своих неадекватов, -
как и в любом другом людском коллективе, - там и так всегда хватало.

С другой стороны, всяческие (сколько их там,
где-то штук 35 общественных организаций) - Коло Народної Довіри, Соціал-Національна
Асамблея (Правий Сектор), Центральна Рада Сотень Майдану,Самооборона Майдану,
Автомайдан Київ, Люстраційний Комітет Майдану, Центр пам'яті Небесної Сотні,
тощо - были успешно приобщены к процессу «слива» Майдана. Помните - с 13 апреля
(когда киевляне без всякого анонсирования сами собрались, при отключённой сцене
провели Вече) и до 1 июня майдановские Вече вообще не проводились? Под
предлогом боязни провокаций со стороны пророссийских сил. Более наглого/циничного/издевательского
предлога и придумать сложно! «Майдан, боящийся провокаторов» - изощрённое
унижение/«опускание ниже плинтуса» Майдана, личиком - да в грязь, а чтоб знали!
Ну, а сейчас все эти постмайданные «органы/организации» реально настолько никчёмны/ничтожны, что даже порядок
навести/покончить с криминалитетом на Майдане неспособны… Что делать - «предатели,
они и в Африке/на Майдане - предатели»!

Потом власти поняли, что уже никого можно не
бояться и Вече разрешили. Сейчас Вече -
«выпускание пара»/бутафория/обманка.
Пока - от этих жалких потуг/имитации народовластия - толку «кот наплакал». Власть смотрит на эти собрания/топтания/массовки
- снисходительно/презрительно и втихую/не очень демонстративно (чтоб сильно не
раздражать) - игнорирует их, мол - тешьтесь,
избиратели/детки/лохи дорогие, тешьтесь себе в удовольствие…

А давайте вспомним: «Программный манифест
Майдана», изменение системы власти, люстрация, антикоррупционная деятельность и
т.д., и т.п. Казалось/задумывалось/мечталось, что как форма народовластия/борьбы за Новую Украину, Майдан будет только развиваться/совершенствоваться (стоять до
конца/выполнения/удовлетворения всех его требований), как на общеукраинском,
так и на местных уровнях! (Вспомним, сколько было восторженных политологических
статей в украинской и зарубежной прессе)

Будущее (институлизация)
Майдана представлялись по-разному (а что делать - раньше такого никогда/нигде не было),
но приблизительно так: а)Майдан (всех уровней) должен
иметь свой руководящий орган. Решения Майдана должны быть документально
оформлены. Подписывать эти решения должен избранный на Вече представитель
Майдана.б)Всем кандидатам/претендентам на государственные должности Майданы
должны предложить подписать договор, в котором изложены их ключевые требования.
Главное, чтобы в документе были четко прописаны критерии выполнения требований
и содержалось публичное обязательство кандидата сложить полномочия в случае
провала его обещаний в)Решения Майдана должны публиковаться в СМИ (сайт
Майдана, газета Майдана) и официально направляться адресату. г)Должна быть
налажена бюрократическая работа по контролю исполнения решений Майдана.
Средства на эту деятельность Майданов должны предусматриваться в бюджетах
органов власти соответствующих уровней. А без этой бюрократии Майдан будет
беспомощным/говорильней. Ну, где-то приблизительно/в общих чертах - вот так (конкретных
предложений «по мелочам» что делать/куда идти - ещё больше)

Короче - самое
главное - ради чего был/стоял/сражался/умирал Майдан
(в самом широком
понимании - как киевский, так и все местные Майданы), это - то, что он должен был (так ждалось, об
этом мечталось) стать
реальной/конкретной/юридически оформленной формой народного
самоуправления/народовластия
! Хоть что-нибудь было сделано?... Со всем этим «планов громадьем» пока - и
близко не сложилось…
Впечатление такое, что только поменялись задницы на
золотом унитазе власти, добавилось псевдопроукраинской риторики,
убрали/заменили некоторых одиозных представителей/смотрящих, но - в сущности - всё осталось как при «Янукович
& C˚»…


Ну, а Крещатик и Площадь Независимости - только
место/территория, и не более того. Оно должно быть очищено/восстановлено/стать
пешеходной зоной/мемориалом. Если бы тот зимний Майдан существовал сейчас в
природе и выполнял свои функции, то палатки в центре города для этого были бы не
нужны. А так - всё это - уже не важно. Попрощайтесь с иллюзиями, мои дорогие соотечественники!
показать весь комментарий
21.07.2014 21:28 Ответить
достижение Яремы(/Пороха) за 1,5 месяца:
1) борьба с дескридитацией "Майдана";
2) возобновление дела Гонгадзе.
показать весь комментарий
21.07.2014 22:09 Ответить
Широко развернутая антимайдановская провокация с подставными лицами и мощным информационным сопровождением, целью которой является дискредитация самого существования палаточного протеста как формы прямого давления на властьимущих. Понятно, что эта кампания организована в высоких киевских кабинетах коррумпированной хунтой, которая и дальше не способна реформироваться, да и желания к изменениям судя по всему нет никакого. Сейчас уже мало просто успокоиться, свергнув прогэбистского диктатора, люди хотят полной очистки страны от коммунограбителей, порожденных и до сих пор нежно лилеемых москвой, а также прихода на эту многострадальную землю большей СПРАВЕДЛИВОСТИ для всех и каждого.
Навести порядок видимо нужно, но под шумок зачистить и разогнать полностью это уже слишком, авторитаризмом теперь уже от порошеньки попахивает.
показать весь комментарий
21.07.2014 22:18 Ответить
Чихать Мы на их хотели,если не хотят быть уничтожены и уйти в не бытиё они должны перестроить всё,иначе им капут,и они это понимают и бздят.
показать весь комментарий
21.07.2014 23:14 Ответить
Одни из спонсоров сегодняшнего майдана:
- Рудьковский - валютное ипотечное кредитование;
- Лабунская - утилизационный сбор;
- и т.д. по списку ...
показать весь комментарий
21.07.2014 22:27 Ответить
я конечно все понимаю. коррупция, взятки, и все такое. только в стране сейчас война и у пороха наверное чуток другие приоритеты более важные? я не понимаю тех кто сейчас кричит про хреновую власть и маленькие зарплаты время чуток не то выбрали. без работы? нечего делать? идите в военкомат, помогайте быстрей выбить сепаратов. в донецке вон вообще не платят зарплаты и пенсии и работы там нет. интересно а если террористы в киев закинут группу и пару БТРов пойдет по майдану? те кто там в палатках дружно станут грудью на защиту страны? устроят митинг с требованиями к сепаратам уехать?

нужно иметь хоть какие то моральные ценности. и хотя бы сейчас когда пачками наших солдат крошат не поднимать еще бунты по менее важным вопросам. а там когда сепаратов перешлепают, путина прижмут международными санкциями чтобы он новых не засылал и оружием не снабжал, думаю порох и внутренними делами займется, СБУ чуток подосвободится от разведдеятельности и поиска диверсионных групп. вот тогда и собирайтесь и требуйте.
показать весь комментарий
21.07.2014 22:48 Ответить
Поддерживаю тех, кто считает, что Майдан сегодня должен разойтись. Мой сын отстоял на Майдане не один день и не одну ночь. Сейчас, по его словам, туда лучше не ходить, так как остались в основном те, кому просто некуда идти, кому уютнее жить ни за что не платя. И в самом деле, там становиться опасно из-за определенного контингента (так как важное большинство или ушло на фронт, или ушло работать). Сейчас невозможно правительству работать на двух фронтах. И фронт на востоке, увы, ВАЖНЕЕ. А собрать Майдан после войны, если что-то пойдет не так - за украинцами не заржавеет. Но только ПОСЛЕ ВОЙНЫ.!!!!!
показать весь комментарий
22.07.2014 00:29 Ответить
Не после, а СЕЙЧАС.
Кто будет контролировать верховну раду? Майдан, только он может и должен это делать.
Во вторник утром открывается очередная сессия ВР, люди там будут.
Я фуею от тупизны Яремы. Как только он сел в роскошный кабинет Пшонки - сам стал пшонкой.
Роскошь и власть развращают людей. Ярема становится пшонкой-2 с таким же мировосприятием, и такими же будущими последствиями. Жаль хорошего парня.

Я был недавно в Межигорье, и понял, что НЕЛЬЗЯ правителям иметь такую роскошь - потому что, живя в ней, проблемы обычных людей кажутся такими ме-е-елкими... Под микроскопом не разглядишь.
показать весь комментарий
22.07.2014 02:21 Ответить
Проведите Вече и решите, нужен майдан в таком виде какой он сейчас в Киеве, или не нужен. Если там будет бардак - это сработает только на рашку. Специально уроды будут каждый инциндент раздувать. Да и провокации реально на этом Майдане устроить. Почему нельзя официально перевести Майдан в статус общественной организации с правом регулярно собирать Вече на площади и влиять на правительство Украины?
показать весь комментарий
22.07.2014 02:34 Ответить
Майдан пусть стоит. Главная цель - свержение олигархического строя и возврат награбленного, не достигнута.
показать весь комментарий
22.07.2014 02:47 Ответить
Дебилы. Уже даже крайне правые радикалы сказали, что не стоить Майдан 3 делать, пока война идёт. А эти долбоёбы, которых поставил народ, так как больше некого было, реально хотят всё же увидеть Майдан 3. Только в этот раз уже не обойдётся без массовых расстрелов и экзекуций...
показать весь комментарий
22.07.2014 04:47 Ответить
Украина по прежнему является ордынским, тоталитарным государством. Граждане Украины бесправны. Все органы управления и насилия принадлежат "стационарному киевскому бандиту". Деньги централизованно откачиваются из районов и бесконтрольно перетекают в карманы номенклатурной бюджетной мафии. За пол года правления новая власть ничего не изменила и продолжает пользоваться всеми выгодами тоталитаризма в ущерб экономике страны. Патриоты мечтают сесть в кресла нынешних функционеров-преступников и ничего не менять. Это они называют люстрацией. Почему Небо допускает гибель украинских детей в войне? Почему украинские матери хоронят своих сыновей? Потому, что неправду возлюбили больше, чем истину.
показать весь комментарий
22.07.2014 08:47 Ответить
Страница 3 из 3